Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сузуки гибрид


Представлен первый полноценный гибрид Suzuki

Компания Suzuki решила задачу превышения средних по модельному ряду показателей выбросов диоксида углерода просто. Как только японцы оказались в шаге от штрафов в пользу Евросоюза, из гаммы убрали самую неэкологичную модель Jimny (теперь это коммерческий транспорт), а дружественная фирма Toyota разрешила продавать в Европе перелицованные заряжаемые гибриды RAV4 (Suzuki Across) и Corolla (Suzuki Swace).

Suzuki Vitara Dualjet Hybrid

Инженерные решения проблемы тоже были, но Suzuki подошла к вопросу прагматично — из линейки постепенно убрали старые «атмосферники», а версии с турбомоторами превратились в умеренные гибриды с 48-вольтовыми стартер-генераторами. В преддверии очередного ужесточения экостандартов и введения норм Евро-7 «полумер» оказалось недостаточно, и в Suzuki решились на создание собственной полноценной гибридной системы.

Принципиальная схема Suzuki Vitara Dualjet Hybrid

Силовая установка Dualjet Hybrid дебютировала на европейской Suzuki Vitara без лишнего шума. Скромность объясняется просто — характеристики бензин-электрической версии отнюдь не выдающиеся. Судите сами: система состоит из 1,5-литрового безнаддувного бензинового двигателя (102 силы, 138 Нм) с распределённым впрыском, бесхитростного 6-ступенчатого «робота» с одним сцеплением, 33-сильного (56 Нм) электродвигателя и 140-вольтовой тяговой батареи под полом багажника.

Приборный щиток Suzuki Vitara Dualjet Hybrid, autoexpress.co.uk

Переднеприводный гибрид потребляет 5,3 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле, версия с полным приводом — 5,8 л/100 км. Эмиссия диоксида углерода составляет 121-132 грамма на километр. Запас хода на электротяге не указан, но с аккумулятором ёмкостью 0,84 киловатт-часа рассчитывать на длительные поездки не приходится. Всё бы ничего, но более мощная (129 против 115 лошадиных сил) версия с турбомотором 1.4 и 6-ступенчатой «механикой» немногим прожорливее (в зависимости от типа привода расход составляет 5,4-5,9 л/100 км), на 80 килограммов легче, динамичнее, вместительнее и дешевле!

Suzuki Vitara Dualjet Hybrid

Размещение тяговой батареи в подполье багажника уменьшило его объём на 23% до 289 литров, так что гибридная Suzuki Vitara хуже подходит для дальних путешествий. Ещё европейским журналистам не понравилась работа старого «робота» — коробку передач ругали за медленные переключения. Вдобавок, за систему Dualjet Hybrid в Германии нужно переплатить от 2500 до 3700 евро. Солидная сумма, если учесть, что среднестатистический владелец сможет экономить на бензине около десяти евро в месяц.

Багажник Suzuki Vitara Dualjet Hybrid, autoexpress.co.uk

И всё-таки назвать разработку Suzuki бессмысленной нельзя. Во-первых, японцам удалось создать простой гибрид на основе проверенных технических решений, а значит надёжность не пострадает. Во-вторых, систему можно масштабировать — аналогичную начинку скоро получит кроссовер S-Cross. В-третьих, в ряде стран Европы «полноценные» гибриды субсидируются государством и проходят по льготной налоговой ставке. При таком раскладе Vitara с электромотором становится привлекательной альтернативой обычному кроссоверу с ручной коробкой передач.

Интерьер Suzuki Vitara Dualjet Hybrid

В России гибриды Suzuki можно не ждать, да и планы привезти к нам новый S-Cross могут не сбыться. Дело в том, что в январе генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» надеялся на рост российского авторынка (+20%) и ежегодные продажи двух миллионов машин. Однако после известных событий индустрию ждёт серьёзный обвал — по самым оптимистичным оценкам продажи упадут вдвое, то есть в 2022 году дилерам удастся продать не более 800 тысяч новых машин.


На кроссовере Suzuki Vitara дебютировала новая гибридная система — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: компания Suzuki

До сих пор компания Suzuki уделяла электрификации минимум внимания: большинство гибридных моделей имело лишь простенькие стартер-генераторы, немногочисленные «полноценные» гибриды продавались только в странах Азии, а подзаряжаемых гибридов в гамме нет вовсе. Наверстывать теперь приходится в срочном порядке, потому и появились в европейской гамме модели Suzuki Across и Swace, которые представляют собой гибридные Тойоты с другими шильдиками. А сейчас компания Suzuki тихой сапой вывела на европейский рынок собственный гибрид. Это кроссовер Suzuki Vitara Dualjet Hybrid.

Почему пионером «самостоятельной» электрификации в Европе стала Vitara? Ведь этой модели уже семь лет от роду, и плановый рестайлинг прошел еще четыре года назад. Во-первых, сейчас это вторая по популярности модель Suzuki на местном рынке: в прошлом году продано 55 тысяч машин (29% спроса), лучше расходится только Swift (59 тысяч). А во-вторых, конвейерная жизнь нынешней Витары продлена до 2024 года, так что развитие гаммы продолжается.

Силовая установка хоть и новая, но довольно простая. Под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 заслуженной модели K15. В новой версии K15C он имеет увеличенную с 10:1 до 13:1 степень сжатия, хотя распределенный впрыск сохранен. Отдача — 102 л.с. и 138 Нм. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» AGS с одним сцеплением. А электромотор (33 л.с., 56 Нм) установлен не между ДВС и коробкой передач, как у большинства аналогов, а уже на выходном валу трансмиссии. По задумке, электрический двигатель должен компенсировать провалы тяги, вызванные долгими переключениями «робота».

Пиковая мощность гибридной системы — 115 л.с. Тяговая батарея емкостью всего 0,84 кВт∙ч установлена под полом багажника, поэтому его объем уменьшен с 375 литров у базовой Витары до 289 литров. Такой кроссовер может передвигаться в чисто электрическом режиме, но недолго и небыстро, поэтому дальность хода на электротяге не указана. Зато такая Vitara, в отличие от гибридных конкурентов, предложена как с передним, так и с полным приводом: это стандартная для модели система AllGrip с муфтой на задней оси.

Гибрид получился на 80 кг тяжелее базовой евро-Витары с турбомотором 1.4 Boosterjet (129 л.с.), стартер-генератором и безальтернативной «механикой»: минимум 1320 кг в снаряженном состоянии. Полноприводная версия может разогнаться до «сотни» за 13,5 с. При этом паспортный расход топлива у гибрида лишь на 0,1 л/100 км меньше, чем у бензиновой версии: 5,3 л/100 км у переднеприводного кроссовера и 5,8 л/100 км у полноприводного.

Снаружи гибридные кроссоверы ничем не отличаются от «мягких» гибридов, которым изначально полагаются оригинальные фары с синей вставкой и нижней секцией ходовых огней. А единственное изменение в салоне — дополнительные вкладки бортового компьютера с графикой работы гибридной системы.

В Европе Suzuki Vitara Dualjet Hybrid венгерского производства уже доступна для заказа. Цены начинаются с 27900 евро, и это на 3000 евро больше, чем просят за бензиновые версии. Но эту надбавку могут нивелировать госсубсидии, плюс таким гибридам полагаются налоговые преференции. Во второй половине года такой же гибридной системой обзаведется и кроссовер Suzuki SX4 (он же S-Cross), который в прошлом году подвергся масштабной модернизации и формально считается новым поколением.

Гибридный диапазон Suzuki | Автомобили Suzuki UK

Сузуки

  • Поиск

Поиск

Мы в Suzuki гордимся тем, что в нашем ассортименте есть гибридные технологии.

ИГНИС И СВИФТ

Мягкие гибриды

  • Автоматическая остановка двигателя  — при остановке двигателя (например, на светофоре) электрические компоненты питаются от аккумуляторов, что позволяет экономить топливо.
  • Перезапуск  — мягкая гибридная система работает как стартер для бесшумного и плавного перезапуска двигателя.
  • Взлет/ускорение  — мягкая гибридная система может помочь двигателю при трогании с места или при ускорении, повышая эффективность использования топлива по сравнению с негибридными системами Suzuki.
  • Замедление  – мягкая гибридная система использует энергию замедления для выработки электроэнергии и эффективной зарядки аккумуляторов автомобиля.

СВИФТ СПОРТ, ВИТАРА И С-КРОСС

Мягкие гибриды

Мягкие гибридные модели Swift Sport, Vitara и S-Cross получили некоторые дополнительные функции, повышающие отзывчивость двигателя за счет увеличения крутящего момента. Это дает более отзывчивое ощущение вождения во время ускорения. Кроме того, электродвигатель запускает двигатель на холостом ходу и исключает расход топлива во время торможения, что еще больше повышает эффективность использования топлива по сравнению с нашими предыдущими негибридными системами Suzuki.

  • Автоматическая остановка двигателя  - когда двигатель остановлен (например, на светофоре), электрические компоненты питаются от аккумуляторов, что позволяет экономить топливо.
  • Перезапуск  — мягкая гибридная система работает как стартер для бесшумного и плавного перезапуска двигателя.
  • Взлет/ускорение  — мягкая гибридная система может помочь двигателю при трогании с места или при ускорении, повышая эффективность использования топлива по сравнению с нашими предыдущими негибридными системами Suzuki.
  • Замедление  – мягкая гибридная система использует энергию замедления для выработки электроэнергии и эффективной зарядки аккумуляторов автомобиля.
  • Контроль заполнения крутящим моментом  – мягкая гибридная система усиливает реакцию на ускорение, мгновенно добавляя крутящий момент от электродвигателя к крутящему моменту двигателя, чтобы компенсировать задержки отклика двигателя.
  • Повышение крутящего момента  — мягкая гибридная система делает ускорение более плавным, добавляя крутящий момент от электродвигателя к крутящему моменту двигателя, пока не включится турбонаддув.
  • Электродвигатель холостого хода  - когда сцепление выключено для замедления и обороты двигателя снижаются до холостого хода, электродвигатель останавливает двигатель и исключает расход топлива.

СВИФТ СПОРТИВНЫЙ ГИБРИД

Свифт Спорт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О SUZUKI SWIFT SPORT

СУЗУКИ ВИТАРА ГИБРИД

Сузуки Витара

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О SUZUKI VITARA

SUZUKI S-КРОСС ГИБРИД

S-КРОСС

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О SUZUKI S-CROSS

SWACE

Полногибридный

  • Останов  — все агрегаты останавливаются для предотвращения нерационального потребления энергии
  • Старт  - электродвигатель тихо и плавно трогается с места
  • Низкие скорости  - электродвигатель приводит транспортное средство в движение без использования двигателя
  • Обычное вождение  - двигатель и двигатель (приводимый в действие двигателем через генератор) приводят транспортное средство в движение. Если заряд батареи полного гибрида низкий, двигатель заряжает батарею от генератора во время движения
  • Резкое ускорение  - двигатель и электродвигатель приводят в движение транспортное средство. Электроэнергия на двигатель подается как от двигателя (через генератор), так и от полной гибридной батареи
  • Замедление  - двигатель использует вращение колеса для выработки электроэнергии и зарядки аккумулятора

ЧЕРЕЗ

Подключаемый гибрид

  • Останов — все блоки останавливаются для предотвращения нерационального потребления энергии
  • Пуск -  электродвигатель тихо и плавно трогается с места
  • Низкие скорости — электродвигатель приводит транспортное средство в движение без использования двигателя
  • Нормальное вождение — двигатель (с питанием от аккумулятора, с дополнительной мощностью от двигателя через генератор), приводящий в движение транспортное средство
  • Движение на высокой скорости —  электродвигатель продолжает приводить транспортное средство в движение и при необходимости использует дополнительную мощность двигателя
  • Замедление —  генератор использует вращение колеса для выработки электроэнергии и зарядки аккумулятора

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ДЛЯ ЗАРЯДКИ

НЕ ВСЕГДА НУЖНО

Если вы подумываете о гибриде, вас может беспокоить необходимость заряжать автомобиль и менять способ передвижения. Но реальность такова, что вы можете управлять любым автомобилем из линейки гибридов Suzuki так же, как и любым другим автомобилем.

Все автомобили линейки гибридов Suzuki, за исключением модели Across Plug-in, являются самозаряжающимися: благодаря умной технологии они берут кинетическую энергию, теряемую при торможении, и преобразуют ее в электричество для зарядки аккумулятора.

Это означает, что вы можете наслаждаться улучшенными характеристиками и эффективностью вашего гибридного автомобиля без каких-либо неудобств или изменений в манере вождения. И даже с Plug-in Across вы всегда будете спокойны в дальних поездках, так как мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель при необходимости подстрахует вас.

Узнайте, почему стоит купить гибрид из линейки Suzuki

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Новое в гибриде? Узнайте все, что вам нужно знать

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Узнайте больше о гибридных автомобилях и модельном ряду Suzuki

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

новых гибридных автомобилей | Suzuki Cars UK

Ищете экономичный и экологически чистый способ передвижения? Наша новая бензиново-электрическая гибридная усовершенствованная система вождения может помочь снизить выбросы CO2 и повысить экономию топлива по сравнению с нашими предыдущими негибридными системами вождения Suzuki и использовать официальные данные WLTP по комбинированному расходу топлива и выбросам CO2.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ АССОРТИМЕНТОМ

ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ

С Suzuki переход на гибрид не означает, что вы будете экономить на производительности — совсем наоборот. Наши гибридные системы легкие и компактные, а в сочетании с легким шасси и отзывчивым эффективным бензиновым двигателем это означает, что вы можете рассчитывать на высокую производительность и повышенную эффективность.

МЯГКИЙ ГИБРИД ВИТАРА

Разработанный для тяжелых условий, но идеально подходящий для ваших супермаркетов, Vitara сочетает в себе практичность, стиль и плавность хода. Снаружи он компактнее обычного внедорожника, а с более легким кузовом на нем легко ездить по городу. А если вам нужно что-то, способное преодолевать более пересеченную местность, технология полного привода Vitara ALLGRIP 4-Wheel* позволит вам стильно справиться с любой дорогой, поскольку она переключается между двухколесным и полноприводным приводом для плавной эффективности. и возможности.

МЯГКИЙ ГИБРИД СВИФТ

Мягкий Hybrid Swift разработан, чтобы выделяться – и он, безусловно, делает это благодаря своим мускулистым изгибам и динамичному стилю, который привлекает внимание и придает автомобилю характерный вид. Компактный размер и легкая конструкция Swift обеспечивают маневренность, но вы также можете учитывать мягкую гибридную технологию Suzuki. Это помогает снизить выбросы CO2 и повысить эффективность использования топлива по сравнению с нашим предыдущим негибридным Swift, без суеты, связанной с поиском места для зарядки вашего автомобиля.

МЯГКИЙ ГИБРИД SWIFT SPORT

Мягкий Hybrid Swift Sport — это не только самый красивый спортивный горячий хэтчбек Suzuki на сегодняшний день, он обеспечивает высокую отзывчивость и мощность при вождении, а также высокий уровень комфорта и технологий, поэтому им легко управлять изо дня в день. Мягкий Hybrid Swift Sport оснащен двигателем 1,4 Boosterjet с турбонаддувом, высоким крутящим моментом, легким шасси и настройкой рулевого управления и подвески для впечатляющей производительности в любой поездке. Кроме того, мягкая гибридная технология входит в стандартную комплектацию. Он помогает снизить выбросы CO2 и повысить эффективность использования топлива по сравнению с нашим предыдущим негибридным Swift Sport без суеты, связанной с поиском места для зарядки вашего автомобиля.

Итак, существует несколько различных электрических и гибридных систем, и мы хотим объяснить их преимущества, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Сузуки. ГИБРИДНЫЙ. Это происходит. Посмотрите, что это новое дополнение к модельному ряду Suzuki означает для вас.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Здесь, в Suzuki, мы усердно работаем над созданием автомобилей с гибридной технологией, которые станут более чистыми в управлении.


Learn more