Прежде чем покупать новый Suzuki Vitara или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Сузуки Витара 2 на основе отзывов реальных автовладельцев. Компактный вседорожник продается на российском рынке с 1,6-литровым атмосферным бензиновым движком на 117 сил, а также со 140-сильным турбированным агрегатом Boosterjet рабочим объемом 1,4 л.
Базовый вариант доступен как с передним, так и с полным приводом, причем в том и другом случае на выбор предложены пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат. Топовый двигатель идет только с АКПП, но привод также может быть как 2WD, так и 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Suzuki Vitara 2
+ Плюсы
Динамика (турбо-версия)
Надежность
Управляемость
Экономичность
— Минусы
Маленький багажник
Тесный салон
Шумоизоляция
Отзывы владельцев Сузуки Витара
Очень резкий и быстрый авто за счет легкого веса и турбины — в этом вся его изюминка. Немцу и турбине не доверяю, а японец будет надежнее. По асфальту 140 км/ч едет хорошо — всегда есть запас для обгона.
Зимой немного страшно, потому что легкий. Расход маленький, в среднем 7 л. Водительское сиденье не идеал, но спина никогда не уставала. Управляемость на 3,5 из 5, но привыкнуть можно.
Салон отнюдь не тихий, но динамика позволяет прощать все его недостатки. Круиз-контроль, автомат классический идеален, свет диодный, полный привод, хороший звук, необычный внешний вид, надеюсь японская надежность- вот вам «солянка» плюсов этого авто.
Антон, отзыв о Сузуки Витара 1.4 турбо
Видео отзыв
Нахожусь в Архангельской области, бескрайние просторы и леса — такая машина здесь очень нужна! Комфорта и функционала мне хватает.
Сверчков пока нет. Шумноват, но музыка громко играет, ее и слушаю. На трассе в родной резине устойчивость хорошая, зимой — хуже.
К плюсам отнесу проходимость и хороший полный привод. Да, для серьезного бездорожья у нас с товарищами по увлечению есть и УАЗ, и Нива. Однако выбраться за город на легкое бездорожье можно и на этом авто, куда надо было в лес и к речке — пока всюду забирался.
Отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 на механике с полным приводом
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Делюсь впечатлениями спустя 6 месяцев эксплуатации. Во-первых, режим «Auto» по сути является режимом экономии топлива, то есть для города и крейсерской скорости на трассе с редкими обгонами его вполне хватает. А вот если переключить на «Sport», то все вдруг начинают ехать очень медленно, а машина постоянно рвется вперед, при этом делает это очень легко!
Во-вторых, машина очень легкая. Я не знаю, как это объяснить, но если вы на 150 км/ч, то появляется ощущение, что еще чуть-чуть и вы на табло Шереметьево в списке вылета.
Но при этом Витара полностью управляемая и предсказуемая, даже при резком торможении или перестроении.
Отзыв о новом Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) АКПП 4WD
После покупки авто сразу разобрал салон, чтобы сделать «шумку». По разборке салона все просто, без лишних «заморочек». Родная «шумка» только на передних дверях (по минимуму) и хороший ковер на полу. Больше НИЧЕГО! Задние двери и салон — просто железо!
Весь процесс занял один день, но результат этого стоил. Правда после установки «шумки» заднее сидение еле-еле встало на место — крепление просто смех, на пластиковых защелках, я такого давно не видел. Производителю на это надо уделить особое внимание, уже давно все крепят сиденья на болты.
Александр, отзыв автовладельца Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) на автомате
Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Места достаточно даже для задних пассажиров, хотя в сравнении с моим прошлым Форестером — его сильно меньше, конечно.
С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны, мне очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный. Впрочем, коляска в багажник помещается, плюс влезают и пару пакетов из супермаркета, но… больше места не остается ни для чего.
За 14 месяцев владения и 20 000 км пробега проблем никаких не было. Машина вызывает только положительные эмоции (в этот момент стараюсь забыть про багажник и слабую шумоизоляцию), не жалею о покупке.
Да, может дизайн не суперсовременный, но она такая рабочая лошадка, именно то, что мне нужно на данный момент. По расходу — если ехать не более 3 тыс. оборотов по трассе, то эти 6,5-7 л действительно реальны. Зимой у меня по городу 11 л (плюс минус). Если чуть добавить трассы, то 10,5 л.
После года владения: за прошедшую зиму ни разу не застряла, забыла, что такое трудно выехать на главную дорогу вверх по ледяной горке, с включенными светодиодными фарами уважают на дороге, очень удобно садиться в машину, даже задним пассажирам — штанины остаются чистыми, на трассе идет хорошо, но для обгонов лучше включать режим «Спорт», подвеска средняя — не жесткая.
Жанна, отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 автомат 2021 года
Читайте также: Обзор Сузуки Витара 2022: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Suzuki Grand Vitara 2008 / срок владения 1 - 3 года
Достоинства:
Удобный автомобиль для путешествий. Вертикальная посадка позволяет меньше уставать в дороге. Двигатель 2,4 л, 169 л.с., позволяет тянуть домик-прицеп по любым горам, по любым трассам не боясь "просесть" в горку или не проехать на запланированное место отдыха. Постоянный полный привод позволяет уверенно ехать по зимним Сибирским дорогам. Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь.
Недостатки:
Маленький дорожный просвет. 200 мм не хватает. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше.
Комментарий:
- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Suzuki Grand Vitara 2011 / срок владения 3 - 5 лет
Достоинства:
Высокая проходимость, надежность
Недостатки:
клиренс в стандарте мал
Комментарий:
- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Suzuki Grand Vitara 2007 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Ездил три года на 2.0 механика, сейчас на 2.4 автомат. Полностью согласен с автором обращения. Расход считаю приемлемым для двухтонной машины - 10 л в смешаном режиме. 4-х ступенчатый автомат работает идеально, но еще одна повышающая передача нужна. Проходимость на подходящей для бездорожья резине отличная.
Недостатки:
Клиренс можно было-бы увеличить на 4-5 см.
Комментарий:
- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Suzuki Grand Vitara 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Постоянный полный привод
Недостатки:
Огромный расход топлива, у друга было последовательно 2 машины, ездили с ним на охоту-рыбалку. реально в смешанном цикле 14л\100км
Комментарий:
- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Suzuki Grand Vitara 2008 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
постоянный полный привод, надёжность
Недостатки:
малый дорожный просвет, жёсткая подвеска, большой расход топлива
Комментарий:
- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Suzuki Grand Vitara 2008 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Постоянный полный привод, дорожный просвет.
Недостатки:
Очень прожорливые двигатели 1.6 и 2 литра. Очень неудобные на дальняк сиденья, чересчур жесткая подвеска, внезапная кончина недешевого моторчика печки, маленький бензобак, малые ходы подвески, нет дизеля.
Комментарий:
Maruti Suzuki Grand Vitara Обзор: Абсолютно блестящий, но немного странный!
С тех пор, как был анонсирован Maruti Suzuki Grand Vitara, было много ожиданий вокруг самого дорогого автомобиля от Maruti, который вернет прозвище Vitara. Это тот же автомобиль, который Toyota будет продавать как Hyryder с другим дизайном, но в этой статье мы остановимся только на Grand Vitara. В то время как я ожидал, что смогу сесть за руль Grand Vitara где-то в сентябре, Maruti Suzuki преподнесла хороший сюрприз во время посещения своего центра исследований и разработок в Ротаке. У нас была возможность прокатиться на Grand Vitara во всех трех ее формах — сильном гибриде, мягком гибриде и полноприводном автомобиле по испытательному треку исследовательского центра. Хотя наше время с новым внедорожником было ограничено, этого было достаточно, чтобы составить первое впечатление об автомобиле и его возможностях. Интересно, что это также оставило у меня некоторые запутанные наблюдения о транспортном средстве, поэтому читайте дальше, чтобы узнать больше.
Maruti Suzuki Grand Vitara вызывает правильные чувства с первого взгляда. Внедорожник выглядит больше, чем он есть на самом деле, и это то, что оценят покупатели из Индии. Несмотря на схожие размеры, Grand Vitara выглядит больше, чем Toyota Hyryder, и лично я считаю, что он выглядит лучше. Хромирование выполнено со вкусом и придает внедорожнику премиальный характер. Вертикальная осанка Grand Vitara помогает изобразить мускулистый и динамичный дизайн, который можно было бы ожидать от внедорожника стоимостью около 20 лакхов в максимальной комплектации. Гладкие светодиодные ДХО и задние фонари придают автомобилю ощущение дороговизны, а вертикально расположенные задние фонари действительно выделяются среди конкурентов. В целом, Maruti Suzuki Grand Vitara производит впечатление современного и мускулистого внедорожника, который выглядит премиально, и это именно то, что нужно большинству покупателей в этом сегменте.
Компоновка салона Grand Vitara соответствует своему названию, а также ожиданиям, предъявляемым к дизайну экстерьера. Двухцветная отделка приборной панели и впечатляющее качество материалов придают салону роскошный вид. Передние сиденья удобны, предлагают много места и также вентилируются в мощной гибридной версии. Приборная панель в сильной гибридной версии полностью цифровая и выглядит соответствующе. Полноприводный и мягкий гибрид сочетаются с немного переработанной версией цифро-аналоговых кластеров, которые можно увидеть на XL6 и Baleno. У нас не было времени протестировать заднее сиденье, но передние пассажиры наверняка окажутся удобными. Список функций Grand Vitara довольно обширен и включает в себя панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку, климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, вентилируемые сиденья и многое другое. Сенсорный экран похож на тот, что можно увидеть в Baleno, но дисплеи немного отличаются в случае сильной гибридной версии. Одна вещь, которая показалась мне областью улучшения, — это шторка люка на крыше, которая была светлой, довольно тонкой и пропускала слишком много света внутрь салона. Я бы не хотел иметь машину с такой светофильтрацией внутри в такой стране, как Индия, где солнце светит довольно ярко. Кроме того, кабина казалась хорошо оборудованной благодаря продуманной эргономике, впечатляющему качеству сборки и хорошему сочетанию формы и функциональности.
Теперь самое главное: как едет Maruti Suzuki Grand Vitara? Мы ездили на всех трех версиях, начиная с широко обсуждаемой мощной гибридной версии. Эта версия использует 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и сочетается с гибридной системой Toyota, включающей аккумуляторную батарею и электродвигатели. Зарядка от подключаемого модуля недоступна, но гибридная система с самозарядкой может приводить автомобиль в движение только на электроэнергии в условиях низкой нагрузки и помогать двигателю в других случаях, тем самым повышая эффективность использования топлива. При плавном ускорении или движении на скорости до 50 км/ч автомобиль можно вести в режиме EV только с помощью кнопки, но всякий раз, когда требуется больше мощности, включается двигатель. Что действительно впечатляет, так это плавность, с которой двигатель увеличивает мощность или полностью останавливается. . Вся операция переключения между двигателем и двигателем или их комбинацией впечатляюще плавна и может быть разобрана только по звуку двигателя. Общая выходная мощность всей системы оценивается в 115 л.с., и вся эта мощность передается на передние колеса с помощью коробки передач CVT. Благодаря вариатору сильный гибрид Grand Vitara работает плавно, но не привлекает внимание. В то время как городские скорости легко контролируются, переход на скорость на шоссе в срочном порядке будет демонстрировать эффект резиновой ленты трансмиссии. В такой ситуации двигатель издает много шума, но между набранной скоростью и издаваемым звуком есть задержка. Управляйте им осторожно, и гибридная трансмиссия сияет.
Самым большим преимуществом является топливная экономичность, и Maruti утверждает, что автомобиль может проехать 1000 км на полном баке! Хотя у меня не было времени проверить топливную экономичность на трассе, мне все же удалось увидеть, что система показала цифры около 30 км/ч, и я не пытался ехать исключительно из соображений эффективности. Это доказывает, что Grand Vitara должна быть адским автомобилем в отделе «kitna deti hai». Его самым большим козырем будет тот факт, что он, как ожидается, будет стоить меньше, чем дизельные версии его конкурентов, но будет обеспечивать значительно более высокую топливную экономичность. Далее мы поехали на версии с полным приводом, которую в компании называют All Grip. Система подает мощность на все четыре колеса, тем самым обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и возможность преодолевать поверхности с низким сцеплением. На испытательном треке не было возможности поехать по бездорожью, но эта система Suzuki является проверенной и должна хорошо работать, чтобы справиться с изрядным количеством бездорожья. Этот вариант, насколько мне известно, будет доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач. С точки зрения вождения, этот вариант был самым приятным в управлении и чувствовал себя очень уверенно даже при прохождении некоторых широких поворотов на скорости 100 км/ч. Рулевое управление также казалось немного более взвешенным и точным, чем у мощной гибридной версии. Очевидно, что эта версия — то, что вам нужно, если вы ищете способный внедорожник, которым приятно управлять.
Третья версия, на которой мы ездили, была мягкой гибридной с тем же бензиновым двигателем, что и полноприводный, но с шестиступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором. Это тот же агрегат, который дебютировал в новой Brezza. Эта версия была доработана и проста в управлении, а также больше ориентирована на комфорт и эффективность. Ускорение было линейным, и трехзначные скорости достигались легко. С этой версией мы разогнали максимальную скорость до 135 км/ч, и в этот момент мы чувствовали себя вполне комфортно. Путаница: Совершенно очевидно, что Grand Vitara отвечает всем требованиям, когда речь идет о динамике и вождении. Что меня смутило, так это то, как была сделана упаковка для трансмиссии. Это напомнило мне о моих школьных днях, когда я должен был убедить родителей купить мне мою любимую игрушку, если я хорошо сдам экзамены, но я мог попросить только об одном и не больше. С Maruti Suzuki Grand Vitara также ситуация очень похожа, поскольку вы можете либо заняться сильным гибридом, но тогда у вас не будет возможности полного привода, что я полностью понимаю. Сложность и стоимость слияния этих двух систем будут слишком высоки, чтобы иметь смысл, но для клиента, остановившегося на AWD и не имеющего возможности перейти на AT, я не понимаю. Я уверен, что у Maruti было бы множество данных об исследованиях рынка, чтобы поддержать свое решение, но любой, кто покупает версию AWD, принимает более взвешенное решение. Для такого покупателя стоимость не является самым важным фактором, и, следовательно, некоторые покупатели будут готовы платить больше за возможности полного привода, а также возможность не мучить свои левые конечности в городском потоке. Третья версия, на которой мы ездили, имеет смысл, поскольку не всем нужен сильный гибрид или полный привод, но нужна автоматическая коробка передач, а эта также оснащена подрулевыми лепестками.
Вывод: В двух словах, Maruti Suzuki Grand Vitara оказался очень впечатляющим с точки зрения дизайна, комфорта салона, функций, производительности двигателя и управляемости. Учитывая послужной список Maruti Suzuki, Grand Vitara, по всей вероятности, будет стоить очень конкурентоспособно, что сделает его проблемой для конкурентов. Добавьте к этому тот факт, что Grand Vitara вместе с Hyryder будут единственными полноценными внедорожниками в этом сегменте, где все остальные соперники либо накаченные хэтчбеки, либо только притворяются внедорожниками. Единственная проблема, как я объяснил, заключается в том, что версия, которая будет настоящим внедорожником, не будет отличаться удобством вождения. Две другие версии обязательно превзойдут по продажам полноприводные версии, и уже почти половина заказов, полученных на Grand Vitara, приходится на мощную гибридную версию. Итак, очередной блокбастер от Maruti Suzuki? Это уже кажется несомненным и поможет компании восстановить утраченные позиции в сегменте внедорожников. Тем не менее, у меня есть чувство, что Grand Vitara добьется гораздо большего, чем просто первоначальный успех, и очень скоро может стать королем своего сегмента, несмотря на то, что у него нет дизельного варианта!
Часы Maruti Suzuki Grand Vitara Обзор: Почти идеально!
Сузуки Гранд Витара Отзывы | EveryAuto.com
Average Score
4.39/5 Average
389 Total Reviews
5 stars
4 stars
3 stars
2 stars
1 stars
Write a Review
Suzuki Grand Vitara — это небольшой внедорожник, который пытается обеспечить зачастую взаимоисключающие качества внедорожных качеств и комфорта на дороге. В первом поколении Grand Vitara было шасси, похожее на грузовик, двигатель V6 и понижающая передача. Текущая модель аналогична, но имеет конструкцию кузова, которая сочетает в себе конструкции шасси легкового и грузового автомобиля.
Из-за множества недостатков оригинальная Grand Vitara не добилась большого успеха на рынке США. Однако текущая модель значительно улучшена, и даже если ей не хватает утонченности своих многочисленных конкурентов-внедорожников, ее суровый характер делает ее хорошим выбором для тех, кто любит сбежать от городской суеты и отправиться в приключения на свежем воздухе. .
Актуальный Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara рассчитан на пять пассажиров, имеет длинный список стандартных функций и доступный полный привод с понижающей передачей.
Для Suzuki Grand Vitara доступно четыре стиля: Base, Premium, Ultimate Adventure Edition и Limited. Даже базовые модели и модели Premium довольно хорошо оснащены такими функциями, как автоматический климат-контроль, полный электропакет, съемный навигационный блок Garmin и боковые шторки безопасности. Ultimate Adventure Edition получает несколько элементов, которые пригодятся в дикой местности, например, подогрев передних сидений, водостойкую обивку и противотуманные фары, в то время как Limited получает роскошные обновления, такие как кожаные сиденья, зажигание без ключа и аудиосистема премиум-класса. Bluetooth не является обязательным для всех моделей Grand Vitara, кроме базовой.
Каждый Suzuki Grand Vitara оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-фут. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базовых моделей, а все остальные версии получают четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным для всей линейки, но модели Premium также могут быть оснащены системой полного привода с понижающей раздаточной коробкой. Ограниченные модели предлагаются с четырехрежимной системой полного привода (4H, 4H Lock, 4L Lock и N), которая позволяет буксировать Grand Vitara за домом на колесах без добавления миль к одометру.
Как и большинство других компактных внедорожников, Grand Vitara имеет цельное шасси, похожее на автомобиль, для повышения жесткости кузова, управляемости и безопасности. Однако Suzuki попыталась выделить его, включив конструкцию лестничной рамы в цельную конструкцию. Компания заявляет, что это повышает внедорожные и буксировочные способности автомобиля. В редакционных обзорах этот внедорожник Suzuki получил положительные отзывы за длинный список стандартных функций, привлекательную цену и способности выше среднего при движении по бездорожью. Однако его медленное ускорение, невпечатляющая экономия топлива и общее отсутствие утонченности делают его менее привлекательным, чем другие компактные кроссоверы.
Подержанные модели Suzuki Grand Vitara Нынешнее второе поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2006 модельном году с одним двигателем — 2,7-литровым V6 мощностью 185 л.с. Изменения были минимальными до 2009 года, когда комплексное обновление среднего цикла привело к появлению нынешнего четырехцилиндрового двигателя и гораздо более мощного 3,2-литрового V6. V6 был доступен в комплектациях XSport и Luxury и развивал мощность 230 л.с. и крутящий момент 213 фунт-фут. Другие изменения включали некоторые переработанные элементы управления салоном, а также новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. К сожалению, V6 был снят с производства после 2010 года, но было бы неплохо найти подержанный образец за два года его существования на рынке. Версия Ultimate Adventure Edition была недоступна до 2012 года.0003
Первое поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 1999 модельном году и просуществовало до 2005 года. Он заменил Sidekick, предыдущий компактный внедорожник Suzuki. Была также «обычная» Vitara — разница между ними заключалась в том, что Grand Vitara поставлялась с двигателем V6 и более стандартным оборудованием и была доступна только в четырехдверном кузове.
В первый год своего существования Grand Vitara была единственным небольшим внедорожником для рынка США, оснащенным двигателем V6. При выпуске этот 2,5-литровый V6 выдавал 155 л. с. Другие отличительные элементы дизайна включали шасси, похожее на грузовик, и понижающую передачу на полноприводных моделях. Основными комплектациями были либо полноприводный JS, либо полноприводный JLX. Были также версии «плюс», которые стандартно поставлялись с антиблокировочной системой тормозов и легкосплавными дисками. В 2000 году была выпущена шикарная модель Limited с кожаными сиденьями. В 2002 году V6 получил еще 10 л.с., а в 2003 году Suzuki упростила уровни отделки салона, чтобы называть их просто 2WD и 4WD.
Хотя многие характеристики Suzuki Grand Vitara выглядели хорошо на бумаге, недостатки Suzuki Grand Vitara быстро стали очевидны в редакционных обзорах. Мощность V6 отставала от четырехцилиндровых двигателей многих конкурентов; качество езды было плохим по неровному асфальту; а в салоне не хватало комфорта и места. По большей части покупатели, заинтересованные в подержанном внедорожнике, должны искать в другом месте.
Показаны с 1 по 10 из 389. 00
Моя Гранд Витара с двигателем V6 2000 года создана для длительных поездок. Все просто, надежно и легко обслуживается. У меня есть 2-дюймовый подъемник, и я езжу туда, куда обычно нужен квадроцикл. На нем весело ездить по городу, потому что он достаточно быстрый и может припарковаться где угодно. Я получаю 23 мили на галлон в поездках даже с 30-дюймовыми шинами, когда мой мотоцикл для бездорожья прикреплен к сцепному устройству прицепа. Механическая коробка передач переключается отлично, 1-я немного дергается при остановке, но не о чем беспокоиться. Я рекомендую не отставать от замены масла из-за сложности цепи ГРМ V6, но все двигатели с верхним расположением распредвала имеют одну и ту же проблему. Единственная проблема, которая у меня есть, это водяной насос, который находится под крышкой ГРМ, из-за чего 2-часовая работа превращается в 12-часовую. У меня 100 000 миль, и я не менял насос, но провел исследование. Это расплата за двигатель мощностью 165 л.с.
Grand Vitara — это хорошо сделанный настоящий полноприводный внедорожник по разумной цене. Однако Suzuki не была готова к выпуску этой новой модели. Его специалисты по обслуживанию не обучены ремонту, а запчасти, если они понадобятся, не будут доступны в течение многих недель.
За те деньги, которые вы тратите на Suzuki GV, это неплохая машина. Однако из-за его склонности к обесцениванию я бы не купил ни одного совершенно нового. Я купил свой GV Xsport 2wd 2007 года. почти не использовался с пробегом 13000 км. в прошлом году. Проблема с износом задней резины была решена путем развала-схождения. Кажется, завод неправильно отрегулировал многие из этих моделей. Новые шины, кажется, служат дольше, когда это исправлено. На мой взгляд, большинство оценок MPG для этого автомобиля пессимистичны. Я получаю около 20 миль на галлон в городе и 23 на шоссе. Однако это значительно уменьшается, если вы превысите 70 миль в час по шоссе. Пластик в салоне дешевый и легко царапается, но двигатель и трансмиссия. кажутся очень надежными, и это главное.
Мне нравится этот маленький внедорожник, который мы купили подержанным. Не нужно ни подниматься вверх, ни опускаться внутрь — поддержка для тех из нас, у кого скрипят колени. Быстрый, 4WD, когда он нам подходит (птичество) быстро и легко. Но кондиционер умер, а оценка чуть меньше 1000 долларов! В So AZ не может жить без кондиционера, поэтому нам придется обменять его на... что?
Grand Vitara — отличный внедорожник за свои деньги. Я получил мой очень дешево и люблю диск. У него приличный расход бензина. По пробегу он намного лучше моего другого внедорожника! У меня нет жалоб.
26000K в будущем, и я бы очень рекомендую этот внедорожник. Перед покупал, сравнивал с маздой, хондой, & Toyota - предлагается в построенных внедорожниках 4 Cyc. на рамах автомобилей, по более высокой цене + без мощность вкл. GV построен на грузовике рама с переключением на лету 4-колесная привод, + силовые опции вкл.! я добавил послепродажные дополнения и внешний вид автомобиля спортивный. Удовольствие от вождения, у него есть отл. внутреннее пространство для пассажиров + высота над головой, качественные удобные сиденья, хороший груз простор, + хорошо держится на снегу. Нет проблемы через 26 000+ миль + не предвидеть любые проблемы впереди. я живу в Бостоне, но езжу в Фитчбург дилер, потому что их cust. серв. является непревзойденный!
Я владею им недолго, но мой Grand Vitara Luxury AWD 2006 года кажется хранителем. Сделанный полностью в Японии, качество кажется на голову выше проблемной Honda Civic Si британской постройки, от которой я избавился, чтобы купить ее. Это не быстро, но я ехал домой из автосалона во время снежной бури с включенным подогревом сидений и знал, что принял правильное решение. У всего есть дорогое чувство; множество небольших отсеков для хранения и безопасная обработка для легкого грузовика делают этот хороший пакет, который НАМНОГО подрывает конкуренцию в цене. Мой совет: купите его сейчас, пока Suzuki занимает нишу на рынке Северной Америки и устанавливает на них такие агрессивные цены.
Когда я купил Grand Vitara Limited V6, продавец сообщил мне, что аудиосистема премиум-класса готова к XM и имеет интерактивное устройство IPOD для показа песен и т. д. на экране. Когда я принес его домой, я обнаружил, что ни один из них не был включен, и что стереосистема «премиум» звучала как старое транзисторное радио даже на малой громкости. Я разочарован этой особенностью в остальном хорошего автомобиля. Хотел бы я знать об этом заранее, потому что это чрезвычайно важная функция для меня, тем более что именно поэтому я в первую очередь купил ограниченную серию.
Мы с женой обменяли Murano на GV, она хотела что-то поменьше. Мы потратили 3 месяца на изучение каждого маленького внедорожника на рынке. Тест-драйв и характеристики продали нас. Это отличный внедорожник и отличная цена. Управляемость изумительная, езда надежная. Мог бы использовать чуть больше мощности. К смарт-ключу нужно было привыкнуть, но теперь он мне нравится. Все в этом маленьком грузовике потрясает. Я хочу покататься на нем и оставить свой Линкольн в гараже!
Кусок мусора. Утечки передачи жидкости, жрет масло, кондиционер включен на все время, гремит так сильно, что звучит как он придет appart как один из эти мультяшные машинки. Это началось все это при пробеге 18 000 км. И я взял уход за ним... регулярное техническое обслуживание и т.