| |||||||||
|
Темпомат мерседес что эточто это такое на Мерседес и как пользоватьсяКруиз контроль Tempomat — немецкое название системы поддержания скорости на определенном уровне. Термин «темпомат» применяют в инструкциях производители немецкого автопрома, к примеру, Мерседес или БМВ. По сути, круиз и Tempomat — одно и то же. Ниже рассмотрим, что это за система, как она работает, каким образом ей пользоваться, и где она стоит. Что такое круиз-контроль темпоматВ Сети часто возникают дискуссии по поводу терминов круиз контроль и Tempomat, что это, в чем отличия. На практике определение «Tempomat» произошло из немецкого языка, поэтому встречается в инструкциях к автомобилям из Германии. В остальных случаях используется английская версия слова — «cruise control». При этом конструктивно и по назначению эти системы являются одним и тем же, а меняется только название. Чаще всего определение «темпомат» встречается у производителей автомобилей Мерседес. При этом все чаще речь касается более умного — адаптивного круиз контроля. В отличие от пассивного круиза, который только поддерживает скорость, адаптивная система «видит» впереди идущие машины и быстро реагирует на изменение ими скоростного режима. Если автомобиль впереди резко тормозит, блок управления круиз контроля также дает команду на изменение скорости. Конструктив адаптивный круиз контроль темпомат на Мерседес состоит из следующих элементов:
В наиболее простой версии темпомата под капотом предусмотрен сервомотор, который с помощью тяги / тросика связан с системой акселератора. При движении машины под постоянным углом система запоминает и поддерживает заданный скоростной режим. Как только происходит рассогласование с параметром, к примеру, при движении вверх, ЭБУ дает команду на увеличение подачи топлива в камеру сгорания для поддержания скорости. Если Tempomat не справляется, АКПП может переключить передачу на более низкую, а вот в автомобилях с МКПП эту работу придется делать вручную. Если же машина набирает скорость, может потребоваться самостоятельное нажатие на газ. В адаптивной версии темпомата, как отмечалось выше, задействованы специальные датчики и система для самостоятельного ускорения / торможения. Во многих моделях Мерседес Tempomat работает одновременно с ограничителем скорости. В функции последнего входит предотвращение превышения установленного параметра и защита от получения штрафов. К примеру, если максимальный порог для определенной дороги составляет 80 км/ч, можно установить 78 км/ч и тем самым быть уверенным в отсутствии проблем и поступления «писем счастья» на почтовый ящик. Как пользоватьсяПеред тем как пользоваться круиз контролем Tempomat, необходимо учесть ряд особенностей:
Управление круиз контролем (темпоматом) происходит с помощью специальных кнопок на рулевом колесе. В частности, для включения функции предусмотрена On / Off. Для регулирования скоростного режима используется клавиша Set/Accel, а для уменьшения параметра на определенное значение — Coast. Есть также клавиша для возврата к предыдущему значению — Resume. Некоторых моделях автомобилей с системой Tempomat не предусмотрено кнопки On/Off. В этом случае опцию включения берет на себя Set/Accel, а при нажатии на тормоз происходит выключение. В зависимости от машины название и особенности управления могут немного отличаться, поэтому перед использованием необходимо читать мануал На каких машинах стоитЕсли говорить о Tempomt, как об аналоге круиз контроля, такая система установлена на многих современных автомобилях. И если раньше предпочтение отдавалось пассивной системе, сегодня популярности набирает активный (адаптивный) темпомат. Если же говорить о термине «Tempomat», он применяется вместо названия круиз контроль на автомобилях немецкого производства. Как правило, речь идет о производителе Mercedes или BMW. Для остальных случаев применяется классическое название cruise control. При этом суть, назначение и принцип действия во всех случаях похожи. Теперь вы знаете, что такое темпомат и круиз контроль. По сути, это два названия одной системы с той разницей, что первый термин пришел с немецкого, а второй — с английского языка. Вот почему при встрече с таким определением не нужно путаться. В комментариях расскажите, что вы знаете о термине Tempomat, и для каких автомобилей чаще всего встречается такой круиз контроль. Mercedes-Benz W203 | Круиз-контроль (система автоматического поддержания заданной скорости автомобиля) (дополнительное оборудование)Круиз-контроль – это система автоматического управления скоростью автомобиля, которая поддерживает заданную скорость без управления педалью акселератора.
Включение круиз-контроля
Для включения круиз-контроля нажмите на выключатель «ON – OFF», при этом на панели приборов загорится индикатор включения круиз-контроля. Разгоните автомобиль до желаемой скорости выше 40 км/ч.
После установки желаемой скорости движения автомобиля нажмите на переключатель «SET» («COAST») (рис. При этом на панели приборов загорится индикатор «SET». Снимите ногу с педали акселератора, и скорость движения автомобиля будет автоматически поддерживаться. Для временного увеличения выбранной скорости нажмите на педаль акселератора. После того как вы уберете ногу с педали акселератора, автомобиль снова будет двигаться с установленной скоростью.
Отключение круиз-контроля Круиз-контроль может быть отключен одним из перечисленных ниже способов. Нажатием на переключатель «CANCEL». Нажатием на педаль тормоза. Нажатием на педаль сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач). Переводом селектора в положение «N» («Нейтральное положение») (на автомобилях с автоматической коробкой передач). Когда скорость автомобиля уменьшается на 15 км/ч и более от заданной скорости. Когда скорость автомобиля снижается до 40 км/ч и менее. При выключении выключателя «ON – OFF». Возобновление движения с заданной скоростью Если автомобиль движется со скоростью 40 км/ч или выше, а до этого круиз-контроль был отключен, заданная ранее скорость может быть автоматически восстановлена путем нажатия на переключатель «RESUME (ACCEL)» («Возобновление»). Пока нажат и удерживается переключатель «RESUME (ACCEL)», на панели приборов горит индикатор «SET». Увеличение заданной скорости Нажмите и удерживайте переключатель «RESUME (ACCEL)» («Возобновление»). Пока нажат и удерживается переключатель «RESUME (ACCEL)», на панели приборов горит индикатор «SET». Увеличьте скорость до желаемой величины, и отпустите переключатель «RESUME (ACCEL)» («Возобновление»). При нажатом переключателе автомобиль постепенно увеличивает скорость. Уменьшение заданной скорости Нажмите и удерживайте переключатель «SET (COAST)»: автомобиль постепенно уменьшает скорость. Когда автомобиль достигнет желаемой скорости движения, отпустите переключатель.
Классический круиз-контроль Mercedes-Benz - система E-Tempomatот Mercedes-Benz StarTuned | октябрь 2020 г. | 0 комментариев Владельцы классики увлечены своими автомобилями, и многие не могут жить без круиз-контроля. Вот как сохранить систему Mercedes-Benz E-Tempomat в пути. Хотя большая часть ежедневной работы вашего магазина, вероятно, приходится на более новый Mercedes-B... Пожалуйста, войдите в систему ниже, чтобы просмотреть содержимое. Поиск: Войти
Поиск по всему контенту ATI:
Поиск по дате публикацииПоиск по дате публикации Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 1 1 2 Февраль 2021 Май 2021 Апрель 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 январь 2018 г. Декабрь 2017 г., ноябрь 2017 г., октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г.![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Поиск по Дате ОпубликованияПоиск по Дате Опубликования Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 1 1 2 Февраль 2021 Май 2021 Апрель 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г.![]() ![]() ![]() ![]()
Связанные характеристики:Взгляд на то, как инженеры Mercedes-AMG повышают эффективность крупной силовой установки, в том числе CAMTRONIC Хотя вы можете обслуживать несколько автомобилей Mercedes-Benz в своем сервисном центре, самые высокотехнологичные модели принадлежат подразделению Mercedes-AMG. Значок AMG на некоторых... подробнее Как это работает, советы по диагностике и устранению неполадок В этом желтом пенопластовом блоке спрятан блок PSE, в котором находится насос центрального замка и другие функции. Mercedes-Benz Model 210 E-Class, вероятно, является типичным посетителем вашего магазина, и миллионы автомобилей все еще находятся в пути,. подробнее Как работают сети, советы по диагностике и устранению неполадок Посмотрим правде в глаза: любой технический специалист, независимо от того, является ли он дилером или независимым, сталкивается с трудностями при точной и эффективной обработке диагностических кодов неисправностей связи (DTC), особенно когда несколько сетей подключены к... подробнее Взгляд на то, как инженеры Mercedes-AMG повышают эффективность крупной силовой установки, в том числе CAMTRONIC Хотя вы можете обслуживать несколько автомобилей Mercedes-Benz в своем сервисном центре, самые высокотехнологичные модели принадлежат подразделению Mercedes-AMG. Значок AMG на некоторых... подробнее Как это работает, советы по диагностике и устранению неполадок В этом желтом пенопластовом блоке спрятан блок PSE, в котором находится насос центрального замка и другие функции. подробнее Умный адаптивный круиз-контроль Mercedes-Benz работает почти как водительМерседес-Бенц США Mercedes-Benz GLS 2021 Флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS действительно знает, когда нужно ускориться, а когда замедлить ход. Дэн Карни | 19 октября 2021 г. Смотреть этот веб-семинар В то время как автомобильная промышленность борется с семантикой беспилотного вождения и техническими недостатками систем, которые претендуют на то, чтобы занять место водителя, обнадеживает возможность испытать технологию, которая демонстрирует полезные достижения, не обещая слишком многого. его возможности. Полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz GLS оснащен адаптивной системой круиз-контроля, которая демонстрирует осведомленность о ситуации, что показывает, что автомобили становятся достаточно умными, чтобы реагировать как человек-водитель в некоторых ограниченных ситуациях. Полная автомобильная автономия в настоящее время недостижима, но GLS может автономно регулировать скорость автомобиля в зависимости от обстоятельств. Мы подвергли систему строгим испытаниям и обнаружили, что ее возможности выдающиеся. Однако дорога извивается вдоль горного хребта Голубого хребта, поэтому здесь много крутых поворотов. Автомобиль должен замедляться значительно ниже 35 миль в час, чтобы комфортно преодолевать эти повороты. Конечно, вы можете перейти в режим полного дрифта чемпионата мира по ралли и проходить эти повороты, не снижая скорости, но желудки ваших пассажиров могут возражать. Но интеллектуальный адаптивный круиз-контроль Mercedes использует информацию о дороге, чтобы ускоряться и замедляться по мере необходимости для комфортного круиза по парку на безопасных и разрешенных скоростях. Система имеет доступ к навигационным данным автомобиля, поэтому она знает, когда приближаются повороты. Результат значительно превосходит другие подобные системы, как и следовало ожидать от компании с репутацией Mercedes в области технического мастерства. Отвечая на вопрос о работе системы, представитель Эшли Гиллам сообщил Design News: «В наших нынешних моделях у нас есть более 11 миллионов километров опыта исключительно для тестирования функций ADAS по всему миру». «Это тест на вождение, чтобы исследовать, как люди реагируют в различных ситуациях», — продолжила она. Это дает адаптивному круиз-контролю надежный базовый уровень, но важные данные также регулярно обновляются для обеспечения их точности. «Все эти идеи учитываются и внедряются в окончательное приложение. Качество картографических данных также является ключевым фактором для проверки системы, поскольку доступны беспроводные обновления, чтобы убедиться, что у нас работает последняя версия». Эта информация также поступает в систему активной подвески автомобиля, которая подстраивается под ожидаемые дорожные условия. 48-вольтовая система Active Body Control может индивидуально контролировать пружинные и демпфирующие усилия на каждом колесе, подавляя качение, качку и подъемные движения. Стереоскопические камеры системы сканирования дорожного покрытия заранее предугадывают любые неровности, позволяя подвеске подготовиться к поглощению ударов. |