| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тесла динамикаКотировки Tesla Inc (TSLA) за прошлые периоды — Investing.comТоргуется по цене, близкой к 52-недельному минимуму Подробнее Временной период: Скачать данные 07.12.2022 - 07.01.2023
Акции Тесла — График и котировки Tesla (TSLA) — TradingViewНедавние За всё время Больше идейОценка стоимости Стоимость компании/EBITDA, ТТМ — Стоимость компании, фин.квартал — Рын. кап. — Базовая — Количество сотрудников — Количество акционеров — Цена/прибыль, ТТМ — Цена/выручка, ТТМ — Цена/Баланс. стоимость, FY — Цена/Объём продаж, FY — Бухгалтерский баланс Коэфф. текущей ликвидности, FQ — Задолженность/Капитал, FQ — Чистая задолженность, FQ — Коэфф. быстрой ликвидности, FQ — Итого активы, FQ — Итого задолженность, FQ — Операционные показатели Коэффициент рентабельности активов, TTM — Коэфф. Рентабельность инвестированного капитала, ТТМ — Выручка на одного работника, ТТМ — Динамика цен Средний объём (10 дн.) — Бета — 1 год — Цена — 52 недель макс. — Цена — 52 недель мин. — Дивиденды Выплачено дивидендов, FY — Дивиденды на акцию, FY — Ожидаемые годовые дивиденды — Дивидендный доход — Рентабельность} Рентабельность по чистой прибыли, ТТМ — Валовая рентабельность, ТТМ — Операционная рентабельность, ТТМ — Доналоговая рентабельность, ТТМ — Отчет о доходах Базовая приб./акцию, чистая прибыль — Баз. прибыль на акцию, ТТМ — EBITDA, ТТМ — Валовая прибыль, FY — Прибыль/акцию за посл. год — Годовая выручка, FY — Чистая прибыль, FY — Общая выручка, FY — Движение своб. Tesla, Inc занимается проектированием, разработкой, производством и продажей полностью электрических транспортных средств и систем производства и накопления энергии. Компания также предоставляет центры обслуживания автомобилей, станции подзарядки и возможность беспилотного вождения. Tesla осуществляет свою деятельность посредством следующих сегментов: Автомобилестроение и Производство и накопление энергии. Автомобильный сегмент включает в себя проектирование, разработку, производство и продажу электромобилей. Сегмент Производства и накопления энергии занимается проектированием, изготовлением, установкой, продажей и арендой стационарных накопителей энергии и систем преобразования солнечной энергии, а также продажей клиентам производимой этими системами электроэнергии. Фирма разрабатывает накопители энергии для использования на коммерческих объектах, в жилых домах и коммунальных хозяйствах. Компания была основана 1 июля 2003 года Джеффри Б. Страубелом (Jeffrey B. Динамика вождения | ТеслаНеважно, куда мы едем, на съезде с какой автострады съезжаем и даже с какой скоростью едет машина. Важно только то, что я был за рулем, у меня был журналист, едущий на дробовике, и я просто проезжал воображаемую вершину поворота с уменьшающимся радиусом с запасом скорости. Много скорости в запасе. О, и прямо перед короткой красной мордой родстера Tesla был очень солидный на вид бетонный барьер, занимающий почти всю недвижимость. И вот это случилось… Когда мой спутник-журналист начал извиваться и упираться ногами в предчувствии надвигающегося удара, я нажал на педаль газа и плавно повернул руль, и инженерный прототип (ЭП) без усилий начал поворачиваться сильнее. резко, корректируя свою траекторию в сторону от барьера. Журналист — в остальном очень спокойный джентльмен из баварской газеты — хихикал, как школьница, пока машина мчалась к морю анонимных пассажиров на автостраде и благополучно избегала опасности. Я могу притворяться безмятежным, пугая самых пресыщенных журналистов в электрическом суперкаре, но это действительно доставляет больше удовольствия, чем кто-либо заслуживает на работе. Всего через месяц после того, как я стал директором по связям с общественностью Tesla Roadster, я действительно начал понимать — это работа мечты. У меня есть уникальная возможность немного рассказать о том, каково это на самом деле управлять родстером Tesla, а также о инженерных и дизайнерских решениях, которые сделали его такой захватывающей поездкой. Я признаю, что мой инсайдерский взгляд не может занять место твердолобого журналиста, дающего свою оценку автомобиля, и могу заверить вас, что мы уже работаем над тем, чтобы у всех ведущих журналов было время, чтобы сделать это. реальность в самом ближайшем будущем. А пока я сделаю все возможное, чтобы поделиться своей точкой зрения в качестве одного из самых новых голосов в команде Tesla Motors. Точки касания на машине именно такие, как и следовало ожидать. В начале движения гул турбинообразного двигателя переменного тока начинает давать о себе знать, проникая в кабину сзади и набирая громкость по мере того, как машина набирает скорость. Сразу же на ум должны прийти образы «Бегущий по лезвию » (или вставить ваш любимый голливудский научно-фантастический фильм). Поначалу несовместимый с сидением в традиционном спортивном автомобиле, спустя всего несколько минут за рулем звук начинает «соответствовать» ощущениям от вождения и становится в той же мере тактильным характером автомобиля, как и механическое гудение. двигателя внутреннего сгорания. Каждый раз, когда я сажусь в Tesla Roadster, я ловлю себя на том, что нажимаю сильнее только для того, чтобы услышать, как турбина поднимает октавную шкалу до все более высокого и бешеного тона… Фуииииииииииии! Тех, кто исходит из ошибочного предположения, что родстеру Tesla не хватает автомобильной «души», ждет приятный сюрприз. Подвеска, тормоза, фары и звуковой сигнал работают как у любой другой машины, и, насколько я могу судить, машина не левитирует. Фигуристка держит руки в руках Те, кто уже прошел высокоэффективный курс вождения, могут пропустить курс или остаться, чтобы освежить свои знания. Управляемость автомобиля в основном определяется тем, как распределяется вес в четырех точках контакта с дорогой (шины). Статическая масса автомобиля над шинами может быть настроена одним из четырех способов.
Ни один из них не является Tesla Roadster. С точки зрения динамики движения это означает, что момент инерции довольно мал. Другими словами, для того, чтобы заставить автомобиль изменить направление, требуется совсем немного усилий руля или дроссельной заслонки. Выражаясь с точки зрения физики, можно сказать:
Или можно сказать, что машина шустрая и покончено с этим. Между физической формулой и дескриптором, состоящим из одного слова, находится визуальная аналогия, которая помогает рассказать историю. Представьте себе фигуристку, которая крутится по кругу с вытянутыми руками. Это традиционный переднемоторный, заднеприводный автомобиль с массой на обоих концах. Она будет вращаться (менять траекторию), но делать это будет медленно. Когда она сближает руки ближе к груди, она вращается быстрее (масса теперь более централизована), а когда она снова вытягивает их, она замедляется. В качестве примечания для тех, кто недоумевает, почему я не включил отдельные описательные категории для полноприводных автомобилей с передним расположением двигателя, таких как очень производительные модели Evos и WRX, а также для полноприводных автомобилей со средним и задним расположением двигателя, таких как 911 Turbos или Lamborghini Gallardos, это в основном потому, что приведенный выше динамический анализ шасси почти такой же, как и в отношении массы. Большая разница с полным приводом заключается в наличии механического или электромеханического соединительного устройства, передающего мощность на колеса на противоположном конце переноса веса. Обратно к той бетонной стене Говоря в общих чертах, если бы я продолжал разгоняться с журналистом в машине FF (1), масса машины заставила бы меня широко развернуться и врезаться носом сначала прямо в стена. В машине (2), машине FR, я мог бы сделать поворот, но только если бы я реагировал достаточно быстро. Мне пришлось бы сопротивляться желанию затормозить или отпустить газ, и вместо этого мне нужно было бы осторожно нажать на газ, когда я позволил бы рулю раскрутиться, сразу за точкой отсечения поворота. Сделали достаточно быстро, я бы успел. Слишком медленно, я бы врезался в стену. В автомобиле (3), автомобиле RR, потребовались бы… гм… стальные нервы, чтобы нажать на газ, когда он и так слишком быстро едет, чтобы увеличить угол поворота руля. Отпускание дроссельной заслонки вызвало бы эффект маятника в задней части, и я попал бы в подпорную стенку, двигаясь назад. Напротив, в родстере Tesla автомобиль реагирует почти телепатически и поворачивает в пределах вашей видимости. Машина поворачивает как любая другая среднемоторная экзотика, и это все? В этот момент можно предположить, что вход в этот поворот на Ferrari F430 или Tesla Roadster будет ощущаться примерно так же. Вот следующая часть уравнения — подача энергии. Чтобы изменить положение в повороте с переносом веса, автомобиль должен иметь возможность как быстро замедляться, так и быстро ускоряться. Другими словами, масса должна перемещаться вперед и назад как можно быстрее и эффективнее. У Ferrari подача мощности становится более выраженной по мере увеличения оборотов. Поймайте машину с пониженными оборотами, и двигателю потребуется время, чтобы собраться и выдать самую мощную часть своего удара. С Tesla Roadster максимальный крутящий момент доступен с 0 оборотов в минуту, и нет никаких догадок в получении максимальной мощности. Простая регулировка правой лодыжки водителя вниз, и машина реагирует мгновенно. Жизнь в зоне под кривой Чтение динамометрической диаграммы — мечта бенч-гонщика. Ни разу не поскользнувшись за рулем автомобиля, можно спорить о том, чей папа кого побьет в старом добром силовом броске. Проблема в том, что подавляющее большинство бенч-гонщиков никогда не перестают перечислять значения пиковой мощности — 100, 200, 500 или 1000 лошадиных сил — чем больше число, тем крупнее победа. Более искушенные бенч-гонщики будут добавлять вес, чтобы получить соотношение мощности к весу, чтобы по крайней мере количество массы, необходимое для перемещения мощности, учитывалось в гипотетической гонке. Это приятная уступка реальности, но она не раскрывает всей истории. Те, кто «в курсе», скажут вам, что площадь под кривой гораздо важнее, чем число пиков, — другими словами, где «мясо»? мощности автомобиля? Одна подсказка состоит в том, чтобы посмотреть, где пересекаются линии мощности и крутящего момента, и выяснить, насколько высоки эти числа по отношению к частоте вращения двигателя. В отличие от этого, Tesla Roadster развивает полезную и здоровую мощность от 0 об/мин — быстрее, чем даже маслкар — до 13 500 об/мин — намного выше точки, при которой Ferrari или Acura NSX (два высокооборотных мастера) потерпели бы катастрофический крах двигателя. отказ. Сочетание мощности «область под кривой» с платформой со средним расположением двигателя создает автомобиль, которому мало равных, если они вообще есть. Конечно, автомобиль с большой мощностью по требованию и острым как бритва управлением не для начинающих водителей. Я тайно (ну, уже не так тайно) задаюсь вопросом, сколько родстеров Signature One Hundred удивят своих гордых владельцев, недооценивающих возможности своего «милого» маленького спортивного автомобиля. Я по-прежнему считаю, что посещение автокросса выходного дня или автошколы должно быть обязательным для нового владельца любого суперкара, включая Tesla Roadster. Назад к моему другу-журналисту Преодолев барьер рока без единой царапины и заботы в этом мире, я уверен, что мой попутчик тем днем вернулся в Баварию, чтобы рассказать кое-что. Несомненно, когда мы, наконец, пригласим автомобильных журналистов покататься на автомобилях (вместо того, чтобы кататься на дробовике), они тоже смогут насыпать превосходных степеней, описывая, какое наслаждение родстер Tesla доводит до предела своих возможностей. А пока я прерву этот и без того длинный блог, чтобы начать заполнять веб-сайт Tesla Motors новыми изображениями и видео Tesla Roadster в реальном мире и поделиться своим энтузиазмом по поводу того, что сейчас очень близко к реальности. готовое транспортное средство. В будущих сообщениях: Для тех, кто заинтересован в обсуждении статической и динамической массы и, в частности, различий между подрессоренной, неподрессоренной и вращающейся массой применительно к конструкции и ощущениям от вождения Tesla Roadster, пожалуйста. Динамика вождения. Часть 2В последнем выпуске блога о динамике вождения мы исследовали взаимодействие между статическим распределением массы и подачей мощности в родстере Tesla. Это сложный способ сказать, что мы смотрели на то, как Tesla Roadster едет, основываясь на двух ключевых параметрах: его архитектуре шасси (средний «двигатель», задний привод) и характеристиках мощности (чрезвычайно широкая, плоская кривая крутящего момента). В качестве краткого освежения информации по теме: Tesla Roadster удерживает большую часть своей массы, аккумуляторную батарею, впереди задней оси и передает свою мощность на задние колеса линейным образом. Теперь давайте рассмотрим некоторые дополнительные тонкости веса и динамики движения. Не слишком отвлекаясь, я хотел бы ответить на повторяющийся вопрос, потому что он идеально согласуется с обсуждением динамики вождения. «Могли бы четыре мотора, установленные на ступицах, улучшить Tesla Roadster?» Одним словом: нет. Рассмотрим следующее. Когда всемирно известный автогонщик и основатель Lotus Колин Чепмен произнес свои знаменитые слова «добавь легкости», на самом деле это была фраза «упрости, а затем добавь легкости». Его точка зрения была такова: не добавляйте в машину ничего, что могло бы поставить под угрозу чистоту вождения. При проектировании родстера Tesla инженеры приложили немало усилий, чтобы автомобиль был и оставался автомобилем для водителя. Зачем использовать четыре двигателя, если достаточно одного? Все ингредиенты должны были находиться в идеальном балансе. Кроме того, и это восходит к теории управления весом, в то время как вес ставит под угрозу каждый аспект производительности от ускорения до торможения и управляемости, различные типы веса более или менее проблематичны в конструкции автомобиля. Вращающаяся масса Больше всего инженеров волнует вес вращающейся массы. Другими словами, все, что вращается во время движения автомобиля. Сюда входят такие компоненты, как колеса, шины, тормозные диски и даже зажимные гайки. Помимо гироскопических сил, которые узел вращающегося колеса представляет при повороте автомобиля, это масса, которую необходимо раскрутить до скорости для ускорения и снова замедлить для торможения. Большая масса здесь означает относительно более медленное ускорение и торможение. При разработке Tesla Roadster инженеры использовали кованые алюминиевые колеса, чтобы уменьшить вращающуюся массу и в то же время создать колесо, которое лучше выдерживает изгиб, чем его литой аналог. Неподрессоренная масса Следующей проблемой, поднимающейся по весовой лестнице, является неподрессоренная масса. Это представляет собой любую массу, которая поднимается и опускается, когда подвеска сжимается и разжимается, например, шины. Сюда входят описанные выше элементы вращающейся массы, а также узлы ступиц, тормозные суппорты и рычаги управления подвеской. Чем больше веса перевозится здесь, тем больше времени требуется автомобилю, чтобы восстановить самообладание, поскольку он впитывает неровности и неровности дорожного покрытия. Автомобиль с меньшей неподрессоренной массой будет чувствовать себя легче на ногах, а увеличение неподрессоренной массы сделает управление вялым и необщительным. К тому времени, когда водитель почувствует, что делает машина, время его реакции значительно уменьшится, а важная тактильная обратная связь будет потеряна. Подрессоренная масса В относительном выражении наименее значительным весом является подрессоренная масса, и она включает в себя все элементы кузова и шасси автомобиля, которые удерживаются в воздухе узлом подвески. Даже здесь нужно делать различия. Вообще говоря, масса над линией пояса автомобиля (воображаемая серединная точка, которая проходит горизонтально по периметру автомобиля) более критична, чем масса под ней, так как это влияет на центр тяжести (насколько тяжелая верхняя часть автомобиля). Чем ниже центр тяжести, тем лучше с точки зрения управляемости. Вот почему инженеры в гоночных автомобилях прилагают большие усилия, чтобы установить двигатели как можно ниже в шасси и использовать более легкие альтернативы традиционному стеклу в окнах, чтобы сместить центр масс вниз. В Tesla Roadster примеры уменьшенной массы включают дополнительную жесткую крышу из углеродного волокна (в отличие от более тяжелых альтернатив) и широкое использование панелей кузова из углеродного волокна почти на всех внешних поверхностях (за исключением бамперов). Точно так же вес, который находится на полярных концах автомобиля (перед передней осью и позади задней оси), как правило, менее желателен с точки зрения управляемости, чем вес, который находится между осями. Здесь тоже у Tesla Roadster короткие свесы и тщательно подобранная масса на крайних концах, чтобы помочь уменьшить даже эту форму статической массы. Максимальная снаряженная масса Tesla Roadster будет одной из самых легких на дороге. Ожидается, что в окончательной комплектации он будет весить от 500 до 1000 фунтов 9.0011 меньше, чем , чем некоторые из самых уважаемых экзотических автомобилей на рынке, что делает Tesla Roadster настоящим удовольствием для водителя, полностью в соответствии с философией Колина Чепмена. Тот факт, что инженеры смогли достичь примерно 2690 снаряженной массы с батареей весом более 950 фунтов на борту, является поистине выдающимся достижением. Жидкая масса, которая движется Существует также ингредиент, который еще не рассматривался в обсуждении массы, и это масса, которая перемещается и изменяется по мере движения автомобиля. Далее масло – 5-8 литров на систему с мокрым картером – плещется в поддоне при прохождении поворотов. При 2 фунтах на кварту это добавляет примерно от 10 до 16 фунтов веса, который разбрызгивается. Для системы с сухим картером, такой как Porsche 911, которая вмещает 24 литра, это составляет 48 фунтов только масла (хотя в этой машине оно равномерно распределено по периметру шасси). Кроме того очевидного факта, что у Tesla Roadster нет ни масляной системы с мокрым, ни сухим картером, поскольку он не использует моторное масло, здесь стоит упомянуть еще один момент: Tesla Roadster не будет всасывать или втягивать воздух, когда отмычка -up работает всухую для масла или топлива при экстремальных поворотах с использованием липких шин. |