|
Home » Misc » Тойота аристо характеристики
Тойота аристо характеристики
Технические характеристики автомобиля Toyota Aristo 3.0i V300 (JZS160;JZS161)
Технические характеристики Toyota Aristo 3.0i V300
Toyota Aristo 3.0i V300-
Фотографии Toyota Aristo 3.0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Toyota Aristo 3.0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Toyota Aristo 3.0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Toyota Aristo 3. 0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Вариант модели Lexus GS для внутреннего рынка, выпускаемый на том же заводе в Тахаре. Отличия сведены к смене шильдиков и фирменных эмблем, однако Aristo оснащают только одним двигателем 3,0 л R6 с системой VVT-i в двух вариантах 230 л.с. или 280 л.с. Предлагают три основные комплектации оформления интерьера: с отделкой велюром и панелями "под мрамор", черной кожей (Vertex Edition) или кремовой кожей и ореховым деревом (Walnut Package). Стильный оптитронный блок приборов с тремя раздельными "колодцами" - стандарт для всех версий.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Aristo / Тойота Аристо
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Aristo 3.0i V300. Продажа подержанных автомобилей ToyotaПосмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota / Тойота
Отзывы владельцев автомобиля Toyota-
12. 01.2009
Теплинский Юрий Дмитриевич
Оценка автора
Объективность
Это самый невзъебенный японский аппарат! Легко поддаётся тюнингу, отваливает просто ужас, можно и поганять и вальяжно ездить. Но по запчастям дорогая. Жрет 12-13 по городу, 10 по трассе, если вваливать то 18-20, а турбовая около 30! Удовольствие прекращается зимой: 230 кобыл на задний привод + жопа лёгкая - ЭТО ПИПЕЦ ЛАЖА! А летом круче нету аппарата!
подробнее
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...
подробнее
-
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль. Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota / Тойота
Тойота Аристо, характеристики, особенности поколений, проблемыСодержание - Популярность модели
- Двигатели Тойота Аристо
- Первое поколение Toyota Aristo
- Рестайлинг первого поколения
- Второе поколение Toyota Aristo
- Рестайлинг второго поколения
- Какой мотор лучше
- Проблемные места Тойота Аристо
Первое поколение Toyota Aristo начали выпускать в 1991 году, а в 1994 произвели рестайлинг модели. Производство продолжалось вплоть до 1997 года, до запуска в производство второго поколения. Рестайлинг второго поколения произвели в 2000 году, а в 2004 с конвейера сошел последний автомобиль этого семейства.
За основу модели был взят Toyota Crown Majesta. Популярность моделиСамым популярным оказалось второе поколение, которое сильно отличалось от предшественника. В целом, правда, силуэты машин похожи, но в более свежих модификациях пространство салона для пассажиров увеличилось. На задних сидениях могут комфортно разместиться три взрослых человека. Обзор с водительского места значительно улучшился. Силовые установки представлены двумя моторами – турбированным рядным шестицилиндровым мощностью 280 лошадок и нетурбированным с 230 л. с. Это аналогичные двигатели, отличия только в наличии турбины. Объем обоих моторов 3 литра. Для повышения их эффективности использовались различные системы – изменения фаз газораспределения, управления заслонкой дросселя. На турбированных Аристо автоматическая коробка с четырьмя диапазонами, передачи переключаются на рулевом колесе. А самое интересное – уже в 1997 году в этих машинах устанавливалась система курсовой устойчивости. Двигатели Тойота АристоЛюксовый автомобиль, выпущенный в 1991 году, имел очень мощные и конструктивно продвинутые моторы. Вкупе с дизайном, созданным итальянскими специалистами, машина производит и по сей день приятное впечатление. Но производился этот автомобиль исключительно для внутреннего рынка Японии, поэтому все экземпляры были с правым расположением руля.
Первое поколение Toyota AristoМотор 2JZ-GE объемом 3 литра – самый слабый. Суммарная мощность, которую он может развить, составляет всего 230 лошадок. Конечно, его более чем достаточно для комфортной езды, но был еще бензиновый двигатель 2JZ-GTE, объем которого тоже 3 литра. У него мощность побольше – уже 280 лошадок. Причем для увеличения производительности использовалась двойная турбина. Чуть послабее – атмосферник 1UZ-FE, у которого объем 4 литра и мощность 260 лошадок. Рестайлинг первого поколенияНельзя не развивать модель, которая пользуется спросом. А на Аристо он был, поэтому в 1994 году был произведен первый рестайлинг. Изменилось буквально все – кузов, салон, различные мелочи. Внешне машина стала более современной и представительной. Двигатели, правда, устанавливались те же, что и на дорестайлинговых версиях. Второе поколение Toyota AristoПублика увидела второе поколение Аристо в 1997 году. Машина получилась сильной, современной, более спортивной. Кроме того, практически отказались разработчики от итальянского дизайна и добавили больше именно тойотовских черт. Двигателя всего два – турбированный и атмосферник мощностью 280 и 230 лошадок соответственно. Устанавливать четырехлитровый атмосферник разработчики не решились. Рестайлинг второго поколенияВ 2000 году стартовал выпуск измененной Аристо. Модель стала более современной и округлой, но в общем внешний вид остался практически таким, каким был. И консервативность японских инженеров в плане использования двигателей проявилась в этой модели. Моторы оказались настолько удачными, что даже в 2000 году, спустя 9 лет после выпуска первого поколения Тойота Аристо, силовые агрегаты остались прежними. Зачем внедрять новые и непроверенные моторы, если эти еще не успели устареть и показывают себя с хорошей стороны? Именно этим и руководствовались инженеры. Какой мотор лучшеКак видно из истории модели, всего три типа двигателей устанавливалось на автомобиль этой серии. И от четырехлитрового производитель в один момент отказался – этот факт должен насторожить. Если вдруг подвернется машина с таким двигателем, то приобретать ее не стоит – проблем с ним больших не будет, если эксплуатировался он в бережных руках. Но только сейчас найти какие-либо запчасти для него очень сложно ввиду не очень массового распространения. Ресурс у него огромный, но если пробег уже несколько сотен тысяч, стоит задуматься о том, нужно ли покупать такой автомобиль. Этот мотор, кстати, устанавливался на Toyota Soarer и Crown Majesta. Двигатель 2JZ-GTE с двумя турбинами – самый достойный из всей линейки. Но при покупке не нужно забывать, что со времени выпуска последнего автомобиля прошло более 15 лет, а турбины имеют свойство ломаться. Ремонт их – очень затратное дело. Такой же точно мотор можно встретить и на выпущенных в период 1993—2002 гг. Toyota Supra. «Простой» шестикотловый 2JZ-GE имеет очень высокий показатель надежности. Владельцы машин с этим мотором отмечали его надежность и простоту – никаких заморочек с турбинами, а ремонт и обслуживание зачастую проводили самостоятельно. Этот двигатель устанавливался на модели Crown, Cresta и Altezza. Читайте: Обзор Toyota Corolla 2010—2012 гг Проблемные места Тойота АристоПроблем у первого поколения Аристы хватало – задняя подвеска не выдерживала без капитального ремонта и 100 000 км. Много неполадок случалось с электроникой – прыгают стрелки. Моргают лампочки, ни с того ни с сего может сесть аккумулятор. А самое главное – большой расход бензина (12-14 литров в смешанном цикле в зависимости от типа мотора) и малое количество места на заднем ряду сидений. Во втором поколении удалось исправить некоторые недостатки, но все равно электроника и задняя подвеска все время ломались. Да еще и вечный скрип приборной панели напрягал водителей. Появляется коррозия на нижних отбортовках дверей, а при низких температурах уплотнители частенько примерзают. Пластиковые радиаторы Тойота Аристо начинают течь при воздействии различных реагентов, которыми посыпают дороги при гололеде. Если судить по отзывам, оригинальный радиатор приобретать не стоит, эффективнее замена на китайский аналог. Даже если удалось избежать перегрева, задний сальник все равно даст течь, не проходив и 120 тыс. км. Правда, с момента обнаружения до появления обильной течи может пройти машина еще максимум 30 тыс. км. Заменить его несложно, но только в случае, если трубки гидравлической системы АКПП в нормальном состоянии. А они часто «срастаются». Неудобства возникают даже при замене свечей зажигания. Придется частично разобрать тракт впуска. Качественные свечи и хороший бензин гарантируют высокий срок службы свечей – до 70 тыс. км. Вообще, с электроникой проблем возникает немало. Часто ломается система управления заслонкой дросселя. А этот узел электрический и был инновационным в годы выпуска автомобиля. Но самое страшное – это последствия обрыва ремня привода ГРМ. Не стоит тянуть с заменой, лучше выполнить ее заранее. Иначе ожидает дорогостоящий ремонт головки. И не стоит замену ремня ГРМ проводить самостоятельно или у неквалифицированных мастеров. Потому как придется не только выставлять валы по меткам, но и устанавливать муфту VVTi на распредвале. Тойота Аристо|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Японский онлайн-рынок подержанных автомобилей Toyota Aristo : Основные характеристики - длина 4,805 - 4,865 м
- высота 902 1
1,4 4,3 м - 5 9,3 м0010 - Ширина
1,8 - 1,8 м | Максимальная мощность | 230 - 280P | Потребление топлива | 0022 AWD/FR | Engine Capacity | 2,997cc | Number of Seats | 5 | Toyota Aristo : Models Toyota Aristo : Prices Model / Year | Цена подержанного автомобиля на tc-v. com Цена FOB на подержанные автомобили, в настоящее время указанная на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV. ※ Обратите внимание, что эта цена может варьироваться в зависимости от продавца, сезона и других факторов. | Цена нового автомобиля в Японии Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля. ※ Обратите внимание, что эта цена может отличаться в вашей стране. | Объем двигателя | Toyota Aristo | US 2123 - 38 073 долл. США | долл. США 26 065 - 35 364 долл. США | 2,997 - 2 997 куб. | 27 822 долл. США - 34 705 долл. США | 2 997 - 2 997 см3 | Toyota Aristo 1999 | 3 500 долл. США - 18 290 долл. США | US 27 822 - 34,705 долл. США | 2,997 - 2 997 куб.0022 2,997 - 2,997cc | Toyota Aristo on TCV On sale | User Reviews | Sales Ranking | 223 | 5. 0 / 5.0 | No.231 | Отзывы пользователей о Toyota Aristo -
Автомобилем очень доволен -
Меня порадовало, что есть модель автомобиля, нет истории аварий, не было большого расстояния, салон и внешний вид был красив, и была также тетрадь обслуживания, которая была у одного владельца и доказательство того, что предыдущий владелец делал надлежащее обслуживание. Кроме того, ответственный за магазин дал хорошее объяснение и испытал большее облегчение. Toyota Aristo: подробные спецификации Toyota Aristo 2001/1 класс | Модельный код | Двигатель емкость | ДВЕР | Fuel Тип .0021 | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Места | Топливо Расход | прочее спец.0022 TA-JZS160 | 2,997 | 4 | Бензин | 5AT | FR | 5 | ДАННЫЕ НЕТ | ДЕЛАЙТЕ ДЕТАЛИ | 22222. Дело0022 TA-JZS160 | 2,997 | 4 | Бензин | 5AT | FR | 5 | NO DATA | | 22222 SO | | 222222222.0022 TA-JZS160 2,997 | 4 | Бензин | 5AT | FR | 5 | ДАННЫЕ | . | 2222.0022 TA-JZS160 | 2,997 | 4 | Бензин | 5AT | FR | 5 | ДАННЫЕ | ЭД | 2 2 WRANITRE | ED | 2 2 V300ARY V300ARY | ED | 2 WRANIERSARY | .0019 | GH-JZS161 | 2,997 | 4 | БАСОЛИН | 4AT | FR | 5 | NO | Подробности | 9009 | 22.0022 V300 по адресу | GH-JZS161 | 2997 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | NO | DETAL | 5 | NO | DELACT | | NO | . 0024 | v300 Vertex Edition по адресу | GH-JZS161 | 2997 | 4 | Бензиновый | Toyota Aristo 1997/1 Грэд | Код модели | Двигатель емкость | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | .0021 | Тип привода | Количество мест | Топливо Расход | прочее спецификация | S300 AT 3.0 | 0022 2,997 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | NO DATA | Подробная информация | S300 EDITIO | 2,997 | 4 | БАСОЛИН | 4AT | FR | 5 | Нет данных | .0022 E-JZS161 | 2,997 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | NO DATA | | 2 2 VERITIE E-JZS161 | 2,997 | 4 | БАСОЛИН | 4AT | FR | 5 | НЕТ ДАННЫЕ | ДЕЛА0050 Toyota Aristo 1991/1 Марка | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо 2 Трансмиссия | 10020 Drive Type | Номер сидений | Топливо Потребление | Другие Spec | 3,0Q при 3,0 | E-JZS147 | 2997 | 0022 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | NO. 0022 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | NO DATA | Подробности | Toyota Aristo в продаже Moderta Specification . AR.0003 Технические характеристики популярных моделей Toyota 2000 Toyota Aristo 3.0 V300 Характеристики, габариты, расход топлива ОБЗОР При расходе топлива 20,6 миль на галлон США - 24,7 миль на галлон Великобритания - 7 lb3 11,4 л/10 кг веса (1680 кг) Toyota Aristo 3.0 V300 имеет 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением DOHC, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 2JZ-GTE. Этот двигатель 2JZ-GTE развивает максимальную мощность 283,8 л.с. (280 л.с. - 208,7 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 451,1 Нм (332,7 фунт-фут - 46 кг·м) при 3600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Aristo 3.0 V300 оснащена дисковыми тормозами сзади и вентилируемыми дисками спереди. Стандартные размеры шин: 235/45Z на 17-дюймовых дисках сзади и 235/45Z на 17-дюймовых дисках спереди. Детали шасси - Toyota Aristo 3.0 V300 имеет заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску со спиральными пружинами на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде. Добавить в список сравнения Общая информация | Название комплекта | Тип кузова | Седан | Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 4AT | Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 2997 см3 или 182,8 куб. | Exterior Length | 480.5 cm or 189.17 inches | Exterior Width | 180 cm or 70.86 inches | Exterior Height | 143. 5 cm or 56.49 inches | Interior Length | 197.5 cm or 77.75 inches | Interior Width | 155 cm or 61.02 inches | Interior Height | 118 cm or 46.45 inches | Wheelbase | 280 cm or 110.23 дюймы | Длина переднего моста | Высота 153,5 см или 60,43 дюйма | Длина заднего моста | 151,5 см или 59,64 дюйма 9002 | 15 см или 5,9 дюйма | Вес | 1680 кг или 3703 фунта | Кол. мест | 5 | Кол. of Doors | 4 | Minimum Turning Circle - Turning Diameter, m | 5.5 | Fuel Tank Capacity | 19.8 US gallons 16.4 UK gallons 75 L | TOYOTA ARISTO 3. 0 V300 ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ | Engine Code | 2JZ-GTE | Maximum Power - Output - Horsepower | 283.8 PS or 280 bhp or 208.7 kW | Maximum Power RPM | 5600 rpm | Maximum Torque | 451.1 Nm или 332,7 фунт-фут или 46 кг·м | Максимальный крутящий момент, об/мин | 3600 об/мин | Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение, 6 цилиндров, DOHC | 9 9 0022 Двигатель Дополнительная информация | Система синхронизации ВИНКА КЛАПА. 24,7 миль на галлон Великобритания 11,4 л/100 км | 1 -й передаточный общения | 2,804 | 2 -й передача | 1,531 | 221.0022 1 | 4th Fear Ratio | 0.705 | Rear Gear Ratio | 2. 393 | Compression Ratio | 9 | Bore | 8.6 cm or 3.38 inches | Stroke | 8,6 см или 3,38 дюйма | TOYOTA ARISTO 3.0 V300 ПОДВЕСКА | Передние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски | Rear Brakes - Disс Dimensions | Disk | Front Suspension | double wishbone coil spring | Rear Suspension | double wishbone coil spring | Front Tyres - Rims Dimensions | 235/45Z R17 | Задние шины - Размеры дисков | 235 / 45Z R17 | Шины - Размеры дисков | 225 /55 R16 94V | TOYOTA ARISTO 3.0 V30024 | TOYOTA 3. 0 V30019 | ARISTO 3.019 | .0021 | Sunroof | | Tilt Sunroof | | Twin Sunroof | | Front Spoiler | | Rear Spoiler | | Power Adjustable Door Mirrors | | Ксеноновые фары | | Передние противотуманные фары | | Задние противотуманные фары | | Cornering Lamps | | Ultraviolet Glass Protection | | Roof Rail | | Back Wiper | | TOYOTA ARISTO 3.0 V300 INTERIOR | Power Window | | Усилитель руля | | Тахометр | | Централизованный дверной замок | | Keyless Enter | | Right Hand Drive | | Left Hand Drive | | Leather Winding | | Adjustable Steering | | Telescopic Steering | | Регулировка наклона | | Деревянная панель | | Круиз-контроль | | Leather Seat | | Power Adjustable Seats | | Power Ajustable Front Seat | | Power Ajustable Back Seat | | Reclining Seats | | Съемные сиденья | | Поворотные сиденья | | TOYOTA ARISTO 3.
|
|
| |