Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота аристо характеристики


Технические характеристики автомобиля Toyota Aristo 3.0i V300 (JZS160;JZS161)

Технические характеристики Toyota Aristo 3.0i V300

Toyota Aristo 3.0i V300

  1. Фотографии Toyota Aristo 3.0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Toyota Aristo 3.0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Toyota Aristo 3.0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Toyota Aristo 3.
    0i V300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Вариант модели Lexus GS для внутреннего рынка, выпускаемый на том же заводе в Тахаре. Отличия сведены к смене шильдиков и фирменных эмблем, однако Aristo оснащают только одним двигателем 3,0 л R6 с системой VVT-i в двух вариантах 230 л.с. или 280 л.с. Предлагают три основные комплектации оформления интерьера: с отделкой велюром и панелями "под мрамор", черной кожей (Vertex Edition) или кремовой кожей и ореховым деревом (Walnut Package). Стильный оптитронный блок приборов с тремя раздельными "колодцами" - стандарт для всех версий.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Aristo / Тойота Аристо

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Aristo 3.0i V300.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota / Тойота

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 12. 01.2009

    Теплинский Юрий Дмитриевич

    Оценка автора

    Объективность

    Это самый невзъебенный японский аппарат! Легко поддаётся тюнингу, отваливает просто ужас, можно и поганять и вальяжно ездить. Но по запчастям дорогая. Жрет 12-13 по городу, 10 по трассе, если вваливать то 18-20, а турбовая около 30! Удовольствие прекращается зимой: 230 кобыл на задний привод + жопа лёгкая - ЭТО ПИПЕЦ ЛАЖА! А летом круче нету аппарата!

    подробнее
  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль. Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota / Тойота

Тойота Аристо, характеристики, особенности поколений, проблемы

Содержание

  1. Популярность модели
  2. Двигатели Тойота Аристо
  3. Первое поколение Toyota Aristo
  4. Рестайлинг первого поколения
  5. Второе поколение Toyota Aristo
  6. Рестайлинг второго поколения
  7. Какой мотор лучше
  8. Проблемные места Тойота Аристо

Первое поколение Toyota Aristo начали выпускать в 1991 году, а в 1994 произвели рестайлинг модели. Производство продолжалось вплоть до 1997 года, до запуска в производство второго поколения. Рестайлинг второго поколения произвели в 2000 году, а в 2004 с конвейера сошел последний автомобиль этого семейства. За основу модели был взят Toyota Crown Majesta.

Популярность модели

Самым популярным оказалось второе поколение, которое сильно отличалось от предшественника. В целом, правда, силуэты машин похожи, но в более свежих модификациях пространство салона для пассажиров увеличилось. На задних сидениях могут комфортно разместиться три взрослых человека. Обзор с водительского места значительно улучшился.

Силовые установки представлены двумя моторами – турбированным рядным шестицилиндровым мощностью 280 лошадок и нетурбированным с 230 л. с. Это аналогичные двигатели, отличия только в наличии турбины.

Объем обоих моторов 3 литра. Для повышения их эффективности использовались различные системы – изменения фаз газораспределения, управления заслонкой дросселя. На турбированных Аристо автоматическая коробка с четырьмя диапазонами, передачи переключаются на рулевом колесе. А самое интересное – уже в 1997 году в этих машинах устанавливалась система курсовой устойчивости.

Двигатели Тойота Аристо

Люксовый автомобиль, выпущенный в 1991 году, имел очень мощные и конструктивно продвинутые моторы. Вкупе с дизайном, созданным итальянскими специалистами, машина производит и по сей день приятное впечатление. Но производился этот автомобиль исключительно для внутреннего рынка Японии, поэтому все экземпляры были с правым расположением руля.

Первое поколение Toyota Aristo

Мотор 2JZ-GE объемом 3 литра – самый слабый. Суммарная мощность, которую он может развить, составляет всего 230 лошадок. Конечно, его более чем достаточно для комфортной езды, но был еще бензиновый двигатель 2JZ-GTE, объем которого тоже 3 литра.

У него мощность побольше – уже 280 лошадок. Причем для увеличения производительности использовалась двойная турбина. Чуть послабее – атмосферник 1UZ-FE, у которого объем 4 литра и мощность 260 лошадок.

Рестайлинг первого поколения

Нельзя не развивать модель, которая пользуется спросом. А на Аристо он был, поэтому в 1994 году был произведен первый рестайлинг. Изменилось буквально все – кузов, салон, различные мелочи. Внешне машина стала более современной и представительной. Двигатели, правда, устанавливались те же, что и на дорестайлинговых версиях.

Второе поколение Toyota Aristo

Публика увидела второе поколение Аристо в 1997 году. Машина получилась сильной, современной, более спортивной. Кроме того, практически отказались разработчики от итальянского дизайна и добавили больше именно тойотовских черт.

Двигателя всего два – турбированный и атмосферник мощностью 280 и 230 лошадок соответственно. Устанавливать четырехлитровый атмосферник разработчики не решились.

Рестайлинг второго поколения

В 2000 году стартовал выпуск измененной Аристо. Модель стала более современной и округлой, но в общем внешний вид остался практически таким, каким был. И консервативность японских инженеров в плане использования двигателей проявилась в этой модели.

Моторы оказались настолько удачными, что даже в 2000 году, спустя 9 лет после выпуска первого поколения Тойота Аристо, силовые агрегаты остались прежними. Зачем внедрять новые и непроверенные моторы, если эти еще не успели устареть и показывают себя с хорошей стороны? Именно этим и руководствовались инженеры.

Какой мотор лучше

Как видно из истории модели, всего три типа двигателей устанавливалось на автомобиль этой серии. И от четырехлитрового производитель в один момент отказался – этот факт должен насторожить. Если вдруг подвернется машина с таким двигателем, то приобретать ее не стоит – проблем с ним больших не будет, если эксплуатировался он в бережных руках. Но только сейчас найти какие-либо запчасти для него очень сложно ввиду не очень массового распространения.

Ресурс у него огромный, но если пробег уже несколько сотен тысяч, стоит задуматься о том, нужно ли покупать такой автомобиль. Этот мотор, кстати, устанавливался на Toyota Soarer и Crown Majesta.

Двигатель 2JZ-GTE с двумя турбинами – самый достойный из всей линейки. Но при покупке не нужно забывать, что со времени выпуска последнего автомобиля прошло более 15 лет, а турбины имеют свойство ломаться. Ремонт их – очень затратное дело. Такой же точно мотор можно встретить и на выпущенных в период 1993—2002 гг. Toyota Supra.

«Простой» шестикотловый 2JZ-GE имеет очень высокий показатель надежности. Владельцы машин с этим мотором отмечали его надежность и простоту – никаких заморочек с турбинами, а ремонт и обслуживание зачастую проводили самостоятельно. Этот двигатель устанавливался на модели Crown, Cresta и Altezza.

Читайте: Обзор Toyota Corolla 2010—2012 гг

Проблемные места Тойота Аристо

Проблем у первого поколения Аристы хватало – задняя подвеска не выдерживала без капитального ремонта и 100 000 км. Много неполадок случалось с электроникой – прыгают стрелки. Моргают лампочки, ни с того ни с сего может сесть аккумулятор. А самое главное – большой расход бензина (12-14 литров в смешанном цикле в зависимости от типа мотора) и малое количество места на заднем ряду сидений. 

Во втором поколении удалось исправить некоторые недостатки, но все равно электроника и задняя подвеска все время ломались. Да еще и вечный скрип приборной панели напрягал водителей. Появляется коррозия на нижних отбортовках дверей, а при низких температурах уплотнители частенько примерзают.

Пластиковые радиаторы Тойота Аристо начинают течь при воздействии различных реагентов, которыми посыпают дороги при гололеде. Если судить по отзывам, оригинальный радиатор приобретать не стоит, эффективнее замена на китайский аналог.

Даже если удалось избежать перегрева, задний сальник все равно даст течь, не проходив и 120 тыс. км. Правда, с момента обнаружения до появления обильной течи может пройти машина еще максимум 30 тыс. км. Заменить его несложно, но только в случае, если трубки гидравлической системы АКПП в нормальном состоянии. А они часто «срастаются».

Неудобства возникают даже при замене свечей зажигания. Придется частично разобрать тракт впуска. Качественные свечи и хороший бензин гарантируют высокий срок службы свечей – до 70 тыс. км. Вообще, с электроникой проблем возникает немало. Часто ломается система управления заслонкой дросселя. А этот узел электрический и был инновационным в годы выпуска автомобиля.

Но самое страшное – это последствия обрыва ремня привода ГРМ. Не стоит тянуть с заменой, лучше выполнить ее заранее. Иначе ожидает дорогостоящий ремонт головки. И не стоит замену ремня ГРМ проводить самостоятельно или у неквалифицированных мастеров. Потому как придется не только выставлять валы по меткам, но и устанавливать муфту VVTi на распредвале. 

Тойота Аристо|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Японский онлайн-рынок подержанных автомобилей

Toyota Aristo : Основные характеристики

  • длина 4,805 - 4,865 м
  • высота 902 1
    1,4 4,3 м - 5 9,3 м0010
  • Ширина
    1,8 - 1,8 м
Максимальная мощность 230 - 280P
Потребление топлива 0022 AWD/FR
Engine Capacity 2,997cc
Number of Seats 5

Toyota Aristo : Models

Toyota Aristo : Prices

Model / Year

Цена подержанного автомобиля на tc-v. com

Цена FOB на подержанные автомобили, в настоящее время указанная на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV.
※ Обратите внимание, что эта цена может варьироваться в зависимости от продавца, сезона и других факторов.

Цена нового автомобиля в Японии

Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля.
※ Обратите внимание, что эта цена может отличаться в вашей стране.

Объем двигателя
Toyota Aristo US 2123 - 38 073 долл. США долл. США 26 065 - 35 364 долл. США 2,997 - 2 997 куб. 27 822 долл. США - 34 705 долл. США 2 997 - 2 997 см3
Toyota Aristo 1999 3 500 долл. США - 18 290 долл. США US 27 822 - 34,705 долл. США 2,997 - 2 997 куб.0022 2,997 - 2,997cc

Toyota Aristo on TCV

On sale User Reviews Sales Ranking
223 5. 0 / 5.0 No.231

Отзывы пользователей о Toyota Aristo

  • Автомобилем очень доволен

  • Меня порадовало, что есть модель автомобиля, нет истории аварий, не было большого расстояния, салон и внешний вид был красив, и была также тетрадь обслуживания, которая была у одного владельца и доказательство того, что предыдущий владелец делал надлежащее обслуживание. Кроме того, ответственный за магазин дал хорошее объяснение и испытал большее облегчение.

Toyota Aristo: подробные спецификации

Toyota Aristo 2001/1


22222.

222222222.0022 TA-JZS160 9009
класс Модельный код Двигатель
емкость
ДВЕР Fuel
Тип
.0021
Трансмиссия Тип привода Количество мест
Места
Топливо
Расход
прочее
спец.0022 TA-JZS160
2,997 4 Бензин 5AT FR 5 ДАННЫЕ НЕТ ДЕЛАЙТЕ ДЕТАЛИ
Дело0022 TA-JZS160 2,997 4 Бензин 5AT FR 5 NO DATA
22222 SO
2,997 4 Бензин 5AT FR 5 ДАННЫЕ .
2222.0022 TA-JZS160 2,997 4 Бензин 5AT FR 5 ДАННЫЕ ЭД
2 2 WRANITRE ED
2 2 V300ARY V300ARY ED
2 WRANIERSARY .0019 GH-JZS161 2,997 4 БАСОЛИН 4AT FR 5 NO Подробности
22.0022 V300 по адресу GH-JZS161 2997 4 Бензин 4AT FR 5 NO DETAL 5 NO DELACT NO . 0024
v300 Vertex Edition по адресу GH-JZS161 2997 4 Бензиновый

Toyota Aristo 1997/1

0022 2,997
2 2 VERITIE
Грэд Код модели Двигатель
емкость
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия .0021 Тип привода Количество мест
Топливо
Расход
прочее
спецификация
S300 AT 3.0 4 Бензин 4AT FR 5 NO DATA Подробная информация
S300 EDITIO 2,997 4 БАСОЛИН 4AT FR 5 Нет данных .0022 E-JZS161 2,997 4 Бензин 4AT FR 5 NO DATA
E-JZS161 2,997 4 БАСОЛИН 4AT FR 5 НЕТ ДАННЫЕ ДЕЛА0050

Toyota Aristo 1991/1

Марка Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо 2 Трансмиссия 10020 Drive Type Номер
сидений
Топливо
Потребление
Другие
Spec
3,0Q при 3,0 E-JZS147 2997 0022 4 Бензин 4AT FR 5 NO. 0022 4 Бензин 4AT FR 5 NO DATA Подробности

Toyota Aristo в продаже

Moderta Specification

. AR.0003

Технические характеристики популярных моделей Toyota

2000 Toyota Aristo 3.0 V300 Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 20,6 миль на галлон США - 24,7 миль на галлон Великобритания - 7 lb3 11,4 л/10 кг веса (1680 кг) Toyota Aristo 3.0 V300 имеет 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением DOHC, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 2JZ-GTE. Этот двигатель 2JZ-GTE развивает максимальную мощность 283,8 л.с. (280 л.с. - 208,7 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 451,1 Нм (332,7 фунт-фут - 46 кг·м) при 3600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Aristo 3.0 V300 оснащена дисковыми тормозами сзади и вентилируемыми дисками спереди. Стандартные размеры шин: 235/45Z на 17-дюймовых дисках сзади и 235/45Z на 17-дюймовых дисках спереди. Детали шасси - Toyota Aristo 3.0 V300 имеет заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску со спиральными пружинами на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Добавить в список сравнения

9 9

Общая информация
Название комплекта
Тип кузова Седан
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 2997 см3 или 182,8 куб.
Exterior Length 480.5 cm or 189.17 inches
Exterior Width 180 cm or 70.86 inches
Exterior Height 143. 5 cm or 56.49 inches
Interior Length 197.5 cm or 77.75 inches
Interior Width 155 cm or 61.02 inches
Interior Height 118 cm or 46.45 inches
Wheelbase 280 cm or 110.23 дюймы
Длина переднего моста Высота 153,5 см или 60,43 дюйма
Длина заднего моста 151,5 см или 59,64 дюйма 9002 15 см или 5,9 дюйма
Вес 1680 кг или 3703 фунта
Кол. мест 5
Кол. of Doors 4
Minimum Turning Circle - Turning Diameter, m 5.5
Fuel Tank Capacity 19.8 US gallons
16.4 UK gallons
75 L

TOYOTA ARISTO 3. 0 V300 ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ
Engine Code 2JZ-GTE
Maximum Power - Output - Horsepower 283.8 PS or 280 bhp or 208.7 kW
Maximum Power RPM 5600 rpm
Maximum Torque 451.1 Nm или 332,7 фунт-фут или 46 кг·м
Максимальный крутящий момент, об/мин 3600 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров водяное охлаждение, 6 цилиндров, DOHC
0022 Двигатель Дополнительная информация Система синхронизации ВИНКА КЛАПА. 24,7 миль на галлон Великобритания
11,4 л/100 км
1 -й передаточный общения 2,804
2 -й передача 1,531
221.0022 1
4th Fear Ratio 0.705
Rear Gear Ratio 2. 393
Compression Ratio 9
Bore 8.6 cm or 3.38 inches
Stroke 8,6 см или 3,38 дюйма

TOYOTA ARISTO 3.0 V300 ПОДВЕСКА
Передние тормоза — размеры дисков Вентилируемые диски
Rear Brakes - Disс Dimensions Disk
Front Suspension double wishbone coil spring
Rear Suspension double wishbone coil spring
Front Tyres - Rims Dimensions 235/45Z R17
Задние шины - Размеры дисков 235 / 45Z R17
Шины - Размеры дисков 225 /55 R16 94V

TOYOTA ARISTO 3.0 V30024

TOYOTA 3. 0 V30019

ARISTO 3.019

.0021
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper

TOYOTA ARISTO 3.0 V300 INTERIOR
Power Window
Усилитель руля
Тахометр
Централизованный дверной замок
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Telescopic Steering
Регулировка наклона
Деревянная панель
Круиз-контроль
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Reclining Seats
Съемные сиденья
Поворотные сиденья

TOYOTA ARISTO 3.

Learn more