| ||||
|
Тойота авенсис какой классToyota Avensis I-II — описание моделиОбщая информация I поколение Toyota Avensis T220 (1997-2003) производилось на заводах в Японии и Англии. Согласно общепринятой классификации, автомобиль относился к D-классу. Машина предлагалась в трех типах кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Последний некоторые определяют как лифтбэк из-за достаточно длинного заднего свеса. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на всех автомобилях передний. II поколение Toyota Avensis (2003-2008) имело индекс T250. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал длинее на 11 см. Основные параметры не изменились: двигатель по-прежнему располагался спереди поперечно, привод был передним. Для европейского рынка сохранились все три типа кузовов, а для внутреннего японского рынка решено было отказаться от хэтчбека. Впервые мир услышал имя Avensis в 1997 году, когда новинка сменила Toyota Carina E. Основной задачей создателей было приблизить машину к европейским стандартам и сделать ее по-настоящему массовой. В 2003 году появилось II поколение модели Avensis. Чтобы сделать автомобиль более близким европейскому покупателю, разработку дизайна доверили французам. В 2006 году был проведен рестайлинг этой модели, появилась новая головная оптика, измененный бампер и незначительные изменения в интерьере. В 2009 году публике было представлено III поколение автомобиля Toyota Avensis. Технические особенности и характеристики Toyota Avensis Автомобиль Toyota Avensis всегда отличался широкой гаммой силовых агрегатов. I поколение предлагалось с семью разными моторами: бензиновыми объемом 1,6-2,0 литра (101-150 л.с.) и двухлитровыми дизелями на 90 или 110 «лошадей». Почти все двигатели работали в паре с 5-ступенчатой «механикой», и лишь 2,0-литровый бензиновый мотор можно было купить с 4-ступенчатым «автоматом». I поколение Toyota Avensis обладало весьма неплохим для своего класса коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,28. Кузов автомобиля был частично оцинкован в тех местах, которые наиболее склонны к образованию коррозии. У II поколения Avensis моторы поначалу были прежними: бензиновые 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Чуть позже покупателям также был предложен более мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, а также экологичный дизель семейства CAT. Последний, благодаря фильтру DPNR, улавливающему твердые частицы, окись азота и угарный газ, должен был загрязнять атмосферу в два раза меньше, чем обычный дизель. Самое интересное, что на все элементы системы DPNR производитель давал «пожизненную» гарантию, ни один из них не требовал замены в процессе эксплуатации автомобиля. Плюсы и минусы Toyota Avensis С самого начала одним из главных плюсов модели Avensis была длина салона. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры, так расстояние от коленей до впереди стоящего кресла вряд ли окажется меньше 5-7 см. По уровню шумоизоляции, а также по эргономичности центральной консоли Toyota Avensis является одним из лидеров своего сегмента и даже может посоперничать с некоторыми «старшими товарищами» из представительского класса. Автомобили Toyota Avensis I поколения требуют качественного топлива, в противном случае мотору не обойтись без частой чистки форсунок. Кроме того, слабым местом этой машины считаются датчики двигателя. Что касается II поколения, то у него часто диагностируется повышенный расход масла, который может достигать 1 литра на тысячу километров. Кроме того, и для I, и для II поколения Toyota Avensis справедливо мнение о том, что качество автомобиля напрямую зависит от страны сборки: на японские машины устанавливались только оригинальные детали, выпущенные в Японии, а на английские ставились комплектующие со всей Европы, поэтому надежность этих экземпляров была ниже. Интересные факты о Toyota Avensis От поколения к поколению автомобиль становился все безопаснее. В 1998 году на тестах EuroNCAP машина проявила себя не очень хорошо, заработав всего 3 звезды. В 2003 году с появлением II поколения ситуация кардинально изменилась: с результатом в 34 балла из 36 возможных машина получила звание самой безопасной в своем классе. Модель Avensis стала одним из «героев» самого массового отзыва в истории концерна Toyota. Сервисная кампания проводилась в 2010 году и затрагивала все экземпляры, выпущенные в период с 2005 года. У машин была обнаружена неисправность в приводе акселератора, которая могла привести к неправильной работе педали тормоза. Награды и статистика На протяжении многих лет Toyota Avensis входил в список самых популярных иномарок в России. В частности, в 2007 году эта машина вошла в двадцатку самых продаваемых иномарок с результатом в 20 843 экземпляра и приростом статистики в 59%. В 2003 году японский автомобиль вошел в шорт-лист конкурса European Car of the Year, однако победы в итоге не удостоился. В 2005 году Toyota Avensis получил высшую награду немецкой автомобильной организации ADAC: изучив статистику поломок автомобилей не старше 6 лет, специалисты поставили эту модель на первое место в рейтинге надежности. В том же году читатели журнала «За рулем» назвали Toyota Avensis лучшим представителем среднего класса. Toyota Avensis - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота АвенсисОбновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Размеры Toyota AvensisТойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях. Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров. Технические характеристики Toyota AvensisToyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
ИтогToyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. ВидеоИстория Toyota AvensisИстория Toyota Avensis не так проста, как вы можете себе представить. Когда в октябре 1997 года появился Avensis, перед ним стояла незавидная задача заменить всеми любимую модель Carina E британского производства. Основываясь на солидной репутации , созданной Carina за более чем четверть века, новый Avensis был разработан, чтобы повысить уровень изысканности и зрелости европейского модельного ряда Toyota среднего класса. Это также ознаменовало начало новой стратегии именования, в которой для основных моделей использовался суффикс «is». Два года спустя совершенно новый Yaris заменил Starlet , а Auris в 2007 году заменил давний значок Corolla . Avensis первого поколения, исследование рынка показало, что дифференциация продуктов между Corolla и Carina E была неопределенной. Таким образом, в то время как новая Corolla восьмого поколения получила характерную лицевую обработку «глаза насекомого», Avensis сохранил более эволюционный подход. Это был просчитанный шаг, поскольку Carina E была самой продаваемой моделью Toyota, и не было никакого желания оттолкнуть ее традиционную и очень лояльную аудиторию.Теоретическая разработка нового Avensis началась в июне 1993 года, когда главный инженер отправился в ознакомительную поездку по шести европейским странам, которая заложила основу для инженерных и конструкторских задач. К ноябрю того же года для дальнейшего развития было выдвинуто девять дизайнерских идей, две из которых наиболее перспективные были реализованы в виде полноразмерных глиняных моделей. Обсуждения между японской и европейской командами дизайнеров привели к ряду изменений, кульминацией которых стал выбор чистого, элегантного седана с формой кабины вперед. В то время как за дизайн экстерьера в основном отвечала Япония, европейская дизайнерская студия Toyota взяла на себя ответственность за интерьер. Цвета и материалы были адаптированы к европейским вкусам и преобладающим тенденциям, хотя специальный элемент «Каменная панель» на центральной консоли намекал на японскую лакированную посуду. Конструкция сидений была еще одной задачей, полностью порученной европейским специалистам. По сравнению с уходящей Carina E команде инженеров было выделено в два раза больше времени на локализацию характера и динамических качеств Avensis. Придерживаться модной фразы команды разработчиков управляемость с плавностью хода , были реализованы многочисленные механизмы для улучшения реакции, ощущения рулевого управления, жесткости и устойчивости. В то же время передний и задний подрамники вместо жесткого крепления к кузову теперь установлены на резиновых втулках, чтобы лучше изолировать пассажиров от дорожного шума. Модельный ряд для Великобритании сохранил знакомую и простую структуру классов, начиная с базовой модели S, за которой последовали GS, GLS и CDX. История Avensis с 2000 по 2003 год В августе 2000 года автомобиль Avensis первого поколения был значительно обновлен, чтобы сохранить за собой позицию бестселлера Toyota, производимого в Великобритании. Между тем, в салоне были использованы более качественные материалы, переработаны элементы управления отоплением и вентиляцией, а также аудиосистема, встроенная в центральную консоль. Звуковая информация и информация об автомобиле теперь могут отображаться на многофункциональном дисплее системы, а модели более высокого класса также оснащены переключателями дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе. Все обычные версии, кроме базовой S, были оснащены кондиционером и спутниковой навигацией — последняя особенность является уникальной в своем классе. Еще большее значение для этой обновленной модели имело введение совершенно новой линейки силовых установок. Он состоял из трех новых бензиновых двигателей с интеллектуальным регулированием фаз газораспределения (VVT-i) — 1,6-, 1,8- и 2,0-литрового двигателя с непосредственным впрыском — и первого европейского применения нового полностью легкосплавного двигателя Toyota D-4D с общей топливной магистралью. В августе 2001 года модельный ряд Avensis был расширен за счет включения четвертой модификации — Авенсис Версо . Он последовал за Yaris Verso в качестве второй модели суббренда Toyota MPV в Европе. Хотя этот автомобиль носил имя Avensis, на других рынках он был известен как Toyota Ipsum и имел только 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, как и его тезка. История Avensis – с 2003 по 2006 год Продав более 450 000 автомобилей в Европе, Toyota решила поднять ставки, выпустив новую флагманскую модель Avensis второго поколения, спроектированную, разработанную и спроектированную местными силами. Считалось, что, обеспечив превосходное качество во всех аспектах конструкции автомобиля, его эмоциональная привлекательность улучшится, а когда это соединится с традиционной рациональностью Toyota, будет создан действительно отличный продукт. Появление второго поколения Avensis завершило цикл обновления основных продуктов Toyota, который начался с Yaris и Corolla. Он также был известен тем, что стал первой моделью Toyota, экспортируемой в Японию. Произведенный исключительно компанией Toyota Manufacturing UK в Бернастоне, Дербишир, Avensis был не просто новым новым автомобилем; было три. Седан, хэтчбек и кузов Tourer (универсал) были доступны с запуска в марте 2003 года. Были разработаны пять новых классов спецификации — T2, T3-S, T3-X, T4 и T Spirit — и выбор двигателей, которые были первыми в своем роде, которые соответствовали будущим нормам выбросов Euro IV. Безопасность была основным приоритетом при разработке. Об этом свидетельствуют девять подушек безопасности SRS, в том числе первая в Европе стандартная подушка безопасности для коленей водителя, предлагаемые во всей линейке, исключительно прочный корпус с системой минимального проникновения в кабину (см. изображение выше) и наличие полного набора средств активной безопасности. Центральным элементом управляемости Avensis было сочетание новой передней подвески со стойками МакФерсон и задней подвески на двойных поперечных рычагах, позаимствованной у динамично известной Celica седьмого поколения. Компактные размеры новой задней подвески также позволили увеличить и сделать багажное отделение более плоским, что, в свою очередь, позволило автомобилю быть короче, чем некоторые из его современников в сегменте D, но при этом быть больше и вместительнее, чем предыдущая модель. Удовольствие от вождения также обеспечила непревзойденная технология двигателя. Первоначально доступный с 1,8-литровым VVT-i или 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, более широкий выбор появился в мае 2003 года с появлением знакомого 2,0-литрового дизельного двигателя D-4D, на этот раз оснащенного турбонагнетателем с регулируемым соплом. В январе 2004 г. поступили дополнительные опции, выходящие за рамки основного ассортимента, включая 2,4-литровый бензиновый двигатель VVT-i и новый, более мощный 2,0-литровый двигатель D-CAT. Последний был признан самым чистым дизельным двигателем в мире за его способность улавливать вредные выбросы и твердые частицы в четырехкомпонентном катализаторе. Большинство моделей поставлялись с пятиступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, бензиновые версии были доступны с новой автоматической коробкой передач, которая давала водителю возможность ручного управления передачами, выполняя последовательное переключение с помощью нежных толчков рычага переключения передач. Качество было воплощено в автомобиле благодаря вниманию к четырем человеческим чувствам. Это было достигнуто многими способами, от подгонки и отделки внутренней отделки до обнадеживающего звука открывающихся и закрывающихся дверей. Даже изменение типа полиуретана приборной панели сделало запах более нейтральным и привлекательным. В равной степени снижение уровня шума было одним из основных соображений при достижении высокого уровня совершенства модели. Шум двигателя и дороги был подавлен за счет широкого применения мер по гашению вибраций и нового звукоизоляционного материала, который был вдвое легче того, что использовался ранее. Хотя на горизонте маячило время пересмотра модели, в июле 2005 года Toyota приняла решение начать поэтапное внедрение двух новых дизельных двигателей и укрепить позиции модели в популярном сегменте D. Первым появился 2,0-литровый D-4D мощностью 148 л.9% сектора по диапазону мощностей. Оба дизеля сочетались с новой, более компактной шестиступенчатой механической коробкой передач. История Avensis – с 2006 по 2008 год В июле 2006 года вышла новая редакция этих двух недавно представленных дизельных двигателей, которой они заслуживали. Три дизельных варианта теперь в основном обозначались цифровым обозначением мощности - 130, 150 или 180, - в то время как существующие 1,8- и 2,0-литровые бензиновые двигатели VVT-i были перенесены. Усовершенствования стиля включали слегка обновленную переднюю часть и новые задние линзы, а боковые повторители теперь были интегрированы в наружные зеркала заднего вида. В салоне качество улучшили за счет новой обивки и вставок отделки приборной панели. Небольшие, но полезные изменения были также внесены в подвеску и систему рулевого управления, чтобы добиться заметного улучшения качества езды и управляемости. Несколько месяцев спустя спутниковая навигация с сенсорным экраном стала стандартной для всех моделей, начиная с T3-S. История Avensis – с 2009 по 2011 годМировой дебют нового Avensis третьего поколения состоялся в качестве центральной части стенда Toyota на автосалоне в Париже в октябре 2008 года. планка стиля, производительности, экономичности и выбросов с целью заинтересовать как частных, так и служебных водителей автомобилей. Таким образом, линейка двигателей была особенно сильной и представляла собой очень экономичный вариант для покупателей. В конечном итоге это привело к выпуску трех совершенно новых бензиновых двигателей Valvematic (1,6, 1,8 и 2,0 литра), изюминкой которых стало добавление регулируемого подъема впускных клапанов, а также пересмотренных 2,0-литровых двигателей. литровые дизельные агрегаты D-4D и 2,2-литровые D-CAT. Шестиступенчатая механическая коробка передач теперь устанавливалась в стандартной комплектации, хотя бензиновые двигатели могли быть оснащены 9-ступенчатой коробкой передач.0003 Multidrive S Бесступенчатая трансмиссия. И впервые на дизельном легковом автомобиле Toyota шестиступенчатая автоматическая коробка передач также была доступна на 2,2-литровом D-CAT 150. Avensis третьего поколения поступил в продажу в январе 2009 года. В отличие от предшественников, прочная новая платформа с пятизвездочным рейтингом безопасности производилась исключительно в кузовах седан или универсал с четырьмя знакомыми классами: T2, TR, T4 и T Spirit. К концу 2010 года было построено более 1,8 миллиона автомобилей Avensis, предназначенных для продажи в Европе и за ее пределами, вплоть до Японии. Но в 2011 году модель стала более заметной, поскольку ее начали использовать в автоспорте, когда Toyota вернулась в BTCC в соответствии с правилами Touring Car следующего поколения. Первоначально две частные команды взяли на себя обязательство использовать специально разработанный Avensis в первом сезоне 2011 года, и эта модель продолжала оставаться силой, с которой приходилось считаться, пока в 2019 году ее не заменила Corolla.. История Avensis с 2011 по 2015 год Обновленное третье поколение Avensis было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года и стало крупнейшим вложением средств Toyota в средний возраст любой модели. В частности, самый продаваемый 2,0-литровый двигатель D-4D был значительно переработан, чтобы опуститься ниже налогового порога в 120 г/км, установленного почти в трети европейских стран, поэтому привлечение щедрых налоговых льгот как для частных покупателей, так и для покупателей флота. Между тем, интерьер был дополнен рядом доступных мультимедийных систем Toyota с сенсорным экраном, а новый флагман Touch and Go Plus дебютировал в этой модели. Пару лет спустя, следуя примеру Auris и Verso, Avensis 2013 года принял новую структуру классов Toyota с Active, Icon, Icon Plus и Excel, заменившими предыдущие обозначения. Интересно, что хотя Avensis традиционно обращался к частным клиентам, модель третьего поколения становилась все более популярной на рынке автопарков. История Avensis с 2015 по 2018 годК 2015 году около 87% всех продаж Avensis приходилось на автопарк и бизнес-клиентов, которые, в свою очередь, стимулировали спрос на более спортивный и стильный, новые двигатели и инновационные технологии. Поэтому новейший Avensis был разработан, чтобы обеспечить значительные улучшения в этих ключевых областях и повысить деловую привлекательность модели. Это было особенно заметно в новой структуре оценок: Active, Business Edition, Business Edition Plus и Excel. Новый внешний вид снова привел Avensis в соответствие с последним языком дизайна Toyota, включая внедрение технологии светодиодных ламп. Между тем, кабина была совершенно новой, с более высоким уровнем качества и комфорта и новой цветовой гаммой. Что касается безопасности, Avensis внедрил новый пакет Toyota Safety Sense для всей линейки автомобилей, в результате чего Avensis стал третьим поколением подряд, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Что касается линейки двигателей, влияющих на налогообложение, здесь изменения были более существенными. Все бензиновые двигатели, кроме 1,8-литрового Valvematic, были сняты с производства в Великобритании. Были представлены два новых дизельных двигателя, соответствующих стандарту Евро-6, первым из которых стал 1,6-литровый двигатель D-4D мощностью 110 л. двигатель стал на 20 кг легче и на 8,0% экономичнее, а выбросы снизились со 119до 108 г/км, несмотря на то, что скорость выше 3000 об/мин. Вторым дизельным двигателем был новый 2,0-литровый D-4D мощностью 141 л. /км выбросов CO2. Однако, к сожалению, появление Avensis 2015 года пришлось на бурное время в автомобильной промышленности. Скандал нанес непоправимый ущерб репутации дизеля, и когда-то мощный D-сегмент медленно приходил в упадок. Самым успешным годом для модели в Великобритании был 2004 год, и к моменту завершения производства в 2018 году Avensis продал 301 675 автомобилей по сравнению с 230 131 проданным автомобилем с более долгим сроком службы. Поделиться историейToyota Avensis (2015-2018) обзор | Auto ExpressПерейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул Подробные обзоры
Мы уже сделали несколько обновлений Toyota Avensis, а конкурент Ford Mondeo и Mazda 6 показывает свой возраставтор: Auto Express team 25 апр. 2019
25 апр. 2019
Общий рейтинг Auto Express 3,0 из 5
Найдите свой Toyota Avensis Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. Запрос на новый автомобиль DealsСделки с подержанными автомобилями Сделки с подержанными автомобилями От: 11 000 фунтов стерлингов наличными Или вы хотите продать свой автомобиль? Продай свой автомобильПродай свой автомобиль Продай свой автомобильНайдите лучшее предложение Реклама Toyota Avensis конкурирует в сегменте представительских седанов среднего размера и может считаться такими автомобилями, как Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Mazda 6, в качестве своих главных соперников. Справедливости ради стоит сказать, что это один из малоизвестных седанов в своем классе, и за это можно поблагодарить унылый стиль внутри и снаружи и среднюю динамику вождения. Однако рестайлинг в 2015 году привел Avensis в соответствие с остальными моделями Toyota — такими моделями, как Aygo, Yaris и Auris — и представил более смелый стиль и обновленный интерьер. Благодаря конкурентоспособной цене, низким эксплуатационным расходам, комфорту, эффективности и надежности, Avensis остается любимым автомобилем владельцев служебных автомобилей и водителей такси. У нас есть Toyota Avensis в нынешнем виде с 2009 года, плюс-минус несколько обновлений. Модель доступна в формате седан или универсал (последний имеет обозначение Avensis Touring Sports), но хэтчбека не существует. Avensis конкурирует с такими соперниками, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, и на фоне такой качественной конкуренции справедливо сказать, что Toyota стареет. Это также означает, что есть большой выбор и широкий выбор цен, если вы смотрите на подержанную Toyota Avensis.
More reviewsCar group tests
In-depth reviews
Road tests
Тесты подержанных автомобилей
Сказав это, Toyota Avensis все еще имеет разумную цену. • Обзор Toyota Avensis Touring Sports Toyota обновила Avensis, проведя рестайлинг в 2011 и 2015 годах, что сделало автомобиль визуально более интересным, но нельзя отрицать, что конкуренты, такие как Skoda Superb, делают более впечатляющий стиль. Та же история повторяется и внутри, поскольку у Toyota простой и функциональный интерьер, но он не производит особого впечатления. Вождение Avensis тоже не вызовет улыбки, хотя это комфортабельный и изысканный круизер. Однако это не увлекательное вождение, поскольку рулевое управление кажется инертным, а слишком мягкая подвеска означает, что в поворотах много тангажа и крена. Соперники, такие как Mazda 6, предлагают гораздо больше удовольствия от вождения. Есть небольшой и простой набор отделки салона, и ясно, что Toyota думает о водителе служебного автомобиля. В этом обзоре
Подробнее об AvensisПокажите мне:
Toyota Avensis Touring Sports Review Клубные обзоры 25 апреля 2019
25 апреля 2019 Toyota Avensis Sports Sports Sports Sports Sports Sports7Toyota Avensis Sports. универсал - хотя в нем нет немного волнения50 000 миль в бесплатном автомобиле Особенности 15 апреля 2018 г.
15 апреля 2018 г. 50 000 миль в бесплатном автомобиле0237Подержанный автомобиль – это лучший способ сэкономить деньги, поскольку обычно он предоставляется бесплатно. Мы проработали один в течение трех лет на арахисе, чтобы увидеть, что это стоит , парящий в топоре над Avensis News 14 октября 2016
14 октября 2016 Перевернуту Семейный седан Toyota Avensis «обсуждается», так как продажи в сегменте среднего класса продолжают падатьSkoda Superb Estate против конкурентов Групповые тесты автомобилей 8 сентября 2015 г.
8 сентября 2015 г. Skoda Superb Estate против конкурентовНовый Superb Estate от Skoda больше и стильнее, но достаточно ли этого по сравнению с конкурентами от Toyota и VW? Toyota Avensis против Hyundai i40 Групповые тесты автомобилей 27 августа 2015 г.
27 августа 2015 г. New Toyota Avensis 2015 Обзор Дорожные тесты 31 июля 2015
31 июля 2015 New Toyota Avensis 2015 ОбзорNew Toyot Avensis Family Car Family Avensis теперь более эффективно и более DesIrababable 9999 2New Toyot Avensis Family Car Avensis. Обзор Sports Дорожные испытания 10 июня 2015 г.
10 июня 2015 г. Новый Toyota Avensis Touring Sports обзорЛюбимец автопарка Toyota Avensis получает комплексное обновление: новый внешний вид, двигатели и технологии 2015 Попытки Feepelift побудить Toyota Avensis 'Appel News 15 февраля 2015
15 февраля 2015 2015 Попытки FaceLift для повышения Avensis' Appeal'sToyoTa, выявленная Make Ot Emoke Of Appels of Apensis 'Appeal's Toyota, выявленная Make Ot Emoke Of Appens of Apensis' Appeak Toyota. Справочник покупателя: Toyota Avensis Тесты подержанных автомобилей 30 окт. 2012 г.
30 окт. 2012 г. Справочник покупателя подержанных автомобилей: Toyota AvensisАвтомобиль Avensis отличается высокой стоимостью и простотой владения. Но есть ли подводные камни? Toyota Avensis Tourer Дорожные испытания 18 янв. 2012
18 янв. 2012 Toyota Avensis TourerМожно ли освежить вид, почистить двигатель и подвеску? Toyota Avensis UK drive Дорожные испытания 13 января 2012 г.
13 января 2012 г. Toyota Avensis, поездка в ВеликобританиюНовая модель Toyota выглядит стильно, но большое количество комплектов не может компенсировать недостаток веселья
9 декабря 2011 г. Toyota Avensis 2.0 D-4DЭлегантный дизайн и измененный дизель делают обновленный Avensis плавным в управлении
4 сентября 2009 г. Toyota Avensis Tourer: 9 156 мильОкончательный отчет: Острый на вид, с ним легко жить... и это просто машина! Универсал также отлично подходит для перевозки грузов, как может подтвердить наш семьянин Третий отчет: это история о трех Toyota, поскольку мы оцениваем наш дизельный универсал по сравнению с другими вариантами в линейке семейных автомобилей. Toyota Avensis: 4 958 миль Длительные испытания 15 мая 2009 г.
15 мая 2009 г. Toyota iQ и Avensis Длительные испытания 27 марта 2009 г.
27 марта 2009 г. Наши новые Toyota помогут нам принять решение.Toyota Avensis против Honda Accord Групповые тесты автомобилей 15 января 2009
15 января 2009 Смогут ли новые Avensis или Accord опередить лидеров класса?Toyota Avensis Дорожные испытания 22 декабря 2008 г.
22 декабря 2008 г.0009 Toyota Avensis Дорожные испытания 7 декабря 2008 г.
7 декабря 2008 г. -4D Тесты подержанных автомобилей 23 апр.
23 апр. 2008 Тест в разборке: Toyota Avensis D-4DНасколько надежен японский семейный соперник после изнурительных 60 000 миль? Раскрываем все... О, брат! Это больше RAV4 Новости 12 августа 2007
12 августа 2007 О, брат! Это более крупный RAV4RAV4's Sibling разделяет свою платформу, но добавляет обзор третьего ряда Toyota Avensis Saloon (2003-2008) Углубные обзоры 29 декабря 2006
29 Dec 2006 99363669
29 Dec 2006 9000 36366. (2003-2008) обзор Обладая непревзойденной линейкой дизельных двигателей и другими техническими усовершенствованиями, Avensis хорош в управлении, но уступает своим конкурентам. |