Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота авенсис какой класс


Toyota Avensis I-II — описание модели

Общая информация

I поколение Toyota Avensis T220 (1997-2003) производилось на заводах в Японии и Англии. Согласно общепринятой классификации, автомобиль относился к D-классу. Машина предлагалась в трех типах кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Последний некоторые определяют как лифтбэк из-за достаточно длинного заднего свеса. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на всех автомобилях передний.

II поколение Toyota Avensis (2003-2008) имело индекс T250. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал длинее на 11 см. Основные параметры не изменились: двигатель по-прежнему располагался спереди поперечно, привод был передним. Для европейского рынка сохранились все три типа кузовов, а для внутреннего японского рынка решено было отказаться от хэтчбека.

Впервые мир услышал имя Avensis в 1997 году, когда новинка сменила Toyota Carina E. Основной задачей создателей было приблизить машину к европейским стандартам и сделать ее по-настоящему массовой. По сравнению с Carina E, колесная база первого поколения Avensis увеличилась на 50 мм, а общая длина уменьшилась на 80 мм. В 2000 году I поколение Toyota Avensis претерпело небольшую модернизацию: изменились интерьер и экстерьер, моторы стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

В 2003 году появилось II поколение модели Avensis. Чтобы сделать автомобиль более близким европейскому покупателю, разработку дизайна доверили французам. В 2006 году был проведен рестайлинг этой модели, появилась новая головная оптика, измененный бампер и незначительные изменения в интерьере.

В 2009 году публике было представлено III поколение автомобиля Toyota Avensis.

Технические особенности и характеристики Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis всегда отличался широкой гаммой силовых агрегатов. I поколение предлагалось с семью разными моторами: бензиновыми объемом 1,6-2,0 литра (101-150 л.с.) и двухлитровыми дизелями на 90 или 110 «лошадей». Почти все двигатели работали в паре с 5-ступенчатой «механикой», и лишь 2,0-литровый бензиновый мотор можно было купить с 4-ступенчатым «автоматом».

I поколение Toyota Avensis обладало весьма неплохим для своего класса коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,28. Кузов автомобиля был частично оцинкован в тех местах, которые наиболее склонны к образованию коррозии.

У II поколения Avensis моторы поначалу были прежними: бензиновые 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Чуть позже покупателям также был предложен более мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, а также экологичный дизель семейства CAT. Последний, благодаря фильтру DPNR, улавливающему твердые частицы, окись азота и угарный газ, должен был загрязнять атмосферу в два раза меньше, чем обычный дизель. Самое интересное, что на все элементы системы DPNR производитель давал «пожизненную» гарантию, ни один из них не требовал замены в процессе эксплуатации автомобиля.

Плюсы и минусы Toyota Avensis

С самого начала одним из главных плюсов модели Avensis была длина салона. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры, так расстояние от коленей до впереди стоящего кресла вряд ли окажется меньше 5-7 см. Однако по ширине габариты салона не столь выдающиеся: троим на заднем диване будет тесновато, зато двое могут чувствовать себя очень комфортно.

По уровню шумоизоляции, а также по эргономичности центральной консоли Toyota Avensis является одним из лидеров своего сегмента и даже может посоперничать с некоторыми «старшими товарищами» из представительского класса.

Автомобили Toyota Avensis I поколения требуют качественного топлива, в противном случае мотору не обойтись без частой чистки форсунок. Кроме того, слабым местом этой машины считаются датчики двигателя.

Что касается II поколения, то у него часто диагностируется повышенный расход масла, который может достигать 1 литра на тысячу километров.

Кроме того, и для I, и для II поколения Toyota Avensis справедливо мнение о том, что качество автомобиля напрямую зависит от страны сборки: на японские машины устанавливались только оригинальные детали, выпущенные в Японии, а на английские ставились комплектующие со всей Европы, поэтому надежность этих экземпляров была ниже.

Интересные факты о Toyota Avensis

От поколения к поколению автомобиль становился все безопаснее. В 1998 году на тестах EuroNCAP машина проявила себя не очень хорошо, заработав всего 3 звезды. В 2003 году с появлением II поколения ситуация кардинально изменилась: с результатом в 34 балла из 36 возможных машина получила звание самой безопасной в своем классе.

Модель Avensis стала одним из «героев» самого массового отзыва в истории концерна Toyota. Сервисная кампания проводилась в 2010 году и затрагивала все экземпляры, выпущенные в период с 2005 года. У машин была обнаружена неисправность в приводе акселератора, которая могла привести к неправильной работе педали тормоза.

Награды и статистика

На протяжении многих лет Toyota Avensis входил в список самых популярных иномарок в России. В частности, в 2007 году эта машина вошла в двадцатку самых продаваемых иномарок с результатом в 20 843 экземпляра и приростом статистики в 59%.

В 2003 году японский автомобиль вошел в шорт-лист конкурса European Car of the Year, однако победы в итоге не удостоился.

В 2005 году Toyota Avensis получил высшую награду немецкой автомобильной организации ADAC: изучив статистику поломок автомобилей не старше 6 лет, специалисты поставили эту модель на первое место в рейтинге надежности.

В том же году читатели журнала «За рулем» назвали Toyota Avensis лучшим представителем среднего класса.

Toyota Avensis - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

История Toyota Avensis

История Toyota Avensis не так проста, как вы можете себе представить. Когда в октябре 1997 года появился Avensis, перед ним стояла незавидная задача заменить всеми любимую модель Carina E британского производства. Основываясь на солидной репутации , созданной Carina за более чем четверть века, новый Avensis был разработан, чтобы повысить уровень изысканности и зрелости европейского модельного ряда Toyota среднего класса.

Это также ознаменовало начало новой стратегии именования, в которой для основных моделей использовался суффикс «is». Два года спустя совершенно новый Yaris заменил Starlet , а Auris в 2007 году заменил давний значок Corolla .

Avensis первого поколения, исследование рынка показало, что дифференциация продуктов между Corolla и Carina E была неопределенной. Таким образом, в то время как новая Corolla восьмого поколения получила характерную лицевую обработку «глаза насекомого», Avensis сохранил более эволюционный подход. Это был просчитанный шаг, поскольку Carina E была самой продаваемой моделью Toyota, и не было никакого желания оттолкнуть ее традиционную и очень лояльную аудиторию.

Теоретическая разработка нового Avensis началась в июне 1993 года, когда главный инженер отправился в ознакомительную поездку по шести европейским странам, которая заложила основу для инженерных и конструкторских задач. К ноябрю того же года для дальнейшего развития было выдвинуто девять дизайнерских идей, две из которых наиболее перспективные были реализованы в виде полноразмерных глиняных моделей.

Обсуждения между японской и европейской командами дизайнеров привели к ряду изменений, кульминацией которых стал выбор чистого, элегантного седана с формой кабины вперед. Затем этот дизайн был применен к моделям лифтбэк (ниже) и универсал.

В то время как за дизайн экстерьера в основном отвечала Япония, европейская дизайнерская студия Toyota взяла на себя ответственность за интерьер. Цвета и материалы были адаптированы к европейским вкусам и преобладающим тенденциям, хотя специальный элемент «Каменная панель» на центральной консоли намекал на японскую лакированную посуду. Конструкция сидений была еще одной задачей, полностью порученной европейским специалистам.

По сравнению с уходящей Carina E команде инженеров было выделено в два раза больше времени на локализацию характера и динамических качеств Avensis. Придерживаться модной фразы команды разработчиков управляемость с плавностью хода , были реализованы многочисленные механизмы для улучшения реакции, ощущения рулевого управления, жесткости и устойчивости.

В то же время передний и задний подрамники вместо жесткого крепления к кузову теперь установлены на резиновых втулках, чтобы лучше изолировать пассажиров от дорожного шума. Благодаря этим и многим другим обязательствам перед водителем удовольствие стало еще больше, и Avensis стал больше, чем просто средством для перемещения из пункта А в пункт Б. Carina E (1,6-, 1,8- и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный), хотя и усовершенствованный и перенастроенный, чтобы обеспечить большую мощность на низких и средних оборотах двигателя. Вместе с электронным управлением дроссельной заслонкой, шинами с низким сопротивлением качению и более скользкой аэродинамикой Avensis был примерно на три процента более экономичным в реальных условиях вождения. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для всех моделей, хотя четырехступенчатая автоматическая коробка передач могла быть указана для бензиновых двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра.

Модельный ряд для Великобритании сохранил знакомую и простую структуру классов, начиная с базовой модели S, за которой последовали GS, GLS и CDX.

История Avensis с 2000 по 2003 год

В августе 2000 года автомобиль Avensis первого поколения был значительно обновлен, чтобы сохранить за собой позицию бестселлера Toyota, производимого в Великобритании. Внешне различия были относительно незначительными, включая фары с эффектом драгоценных камней, двухцветные задние комбинированные фонари и перемещение переднего логотипа Toyota на новую решетчатую решетку.

Между тем, в салоне были использованы более качественные материалы, переработаны элементы управления отоплением и вентиляцией, а также аудиосистема, встроенная в центральную консоль. Звуковая информация и информация об автомобиле теперь могут отображаться на многофункциональном дисплее системы, а модели более высокого класса также оснащены переключателями дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе. Все обычные версии, кроме базовой S, были оснащены кондиционером и спутниковой навигацией — последняя особенность является уникальной в своем классе.

Еще большее значение для этой обновленной модели имело введение совершенно новой линейки силовых установок. Он состоял из трех новых бензиновых двигателей с интеллектуальным регулированием фаз газораспределения (VVT-i) — 1,6-, 1,8- и 2,0-литрового двигателя с непосредственным впрыском — и первого европейского применения нового полностью легкосплавного двигателя Toyota D-4D с общей топливной магистралью. -инжекторный дизельный двигатель. Все агрегаты предлагали большую мощность, более низкий расход топлива и более чистые выбросы.

В августе 2001 года модельный ряд Avensis был расширен за счет включения четвертой модификации — Авенсис Версо . Он последовал за Yaris Verso в качестве второй модели суббренда Toyota MPV в Европе. Хотя этот автомобиль носил имя Avensis, на других рынках он был известен как Toyota Ipsum и имел только 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, как и его тезка.

История Avensis – с 2003 по 2006 год

Продав более 450 000 автомобилей в Европе, Toyota решила поднять ставки, выпустив новую флагманскую модель Avensis второго поколения, спроектированную, разработанную и спроектированную местными силами. Считалось, что, обеспечив превосходное качество во всех аспектах конструкции автомобиля, его эмоциональная привлекательность улучшится, а когда это соединится с традиционной рациональностью Toyota, будет создан действительно отличный продукт.

Появление второго поколения Avensis завершило цикл обновления основных продуктов Toyota, который начался с Yaris и Corolla. Он также был известен тем, что стал первой моделью Toyota, экспортируемой в Японию.

Произведенный исключительно компанией Toyota Manufacturing UK в Бернастоне, Дербишир, Avensis был не просто новым новым автомобилем; было три. Седан, хэтчбек и кузов Tourer (универсал) были доступны с запуска в марте 2003 года. Были разработаны пять новых классов спецификации — T2, T3-S, T3-X, T4 и T Spirit — и выбор двигателей, которые были первыми в своем роде, которые соответствовали будущим нормам выбросов Euro IV.

Безопасность была основным приоритетом при разработке. Об этом свидетельствуют девять подушек безопасности SRS, в том числе первая в Европе стандартная подушка безопасности для коленей водителя, предлагаемые во всей линейке, исключительно прочный корпус с системой минимального проникновения в кабину (см. изображение выше) и наличие полного набора средств активной безопасности. Сочетание этих функций помогло Avensis установить новый рекорд по защите взрослых пассажиров в краш-тестах Euro NCAP.

Центральным элементом управляемости Avensis было сочетание новой передней подвески со стойками МакФерсон и задней подвески на двойных поперечных рычагах, позаимствованной у динамично известной Celica седьмого поколения. Компактные размеры новой задней подвески также позволили увеличить и сделать багажное отделение более плоским, что, в свою очередь, позволило автомобилю быть короче, чем некоторые из его современников в сегменте D, но при этом быть больше и вместительнее, чем предыдущая модель.

Удовольствие от вождения также обеспечила непревзойденная технология двигателя. Первоначально доступный с 1,8-литровым VVT-i или 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, более широкий выбор появился в мае 2003 года с появлением знакомого 2,0-литрового дизельного двигателя D-4D, на этот раз оснащенного турбонагнетателем с регулируемым соплом. .

В январе 2004 г. поступили дополнительные опции, выходящие за рамки основного ассортимента, включая 2,4-литровый бензиновый двигатель VVT-i и новый, более мощный 2,0-литровый двигатель D-CAT. Последний был признан самым чистым дизельным двигателем в мире за его способность улавливать вредные выбросы и твердые частицы в четырехкомпонентном катализаторе.

Большинство моделей поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, бензиновые версии были доступны с новой автоматической коробкой передач, которая давала водителю возможность ручного управления передачами, выполняя последовательное переключение с помощью нежных толчков рычага переключения передач.

Качество было воплощено в автомобиле благодаря вниманию к четырем человеческим чувствам. Это было достигнуто многими способами, от подгонки и отделки внутренней отделки до обнадеживающего звука открывающихся и закрывающихся дверей. Даже изменение типа полиуретана приборной панели сделало запах более нейтральным и привлекательным.

В равной степени снижение уровня шума было одним из основных соображений при достижении высокого уровня совершенства модели. Шум двигателя и дороги был подавлен за счет широкого применения мер по гашению вибраций и нового звукоизоляционного материала, который был вдвое легче того, что использовался ранее.

Хотя на горизонте маячило время пересмотра модели, в июле 2005 года Toyota приняла решение начать поэтапное внедрение двух новых дизельных двигателей и укрепить позиции модели в популярном сегменте D. Первым появился 2,0-литровый D-4D мощностью 148 л.9% сектора по диапазону мощностей. Оба дизеля сочетались с новой, более компактной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

История Avensis – с 2006 по 2008 год

В июле 2006 года вышла новая редакция этих двух недавно представленных дизельных двигателей, которой они заслуживали. Три дизельных варианта теперь в основном обозначались цифровым обозначением мощности - 130, 150 или 180, - в то время как существующие 1,8- и 2,0-литровые бензиновые двигатели VVT-i были перенесены.

Усовершенствования стиля включали слегка обновленную переднюю часть и новые задние линзы, а боковые повторители теперь были интегрированы в наружные зеркала заднего вида. В салоне качество улучшили за счет новой обивки и вставок отделки приборной панели. Небольшие, но полезные изменения были также внесены в подвеску и систему рулевого управления, чтобы добиться заметного улучшения качества езды и управляемости. Несколько месяцев спустя спутниковая навигация с сенсорным экраном стала стандартной для всех моделей, начиная с T3-S.

История Avensis – с 2009 по 2011 год

Мировой дебют нового Avensis третьего поколения состоялся в качестве центральной части стенда Toyota на автосалоне в Париже в октябре 2008 года. планка стиля, производительности, экономичности и выбросов с целью заинтересовать как частных, так и служебных водителей автомобилей.

Таким образом, линейка двигателей была особенно сильной и представляла собой очень экономичный вариант для покупателей. Новый люкс из Технологии Toyota Optimal Drive были разработаны, чтобы сбалансировать удовольствие от вождения с высокими экологическими характеристиками и снижением эксплуатационных расходов.

В конечном итоге это привело к выпуску трех совершенно новых бензиновых двигателей Valvematic (1,6, 1,8 и 2,0 литра), изюминкой которых стало добавление регулируемого подъема впускных клапанов, а также пересмотренных 2,0-литровых двигателей. литровые дизельные агрегаты D-4D и 2,2-литровые D-CAT. Шестиступенчатая механическая коробка передач теперь устанавливалась в стандартной комплектации, хотя бензиновые двигатели могли быть оснащены 9-ступенчатой ​​коробкой передач.0003 Multidrive S Бесступенчатая трансмиссия. И впервые на дизельном легковом автомобиле Toyota шестиступенчатая автоматическая коробка передач также была доступна на 2,2-литровом D-CAT 150.

Avensis третьего поколения поступил в продажу в январе 2009 года. В отличие от предшественников, прочная новая платформа с пятизвездочным рейтингом безопасности производилась исключительно в кузовах седан или универсал с четырьмя знакомыми классами: T2, TR, T4 и T Spirit. Все они были щедро оснащены и имели набор активных и пассивных систем безопасности, в то время как некоторые модели также могли быть оснащены высокотехнологичным пакетом безопасности Pre-Crash Safety - впервые такие передовые профилактические системы были доступны на британской модели Toyota.

К концу 2010 года было построено более 1,8 миллиона автомобилей Avensis, предназначенных для продажи в Европе и за ее пределами, вплоть до Японии. Но в 2011 году модель стала более заметной, поскольку ее начали использовать в автоспорте, когда Toyota вернулась в BTCC в соответствии с правилами Touring Car следующего поколения. Первоначально две частные команды взяли на себя обязательство использовать специально разработанный Avensis в первом сезоне 2011 года, и эта модель продолжала оставаться силой, с которой приходилось считаться, пока в 2019 году ее не заменила Corolla..

История Avensis с 2011 по 2015 год

Обновленное третье поколение Avensis было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года и стало крупнейшим вложением средств Toyota в средний возраст любой модели. Изменения включали измененный внешний вид, соответствующий новому языку дизайна Toyota, улучшенное качество интерьера и стратегические изменения в силовых агрегатах и ​​динамике движения. Производство этой новой модели началось в ноябре 2011 года.

В частности, самый продаваемый 2,0-литровый двигатель D-4D был значительно переработан, чтобы опуститься ниже налогового порога в 120 г/км, установленного почти в трети европейских стран, поэтому привлечение щедрых налоговых льгот как для частных покупателей, так и для покупателей флота. Между тем, интерьер был дополнен рядом доступных мультимедийных систем Toyota с сенсорным экраном, а новый флагман Touch and Go Plus дебютировал в этой модели.

Пару лет спустя, следуя примеру Auris и Verso, Avensis 2013 года принял новую структуру классов Toyota с Active, Icon, Icon Plus и Excel, заменившими предыдущие обозначения. Интересно, что хотя Avensis традиционно обращался к частным клиентам, модель третьего поколения становилась все более популярной на рынке автопарков. Таким образом, к тому времени, когда Avensis подвергся второй ревизии среднего возраста, именно этот сектор стал причиной многих изменений.

История Avensis с 2015 по 2018 год

К 2015 году около 87% всех продаж Avensis приходилось на автопарк и бизнес-клиентов, которые, в свою очередь, стимулировали спрос на более спортивный и стильный, новые двигатели и инновационные технологии. Поэтому новейший Avensis был разработан, чтобы обеспечить значительные улучшения в этих ключевых областях и повысить деловую привлекательность модели. Это было особенно заметно в новой структуре оценок: Active, Business Edition, Business Edition Plus и Excel.

Новый внешний вид снова привел Avensis в соответствие с последним языком дизайна Toyota, включая внедрение технологии светодиодных ламп. Между тем, кабина была совершенно новой, с более высоким уровнем качества и комфорта и новой цветовой гаммой. Что касается безопасности, Avensis внедрил новый пакет Toyota Safety Sense для всей линейки автомобилей, в результате чего Avensis стал третьим поколением подряд, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Что касается линейки двигателей, влияющих на налогообложение, здесь изменения были более существенными. Все бензиновые двигатели, кроме 1,8-литрового Valvematic, были сняты с производства в Великобритании. Были представлены два новых дизельных двигателя, соответствующих стандарту Евро-6, первым из которых стал 1,6-литровый двигатель D-4D мощностью 110 л. двигатель стал на 20 кг легче и на 8,0% экономичнее, а выбросы снизились со 119до 108 г/км, несмотря на то, что скорость выше 3000 об/мин.

Вторым дизельным двигателем был новый 2,0-литровый D-4D мощностью 141 л. /км выбросов CO2.

Однако, к сожалению, появление Avensis 2015 года пришлось на бурное время в автомобильной промышленности. Скандал нанес непоправимый ущерб репутации дизеля, и когда-то мощный D-сегмент медленно приходил в упадок. Самым успешным годом для модели в Великобритании был 2004 год, и к моменту завершения производства в 2018 году Avensis продал 301 675 автомобилей по сравнению с 230 131 проданным автомобилем с более долгим сроком службы. 0003 Карина предшественница.

Поделиться историей

Toyota Avensis (2015-2018) обзор | Auto Express

Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул

Подробные обзоры

  • Главная
  • Toyota

Мы уже сделали несколько обновлений Toyota Avensis, а конкурент Ford Mondeo и Mazda 6 показывает свой возраст

автор: Auto Express team

25 апр. 2019

25 апр. 2019

  • 1

    Вердикт - сейчас читается

  • 2

    Двигатели, производительность и привод

  • 3

    миль на галлон, CO2 и затраты на бег

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичности, комфорт и ботинок

  • 5

    .

Общий рейтинг Auto Express

3,0 из 5

  • Просторный салон
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Изысканность на трассе
  • 0146
  • Незабываемый стиль
  • Унылый интерьер

Найдите свой Toyota Avensis

Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..

Запрос на новый автомобиль DealsСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

От: 11 000 фунтов стерлингов наличными
Доступно финансирование PCP

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Toyota Avensis конкурирует в сегменте представительских седанов среднего размера и может считаться такими автомобилями, как Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Mazda 6, в качестве своих главных соперников.

Справедливости ради стоит сказать, что это один из малоизвестных седанов в своем классе, и за это можно поблагодарить унылый стиль внутри и снаружи и среднюю динамику вождения. Однако рестайлинг в 2015 году привел Avensis в соответствие с остальными моделями Toyota — такими моделями, как Aygo, Yaris и Auris — и представил более смелый стиль и обновленный интерьер.

Благодаря конкурентоспособной цене, низким эксплуатационным расходам, комфорту, эффективности и надежности, Avensis остается любимым автомобилем владельцев служебных автомобилей и водителей такси. Это, безусловно, совершенная машина, но вы покупаете ее головой, а не сердцем.

У нас есть Toyota Avensis в нынешнем виде с 2009 года, плюс-минус несколько обновлений. Модель доступна в формате седан или универсал (последний имеет обозначение Avensis Touring Sports), но хэтчбека не существует. Avensis конкурирует с такими соперниками, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, и на фоне такой качественной конкуренции справедливо сказать, что Toyota стареет. Это также означает, что есть большой выбор и широкий выбор цен, если вы смотрите на подержанную Toyota Avensis.

More reviews

Car group tests
  • Skoda Superb Estate vs rivals
  • Toyota Avensis vs Hyundai i40
In-depth reviews
  • Toyota Avensis Touring Sports review
Road tests
  • New Toyota Avensis 2015 обзор
  • Новый Toyota Avensis Touring Sports обзор
  • Toyota Avensis Tourer
Тесты подержанных автомобилей
  • Руководство покупателя подержанных автомобилей: Toyota Avensis

Сказав это, Toyota Avensis все еще имеет разумную цену. Avensis просторный, относительно экономичный и чистый, а 2,0-литровый дизель особенно хорош с точки зрения налогообложения, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

• Обзор Toyota Avensis Touring Sports

Toyota обновила Avensis, проведя рестайлинг в 2011 и 2015 годах, что сделало автомобиль визуально более интересным, но нельзя отрицать, что конкуренты, такие как Skoda Superb, делают более впечатляющий стиль. Та же история повторяется и внутри, поскольку у Toyota простой и функциональный интерьер, но он не производит особого впечатления.

Вождение Avensis тоже не вызовет улыбки, хотя это комфортабельный и изысканный круизер. Однако это не увлекательное вождение, поскольку рулевое управление кажется инертным, а слишком мягкая подвеска означает, что в поворотах много тангажа и крена. Соперники, такие как Mazda 6, предлагают гораздо больше удовольствия от вождения.

Есть небольшой и простой набор отделки салона, и ясно, что Toyota думает о водителе служебного автомобиля. Диапазон начинается с Active до Business Edition, Business Edition Plus и первоклассного Excel. Все автомобили оснащены кондиционером, Bluetooth, круиз-контролем и светодиодными дневными ходовыми огнями. Business Edition добавляет восьмидюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как Plus получает частично кожаные сиденья, светодиодные фары, заднее защитное стекло и уникальные легкосплавные диски. Топовая версия Excel добавляет кожаную отделку, панорамную крышу и расширенные возможности подключения.

В этом обзоре
  • 1

    Вердикт - в настоящее время читаем Мы уже сделали пару обновлений в Toyota Avensis, и конкурент Ford Mondeo и Mazda 6 показывает свой возраст и удобный – так описывает Avensis. Это, конечно, не захватывающая поездка

  • 3

    миль на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы. Помня о покупателях автопарка, Toyota сделала Avensis экономичным в эксплуатации, что является бонусом для частных покупателей

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии Фейслифтинг 2015 г. улучшил внешний вид, но Avensis по-прежнему отстает от Skoda Superb, Mazda 6 и Ford Mondeo

  • 5

    Практичность, комфорт и багажное отделение Просторный салон Avensis высоко ценится за комфорт и простор

  • 6

    Надежность и безопасность Безопасность сильна; хорошая надежность и большая гарантия делают сделку приятной

Подробнее об Avensis

Покажите мне:

  • Avensis седан
  • Avensis Touring Sports

Toyota Avensis Touring Sports Review

Клубные обзоры

25 апреля 2019

25 апреля 2019

Toyota Avensis Sports Sports Sports Sports Sports Sports
7

Toyota Avensis Sports. универсал - хотя в нем нет немного волнения

50 000 миль в бесплатном автомобиле

Особенности

15 апреля 2018 г.

15 апреля 2018 г.

50 000 миль в бесплатном автомобиле0237

Подержанный автомобиль – это лучший способ сэкономить деньги, поскольку обычно он предоставляется бесплатно. Мы проработали один в течение трех лет на арахисе, чтобы увидеть, что это стоит

, парящий в топоре над Avensis

News

14 октября 2016

14 октября 2016

Перевернуту Семейный седан Toyota Avensis «обсуждается», так как продажи в сегменте среднего класса продолжают падать

Skoda Superb Estate против конкурентов

Групповые тесты автомобилей

8 сентября 2015 г.

8 сентября 2015 г.

Skoda Superb Estate против конкурентов

Новый Superb Estate от Skoda больше и стильнее, но достаточно ли этого по сравнению с конкурентами от Toyota и VW?

Toyota Avensis против Hyundai i40

Групповые тесты автомобилей

27 августа 2015 г.

27 августа 2015 г.

New Toyota Avensis 2015 Обзор

Дорожные тесты

31 июля 2015

31 июля 2015

New Toyota Avensis 2015 Обзор

New Toyot Avensis Family Car Family Avensis теперь более эффективно и более DesIrababable

9999 2

New Toyot Avensis Family Car Avensis. Обзор Sports

Дорожные испытания

10 июня 2015 г.

10 июня 2015 г.

Новый Toyota Avensis Touring Sports обзор

Любимец автопарка Toyota Avensis получает комплексное обновление: новый внешний вид, двигатели и технологии

2015 Попытки Feepelift побудить Toyota Avensis 'Appel

News

15 февраля 2015

15 февраля 2015

2015 Попытки FaceLift для повышения Avensis' Appeal's

ToyoTa, выявленная Make Ot Emoke Of Appels of Apensis 'Appeal's

Toyota, выявленная Make Ot Emoke Of Appens of Apensis' Appeak

Toyota. большой семейный автомобиль с измененным дизайном передней части и новыми двигателями

Справочник покупателя: Toyota Avensis

Тесты подержанных автомобилей

30 окт. 2012 г.

30 окт. 2012 г.

Справочник покупателя подержанных автомобилей: Toyota Avensis

Автомобиль Avensis отличается высокой стоимостью и простотой владения. Но есть ли подводные камни?

Toyota Avensis Tourer

Дорожные испытания

18 янв. 2012

18 янв. 2012

Toyota Avensis Tourer

Можно ли освежить вид, почистить двигатель и подвеску?

Toyota Avensis UK drive

Дорожные испытания

13 января 2012 г.

13 января 2012 г.

Toyota Avensis, поездка в Великобританию

Новая модель Toyota выглядит стильно, но большое количество комплектов не может компенсировать недостаток веселья

9 декабря 2011 г.

Toyota Avensis 2.0 D-4D

Элегантный дизайн и измененный дизель делают обновленный Avensis плавным в управлении

4 сентября 2009 г.

Toyota Avensis Tourer: 9 156 миль

Окончательный отчет: Острый на вид, с ним легко жить... и это просто машина! Универсал также отлично подходит для перевозки грузов, как может подтвердить наш семьянин

Третий отчет: это история о трех Toyota, поскольку мы оцениваем наш дизельный универсал по сравнению с другими вариантами в линейке семейных автомобилей.

Toyota Avensis: 4 958 миль

Длительные испытания

15 мая 2009 г.

15 мая 2009 г.

Toyota iQ и Avensis

Длительные испытания

27 марта 2009 г.

27 марта 2009 г.

Наши новые Toyota помогут нам принять решение.

Toyota Avensis против Honda Accord

Групповые тесты автомобилей

15 января 2009

15 января 2009

Смогут ли новые Avensis или Accord опередить лидеров класса?

Toyota Avensis

Дорожные испытания

22 декабря 2008 г.

22 декабря 2008 г.0009

Toyota Avensis

Дорожные испытания

7 декабря 2008 г.

7 декабря 2008 г. -4D

Тесты подержанных автомобилей

23 апр. 2008

23 апр. 2008

Тест в разборке: Toyota Avensis D-4D

Насколько надежен японский семейный соперник после изнурительных 60 000 миль? Раскрываем все...

О, брат! Это больше RAV4

Новости

12 августа 2007

12 августа 2007

О, брат! Это более крупный RAV4

RAV4's Sibling разделяет свою платформу, но добавляет обзор третьего ряда

Toyota Avensis Saloon (2003-2008)

Углубные обзоры

29 декабря 2006

29 Dec 2006

99
363669

29 Dec 2006 9000

36366. (2003-2008) обзор

Обладая непревзойденной линейкой дизельных двигателей и другими техническими усовершенствованиями, Avensis хорош в управлении, но уступает своим конкурентам.


Learn more