| ||||
|
Тойота chr гибридГибрид Toyota C-HR: модная жизнь в стиле «эко»
Автомобиль Toyota C-HR Hybrid во многом знаковый: оригинальный и «не скучный» кроссовер от японцев, фирменная гибридная техника, титул «Автомобиль Года в Украине 2018» в своей номинации – отличное сочетание и тема для статьи! Может ли реально гибрид быть сверх-экономным? Только в городе или также на трассе? И что собой являет модель Toyota C-HR вообще? Все ответы найдете ниже. Помогаем Зміст
Toyota C-HR – кто ты: купе? кроссовер? гибрид?Знаете, как расшифровывается название модели Toyota C-HR? А вот так – «Coupe High Rider»: мол, перед нами «купе», но «с высоким положением кузова». Облик Toyota C-HR многогранный: интересный общий силуэт дополняется изящными задними фонарями и сложным антикрылом, но вдруг пересекается с огромными растянутыми фарами (которые лично мне «невпопад»). В салоне также не обошлось без заметной доли оригинальности: передняя панель – с волной под центральный дисплей, дверные карты – с отделкой «в ромбик», блок «климата» – с глянцевой вставкой, перед глазами водителя – красивые приборы с двойными стрелками. В целом Toyota C-HR Hybrid умеет приятно удивлять деталями: к примеру, классной кожей на руле, удобными сиденьями, вставкой шоколадного колера перед пассажиром, полированным шариком рычага трансмиссии. Курс ФІНАНСОВИЙ АНАЛІЗ Опануйте P&L-, BS-, CF-звіти всього за 1,5 місяця. РЕЄСТРУЙТЕСЯ! Но также в салоне есть места, которые вызывают замечания – к примеру, центральный дисплей с неважной графикой и блеклыми цветами: напоминает Toyota Highlander и Land Cruiser Prado, хотя по опыту Toyota Camry уже понятно, что в арсенале японцев есть варианты и лучше. Еще пример – рядом с дисплеем установлены «часы из 80-х». Ничего против них не имею и реально хотел бы их видеть в салоне Camry. Однако не в салоне яркого, оригинального, молодежного кроссовера Toyota C-HR: здесь они кажутся чужеродным элементом. Есть замечания и к задней части: слишком узкие, небольшие окна вместе с темной отделкой визуально зажимают салон сзади, крадут ощущение простора. А зря! Потому, что на втором ряду сидений вполне достаточно места для двух взрослых людей, особенно если говорить про запас для коленей. Салон радует оригинальностью не меньше, чем внешность. А едет-то как? Хорошо едет: вышколено, дорого, комфортно. Каждый запуск гибридной силовой установки – это тишина: изначально движение всегда начинается на электротяге, можно не прогревать ДВС возле своего дома и не нюхать сгорающее топливо, заправленное вчера по цене хорошего виски. Однако есть нюанс: рано или поздно, но обычный бензиновый мотор включается в работу. И вот вы начинали поездку в абсолютной тишине, но выкатываетесь со двора своего дома – вдруг подключается ДВС явно на завышенных оборотах (тахометра-то нет), начиная прогреваться и подзаряжать тяговый аккумулятор. Под капотом – атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, инвертор, проводка. Детально технику опишу ниже, а пока кратко отмечу, что суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 122 л. В повороте минимум сопротивлений на входе, хорошая устойчивость на дуге. Плюс, как уже отмечал, комфортно – в салоне Toyota C-HR по большей части тихо, подвеска мягко отрабатывает ямы и неровности, при этом автомобиль не пугает большими кренами. Однако будем реалистами – так зажигать, как Mazda CX-3, кроссовер Toyota C-HR Hybrid не умеет: при быстрой езде все-таки не хватает взаимосвязи и понимания происходящего в «гибридном сердце». Да и руль подчеркнуто нейтральный: он больше заботится о том, чтобы ваши руки не уставали, нежели о том, чтобы передавать крутизну поворота. Конечно, в многоуровневом меню бортового компьютера можно найти «спорт-режим» – тяжелее руль и более резвые отклики на нажатие педали акселератора – то это не меняет общего характера. Рычаг «автомата», которого реально нет, дает выбор между двумя ездовыми режимами – «D» (обычная езда, движение накатом, слабая рекуперации при торможении) или «B» (более интенсивная рекуперация, зарядка АКБ). Кнопка «EV» установлена сразу за ним – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, если позволяет заряд аккумулятора, скорость движения, интенсивность ускорения, пр. Только на электротяге можно протянуть 1-2 км (производитель обещаем максимум 2,5 км) – в зависимости от включенного/отключенного кондиционера (компрессор с электроприводом), уровня зарядки АКБ, скорости движения: хватает лишь на небольшую пробку, зато с прохладой. Но признаться – в своей гибридной сути Toyota C-HR Hybrid выглядит органично: это стильный, яркий, молодежный автомобиль, при этом с ощущением высокого качества в салоне, плюс интересная передовая техника под капотом. Ну что, покупаем?… Гибрид и деньги: разные версии Toyota C-HR, расход и ТО, условия гарантииКроссовер Toyota C-HR построен на платформе TNGA в ее самом компактном варианте GA-C (используется еще для Prius, Corolla, Lexus UX): независимые подвески «по кругу», передний или полный привод, электрический усилитель руля. К нам Toyota C-HR поставляется с тремя разными бензиновые моторами, в трех разных комплектация, с «механикой» или «автоматом»-вариатором, передним или полным приводом – итого получаем семь вариантов. Гамму открывает Toyota C-HR за 634 тыс. грн. (около $22,5 тыс.) с бензиновым мотором 1,2 D-4T (116 л.с. и 185 Нм), передним приводом и МКПП, в комплектации Active: 17-дюймовые легкосплавные колеса, кожаная отделка руля, 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем. Другие версии Toyota C-HR оцениваются в 790-906 тыс. грн. или $28-32 тыс. за комплектации Style и Premium. За эти деньги можно взять и полный привод, и светодиодные фары, и перфорированную кожу для сидений, и подогрев руля, и 2-литровый мотор. Однако в данном случае гибрид снова оказывается самым дорогим: Toyota C-HR Hybrid Premium (тестовый автомобиль) оценен в 927 тыс. грн. (около $33 тыс.), а за Toyota C-HR 2,0 л 148 л.с. в аналогичной комплектации просят 855 тыс. грн. ($30,5 тыс.) – плюс около 70 тыс. Кроссовер Toyota C-HR изначально недешевый, но даже в базовой версии предлагает хорошее оснащение: раздельный «климат», легкосплавные колесные диски, сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида. Комплектация Premium дает еще больше: климат-контроль – уже с ионизатором воздуха, фары – полностью на светодиодах, многочисленные системы помощи водителю, пр. Переплата за гибрид составляет 70-110 тыс. грн. ($2,5-4 тыс.) – как их «отбить»? Расходом?… Итак, мои наблюдения: кроссовер Toyota C-HR Hybrid в городе потребляет 6 л топлива на 100 км пути. Для версии Toyota C-HR с мотором 1,2 л и вариатором обещан городской расход 8 л, для версии с мотором 2,0 л и вариатором обещан расход 8,8 л на 100 км пути. Как показывает опыт, к обещанным цифрам можно добавлять 10-15% на реальность условий эксплуатации: пусть мотор 1,2 л потребляет в городе 9 л топлива, а для двигателя 2,0 л посчитаем расход около 10 л на 100 км пути. Теперь оценим затраты на ТО при пробеге до 100 тыс. км. Так, стандартное минимальное ТО для сравниваемых трех версия автомобиля обходится в 2-2,6 тыс. грн, более дорогие и обширные ТО обходятся в 4,5-7,3 тыс. грн. В итоге при пробеге до 100 тыс. км за сервисное обслуживание разных версий Toyota C-HR потребуется заплатить: гибрид – около 27 тыс. грн., версия 1,2 л – около 26 тыс. грн., версия 2,0 л – около 23 тыс. грн. Наконец, считаем оценим окупаемость гибрида относительно других версий Toyota C-HR при пробеге до 100 тыс. км и с учетом разницы в цене. Toyota C-HR Hybrid Active против Toyota C-HR 1,2 2WD Multidrive S Active. Разница в цене – около 113 тыс. грн. Разница в затратах на ТО – 1 тыс. грн. Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 100 тыс. грн. Итоговая выгода гибрида: -14 тыс. грн. – гибрид не окупается, но приближается к этому. Toyota C-HR Hybrid Premium против Toyota C-HR 2,0 2WD Multidrive S Premium. Разница в цене – около 70 тыс. грн. Разница в затратах на ТО – 4 тыс. грн. Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 130 тыс. грн. Итоговая выгода гибрида: +56 тыс. грн. – гибрид окупается, причем почти дважды. Друзьям и знакомым можно показывать красивые стрелочки, бегущие между ДВС, электромотором, аккумулятором. Но в реальности намного важнее график расхода топлива и рекуперации энергии: расход может прыгать вверх (разгон) или падать до нуля (ехал на электротяге), квадратик с буквой «Е» отражает рекуперацию энергии. Если поехать максимально динамично и с пустым аккумулятором – то расход ожидаемо сильно возрастет. Конечно, расчет довольно условный: взял только городские условия, где гибрид проявляет себя максимально хорошо; учитывал только затраты на ТО, без возможных непредвиденных ремонтов. Однако и здесь есть нюанс в пользу гибрида. К примеру, тормозные колодки и диски в гибриде потенциально служат дольше, т.к. часть замедления берет на себя система рекуперации. Еще пример: общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (как на все модели Toyota и на все версии C-HR), то для гибридной системы действует увеличенная гарантия – пять лет или 100 тыс. История гибридов Toyota: от хэтчбека Prius – к спорткарам LexusВсе началось в 1997 году с первого поколения Toyota Prius: компактный и экономичный седан «на каждый день» с гибридной силовой установкой – бензиновый мотор 1,3 л плюс электромотор и аккумулятор. Общая мощность силовой установки составляла 98 л.с., средний расход топлива – 5 л на 100 км пробега. Следует отметить, в конце 1990-х годов идеи гибридных технологий уже «витали в воздухе», примерно в это время появились другие гибридные серийные модели. Однако у фирменной гибридной системы Toyota Hybrid System было два важных отличия. Во-первых, довольно мощный электромотор (30 кВт или 41 л.с.), что позволяло разгоняться и ехать только на электротяге. Во-вторых, уникальный модуль привода, где объединялись ДВС и электромотор: фактически использовалась планетарная передача с двумя входящими точками (от ДВС и электромотора) и одной исходящей (к приводу колес). Однако с дебютом Toyota Prius четвертого поколения гибридная техника существенно изменилась – это т.н. Toyota Hybrid System второго поколения. Изменились и отдельные компоненты гибридной системы. Во-первых, тяговый аккумулятор стал на 10% меньше и переместился под заднее сиденье (ранее был за спинкой заднего сиденья). Преобразователь тока также стал на 33% компактнее и на 11% легче. Это позволило переместить стартерный аккумулятор из багажника под капот. В итоге благодаря переносу двух аккумуляторов – тягового и стартового – удалось сделать багажник более вместительным. https://www.youtube.com/watch?v=gka_u3z54jY Почему постоянно упоминаю Toyota Prius четвертого поколения? Потому, что это самый ближайший технический родственник кроссовера Toyota C-HR Hybrid, представленного в статье: у них одинаковая платформа и гибридная техника. Итак, разберемся в деталях… Бензиновый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE – с изменяемыми фазами газораспределения, очень высокой степенью сжатия (13,0:1), циклом Миллера. Электромотор 1NM работает с напряжением 600 В, он развивает мощность 53 кВт (72 л.с.) и 163 Нм крутящего момента. Тяговый аккумулятор типа NiHM (Никель Металл-Гидрид) работает с напряжением 201,6 В – соответственно, за преобразование тока разного напряжения отвечает инвертор-конвертор, установленный под капотом. Емкость аккумулятора составляет 6,5 Ач: что в пересчете с учетом напряжения дает 1,6 кВтч. Важно отметить – в реальности используется только половина емкости аккумулятора: из восьми делений на индикаторе зарядки всегда остается неиспользуемый резерв в 2-3 деления «снизу», а также очень сложно зарядить последние два деления «сверху». Кроссовер Toyota C-HR – это несущий кузов, аналогичная платформа TNGA, плюс чуть увеличенный клиренс относительно Prius. Однако полное повторение гибридной техники последнего: бензиновый ДВС, электромотор, модуль eCVT, тяговый аккумулятор. К слову, согласно кинематической схеме гибридной системы Toyota, то здесь нет передачи заднего хода: движение назад осуществляется всегда с помощью электромотора, который запускается в обратном направлении – вот одна из причин сохранения минимального резерва заряда в АКБ. В случае необходимости подзарядки аккумулятора может запускаться ДВС, но движение задним ходом все равно происходит на электромоторе. Вышеописанная техника – это лишь один случай, но так и хочется пойти дальше: несколько электромоторов, полный привод, подзаряжаемый гибрид. На самом деле гамма гибридных автомобилей и технологий от Toyota намного шире. Так, среди легковых моделей можно отметить гибридные версии Yaris, Auris, Camry, Avalon. Среди кроссоверов – модель C-HR с передним приводом, полноприводные RAV4 Hybrid и Highlander. А ведь есть еще целое семейство Prius: обычная модель Prius, сити-кар Prius c, минивэн Prius+, даже подзаряжаемый гибрид Prius Plug-In. Аналогичная гибридная техника используется и на гибридах премиум-марки Lexus, включая кроссовер RX450h. Мало того, на модели Lexus LC 500h дебютировало новое поколение гибридной силовой системы: речь идет о Lexus Multi Stage Hybrid System – фактически здесь впервые объединились планетарная передача и 4-ступенчатая АКПП, что позволяет улучшить динамику разгона, воссоздать огромное число виртуальных передач, обеспечить реальные переключения при кликах подрулевых «лепестков». В итоге: модная жизнь в стиле «эко»Заголовок – вся суть Toyota C-HR Hybrid. Назвать данную покупку рациональной мешает довольно высокая цена модели C-HR и пусть небольшой, но отнюдь не кардинально низкий расход топлива. Если вы просто хотите стильный и экономичный автомобиль – то есть Toyota C-HR с мотором 1,2 л, есть другие дизельные и гибридные автомобили… Однако посмотрите на улицы: Toyota C-HR Hybrid уже совсем не редкий гость. И вот почему: гибрид Toyota – это как заявление общественности «я выступаю за передовые технологии, я эко-френдли к планете, я чувствую моду и не боюсь быть оригинальным». В начале 2000-х годов гибрид Toyota Prius, исповедующий подобные мысли, был на пике популярности у голливудских звезд, однако формат Prius явно не для нас. А вот гибридный кроссовер Toyota C-HR Hybrid позволяет все также выделиться в толпе и заявить о себе, при этом он более приспособлен к отечественным реалиям, да и за приставку «кроссовер» у нас готовы доплатить.
Автомобиль предоставлен – Тойота УкраинаКомплектации и цены нового Toyota C-HR 2020-2021 – стоимость Тойота C-HR у официального дилера в Санкт-Петербурге Тойота Центр ИАТ[[ foldedComplectation.title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]] от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]] Нет фото [[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ' ' + foldedComplectationTitleRus ]] Специальные цены на аксессуары в наличии Нет фото Нет фото [[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]] [[::complectation. [[::complectation.Modification.Body.Title]] [[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] - [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]] [[::complectation.Modification.Transmission.Title]] [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л - город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л - трасса [[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии доступно к заказу Доступные опции
Объем двигателя, л. [[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]] Мощность двигателя, л.с. [[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]] Коробка передач [[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]] Привод [[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + '-' + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]] В наличии [[::group.Title]] Сравнить В наличии
В наличии: [[$index + 1]] [[::complectation. [[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'medium' ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]]
[[ ::(complectation.getCount() > 5 ? '>5' : complectation.getCount()) ]] авто Добавьте комплектацию к сравнению
В наличии: [[$index + 1]] [[::complectation.Model.Title]] [[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]] [[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'medium' ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]]
[[ complectation. Добавьте комплектацию к сравнению 1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи. 2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации. 3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС). *Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств». **ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. 4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж. 5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота. Посмотреть характеристики Toyota C-HR 2022 годаСветодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения Подчеркните стильный внешний вид C-HR Limited уникальными светодиодными фарами с адаптивной системой переднего освещения (AFS).
Доступен 18-дюймовый. Легкосплавные дискиИдеально дополняющие уникальный стиль C-HR, доступны черные 18-дюймовые диски. спортивные легкосплавные диски. Спортивный дизайн в стиле турбины на Limited выражает стремление C-HR к производительности и подчеркивает его смелость.
NightshadeНачиная с черных дверных ручек и заканчивая 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, C-HR Nightshade демонстрирует несомненно выразительный внешний вид. Независимо от того, какой цвет вы выберете, версия Nightshade Edition обеспечит вам стильное преимущество в дороге.
В наличии Уникальная черная крыша Выразите себя с помощью цвета.
СЛЕДУЮЩИЙИнтерьерДоступные сиденья с кожаной отделкойЛимитированная модель C-HR оснащена сиденьями с кожаной отделкой, которые добавляют ощущение превосходства и надежно поддерживают вас на каждом повороте.
Доступное сиденье водителя с электроприводом в 8 направленияхДоступное сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях на модели C-HR имеет стратегическое расположение, обеспечивающее максимальный комфорт во время поездок.
XLE Черная тканевая обивка с синими акцентами Черная тканевая отделка премиум-класса с яркой синей отделкой на приборной панели и дверных панелях так же привлекательна, как и мятежный экстерьер C-HR.
Стандартный двухзонный климат-контрольТы крут. Но твой друг любит тепло. Благодаря стандартной двухзонной автоматической системе климат-контроля C-HR вы оба можете сделать все по-своему и ездить с полным комфортом.
В наличии Мягкое на ощупь рулевое колесо с кожаной отделкойДержи и бери управление в свои руки. C-HR оснащен доступным рулевым колесом с кожаной отделкой премиум-класса и стандартной ручкой переключения передач с матовым покрытием, что придает этому салону идеальное сочетание элегантности и спортивности.
Стандартные задние сиденья с разделением 60/40 Задний люк C-HR открывается, открывая большой грузовой отсек готов помочь вам перевезти все ваши любимые вещи.
СЛЕДУЮЩИЙToyota Safety SenseTM 2,5Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD) предназначена для помощи в обнаружении транспортных средств или пешеходов в определенных ситуациях. Используя как камеру, так и радар, PCS с PD может подавать звуковые/визуальные сигналы, чтобы предупредить вас о возможном столкновении при определенных обстоятельствах. Если вы не реагируете, система предназначена для автоматического торможения.
Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростейДинамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) , предназначенный для движения по шоссе, позволяет двигаться с заданной скоростью. Система предназначена для работы на скорости от 0 до 110 миль в час* и использует контроль дистанции между транспортными средствами, помогая поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления При обнаружении видимой бело-желтой разметки полосы движения или края дороги на скорости выше 50 км/ч система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA w/SA) предназначена для подачи звукового/визуального предупреждения.
Lane Tracing AssistКогда полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) включен и маркеры полосы обнаруживаются, Lane Tracing Assist (LTA) использует линии на дороге и/или движущиеся впереди транспортные средства, чтобы помочь автомобиль находится в центре своей полосы.
Автоматический дальний свет Автоматический дальний свет (AHB) разработан, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 40 км/ч.
СЛЕДУЮЩИЙТехнология8-В. Сенсорный дисплейСтандартный 8-дюймовый дисплей обеспечивает быстрый доступ к мультимедийной системе C-HR. Сенсорный дисплей, который помещает все, что вам нужно, в пределах досягаемости.
Совместимость с Apple CarPlay® Возьмите с собой в поездку знакомый интерфейс. Благодаря совместимости с Apple CarPlay® (показано выше), вы можете легко подключить совместимый iPhone® к аудио-мультимедийной системе C-HR для отображения маршрутов, совершения звонков, отправки сообщений, прослушивания музыки и многого другого.
Android Auto™ Со стандартным 8-дюймовым экраном C-HR. мультимедийная система с сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto™ , позволяет оставаться на связи во время вождения.
Доступные наружные зеркала с автоматическим складываниемНаружные зеркала C-HR оснащены функцией автоматического складывания. Просто нажмите кнопку, и зеркала складываются. Эти зеркала также складываются автоматически, когда двери запираются. А для повышения безопасности эти зеркала могут нагреваться, чтобы обеспечить четкий обзор во время холодных поездок.
Доступная система смарт-ключей с кнопкой запуска Когда вы всегда в пути, вам не нужно тратить время на поиск ключей.
Доступные светильники для луж C-HRСделайте вход, когда вы подойдете к C-HR с имеющимся у вас смарт-брелоком. Коснитесь датчика дверной ручки, и зеркала с электроприводом раскроются, и на земле появится подсвеченный логотип «C-HR», который поможет вам войти.
СЛЕДУЮЩИЙПроизводительность2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Силовая установка C-HR — это динамичный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force с передовой технологией Toyota Valvematic.
CVTi-S и спортивный режимПреобразование мощности C-HR в поступательное движение осуществляется с помощью усовершенствованной бесступенчатой трансмиссии с интеллектуальными функциями и режимом переключения передач (CVTi-S). Переведите его в положение «D», и он сделает всю работу, обеспечивая плавное и эффективное вождение. Если вам нужно больше контроля, режим Sequential Shiftmatic позволяет вручную переключаться между семью виртуальными передачами.
Подвеска Sport-Tuned Инновационная передняя подвеска C-HR со стойками MacPherson имеет наклонные подшипники и стабилизатор поперечной устойчивости большого диаметра, которые помогают передней части реагировать быстро и точно, чтобы вы могли проходить повороты как профессионал.
Отличный обзор с места водителяЛегко осматривать достопримечательности, когда вы находитесь в спортивном кресле водителя C-HR. Высокая посадка и широкое ветровое стекло вместе дают вам четкое представление о том, что впереди, помогая вам быть готовым ко всему, что может преподнести дорога.
СЛЕДУЮЩИЙБезопасность и удобствоДоступен монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади Доступный монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) предназначен для обеспечения вашей безопасности.
Встроенная камера заднего видаВходит в стандартную комплектацию 8-дюймов. цветной дисплей представляет собой встроенную камеру заднего вида , которая помогает вам видеть, что находится позади вас.
Десять стандартных подушек безопасности C-HR имеет десять стандартных подушек безопасности для вас и вашего экипажа.
Star Safety System™Каждый C-HR оснащен нашей системой Star Safety System™, передовой интеграцией технологий активной безопасности для улучшения тяги, торможения и многого другого. Вооруженный этими функциями активной безопасности, C-HR в первую очередь поможет вам избежать несчастных случаев.
Safety Connect® Safety Connect® обеспечивает спокойствие в случае непредвиденных обстоятельств (подпишитесь на доступ).
Высокопрочная сталь Усовершенствованная высокопрочная сталь используется в конструкции каждого C-HR. Этот материал стратегически расположен, чтобы помочь увеличить жесткость кузова, предлагая вам плавную езду каждый раз, когда вы садитесь за руль. Сталь с высокой прочностью на растяжение также помогает сделать шасси C-HR более жестким для лучшей управляемости.
СЛЕДУЮЩИЙВнешний видФотогалерея Toyota C-HR 2022 года2022 C-HR Прототип автомобиля показан с опциями, использующими визуальные эффекты." -image-reference="/content/dam/toyota/vehicles/2022/c-hr/gallery/CHR_MY21_0002_V001.png" data-alt-text="Nightshade Edition показан в сверхзвуковом красном цвете с черной крышей. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов."> Прототип автомобиля показан с опциями, использующими визуальные эффекты." /2022/c-hr/gallery/CHR_MY22_0005_V001.png" data-alt-text="Limited показан в цвете Wind Chill Pearl с черной крышей. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов."> Прототип автомобиля с опциями, использующими визуальные эффекты. "data-image="https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/CHR_MY22_0004_V001" data-image-reference="/content/dam/toyota/vehicles/2022/c-hr/gallery/ CHR_MY22_0004_V001.png" data-alt-text="Limited показан в Wind Chill Pearl с черной крышей"> Прототип автомобиля с опциями, использующими визуальные эффекты." /2022/c-hr/gallery/CHR_MY22_0002_V001.png" data-alt-text="Limited показан в цвете Wind Chill Pearl с черной крышей. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов."> Прототип автомобиля показан с опциями, использующими визуальные эффекты." /2022/c-hr/gallery/CHR_MY22_0006_V001.png" data-alt-text="Limited показан в цвете Wind Chill Pearl с черной крышей. Прототип показан с опциями." -hr/gallery/CHR_MY22_0008_V001.png" data-alt-text="Nightshade Edition показан в сверхзвуковом красном цвете с черной крышей. Прототип показан с опциями."> Прототип показан с опциями." data-image="https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/CHR_MY22_0001_V001" data-image-reference="/content/dam/toyota/vehicles/2022/c -hr/gallery/CHR_MY22_0001_V001.png" data-alt-text="Limited показан в Wind Chill Pearl с черной крышей. Прототип показан с опциями."> Прототип показан с опциями." -hr/gallery/CHR_MY22_0003_V001.png" data-alt-text="XLE показан в Wind Chill Pearl. Прототип показан с опциями."> Прототип показан с опциями." data-image="https://toyotaassets. Прототип показан с опциями." -hr/gallery/CHR_MY22_0007_V001.png" data-alt-text="Nightshade Edition показан в сверхзвуковом красном цвете с черной крышей. Прототип показан с опциями."> Прототип показан с опциями." data-image="https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/CHR_MY22_0018_V001" data-image-reference="/content/dam/toyota/vehicles/2022/c -hr/gallery/CHR_MY22_0018_V001.png" data-alt-text="XLE показан в Wind Chill Pearl. Прототип показан с опциями. "> "data-image="https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/CHR_MY22_0019_V001" data-image-reference="/content/dam/toyota/vehicles/2022/c-hr/gallery/ CHR_MY22_0019_V001. " data-image="https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/CHR_MY22_0015_V001" data-image-reference="/content/dam/toyota/vehicles/2022/c-hr/gallery/ CHR_MY22_0015_V001.png" data-alt-text="Доступные огни луж. XLE показан в Wind Chill Pearl."> Прототип показан с опциями." -hr/gallery/CHR_MY22_0009_V001.png" data-alt-text="Nightshade Edition показан в сверхзвуковом красном цвете с черной крышей. Прототип показан с опциями."> 9Показана совместимость 0006 и Apple iPhone® . Концентрация внимания на дороге всегда должна быть вашим главным приоритетом во время вождения. |