Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота эпика


Chevrolet Malibu. О чем говорят маркетологи | 74.ru

Поделиться

Мировые кризисы учат автопром убивать. Не так грубо, конечно, но если у вас есть две схожие модели, прикончите одну из них. Время автомобильных плеоназмов прошло.

У Chevrolet было две модельные ветки: Malibu и Epica. Две ветки – два разных мира. Первый – это сугубо американский продукт, ведущий историю с 60-х годов, когда он был заднеприводным и мог оснащаться моторами V8. Epica – автомобиль суть корейский, новой волны, без претензии на культ, спокойный и рациональный.

У обеих моделей дела шли не так, чтобы ровно. «Малибу», возрожденный в 1997 году, получил передний привод, унылый дизайн и статус любимца корпоративных автопарков. А это немного обидно, как если офисному работнику сказать, что он – прирожденный клерк.

Epica тоже особенной славы не снискала, хотя одной веской причины для этого не найти. Вроде все у нее на месте, но не хватает какой-то фишки.

Поделиться

Пока корейский GM экспериментировал с «Эпикой», Malibu добрался до восьмой инкарнации, и тут, что называется, поперло. Построенный на совместной с «Опелем» платформе Epsilon да с новым дизайном он приглянулся американцам и помог «Шевроле» восстановить продажи в сегменте больших седанов.

Успех надо развивать. Теперь выходит девятое поколение, и статус у него особый, всемирный. То есть он заменит «старый» Malibu там, где тот продавался, а на остальных рынках, вроде России, «убьет» Chevrolet Epica. Причем, «Малибу» крупнее, но это нормально: сегодня машины, как дети, каждый год норовят перейти в новый класс.

Всемирный статус порождает всемирные проблемы, ведь нужно ублажить и ваших, и наших. И толстоза... толстосумых американцев, привыкших к роскоши, и европейских параноиков, озабоченных налогами и выбросами СО2.

Поделиться

Да взять хотя бы дизайн: каким его сделать? В русле корейской плавности, как Epica, или американской напористости? Похоже, выбрали компромиссный вариант, и если спереди Malibu больше похож на продукт GM DAT, то сзади смотрится по-американски безапелляционно, вызывая стойкие ассоциации с дизайнерским шедевром Chevrolet Camaro. Замечу, что в сегменте больших седанов длиной 4,8 метра внешний китч пока не в моде: Toyota Camry, Nissan Teana, Renault Latitude – автомобили неброские. На их фоне Malibu смотрится весьма спело, особенно при взгляде на корму. Признаться, мне немного жаль, что этот уверенный задок не заразил своим вдохновением остальную машину: четырехдверный аналог «Камаро» с эстетическом соревновании мог бы дать бой новичку клуба «4,8 м», Mazda 6, а заодно и Honda Accord, с которым «Малибу» конкурирует на американском рынке.

Зато салон у «Малибу» исключительно приятный. Я уже слышу упреки иных сибаритов, что твердость пластика по Шору не укладывается в какой-то там личный стандарт, но мне понравилось, что в «трогательных» местах пластик и кожа имеют нужную шершавость и мягкость. Сиденья с электрорегулировками и памятью подпирают спину шашечками прокачанного пресса, а лунно-голубая подсветка благоприятствует ночным вояжам: она достаточно интенсивная, чтобы не заснуть, но не настолько ядовитая, чтобы получить колористический ожог.

Поделиться

Центральную консоль упорядочили, чем Malibu выгодно отличается от иных «Опелей» с их бескрайними клавиатурами. Я не очень люблю управление потоками воздуха с помощью кнопок, но в данном случае они расположены не рядком, а квадратом, что делает выбор более интуитивным.

За цветным сенсорным дисплеем – потайная ниша для мелочевки, а на экран можно вывести меню настройки автомобиля или данные стандартной системы навигации. Последняя, кстати, разбирается в «устройстве» российских городов, показывая даже мелкие улицы, но не отображая дома.

К сожалению, у машины нет камеры заднего вида, которая просится сюда с учетом габаритов и ценника. Но сию опцию обещают чуть позже, а пока выручают парктроники и зеркала заднего вида, наклоняющиеся при включении задней.

Пессимист скажет, что здесь руль от Chevrolet Cruze. Оптимист заметит, что руль от целого Camaro в европейской версии. Можно придраться к длинноходному селектору «автомата», из-за которого порой мажешь нужный режим. Но это дело привычки, а что до кнопок ручного выбора передач, угнездившихся на верхотуре селектора – так эта эргономическая оригинальность особенно не мешает, ибо ручной режим почти не нужен. Так, скинуть иной раз передачу перед сложным обгоном.

Салон обнимает седоков крыльями передней панели, и общее ощущение – здесь просторно. Даже подлокотник подрезали, чтобы не лез под руку во время активного руления.

Поделиться

Сзади места как будто не так и много для машины таких габаритов, но пространство использовано весьма рационально, так что нигде не жмет. Угол и профиль спинок сидений способствует релаксу, а кожаная отделка придает сиденьям весьма статусный вид.

Жалко, из удобств тут только подлокотник с мини-боксом и подстаканниками, но нет регулируемых воздуховодов и подогрева задних сидений.

Поделиться

Багажник объемом 545 л (VDA) больше среднестатистического для класса, правда, отчасти из-за докатки вместо полноразмерного запасного колеса. Спинки задних сидений можно сложить, но пол получится не совсем ровный, с парой приливов. Кнопка открывания багажника здорово заляпывается в грязную погоду.

Неспортивные амбиции

Каким должно быть шасси у всемирного автомобиля? Американцы любят машины помягче, под линейную перспективу хайвеев. У европейцев сильна тяга к автогонкам, поэтому им подавай малые крены и точные рули. Австралийцы ближе к американцам. Россияне – к европейцам. И как угодить им всем?

Рецепт аналогичный – компромисс. Взяли платформу Epsilon II ( на ней же построена Insignia), но смягчили суровую европейскую закваску.

Получилось здорово. Спортивных амбиций Malibu лишился еще в 90-х с дебютом переднеприводной платформы, а нынешние габариты окончательно расставили приоритет в пользу комфорта. Поэтому автомобиль воспринимается органичным: рельсы сглатывает, стыки слизывает, а если и клацнет зубами, то на совсем уж отпетых ступеньках асфальта. И все это – на стандартных 18-дюймовых колесах.

Шумоизоляция под стать, и шипованный гул обращает на себя внимание лишь на высокой скорости. Да и двигатель почти не слышно, хотя во время интенсивных разгонов он заливается приятным голосом.

Рулевое управление вполне логичное для такой машины, умеренно-информативное, отзывчивое, не резкое. Короче говоря, этикет класса «4,8 м» в Chevrolet чтут и соблюдают – приятная машина.

Поделиться

2,4-литровый двигатель (167 л.с.) и «автомат» и той же серии. Пессимист скажет – до Camry V6 далеко. Оптимист рассудит, что лишние 100 л.с. – это пять минут удовольствия и десятки тысяч налога.

Динамика разгона Malibu скроена по среднестатистическому нормативу «10 секунд до сотни», так что в светофорных гонках количество выигрышей и проигрышей будет примерно одинаково. Зато управлять разгоном удобно, и во время сложных обгонов по трассе двигатель понравился отзывчивостью в трудных ситуациях: когда надо, он выжимает из себя дополнительные ньютонометры. Шеститсупенчатый автомат большую часть времени работает незаметно, но начинает суетиться в унисон суетливым нажатиям на педаль газа. Он любит, когда педалируют плавно и предсказуемо, а при внезапных «кик-даунах», бывает, выдерживает многозначительную паузу. Впрочем, можно ее избежать, если не жать газ спазматически, а в тяжелых случаях скидывать передачу «гашеткой» селектора.

Пока двигатель один, и это – тоже результат «всемирного» компромисса. Ради Европы отказались от мощных V6 (вместо них будут турбомоторы), ради США – от маломощных атмосферников и версий с механикой (Европе адресован дизель).

Во время теста мы съездили в соседний мегаполис с полным салоном пассажиров, и для подобных целей Malibu оказался машиной удачной. Четкий климат-контроль, русифицированная навигация, ксеноновые фары... А главное – комфорт: этого не отнять.

Чего не хватило?

Не хватило, пожалуй, чего-нибудь этакого, с чего можно было бы начать статью. Ведь у многих лидеров клуба «4,8 м» есть какая-то изюминка. Новая Mazda 6 кичится внешним видом, Toyota Camry – статусом чемпиона сегмента, Nissan Teana – наличием полноприводных версий, Skoda Superb – уникальной практичностью.

А Chevrolet Malibu слишком уж старался взять лучшее от всех, и на изюм не осталось. Допустим, была бы версия со спортивным уклоном или какой-нибудь универсал-трансформер, и машина «зазвучала» бы по-другому. Может быть, хватило даже какой-то мелкой оригинальности, чтобы просто позабавить публику. Вон как делал Citroen: ставил на C4 рули с неподвижной ступицей, и смысла-то в них не было, зато сколько пиар-шума.

Chevrolet Malibu, видимо, старался уйти от разных там финтифлюшек ради внешнего эффекта. С одной стороны – правильно. С другой, как его продавать? Чем сразить потенциального покупателя, чтобы он забыл о всяких там «Камри» да «Мондео»? Цветные мониторы, электроприводы и ксеноновые фары есть у всех.

Поделиться

Тем более, комплектация у Malibu лишь одна, топовая за 1.285 млн, а из опций только люк в крыше: все остальное уже включено. Да, эти деньги просят за богатую версию, но ведь многие конкуренты при прочих равных не дороже, при этом позволяют сэкономить, отказавшись, допустим, от кожаного салона. Помимо седанов длиной плюс-минус 4,8 метра есть еще полноразмерные кроссоверы, вроде Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe.

В некотором смысле, Chevrolet Malibu стал заложником американских корней. Это там, за Атлантикой, любят большие моторы и «автоматы», поэтому у Malibu нет «бюджетных» версий с мотором 1,6-2,0 л на «ручке», как у большинства конкурентов. И пусть кто-то скажет, мол, такой машине и не нужны «дохлые» движки, но дело в другом. Ценник «от 900 тысяч» – это повод завязать разговор. А там, глядишь, дозреет клиент и до топовой комплектации с мощным мотором. Клиент ведь нынче привередливый, его надо удивлять.

В следующем году обещают версию Malibu с 2-литровым турбодизелем, которая, правда, вряд ли будет намного дешевле, позже, наверное, появится и бензиновая турбоверсия, анонсированная в Америке.

Там, на родине, машине помогает известный бренд Malibu. К сожалению, в России он ассоциируется с гламурно-пляжным городком, а не хмурым масл-каром, каким автомобиль «Малибу» был когда-то.

Поделиться

Но его будут покупать, вот увидите. Есть клиенты рациональные: они выбирают машину после тщательного изучения прайсов и тестов, взвешивая «за» и «против» (иногда они покупают жуткий компромисс). Есть клиенты эмоциональные, которым подавай какую-то фишку, фейерверк, гламур. Но есть и те, кто доверят только себе.

Такой клиент будет долго присиживаться к машине в шоу-руме, хлопать крышкой багажника, искать что-то под днищем. Потом проведет вдумчивый тест-драйв, задаст множество вопросов, подивится люку в крыше и цветному монитору. А потом хмыкнет: «Оформляйте».

Потому что нравится. Потому что машина, как одежда, должна сесть по фигуре. Этому клиенту наплевать, если великие господа эксперты заключат, будто у какой-то там машины соотношение цены к качеству на 0,5% лучше. Главное, удобно ему, а остальные – идите лесом.

На таких клиентов Malibu и рассчитан. На тех, кто не будет проводить вечера со штангенциркулем в руках, а просто придет, увидит и поймет – мое. В некотором смысле, эта машина нарушает законы современного маркетинга, но поэтому ее нужно распробовать. Были бы деньги.

Сравнение цен на богатые версии седанов D/E-классов

Благодарим компанию «Планета Авто» (Челябинск, Елькина, 65) за помощь в подготовке материала.

Chevrolet Epica 2.0, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Chevrolet Epica – среднеразмерный седан, заменивший в модельном ряду Chevrolet устаревший автомобиль Evanda. Машина поступила в производство в 2006 году и успешно конкурировала с Hyundai Sonata NF, Toyota Camry, Volkswagen Passat, а также Kia Magentis. В Южной Корее этот автомобиль знали как Daewoo Tosca, а для рынка Австралии машина получила торговый знак Holden Epica. Уже в базовом исполнении автомобиль мог предложить продвинутое оснащение, а максимальная комплектация отличалась в основном более мощным мотором и дополнительными опциями. Chevrolet Epica получил классический четырехдверный кузов, и внешне напоминает своего предшественника – Evanda. В 2010 году вышла рестайлинговая версия, которая продержалась на конвейере до 2012 года. Модель Epica на российском рынке была заменена на более современный седан Malibu.

Навигация

  • 1 Chevrolet Epica двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2006-2010 г.)
    • 1.2 Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2012 г.)
  • 2 Chevrolet Epica отзывы владельцев

Chevrolet Epica двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, расход – 11.4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, передний, расход 13,8/6,6 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/6,8 л на 100 км.

Chevrolet Epica отзывы владельцев

  • Богдан, Екатеринославль. Chevrolet Epica в моем владении с 2012 года, пересел на нее с Hyundai Sonata 2001 года выпуска. Эпика мне понравилась своим приземистым кузовом с динамичными чертами и сглаженными формами, а также резвым 2-литровым мотором с механикой. Расход топлива 11 л по городу, а разгон до 100 км/час – за 10 секунд.
  • Давид, Нижегородская область. У меня Шевроле Эпика 2011 года, с базовым мотором 2 литра и механикой. Пожалуй, с такой комплектацией меньше всего проблем, так как меньше электроники. Достойная замена моей Волге ГАЗ-31102. В городе укладываюсь в 11-12 л.
  • Александр, Томск. Владею Chevrolet Epica с 2008 года, машина в базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой. Работаю в такси, отличный вариант для такой работы. Надежная, большая, вместительная, с емким багажником и неплохой динамикой – по крайней мере, с механической коробкой.
  • Например, в городе можно разогнаться до 100 км/час за 10 секунд, а расход топлива составляет в пределах 12 литров. На трассе и вовсе удается уложиться в 6 литров на сотню. Сзади могут усесться трое не очень упитанных пассажиров.
  • Георгий, Харьков. Хорошая машина на каждый день, для своих лет это отличный вариант вместо более дорогих седанов бизнес-класса, типа Тойоты Камри. В 2011 году, когда я его купил, Эпика стоила значительно дешевле своих оппонентов. Так, моя комплектация с двухлитровым мотором на 143 л. с. и автоматом обошлась мне в 105 тысяч гривен. Даже по тем временам это были небольшие деньги. Расход топлива всего на 1 л больше, чем у версии с механикой. При этом плавность хода намного лучше. В городе машина расходует 12-13 л на 100 км.
  • Игнат, Приморский край. Моя Шевроле Эпика в городском цикле расходует 14 литров на 100 км, а в загородном цикле получается 8 литров. Заправляюсь 95-м бензином. У меня версия 2012 года, с автоматом и 2,5-литровым мотором. Похвалю за просторный салон и сравнительно небольшие размеры, примерно как у Skoda Supereb 2002 года выпуска – это была моя первая иномарка.
  • Виктор, Московская область. Автомобилем я доволен. Покупал его в поддержанном состоянии, дело было в 2017 году. Машина 2010 года выпуска, в максимальной комплектации, с 2,5-литровым мотором и автоматической КПП. Надежная и быстрая машина, достигает первой сотни за 10 секунд. Расход топлива не больше 14 л/100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Езжу на Chevrolet Epica с 2012 года, а с 2016 года подрабатываю в такси. Надежная и комфортная машина, динамично управляется и эффективно тормозит. Жесткая подвеска только добавляет азарта, и благодаря ей автомобиль удачно вписывается в повороты, причем с минимальными кренами. Версия с двухлитровым мотором и механикой расходует 11 л/100 км. Вместительный салон, багажник около 500 литров, неплохие отделочные материалы и в меру жесткая подвеска. В общем, неплохая вышла машина. Помню, как она уделала Hyundai Sonata NF и Kia Magentis в журнале «За рулем».
  • Валентин, Ленинградская область. На Шевроле Эпику я пересел с предшественника – Chevrolet Evanda. Тот авто меня полностью устраивал, но просто появилась возможность обновиться на более современный авто. Машина впечатлила динамикой и более продвинутым оснащением. Но расходы на обслуживание увеличились, к сожалению. Бензиновый 2,5-литровый мотор с автоматом расходует 14-15 литров на сотню.
  • Игорь, Ростовская область. Хорошая машина для нетребовательных и экономных владельцев, которые (к примеру) мечтают наконец-то пересесть со своей Волги в более комфортный и современный авто, который стоит совсем немного. У меня как раз такой случай. Купил поддержанную Эпику за 500 тысяч. Версия с 2,5-литровым мотором и автоматом. По городу можно ездить с комфортом и со всеми удобствами. Машина съедает 13-14 л, и пожалуй это основной минус.
  • Тимур, Уфа. За семь лет эксплуатации я проехал на Chevrolet Epica 85 тысяч км, машина по-прежнему на ходу. По-моему, у нее нестареющий и динамичный дизайн, актуальный до сих пор. Кузов абсолютно целый, без какой-либо ржавчины. Провожу ТО согласно регламенту. Автомобиль весьма надежен, но прожорливый – версия с мотором 2,5 литра потребляет 14 л на 100 км. К тому же, двигатель требователен к качеству топлива.

Сравнить Шевроле Эпика и Тойота Камри. Как лучше?


Шевроле Эпика

Тойота Камри

Эпика | 2006 - 20112,0 и 24 В (143) Автоматическая 2,0 и 24 В (143) 2,5 и 24 В (154)

Камри VIII XV70 | 2017 - представить Camry VII XV50 фейслифтинг | 2014 - 2017 Камри VII XV50 | 2011 - 2014 Камри VI XV40 рестайлинг | 2009 - 2011 Camry Solara II Convertible фейслифтинг | 2006 - 2008 Камри Солара II фейслифтинг | 2006 - 2008 Камри VI XV40 | 2006 - 2009 гг.Подтяжка лица Camry V XV30 | 2005 - 2005 Камри Солара II | 2003 - 2006 Camry Solara II Кабриолет | 2003–2006 Camry Solara I Convertible Mark V рестайлинг | 2001 - 2003 Camry Solara I Mark V рестайлинг | 2001 - 2003 Камри V XV30 | 2001 - 2004 Камри IV XV20 рестайлинг | 2000 - 2001 Камри Солара I Кабриолет Марк V | 1999 - 2001 Камри Солара I Марк V | 1998 - 2001 Камри IV XV20 | 1996 - 1999 Камри III универсал XV10 | 1992 - 1996 Камри III XV10 | 1991 - 1996 Камри II Универсал V20 | 1987 - 1989 Камри II V20 | 1986 - 1991 Камри I V10 | 1984 - 1986 Camry I Хэтчбек V10 | 1982 - 19863. 5 V6 (301 лс) Automatic2.5 (203 лс) Automatic2.5 (208 лс) Hybrid Automatic2.5 (218 лс) Hybrid CVT2.0 (150 лс) Automatic2.5 (181 лс) Automatic3.5 V6 ( 249 лс) АКПП

Наша оценка для Chevrolet Epica VS Toyota Camry

  • 2,0 и 24 В (143) Автоматическая 2,0 и 24 В (143) 2,5 и 24 В (154)
  • + Увеличенный расход бензина (∅ 26 миль на галлон)
  • 1
  • 3.5 V6 (301 лс) Automatic2.5 (203 лс) Automatic2.5 (208 лс) Hybrid Automatic2.5 (218 лс) Hybrid CVT2.0 (150 лс) Automatic2.5 (181 лс) Automatic3.5 V6 (249 лс) ) Автомат
  • + Повышенная мощность (301 л.с. при 6600 об/мин.)
  • + Более высокий крутящий момент (195 Нм при 4600 об/мин.)
  • + Более мощный двигатель (3456 куб.см)
  • 3
  • 5 причин купить Шевроле Эпику

    • 1.

      Меньший расход топлива (шоссе)

      0,3 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше вредных выбросов. Кроме того, водители экономят деньги, используя экономичный автомобиль.

      6,8 л/100 км  / 34,6 миль на галлон (США) 7,1 л/100 км / 33,1 миль на галлон (США)

    • 2. Меньший расход топлива (комбинированный цикл)

      0,1 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше выхлопных газов выбрасывается в воздух. Экономичные автомобили также более эффективны в управлении.

      8,9 л/100 км  / 26,4 миль на галлон (США) 9 л/100 км  / 26,1 миль на галлон (США)

    • 3.

      Укороченная колесная база

      На 124 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности. диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.

      2700 мм  / 106 дюймов 2824 мм / 111 дюймов

    • 4. Меньший вес

      На 110 кг меньше. Вес автомобиля влияет на расход топлива, динамику разгона, тормозной путь и т. д.

      1500 кг  / 3308 фунтов 1610 кг / 3550 фунтов

    • 5.

      Увеличенный объем топливного бака

      Еще 10 л. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.

      65 л   / 17,2 галлона 55 л / 14,5 галлона

  • 7 причин купить Тойоту Камри

    • 1. Меньший расход топлива (город)

      1,8 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем экономичнее управление автомобилем. Кроме того, экономичные автомобили более экологичны.

      12,4 л/100 км  / 19 миль на галлон (США) 10,6 л/100 км / 22,2 мили на галлон (США)

    • 2. Больше мощности двигателя

      158 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.

      143 л.с.  / 107 кВт 301 л.с.  / 224 кВт

    • 3.

      Больше крутящего момента

      167 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.

      195 Нм  / 144 фунт-фут 362 Нм  / 267 фунт-фут

    • 4. Увеличенный объем двигателя

      Двигатель объемом 1463 куб. см. с увеличенным рабочим объемом. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.

      1993 куб.см  / 2 л 3456 см3 / 3,5 л

    • 5. Увеличенный диаметр цилиндра

      На 19 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполняется камера сгорания. Это обеспечивает мощность, но также может увеличить выбросы двигателя.

      75 мм 94 мм

    • 6.

      Ход поршня увеличен

      длиннее на 7,8 мм. Чем длиннее ход поршня, тем выше эффективность сгорания топлива в двигателе. Это снижает расход топлива и делает двигатель более экологичным.

      75,2 мм 83 мм

    • 7. Лучшее сжатие

      1,9 больше. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для достижения того же сила. Это может повлиять на эффективность двигателя.

      9,9 11,8

  • Нейтральные сравнения Chevrolet Epica и Toyota Camry

    • 1. Передняя направляющая

      1550 мм  / 61 дюйм. 1580 мм  / 62 дюйма

    • 2.

      Задняя гусеница

      1545 мм  / 61 дюйм. 1590 мм  / 63 дюйма

    • 3. Тип топлива

      Бензин (бензин) Бензин (бензин)

    • 4.

      Длина

      4804 мм  / 189 дюймов 4879 мм  / 192 дюйма

    • 5. Ширина

      1807 мм  / 71 дюйм. 1839 мм  / 72 дюйма

    • 6.

      Высота

      1449 мм  / 57 дюймов 1445 мм  / 57 дюймов

    • 7. Расположение двигателя

      Передняя, ​​поперечная Передняя, ​​поперечная

    • 8.

      Подача топлива

      Многоточечный непрямой Многоточечный непрямой

    • 9. Тип коробки передач

      5 (автоматический) 8 Прямое переключение (автоматическая)

    • 10.

      Силовой агрегат

      0 0

    • 11. Тип кузова

      Седан Седан

    • 12.

      Количество дверей

      4 двери 4 двери

    • 13. Клапанный механизм

      0 0

    • 14.

      Тип рулевого управления

      Рулевая рейка Рулевая рейка

    • 15. Тип привода

      Полный привод (4x4) Передний привод

    • 16.

      Передние тормоза

      0 0

    • 17. Задние тормоза

      0 0

    • 18.

      Положение цилиндров

      Встроенный В двигатель

Расход топлива

Расход топлива (город)

12,4 л/100 км19 миль на галлон (США)

Расход топлива (город)

10,6 л/100 км22,2 миль на галлон (США) 9 Расход топлива (шоссе)

6,8 л/100 км34,6 миль на галлон (США)

Расход топлива (шоссе)

7,1 л/100 км33,1 миль на галлон (США)

Расход топлива (комбинированный)

8,9 л/100 км (26,4 миль на галлон) США)

Расход топлива (комбинированный)

9 л/100 км26,1 миль на галлон (США)

Тип топлива

Бензин (бензин)

Тип топлива

Бензин (бензин)

. Поставка топлива

Multi-Point Indirect

Сположение топлива

Multi-Point Indirect

Fuel Dank

65 L17.2 Галлоны

Топливный бак

55 L14.5 Галлоны

Производительность

Мощность двигателя

143 л.с. @ 6300 об / мин 107 кВт

Мощность двигателя

301 л.с. @ 6600 об / мин224 кВт

DOURT

0004

195 нм @ 4600 об / мин144 фунтов стерлингов

Крутящий момент

362 Нм @ 4700 об / мин 267 фунт-фут

Тип привод

Все колесо (4x4)

Тип

Передний привод

Engine Engine и Transdshisp

Drive

.

Смещение двигателя

1993 CC

Смещение двигателя

3456 CC

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

0004

Engine location

Front, Transverse

Cylinder bore

75 mm

Cylinder bore

94 mm

Transmission Type

5 (Automatic)

Transmission Type

8 Direct Shift (Automatic)

Powertrain

Двигатель внутреннего сгорания

Силовой агрегат

Двигатель внутреннего сгорания

Клапанный механизм

DOHC

Клапанный механизм

DOHC, Dual VVT-i

Положение цилиндров0004

Inline

Position of cylinders

V engine

Piston stroke

75. 2 mm

Piston stroke

83 mm

Compression

9.9 mm

Compression

11.8 mm

Valves per cylinder

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Размеры и мощность

Колесная база

2700 мм106 дюймов

Колесная база

2824 мм111 дюймов

Передняя дорожка

1550 мм61 дюйма

Передняя дорожка

1580 мм62 дюйма

Задняя дорожка

1545 мм61 дюйма

Задняя дорожка

1590 мм63 дюйма

длины

04040404040404040404040404041899918 дюйма

0007 9000 480440404040404040404040404040404040404040404040404040404040404 мм63 дюйма. Длина

4879 мм192 дюйма

Ширина

1807 мм71 дюйма

Ширина

1839 мм72 дюйма

Высота

1449 мм57 дюйма

14457 мм57 дюйма

57 дюймов.0004

4

Number of doors

4

Curb weight

1500 kg3308 lbs

Curb weight

1610 kg3550 lbs

Number of seats

5

Number of seats

5

Other Specs

Тип кузова

Седан

Тип кузова

Седан

Тип рулевого управления

Рулевая рейка

Тип рулевого управления

Рулевая рейка

Передние4 тормоза

вентилируемые диски

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Диск

Задние тормоза

Диск

Колеса и шины

Полный список

Сравнение Chevrole epica с той -камерой. модель более эффективна. Вы можете увидеть 6 существенных причин, почему Chevrolet Epica на самом деле является более разумной покупкой, чем Toyota Camry. Toyota Camry по-прежнему показывает 8 причин выбрать ее, а не Chevrolet Epica. Мы нашли ключевые параметры Chevrolet Epica и Toyota Camry, которые учитывались при сравнении. Вы сравните две машины и выскажете собственное мнение о моделях. Camry была произведена Chevrolet, чтобы превзойти конкурентов в этой сфере. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?

Сравнение Шевроле Эпика и Тойота Камри: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные сведения о Тойота Камри и Шевроле Эпика. В этом обзоре затронуты наиболее важные характеристики. Информацию о Toyota Camry и Chevrolet Epica мы сформировали в удобные для изучения и понимания абзацы.

Общий обзор Toyota Camry и Chevrolet Epica

Начнем обзор с важных характеристик автомобилей. Общеизвестно, что Epica была построена компанией Chevrolet, чтобы стать одним из лидеров рынка. Довольно часто водители все же покупали Camry производства Toyota. Начните со сравнения размеров.

Каждый хочет заглянуть под капот.

Безопасность Chevrolet Epica в сравнении с Toyota Camry

Для обоих производителей приоритетом при конструировании автомобилей стало безопасное вождение. Современные технологии Chevrolet защищают владельцев и пассажиров Chevrolet Epica. Производитель реализовал Camry с учетом активной и пассивной безопасности. Безопасность человека – главная привилегия Toyota Camry. Он включает в себя все современные опции, реализованные Toyota, и лидирует в многочисленных сравнениях. Сравнения многое добавляют о технологиях пассивной и активной безопасности Camry.

Заключение и мнения

Трудно понять, победит ли Toyota Camry в споре с Chevrolet Epica. Но есть десятки плюсов и минусов. Рассмотрите Камри через 6 очевидных плюсов, чтобы купить ее, но помните о 8 плюсах Камри. Если вы фанат Шевроле, то вы обнаружите больше недостатков у Тойоты, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими автомобилями.

Сравните другие автомобили

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

Сравнить Chevrolet Epica и Toyota Corolla. Как лучше?


Шевроле Эпика

Тойота Королла

Эпика | 2006 - 20112,0 и 24 В (143) Автоматическая 2,0 и 24 В (143) 2,5 и 24 В (154)

Королла Хэтчбек XII E210 | 2019-настоящее время Corolla Touring Sports XII E210 | 2019 - представить Corolla XII E210 США | 2019 - представить Corolla XII E210 | 2018 - представить обновленный Corolla Axio XI | 2017-настоящее обновление Corolla Fielder XI | 2017 - 2018 Corolla XI E170 фейслифтинг | 2016 - 2018 Королла ИМ | 2016 - 2018 Королла Филдер XI | 2012 - 2016 Королла XI E170 | 2012 - 2015 Королла Х Е140 Е150 | 2008 - 2012 Corolla Wagon IX E120 E130 | 2004 - 2006 Королла Хэтч IX E120 E130 | 2004 - 2006 Corolla Spacio IX E120 E130 | 2001 - 2005 Королла Ранкс | 2001 - 2006 Королла IX E120 E130 | 2001 - 2006 Королла Филдер IX | 2000 - 2007 Королла Компакт VIII E110 | 1998 - 2000 Corolla Spacio VIII E110 | 1997 - 2001 Королла Хэтч VIII E110 | 1997 - 2001 Королла VIII E110 | 1997 - 2000 Королла Универсал VIII E110 | 1997 - 2001 Королла Хэтч VII E100 | 1995 - 1997 Королла Церес | 1992 - 1999 Corolla Compact VII E100 | 1992 - 1995 Королла VII E100 | 1992 - 1995 Corolla Wagon VII E100 | 1992 - 1997 Королла Левин | 1991 - 1995 Corolla Wagon VI E90 | 1989 - 1992 Corolla Compact VI E90 | 1987 - 1992 Королла Хэтч VI E90 | 1987 - 1992 Королла VI E90 | 1987 - 1992 Королла В Е80 | 1985 - 1988 Corolla FX Compact V E80 | 1985 - 1987 Королла купе V E80 | 1983 - 1987 Королла Хэтч V E80 | 1983 - 1984 Королла IV E70 | 1982 - 1983 Corolla Wagon IV E70 | 1982 - 1987 Королла Хэтч IV E70 | 1979 - 1983 Королла Хэтч III E30 E40 E50 E60 | 1976 - 1980 Corolla Coupe III E30 E40 E50 E60 | 1975 - 1980 Королла III E30 E40 E50 E60 | 1974 - 19772. 0 (168 лс) CVT2.0 (168 лс) iMT2.0 (180 лс) Hybrid Automatic1.8 (122 лс) Hybrid Automatic1.2 D-4T (116 лс) 4WD CVT-i1.2 D-4T ( 116 лс) CVT-i1.2 D-4T (116 лс) iMT

Наша оценка для Chevrolet Epica VS Toyota Corolla

  • 2,0 и 24 В (143) Автоматическая 2,0 и 24 В (143) 2,5 и 24 В (154)
  • + Двигатель большего размера (1993 куб.см)
  • 1
  • 2.0 (168 лс) CVT2.0 (168 лс) iMT2.0 (180 лс) Hybrid Automatic1.8 (122 лс) Hybrid Automatic1.2 D-4T (116 лс) 4WD CVT-i1.2 D-4T (116 лс ) CVT-i1.2 D-4T (116 лс) iMT
  • + Повышенная мощность (168 л.с. при 6600 об/мин)
  • + Повышенный крутящий момент (195 Нм при 4600 об/мин)
  • + Увеличенный расход бензина (∅ 36 миль на галлон)
  • + Увеличенный багажник (504 л)
  • 4
  • 3 причины купить Шевроле Эпика

    • 1.

      Увеличенный объем двигателя

      Увеличенный объем двигателя на 7 куб.см. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.

      1993 куб. см / 2 л 1986 см3 / 2 л

    • 2. Дополнительные цилиндры

      2 цилиндра. Чем больше цилиндров, тем выше стабильность работы двигателя при меньшей вибрации. Двигатель повышается эффективность за счет более коротких пауз между гребками.

      6 цилиндров 4 цилиндра

    • 3.

      Увеличенный объем топливного бака

      Еще 15 л. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.

      65 л   / 17,2 галлона 50 л / 13,2 галлона

  • 11 причин купить Toyota Corolla

    • 1. Меньший расход топлива (город)

      5,1 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем экономичнее управление автомобилем. Кроме того, экономичные автомобили более экологичны.

      12,4 л/100 км  / 19 миль на галлон (США) 7,3 л/100 км  / 32,2 мили на галлон (США)

    • 2. Меньший расход топлива (шоссе)

      1,2 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше вредных выбросов. Кроме того, водители экономят деньги, используя экономичный автомобиль.

      6,8 л/100 км  / 34,6 миль на галлон (США) 5,6 л/100 км  / 42 мили на галлон (США)

    • 3.

      Меньший расход топлива (комбинированный цикл)

      2,4 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше выхлопных газов выбрасывается в воздух. Экономичные автомобили также более эффективны в управлении.

      8,9 л/100 км  / 26,4 миль на галлон (США) 6,5 л/100 км / 36,2 миль на галлон (США)

    • 4. Больше мощности двигателя

      25 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.

      143 л.с.  / 107 кВт 168 л.с.  / 125 кВт

    • 5. Больше крутящего момента

      15 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.

      195 Нм  / 144 фунт-фут 210 Н·м  / 155 фунто-футов

    • 6.

      Увеличенный минимальный объем загрузки

      69 л больше. Чем меньше объем багажника, тем меньше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья

      435 л  / 15,4 куб. футов 504 л  / 17,8 куб. футов

    • 7. Укороченная колесная база

      На 61 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности. диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.

      2700 мм  / 106 дюймов 2639 мм  / 104 дюйма

    • 8. Увеличенный диаметр цилиндра

      5,5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполняется камера сгорания. Это обеспечивает мощность, но также может увеличить выбросы двигателя.

      75 мм 80,5 мм

    • 9.

      Меньший вес

      На 112 кг меньше. Вес автомобиля влияет на расход топлива, динамику разгона, тормозной путь и т. д.

      1500 кг  / 3308 фунтов 1388 кг / 3061 фунт

    • 10. Ход поршня увеличен

      длиннее на 22,4 мм. Чем длиннее ход поршня, тем выше эффективность сгорания топлива в двигателе. Это снижает расход топлива и делает двигатель более экологичным.

      75,2 мм 97,6 мм

    • 11. Лучшее сжатие

      3.1 больше. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для достижения того же сила. Это может повлиять на эффективность двигателя.

      9,9 13

  • Нейтральные сравнения Chevrolet Epica и Toyota Corolla

    • 1.

      Передняя направляющая

      1550 мм  / 61 дюйм. 1532 мм / 60 дюймов

    • 2. Задняя гусеница

      1545 мм  / 61 дюйм. 1544 мм  / 61 дюйм

    • 3.

      Тип топлива

      Бензин (бензин) Бензин (бензин)

    • 4. Длина

      4804 мм  / 189 дюймов 4315 мм / 170 дюймов

    • 5.

      Ширина

      1807 мм  / 71 дюйм. 1775 мм  / 70 дюймов

    • 6. Высота

      1449 мм  / 57 дюймов 1450 мм  / 57 дюймов

    • 7.

      Расположение двигателя

      Передняя, ​​поперечная Передняя, ​​поперечная

    • 8. Подача топлива

      Многоточечный непрямой Прямой впрыск

    • 9.

      Тип коробки передач

      5 (автоматический) Вариатор (автомат)

    • 10. Силовой агрегат

      0 0

    • 11.

      Тип кузова

      Седан Хэтчбек

    • 12. Количество дверей

      4 двери 5 дверей

    • 13.

      Размер обода

      Р16 8J x 18

    • 14. Тип рулевого управления

      Рулевая рейка Рулевая рейка

    • 15.

      Вспомогательные системы

      АБС (антиблокировочная система тормозов) АБС (антиблокировочная система тормозов)

    • 16. Тип привода

      Полный привод (4x4) Задний привод

    • 17.

      Передние тормоза

      0 0

    • 18. Задние тормоза

      0 0

    • 19.

      Положение цилиндров

      Встроенный Встроенный

    • 20. Размер шин

      245/75 R16 245/40 R18

Расход топлива

Расход топлива (город)

12,4 л/100 км19 миль на галлон (США)

Расход топлива (город)

7,3 л/100 км32,2 миль на галлон (США)

Расход топлива

6,8 л/100 км34,6 миль на галлон (США)

Расход топлива (шоссе)

5,6 л/100 км42 миль на галлон (США)

Расход топлива (комбинированный)

8,9 л/100 км26,4 миль на галлон (США)

Расход топлива (комбинированный)

6,5 л/100 км36,2 миль на галлон (США)

Тип топлива

Бензин (бензин)

Тип топлива

Бензин (бензин)

. Поставка топлива

Многоточечный непрямой.

Топливный бак

50 L13.2 Галлоны

Производительность

Мощность двигателя

143 л.с. @ 6300 об / мин 107 кВт

Мощность двигателя

168 л.с. при 6600 об / мин125 к.

98 л.с.0003 195 Nm @ 4600 rpm144 lb-ft

Torque

210 Nm @ 4800 rpm155 lb-ft

Drive type

All wheel drive (4x4)

Drive type

Rear wheel drive

Engine and Transmission

Объем двигателя

1993 куб.см

Объем двигателя

1986 куб.см

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

4

Расположение двигателя спереди, поперечное

0004

Расположение двигателя

Фронт, поперечный

Цилиндровый отверстие

75 мм

Цилиндр. Двигатель внутреннего сгорания

Силовой агрегат

Двигатель внутреннего сгорания

Положение цилиндров

Рядный

Положение цилиндров

Рядный

Поршняный ход

75,2 мм

Поршневый ход

97,6 мм

Сжатие

9,9 мм

Сжатие

13 мм

Размеры и способность

Trunk Space (Min)

40003.

Trunk Space (MIN)

504 L17,8 CU-FT

Колесная база

2700 MM106 дюйма

Колесная база

2639 MM104 дюйма

Передняя дорожка

1550 мм61 дюйм

. 0004

1532 мм60 дюйма

Задняя дорожка

1545 мм61 дюйма

Задняя дорожка

1544 мм61 дюйма

Длина

4804 мм189 дюйма

9000 4315 мм17070 дюйма

707770477047707070707.707707707704704704704.

9000 4315 ММ1707 дюйма

777704.70707707. MM71 дюйм

Ширина

1775 мм70 дюйма

Высота

1449 мм57 дюйма

Высота

1450 мм57 дюйма

Номер дверей

4

Номер DOORS

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

0007 Weight Weight

1500 кг3308 фунтов

Weight

1388 кг3061 фунтов

Количество сидений

5

Количество сидений

5

Тип

Тип

Хэтчбек

Тип рулевого управления

Рулевая рейка

Тип рулевого управления

Рулевая рейка

Вспомогательные системы

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Вспомогательные системы

ABS (тормозная система против блокировки)

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Передние тормоза

Вентиляционные диски

Задние тормоза

Диск

RAHING

Диск

WHEEL

R16

Размер обода

8J x 18

Размер шины

245/75 R16

Размер шины

245/40 R18

Полный список

Comparing Chevrole Epica с Toyota Corolla может помочь вам. это лучше. Наше сравнение открывает 4 идеи, которые делают Chevrolet Epica более разумным, чем Toyota Corolla. Toyota Corolla также показывает 12 причин купить ее, забыв о Chevrolet Epica. Мы обобщили данные о моделях, чтобы представить чистое сравнение Toyota Corolla с Chevrolet Epica. Возьмите скорость или расход топлива, посмотрите на габариты и удобно сравните две машины. Chevrolet много сделал для того, чтобы представить Corolla как самую эффективную модель в своем сегменте рынка. Но Toyota не отстает и предлагает свои новые технологии в Corolla. Тщательное сравнение не оставит сомнений в покупке модели.

Сравнение Chevrolet Epica и Toyota Corolla: выводы и мнения

Когда водители берут Chevrolet Epica и Toyota Corolla и просматривают все характеристики, трудно прийти к быстрому мнению. В этой статье затронуты наиболее известные характеристики. Мнение разделено на 4 части, чтобы облегчить изучение Toyota Corolla и Chevrolet Epica.

Общий обзор Toyota Corolla и Chevrolet Epica

Начнем с обзора важных особенностей автомобилей. Chevrolet создавал Epica как серьезную конкуренцию в своем классе. Но Toyota также использовала новые технологии для создания Corolla. Начнем со сравнения размеров. Шевроле Эпика показывает 2639 мм  / 104 дюйма колесной базы, для Toyota Corolla это 2700 мм  / 106 дюймов.

Обратите внимание под капот.

Безопасность Chevrolet Epica в сравнении с Toyota Corolla

Активная и пассивная безопасность у обеих моделей на высоте. Для Chevrolet Epica параметры безопасности стали важной частью производства, и Chevrolet сделала все возможное для автомобиля. Международные краш-тесты подтверждают, что Corolla — безопасный автомобиль. Варианты безопасности Toyota Corolla прекрасны для людей снаружи. Он имеет все самые современные опции, сделанные Toyota, и выиграл множество сравнений. Прекрасная система торможения и рулевого управления Corolla повышает ее безопасность.

Заключение и мнения

Итак, Chevrolet Epica и Toyota Corolla получили массу замечательных отзывов.


Learn more