| ||||
|
Тойота эпикаChevrolet Malibu. О чем говорят маркетологи | 74.ruПоделиться Мировые кризисы учат автопром убивать. Не так грубо, конечно, но если у вас есть две схожие модели, прикончите одну из них. Время автомобильных плеоназмов прошло. У Chevrolet было две модельные ветки: Malibu и Epica. Две ветки – два разных мира. Первый – это сугубо американский продукт, ведущий историю с 60-х годов, когда он был заднеприводным и мог оснащаться моторами V8. Epica – автомобиль суть корейский, новой волны, без претензии на культ, спокойный и рациональный. У обеих моделей дела шли не так, чтобы ровно. «Малибу», возрожденный в 1997 году, получил передний привод, унылый дизайн и статус любимца корпоративных автопарков. А это немного обидно, как если офисному работнику сказать, что он – прирожденный клерк. Epica тоже особенной славы не снискала, хотя одной веской причины для этого не найти. Вроде все у нее на месте, но не хватает какой-то фишки. Поделиться Пока корейский GM экспериментировал с «Эпикой», Malibu добрался до восьмой инкарнации, и тут, что называется, поперло. Успех надо развивать. Теперь выходит девятое поколение, и статус у него особый, всемирный. То есть он заменит «старый» Malibu там, где тот продавался, а на остальных рынках, вроде России, «убьет» Chevrolet Epica. Причем, «Малибу» крупнее, но это нормально: сегодня машины, как дети, каждый год норовят перейти в новый класс. Всемирный статус порождает всемирные проблемы, ведь нужно ублажить и ваших, и наших. И толстоза... толстосумых американцев, привыкших к роскоши, и европейских параноиков, озабоченных налогами и выбросами СО2. Поделиться Да взять хотя бы дизайн: каким его сделать? В русле корейской плавности, как Epica, или американской напористости? Похоже, выбрали компромиссный вариант, и если спереди Malibu больше похож на продукт GM DAT, то сзади смотрится по-американски безапелляционно, вызывая стойкие ассоциации с дизайнерским шедевром Chevrolet Camaro. Зато салон у «Малибу» исключительно приятный. Я уже слышу упреки иных сибаритов, что твердость пластика по Шору не укладывается в какой-то там личный стандарт, но мне понравилось, что в «трогательных» местах пластик и кожа имеют нужную шершавость и мягкость. Сиденья с электрорегулировками и памятью подпирают спину шашечками прокачанного пресса, а лунно-голубая подсветка благоприятствует ночным вояжам: она достаточно интенсивная, чтобы не заснуть, но не настолько ядовитая, чтобы получить колористический ожог. Поделиться Центральную консоль упорядочили, чем Malibu выгодно отличается от иных «Опелей» с их бескрайними клавиатурами. Я не очень люблю управление потоками воздуха с помощью кнопок, но в данном случае они расположены не рядком, а квадратом, что делает выбор более интуитивным. За цветным сенсорным дисплеем – потайная ниша для мелочевки, а на экран можно вывести меню настройки автомобиля или данные стандартной системы навигации. Последняя, кстати, разбирается в «устройстве» российских городов, показывая даже мелкие улицы, но не отображая дома. К сожалению, у машины нет камеры заднего вида, которая просится сюда с учетом габаритов и ценника. Но сию опцию обещают чуть позже, а пока выручают парктроники и зеркала заднего вида, наклоняющиеся при включении задней. Пессимист скажет, что здесь руль от Chevrolet Cruze. Оптимист заметит, что руль от целого Camaro в европейской версии. Можно придраться к длинноходному селектору «автомата», из-за которого порой мажешь нужный режим. Салон обнимает седоков крыльями передней панели, и общее ощущение – здесь просторно. Даже подлокотник подрезали, чтобы не лез под руку во время активного руления. Поделиться Сзади места как будто не так и много для машины таких габаритов, но пространство использовано весьма рационально, так что нигде не жмет. Угол и профиль спинок сидений способствует релаксу, а кожаная отделка придает сиденьям весьма статусный вид. Жалко, из удобств тут только подлокотник с мини-боксом и подстаканниками, но нет регулируемых воздуховодов и подогрева задних сидений. Поделиться Багажник объемом 545 л (VDA) больше среднестатистического для класса, правда, отчасти из-за докатки вместо полноразмерного запасного колеса. Спинки задних сидений можно сложить, но пол получится не совсем ровный, с парой приливов. Неспортивные амбиции Каким должно быть шасси у всемирного автомобиля? Американцы любят машины помягче, под линейную перспективу хайвеев. У европейцев сильна тяга к автогонкам, поэтому им подавай малые крены и точные рули. Австралийцы ближе к американцам. Россияне – к европейцам. И как угодить им всем? Рецепт аналогичный – компромисс. Взяли платформу Epsilon II ( на ней же построена Insignia), но смягчили суровую европейскую закваску. Получилось здорово. Спортивных амбиций Malibu лишился еще в 90-х с дебютом переднеприводной платформы, а нынешние габариты окончательно расставили приоритет в пользу комфорта. Поэтому автомобиль воспринимается органичным: рельсы сглатывает, стыки слизывает, а если и клацнет зубами, то на совсем уж отпетых ступеньках асфальта. И все это – на стандартных 18-дюймовых колесах. Шумоизоляция под стать, и шипованный гул обращает на себя внимание лишь на высокой скорости. Рулевое управление вполне логичное для такой машины, умеренно-информативное, отзывчивое, не резкое. Короче говоря, этикет класса «4,8 м» в Chevrolet чтут и соблюдают – приятная машина. Поделиться 2,4-литровый двигатель (167 л.с.) и «автомат» и той же серии. Пессимист скажет – до Camry V6 далеко. Оптимист рассудит, что лишние 100 л.с. – это пять минут удовольствия и десятки тысяч налога. Динамика разгона Malibu скроена по среднестатистическому нормативу «10 секунд до сотни», так что в светофорных гонках количество выигрышей и проигрышей будет примерно одинаково. Зато управлять разгоном удобно, и во время сложных обгонов по трассе двигатель понравился отзывчивостью в трудных ситуациях: когда надо, он выжимает из себя дополнительные ньютонометры. Шеститсупенчатый автомат большую часть времени работает незаметно, но начинает суетиться в унисон суетливым нажатиям на педаль газа. Пока двигатель один, и это – тоже результат «всемирного» компромисса. Ради Европы отказались от мощных V6 (вместо них будут турбомоторы), ради США – от маломощных атмосферников и версий с механикой (Европе адресован дизель). Во время теста мы съездили в соседний мегаполис с полным салоном пассажиров, и для подобных целей Malibu оказался машиной удачной. Четкий климат-контроль, русифицированная навигация, ксеноновые фары... А главное – комфорт: этого не отнять. Чего не хватило? Не хватило, пожалуй, чего-нибудь этакого, с чего можно было бы начать статью. Ведь у многих лидеров клуба «4,8 м» есть какая-то изюминка. Новая Mazda 6 кичится внешним видом, Toyota Camry – статусом чемпиона сегмента, Nissan Teana – наличием полноприводных версий, Skoda Superb – уникальной практичностью. А Chevrolet Malibu слишком уж старался взять лучшее от всех, и на изюм не осталось. Допустим, была бы версия со спортивным уклоном или какой-нибудь универсал-трансформер, и машина «зазвучала» бы по-другому. Может быть, хватило даже какой-то мелкой оригинальности, чтобы просто позабавить публику. Вон как делал Citroen: ставил на C4 рули с неподвижной ступицей, и смысла-то в них не было, зато сколько пиар-шума. Chevrolet Malibu, видимо, старался уйти от разных там финтифлюшек ради внешнего эффекта. С одной стороны – правильно. С другой, как его продавать? Чем сразить потенциального покупателя, чтобы он забыл о всяких там «Камри» да «Мондео»? Цветные мониторы, электроприводы и ксеноновые фары есть у всех. Поделиться Тем более, комплектация у Malibu лишь одна, топовая за 1.285 млн, а из опций только люк в крыше: все остальное уже включено. Да, эти деньги просят за богатую версию, но ведь многие конкуренты при прочих равных не дороже, при этом позволяют сэкономить, отказавшись, допустим, от кожаного салона. В некотором смысле, Chevrolet Malibu стал заложником американских корней. Это там, за Атлантикой, любят большие моторы и «автоматы», поэтому у Malibu нет «бюджетных» версий с мотором 1,6-2,0 л на «ручке», как у большинства конкурентов. И пусть кто-то скажет, мол, такой машине и не нужны «дохлые» движки, но дело в другом. Ценник «от 900 тысяч» – это повод завязать разговор. А там, глядишь, дозреет клиент и до топовой комплектации с мощным мотором. Клиент ведь нынче привередливый, его надо удивлять. В следующем году обещают версию Malibu с 2-литровым турбодизелем, которая, правда, вряд ли будет намного дешевле, позже, наверное, появится и бензиновая турбоверсия, анонсированная в Америке. Там, на родине, машине помогает известный бренд Malibu. К сожалению, в России он ассоциируется с гламурно-пляжным городком, а не хмурым масл-каром, каким автомобиль «Малибу» был когда-то. Поделиться Но его будут покупать, вот увидите. Есть клиенты рациональные: они выбирают машину после тщательного изучения прайсов и тестов, взвешивая «за» и «против» (иногда они покупают жуткий компромисс). Есть клиенты эмоциональные, которым подавай какую-то фишку, фейерверк, гламур. Но есть и те, кто доверят только себе. Такой клиент будет долго присиживаться к машине в шоу-руме, хлопать крышкой багажника, искать что-то под днищем. Потом проведет вдумчивый тест-драйв, задаст множество вопросов, подивится люку в крыше и цветному монитору. А потом хмыкнет: «Оформляйте». Потому что нравится. Потому что машина, как одежда, должна сесть по фигуре. Этому клиенту наплевать, если великие господа эксперты заключат, будто у какой-то там машины соотношение цены к качеству на 0,5% лучше. Главное, удобно ему, а остальные – идите лесом. На таких клиентов Malibu и рассчитан. На тех, кто не будет проводить вечера со штангенциркулем в руках, а просто придет, увидит и поймет – мое. Сравнение цен на богатые версии седанов D/E-классов Благодарим компанию «Планета Авто» (Челябинск, Елькина, 65) за помощь в подготовке материала. Chevrolet Epica 2.0, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автоматеChevrolet Epica – среднеразмерный седан, заменивший в модельном ряду Chevrolet устаревший автомобиль Evanda. Машина поступила в производство в 2006 году и успешно конкурировала с Hyundai Sonata NF, Toyota Camry, Volkswagen Passat, а также Kia Magentis. В Южной Корее этот автомобиль знали как Daewoo Tosca, а для рынка Австралии машина получила торговый знак Holden Epica. Уже в базовом исполнении автомобиль мог предложить продвинутое оснащение, а максимальная комплектация отличалась в основном более мощным мотором и дополнительными опциями. Chevrolet Epica получил классический четырехдверный кузов, и внешне напоминает своего предшественника – Evanda. Навигация
Chevrolet Epica двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.Поколение 1 (2006-2010 г.)Бензиновые моторы:
Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2012 г.)Бензиновые моторы:
Chevrolet Epica отзывы владельцев
Сравнить Шевроле Эпика и Тойота Камри. Как лучше?Шевроле Эпика Тойота Камри Эпика | 2006 - 20112,0 и 24 В (143) Автоматическая 2,0 и 24 В (143) 2,5 и 24 В (154) Камри VIII XV70 | 2017 - представить Camry VII XV50 фейслифтинг | 2014 - 2017 Камри VII XV50 | 2011 - 2014 Камри VI XV40 рестайлинг | 2009 - 2011 Camry Solara II Convertible фейслифтинг | 2006 - 2008 Камри Солара II фейслифтинг | 2006 - 2008 Камри VI XV40 | 2006 - 2009 гг.Подтяжка лица Camry V XV30 | 2005 - 2005 Камри Солара II | 2003 - 2006 Camry Solara II Кабриолет | 2003–2006 Camry Solara I Convertible Mark V рестайлинг | 2001 - 2003 Camry Solara I Mark V рестайлинг | 2001 - 2003 Камри V XV30 | 2001 - 2004 Камри IV XV20 рестайлинг | 2000 - 2001 Камри Солара I Кабриолет Марк V | 1999 - 2001 Камри Солара I Марк V | 1998 - 2001 Камри IV XV20 | 1996 - 1999 Камри III универсал XV10 | 1992 - 1996 Камри III XV10 | 1991 - 1996 Камри II Универсал V20 | 1987 - 1989 Камри II V20 | 1986 - 1991 Камри I V10 | 1984 - 1986 Camry I Хэтчбек V10 | 1982 - 19863. Наша оценка для Chevrolet Epica VS Toyota Camry
Расход топлива Расход топлива (город) 12,4 л/100 км19 миль на галлон (США) Расход топлива (город) 10,6 л/100 км22,2 миль на галлон (США) 9 Расход топлива (шоссе)
6,8 л/100 км34,6 миль на галлон (США) Расход топлива (шоссе) 7,1 л/100 км33,1 миль на галлон (США) Расход топлива (комбинированный) 8,9 л/100 км (26,4 миль на галлон) США) Расход топлива (комбинированный) 9 л/100 км26,1 миль на галлон (США) Тип топлива Бензин (бензин) Тип топлива Бензин (бензин) . Multi-Point Indirect Сположение топлива Multi-Point Indirect Fuel Dank 65 L17.2 Галлоны Топливный бак 55 L14.5 Галлоны Производительность Мощность двигателя 143 л.с. @ 6300 об / мин 107 кВт Мощность двигателя 301 л.с. @ 6600 об / мин224 кВт DOURT 0004 195 нм @ 4600 об / мин144 фунтов стерлингов Крутящий момент 362 Нм @ 4700 об / мин 267 фунт-фут Тип привод Все колесо (4x4) Тип Передний привод Engine Engine и Transdshisp Drive. Смещение двигателя 1993 CC Смещение двигателя 3456 CC Количество цилиндров 6 Количество цилиндров 6 0004 Engine location Front, Transverse Cylinder bore 75 mm Cylinder bore 94 mm Transmission Type 5 (Automatic) Transmission Type 8 Direct Shift (Automatic) Powertrain Двигатель внутреннего сгорания Силовой агрегат Двигатель внутреннего сгорания Клапанный механизм DOHC Клапанный механизм DOHC, Dual VVT-i Положение цилиндров0004 Inline Position of cylinders V engine Piston stroke 75. Piston stroke 83 mm Compression 9.9 mm Compression 11.8 mm Valves per cylinder 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Размеры и мощность Колесная база 2700 мм106 дюймов Колесная база 2824 мм111 дюймов Передняя дорожка 1550 мм61 дюйма Передняя дорожка 1580 мм62 дюйма Задняя дорожка 1545 мм61 дюйма Задняя дорожка 1590 мм63 дюйма длины 04040404040404040404040404041899918 дюйма 0007 9000 480440404040404040404040404040404040404040404040404040404040404 мм63 дюйма. 4879 мм192 дюйма Ширина 1807 мм71 дюйма Ширина 1839 мм72 дюйма Высота 1449 мм57 дюйма
14457 мм57 дюйма 57 дюймов.0004 4 Number of doors 4 Curb weight 1500 kg3308 lbs Curb weight 1610 kg3550 lbs Number of seats 5 Number of seats 5 Other Specs Тип кузова Седан Тип кузова Седан Тип рулевого управления Рулевая рейка Тип рулевого управления Рулевая рейка Передние4 тормоза вентилируемые диски Передние тормоза Вентилируемые диски Задние тормоза Диск Задние тормоза Диск Колеса и шины Полный список Сравнение Chevrole epica с той -камерой. Сравнение Шевроле Эпика и Тойота Камри: выводы и мненияИтак, давайте рассмотрим некоторые важные сведения о Тойота Камри и Шевроле Эпика. В этом обзоре затронуты наиболее важные характеристики. Информацию о Toyota Camry и Chevrolet Epica мы сформировали в удобные для изучения и понимания абзацы. Общий обзор Toyota Camry и Chevrolet Epica Начнем обзор с важных характеристик автомобилей. Каждый хочет заглянуть под капот. Безопасность Chevrolet Epica в сравнении с Toyota CamryДля обоих производителей приоритетом при конструировании автомобилей стало безопасное вождение. Современные технологии Chevrolet защищают владельцев и пассажиров Chevrolet Epica. Производитель реализовал Camry с учетом активной и пассивной безопасности. Безопасность человека – главная привилегия Toyota Camry. Он включает в себя все современные опции, реализованные Toyota, и лидирует в многочисленных сравнениях. Сравнения многое добавляют о технологиях пассивной и активной безопасности Camry. Заключение и мнения Трудно понять, победит ли Toyota Camry в споре с Chevrolet Epica. Сравните другие автомобили Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение! Сравнить Chevrolet Epica и Toyota Corolla. Как лучше?Шевроле Эпика Тойота Королла Эпика | 2006 - 20112,0 и 24 В (143) Автоматическая 2,0 и 24 В (143) 2,5 и 24 В (154) Королла Хэтчбек XII E210 | 2019-настоящее время Corolla Touring Sports XII E210 | 2019 - представить Corolla XII E210 США | 2019 - представить Corolla XII E210 | 2018 - представить обновленный Corolla Axio XI | 2017-настоящее обновление Corolla Fielder XI | 2017 - 2018 Corolla XI E170 фейслифтинг | 2016 - 2018 Королла ИМ | 2016 - 2018 Королла Филдер XI | 2012 - 2016 Королла XI E170 | 2012 - 2015 Королла Х Е140 Е150 | 2008 - 2012 Corolla Wagon IX E120 E130 | 2004 - 2006 Королла Хэтч IX E120 E130 | 2004 - 2006 Corolla Spacio IX E120 E130 | 2001 - 2005 Королла Ранкс | 2001 - 2006 Королла IX E120 E130 | 2001 - 2006 Королла Филдер IX | 2000 - 2007 Королла Компакт VIII E110 | 1998 - 2000 Corolla Spacio VIII E110 | 1997 - 2001 Королла Хэтч VIII E110 | 1997 - 2001 Королла VIII E110 | 1997 - 2000 Королла Универсал VIII E110 | 1997 - 2001 Королла Хэтч VII E100 | 1995 - 1997 Королла Церес | 1992 - 1999 Corolla Compact VII E100 | 1992 - 1995 Королла VII E100 | 1992 - 1995 Corolla Wagon VII E100 | 1992 - 1997 Королла Левин | 1991 - 1995 Corolla Wagon VI E90 | 1989 - 1992 Corolla Compact VI E90 | 1987 - 1992 Королла Хэтч VI E90 | 1987 - 1992 Королла VI E90 | 1987 - 1992 Королла В Е80 | 1985 - 1988 Corolla FX Compact V E80 | 1985 - 1987 Королла купе V E80 | 1983 - 1987 Королла Хэтч V E80 | 1983 - 1984 Королла IV E70 | 1982 - 1983 Corolla Wagon IV E70 | 1982 - 1987 Королла Хэтч IV E70 | 1979 - 1983 Королла Хэтч III E30 E40 E50 E60 | 1976 - 1980 Corolla Coupe III E30 E40 E50 E60 | 1975 - 1980 Королла III E30 E40 E50 E60 | 1974 - 19772. Наша оценка для Chevrolet Epica VS Toyota Corolla
Расход топлива Расход топлива (город) 12,4 л/100 км19 миль на галлон (США) Расход топлива (город) 7,3 л/100 км32,2 миль на галлон (США) Расход топлива 6,8 л/100 км34,6 миль на галлон (США) Расход топлива (шоссе) 5,6 л/100 км42 миль на галлон (США) Расход топлива (комбинированный) 8,9 л/100 км26,4 миль на галлон (США) Расход топлива (комбинированный) 6,5 л/100 км36,2 миль на галлон (США) Тип топлива Бензин (бензин) Тип топлива Бензин (бензин) . Многоточечный непрямой. Топливный бак 50 L13.2 Галлоны Производительность Мощность двигателя 143 л.с. @ 6300 об / мин 107 кВт Мощность двигателя 168 л.с. при 6600 об / мин125 к. 98 л.с.0003 195 Nm @ 4600 rpm144 lb-ft Torque 210 Nm @ 4800 rpm155 lb-ft Drive type All wheel drive (4x4) Drive type Rear wheel drive Engine and Transmission Объем двигателя 1993 куб.см Объем двигателя 1986 куб.см Количество цилиндров 6 Количество цилиндров 4 4 Расположение двигателя спереди, поперечное 0004 Расположение двигателя Фронт, поперечный Цилиндровый отверстие 75 мм Цилиндр. Силовой агрегат Двигатель внутреннего сгорания Положение цилиндров Рядный Положение цилиндров Рядный Поршняный ход 75,2 мм Поршневый ход 97,6 мм Сжатие 9,9 мм Сжатие 13 мм Размеры и способность Trunk Space (Min) 40003.Trunk Space (MIN) 504 L17,8 CU-FT Колесная база 2700 MM106 дюйма Колесная база 2639 MM104 дюйма Передняя дорожка 1550 мм61 дюйм
. 1532 мм60 дюйма Задняя дорожка 1545 мм61 дюйма Задняя дорожка 1544 мм61 дюйма Длина 4804 мм189 дюйма 9000 4315 мм17070 дюйма 707770477047707070707.707707707704704704704. 9000 4315 ММ1707 дюйма 777704.70707707. MM71 дюйм Ширина 1775 мм70 дюйма Высота 1449 мм57 дюйма Высота 1450 мм57 дюйма Номер дверей 4 Номер DOORS 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 54 0007 Weight Weight 1500 кг3308 фунтов Weight 1388 кг3061 фунтов Количество сидений 5 Количество сидений 5
Тип
Тип
Хэтчбек Тип рулевого управления Рулевая рейка Тип рулевого управления Рулевая рейка Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система) Вспомогательные системы ABS (тормозная система против блокировки) Передние тормоза Вентилируемые диски Передние тормоза Вентиляционные диски Задние тормоза Диск RAHING Диск WHEEL R16 Размер обода 8J x 18 Размер шины 245/75 R16 Размер шины 245/40 R18 Полный список Comparing Chevrole Epica с Toyota Corolla может помочь вам. Сравнение Chevrolet Epica и Toyota Corolla: выводы и мненияКогда водители берут Chevrolet Epica и Toyota Corolla и просматривают все характеристики, трудно прийти к быстрому мнению. В этой статье затронуты наиболее известные характеристики. Мнение разделено на 4 части, чтобы облегчить изучение Toyota Corolla и Chevrolet Epica. Общий обзор Toyota Corolla и Chevrolet Epica Начнем с обзора важных особенностей автомобилей. Обратите внимание под капот. Безопасность Chevrolet Epica в сравнении с Toyota CorollaАктивная и пассивная безопасность у обеих моделей на высоте. Для Chevrolet Epica параметры безопасности стали важной частью производства, и Chevrolet сделала все возможное для автомобиля. Международные краш-тесты подтверждают, что Corolla — безопасный автомобиль. Варианты безопасности Toyota Corolla прекрасны для людей снаружи. Он имеет все самые современные опции, сделанные Toyota, и выиграл множество сравнений. Прекрасная система торможения и рулевого управления Corolla повышает ее безопасность. Заключение и мнения Итак, Chevrolet Epica и Toyota Corolla получили массу замечательных отзывов. |