Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота калдина не работает тахометр


Предохранители Toyota Caldina T19x и реле с описанием назначения и схемами блоков

ТойотаКомментарии: 1

Toyota Caldina T19x 1 го поколения выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 году в кузове универсал. Наиболее популярными стали модели с маркировкой Т 195 / 196 с пятью дверями. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Tойота Калдина Т 195 / 196 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от году выпуска и уровня оснащения Вашего автомобиля. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Содержание

  • 1 Блок в салоне
  • 2 Блок под капотом
    • 2.1 Вариант 1
    • 2.2 Вариант 2

Блок в салоне

В салоне блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание

15А DEFOG / IDLE-UP – Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем
230А DEFOG – Обогреватель заднего стекла
315А ECU — IG – Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач
410А TAIL – Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
55А STARTER – Стартер, блок управления двигателем
65А IGNITION – Зажигание, Электронный блок управления двигателем
710А TURN – Указатели поворотов
820А WIPER – Стеклоочистители и омыватели
915А METER – Комбинация приборов
107,5А PANEL – Подсветка комбинации приборов и выключателей
1115А LIGHTER / RADIO – Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола
1215А FOG – Передние противотуманные фары
1330А DOOR – Центральный замок
1415А STOP – Стоп-сигналы

Предохранитель отвечающий за прикуриватель расположен под номером 11 на 15А.

С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле.

  • Главное силовое реле
  • Реле габаритов
  • Реле обогревателя заднего стекла

Отдельно, ближе к левой стоке  могут крепится некоторые дополнительные предохранители.

Схема

Назначение

  1. 15A FR DEF – Обогрев щёток стеклоочистителя
  2. 15А ACC SOCKET – Дополнительные розетки

А в панели с левой стороны: 1 20A F/HTR – Подогрев топлива

Блок под капотом

Основной блок с предохранителями и реле расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором. Возможно несколько вариантов его исполнения.

Вариант 1

Фото – пример

Схема

Обозначение

Предохранители
а50A HTR (отопитель)
b40A MAIN (главная плавкая вставка)
с30A CDS (вентилятор конденсатора)
d30A RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)
e100A ALT (зарядка)
f50А ABS (АБС)
115A HEAD RH* (правая фара)
215A HEAD LH* (левая фара)
315A EFI (система впрыска)
4запасной
5запасной
615A HAZARD (аварийная сиг­нализаций)
710A HORN (звуковой сигнал)
8
97,5A ALT SENCING (зарядка)
1020А DOME (электро привод и освещение салона)
1130А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
АSTARTER – Стартер
ВHEATER – Отопитель
СEFI MAIN – Система впрыска
DENGINE MAIN – Главное реле
ЕHEAD – Фары
FHORN – Сигнал
GFAN №1 – Вентилятор радиатора

Вариант 2

Фото – пример

Схема

Расшифровка

Реле
А – реле №1 э/дв. вентилятора системы охлаждения, В – реле стартера, С – реле звукового сигнала, D – реле фар, Е – реле системы впрыска, F – реле №2 э/дв. вентилятора системы охлаждения, G – реле №3 э/дв. вентилятора системы охлаждения, Н – реле кондиционера;
Плавкие вставки
1 – ALT 100А (120А для двигателей 3S-FSE), 2 – ABS 60A, 3 – HTR 40A;
Предохранители
  • 4 – DOME 7,5А, Освещение салона
  • 5 – HEAD RH 15A, Фара правая сторона
  • 6 – ECU-B 10А, Система подушек безопасности (SRS), анти­ блокировочная система тормозов
  • 7 – АМ2 20А, Замок зажигания
  • 8 – RADIO 10A, Радио и аудио система
  • 9 – перемычка,
  • 10 – HEAD LH 15A, Фара левая сторона
  • 11 – HORN 10A, Сигнал
  • 12 – ALT-S 5А, Генератор
  • 13 – POWER 2 30A,
  • 14 – HAZARD 10A, Аварийная сигнализация
  • 15 – EFI 15A (3S-FSE 20A), Электронный блок управления двигателем
  • 16 – FAN SUB 30A (40A дизельные модели), Вентилятор охлаждения
  • 17 – FAN MAIN 40A (50A дизельные модели), Вентилятор охлаждения
  • 18 – MAIN 50A, Главный предохранитель
  • 19 – EFI №2 25A (только 3S-FSE), Электронный блок управления двигателем

 

Отдельные предохранители и реле могут устанавливаться вне данного блока.

 

Поиск проводов тахометра, зарядки и давления масла

  1. Поиск цепей
  2. Поиск проводов тахометра, зарядки и давления масла

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Допустим, Вы ставите автосигнализацию с автозапуском. Тогда Вам необходимо найти ещё и провода, при подключении к которым сигнализация поняла, что машина заведена. Провода эти - тахометр, зарядка и давление масла (зависит от сигналки).

Поиск провода тахометра

Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника).

Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.

Поиск провода зарядки и провода давления масла

Найдём провод зарядки. Его тоже можно искать и с помощью вольтметра и с помощью пробника.

Садимся пробником на минус и ищем провод. При заведённом двигателе при попадании на нужный провод лампочка пробника засветится. При этом может быть, что лампа зарядки на панели приборов засветиться в половину своей яркости.

Может случиться, что пробник ничего не покажет, но лампочка на приборке всё равно засветится (может даже в полную силу) - значит, это именно провод зарядки, смело к нему цепляйтесь.

Если Вы сняли приборную панель, то поиск лампы зарядки можно провести по-другому. Садимся пробником на плюс, включаем зажигание и ищем, на каком проводе висит минус. Потом заведите двигатель, если лампочка пробника погасла, то Вы нашли нужный провод (пример именно этого способа поиска показан на видео ниже).

Провод зарядки можно найти за панелью приборов или на генераторе.

Видео поиска провода зарядки

Провод давления масла ищется точно так же, как провод зарядки. Грубо говоря, на нём при заведённом двигателе должно быть 12-15 вольт, на не заведённом 0-4 вольт.

Поиск проводов ручника и педали тормоза

Ещё для автозапуска иногда надо найти провода ручного тормоза и стоп-сигналов. Ищутся они очень просто.

Пробником садимся на плюс. При поднятом ручнике лампочка пробника будет светиться при попадании на нужный провод, при отпускании ручника лампочка погаснет.

На проводе стоп-сигналов при не нажатой педали тормоза висит масса (через лампы стопов), при нажатой-плюс. Учтите, что на некоторых авто стоп-сигналы горят только при включенном зажигании!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

  • Suzuki Swift 2018: установка автосигнализации
  • Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta 2020
  • Установка автосигнализации на Opel Frontera - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Chevrolet Epica - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Toyota Highlander - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Лада Приора - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. 1) Концевики дверей и багажника (-) - черный разъем приборки:...

Автор: Александр1

Установка автосигнализации на JAC - Точки подключения, расположение и цвета проводов

в дополнение к Jac S3 2016 год, в среднем разъёме BCM красный-белый педаль. ..

Автор: Александр 11111

Установка автосигнализации на Toyota Sienta - Точки подключения, расположение и цвета проводов

2012 год, аварийка слаботочным минус на кнопке бежевый, он же в жгуте за рулём под панелью.

Автор: ИдеальныйОбзор

Установка автосигнализации на Chery Tiggo - Точки подключения, расположение и цвета проводов

сегодня была тига фл 15 г. повороты на шитке два зелено-белых, ручник в этом же р-ме...

Автор: юдов

Установка автосигнализации на Renault Megane 2009

Писать логику,либо через 10 минут сработает энергосбережения и все выключиться

Автор: Сергей

  • Suzuki Swift 2018: установка автосигнализации
  • Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta 2020
  • Установка автосигнализации на Opel Frontera - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Chevrolet Epica - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Toyota Highlander - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Лада Приора - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. 1) Концевики дверей и багажника (-) - черный разъем приборки:...

Автор: Александр1

Установка автосигнализации на JAC - Точки подключения, расположение и цвета проводов

в дополнение к Jac S3 2016 год, в среднем разъёме BCM красный-белый педаль...

Автор: Александр 11111

Установка автосигнализации на Toyota Sienta - Точки подключения, расположение и цвета проводов

2012 год, аварийка слаботочным минус на кнопке бежевый, он же в жгуте за рулём под панелью.

Автор: ИдеальныйОбзор

Установка автосигнализации на Chery Tiggo - Точки подключения, расположение и цвета проводов

сегодня была тига фл 15 г. повороты на шитке два зелено-белых, ручник в этом же р-ме...

Автор: юдов

Установка автосигнализации на Renault Megane 2009

Писать логику,либо через 10 минут сработает энергосбережения и все выключиться

Автор: Сергей

93 caldina cz датчик тахометра

ginga4lyfe , 14 декабря, 23:21

У меня перестал работать сегодня, только мигает на более высоких оборотах, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше! Я снял приборную панель с машины и не вижу ничего очевидного, что могло бы привести к тому, что датчик перестанет работать, лучше заменить датчик, чем ремонтировать его!


Ричард198 , 14 декабря, 23:39

У меня такая же машина. Моя перестала работать года 3 назад!
Скорее всего, электрический датчик.
Если у вас такая же машина, как и у меня, зачем беспокоиться!


ginga4lyfe , 14 декабря, 23:47

потому что я обнаружил, что машина немного вялая с тех пор, как она перестала работать сегодня утром, а электронный датчик - это блок катушек, и я знаю, что он посылает сигнал обратно в кластер, потому что кластер ударил меня током, когда машина работала


Ричард198 , 14 декабря, 23:51

Я не могу придумать причину, по которой это повлияет на производительность.
Несколько месяцев назад мне заменили весь блок зажигания (спустя много времени после того, как тахометр перестал работать). Я установил кучу неоригинальных тахографов, и сигнал вас не шокирует; возможно, это был провод к тахометру!

Единственный способ убедиться в этом — подключить другой тахометр.


ginga4lyfe , 15 декабря, 00:21

Я тоже не могу, может быть, ЭБУ не посылает сигнал должным образом, в любом случае, я уверен, что сигнальная линия тахометра может дать вам разрядку, как я делал это раньше, ах, хорошо, я собираюсь поставить кластер обратно, я не вижу ничего плохого , я просто куплю заведомо исправный блок и заменю тахометр в блоке


Ричард198 , 15 декабря, 00:38

Что делать, если новый тахометр тоже не работает! (Я имел в виду использование "заимствованного")
Если у вас проблемы с производительностью; Сначала я хочу убедиться, что с отправителем все в порядке. В любом случае удачи.


ginga4lyfe , 15 декабря, 00:39

х1

это странно, я вставил его обратно и прикрутил болтами, завел машину, но она все еще не работала, я оставил машину работающей, пока я вставил оставшиеся болты, чтобы удерживать кластер, затем поставил окантовку на место, а затем понял, что это было затем работал. Я выключил машину и завел ее несколько раз, и она все еще работает, поэтому я снова вставил винты окружающего звука и оставил ее, я просто надеюсь, что она не умрет снова, потому что я не хочу тратить 110 баксов на известный хороший кластер :S


ginga4lyfe , 15 декабря, 00:41

Если новый не работает, я могу просто вернуть его, запчасти Spartan toyota должны быть в порядке с этим


ginga4lyfe , 15 декабря, 00:43

и все это началось после того, как сегодня утром мне пришлось спасать машину, и у меня был открытый капот под дождем, когда я запрыгивал на машине, чтобы оживить: S так много для того, чтобы помочь кому-то еще решить свои собственные проблемы!


Ричард198 , 15 декабря, 00:44

Прохладный!
Мой работал с перебоями в течение нескольких месяцев, прежде чем полностью прекратился!


Филипп Уэстон , 15 декабря, 00:46

Датчики обычно выходят из строя в ту эпоху Toyota - конденсаторы внутри пропускают свою жидкость почти так же, как в ЭБУ Mitsubishi. Пришлось заменить приборную панель на 19.0 серия Corona из-за того, что перестал работать спидометр.


ginga4lyfe , 15 декабря, 1:37

я проверил конденсатор (единственный) на плате датчиков, и он оказался в порядке, без утечек и вздутий, но, возможно, его стоит заменить, это довольно распространенный поляризованный конденсатор 220 мкФ 16 В, поэтому, если он снова выйдет из строя, это не так. его замена будет стоить мне (где-то есть куча), и если это исправит, то все хорошо :)


Поскольку публичная регистрация закрыта, у вас должно быть приглашение от текущего участника, чтобы иметь возможность зарегистрироваться и публиковать сообщения в этой теме. Иметь аккаунт? Войдите здесь.

Автомобильный спидометр не работает – симптомы, причины и способы устранения

Как узнать скорость, с которой вы едете? Что ж, спидометр — это инструмент, на который нужно смотреть, когда вы хотите знать мгновенные показания скорости. Безопасность на дороге зависит от многих факторов, и соблюдение правильного скоростного режима является одним из них. Итак, когда автомобильный спидометр не работает , вы не знаете, едете ли вы слишком медленно или быстро. Это может быть опасно на дороге, где вождение на низкой скорости необходимо для безопасного вождения. Кроме того, вы можете получить предупреждение от полицейского за нарушение максимальной скорости.

Знайте симптомы и причины неисправности спидометра. Кроме того, некоторые предложения и советы будут полезны при принятии решения о том, как это исправить.

Признаки неработающего автомобильного спидометра

Спидометр определяет скорость автомобиля, получая информацию от трансмиссии и карданного вала. ЭБУ (блок управления двигателем) преобразует скорость вращения карданного вала в линейную скорость автомобиля, а затем передает информацию на спидометр. Когда автомобильный спидометр не работает, он не может транслировать информацию, поступающую от ЭБУ.

Неисправный спидометр представляет потенциальную угрозу безопасности. Предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание:

Спидометр полностью разряжен ! Причиной является проблема с датчиками скорости или головкой спидометра. В старых автомобилях виноваты изношенные соединительные кабели.

Загорается индикатор Check Engine . Происходит это из-за неисправного датчика, который не может обрабатывать информацию, полученную от ЭБУ. Это также приводит к тому, что спидометр ведет себя хаотично.

В качестве симптома может загореться лампочка Check Engine

     ПОДРОБНЕЕ

  • Подробный анализ механизма спидометров
  • Как контролировать скорость для экономии топлива?

Частые изменения показаний . Проблема также возникает из-за плохой проводки или неисправных датчиков. Повторная калибровка датчиков или ремонт проводов решит проблему.

Неверные показания. Виновником в этом случае является замена шин, размеры которых больше рекомендованных производителем. Спидометр показывает неправильные показания, потому что он откалиброван под размер заводских шин.

Почему спидометр перестает работать?

Спидометры современных автомобилей используют датчики скорости для расчета скорости, в то время как в более старых моделях для той же цели используются шестерни и провода. Спидометр перестает работать, когда датчики не работают, циферблаты неисправны или неисправна проводка.

Посмотрите на эти компоненты, когда автомобильный спидометр не работает .

Неисправность датчика скорости

Датчик скорости не только показывает скорость автомобиля, но также помогает в работе круиз-контроля и регулирует подачу топлива и угол опережения зажигания. Спидометр может перестать работать из-за неисправного датчика. Кроме того, неисправный круиз-контроль может нарушить ходовые функции автомобиля. Любая проблема с датчиком приведет к тому, что загорится индикатор Check Engine.

Проблемы с ECU

Блок управления двигателем (ECU) буквально является центром работы двигателя, выступая в роли компьютерного мозга автомобиля. Он отслеживает и контролирует несколько действий двигателя, включая скорость. Очевидно, что при определенных проблемах с ЭБУ спидометр может давать неправильные показания.

Неисправность проводки и/или предохранителя

Еще одна причина, по которой автомобильный спидометр не работает  — плохой провод. Провода могут замыкаться по многим причинам, вызывая перегорание предохранителя и прекращение работы спидометра. В основном это происходит на старых автомобилях.

Мой спидометр перестал работать: как это исправить?

В зависимости от типа существует только одно решение для ремонта неисправного спидометра – замена либо датчика скорости, либо проводки. Имея надлежащие знания о механизме автомобиля, вы можете выполнять ремонтные работы в своем гараже. В противном случае логичнее всего обратиться за профессиональной помощью.

Починка компонента не сложная работа

>> Мы использовали японские автомобили, спидометр которых никогда не подводит. Кликните сюда!!! <<

Использование сканера кода для проверки кодов ошибок — это первый шаг к поиску причины проблемы. Подключение сканера к ЭБУ поможет точно определить неисправные компоненты. Для завершения процесса ремонта необходимо очистить код ошибки.

1. Когда датчики вышли из строя…

Найдите расположение датчиков и проверьте их вместе с проводами, соединяющими их, на наличие видимых повреждений. Замените старый на новый в случае обнаружения дефекта.

2. Когда проводка неисправна…

В старых автомобилях провода могут быть короткими или изношенными, что может привести к перегоранию предохранителя. Осмотрите проводку и предохранитель и замените неисправные.


Learn more