Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота камри замена задних амортизаторов


Замена стойки на Тойоте Камри

Главная » Ремонт

Ремонт

На чтение 5 мин Просмотров 58 Опубликовано Обновлено

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.

Замена стойки на Тойота Камри

Содержание

  1. Как определить неисправность стоек
  2. Порядок замены стоек

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.
Устройство стоек Камри

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.
Порядок замены стоек
Внимание! После замены стоек необходимо провести регулировку развала/схождения.

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.
Замена стоек

Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Важно. При необходимости замены амортизатора следует также устанавливать новые резиновые прокладки под пружину и верхние опоры стоек. Опоры задних и передних стоек разные — в передних установлены опорные подшипники, отвечающие за вращение стойки при повороте руля.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.

Также при замене стоек можно установить специальные проставки, что увеличит дорожный просвет.

Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Фотомануал по замене задних стоек v10,v20,v30,v40,солара [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Подвеска > Фотомануал по замене задних стоек v10,v20,v30,v40,солара


PDA

Просмотр полной версии : Фотомануал по замене задних стоек v10,v20,v30,v40,солара



Vinni

05.12.2007, 16:22

Под замену попали амортизаторы, пружины, опоры, ну и всё, что с этим связано.. так же ради эксперимента были установлены металлические проставки между кузовом и опорой (3.5см)..

итак номера деталей взяты по вину V20 2001гв пр-ва Японии для России, то есть самые высокие пружины, модернизированные(рестайл нговые) опоры. .

1) амортизаторы kayaba левый 334134 / правый 334133
2) изолятор пружины (одинаковые и слева и справа) 48258-32020 2шт
3) пружины (обе одинаковые) 48231-33390 2шт
4) отбойник амортизатора (оба одинаковые) 48341-32053 2шт
5) втулка амортизатора (обе одинаковые) 90387-15027 2шт
6) опора амортизатора левая 48760-33041 / правая 48750-33041


Vinni

05.12.2007, 16:55

Сборка стойки:

1) на 2-х сторонний скотч приклеиваем изолятор пружины к нижней опоре, которая является частью амортизатора.. это нужно для того, чтобы исключить выдавливание и последующий металлический стук пружины о саму опору..

2) устанавливаем стяжки на пружину так, чтобы её равномерно стянуть, и стягиваем поочерёдно закручивая стяжки на 5-6 оборотов (в процессе можно будет ослабить одну из стяжек, чтобы добится равномерного положения пружины)..

3) стянутую пружину устанавливаем на амортизатор так, чтобы конец витка совпал с соответствующим началом в опоре, устанавливаем отбойник, саму опору (на ней есть пазы для предотвращения проворачивания) металлическую втуклу и закручиваем гайку до упора от руки (затягивать гайку будем уже на автомобиле, при нагрузке). .

4) проворачиваем опору так, чтобы метка краской находилась наружу автомобиля, т.е. смотрела на ту часть амортизатора, где имеется крепление к ступице..

5) аккуратно отпускаем стяжки, чтобы равномерно ослаблять пружину..

6) проверяем ранее совмещённые метки, если опора всё же провернулась при отпускании пружины, то повторно стягиваем пружину и повторяем (4) и (5)

аналогично собирается 2-я стойка..


Vinni

05.12.2007, 17:15

Стойки в сборе


Vinni

05.12.2007, 17:18

далее домкратим авто, снимаем колесо и откручиваем:

1 - гайку верхнего крепления стойки стабилизатора (косточки)

2 - верхнюю гайку крепления ступицы

3 - нижнюю гайку крепления ступицы и болт крепления тормозного шланга


Vinni

05.12.2007, 17:20

откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к кузову, для этого снимаем заднее сиденье (спинку просто складываем), откручиваем и снимаем боковинки, и нижнюю точку крепления ремня безопасности. .


Vinni

05.12.2007, 17:22

далее просто вынимаем стойку в сборе..

на фотке видно, что новая пружина длиннее на 1 виток чем родная америкосная..

далее прикручиваем к опоре проставку..


Vinni

05.12.2007, 17:29

сборку производим в обратной последовательности:

вставляем стойку, от руки закручиваем 3 гайки крепления верхней опоры, прикручиваем ступицу уже с усилием, крепление тормозного шланга, ставим и закручиваем колесо, опускаем домкрат.. уже с усилием закручиваем 3 гайки крепления верхней опоры и протягиваем гайку штока амортизатора, ставим и закручиваем стойку стабилизатора, прикручиваем ремень и боковинку спинки..

другая сторона делается аналогично..

фотки с проставкой и вновь установленной стойки


Vinni

05.12.2007, 17:34

зазор между колесом и аркой.. вверху до, внизу после..


Vinni

05.12.2007, 17:39

в итоге машина стала намного жестче, перестала проседать "до пуза", цеплять за лежачих, при заезде и съезде с тротуаров не цепляет порогами. . особо быстро я не езжу, но при 160км/ч заметил только улучшения, виду отсутствия раскачек..


Alexander

05.12.2007, 17:40

зазор между колесом и аркой.. вверху до, внизу после..

интересно посмотреть на кузов целиком...

если не предполагается ставить 19ые диски, то помоему это перебор...


Vinni

05.12.2007, 17:41

зазор между колесом и аркой.. вверху до, внизу после..

интересно посмотреть на кузов целиком...

если не предполагается ставить 19ые диски, то помоему это перебор...

ставил ради эксперимента, возможно удалю..


Folks

05.12.2007, 20:18

А резиновые уплотниели под пружину куда подевались? У меня стоят там, где низ пружины в блюдце стойки стоит, или на 20 кузов эти замечательные резинки уже не идут?


Vinni

05.12.2007, 20:46

А резиновые уплотниели под пружину куда подевались? У меня стоят там, где низ пружины в блюдце стойки стоит, или на 20 кузов эти замечательные резинки уже не идут?

посмотри фотки повнимательнее. . там всё есть..


Максим г. Пермь .

05.12.2007, 21:40

Сход/развал то сделал? Или забил :?:


_aleksey_

05.12.2007, 21:47

Vinni
что то мне кажется перебор с проставочкой.. убери.. лучше будет... помоему надо добится того чтоб равномероно зазор по арке и колесом примерно был одинаков... на первом фото явно недобор...
свою еси получится завтра сфотою... выложу...


Vinni

05.12.2007, 22:07

попробую сфоткать всю машину..


agent_smit

06.12.2007, 08:41

2Vinni- огромный респект за подробоне описание.
Дополнительный дилетантский вопрос от электрика - механику - а что энта за упорные подшипники, о коих постоянно упоминают?


_aleksey_

06.12.2007, 09:05

agent_smit
может имелось ввиду опорные подшипники...
в задней подвеске нет таких а вот в передней есть... и ходят они по 10 лет точно..я свои поменял по савету людей.. но.. и менять то их незачем было. .. они вполне были работоспособные... правда стоят они немног опоэтому и поменял... впринципе сами посудите как что то может стучать зажатое в тисках допустим... а ведь они зажаты постоянно весом автомобиля...


Vinni

06.12.2007, 10:19

2Vinni- огромный респект за подробоне описание.
Дополнительный дилетантский вопрос от электрика - механику - а что энта за упорные подшипники, о коих постоянно упоминают?

передняя подвеска устроена немного по другому ввиду того, что колйса поворачиваются.. и вот чтобы обеспечить этот сымый поворот, в верхней части штока амортизатора имеется специальный подшипник..

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=34249 (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=90&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=E&piid=34249)


agent_smit

06.12.2007, 15:29

Thanks !
будите у нас , на Беларуси, милости просим в гости! :beer: :friends:


Vinni

06. 12.2007, 21:04

Thanks !
будите у нас , на Беларуси, милости просим в гости! :beer: :friends:

спс за гостепреимство..


Vinni

06.12.2007, 21:55

фотки машины.. передняя подвеска как и была, без ремонта и проставок..


Vinni

06.12.2007, 21:56

прод


AlexeySXV20

07.12.2007, 18:15

Перебор! :D


Февраль

07.12.2007, 19:29

19e колеса так и просятся теперь


_aleksey_

08.12.2007, 12:17

Vinni
наверно проставки то вынести надо оттуда...
мне кажется новые пружыны свое дело сделают... и она станет выше...


Vinni

08.12.2007, 20:17

Vinni
наверно проставки то вынести надо оттуда...
мне кажется новые пружыны свое дело сделают... и она станет выше...

поствил и вперёд проставки, теперь стало равномерно.. только вот чувствуется, что передние стойки убитые..


888

10.12.2007, 22:46

Vinni!!!
Хорош над машинкой издеваться! :evil:
Проставки енто для ТАЗИКОВ
А КАМРЮШКЕ не престало ездить по бардюрам.


agent_smit

10.12.2007, 23:31

2vinni
и.м.х.о. - это не камри , а москвич тюнингованный :twisted: надо еще в багажник молот и наковальню закинуть :lol:
Неужели у вас настолько плохие дороги?
Теперь уж точно , минимум 16 диски..... и резина для триала.


Vinni

11.12.2007, 10:12

изначально и хотел 17 диски и резину 225 поставить.. должно хорошо получиться..


maxxic

12.12.2007, 09:50

Vinni ОГРОМНОЕ спасибо за подробный оч.хороший супермануал! 8)
Буду пользоваться (заисключением проставок :-)).
А вот про передние стойки такого фотомануала не планируется?


Vinni

12.12.2007, 10:16

Vinni ОГРОМНОЕ спасибо за подробный оч. хороший супермануал! 8)
Буду пользоваться (заисключением проставок :-)).
А вот про передние стойки такого фотомануала не планируется?

будут деньги, планируется..


maxxic

12.12.2007, 10:47

Ясно.

будут деньги, планируется..
Кстати о деньгах во скоко стала замена-модернизация задних стоек?


Muffler

12.12.2007, 13:31

VINNI

А зачем стойки то менял, кончились? Или задрать хотел просто?


agent_smit

12.12.2007, 19:15

2Vinni ага, ждем мануал для передних стоек. И ежели не secret, во сколько обошлось (сумма с разбивкой по деталям) :)
P.S.
Разве стойки влияют на клириенс? они гасят качения. За просвет отвечают пружины, или я не прав?


_aleksey_

12.12.2007, 20:32

по сути стойка и правда предназанчена для гашения вертикальных колебаний но... появились газомасленные с газовым подпором. . тоесть еси её отпустить шток поднимется... соответственно может держать какую то массу даже поднимать её... вот отсюда авто и становится повыше но только всё зависит от величины газового подпора и массы куда ставицо амо...


Allex

12.12.2007, 20:35

Vinni!!!
Хорош над машинкой издеваться! :evil:
Проставки енто для ТАЗИКОВ
А КАМРЮШКЕ не престало ездить по бардюрам.А мне этот тюнинг нравится. :wink:Большое спасибо автору за труд :Bravo: , побольше бы таких рукастых-головастых! Ведь от этих двух бед о которых писал классик, мы наверное никогда не избавимся.А ездить на достойной машине всётаки хочется :friends:


Vinni

13.12.2007, 00:15

стойки менял потому, что они уже убитые были, машина раскачивалась, при проезде лежачих сильно проседала.. газомасляные стойки пожёстче, чем обычные масляные.. машина лучше держит дорогу, но подвеска уже не такая мягкая, при этом есть эффект небольшого подъёма машины после проезда примерно 2км и создания в аммортизаторе нужного давления газа. . ставить или нет проставки дело хозяина, за прошедшее время я ничего плохого в поведении машины не заметил.. может потому, что редко ежжу свыше 130 км/ч.. зато пользу уже оценил, машина с грузом покупок из ашана и 3-я человеками не зацепила брюхом за тестовую колдо*бину, зазор между колесом и аркой составил 2 пальца.. на ремонт ушло примерно 10к руб, при этом я не брал запчасти в магазине, а привозили знакомые.. пружины везли с попонии, ХЗ сколько они реально стоят, но можно пробить по экзисту..

принцип замены передка такой же, только надо по меткам собрать опору и всего делов.. да и не качать аммортизатор, когда верхняя часть опоры уже вставлена, дабы не допускать перекоса подшипника..


горедан

25.11.2011, 19:49

изолятор пружины к нижней опоре, которая является частью амортизатора.. это нужно для того, чтобы исключить выдавливание и последующий металлический стук пружины о саму опору..У меня их выдавило за семь лет.Стоит ли их поставить,так как пишете,что без них может проявлятся стук,который сейчас наблюдаю?Начал пока с малого,с замены резинок стабилизатора!


Powered by vBulletin™ Version 4. 2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Toyota Camry Стойка подвески (правая, задняя). Стойки, амортизаторы, тормоза - 4853009K90

Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

Купить сейчас

Выберите год:

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 1991 г.
  • 1990 г.
  • 1989 г.
  • 1988 г.
  • 1987 г.
  • 1986 г.
  • 1985 г.
  • 1984 г.
  • 1983 г.

    "},"vehicleDescription":null},"interpret":{"exampleSearch":"4853009k90","searchSummary":"","refineSearch":"","searchWordList":"","ukeyMake" :5775,"ukeyModel":89476,"ukeyCategory":0,"modelYear":"ALL","nModelYear":0,"ukeyTrimLevel":0,"ukeyDriveLine":0,"searchTerm":"","введение ":"Найдено точное совпадение со складским кодом \"4853009k90\".for your Toyota camry","relatedSearchLink":"Показать все детали Toyota Camry, такие как \"Стойка подвески (правая, задняя)\"","ukeyModelRange":0},"cart":false,"performance" :true,"accessory":false,"isRelated":false,"id":"RelatedProductsComponent","title":"RelatedProductsComponent","style":"","dataAttributes":null,"ariaAttributes":null, "shouldRenderVueComponent":true,"message":null,"localizedResources":{}} };

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 190,99

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    "},"vehicleDescription":null},"interpret":{"exampleSearch":"4853009k90","searchSummary":"","refineSearch":"","searchWordList":"","ukeyMake":5775 ,"ukeyModel":89476,"ukeyCategory":0,"modelYear":"ALL","nModelYear":0,"ukeyTrimLevel":0,"ukeyDriveLine":0,"searchTerm":"","введение": "Найдено точное совпадение со стандартным кодом \"4853009k90\". для вашей Toyota Camry","relatedSearchLink":"Показать все детали Toyota Camry, такие как \"Стойка подвески (правая, задняя)\","ukeyModelRange":0} ,"корзина":false,"производительность":false,"аксессуар":false,"isRelated":true,"id":"AlsoBoughtComponent","title":"AlsoBoughtComponent","style":"","dataAttributes ":null,"ariaAttributes":null,"shouldRenderVueComponent":true,"message":null,"localizedResources":{}} };

    Амортизатор Toyota Camry 2019 (левый, правый, задний). АМОРТИЗАТОР, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ; АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ - 4853080813

    Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

    Купить сейчас

    Выберите уровень отделки:

    • Седан
    • Седан ЛЭ
    • Седан LE (VIN начинается с 4)
    • Седан LE (VIN начинается с J)
    • Седан SE
    • Седан SE (VIN начинается с 4)
    • Седан SE (VIN начинается с J)
    • Седан XLE
    • Седан XSE