| ||||
|
Тойота камри замена задних амортизаторовЗамена стойки на Тойоте КамриГлавная » Ремонт Ремонт На чтение 5 мин Просмотров 58 Опубликовано Обновлено Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования. Замена стойки на Тойота КамриСодержание
Как определить неисправность стоекПомимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно.
Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:
Стойка подвески состоит из нескольких частей:
Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Порядок замены стоекДля проведения работ понадобится следующих набор инструментов:
Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:
Внимание! После замены стоек необходимо провести регулировку развала/схождения. Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:
Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично. Важно. При необходимости замены амортизатора следует также устанавливать новые резиновые прокладки под пружину и верхние опоры стоек. Опоры задних и передних стоек разные — в передних установлены опорные подшипники, отвечающие за вращение стойки при повороте руля. Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:
При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Также при замене стоек можно установить специальные проставки, что увеличит дорожный просвет. Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше. Фотомануал по замене задних стоек v10,v20,v30,v40,солара [Архив]форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Подвеска > Фотомануал по замене задних стоек v10,v20,v30,v40,солара PDA Просмотр полной версии : Фотомануал по замене задних стоек v10,v20,v30,v40,солара Vinni 05.12.2007, 16:22 Под замену попали амортизаторы, пружины, опоры, ну и всё, что с этим связано.. так же ради эксперимента были установлены металлические проставки между кузовом и опорой (3.5см).. итак номера деталей взяты по вину V20 2001гв пр-ва Японии для России, то есть самые высокие пружины, модернизированные(рестайл нговые) опоры. 1) амортизаторы kayaba левый 334134 / правый 334133 Vinni 05.12.2007, 16:55 Сборка стойки: 1) на 2-х сторонний скотч приклеиваем изолятор пружины к нижней опоре, которая является частью амортизатора.. это нужно для того, чтобы исключить выдавливание и последующий металлический стук пружины о саму опору.. 2) устанавливаем стяжки на пружину так, чтобы её равномерно стянуть, и стягиваем поочерёдно закручивая стяжки на 5-6 оборотов (в процессе можно будет ослабить одну из стяжек, чтобы добится равномерного положения пружины).. 3) стянутую пружину устанавливаем на амортизатор так, чтобы конец витка совпал с соответствующим началом в опоре, устанавливаем отбойник, саму опору (на ней есть пазы для предотвращения проворачивания) металлическую втуклу и закручиваем гайку до упора от руки (затягивать гайку будем уже на автомобиле, при нагрузке). 4) проворачиваем опору так, чтобы метка краской находилась наружу автомобиля, т.е. смотрела на ту часть амортизатора, где имеется крепление к ступице.. 5) аккуратно отпускаем стяжки, чтобы равномерно ослаблять пружину.. 6) проверяем ранее совмещённые метки, если опора всё же провернулась при отпускании пружины, то повторно стягиваем пружину и повторяем (4) и (5) аналогично собирается 2-я стойка.. Vinni 05.12.2007, 17:15 Стойки в сборе Vinni 05.12.2007, 17:18 далее домкратим авто, снимаем колесо и откручиваем: 1 - гайку верхнего крепления стойки стабилизатора (косточки) 2 - верхнюю гайку крепления ступицы 3 - нижнюю гайку крепления ступицы и болт крепления тормозного шланга Vinni 05.12.2007, 17:20 откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к кузову, для этого снимаем заднее сиденье (спинку просто складываем), откручиваем и снимаем боковинки, и нижнюю точку крепления ремня безопасности. Vinni 05.12.2007, 17:22 далее просто вынимаем стойку в сборе.. на фотке видно, что новая пружина длиннее на 1 виток чем родная америкосная.. далее прикручиваем к опоре проставку.. Vinni 05.12.2007, 17:29 сборку производим в обратной последовательности: вставляем стойку, от руки закручиваем 3 гайки крепления верхней опоры, прикручиваем ступицу уже с усилием, крепление тормозного шланга, ставим и закручиваем колесо, опускаем домкрат.. уже с усилием закручиваем 3 гайки крепления верхней опоры и протягиваем гайку штока амортизатора, ставим и закручиваем стойку стабилизатора, прикручиваем ремень и боковинку спинки.. другая сторона делается аналогично.. фотки с проставкой и вновь установленной стойки Vinni 05.12.2007, 17:34 зазор между колесом и аркой.. вверху до, внизу после.. Vinni 05.12.2007, 17:39 в итоге машина стала намного жестче, перестала проседать "до пуза", цеплять за лежачих, при заезде и съезде с тротуаров не цепляет порогами. Alexander 05.12.2007, 17:40 зазор между колесом и аркой.. вверху до, внизу после.. интересно посмотреть на кузов целиком... если не предполагается ставить 19ые диски, то помоему это перебор... Vinni 05.12.2007, 17:41 зазор между колесом и аркой.. вверху до, внизу после.. интересно посмотреть на кузов целиком... если не предполагается ставить 19ые диски, то помоему это перебор... ставил ради эксперимента, возможно удалю.. Folks 05.12.2007, 20:18 А резиновые уплотниели под пружину куда подевались? У меня стоят там, где низ пружины в блюдце стойки стоит, или на 20 кузов эти замечательные резинки уже не идут? Vinni 05.12.2007, 20:46 А резиновые уплотниели под пружину куда подевались? У меня стоят там, где низ пружины в блюдце стойки стоит, или на 20 кузов эти замечательные резинки уже не идут? посмотри фотки повнимательнее. Максим г. Пермь . 05.12.2007, 21:40 Сход/развал то сделал? Или забил :?: _aleksey_ 05.12.2007, 21:47 Vinni Vinni 05.12.2007, 22:07 попробую сфоткать всю машину.. agent_smit 06.12.2007, 08:41 2Vinni- огромный респект за подробоне описание. _aleksey_ 06.12.2007, 09:05 agent_smit Vinni 06.12.2007, 10:19 2Vinni- огромный респект за подробоне описание. передняя подвеска устроена немного по другому ввиду того, что колйса поворачиваются.. и вот чтобы обеспечить этот сымый поворот, в верхней части штока амортизатора имеется специальный подшипник.. http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=34249 (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=90&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=E&piid=34249) agent_smit 06.12.2007, 15:29 Thanks ! Vinni 06. Thanks ! спс за гостепреимство.. Vinni 06.12.2007, 21:55 фотки машины.. передняя подвеска как и была, без ремонта и проставок.. Vinni 06.12.2007, 21:56 прод AlexeySXV20 07.12.2007, 18:15 Перебор! :D Февраль 07.12.2007, 19:29 19e колеса так и просятся теперь _aleksey_ 08.12.2007, 12:17 Vinni Vinni 08.12.2007, 20:17 Vinni поствил и вперёд проставки, теперь стало равномерно.. только вот чувствуется, что передние стойки убитые.. 888 10.12.2007, 22:46 Vinni!!! agent_smit 10.12.2007, 23:31 2vinni Vinni 11.12.2007, 10:12 изначально и хотел 17 диски и резину 225 поставить.. должно хорошо получиться.. maxxic 12.12.2007, 09:50 Vinni ОГРОМНОЕ спасибо за подробный оч.хороший супермануал! 8) Vinni 12.12.2007, 10:16 Vinni ОГРОМНОЕ спасибо за подробный оч. будут деньги, планируется.. maxxic 12.12.2007, 10:47 Ясно. будут деньги, планируется.. Muffler 12.12.2007, 13:31 VINNI А зачем стойки то менял, кончились? Или задрать хотел просто? agent_smit 12.12.2007, 19:15 2Vinni ага, ждем мануал для передних стоек. И ежели не secret, во сколько обошлось (сумма с разбивкой по деталям) :) _aleksey_ 12.12.2007, 20:32 по сути стойка и правда предназанчена для гашения вертикальных колебаний но... появились газомасленные с газовым подпором. Allex 12.12.2007, 20:35 Vinni!!! Vinni 13.12.2007, 00:15 стойки менял потому, что они уже убитые были, машина раскачивалась, при проезде лежачих сильно проседала.. газомасляные стойки пожёстче, чем обычные масляные.. машина лучше держит дорогу, но подвеска уже не такая мягкая, при этом есть эффект небольшого подъёма машины после проезда примерно 2км и создания в аммортизаторе нужного давления газа. принцип замены передка такой же, только надо по меткам собрать опору и всего делов.. да и не качать аммортизатор, когда верхняя часть опоры уже вставлена, дабы не допускать перекоса подшипника.. горедан 25.11.2011, 19:49 изолятор пружины к нижней опоре, которая является частью амортизатора.. это нужно для того, чтобы исключить выдавливание и последующий металлический стук пружины о саму опору..У меня их выдавило за семь лет.Стоит ли их поставить,так как пишете,что без них может проявлятся стук,который сейчас наблюдаю?Начал пока с малого,с замены резинок стабилизатора! Powered by vBulletin™ Version 4. Toyota Camry Стойка подвески (правая, задняя). Стойки, амортизаторы, тормоза - 4853009K90Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD. Купить сейчас Выберите год:
"},"vehicleDescription":null},"interpret":{"exampleSearch":"4853009k90","searchSummary":"","refineSearch":"","searchWordList":"","ukeyMake" :5775,"ukeyModel":89476,"ukeyCategory":0,"modelYear":"ALL","nModelYear":0,"ukeyTrimLevel":0,"ukeyDriveLine":0,"searchTerm":"","введение ":"Найдено точное совпадение со складским кодом \"4853009k90\".for your Toyota camry","relatedSearchLink":"Показать все детали Toyota Camry, такие как \"Стойка подвески (правая, задняя)\"","ukeyModelRange":0},"cart":false,"performance" :true,"accessory":false,"isRelated":false,"id":"RelatedProductsComponent","title":"RelatedProductsComponent","style":"","dataAttributes":null,"ariaAttributes":null, "shouldRenderVueComponent":true,"message":null,"localizedResources":{}} }; Рекомендуемая производителем розничная цена $ 190,99 Добавить в корзину Выберите опции продукта "},"vehicleDescription":null},"interpret":{"exampleSearch":"4853009k90","searchSummary":"","refineSearch":"","searchWordList":"","ukeyMake":5775 ,"ukeyModel":89476,"ukeyCategory":0,"modelYear":"ALL","nModelYear":0,"ukeyTrimLevel":0,"ukeyDriveLine":0,"searchTerm":"","введение": "Найдено точное совпадение со стандартным кодом \"4853009k90\". Амортизатор Toyota Camry 2019 (левый, правый, задний). АМОРТИЗАТОР, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ; АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ - 4853080813Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD. Купить сейчас Выберите уровень отделки:
"},"vehicleDescription":null},"interpret":{"exampleSearch":"4853080813","searchSummary":"","refineSearch":"","searchWordList":"","ukeyMake" :5775,"ukeyModel":89476,"ukeyCategory":0,"modelYear":"2019","nModelYear":2019,"ukeyTrimLevel":0,"ukeyDriveLine":0,"searchTerm":"","introduction":"Найдено точное совпадение для кода запаса «4853080813». |