Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
928 092 долл. США67 - 28 967 долл. США
АВТО страхование +




Тойота ленд крузер цигнус


ᐅ TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS

Начните с выбора марки автомобиля

Год выпуска2007200620052004200320022001200019991998

TOYOTA

LAND CRUISER CYGNUS

Модификация

Подобрать

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (Тойота/тоета Ленд крузер цигнус) для подбора Коренной вкладыш

TOYOTA

Цена подержанного автомобиля на tc-v.com

Цена FOB на подержанные автомобили, в настоящее время указанная на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV.
※ Обратите внимание, что эта цена может варьироваться в зависимости от продавца, сезона и других факторов.

Цена нового автомобиля в Японии

Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля.
※ Обратите внимание, что эта цена может отличаться в вашей стране.

Объем двигателя
Toyota Land Cruiser Cygnus 17 639 долл. США - 28 967 долл. США 37 693 долл. США - 47 686 долл. США 4 663 - 4 663 куб.0022 18 500 - 19 359 долл. США 37 693 долл. США - 37 693 долл. США 4 663 - 4 663 см3
Toyota Land Cruiser Cygnus 2005 г. 42 729 долл. США - 42 729 долл. США 4 663 - 4 663 см3
0019 US$42,268 - US$47,686 4,663 - 4,663cc

Toyota Land Cruiser Cygnus on TCV

On sale User Reviews Sales Ranking
8 No Data № 532

Пользовательские обзоры на Toyota Land Cruiser Cygnus

Toyota Land Cruiser Cygnus: Детальные спецификации

Toyota Land Cruiser Cygnus 2006/4

  • Grade
  • Grade
  • 9001 9000
    9001 9000
  • 0020 Код модели

  • 9
    Двигатель
    Вместимость
    Дверь Топливо
    Тип
    Трансмиссия Тип привода Количество
    Сидений
    Топливо
    Потребление
    Другое
    Spec
    Cygnus 60th Special Edition 4WD при 4,7 GH-UZJ100W 4,663 5 5 5 5 5 5 5 5 AWD 8 NO DATA Подробности

    Toyota Land Cruiser Cygnus 2005/4

    02020202020012 Вместимость

    Grade Модельный код Дверь Топливо
    Тип
    Трансмиссия Тип привода Количество
    Мест
    Топливо
    Расход
    other
    spec
    CYGNUS 4WD AT 4. 7 GH-UZJ100W-GNAZK 4,663 5 Gasoline 5AT AWD 8 NO DATA Подробная информация

    Toyota Land Cruiser Cygnus 2003/8

    99 07022 CYGNUS 40022 GH-UZJ100W-GNAZK
    класс Модельный код Двигатель
    емкость
    ДВЕР .0012 Тип Трансмиссия Тип привода Количество мест
    Мест
    Топливо
    Расход
    прочее
    спецификация
    4,663 5 Бензин 5AT AWD 8 NO DATA DELATION
    NO DATA
    NO
    NO
    . 0019 GH-UZJ100W-GNAZKA 4,663 5 Бензин 5AT AWD 8 НЕТ ДАННЫЕ DELATIC Нет.0024

    Toyota Land Cruiser Cygnus 2002/8

    9
    Грэд Код модели Двигатель
    емкость
    Дверь Топливо
    Тип
    Трансмиссия Топливо
    Тип

    Тип

    Тип
    0020 Drive Type Номер
    сидений
    Топливо
    Потребление
    Другие
    Spec
    Cygnus 4WD при 4,7 GH-UZJ100W 4663 .0022 5 Бензин 5AT AWD 8 NO DATA Подробности

    TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS 2000/5

    9 9000
  • 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
  • 95065050202050506509
  • 5065065099506506506506506506506506506506506506506506509н0020 Код модели
  • Двигатель
    Вместимость
    Дверь Топливо
    Тип
    Трансмиссия Тип привода Количество
    Сидений
    Топливо
    Потребление
    Другое
    Spec
    4WD (AT) GF-UZJ100W 4,663 5 GASLIN0022 AWD 8 No Data Details
    50TH ANNIVERSARY EDITION 4WD AT 4. 7 GF-UZJ100W 4,663 5 Gasoline 4AT AWD 8 No Data Details
    CYGNUS No Data 4,663 5 Gasoline 4AT AWD 8 NO DATA Подробная информация

    Toyota Land Cruiser Cygnus 1998/12

  • 111202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202тели
    Grade 20202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202X20202020012 Вместимость Дверь Топливо
    Тип
    Трансмиссия Тип привода Количество
    Мест
    Топливо
    Расход
    other
    spec
    BASE 4WD AT 4. 7 GF-UZJ100W 4,663 5 Gasoline 4AT AWD 8 Нет данных Подробности

    Toyota Land Cruiser Cygnus в продаже

    Самые популярные модели Toyota в продаже

    Характеристики моделей, похожих на Toyota Land Cruiser Cygnus

    Характеристики популярных моделей Toyota LAND 90 Toyota LAND История 90 Cruiser Cygnus

    Toyota Land Cruiser — серия полноприводных автомобилей, выпускаемых японским автопроизводителем Toyota Motor Corporation. Проектирование Land Cruiser началось в 1951 как версия автомобиля Toyota, похожего на джип, и производство началось в 1954 году. Land Cruiser выпускался в версиях с откидным верхом, с жесткой крышей, универсалом и грузовым автомобилем. В настоящее время это флагман Toyota 4WD.

    Предыстория (1940–1945)

    В 1941 году японская императорская армия оккупировала Филиппины, где получила Bantam Mk II и сразу же доставила его в Японию. Японские военные власти приказали Toyota сделать аналогичный автомобиль, но не копировать внешний вид американского джипа. Прототип получил название Model AK и был официально принят на вооружение японской императорской армии как Yon-Shiki Kogata Kamotsu-Sha (四式小型貨物車 Компактный грузовой автомобиль модели 2604-й эпохи Империи).

    Позже, в 1941 году, японское правительство попросило Toyota произвести легкий грузовик для японской военной кампании. Toyota разработала 1/2-тонный прототип под названием AK10 в 1942 году. AK10 был построен с использованием обратного проектирования Bantam GP. Сохранившихся фотографий АК10 не известно. Единственные известные графические изображения - это несколько грубых набросков. Грузовик отличался вертикальной передней решеткой, плоскими передними колесными арками, которые наклонялись вниз и назад, как у FJ40, фарами, установленными над колесными арками по обе стороны от радиатора, и складывающимся лобовым стеклом.

    В AK10 использовался 2259-кубовый 4-цилиндровый двигатель Type C от седана Toyota Model AE с соединенной с ним трехступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой передач. Механической связи между AK10 и послевоенным Toyota "Jeep" BJ нет. Большинство АК10 активно не использовались (в отличие от американских джипов) и их фотографий на поле боя почти нет.

    Первое поколение — модели BJ и FJ (1951–1955)

    • 1950 — Война в Корее создала спрос на военные легкие внедорожники. Война поставила джип на порог Японии. Правительство Соединенных Штатов заказало 100 автомобилей с новыми спецификациями Willys, и Toyota попросили их построить.
    • 1951 - Прототип Toyota "Jeep" BJ был разработан в январе 1951 года. Это произошло из-за спроса на грузовые автомобили военного типа, очень похожие на британский Land Rover Series 1, появившийся в 1948 году. Jeep BJ был больше, чем оригинальный американский. Jeep и более мощный благодаря своему 3,4-литровому шестицилиндровому бензиновому двигателю с верхним расположением клапанов типа B, который развивает мощность 85 л. У него была система полного привода с неполным рабочим днем, как у Jeep. Однако, в отличие от Jeep, у Jeep BJ не было понижающей раздаточной коробки.
    • 1951 - В июле 1951 года пилот-испытатель Toyota Итиро Тайра проехал на прототипе Jeep BJ следующего поколения до шестого этапа горы Фудзи, став первым автомобилем, поднявшимся на такую ​​высоту. За испытанием наблюдало Национальное полицейское агентство (NPA). Под впечатлением от этого подвига NPA быстро разместила заказ на 289 таких внедорожников, сделав Jeep BJ своим официальным патрульным автомобилем.
    • 1953 - Регулярное производство "Toyota Jeep BJ" началось на заводе Toyota Honsya (сборка подвижного шасси), а сборка кузова и покраска производились на заводе Arakawa Bankin Kogyo KK, позже известном как ARACO (ныне филиал Toyota Auto Body Co. ). Серия "Toyota Jeep BJ" была представлена ​​вместе со следующим:
      • БДЖ-Т (Туринг),
      • БДЖ-Р (Радио),
      • BJ-J (Капун-шасси для пожарной машины).
    • 1954 - Название «Land Cruiser» было создано техническим директором Ханджи Умехара. «В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название для нашего автомобиля, которое звучало бы не менее достойно, чем у конкурентов. Именно поэтому я решил назвать его «Land Cruiser», — вспоминает он. .
    • 1954 г. - 3,9-литровый бензиновый двигатель Type F мощностью 125 л.с. добавлен для шасси пожарной машины. Модели переименованы как:
      • БДЖ-Т (Туринг),
      • БДЖ-Р (Радио),
      • BJ-J (Капун-шасси для пожарной машины),
      • FJ-J (Капун-шасси для пожарной машины).

    20-я серия (1955–1960)

    • 1955 — Представлено второе поколение 20-й серии. Он был разработан, чтобы иметь большую гражданскую привлекательность, чем BJ, по экспортным причинам. У него также был более стильный кузов и лучшая управляемость благодаря более длинным четырехдисковым листовым рессорам, которые были адаптированы от Toyota Light Truck. У него был более мощный 3.9-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Type F. Интерьер автомобилей стал более комфортным за счет перемещения двигателя на 120 мм (4,7 дюйма) вперед. У 20-й серии по-прежнему не было пониженного диапазона, но были синхронизаторы на третьей и четвертой передачах.
    • 1958 - Представлен первый универсал Land Cruiser с еще более длинной колесной базой 2650 мм (104,3 дюйма) (FJ35V; универсал и фургон). Производство FJ-25 началось в Бразилии и стало первым автомобилем Toyota, построенным за пределами Японии.
    • 1959 - Первые автомобили Toyota были экспортированы в Австралию первоначально для использования в шахтах, строительстве плотин и заснеженных районах. Добавлен 4-дверный универсал FJ35V.

    Серия 40 (1960–1984)

    Основная статья: Тойота FJ40

    • 1960 — 20-я серия была модернизирована до ставшей уже классической 40-й. Toyota внесла множество производственных изменений, купив новые стальные прессы. Механически FJ40 получил новый 125-сильный двигатель F объемом 3,9 литра, а Land Cruiser, наконец, получил понижающую передачу. Бразильская модель была переименована в Bandeirante и получила дизельный двигатель Mercedes-Benz мощностью 78 л.с.
    • 1965 - Мировое производство превысило 50 000 автомобилей. Land Cruiser был самой продаваемой Toyota в США.
    • 1968 - Во всем мире продан 100 000-й Land Cruiser.
    • 1972 - Во всем мире продан 200-тысячный Land Cruiser.
    • 1973 - Во всем мире продан 300 000-й Land Cruiser. Первый дизельный Land Cruiser был представлен на экспорт в моделях с длинной колесной базой и имел шестицилиндровый двигатель H.
    • 1974 - Предлагался четырехцилиндровый 3,0-литровый дизель B. Внедрение этого двигателя увеличило продажи в Японии, поместив Land Cruiser в категорию компактных грузовых автомобилей с более низким налогом, чем его 3,9.-литровая бензиновая версия. Примечание: новый дизельный двигатель B отличался от бензинового двигателя B, использовавшегося в оригинальном BJ.
    • 1975 г. - 3,9-литровый бензиновый двигатель был заменен более крупным и мощным 4,2-литровым агрегатом 2F. FJ55 получил передние дисковые тормоза.
    • 1976 г. - Land Cruiser FJ40 версии для США получил передние дисковые тормоза, как и FJ55. Ассоциация Toyota Land Cruiser была основана в Калифорнии.
    • 1977 - Ирландская армия получила первый из 77 Land Cruiser FJ45. Несмотря на скорость, надежность и хорошие внедорожные характеристики, этот тип имел тенденцию чрезмерно ржаветь во влажном ирландском климате. Некоторые, которые не поддались воздействию погоды, были перекрашены в глянцевый оливково-зеленый цвет и сохранились в качестве церемониальных артиллерийских тягачей на военных похоронах.
    • 1978 - Первые модели BJ/FJ40 и FJ55 были официально проданы в Западной Германии как с дизельными (BJ40), так и с бензиновыми двигателями (FJ40/55).
    • 1979 г. - В этом году модели FJ40 для США были обновлены новой широкой квадратной рамкой вокруг фар. Усилитель руля и кулер были предложены в FJ40 впервые. Дизельный двигатель был улучшен, превратившись в 3,2-литровый 2B только в Японии.
    • 1981 - дизельная версия была улучшена, получив передние дисковые тормоза и более мощный 3,5-литровый рабочий объем 9.Двигатель 3B мощностью 0 л.с.

    Модель 55 и 56 (1967–1980)

    • 1967 г. - Начало производства FJ55. FJ55 был 4-дверной версией универсала, основанной на трансмиссии FJ40, заменившей 4-дверный FJ45V (I). В просторечии он был известен как «Лось». Его также называют свиньей или железной свиньей. FJ55 имел более длинную колесную базу 2710 мм и был разработан для продажи в Северной Америке и Австралии.
    • Модель 56 продается только в Японии с двигателем 2F (январь 1975 г. - 19 июля).80).

    Серия 60 (1980–1990)

    • 1980 — Представлена ​​серия 60. Все еще сохраняя прочные внедорожные характеристики предыдущих Land Cruiser, 60 был разработан, чтобы лучше конкурировать на развивающемся рынке внедорожников. Модель 60 получила множество удобств, таких как кондиционер, задний обогреватель и улучшенный интерьер. Бензиновый двигатель «2F» FJ60 остался без изменений по сравнению с серией «40», а к продуктовой линейке были добавлены шестицилиндровый 4,0-литровый 2H и четырехцилиндровый 3,4-литровый дизельный двигатель 3B.
    • 1981 - Продажи Land Cruiser превысили 1 миллион, и была представлена ​​версия с высокой крышей. Модель 60 была представлена ​​в Южной Африке, когда серийный Land Cruiser участвовал в гонке Toyota на 1000 км по пустыне в суровых дебрях Ботсваны.
    • 1984 - Это был последний год для модели 40. Специалисты-поставщики запасных частей и реставраторы, которые возвращают старые FJ40 в состояние лучше нового, заменяют дилеров Toyota в качестве основного источника опыта Land Cruiser.
    • 1984 г. - Наряду с 60-й моделью была представлена ​​​​Toyota LandCruiser 70-й серии.
    • 1985 - Представлены турбодизельные двигатели 12H-T и 13B-T с непосредственным впрыском топлива.
    • 1988 г. - Бензиновый двигатель был модернизирован до 4,0-литрового двигателя 3F-E EFI. Была представлена ​​​​серия FJ62G VX, позволяющая продавать Land Cruiser в Японии как пассажирский автомобиль.
    • 1990 - Представлен универсал 80-й серии, заменивший 60-ю. Первоначально 80-я предлагалась с тремя двигателями на выбор; шестицилиндровый бензиновый двигатель 3F-E, шестицилиндровый дизель 1Hz и турбодизель 1HD-T с непосредственным впрыском топлива.
    • 1990 - Все модели 80-х, продаваемые в Северной Америке и Европе, теперь оснащены системой постоянного полного привода. В Японии, Африке и Австралии по-прежнему существовала система неполного рабочего дня. 80-е, произведенные в период с 1990 по 1991 год, имели открытый межосевой дифференциал, который блокировался в 4HI и автоматически блокировался в 4LO. Начиная с 1992 года автомобили с антиблокировочной системой тормозов оснащались вязкостной муфтой, которая передавала не более 30 % крутящего момента на нескользящую ось. Дифференциал блокировался в 4HI и автоматически блокировался в 4LO.
    • Шестое и седьмое поколения Land Cruiser все еще производятся и продаются в африканских и латиноамериканских регионах, Венесуэла является одним из них, шестое поколение продается под ником "Мачито" (МАЧО по-испански очень сильный мужчина , МАЧИТО - его сын. Английский) и Седьмой по прозвищу «Аутана» (После горы в районе Гран-Сабана в Венесуэле). средняя колесная база, 2-дверный десантник и 2-дверный внедорожник.

    Серия 70 (с 1985 г. по настоящее время)

    Основная статья: Toyota Land Cruiser 70-й серии

    • 1984 - Представлена ​​серия 70. 70Heavy с мягким верхом, жестким верхом, FRPtop, универсальным, кабиной-шасси и военным транспортным средством (задние сиденья, обращенные внутрь). Бензиновый двигатель был заменен на 4,0-литровый двигатель 3F. 70 Light имел четырехколесную подвеску с цилиндрическими пружинами и неразрезной осью для лучшего качества езды. Эта более легкая версия Land Cruiser имела 2,4-литровый бензиновый двигатель 22R, 2,4-литровый дизельный двигатель 2L и 2L-T (с турбонаддувом). 70 Light продавался на некоторых рынках как Landcruiser II, позже названный 70 Prado. 70 Prado в конечном итоге стал популярным и превратился в 9.0. Была представлена ​​автоматическая коробка передач (A440F), что сделало его первым полноприводным японским автомобилем с автоматической коробкой передач.
    • 1990 - Представлены дизельные двигатели нового поколения, включая пятицилиндровый безнаддувный двигатель SOHC (1PZ) и шестицилиндровый безнаддувный двигатель SOHC (1HZ).
    • 1993 - Представлен усовершенствованный 24-клапанный 4,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель 1FZ-FE.
    • 1999 - Toyota обновила 70-ю серию несколькими способами. Неразрезная передняя ось получила пружинную подвеску. Задние листовые рессоры были удлинены для повышения комфорта езды и хода колес. Колеса с шестью болтами были заменены колесами с пятью болтами. Несколько небольших модификаций трансмиссии обеспечили повышенную долговечность. Длиннобазные модели получили новые обозначения: 78 для бронетранспортера и 79.для пикапа.
    • 2002 г. - HDJ79 представлен в Австралии с 4,2-литровым шестицилиндровым 24-клапанным турбодизельным двигателем EFI 1HD-FTE.
    • 2007 - Первый турбодизельный двигатель V8 Toyota, 1VD-FTV, был выпущен в некоторых странах для Land Cruiser 70-й серии. Другие модификации включают добавление 4-дверной модели со средней колесной базой (76) и значительно измененный вид передней части всех моделей.

    Серия 80 (1990–1998)

    Серия Land Cruiser 80 была представлена ​​в конце 1989. У него были распашные задние двери, которые в 1995 году были заменены дверью с лебедкой. Land Cruiser был переделан в модели под названием Burbuja в Колумбии и Autana.

    • 1990 - Представлены дизельные двигатели нового поколения, шестицилиндровый безнаддувный двигатель SOHC (1HZ) и шестицилиндровый двигатель SOHC с турбонаддувом (1HD-T). Продажи Land Cruiser достигли 2 миллионов автомобилей. Модель 80 была представлена ​​​​на австралийском рынке с двумя дизельными и четырехлитровым рядным шестицилиндровым бензиновым карбюраторным двигателем (двигатель 3FE) (производный от более раннего бензинового двигателя 2F из серии 60).
    • 1993 - Представлен усовершенствованный 24-клапанный 4,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель 1FZ-FE. Были добавлены более крупные тормоза и немного увеличена общая колесная база. В качестве опции появились подкрылки переднего и заднего моста (код k294).
    • 1994 - Ограниченная серия Landcruiser Blue Marlin была представлена ​​​​на австралийском рынке, и было выпущено всего 500 экземпляров, ограниченным тиражом в Австралии. Они имеют бензиновые двигатели объемом 4,5 л. Автомобиль синего цвета от рыбы Blue Marlin, и у них есть логотип Blue Marlin на задней двери. Это были стандартные модели GLX, но поскольку это был Blue Marlin, у него было больше функций, таких как высотомер, электрические стеклоподъемники, кожаная отделка, ручное или автоматическое управление. , хромированные ручки и пороги, а также лимитированный руль Bull Bar, который очень трудно найти в наши дни.
    • 1995 - Были представлены подушки безопасности водителя и пассажира, а также регулируемые крепления плечевых ремней и антиблокировочная тормозная система. Значок «TO Y O T A» был заменен современным логотипом Toyota (который иногда называют «бобом в шляпе», также известным как «сомбреро»).
    • 1996 — В ралли «Дакар» пара автомобилей Land Cruiser заняла первое и второе место в немодифицированном серийном классе. Все американские и британские модели 80-х годов в качестве стандартного оборудования использовали антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности. Наряду с 70 и 80, 90 Прадо добавили. 90 Prado производился на заводе Tahara Plant в трехдверной версии с короткой колесной базой и в пятидверной версии с длинной колесной базой либо с бензиновым двигателем 5VZ-FE (24-клапанный шестицилиндровый, 3,4 литра), либо с 3RZ-FS ( четырехцилиндровый 2,7-литровый бензиновый двигатель или турбодизель 1KZ-TE (четырехцилиндровый 3,0-литровый) и 5-литровый дизель (четырехцилиндровый 3,0-литровый). Land Cruiser был отозван из Канады в этом году и заменен Lexus LX.
    • 1997 - Ограниченная серия Land Cruiser 80 была выпущена специально для коллекционеров и поэтому получила название Land Cruiser Collector's Edition. Коллекционное издание имело значок «Коллекционное издание», коврики с вышивкой «Коллекционное издание», автоматический климат-контроль, колеса с окнами «D», окрашенные в темно-серый цвет, и специальные серые боковые линии и решетки. Коллекционное издание было доступно только для 1997 модельного года и пакет был добавлен ко многим доступным цветам кузова.
    • 1997 г. Неизвестное количество автомобилей FZJ-80 Land Cruiser было продано в США как модели «40th Anniversary Limited Edition». Они были доступны в цвете Antique Sage Pearl (часто называемом Riverrock, Pewter или Grey) и Emerald Green. Модели, посвященные 40-летию, включали значок на фартуке, цифровой значок на центральной консоли, коврики с вышивкой «40th Anniversary Limited Edition», автоматический климат-контроль, двухцветный коричнево-коричневый кожаный салон и колеса с окнами «D», окрашенными в темно-серый цвет. Неверно утверждать, что все грузовики 40th Anniversary поставлялись со всеми доступными опциями. В то время как многие из них включали в себя очень желанные передние и задние блокируемые дифференциалы с электроприводом, вход без ключа, установленные по левому борту багажники на крыше и подножки, есть некоторые экземпляры, в которых не было многих из этих дополнений.
    • 2008- Последний автомобиль был построен в Венесуэле, единственной стране, в которой производился с 1997 года

    100 Series (1998-2007)

    • 1998 — Toyota представила Land Cruiser 100, заменивший модель 80. На момент запуска UZJ100 был оснащен первым восьмицилиндровым двигателем (4,7-литровый 32-клапанный бензиновый двигатель 2UZ-FE) в полноприводная Тойота. Другие двигатели для рынков за пределами США включали турбодизель 1HD-FT/E. Впервые в истории Land Cruiser 100-я серия оснащена независимой передней подвеской для повышения управляемости на дороге. В Африке и на некоторых других рынках Toyota предлагала модель 105, в которой была сохранена сплошная передняя ось для более требовательного использования на бездорожье. Land Cruiser в третий раз подряд получил награду Australian 4WD Monthly «4x4 Of The Year». До 2003 года в Великобритании он назывался Land Cruiser Amazon.0010
    • 1999 - В 1999 году Toyota работала с Sega над созданием рекламной врезки для Land Cruiser 100/Cygnus и других автомобилей с использованием Sega Dreamcast. В них были представлены подробные 3D-модели автомобилей и другие рекламные видеоролики.
    • 2000 - 50 лет Land Cruiser. Общее мировое производство на сегодняшний день составляет 3,72 миллиона автомобилей. 90 Prados получают активную систему контроля тяги (Active TRAC), оборудование для контроля заноса автомобиля (VSC) и системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) в качестве стандартного оборудования на некоторых рынках.
    • 2002 - Выпущены все новые 120 Prado и рестайлинг 100. Центр тяжести был уменьшен на 30 мм, что обеспечило лучшую устойчивость и двойные топливные баки общей емкостью 180 литров в новом 120 Prado. Система помощи при спуске по склону и система помощи при трогании на подъеме повышают устойчивость автомобиля в сложных условиях бездорожья.
    • 2007 — Toyota представляет Lexus LX570 URJ200 на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году.

    Серия 200 (2008 – настоящее время)

    Модель Toyota Land Cruiser была переработана для 2008 года. Известная как серия 200, она будет использовать платформу и общий дизайн Lexus LX 2008 года. Хотя многие проверенные временем сторонники Land Cruiser приветствовали возрождение механических аспектов автомобиля, серия 200 подверглась критике из-за спорного рестайлинга кузова, при этом некоторые утверждали, что Toyota «перестаралась» с классической идентичностью Land Cruiser, зарегистрированной под торговой маркой. в своих усилиях по приспособлению Land Cruiser к современному автомобилестроению 21 века. Toyota представила свой полностью переработанный Land Cruiser в октябре 2007 года на Австралийском международном автосалоне в Сиднее. Автомобиль был запущен в производство в сентябре и поступил в продажу в ноябре 2007 года. Хотя новый Land Cruiser был представлен на своем первом автосалоне в Сиднее, он уже поступил в продажу в Японии и был запущен там в сентябре 2007 года. Он также стал доступен в Венесуэле. выставлен на продажу в начале ноября под местным прозвищем «Рорайма» (взято из Монте-Рорайма в Венесуэле). Серия 200 предлагается в трех различных комплектациях в Австралии и Океании: 9.0062

    • GXL
    • ВХ
    • Сахара

    Серия 200 предлагала множество функций и обновлений по сравнению с предшественником, не ограничиваясь косметическими изменениями, внесенными в кузов и интерьер, в том числе: пользователю достаточно просто прикоснуться к ручке двери, чтобы открыть ее.

  • Smart Start — кнопка запуска/остановки зажигания; ключ не требуется.
  • 4-зонный климат-контроль на моделях Sahara с увеличенным количеством выходных отверстий с 18 до 28
  • 10 подушек безопасности (VX и Sahara)
  • Более прочная и легкая рама
  • Различные технологии помощи водителю, отсутствовавшие в предыдущих моделях, в том числе:

    • CRAWL; система управления полным приводом, которая работает как внедорожный круиз-контроль, автоматически поддерживая низкую равномерную скорость автомобиля.
    • Управление системой помощи при спуске
    • Недавно разработанная система ABS, антиблокировочная тормозная система (ABS) повышенной проходимости
    • Система кинетической динамической подвески (KDSS)

    Усовершенствования двигателя и трансмиссии включают: