Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота приус технические характеристики


Toyota Prius - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

Технические характеристики автомобиля Toyota Prius 136 л.с. (ZVW30)

Технические характеристики Toyota Prius 136 л.с.

Toyota Prius 136 л.с.

  1. Фотографии Toyota Prius 136 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Toyota Prius 136 л.с. из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Toyota Prius 136 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Toyota Prius 136 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Toyota Prius 136 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Toyota Prius 136 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Toyota Prius 136 л.
    с. из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Toyota Prius 136 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Toyota Prius 136 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Toyota Prius 136 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Toyota Prius 136 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Toyota Prius 136 л.
    с. из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Одной из главных премьер автосалона в Детройте стало новое поколение гибрида Toyota Prius. Главное изменение - это обновлённый дизайн. Здесь все же те необычные формы – в Toyota специально делают Prius непохожим на другие машины. Японским инженерам удалось значительно снизить вес силовой установки, с 0,26 до 0,25 уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления, более эффективной стала система регенерации энергии при торможении. Теперь покупатели Prius могут даже заказать солнечную батарею, которая будет питать климатическую систему. Особенность последней заключается в том, что она работает не только во время движения машины, но и на стоянке – система будет сама следить за тем, чтобы салон днем не нагревался. Если же солнечных батарей нет – даже в стандартном Prius климат-контролем можно будет управлять дистанционно.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Prius / Тойота Приус

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Prius 136 л.с..

Продажа подержанных автомобилей Toyota Prius

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota Prius / Тойота Приус

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18. 12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21. 09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota / Тойота

Новый Toyota Prius 2022 года. Обзоры, цены и характеристики

Цена: Цена Toyota Prius 2022 года начинается с 24 625 долларов за базовую модель L. Загруженная комплектация Limited начинается с 32 920 долларов.

Название Toyota Prius стало синонимом эффективности. Это был самый популярный гибридный автомобиль на рынке на протяжении десятилетий, и нетрудно понять, почему. Хотя эстетика не для всех, Prius — это компактный автомобиль с выдающейся экономией топлива, а также безопасностью и надежностью, которые вы ожидаете от Toyota. Вы даже можете получить один с полным приводом для лучшего сцепления на заснеженных дорогах. Prius — это просто один из самых практичных автомобилей, которые можно купить за деньги.

Несмотря на свою популярность, у Prius мало прямых конкурентов. Его ближайший конкурент — Hyundai Ioniq, еще один гибридный компактный хэтчбек, который более эффективен и доступен по цене, чем Prius. Тем не менее, Ioniq страдает от тесноты на заднем сиденье и более жесткой езды. Предположим, вы готовы пожертвовать некоторой эффективностью ради большей полезности и более стильного внешнего вида. В этом случае вы можете выбрать небольшой гибридный кроссовер, такой как Kia Niro, или гибридные варианты Ford Escape и Toyota RAV4.

В 2022 году дебютирует Toyota Prius Nightshade Special Edition, дерзкая модель, которая знаменует собой первый случай затемнения специального гибрида.

Цены на Toyota Prius 2022 года

Стартовая цена Toyota Prius 2022 года составляет 24 625 долларов США за базовую модель L Eco. Поднявшись вверх по модельному ряду, модель LE стоит от 25 835 долларов, комплектация XLE — от 28 845 долларов, а топовая модель Limited — от 32 920 долларов. Полный привод стоит 1400 долларов с комплектацией LE и 830 долларов с XLE.

Вас интересует Паслен? Toyota Prius Nightshade 2022 года с передним приводом стоит от 29 545 долларов, а Nightshade AWD-e — от 30 675 долларов.

Вождение Toyota Prius 2022 года

Toyota Prius — это хорошая машина для вождения. Однако мы бы не назвали это развлечением. Ускорение прохладное, а управляемость не очень спортивная, но это те жертвы, на которые вы пойдете, чтобы разогнаться до 50 миль на галлон в городе и на шоссе.

Это не так уж и плохо, поскольку, если Prius находится в вашем списке покупок, острые ощущения от вождения, вероятно, не являются для вас приоритетом. Если вы просто хотите, чтобы что-то доставило вас из точки А в точку Б, не сжигая много топлива, у вас не будет претензий к тому, как Prius едет.

Prius имеет три режима движения: EV, Eco и Power. Эко-режим будет наиболее полезен для большинства водителей в большинстве дорожных ситуаций. Он прекрасно сочетает производительность с эффективностью. Режим EV максимально использует электродвигатель, что делает его наиболее эффективным способом управления Prius.

Режим повышенной мощности дает Prius более быстрое ускорение, но двигатель может стонать и снижать расход топлива. Этот режим удобен для временного использования, если вы торопитесь выехать на шоссе.

Комфорт салона

Качество интерьера Prius неплохое, но не примечательное, учитывая, что он дороже среднего компактного автомобиля. Качество внутренних материалов смешанное, с некоторыми твердыми пластиками и некоторыми мягкими на ощупь материалами.

Дизайн салона приятный, но к приборной панели, установленной посередине приборной панели, нужно привыкнуть. Кроме того, манипулятор представляет собой странный дизайн джойстика, которому нужно немного научиться. Это пара причуд, связанных с владением Prius, унаследованным от предыдущих поколений, которые полюбились многим давним владельцам Prius.

Сиденья в Prius удобные и удобные в обоих рядах. Передние сиденья удобны в течение всего дня, а на задних сиденьях достаточно места и поддержки для взрослых. Помимо просторных сидений, в багажнике много места для груза, особенно когда задние сиденья сложены. Внутреннее пространство Prius делает его практически универсальным.

Внешний стиль

Достаточно сказать, что внешний вид Toyota Prius подходит не всем. На протяжении многих лет Prius был эстетически поляризованным автомобилем, но в этом часть его очарования. Для одних это просто уродство, а для других это заявление о вождении экологически чистого гибрида. Вы либо любите, либо ненавидите внешний вид Prius.

Что бы вы ни думали о дизайне Prius, его неортодоксальный профиль «Kammback» во многом объясняет его аэродинамичность и, как следствие, экономичность. Это также одна из причин, почему его салон такой просторный для автомобиля такого размера.

Избранные функции

AWD-E
Доступный полный привод делает Prius лучшим автомобилем для снежного климата, обеспечивая тягу на всех четырех колесах, когда дороги становятся неприятными.

ANDROID AUTO И APPLE CARPLAY
Эти функции подключения входят в стандартную комплектацию каждой Toyota Prius 2022 года. Они необходимы любому пользователю смартфона, чтобы перенести музыку, навигацию и многое другое в информационно-развлекательную систему автомобиля.

Стандартные функции

Toyota Prius довольно богат стандартными техническими функциями базовой модели L Eco. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 7-дюймовый экран с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. В стандартную комплектацию также входит пакет технологий безопасности Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь при выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, помощь в отслеживании полосы движения и помощь при дорожных знаках. .

Некоторые другие стандартные функции включают камеру заднего вида, запуск с кнопки, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, светодиодные дневные ходовые огни, эффективную систему климат-контроля Smart Flow и систему помощи при старте в гору.

Заводские опции

Обновление до модели LE добавляет некоторые дополнительные функции без слишком высокой цены. Дополнительные функции по сравнению с базовой отделкой включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и датчиками парковки. LE — самая низкая комплектация, в которой доступен полный привод.

Prius становится немного более роскошным, когда вы получаете комплектацию XLE. Это добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из искусственной кожи SofTex, передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, беспроводную зарядную панель и рулевое колесо с подогревом, обернутое SofTex. Полный привод также является опцией для модели XLE.

Комплектация XLE доступна с пакетом передовых технологий ($800), который добавляет цветной проекционный дисплей, навигацию, индикатор гибридной системы и адаптивную систему переднего освещения.

Топовая комплектация Prius — это модель Limited. В дополнение к тому, что вы получаете в комплектации XLE, Limited добавляет адаптивную систему переднего освещения с автоматическим выравниванием фар, премиальную аудиосистему JBL, модернизированный 11,6-дюймовый экран с навигацией и цветной проекционный дисплей. К сожалению, полный привод недоступен для модели Limited.

XLE и Limited доступны с пакетом Premium Convenience Package (515 долларов США), который добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски с титановым покрытием и люк с электроприводом.

Новый Prius Nightshade, доступный в цветах Midnight Black Metallic, Super White и Silver Metallic, имеет черные акценты фар, крышки зеркал, дверные ручки и антенну в виде акульего плавника. Переднеприводный (FWD) Prius Nightshade ездит на черных 17-дюймовых легкосплавных дисках; полноприводная (AWD) версия получает 15 с.

В стандартную комплектацию Prius Nightshade также входят различные функции XLE. К ним относятся обильная отделка салона синтетической кожей, внутренние дверные ручки с хромированными акцентами, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 и выдвижная крышка багажника.

Двигатель и трансмиссия

Toyota Prius оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя. В результате получается очень эффективная силовая установка, которая достигает более 50 миль на галлон в городе и на шоссе при наличии переднего привода. Полный привод сопряжен со штрафом за экономию топлива, но он по-прежнему очень эффективен. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) плавно и эффективно передает мощность на колеса.

Prius — это традиционный гибрид, а это значит, что вам не нужно его подключать. Вам не придется беспокоиться о запасе хода или разрядке аккумулятора; это просто очень эффективная машина все время. Он также использует обычный бензин, что способствует низким эксплуатационным расходам Prius.

1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель
96 л.с. при 5200 об/мин
105 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин
Электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами
71 л.с.
7 л. с., 40 фунт-фут крутящего момента (полноприводная версия)
Общая мощность системы: 121 л.с. AWD)

KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Toyota Prius Особенности и характеристики

Классификация EPA

Автомобили среднего размера

Трансмиссия

Передний привод

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и требуемый топливо

Газ/электрический I-4

Смещение (литры/кубические дюймы)

1,8 л/110

Топливная система

Sequential MPI

Максимальная лошадка @ RPM

121 @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ 5200

Максимальный крутящий момент @ RPM

105 @ 3600

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание трансмиссии

CVT W/OD

0005

Количество скоростей передачи

1

Первое передаточное соотношение (: 1)

NA

Обратное соотношение (: 1)

NA

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

4.11

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)

3,2

, Город/Шаза (Мили)

655. 40/598,90

EPA Econome Economy, COMBINDEPHIND/555.40/598,90

EPA. город/трасса (миль на галлон)

56 / 58 / 53

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / бензобак Размер

11,3

AUX -топливный бак (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

106,3

Длина (дюймы)

180

. (дюймы)

57,9

Ширина передней дорожки (дюймы)

60,2

Ширина задней дорожки (дюймы)

60,6

Минимальный заземленный просмотр (дюймы)

NA

Высота Seatover (дюймы)

NA

Пассажир.

5

Общий объем пассажиров (куб. футов)

93,1

Пространство для головы спереди (дюймы)

39,4

Пространство для ног спереди (дюймы)

02,3 90,3 00005

55

Передняя комната для бедра (дюймы)

53,4

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

37,4

Ноги второго ряда (дюймы)

33,4

Второй ряды (дюймы)

53 33,4

.

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

51,9

БАГОДА (кубические футы)

NA

Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вниз

NA

Грузовое пространство/зона с задним сиденьем вверх

27.4

Тип рулевого управления

стойка

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировку до блокировки

NA

Диаметр поворота / радиус, обочину Диаметр / радиус от стены до стены (футы)

NA

Тип передней подвески

Распорка

Тип задней подвески

Многорычажная

Диаметр переднего амортизатора 5 0 9005

2

2

20002 Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

2

Disc Brakeel

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10,2

Диаметр задних барабанов

ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

15 x 6,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P195/65SR15

Размер заднего колеса (дюймы)

15

9

Размер заднего колеса (дюймы)

9000 9000 15

9

(дюймы)

15

9

(дюймы) Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P195/65SR15

Размер запасного колеса (дюймы)

Не применимо

Размер Материал запасного колеса

90 0 Запасная шина

50002 NA

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты) 2 NA 05 900 9 00025 9 Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

3010

Ток холодного пуска при 0°F

NA

9000 Максимальная мощность генератора (9000)0005

NA

Toyota Prius Specs for Other Model Years

  • 2021 Toyota Prius
  • 2020 Toyota Prius
  • 2019 Toyota Prius
  • 2018 Toyota Prius
  • 2017 Toyota Prius
  • 2016 Toyota Prius
  • 2015 Toyota Prius
  • 2015 Toyota Prius плагин
  • 2014 Toyota Prius
  • 2014 Toyota Prius плагин
  • 2013 Toyota Prius плагин
  • 2013 Toyota Prius
  • 2012 Toyota Prius
  • 2011 Toyota Prius
  • 2010 Toyota Prius
  • 2009 Toyota Prius
  • 2008 Toyota Prius
  • 2007 Toyota Prius

Engine: 1,8L 4-hylind. Трансмиссия: бесступенчатая вариаторная (eCVT) — вкл.: с электронным управлением

Двигатель с функцией автоматического запуска и остановки

Передний привод

4.11 Передаточное число

Аккумулятор с защитой от выбега

Гибридный электродвигатель

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления

11,3 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Литий-ионная тяговая батарея

Колеса: 15-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами и полноразмерными колпаками

Шины: P195/65R15 All-Season

Комплект подвижных шин

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова 9000 Black Rub Strip/Fascia Accent

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом и ручным складыванием

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

Светлая тонировка

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Черная решетка радиатора

Кронштейн переднего номерного знака

Доступ к багажному отделению сзади

Дальний свет Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Предпочтительная настройка Фары с задержкой выключения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: Audio Plus -inc: 7-дюймовый сенсорный экран, 6 динамиков, Android Auto, Apple CarPlay и Совместимость с Amazon Alexa, SiriusXM с 3-месячной подпиской на платиновый план и подключенные услуги (Safety Connect с пробной версией на 1 год, Service Connect с пробной версией на 10 лет и Wi-Fi Connect с до 2 ГБ в течение 3 месяцев) ), см. toyota.com/audio-multimedia и toyota.com/connected-services для получения дополнительной информации

Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и органами управления на рулевом колесе

Встроенная антенна на крыше

3 ЖК-монитора спереди

Передние ковшеобразные сиденья - включая: сиденье водителя с 6 регулировками и 4- переднее пассажирское сиденье с регулируемой высотой

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье

60-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывание спинки вперед Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы, включая: спидометр, одометр, уровень заряда батареи /Regen, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Remote Releases-Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Distance Pacing с Traffic Stop-Go

Автоматический кондиционер

HVAC-inc: Воздуховоды под сиденьем

Перчаточный ящик с подсветкой

Подножка для ноги водителя

Внутренняя отделка, включая: вставку приборной панели с имитацией металла/черного рояльного лака, вставку в дверную панель цвета черного рояльного лака, вставку консоли черного цвета и хромированные/металлические элементы интерьера

Тканевая обшивка потолка

Уретановый материал переключателя передач

Тканевая обивка сиденья

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-консоль над головой с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари для карт

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие

Багажник Зона скрытого хранения

Элементы багажа, вкл. : Комплект для перемещения шин

Освещение грузового отсека

Ящики в дверях водителя и пассажира

Электропитание 1-го ряда окон с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Задержка включения аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Сиденья с тканью спинки Центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Иммобилайзер

1 Розетка 12 В пост.0002 Контроль устойчивости автомобиля (VSC) Электронный контроль устойчивости (ESC)

АБС и система контроля тягового усилия

Боковые балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Система предупреждения столкновения (PCS)

Система контроля полосы движения Предупреждение (LDA) с помощью системы помощи при рулевом управлении Система удержания в полосе

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с системой помощи при рулевом управлении Система предупреждения о выходе из полосы движения

Предупреждение о столкновении спереди

Система предупреждения о столкновении с водителем

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда

Датчик присутствия подушки безопасности

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

3 Базовые годы / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль

5 лет коррозии / неограниченная коррозия миль

8 Гибрид / электрические годы / 100 000 гибридных / электрических компонентов миль

3 Годы помощи на дороге / неограниченное количество мили

2 годы обслуживания / годы обслуживания / годы обслуживания.


Learn more