Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Топ гир ниссан гтр


Сериал "Топ Гир" ("Top Gear") Серия 7. Nissan GTR против Bullet Train, "Мотордом гонки", Porsche Cayenne против парня в вингсьюте

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

Видео недоступно для просмотра в вашем регионе

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • Персоны и команды
  • 83 отзыва

2002 - 2015, Спортивные, Документальные, Великобритания

Поклонников автомобильного спорта или просто автомобилей всегда интересуют тематические телепрограммы. Их очень много. Одни носят рекламный характер, другие — обзорный, третьи — аналитический. Но после просмотра новостей, обзоров, аналитики в исполнении Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя другого прочтения темы и не захочется. Это не только познавательно, но и весело.

Документальный сериал Топ Гир включает разные форматы: это и ток-шоу, и обзоры, и реалити-шоу. Изюминкой передачи являются испытания транспорта, сопровождающиеся острыми шутками ведущих. Даже если вы далеки от автомобилей, стоит вам посмотреть хоть один выпуск — вы с высокой вероятностью захотите продолжить просмотр.

Джереми Кларксон — самый колоритный из ведущих. Журналист и писатель. С серьезным видом может нарочито говорить глупости, да так, что ему веришь. За это он и стал объектом обожания зрителей. Ричард Хаммонд — главный эксцентрик. Первым соглашается на безумные испытания. Джеймс Мэй — самый сдержанный. Запоминается роскошной седой шевелюрой и меткими репликами. Наряду со всеми участвует в рискованных тестах.

В Топ Гир постоянно приглашаются звезды и не только автоспорта, но и музыки, кино, других видов спорта. Они тоже участвуют в тестах, и от этого сериал интереснее смотреть.

Поклонников автомобильного спорта или просто автомобилей всегда интересуют тематические телепрограммы. Их очень много. Одни носят рекламный характер, другие — обзорный, третьи — аналитический. Но после просмотра новостей, обзоров, аналитики в исполнении Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя другого прочтения темы и не захочется. Это не только познавательно, но и весело. Документальный с

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Русский

10 худших машин по версии Джереми Кларксона

На 10 место импровизированного рейтинга Hot Cars поставила полноприводный спорткар Nissan GT-R. Эта модель благодаря своим победам в автоспорте носит культовый статус среди любителей японских автомобилей, но Кларксон отзывался о ней весьма негативно - он утверждал, что управлять Ниссаном GT-R на высоких скоростях "слишком опасно".

Zenos E10. Фото: wikimedia.org

9-я строчка - за мелкосерийным среднемоторным английским спорткаром Zenos E10, выпускавшимся в 2015-2016 гг. Кларксон критически отозвался об этом автомобиле, потому что у него нет ни стекол, ни дверей, ни солнцезащитных козырьков, ни коврового покрытия на полу.

Конструкция максимально аскетична ради наилучшего соотношения мощности к снаряженной массе. Джереми в свое время заявил, что ему попадались "карандаши, которые оснащены лучше, чем Zenos". Впрочем, этот автомобиль создан специально для заездов по гоночным трекам и не имеет допуска на дороги общего пользования.

Volkswagen Scirocco. Фото: REUTERS/Denis Balibouse

Купе Volkswagen Scirocco 2.0 TDI выпуска 2008-2017 гг. "удостоилось" 8-го места. Эту машину характеризуют как аномалию - облик спорткара сочетается с двигателем от семейного универсала. Будучи произведенной могущественным концерном Volkswagen, Scirocco печально известен своей ненадежностью.

"Scirocco давал мне понять одно: все неделю, пока я на нем ездил, он напоминал мне, насколько же сильно я хочу пересесть на Volkswagen Golf GTI", - приводит слова Кларксона о Scirocco Hot Cars.

Porsche 911. Фото: wikimedia.org

Porsche 911 досталась 7-я позиция в списке самых нелюбимых Кларксоном автомобилей. Причем никакого рационального объяснения здесь нет - это субъективное мнение британского журналиста, он просто не любит заднемоторные спорткары Porsche, считает их "возвеличенными аналогами Volkswagen Beetle".

Ford Thunderbird. Фото: wikimedia.org

Классические купе и кабриолеты Ford Thunderbird 50-х не нравятся Джереми Кларксону из-за чрезмерно пафосного дизайна, поэтому за ними - 6-е место. Впрочем, многие американские автомобили тех лет имели избыточно декорированный экстерьер, почему именно о Thunderbird Кларксон отозвался негативно - неизвестно. Видимо, что-то личное.

Ferrari F50. Фото: wikimedia.org

Ferrari F50 образца 1995 года расположили на 5-й позиции. Британский журналист выносил этому автомобилю довольно лаконичное резюме: по конструкции - худшая Ferrari в истории.

Rolls-Royce Corniche. Фото: wikimedia.org

Кабриолет Rolls-Royce Corniche выпуска 1971-1995 года Кларксон критиковал за низкую надежность. Rolls-Royce гордится своей ручной сборкой автомобилей, но в случае с Corniche она - "просто еще один способ сказать, что дверь автомобиля скоро отвалится", говорил Кларксон.

Audi Q8. Фото: JIM WATSON / AFP

Полноразмерный кроссовер Audi Q8 на почетном третьем месте рейтинга.

Кларксон считает, что это ненужный в гамме концерна Volkswagen продукт - он построен на одной базе с Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Убери несколько штрихов с кузова Q8 - и никто уже не сможет его отличить от собратьев, приводит мнение британца Hot Cars.

Мелкосерийный спортивный вариант Mini под названием 1499 GT разочаровал Кларксона отсутствием спортивности как таковой - мощности 1,6-литрового мотора, несмотря на наличие турбонаддува, совершенно недостаточно.

"В городе на этой машине настолько неудобно, что лучше идти пешком", - говорил телеведущий о Mini 1499 GT, которому досталось 2-е место в списке.

BMW X1 xDrive25d. Фото: wikimedia.org

Наконец, на первом месте рейтинга самых нелюбимых Кларксоном моделей расположилась BMW X1 xDrive25d. Этот автомобиль вопреки канонам BMW опирается на недорогую платформу с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. X1 xDrive25d с 2,0-литровым 228-сильным турбодизелем недостает мощности, он одновременно плох на бездорожье и в городе, у него неудачный дизайн и некомфортные сиденья, считает Джереми.

Nissan GT-R Обзор 2022 | Top Gear

Вы уже должны хорошо знать Nissan GT-R . Он продается уже 13 лет, официально появившись в Великобритании в 2008 году в версии R35.

Это был первый GT-R, не носивший имени Skyline, но он компенсировал небольшую брешь в своем наследии тем, что мы все можем принять. Сила. При запуске его 3,8-литровый твин-турбо V6 — не столь поэтично названный VR38DETT — выдавал 473 л.

Реклама — Страница продолжается ниже. базовый GT-R мощностью 562 л. Возможно, вы знаете, что GT-R вполне поддаются настройке, и все эти фигуры могут подвергнуться капитальному ремонту даже при скромных суммах денег, выброшенных на вторичный рынок.

Однако здесь мы остаемся стандартными. Потому что немногие — если таковые вообще есть — члены офиса Top Gear когда-либо вылезали из GT-R и произносили «немного медленно, какой позор». Это остается довольно быстрым способом покрыть землю.

Хотя большая заслуга в этом принадлежит турбированному V6, чертовски много должно достаться системе полного привода, лежащей в основе всех GT-R. Это был символ производительности AWD задолго до того, как эта технология была интегрирована почти в каждый суперседан и купе на планете, а также в большой Nissan — наряду с Audi R8 и Porsche 9. 11 Turbo, несомненно, был одним из ключевых катализаторов для автопроизводителей во всем мире, рассматривающих преимущества подключения всех четырех колес к их все более напыщенным силовым установкам.

Даже после множества крупных обновлений его режимы вождения остаются приятно свободными от трюков, ограниченными тремя тумблерами, которые позволяют вам настроить свирепость трансмиссии, жесткость подвески и мягкость контроля устойчивости. Нажмите на каждый из них на полсекунды, и загорится красная буква «R» — для гонки. Мы можем подтвердить, что четырехлетний ребенок в детском кресле, обращенном вперед, сможет дотянуться до них и принять решение от вашего имени.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Но ваш внутренний четырехлетний ребенок тоже будет изо всех сил сопротивляться тому, чтобы не выкладываться на полную катушку. В то время как более поздние рестайлинги GT-R пытались принести немного больше комфорта и всесторонних возможностей, это остается грубой силой, всего лишь одной, одетой в тонкий плащ пригодности для жизни. С задними сиденьями, способными только проглотить детей и надежно проехать на галлон в старшем подростковом возрасте, он не войдет в вашу жизнь так же легко, как 911. Но он по-прежнему стоит меньше, чем 9.11, предлагая – в некоторых областях – гораздо больше…

Наш выбор из ассортимента

Nissan

3.8 Recaro 2dr Auto

84 805 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Самый дешевый путь к такой скорости, какой только можно найти. Внушающий благоговейный трепет и к тому же являющийся иконой современного спортивного автомобиля»

GT-R стал иконой высокопроизводительного автомобиля почти сразу после своего запуска, неся эстафету тех восхитительных R33 и R34, которые мы так хорошо знаем по Gran Turismo 9.0004 и встряхнул истеблишмент суперкаров своим напыщенным темпом и выгодной ценой в 55 тысяч фунтов стерлингов. Его непрекращающаяся битва с Porsche за превосходство на Нюрбургринге, возможно, утомила вас до слез, но 911, несомненно, даже лучший автомобиль для провокации, исходившей от группы пугающе преданных своему делу инженеров в Японии.

Перенесемся на 13 лет вперед, и GT-R уже не так шокирует своей скоростью, но остается особенным. Автомобиль, который требует, чтобы вы вели его определенным образом, но который поддерживает (и вознаграждает) вас за это. В то время как конкурирующие автопроизводители, возможно, черпали вдохновение в жестоком Nissan и его головокружительно умном полном приводе, на Planet Car нет ничего подобного.

Даже если это уже не такая кража, вы все равно сэкономите кучу денег по сравнению с чем-либо с аналогичными характеристиками, связанными с более премиальным значком. Логика подсказывает, что следующий спортивный автомобиль Nissan будет электрическим. Хотя это, несомненно, будет экстраординарно, мы должны наслаждаться нарочито грубоватым GT-R, пока он еще здесь.

"Top Gear" Nissan GT-R vs Japanese Bullet Train Epic Race (телесериал, 2008 г.)

Top Gear

S11.E4

Все серии

Все

  • Эпизод AIRED 13 июля 2008 г.
  • TV-MATV-MA
  • 1H

Рейтинг IMDB

8.5/10

280

Ваше рейтинг

Addenteurecumedyarity-TV

. Япония. Джеймс и Ричард, путешествуя на самом надежном общественном транспорте в мире, против Джереми, на новом Nissan GT-R (суперкар, установивший... Читать всеЭто будет еще одна эпическая гонка по Японии. Джеймс и Ричард, путешествуя на самом надежном общественном транспорте в мире, против Джереми, на новом Nissan GT-R (суперкар, установивший самое быстрое время на Нюрбургринге).Джереми тестирует новую Alfa Romeo 8C.Это будет еще одна эпическая гонка по Японии Джеймс и Ричард, путешествуя на самом надежном общественном транспорте в мире, против Джереми на новом Nissan GT-R (суперкар, установивший самое быстрое время на Нюрбургринге).Джереми тестирует новую Alfa Romeo 8C.

IMDb RATING

8.5/10

280

YOUR RATING

  • Directors
    • Phil Churchward(series director)
    • Brian Klein(studio)
  • Stars
    • Jeremy Clarkson
    • Richard Hammond
    • Джеймс Мэй
  • Режиссеры
    • Фил Черчворд (серийный режиссер)
    • Брайан Кляйн (студия)
  • Звезды
    • Джереми Кларксон
    • Richard Hammond
    • James May
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
  • Photos

    Top cast

    Jeremy Clarkson

    • Self - Presenter

    Richard Hammond

    • Самостоятельный презентатор

    Джеймс Мэй

    • Самостоятельный презентатор

    Бен Коллинз

    • Стиг
    • (как Стиг)

    Fiona Bruce

    Kate Silverton