| |||||||||||||||
|
Топливная система нива шевролеТопливная система Шевроле Нива: схема, устройство и основные неисправностиТопливная система Нивы Шевроле предназначена для подачи горючего в двигатель. Она решает сразу несколько задач: хранение и очистка бензина, подача его форсункам, приготовление воздушно-топливной смеси и впрыск в камеру сгорания цилиндров. От состояния топливной системы зависит работоспособность двигателя, экологическая и пожарная безопасность автомобиля. Содержание статьи:
Устройство и принцип работыСистема питания Шеви Нивы включает следующие элементы:
Кроме перечисленных элементов, в систему входит дроссельный узел, который регулирует подачу воздуха в цилиндры. Между ним и адсорбером установлен электромагнитный клапан. Он управляет подачей паров бензина во впускной трубопровод. Основные неисправностиПроблемы с подачей топлива в цилиндрах в первую очередь отражаются на работе двигателя. Это проявляются следующим образом:
Какие элементы имеет смысл ремонтировать?Ремонт большинства деталей не предусмотрен.
В большинстве случаев ремонт сводится к локализации неисправности и замене деталей, вышедших из строя. Видео о том почему нужно менять топливный фильтрПохожие статьи: Топливная система (впрыск) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4(Система питания карбюраторного двигателя) Схема системы питания двигателя с распределенным впрыском топлива
Сепаратор закреплен саморезами в нише правой задней части кузова. Шлангами и трубопроводами он соединен с адсорбером в моторном отсеке. В разрезах шланга вблизи сепаратора установлены гравитационный и двухходовой клапаны, а также тройник, связанный со шлангом выпуска паров топлива. Последний выходит снаружи кузова возле заливной горловины, а в его разрезе установлен предохранительный клапан. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак.
В адсорбере пары топлива поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. На выключенном двигателе последний перекрыт электромагнитным клапаном, и в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг и дроссельный узел в ресивер и далее – в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов, тем интенсивнее продувка.
Топливный насос – электрический, погружной, роторный, конструктивно объединен с датчиками уровня топлива и его резервного остатка в баке. От насоса по шлангам и трубопроводам, расположенным под днищем, топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки в моторном отсеке и далее – к топливной рампе. Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, расположен в левой части моторного отсека. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе.
На ней находятся штуцер для контроля давления топлива (со стороны, обращенной к моторному щиту) и регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе в пределах от 2,8 до 3,2 бар (2,8–3,2 атм) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» – непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан, и давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, пропускающие топливо при подаче напряжения и запирающиеся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу. Форсунки уплотнены в рампе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки. Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить. При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа.
Пластмассовый корпус воздушного фильтра установлен в задней правой части моторного отсека на трех резиновых держателях.
После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу, и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – дозирующий клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные обороты холостого хода. Регулятор – неразборный, при выходе из строя его заменяют. форсунок Сименс, сопло форсунки топлива Ваз20735 для ШевролеДом > АВТОЗАПЧАСТИ > Автомобильные топливные форсунки > Автомобильные топливные форсунки Chevrolet Форсунка топливной форсунки VAZ20735 для автомобиля Chevrolet Niva Lada, система бензиновых топливных аксессуаров G050B02132 Связанные продукты Топливный форсунок 750CC 850CC 1000CC 1300CC 15000CC 0280158051 для Chevrolet Pontiac G8 LS3 LS3 L99 LS7 Z06 6,0 6,2 Fifle Injector 12634126 для 2012-2015 BUICK-CHEVLOLELETER. Regal Chevrolet Equinox GMC 2.4L DEFUS 12638530 Топливная форсунка для Chevrolet Camaro Traverse GMC Acadia 3. / Параметры продукта
Fitment For: Chevrolet Niva Lada
/ Product Details / Product main advantages 1 1 (1)good spray. 1 1 (2) Стабильность потока топливной форсунки 1 1 (3) Хорошее качество, умеренная цена. 1 1 (4)Предоставление послепродажного обслуживания / Сравнение продуктов
/ Отзывы клиента
社媒 暂 无
7703 Н. ПОЧТА КОМПАНИИ:[email protected] Карта сайта
* Электронная почта Название компании Страна * Содержание Контакт |