Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тормозные колодки для киа спортейдж 4


Тормозные колодки Спортейдж 4. Обзор

При написании этой статьи фото и текстовые материалы были взяты из различных источников, лежащих в открытом доступе в интернете.

В новых поколениях автомобилей Киа Спортаж 4-го поколения (Sportage QL) инженерами была внесена доработка в переднюю тормозную систему. Были добавленны скобы, которые разводят колодки после торможения. 


 Для того, чтобы закрепить эти скобы на торце колодок были сделаны специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях и заключается разница между колодками от Sportage 3 и Sportage 4. Не будем спорить о полезности этих скоб, но раз уж их производитель установил на заводе, то и мы будем рассматривать только колодки с отверстиями под эти самые разжимные пружины. Задние колодки отличаются в версиях с электроручником и с обычным стояночным тормозом, суппорта у них разные и форма колодок, соответственно, тоже.

Передние колодки Спортейдж 4 и Хендай Туксон 3

Передние колодки одинаковы для всех модификаций.

1. Оригинал KIA 58101D7A50 или KIA 58101D7A50FFF –  УЗНАТЬ ЦЕНУ
Три латинские буквы F в конце номера означают улучшенное заводом изделие.

 

Упаковка оригинальных колодок.

С оригинальными колодками в комплекте идут направляющие пластины. В аналоги их не кладут.

На колодках стоят клеймо Mobis и логотипы Хендэ и Киа. Структура фрикционной накладки жесткая, имеется присутствие меди. Из этого можно сделать вывод, что колодки жестковаты, будут изнашивать тормозной диск, но торможение будет более эффективным.

2. Sangsin (HI-Q) SP-1848, производитель Корея – УЗНАТЬ ЦЕНУ

Размеры колодок Hi-Q SP1848.

Упаковка неоригинальных колодок Киа Спортаж производства Sangsin (Корея).

Колодки имеют центральную прорезь для отвода газов и колодочной пыли. Имеют прорезиненную противоскрипную тормозную накладку с обратной стороны.

В составе колодок меньше меди, чем в оригинальных, фрикционный материал более мягкий. Такие колодки будут более щадящими к тормозному диску. Подойдут для спокойного стиля вождения.

3. Sangsin (HI-Q) SP-1849, производитель Корея – УЗНАТЬ ЦЕНУ

Имеют металлическую противоскрипную пластину.

3. TRW GDB3642 производитель Германия – УЗНАТЬ ЦЕНУ


Упаковка передних колодок TRW для Kia Sportage QL и Hyundai Tucson TL.

Противоскрипные пластины в комплекте, но лежат отдельно.

По составу материала фрикционной накладки, эти колодки являются чем-то средним между двумя вариантам, описанными выше. Не сильно убивают тормозной диск и уверенно останавливают автомобиль. 

Фото сравнение колодок от Kia, TRW и Sangsin

Сверху вниз: Mobis (оригинал), TRW, Sangsin Hi-Q.

Слева направо: Sangsin Hi-Q, TRW, Mobis (оригинал).

Все три варианта очень популярны у владельцев данного автомобиля. Осталось вам самим определится, какие колодки выбрать под свой бюджет и манеру езды. Ну а мы переходим к разбору задних колодок.

Задние колодки Спортейдж 4 и Хендай Туксон 3

Задние колодки отличаются на машинах с электронным стояночным тормозом и без него. Так как на них стоят разные суппорта, то и форма колодок разная. Рассмотрим каждый из этих вариантов в отдельности.

Задние колодки для машин с электронным ручным тормозом

Оригинальный комплект задних тормозных колодок для Спортейдж 4 и Хендай Туксон 3. По составу фрикционной накладки схожи с передними оригинальными колодками. Имеют в комплекте направляющие пластины.

2. Sangsin (HI-Q) SP-1845 производитель Корея – УЗНАТЬ ЦЕНУ

Размеры и технический рисунок задних колодок Сангшин.

Колодки подходят как на Киа Спортейдж 4, так и на Хендай Туксон TL, но только для автомобилей с электронным стояночным тормозом.

Отверстия под скобы имеются.

Имеют противоскрипную накладку из металла и звуковой датчик износа колодок (пискун).

В составе фрикционной накладки колодок нет меди, материал мягкий, колодки будут щадить тормозной диск.

Задние колодки для машин с обычным стояночным тормозом (без электроручника)

1. Оригинал KIA 58302D7A00УЗНАТЬ ЦЕНУ

Как и в других оригинальных колодках, в комплекте идут направляющие пластины, а накладка из сделана абразивного материала.

2. Sangsin (HI-Q) SP-1850 производитель Корея – УЗНАТЬ ЦЕНУ

Размеры и технический рисунок колодок Sangsin Hi-Q SP1850.

В колодках фирмы Sangsin также присутствуют отверстия под скобки.

Колодки оборудованны индикатором износа (пискуном) и противоскрипной металлической накладкой.

Фрикционная накладка мягкая и не содержит больших вкраплений меди, собственно как и остальные изделия Hi-Q.

В этой статье мы рассмотрели наиболее популярные варианты колодок для Киа Спортейдж 4 QL и Хендай Туксо 3 TL на октябрь 2019 года. Разные производители постоянно выпускают новые изделия для новых автомобилей, по-этому ситуация на рынке постоянно меняется, и возможно, через год в продаже появится еще ряд брендов с данными модификациями колодок.  

На последок хотелось бы добавить, что все колодки, которые мы обозревали, не содержат асбеста, а значит – не будут скрипеть при торможении. Выбор за вами!  

Если вам нужна помощь в подборе и приобретении колодок для Kia Sportage 4, то вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 723-33-56 или написать в WhatsApp.

выбор и замена, передние, задние, артикулы

Тормозные колодки являются наиболее ответственными деталями в системе безопасности, в том числе и такого авто, как Киа Спортейдж 4. И поэтому требуют регулярной проверки актуального состояния на предмет их замены в зависимости от износа.

А износ, в свою очередь является следствием водительского дорожного поведения и качества самих колодок или, какие стоят на тормозах колодки – оригиналы либо аналоги.

Наиболее распространенные признаки износа колодок

Самый массовый контроль актуального состояния тормозной системы с помощью визуального осмотра состояния прорезей в накладках без демонтажа суппортов – это для ленивых представителей нашего гаражного сообщества.

А для максимально ответственных наших коллег наиболее действенный способ – это снятие колес и суппортов с замерами остаточной толщины накладок после их демонтажа из суппортов с помощью измерительных приборов.

При этом наиболее опытные наши товарищи способны определять износ колодок с учетом, скажем так, симптоматики нарушений нормальной работы тормозов, которая проявляется в виде:

  • увеличенного свободного хода педали тормоза. Правда, причиной этого явления может быть не только износ колодок, но и нарушения герметичности, как трубопровода, так тормозных цилиндров и как следствие этих причин – утечка рабочей жидкости;
  • появление вибрации при торможении, как на самой педали тормозов, так и на элементах кузова тоже являются симптомами износа колодок, а также это может быть из-за износа или вследствие нарушений геометрии тормозных дисков;
  • снижения эффективности торможений, что проявляется в увеличении тормозного пути. При этом, опытные водители, как говорится, нутром ощущают изменения в тормозах, не говоря уже о том, что появляются скрипы и визги в тормозах, которые свидетельствуют, что накладки истерлись вплоть до стальных оснований;
  • появления соответствующего значка индикации на приборке о проблемах тормозной системы, так как электронное оснащение Киа Спортейдж 4 осуществляет контроль актуального состояния колодок с помощью специального датчика. Как только толщина колодки вследствие износа достигает  предельного параметра, начинает светиться соответствующий предупреждающий значок.

Впрочем, что касается наших опытных гаражных товарищей, то они не склонны полностью доверять автомобильной электронике так как зачастую сработка сигнализации бывает ложной, из-за замыканий проводки или из-за ошибок срабатывания электронной начинки.

Самый распространенный среди нашего брата косвенный способ контроля состояния тормозов – это проверка уровня тормозной жидкости непосредственно в расширительном бачке. Снижение уровня – верный признак либо износа колодок или разгерметизации тормозной системы, что как одно, так и второе требует немедленной проверки.

При этом, если отсутствуют утечки рабочей жидкости, то не следует спешить с ее доливкой до момента проверки актуального состояния колодок. В тех случаях ,когда потребуется замена накладок на новые придется тормозные цилиндры вдавливать, что приведет к увеличению уровня жидкости в расширительном бачке.

Какие лучше брать колодки на Спортейдж 4 оригиналы или аналоги?

При выборе, как оригинальных, так и аналоговых расходников для тормозов Спортейдж 4 следует иметь в виду, что передние колодки для этого авто, имея отверстия в верхней части этих изделий, для монтажа отводящих скоб все они унифицированы между собой вне зависимости от производителей.

Тогда как задние накладки имеют некоторые конструктивные отличия в зависимости от наличия и отсутствия на той или иной сборке Спортейдж 4 электронного ручника.

Что касается передних колодок, то их оригинальная продукция Kia обладает артикулами:

  • в комплекте вместе со скобами – 58101d7a50;
  • оригиналы улучшенной конструкции – 58101d7a50fff.

К перечню аналогов можно отнести изделия:

  • производства Sangsin под заводскими номерами, как недорогие sp1848, так и доработанные sp1849;
  • такого производителя, как Zimmermann с каталожным номером изделий – 24501. 170.1.;
  • а также продукцию TRW с артикулом GDB3642;
  • Kötl18kt;
  • gp и hp под одинаковой нумерацией 1849.

Оригинал задних колодок для Спортедж 4 с наличием электронного ручника – это изделия Киа с артикулом 58302d7a70.
Что касается списка неоригинальной продукции для замены задних накладок, то это нижеследующий перечень:

  • продукции Sangsin, как без прорези – sp1845, так и с прорезью – sp1846;
  • изделий этой же фирмы с артикулом – sp1851;
  • и продукции Zimmermann под артикулом – 25337.160.1.

Что касается оригинальных колодок на задние тормозные узлы моделей Спортейдж 4 без наличия электронного ручника, то это продукция Киа под артикулом 58302d7a00.

Относительно аналоговых расходников, то это, прежде всего, уже известные изделия производства Sangsin, а именно такие, как sp1850, а также sp1406.

Помимо этой продукции в качестве неоригинальных запасных частей можно ставить колодки Zimmermann под номером 25292.155.1, изделия TRW, имеющие артикул GDB3636. Впрочем, вполне резонно ставить в задние тормозные суппорта и такие колодки, как Kötl 23kt.

Замена колодок: важные особенности и пошаговые манипуляции

Важно! Не следует игнорировать безопасностью авто, а именно не надо экономить на тормозах, меняя только предельно изношенные расходники. При этом  замена колодок должна быть либо на одной из осей или полностью меняются на новые все изношенные колодки. Эти изделия должны быть, как оригинальными, так и аналоговыми желательно одного и того же типа и одного производителя.

Для того чтобы заменить передние/задние накладки, нужно:

  • с соблюдением мер безопасности после снятия колеса, открутить крепеж суппорта и утопить тормозной цилиндр;
  • вынуть изношенные колодки вместе с разводящими пружинами и противоскрипными скобами и тщательно очистить места их расположения;
  • смазать, как направляющие, так и посадочные места для новых пружин скоб и колодок, аккуратно установив их в суппорт;

  • надежно закрепить суппорт.

В качестве дополнительных расходников при замене колодок, скорее всего, могут понадобиться антискрипные или иначе называемые разводящими скобы либо оригинальные пружины производства Киа под артикулом 58144-E6150.

В качестве аналоговых расходников могут быть использованы также изделия Киа, но которые являются оригинальными для Церато, имеющие артикул 58144-E6150. И еще одни разводящие пружины могут быть поставлены на Спортейдж 4 – это изделия под номером 58188-с5000.

Тормозные колодки Kia Sportage

Перейти к основному содержанию

Подождите, пока загрузится страница...

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Kia Sportage, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки высыхают. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и добавили опасения по поводу безопасности. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных признаков, вам следует немедленно отвезти Kia Sportage на осмотр.

Передние тормозные колодки Kia Sportage Цена

Обратитесь к консультанту по обслуживанию, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия элементов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Kia в течение всего месяца проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку ваши тормозные колодки Kia Sportage изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, замена передних или задних тормозных колодок является обычной практикой в ​​одно и то же время. Как правило, стоимость элементов варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов.

Сколько служат тормозные колодки Kia Sportage?

Тормозные колодки Kia Sportage обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Kia Sportage для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Замена задних тормозных колодок Kia Sportage

Имейте в виду, что повреждение всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Вы выберете проверку тормозов во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Kia Sportage, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки вашего Kia Sportage обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок быстрее изнашиваются из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы Kia Sportage обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Хранить тормозные колодки свежими необычно не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Kia Sportage. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. вовремя. Компания Kia of Brandon предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков.

Какие тормозные колодки лучше для Kia Sportage?

Оригинальные тормозные колодки Kia разработаны специально для вашего автомобиля Kia Sportage и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при отправке с завода. Очень важно использовать в своем автомобиле оригинальные детали Kia. Оригинальные детали помогают обеспечить максимальное покрытие и долговечность даже в большей степени, чем дополнительные дорогие запасные части, которые были разработаны для нескольких типов автомобилей. Позвоните в компанию Kia of Brandon сегодня, чтобы узнать больше.

Сколько стоят тормозные колодки Kia Sportage? Цены на тормозные колодки Kia Sportage

Стоимость тормозных колодок Kia Sportage в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Kia Sportage обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Kia Sportage сильно изношены.

Задние тормозные колодки Kia Sportage Цена

Передние и задние тормозные колодки на Kia Sportage будут стоить одинаково, если вы приобретете их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Kia Sportage онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Сколько стоит замена тормозных колодок Kia Sportage?

Замена тормозных колодок Kia Sportage, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Kia Sportage?

Некоторые распространенные признаки неисправности тормозных колодок:

  • Существуют отличительные альтернативные предупреждающие знаки для неисправных тормозных колодок. Более подробную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
  • Запах гари
  • Скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о вероятной проблеме
  • Визг или визг при торможении торможение
  • Kia Sportage уводит в сторону при торможении

Замена передних тормозных колодок Kia Sportage

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Kia Sportage обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Kia Sportage в сервис. Благодаря любезности Kia of Brandon предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого посещения, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Kia Sportage в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов. Помните, что износ Kia Sportage, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от стиля вождения.

Получить предварительную квалификацию ;

[киа]

Фейсбук Твиттер Линкедин

Стоимость замены тормозных колодок Kia Sportage

Стоимость замены тормозных колодок Kia Sportage

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(35)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километровая миля

. 0003

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(35)

Замена тормозных колодок

Сколько стоит замена тормозных колодок?

В среднем стоимость замены тормозных колодок Kia Sportage составляет 150 долларов, из них 55 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. После тысяч миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной диск также изнашивается, требуя замены.

Brakes-Service

Когда менять тормозные колодки?

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозных колодках изношен в пределах 2 мм от опорной пластины колодки, необходима замена колодки. Большинство современных автомобилей имеют электронику, встроенную в тормозную колодку. Когда накладка находится в состоянии, когда ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
  • Пронзительный визг при торможении. Когда фрикционный материал на колодках изнашивается близко к опорной пластине, вы можете услышать визг или скрип во время движения независимо от того, нажимаете ли вы тормоз или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и их необходимо осмотреть. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на педаль тормоза. На этом этапе замена колодок является обязательной, и до тех пор, пока неисправность не будет устранена, управлять автомобилем небезопасно.
  • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерную вариацию толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение на ступице колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной диск может деформироваться из-за высоких рабочих температур. При наличии этих дефектов вы можете заметить пульсацию педали тормоза или руля при торможении. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
  • Автомобиль дергает или уводит в сторону при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
  • Большой пробег на существующих колодках. Независимо от наличия любого из вышеперечисленных симптомов тормозной системы каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
  • Сигнальные лампы тормозной системы и/или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте автомобиль.

Как механики заменяют тормозные колодки?

Обычно замена колодок требует следующих шагов:

  • Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена колодок гарантируется.
  • Визуально осмотрите поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины) и измерьте тормозной диск с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
  • Осмотрите суппорт, упорную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. е. проверьте, не застряли ли суппорты).
  • Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с одобрения заказчика.
  • Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля по 50 пунктам.
  • Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.

Безопасно ли ездить с неисправной тормозной колодкой?

Управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется своевременно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует обратиться в сервисную службу как можно скорее, если существует одно из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не жесткая или низкая; отсутствует помощь при торможении; автомобиль сильно уводит в сторону при торможении; или горит контрольная лампа тормозной системы.

Если вы слышите необычные звуки, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза тверда, а сигнальные лампы не горят, возможно, можно безопасно следовать к месту назначения, но запланировать обслуживание в ближайшее удобное для вас время. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда будьте осторожны и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

При замене тормозных колодок имейте в виду:

Тормозные колодки всегда следует заменять комплектом, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднее или заднее, должны обслуживаться. Если тормозные колодки были заменены только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может тянуть в одну сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных дисков, и компетентный механик всегда измерит износ и повреждение тормозных дисков и сообщит вам, требуется ли замена или повторная шлифовка ротора.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

10 лучших живописных мест в Луизиане

В то время как Соединенные Штаты в целом сочетают в себе множество культур, мало мест с таким концентрированным плавильным котлом, как в Луизиане. В этом штате встречаются не только разные наследства и языки, но и разные типы...

День из жизни мобильного техника YourMechanic

Марк Ленхарт работает мобильным техником в YourMechanic с 2014 года. Следите за днем ​​Марка, когда он ремонтирует коробок передач и диагностирует утечки жидкостей.

Как проверить соленоид стартера

Соленоиды стартера прикреплены к стартеру. Проверьте соленоид с помощью соединительных кабелей — если соленоид выходит из строя, автомобильный стартер необходимо заменить.

Проблема со стеклоподъемником

Здравствуйте! Я считаю, что проблема, с которой вы столкнулись, вызвана неисправным стеклоподъемником. Это довольно распространенная неисправность детали на вашем конкретном автомобиле. Я предлагаю, чтобы знающий технический специалист, такой как один из YourMechanic, проверил...

Я услышал тикающий звук, когда я ускоряюсь, и мой индикатор двигателя мигает в течение нескольких секунд, а затем продолжает гореть.

Learn more