Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 - комплект.
Артикул изменили на: 58101-2YA00
Аналоги: Sangsin SP1196
NIBK PN-0052
TRW GDB 3461
Hankook Frixa FPK25
Mando MPK34
Brembo P 30 056
Из аналогов самые популярные: Sangsin SP1196. Ценятся своей мягкостью, не пыльные и одни из самых не дорогих. Но у них есть недостаток - при обильном торможении колодки Сангсин перегреваются и эффективность торможения значительно снижается.
На мой взгляд оптимальные колодки - TRW GDB 3461. По цене приемлемые, не пылят, не скрипят тормозят лучше чем сангсин. Либо GDB 3530 на 1мм толще чем 3461. Фото и видео отчёт по замене передних колодок
Оригинальные колодки также считаются одними из лучших, но на мой взгляд они жесткие. Так как на пробеге 40 000 км тормозные диски уже серьёзно стёрлись. На пробеге 60 000 км пришлось поменять тормозные диски, на Brembo 09.A532.10 -- фото-видео отчёт по замене.
Если Вам не жалко денег на свой любимый автомобиль, то можно приобрести одни из самых лучших тормозных колодок для нашего авто: Hankook Frixa S1K25 или Sangsin HP1196
Задние дисковые колодки
Номер оригинальных задних колодок: 58302-2SA70 - комплект.
Артикул заменили на: 58302-2YA70.
Аналоги:
SANGSIN SP 1187
NIBK PN-0436
HANKOOK FRIXA FPK01NR
TRW GDB 3474
SANGSIN GP1187
Самые популярные - GP 1187. Серия колодок Sangsin GP считается средней, SP - эконом, а HP - премиум. По качеству задние серии Gp лучше чем передние серии SP - можно брать!
Также в средней категории задние колодки
TRW GDB 3474. В последнее время подсел на колодки Брембо, считаю их одними из лучших по соотношению цена качество, парт номер в каталоге: BREMBO P30051
Колодки барабанные стояночного тормоза
Оригинальный номер комплекта колодок ручника: 58305-2SA30
Аналоги:
Abe C00533ABE
BOSCH 0 986 487 779
NIBK FN11009
LUCAS/TRW GS8817
BREMBO S 30 537
Рейтинг статьи:
Просмотров: 151613
Опубликованна : 2017-01-22
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Евгений
Ставил себе колодки на kia от Sangsin Brake серии HI-Q. Проблем никаких нет, по износу тоже могу сказать - он минимальный. При любых погодных условиях со своей задачей справляются, нет никаких шумов и свиста, по своей цене не дорогие и в принципе оправдывают её, качество хорошее. При замене советовали ещё попробовать серию hardron, но в наличии не оказалось. Тем не менее выбором доволен, советую
2022-04-28
Роман
Я себе ставил при пробеге 36000 км yes-q ceramic, сейчас пробег 87000 км, диски и колодки ещё живые, хотя на исходе. Причем при нагреве тормозных свойств не теряют.
Ну насчёт не пылят и не скрипят не знаю. У меня и пылят и скрипят безбожно, буду менять, хотя даже 10 тыс.км не наездил. Не буду отрицать что попалась подделка, но покупал на одном из уважаемых себя сайтов и довольно-таки не дешёво:(
2020-09-19
Евгений
TRW GDB 3461 Отличные колодки! Действительно не пылят, диски и суппорта чистые.
2020-05-10
Серик
Подскажите пж мне на Киа спортейдж 2017г. Какой подходит
2018-11-24
Юрий
PS: колодки Hsb HS0020 ощутимо больше по размеру оригиналов, не влазят в тормозной диск.
2017-08-16
Юрий спасибо! Исключу этот номер.
Юрий
Указанный аналог колодки барабанные стояночного тормоза Hsb HS0020 не подошли на Киа Спортейдж 3, 2013 г.в., бензин, 4wd.
2017-08-16
Ещё комментарии
задние, передние, замена накладок Sportage 3
В автомагазинах тормозные колодки Киа Спортейдж 3 представлены в большом количестве. Казалось бы, всё просто – покупай и ставь. Но в этом заключается загвоздка – продукция отдельных производителей различается по качеству.
Бывает так, что дорогая деталь оказывается ничем не лучше дешёвой.
Ситуация усугубляется путаницей в каталожных номерах, которые в зависимости от года выпуска дублируют друг друга. Например, оригинальные расходники для передних тормозов с артикулом 581012YA50 имеют братьев-близнецов:
Размеры в мм (длинна; высота; ширина): 137,8х60,8х16.
Тормозные колодки для задних колёс Киа Спортейдж 3:
583022YA30; 583022SA30; 583022YА31 – после 2011 года для дисков с номером 584111Н100;
583022SА10 – для рестайлинговых внедорожников 2014 года выпуска.
Задние для полноприводного автомобиля:
583022SA70 – оригинал;
583022SА10 – номер после 2013 года;
583022YA50 – рестайлинг 2014 г.в.
Размеры: 94х41х16 мм.
Ручник имеет отдельный барабанный механизм, оригинальные расходники к которому обозначены следующими артикулами:
583053SA20 – для машин с приводом 2WD;
583053SА30 – 2WD;
583052SA30 – для внедорожников с приводом на обе оси.
Этот внушительный список состоит из оригинальных расходников.
При этом, несмотря на разные номера и модельный год, колодки практически ничем не отличаются. Однако, если уж предстоит замена, то лучше на одну ось ставить элементы с одинаковыми артикулами.
Такая универсальность объясняется тем, что Спортейдж третьего поколения построен на платформе Hyundai IX35. Кроме того, переименование происходило после того, как компания Киа меняла поставщика деталей.
Аналоги
Для замены много аналоговых тормозных элементов.
Передние:
SАNGSIN SP 1196;
SАNGSIN HAGEN GP 1196;
NIBK PN-0052;
HANKOOK FRIXA FРК25.
Задние:
SАNGSIN (Нi-Q) SР 1187;
SANGSIN BRAKE GР 1187;
BREMBO Р30051;
MANDO МРН35;
TRW GDB 3474;
YЕS-Q ESD8061.
Барабанные колодки для Киа Спортейдж 3 с приводом на передние колёса:
FEN0X ВР53086;
K0RTEX KS030STD.
Для ручника полноприводного Kia Sportage 3:
NIBK FN-11009;
STELL0X 000 626-SX.
Замена колодок Киа Спортейдж 3
При торможении основная нагрузка ложится на тормозные механизмы передних колёс. Меняйте их одновременно с обеих сторон оси.
Прежде чем приступать к смене колодок Kia Sportage 3, необходимо посмотреть какое количество «тормозухи» находится в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень приближен к максимальному, то шприцем или резиновой грушей откачайте немного. Когда вы утопите поршни в суппорте, уровень увеличится.
Передние
Чтобы поменять передние тормозные колодки, необходим домкрат и рожковые или накидные ключи на 14 и 17 мм (лучше накидные, ими меньше шансов слизать головку болта), отвёртка и металлический рычаг или съёмник «Лукас».
Сам процесс смены на Киа Спортейдж 3 не сложен:
Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо. Выкрутите направляющие пальцы на корпусе суппорта.
При помощи отвёртки разожмите колодки и снимите суппорт.
Извлеките отработавшие свой срок элементы.
Металлической щёткой очистите от грязи, ржавчины места посадки обеих направляющих пластин. Будьте аккуратны, чтобы не повредить резиновые пыльники. Желательно смазать эти области специальной смазкой, предотвращающей скрип.
Используя рычаг или съёмник, вдавите оба цилиндра в суппорте до упора назад, установите пластины, колодки на место. Соберите суппорт.
Перед тем как вдавливать цилиндры, полезно будет смазать их рабочую часть маслом и при помощи шприца добавить немного смазки внутрь. Кроме этого, откройте капот, открутите крышку на бачке с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе, облегчить работу с цилиндрами.
Не забудьте проверить, в каком состоянии резиновые пыльники пальцев, свободно ли перемещаются направляющие. При необходимости добавьте на пальцы консистентную смазку.
После замены колодок возможно уменьшение эффективности торможения. Не стоит пугаться – это нормальное явление, но, совершая первые выезды, будьте осторожны.
Дело в том, что новые фрикционные накладки должны притереться к изношенным дискам. В процессе притирки избегайте резких, долгих торможений, иначе фрикционы подгорят, и тормоза надолго утратят свою эффективность.
Задние
Как и передние меняются только парами (внутренние и внешние) и на обоих колесах сразу.
Процесс смены задних тормозных колодок на Киа Спортейдж 3 происходит практически так же, как передних:
Поднимите домкратом нужную сторону автомобиля, снимите колесо. Используя ключ на 14, выкрутите болты, удерживающие суппорт.
Выньте направляющие, старые колодки. Пыльники, фиксаторы, скобы тщательно очистите от грязи.
Удалите старую смазку из посадочных мест направляющих и нанесите новую.
Установите новые колодки вместе со скобами, пыльниками и направляющими.
Смажьте, вдавите до упора поршни. Поставьте суппорт на место, закрепите болтами. Медленно до конца несколько раз надавите на тормозную педаль.
Теперь можно прикрутить колесо на место и таким же образом произвести замену расходников с другой стороны.
После всех процедур с Kia Sportage 3, не забудьте удостовериться, что уровень тормозной жидкости в бачке под капотом соответствует норме.
Заключение
Если проморгать момент, когда пора менять тормозные колодки Киа Спортейдж 3, то стёршиеся «в ноль» накладки могут испортить тормозной диск. Это выльется в дополнительные ненужные расходы.
Замена расходников своими руками не займёт много сил и времени, а наградой станет удовлетворение от проделанной работы и надёжные тормоза.
Видео
Тормозные колодки Kia Sportage
Перейти к основному содержанию
Подождите, пока загрузится страница. ..
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Kia Sportage, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки высыхают. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и добавили опасения по поводу безопасности. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных признаков, вам следует немедленно отвезти Kia Sportage на осмотр.
Передние тормозные колодки Kia Sportage Цена
Обратитесь к консультанту по обслуживанию, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия элементов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Kia в течение всего месяца проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку ваши тормозные колодки Kia Sportage изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, замена передних или задних тормозных колодок является обычной практикой в одно и то же время. Как правило, стоимость элементов варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов.
Сколько служат тормозные колодки Kia Sportage?
Тормозные колодки Kia Sportage обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Kia Sportage для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Замена задних тормозных колодок Kia Sportage
Имейте в виду, что повреждение всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Вы выберете проверку тормозов во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Kia Sportage, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки вашего Kia Sportage обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок быстрее изнашиваются из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей.
Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?
Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы Kia Sportage обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Хранить тормозные колодки свежими необычно не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Kia Sportage. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. вовремя. Компания Kia of Brandon предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков.
Какие тормозные колодки лучше для Kia Sportage?
Оригинальные тормозные колодки Kia разработаны специально для вашего автомобиля Kia Sportage и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при отправке с завода. Очень важно использовать в своем автомобиле оригинальные детали Kia. Оригинальные детали помогают обеспечить максимальное покрытие и долговечность даже в большей степени, чем дополнительные дорогие запасные части, которые были разработаны для нескольких типов автомобилей. Позвоните в компанию Kia of Brandon сегодня, чтобы узнать больше.
Сколько стоят тормозные колодки Kia Sportage? Цены на тормозные колодки Kia Sportage
Стоимость тормозных колодок Kia Sportage в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Kia Sportage обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Kia Sportage сильно изношены.
Задние тормозные колодки Kia Sportage Цена
Передние и задние тормозные колодки на Kia Sportage будут стоить одинаково при условии, что вы приобретете их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Kia Sportage онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Сколько стоит замена тормозных колодок Kia Sportage?
Замена тормозных колодок Kia Sportage, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Kia Sportage?
Некоторые распространенные признаки неисправности тормозных колодок:
Существуют отличительные альтернативные предупреждающие знаки для неисправных тормозных колодок. Более подробную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
Запах гари
Скрежет при нажатии на педаль тормоза
Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые загораются, чтобы уведомить вас о вероятной проблеме
Визг или визг при торможении торможение
Kia Sportage уводит в сторону при торможении
Замена передних тормозных колодок Kia Sportage
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Kia Sportage обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Kia Sportage в сервис. Kia of Brandon предлагает бесплатные многоточечные проверки при каждом посещении, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Kia Sportage в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что износ Kia Sportage, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от стиля вождения.
Получить предварительную квалификацию ;
[киа]
Фейсбук Твиттер Линкедин
Руководство по замене передних тормозных колодок Kia Sportage - модели с 2017 по 2022 годы
Kia Sportage Руководство по замене передних тормозных колодок Как заменить передние тормозные колодки на Внедорожник Kia Sportage 4-го поколения с 2017 по 2022 год с номерами деталей.
Переднее колесо Sportage 2018
Слегка ослабить зажимные гайки
Поднять переднюю часть автомобиля
Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам четвертого поколение (2017, 2018, 2019 и, возможно, обновленное 2020, 2021 и 2022) Kia Sportage SUV в замене передних дисковых тормозных колодок и смазке штифты ползуна суппорта.
Владельцы других Kia, Hyundai и Genesis такие автомобили, как Niro, Optima, Soul, Forte, Rio, Stinger, Cadenza, K900, Соренто, Теллурид, Седона, Кона, Санта Фе, Тусон, Элантра, Соната, Акцент, Rondo, Carens, Veloster, Ioniq, Nexo, Palisade, G70, G80 и G90 также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезным.
Несколько совместимых сменных комплектов новых передних тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Power Stop Z23-1847 , Райбестос MGD1847CH , Бендикс CFC1847 , Максим PC1847 и Вагнер QC1847 .
Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта процедура включает ключ для гаек с выступом, головку на 14 мм с приводом 3/8 дюйма. трещотка, плоская отвертка, "F" хомут и тюбик смазки для тормозных суппортов.
Первые несколько шагов — загнать внедорожник на ровной поверхности, выключите зажигание и переключите коробку передач в положение «Парковка».
Включите аварийный/стояночный тормоз и поставьте противооткатные колодки с обеих сторон задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.
Слегка ослабьте пять гаек на передней колеса, повернув их примерно на 1/4–1/2 оборота против часовой стрелки. направление с монтировкой.
Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно поддерживайте как минимум двумя домкрат стоит .
Пожалуйста, не полагайтесь исключительно на напольный домкрат, чтобы поддерживать автомобиль. Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля, чтобы держите три шины на земле для дополнительной безопасности.
Открутить пять гаек с проушиной
5 колесных гаек удалены
Снимите переднюю шину/колесо
Выделение пятерки зажимные гайки в направлении против часовой стрелки и отложите их в безопасное место. место.
Осторожно снимите переднее колесо и шина.
Отложите колесо в сторону. Некоторые люди любят поместите колесо под раму автомобиля в качестве дополнительной резервной меры на всякий случай если машина упадет с пола домкрат и домкрат стоит.
Ротор, кронштейн, суппорт
Ослабьте болт верхнего суппорта
Ослабьте нижний болт
Как только колесо сняты, вы сможете увидеть ротор, скобу, суппорт и приостановка.
Суппорт переднего тормоза крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными на задней стороне каверномер. Головки болтов обращены к моторному отсеку.
Ослабьте верхний болт суппорта, ввернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и трещоткой на 3/8 дюйма.
Затем ослабьте нижний болт суппорта также поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и трещоткой 3/8".
Откручивающийся верхний болт
Снимите нижний болт
2 болта суппорта удалены
Раскрутить два болты вручную и отложите их в надежном месте.
Снимите передний суппорт
Опорный суппорт на роторе
Два пружинных зажима в форме буквы «V» / «U»
Осторожно поднимите суппорт из кронштейна и от старых колодок.
Старайтесь избегать напряжения, перегибов, изгибов или потянув за резиновый шланг тормозной жидкости.
Установить суппорт на ротор или подвесить его от подвесной пружины с помощью эластичного шнура или шпагата.
После снятия суппорта два старые тормозные колодки будут обнажены.
Имеются две металлические пружины U-образной или V-образной формы. зажимы, прикрепленные к отверстиям на внешней кромке старых тормозных колодок.
Снимите пружинные зажимы
Нижний металлический пружинный зажим
Металлический выступ с изгибом
Потяните две пружины скрепите старые колодки и отложите их для повторной установки позже.
Если у вас возникли проблемы со снятием старых тормозных колодок из кронштейна, вам может потребоваться аккуратно отогнуть небольшие металлические выступы на зажимы упора верхней колодки.
С помощью отвертки с плоской головкой осторожно отогните металлические выступы, препятствующие вытягиванию старых колодок из скобка.
Снимите старую внешнюю накладку
Маленькая металлическая вкладка Push Up
Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка
Вытащите старый внутренний и внешние тормозные колодки из кронштейна.
Запомните, где находится индикатор износа. на старых тормозных колодках имеется полоса или «визжащая планка».
На этом Sportage 2018 года полоса индикатора износа располагался в верхней части старой внутренней колодки.
Зажимы абатмента Pad
Замена зажимов абатмента
Пальцы ползуна суппорта
Если ваш новый набор передние тормозные колодки включают в себя мешок сменного оборудования, вытяните старый металл абатмент подушечки или зажимы «против дребезжания» сверху и снизу скобка.
Очистите кронштейн, ротор, шпильки и суппорт с помощью спрея для очистки деталей тормозов, например, CRC Очиститель тормозов .
Старайтесь не вдыхать тормозную пыль или распыляемый очиститель дымит, поскольку они могут быть канцерогенными (вызывать рак).
Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов смажьте кронштейн и новые зажимы опоры колодки, где они войдут контакта друг с другом или с новыми колодками.
Смажьте и замените штифты
Прикрепите F-образный зажим
Правый задний моторный отсек
Для суппорта для плавной работы, два штифта ползунка суппорта или «направляющие болты» нужно хорошо смазывать.
Потяните за ползунковые штифты из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.
Нанесите тонкий слой смазка тормозного суппорта до гладкости части каждого штифта.
Вставьте штифты обратно в пыльники.
Для того, чтобы суппорт подходил к более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта необходимо сжать или «откинулся» назад.
Присоедините зажим «F» к суппорту и используйте тыльной стороной старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень.
Переместиться в правую заднюю часть моторного отсека и найдите круглую черную пластиковую крышку бачка тормозной жидкости. Он расположен за коробкой воздушного фильтра двигателя и слева от блока электрических предохранителей.
Откручивание против часовой стрелки
Сжать поршень суппорта
Заменить крышку тормозной жидкости
Открутить тормоз крышку резервуара для жидкости против часовой стрелки.
Снятие крышки с резервуара позволит тормозная жидкость для более легкого возврата по магистралям при сжатии поршень.
Медленно поверните Зажим "F" ручка по часовой стрелке направлении, чтобы отодвинуть поршень суппорта.
Повторно проверить уровень в бачке бак, чтобы убедиться, что жидкость не переливается.
Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. и промойте участок чистой водой. Тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности.
Продолжайте сжимать поршень суппорта, пока он находится почти на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом, который его окружает.
Отсоедините зажим «F» и выбросьте старый тормозные колодки.
Замените крышку резервуара, как только возможный.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее легко поглощает влагу из воздуха, что может привести к снижению эффективности торможения.
Поверните колпачок на 1/4 оборота по часовой стрелке. направление.
Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка
Установите новую внутреннюю прокладку
Установите новую внешнюю прокладку
Если ваш Sportage наблюдается дрожание, вибрация или пульсация в передней части когда вы нажимаете на педаль тормоза, вам может потребоваться замена роторов OEM с новыми роторами .
Чтобы заменить оригинальные роторы, снимите два установочные винты на внешней поверхности ротора, повернув их против часовой стрелки с помощью большой крестообразной отвертки. Затем открутите два болта на 17 мм. заднюю часть кронштейна и снимите кронштейн. Затем сдвиньте старый ротор. Если старый ротор застрял или заржавел на месте, ослабьте его резиновым молоток. Вставьте новый ротор на место, замените скобу и замените два болта на 17.
Спецификация болтов кронштейна в руководство по обслуживанию 57,9 до 72,3 фунт-фут крутящего момента.
Установите новые внутренние и внешние тормозные колодки в кронштейн.
Полоска индикатора износа должна располагаться на верхней части новой внутренней тормозной колодки.
Сдвиньте две подушки вместе, пока они не заподлицо с ротором.
Прижимные пластины к ротору
Установите нижний пружинный зажим
Заменить верхний пружинный зажим
Если ваш новый набор колодки имеют небольшие отверстия на внешних краях для пружинных зажимов, повторно прикрепите верхняя и нижняя пружинные скобы.
Установлены новые колодки
Нижний суппорт над колодками
Верхний болт суппорта Spin In
Осторожно опустите суппорт над новыми тормозными колодками и в кронштейн.
Если суппорт не подходит к новому тормозу колодки, возможно, вам придется немного сжать поршень.
Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие им отверстия в штифтах ползуна внутри кронштейна.
Замените нижний болт суппорта
Затянуть верхний болт
Моментный нижний болт
Вращение вдвоём болты суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки (как видно снаружи автомобиля), чтобы предотвратить их резьбовой.
Затянуть верхний и нижний болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (как видно снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и приводом 3/8". затяните храповик чуть выше ручного усилия или примерно от 20 до 25 фунт-футов крутящего момента.
Спецификация руководства по обслуживанию для болты переднего суппорта 16 до 23 lb-ft крутящего момента.
Если штифты ползунка поворачиваются, когда вы пытаетесь чтобы затянуть болты суппорта, удерживайте их на месте ключом на 17 мм.
Старайтесь не затягивать суппорт слишком сильно. болты.
Дважды проверьте затяжку двух болтов прежде чем перейти к следующим шагам.
Резиновый колпачок клапана
Клапан выпуска тормозной жидкости
Тормозной суппорт закреплен
Если педаль тормоза стала мягкой или пористая, возможно, вам придется прокачать тормозные магистрали, чтобы удалить воздух. пузырьки или влага.
Взгляните на мою Acura . Руководство по прокачке тормозной жидкости MDX для получения дополнительной информации по этой теме.
Клапан прокачки тормозной жидкости находится ниже верхнего болта суппорта. Он закрыт резиновым колпачком.
Вам понадобится ключ на 10 мм, чтобы открыть и закрыть выпускной клапан.
Заменить переднее колесо
Накрутите пять гаек
Слегка затяните по часовой стрелке
Выровнять переднюю часть колесо и задвиньте его обратно на шпильки.
Закрутите пять гаек на несколько оборотов в по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрёстную резьбу.
Слегка затяните гайки крепления шины гладить крест-накрест или звездочкой по часовой стрелке.
Опустите автомобиль с трибун
Моментные гайки
Тормозные колодки заменены
Осторожно опустите автомобиль с домкрата стоит с помощью напольного домкрата.