Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Вариатор ниссан теана


Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Nissan Teana в Санкт-Петербурге (СПБ)

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Nissan/Nissan Teana

NISSAN TEANA NISSAN TEANA II NISSAN TEANA III
2004 - 2008 2008 - 2014  2014 - Н.В.

 

 "Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию 
 АКПП Ниссан Теана (Nissan Teana) в Санкт-Петербурге .

Ниссан Теана – четырехдверный седан бизнес-класса. Производится с 2003 года по настоящее время. Всего выпущено три поколения этого автомобиля. В 2014 году этот автомобиль начали производить и в России, но вскоре выпуск завершился вследствие невысокого спроса покупателей. Российские авто оснащались бензиновыми двигателями и вариатором. С 2016 года Nissan Teana не продается в российских автосалонах. В Китае существует VIP версия автомобиля с удлиненной колесной базой.

Модель Год Двигатель Привод Модификация АКПП
Nissan Teana 2003-2015 3,5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
Nissan Teana 2008 - 2015 2,0/2,5 полный/передний JF011E (CVT) RE0F10A
Nissan Teana 2012 - 2018 1,6/2,0/2,5/3,5 полный/передний JF017E\016E
Nissan Teana 2006-2008 2,0 передний RE4F03A\B\W, RL4F03A

У вариаторов есть слабые места: ремень, масляный насос, конуса с подшипниками, степ-мотор. Ремонт вариаторов более сложный и специфичный, чем ремонт АКПП. Если вы чувствуете, как автомобиль разгоняется рывками, при старте пробуксовывает и теряет ускорение при разгоне, то ищите проблему в ремне. Скорее всего, он уже сильно изношен.

Посторонние шумы, сильная вибрация, гул, усиливающийся на большой скорости – стоит искать проблему в подшипниках. Если выходит из строя степ-мотор, который отвечает за изменение передаточного числа, то не происходит переключение передач. Кажется, что автомобиль едет на одной скорости. Обычно этот механизм не работает дольше 4-6 лет.

  Когда «барахлит» клапан насоса, он начинает клинить, зависать, включаться с ударами. Но водитель может не заметить этой неисправности, что приведет уже к более серьезным поломкам.

Для этого типа вариатора разработчики постарались увеличить срок службы ремня за счет уменьшения ресурса конусов. Данная конструкция стала успешной, но очень специфичной. Для этого типа коробки следует ограничивать нагрузки. Встретить данный вариатор можно под капотом Ниссан Теана российского производства.

Частой причиной гибели подшипников является предельно изношенный ремень. Почти при каждом капитальном ремонте перебирают гидротрансформатор.

При обнаружении горелого масла заменяют все тефлоновые кольца и резиновые уплотнители. Хорошей профилактикой, продлевающей жизнь вариатора, является проверка уровня и чистоты масла при каждом визите в сервис.

При посещении сервиса меняйте каждые 2-3 года фильтр тонкой очистки или картридж. Обязательно оцените состояние ремня.

Надежный, недорогой и удобный вариатор. Обслуживание этого агрегата хорошо знакомо мастерам по ремонту КПП. При своевременной замене расходников и правильной эксплуатации можно продлить жизнь этой коробке на 3-4 года до регламентного капитального ремонта. Автовладельцу необходимо следить за уровнем и чистотой масла.

Когда меняете масло, то обязательно замените фильтр тонкой доочистки. Также проверьте состояние фильтра грубой очистки.

Инженеры не дают гарантии работы степ-мотора более, чем на 4-5 лет. Поэтому после этого срока степ-мотор заявит о себе.

После ста тысяч километров пробега меняется клапан масляного насоса. При переборке требуют замены подшипники валов, комплект соленоидов, держатель ремня, а на 150 тысячах километров – сам ремень.

В этом типе вариатора инженеры установили дорогие линейные соленоиды. Поэтому они служат достаточно долго и не требуют замены при капитальном ремонте. Мастера обходятся только их чисткой.

Слабым местом в этом типе вариатора считают редукционный клапан в масляном насосе: в загрязненном масле он зависает и начинает клинить. Поэтому мастера рекомендуют автовладельцу следить за уровнем и чистотой масла в коробке.

При замене масла в вариаторе меняйте также фильтр тонкой доочистки. По состоянию фильтр-картриджа можно сделать вывод о состоянии железа коробки.Для возрастных машин он обязательно меняется.

При капитальном ремонте этого вариатора мастера проверяют и меняют ремень. Если он сильно изношен, то меняют также конуса. Этот тип вариатора считается достаточно надежным, и может прослужить до сотни тысяч километров пробега, не требуя серьезных вложений в обслуживание.

Четырехступенчатая АКПП, была разработана компанией Jatco еще в 1990 году. Буква L в обозначении типа коробки говорит о том, что в ней реализовано гидравлическое управление переключением передач. Буква Е означает, что в АКПП управление электрическое, и осуществляется с помощью соленоидов. Для этой коробки важно следить за чистотой масла и вовремя менять соленоиды. Тогда она будет служить также долго, как и сам автомобиль.

Ввиду ее неприхотливости и выносливости, владельцы часто пренебрегают правилами ухода и эксплуатации АКПП. А при поломке коробки предпочитают избавиться от автомобиля. Хотя мастера автосервисов вполне успешно восстанавливают этот несложный в ремонте агрегат. При капитальном ремонте АКПП Ниссан Теана заменяется комплект прокладок и сальников.

Проводится переборка и чистка гидроблока, ремонт гидротрансформатора. Заменяются фрикционы и сгоревшие стальные диски. Осматривается тормозная лента на предмет износа.

В запущенных случаях приходится менять барабаны (реверс и форвард). В целом «железо» в этой коробке довольно качественное.


 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
 Кратчайшие сроки ремонта
 Оригинальные запчасти
 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП   Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля  Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас  Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий  Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента Стоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП  от 6000 руб

Переборка АКПП от 10000 руб

Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб

Сборка АКПП от 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления  Стоимость

Ремонт электронного блока управления от 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей  от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП  от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП  Стоимость 

Полная промывка АКПП  5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП  1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла  Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП  3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT  3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора  Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД  4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД 4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД  БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 - 2022

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Nissan Teana L33: капитальный ремонт вариатора

  • Регламент ТО Nissan Teana L33
  • Ремонт вариатора Nissan Teana

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10D (JF016E) на Nissan Teana L33.

Пробег на момент ремонта 171000 км, возраст автомобиля 5 лет.

При плановой замене масла в вариаторе было обнаружено большое количество стружки в поддоне.

Также при движении периодически ощущались рывки.

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

Гидротрансформатор перегрет - следствие неправильной работы блокировки.

Позже при его разрезе выяснилось, что сгорела только фрикционная накладка.

На конусах видны задиры на скорости - следствие скачков давления в момент блокировки бублика.

Рабочая поверхность ремня также съедена.

Посадочное место под подшипник шкива в средней части корпуса выработано, в этом месте конус люфтит.

Масляный насос в хорошем состоянии, однако на клапане и рабочей поверхности появились царапины от попавшей туда стружки.

В данном случае причина выхода из строя вариатора - естественный износ гидроблока.

В итоге меняем гидроблок, ремень, подшипники, конуса шлифуем, насос разворачиваем под ремонтный клапан, выработанное посадочное место под подшипник восстанавливаем с помощью чугунной гильзы, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники.
Остальные детали в нормальном состоянии, их оставляем.

При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс.
Jatco унифицировала соленоиды в вариаторах последнего поколения, а в целях экономии при производстве было решено сделать их с невысоким классом точности, при этом отрегулировав все электроникой.
В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные.
Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.


Если проигнорировать эту процедуру, то вариатор будет работать некорректно, в зависимости от того, насколько сильно калибровки соленоидов отличаются от тех, которые прописаны в блоке.
Соответственно, для тех, кто приобретает б/у агрегат, без проведения калибровки он будет функционировать неправильно.

После сборки вариатора остается установить его на автомобиль, прописать калибровочные данные с диска, идущего в комплекте, и отрегулировать уровень жидкости.
Также крайне желательно установить последнюю версию ПО блока управления CVT, если существуют обновления.
В ранних версиях ПО в угоду экологии и снижения расхода топлива давление в вариаторе было занижено до минимально допустимых значений, что могло привести к преждевременному износу трансмиссии, а также при некоторых режимах движения (например, в горку на малых оборотах) доставлять дискомфорт в виде слишком низких оборотов двигателя и легких подергиваний.
На данном автомобиле стояла самая первая версия ПО, на сегодняшний день уже вышло 3 обновления.
Устанавливаем через Consult 3 plus самую последнюю версию.


После ремонта был полностью восстановлен заводской ресурс агрегата.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

хороших двигателей и беззащитный вариатор

Сегодня модель автомобиля Nissan Teana пользуется популярностью у пользователей. Это стильный автомобиль, способный выдержать суровые условия движения по российским дорогам. В большинстве моделей этого автомобиля установлен вариатор. Эта трансмиссия экономит топливо. Однако стойкость у него плохая.

При желании ремонт вариатора Nissan Teana можно произвести своими руками. В сервисе нужно будет отдать немалую сумму денег за диагностику и ремонт трансмиссии. О том, как сделать ремонт самостоятельно, будет рассказано далее.

Особенности моделей

Компания Ниссан продает модель Тиана для российского рынка с 2005 года. За это время свет увидели три разновидности этого автомобиля. Их трансмиссия выполнена в виде вариатора, а в некоторых моделях 1, 2 поколения — АКПП «Тиана». Ремонт вариатора Ниссан Теана может потребоваться даже раньше, чем это предусмотрено производителем. Это связано с особенностями работы этой детали.

Следует отметить, что на российский рынок выпущено 3 поколения Teana. На каждом из них были установлены разные типы вариаторов. Чтобы понять, какой вариатор используется для той или иной модели, нужно рассмотреть разновидности, которые выпускаются для нашего рынка.

Итак, первое поколение "Теаны" получило название J31. Выпускался с 2005 по 2008 год. Второе поколение получило название J32. Выпускался с 2008 по 2014 год. Самый новый автомобиль – Nissan Teana J33. Выпускается с 2014 года.

Разновидности вариаторов

Для ремонта Nissan Teana CVT J32, J33, J31 необходимо учитывать, какие трансмиссии представленного типа (вариатор) устанавливались на конкретную модель автомобиля. Всего для представленной марки автомобилей используется 3 типа вариаторов.

Для мощных разновидностей «Теана» с двигателем 3,5 л и передним приводом выпускают вариаторы типа JF010E. В продаже есть модели с меньшей мощностью. Их мотор может иметь объем 2,5 литра. В таких автомобилях устанавливается вариатор JF011E. Именно этот тип вариатора чаще всего выходит из строя. Поэтому найти на него запчасти очень легко.

Третья модификация - вариатор для Teana третьего поколения JF016E (для автомобиля с двигателем 2,5 л) и JF017E (для автомобиля с двигателем 3,5 л). Каждый из представленных видов трансмиссии имеет свои особенности. Это необходимо учитывать при ремонте.

Стоит ли делать ремонт своими руками?

Следует сказать, что ремонт вариатора Nissan Teana J32 2,5 л, 3,5 л – самый распространенный вид работ для автомобиля представленного типа. Это связано с особенностями устройства трансмиссии. Многие автовладельцы замечали, что именно вариатор выходит из строя быстрее других типов коробок передач. Его устанавливают на многие марки автомобилей только потому, что такой тип трансмиссии позволяет экономить топливо.

Для диагностики и замены вариатора многие водители обращаются в автосервис. Здесь профессионалы смогут заменить изношенные детали или весь вариатор. Стоимость ремонта будет достаточно высока. Это зависит от сложности поломки. В среднем за ремонт вариатора Теана нужно будет заплатить от 17 до 20 тысяч рублей.

Для многих водителей это довольно большая сумма. Поэтому они решают провести ремонт самостоятельно. Это довольно простой процесс. Наиболее частые поломки - вариаторы JF011E. Однако JF010E также может потребовать ремонта. Зная, как провести эту процедуру самостоятельно, можно приступать к работе.

С чего начать?

Для ремонта вариатора Nissan Teana J32 своими руками следует внимательно ознакомиться с инструкцией производителя техники. Также следует ознакомиться с рекомендациями специалистов. Если в процессе изучения технологии ремонта водитель понимает, что какие-то операции он выполнить не сможет, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Сначала нужно поставить диагноз. Это позволит оценить сложность поломки. Также приобрести детали, которые потребуются при замене, можно будет только после диагностики. В продаже большой выбор таких элементов конструкции. Это позволяет быстро произвести ремонт.

Наиболее частыми причинами поломки вариатора могут быть разгерметизация корпуса, механический износ подвижных частей трансмиссии из-за неправильного выбора масла. Также вариатор может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации автомобиля (езда по бездорожью, перевозка грузов, буксование и т.п.).

Износ подшипников

Ремонт коробки вариатора Nissan Teana чаще всего требуется из-за изношенных подшипников. В этом случае возникает гул и высокий уровень шума при работе автомобиля. При неправильной эксплуатации транспортного средства первые проявления этой неисправности можно наблюдать через 55-60 тысяч километров пробега.

Подшипники выходят из строя по нескольким причинам. Частицы металла, образующиеся при износе подвижных элементов, попадают на трущиеся поверхности редуктора. Это приводит к царапинам и механическим повреждениям. При этом нужно правильно подобрать масло и менять его не позднее 60 тысяч километров пробега.

В некоторых модификациях подшипники менее долговечны. Это также вызывает проблемы с этим узлом. Проблемы с подшипниками появляются и из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Агрессивная езда, плохие дорожные условия приводят к быстрому износу этого узла.

Появление рывков

Ремонт вариатора Nissan Teana 2,5 л может потребоваться при появлении рывков. В версиях с объемом двигателя 3,5 литра такая неисправность возникает реже. Хотя вероятность его появления не исключена. Подергивания и рывки появляются при неправильной работе клапана масляного насоса. Это типичная поломка для вариатора JF011E.

Такая поломка возникает из-за засорения системы мелкими частицами загрязнений, металлической фракцией. Коробка передач начинает заедать. Причем это происходит в промежуточных положениях клапана. Такое поведение системы подачи масла приводит к его нехватке. Давление резко падает.

При возникновении такой неисправности шкивы начинают работать несогласованно. Ремень может проскальзывать. Если вовремя заметить такое негативное проявление, можно провести ремонт гораздо проще и с меньшими затратами. Придется заменить гидроблок. Промывка не даст никакого эффекта.

Неисправности системы охлаждения

Ремонт вариатора Nissan Teana 3,5 л, 2,5 л может потребоваться при неисправности системы охлаждения трансмиссии. Уровень нагрева этого агрегата контролируется системой самодиагностики. Для этого в вариаторе установлен специальный датчик. Он передает показания тепла на центральный блок управления. В этом случае система принимает решение о режиме работы.

Из-за перегрева система переходит в аварийный режим. В этом случае вам нужно будет дождаться, пока трансмиссия остынет. В некоторых случаях перегрев может вывести из строя другие элементы системы. Например, клапан насоса может заклинить. В этом случае вам нужно будет изменить этот узел.

Чтобы система нормально охлаждалась, необходимо правильно подобрать антифриз. Если пользователь неправильно разбавил концентрат водой или давно не менял охлаждающую жидкость, может произойти перегрев. В этом случае последствия могут быть серьезными. Ремонт может быть дорогим.

Устройство вариатора

Для ремонта вариатора Nissan Teana 2 и 1 поколения потребуется ознакомиться с устройством трансмиссии. Для разных моделей он немного отличается. Однако общий принцип для всех разновидностей сохраняется. Зная устройство вариатора, можно произвести правильный ремонт, заменить изношенные элементы механизма.

Вариаторы, которые используются на автомобиле Teana, включают узел, передающий крутящий момент и отключающий устройство от двигателя при нейтральном положении рычага. Основным конструктивным элементом является сам вариатор. Именно он отвечает за плавное переключение передач.

Система предусматривает наличие устройства, переключающего движение автомобиля в реверсивный режим. Также вариаторы Teana имеют блок управления. Каждый из перечисленных пунктов должен работать корректно. От этого зависит их координация действий. Если неисправность возникает хотя бы в одном узле, вся система начинает давать сбои.

Срок службы вариатора

Ремонт вариатора Nissan Teana 2,5 л, 3,5 л может потребоваться раньше срока, установленного заводом-изготовителем. На это влияет ряд неблагоприятных факторов при эксплуатации автомобиля. Производитель заявляет, что трансмиссия не выходит из строя на протяжении всего срока службы машины. Продолжительность эксплуатации «Теаны», заложенная производителем, составляет 200 тыс. км пробега.

Водители, однако, замечают, что в некоторых случаях проблемы в работе вариатора наблюдаются после 50 тысяч километров пробега. На это сильно влияет стиль вождения. Также очень важно взять на себя ответственность за техническое обслуживание автомобиля.

Производитель заявляет, что замена масла в трансмиссии не займет много времени, практически в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако, это не так. При агрессивной манере вождения рекомендуется менять смазку каждые 30-35 тысяч километров. В этом случае необходимо приобрести специальный НС-3. При обычном стиле вождения эту процедуру нужно делать каждые 55-60 тысяч километров.

Подготовка к ремонтным работам

Ремонт вариатора Nissan Teana необходимо начинать с соответствующей подготовки. В первую очередь необходимо изучить инструкцию производителя. Расположение всех конструктивных элементов необходимо знать до разборки трансмиссии.

Необходимо подготовить соответствующие инструменты. Вам понадобится набор разводных ключей, отвертки. Если причина поломки известна (определяется по возникающим отклонениям в работе вариатора), необходимо приобрести комплектующие для данной модели вариатора. Инструменты и принадлежности должны быть разложены на столе.

Далее следует подготовить контейнеры, в которые будут складываться все снятые с трансмиссии детали. Банки должны быть пронумерованы. Также желательно фотографировать каждое действие при разборке. Это поможет вам правильно и легко собрать систему в обратном порядке.

Разборка

Ремонт вариатора Nissan Teana, по отзывам водителей, достаточно ответственное мероприятие. Однако с этой задачей справится даже непрофессионал. Сначала разбирается механизм. Винты на крышке необходимо открутить и снять. Далее вынимаем вал. Болты на второй крышке также должны быть удалены. Снимается вместе с осью с вариатора.

Затем нужно снять насос. Он фиксируется болтами, которые нужно открутить. Сняв шестерню, можно будет демонтировать цепь. Также снимается крышка масляного насоса.

Болты также откручиваются с обратной стороны. Это удалит еще одну крышку. В этом случае используется отвертка. Ремешок снимается. Валы также демонтируются. Шкивы раскладываются на ровной поверхности. На этом разборка вариатора завершена.

Проведение ремонта

Ремонт вариатора Ниссан Теана проводится в соответствии с данными диагностики. Учитываются симптомы неисправностей, которые были определены в процессе эксплуатации системы. Нужно обратить внимание на люфты. Их размер не должен превышать установленный производителем уровень. В противном случае соответствующий структурный элемент заменяется.

Если подшипник вышел из строя, его необходимо демонтировать и заменить новым. В процессе ремонта нужно просматривать состояние деталей вариатора. Изношенные элементы необходимо будет заменить.

Также необходимо заменить расходники, сальники. Это значительно продлит срок службы трансмиссии.

Чтобы вариатор служил долго, необходимо правильно эксплуатировать автомобиль. На таком транспортном средстве запрещается перевозить тяжелые грузы, а также устанавливать прицепы. Нельзя заносить другую машину в автосервис. Вариатор не рассчитан на такие перегрузки.

Езда по бездорожью должна быть исключена. Также следует избегать скольжения на рыхлом снегу. Нельзя разгоняться с недостаточно прогретым двигателем. Смазку необходимо менять вовремя. Соблюдая эти простые рекомендации, вы сможете добиться длительного срока службы трансмиссии.

Рассмотрев особенности ремонта вариатора Ниссан Теана, вы сможете провести работы самостоятельно.

Наши мастера ремонтируют вариаторы NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. У нас, пожалуй, самый большой в РФ опыт ремонта вариаторов NISSAN, а это значит, что наши мастера смогут правильно диагностировать самые сложные случаи повреждения вариатора с самого начала (это значительно сэкономит ваше время и деньги).

Именно поэтому к нам (транспортными компаниями) на ремонт часто присылают вариаторы из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость ремонта вариатора NISSAN фиксированная и не меняется:

  • 10 000 руб. (если вариатор уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если вариатор нужно снять и поставить обратно на машину).

Плюс те детали, которые повреждаются в вариаторе и которые меняются (это видно только после диагностики вариатора, что всегда делается в присутствии автовладельца). Стоимость деталей вариатора общедоступна. Их стоимость вы легко можете посмотреть в интернете самостоятельно, а также купить и привезти нам свои запчасти и расходные материалы. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) дороги.

А иногда выгоднее отремонтировать некоторые поврежденные детали вариатора, того же масляного насоса, гидротрансформатора и т.д. или поставить бывшую в употреблении деталь.

Мы тоже так делаем и всегда предлагаем выбор автовладельцу - новая деталь, деталь ремонтная или бывшая в употреблении.

Прозрачность

Мы на 100% прозрачны с самого начала. Мы всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видны реальные повреждения. По опыту, в вариаторах, как правило, повреждаются только 3-4 детали и их замена решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Собственная производственная база

Мы (в отличие от других сервисов) имеем собственную производственную базу и умеем и умеем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конусы вариатора, маслонасосы и поврежденные корпуса.

Наши мастера ремонтируют вариаторы NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. У нас, пожалуй, самый большой в РФ опыт ремонта вариаторов NISSAN, а это значит, что наши мастера смогут правильно диагностировать самые сложные случаи повреждения вариатора с самого начала (это значительно сэкономит ваше время и деньги).

Именно поэтому к нам (транспортными компаниями) на ремонт часто присылают вариаторы из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость ремонта вариатора NISSAN фиксированная и не меняется:

  • 10 000 руб. (если вариатор уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если вариатор нужно снять и поставить обратно на машину).

Плюс те детали, которые повреждаются в вариаторе и которые меняются (это видно только после диагностики вариатора, что всегда делается в присутствии автовладельца). Стоимость деталей вариатора общедоступна. Их стоимость вы легко можете посмотреть в интернете самостоятельно, а также купить и привезти нам свои запчасти и расходные материалы. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) дороги.

А иногда выгоднее отремонтировать некоторые поврежденные детали вариатора, того же масляного насоса, гидротрансформатора и т.д. или поставить бывшую в употреблении деталь.

Мы тоже так делаем и всегда предлагаем выбор автовладельцу - новая деталь, деталь ремонтная или бывшая в употреблении.

Прозрачность

Мы на 100% прозрачны с самого начала. Мы всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видны реальные повреждения. По опыту, в вариаторах, как правило, повреждаются только 3-4 детали и их замена решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Собственная производственная база

Мы (в отличие от других сервисов) имеем собственную производственную базу и умеем и умеем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конусы вариатора, маслонасосы и поврежденные корпуса.

ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач снимается с автомобиля. На этом этапе механик внимательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опоры крепления силового агрегата и т. д.

После демонтажа с автомобиля АКПП направляется на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом сайте, как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, имеющие высшее техническое образование (инженерное и физическое). Здесь производится ремонт АКПП Ниссан Теана, и после мойки и сушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость ее замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и при дефектации ее деталей. По окончании этой процедуры составляется список заменяемых деталей, который затем обязательно согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что при капитальном ремонте необходимо вне зависимости от состояния АКПП заменить все сальники и прокладки. Использование оригинальных запчастей только от производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ниссан Теана, но приводит к значительному удорожанию запчастей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения цена-качество позволяет использование «неоригинальных» запчастей, т.е. компании, специализирующиеся на производстве запчастей для автоматических коробок передач.

Монтаж осуществляется с учетом всех технических требований. На этом этапе заменяются вышедшие из строя элементы крепления и вспомогательные системы обслуживания трансмиссии. Кроме того, при монтаже производится предварительная регулировка элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Проводятся они теми же методами, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее существовавшие коды неисправностей.

хорошие моторы и беззащитный вариатор

Наши мастера ремонтируют вариаторы Ниссан уже более 10 лет с 2008 года. У нас, пожалуй, самый большой в РФ опыт ремонта вариаторов Ниссан, а потому наши мастера смогут изначально качественно распределите самые сложные случаи поломки вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому поводу к нам (транспортными компаниями) часто присылают вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю ремонтируем 4-6 вариаторов.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость ремонта вариатора Ниссан фиксированная и не меняется:

  • 10 000 рублей (если вариатор уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если вариатор нужно снять и поставить обратно на машину).

Плюс те детали, которые повреждаются в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектов вариатора, что всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора общедоступна. Вы можете легко посмотреть их стоимость в интернете, как купить и привезти нам свои детали и расходные материалы. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) стоят дорого.

А иногда выгоднее отремонтировать некоторые поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. Или поставить кусок б/у.

Мы тоже так делаем и всегда предлагаем на выбор автовладельца - новая деталь, ремонт детали или б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Мы всегда вскрываем и ремонтируем вариатор в присутствии автовладельца, чтобы вы могли сразу же иметь заметные повреждения. По опыту на вариаторах повреждаются всего 3-4 детали и замена их - решает проблему. В других автосервисах, как правило, половинку вариатора сразу "приговаривают".

Своя производственная база

Мы (в отличие от других сервисов) имеем свою производственную базу и можем и можем отремонтировать многие поврежденные детали вариатора: тот же конус вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса.

Наши мастера ремонтируют вариаторы Ниссан более 10 лет с 2008 года. У нас, пожалуй, самый большой опыт РФ ремонта вариаторов Ниссан, а потому наши мастера смогут изначально правильно распределить самые сложные случаи поломки к вариатору (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому поводу к нам (транспортным компаниям) часто присылают вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю ремонтируем 4-6 вариаторов.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость ремонта вариатора Ниссан фиксированная и не меняется:

  • 10 000 руб. (если вариатор уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если вариатор нужно снять и поставить обратно на машину).

Плюс те детали, которые повреждаются в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектов вариатора, что всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора общедоступна. Вы можете легко посмотреть их стоимость в интернете, как купить и привезти нам свои детали и расходные материалы. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) стоят дорого.

А иногда выгоднее отремонтировать некоторые поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. Или поставить кусок б/у.

Мы тоже так делаем и всегда предлагаем на выбор автовладельца - новая деталь, ремонт детали или б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Мы всегда вскрываем и ремонтируем вариатор в присутствии автовладельца, чтобы вы могли сразу же иметь заметные повреждения. По опыту на вариаторах повреждаются всего 3-4 детали и замена их - решает проблему. В других автосервисах, как правило, половинку вариатора сразу "приговаривают".

Своя производственная база

Мы (в отличие от других сервисов) имеем свою производственную базу и можем и можем отремонтировать многие поврежденные детали вариатора: тот же конус вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса.

Купил Nissan Teana 2010 года с вариатором. Ранее ездил на Nissan Cefiro 2.5. Вопрос: Когда начинаю движение, вариатор, начиная набирать обороты, вдруг немного летит, потом резко набирает скорость. Обратился в сервис - ребята сказали, что это разработка. Поменял масло - стал плавнее двигаться этот момент. Это как развивать или можно приспособиться? (Иван)

Добрый день, Иван. Ваша проблема, к сожалению, актуальна для многих владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой передач.

[Скрыть]

Причин может быть несколько. Рассмотрим каждый в отдельности.

  1. Действительно развивается. Если да, то вам не очень повезло, в принципе можно предположить, что вам нужно менять коробку вариатора. Естественно, если развитие имеет место быть. Но на самом деле все может быть не так уж и плохо – понять, есть ли выработка, можно только с помощью диагностики и специального оборудования, а в большинстве случаев еще и разборки и разбора агрегата.
  2. Необходимость калибровки. Калибровка трансмиссии – процедура, позволяющая избавиться от вибраций и толчков автомобиля. Очищает память бортового компьютера, то есть сбрасываются определенные параметры и некоторые настройки. Однако, к сожалению, мы не можем точно сказать, сможете ли вы сделать калибровку на своем автомобиле. Все дело в том, что сама процедура проводится в несколько этапов. Первый — это процесс обнуления памяти шестеренчатого компьютера, а второй — так называемое обучение агрегата.
    На втором этапе блок управления записывает в память показания датчиков (это происходит при необходимой температуре, то есть при рабочей). Однако старые автомобили Ниссан (до 2000 года выпуска) оснащены мотором-десформером и коробкой передач, назначение которых – смягчение движения. Соответственно, калибровка должным образом в этом случае невозможна. Поэтому вам придется уточнять этот вопрос у специалистов на месте.
  3. Еще одна причина, по которой вариаторные коробки передач не работают должным образом, - это выход из строя или износ трения. На практике эта проблема встречается довольно часто, и зачастую некорректное поведение вариатора решается заменой фрикционных дисков.
  4. Отсутствие уровня масла или некачественная жидкость. Некачественное или отсутствие трансмиссионного масла также может вызвать определенные проблемы в работе агрегата. Рекомендуем проверить уровень и при необходимости долить масла, а если произошла утечка, то устранить неисправность.

В любом случае наиболее точным методом определения неисправности и ее решения является компьютерная диагностика блока. Только так вы сможете правильно поставить диагноз.

При переоформлении количество жалоб на TEANA второго поколения связано с бывшими в употреблении коробками передач. Так получилось, что генеральный директор партии Renault-Nissan обратился в сторону использования вариантов. Так вот, в отличие от четырехступенчатой ​​АКПП на прошлой модели, при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

Рестайлинг с моторами 2.0 и 2.5 Установлен очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на TEANA она работает в основном с моторами 2,5, что не более всего сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2011 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E. Он во многом похож на предшественника, но обеспечивает меньше проблем с гидравликой на протяжении всего гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, но имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: в последней моде у него есть «частичная блокировка», а поэтому повышенный износ на таких режимах. Ну а с Моторами 3.5 Jatco JF010e еще работал, потому что это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие автомобили с двухлитровым двигателем для азиатских рынков комплектовались «классическими» АКПП RE4F04A, но в общей массе они практически теряются. Кроме того, после рестайлинга «четырехступенку» также поменяли на вариатор.

На фото: Интерьер Nissan Teana (J32) "2008-11

Амортизатор передний

Стоимость оригинала

11 491 руб. передач не бывает.В полноприводных машинах к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется муфта муфты заднего привода, которую можно выжать при частых заездах по льду или "гонках" летом - но тут на вариатор маловато будет муфты.А само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новое и еще меньше б/у.

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с проталкиванием ремня и отличаются очень проработанной конструкцией. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров это чрезвычайно надежные трансмиссии, способные пройти более 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких поломок, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. Да и экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan TEANA (J32) "2011-14

Вот только такие трансмиссии не любят многие режимы работы, подрывающие их ресурс. В первую очередь нагрузка «на морозе»: на неуправляемом вариаторе чуть большая нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.

Не менее губителен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны экстремальное передаточное число, длительное движение в движении на малой скорости — например, при буксировке или в глубокой грязи — а также длительные заезды на высокой скорости. Даже очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные со звуковыми колебаниями. Даже проезд под таежными рельсами и серьезными неровностями вредит поясу и конусам, не говоря уже о движении по бездорожью, пробуксовке, преодолении неровностей «с места» и других нагрузках подобного рода.

В результате средний ресурс вариатора в российской эксплуатации на два скромнее, чем в США или Японии, а возможности восстановления меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать с заменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. А вот если масло было грязное, и нагрузки большие, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас - и вовсе невыгодным.

Ну и кроме всех вышеперечисленных конструкций есть отдельные "слабые места", как же без них. В результате покупка TEANA всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а при эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях вариатора, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.

Особенно много трудностей возникает с Jatco JF010E, на которую устанавливали мотор 3,5. Он, конечно, намного крепче своих младших собратьев, но тем не менее, прогоревший ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение. Большинство владельцев не отказывают себе в удовольствии «щелкнуть тапком», в очередной раз «наказать» кого-нибудь на дороге и покататься со скоростями за 150 по трассе. При пробегах за 150 тысяч скорее всего превентивная замена ремня: у него изнашиваются фрикционные насечки, и он начинает пропускать момент, а возникающая мойка может повредить конусы, после чего стоимость ремонта до расти многократно.


С мотором 3.5 прогрев на месте - вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам очень быстро убивает вариатор. И уж точно никаких пусков без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает буксование на скользком покрытии. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан базового давления, иначе рывок давления может вывести ремень.

При длительной эксплуатации маслонасос страдает от загрязненного масла, проседает пилон. Если масло давно не менялось, то через 100 тысяч, скорее всего, нужно будет проверить рабочее давление и полную переборку гидроблока. При пробеге 150-200 тысяч обычно требует замены и помпы, а при работе на грязном масле может выйти из строя заметно раньше.

Jatco JF011E работает в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JF016E во многом похожа на него, за исключением того, что ремень лучше защищен от перегрузок и выдерживает в теории чуть больший пробег, а накладки гидротрансформатора быстрее выходят из строя, так как имеют нагрузку при резких ускорениях, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все верно и для нее.

При тщательном обслуживании можно рассчитывать на пробег в 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, не реже, чем раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом масляного насоса, регулятора давления и гидроблока, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с проверенными подшипниками вторичного вала, штатный ресурс подшипников порядка 160-200тыс. При появлении шумов и вибрации необходимо заменить их, пока не произошло повреждение конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка редукционного клапана. Шаговый двигатель тоже не любит грязное масло и легко выходит из строя при его превышении путем его замены.


На фото: Nissan TEANA (J32)" 2011-14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном те же, что и на. Основные - это толчки при переключении 1- 2 передачи и пропажа задней.Общий ресурс на 200тыс,но в ремонте коробка простая и дешевая и после ремонта пройдёт много раз за столько.

Моторы

Главные моторы для TEANA стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серии VQ25DE и VQ35DE, а полноприводные машины требуют ранговой "четверки" QR25DE 2,5 литра.Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2.0 QR20DE.Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6,которые заслуженно считаются одними из лучших моторов десятилетия.Некоторые сложности в основном связаны с отказами навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов 3,5 литра. Кроме того варианты очень щадящие е в сторону двигателей - это тоже нужно учитывать.

Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без "капиталов" - не редкость, а полмиллиона вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.

В целом VQ25DE и VQ35DE отличные двигатели: Конечно, в наших условиях их ресурс меньше, чем они могут пройти в США или Японии, но все же впечатляет. Из основных сложностей - плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов резко снижается ресурс поршневой группы из-за попадания в цилиндры керамической крошки.

Маслонасос еще ослаблен: не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не пытайтесь превысить интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле - 15 тысяч, если рассчитываете на долгую эксплуатацию . В противном случае через 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять довольно часто. Мотор заложен дорогой иридиевый, но на практике он бесполезен, лучше почаще менять попроще. Пусть операция по замене не слишком проста, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

Есть движки 3,5 и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, тысяч 40-50, если нужен комфорт в салоне. С двигателем 2.5 проблема не стоит так остро - ресурс этих элементов намного выше, и до пробега в 150-200 тысяч они могут не беспокоить.

А вот авгар масла из-за достаточно "плотной" системы вентиляции картера или его загрязнения - типичный дефект, поэтому требует его регулярной проверки и очистки. Если двигатель "отдает" масло на ходовых машинах, то дело либо в износе поршневой группы, либо в банальном заклинивании системы вентиляции, что гораздо более вероятно.


Цепь ГРМ VQ25DE

Стоимость оригинала

4 931 рубль

Как и положено мотор отличный, больше особых проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и пустышки да клапана регулировать хоть раз в сто тысяч - и будет ходить и ходить. Главное не перегревать и регулярно менять масло: тут, собственно, и все.

Рядная «четверка» QR25DE далеко не такая уж и проблемная и надежная, а в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, будет дороже. И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидается ниже, около 200-250 тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может быть в в районе 100-150 тысяч и выйдет замена. Кроме того, поршневая группа на больших пробегах склонна к треску, и двигатель начинает выметать масло.


На фото: Nissan TEANA (J32) "2008-11

Зачастую к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капитальный ремонт из-за захламленности колец и износа ГРМ, но это, как как правило, бывает при эксплуатации жесткой пробки - обычно ресурс все же выше.Конечно, в целом все не так уж и плохо: детали недорогие, втулки можно менять при наличии износа, да и большинство проблем с вибрациями а неровности поворотов лечатся промывкой и чисткой дроссельной заслонки и впуска.

Двухлитровый Мотор QR20DE отличается большим ресурсом поршня. Но на чудо рассчитывать не стоит - больше трехсот тысяч точно не будет, но, скорее всего, все закончится массовой поставкой при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну а проблемы те же: не очень высокий ресурс ГДМ, вибрация, подтеки масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, обострившиеся зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей. Ведь главные моторы у него еще надежнее, комплектация богаче, да и дизайн пусть странный, но присутствует. Кроме того, для нашей зимы лучше всего подходит полноприводная версия: длинный седан-внедорожник не подойдет, а у владельца гораздо меньше. Но все решают нюансы.

Тут хуже LCP - особенно это заметно на машинах до рестайлинга. Найти коррозию на полной и не битой машине реально, а в будущем никто не застрахован: можно сделать "керамику" и пролить антикор - и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шестерке-семерке возраст, который ранит и раздражает.


На фото: Nissan TEANA (J32)" 2011-14

Ресурс трансмиссии - это всегда лотерея при покупке, а с мотором 3.5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да и в процессе придется привыкать к тому что с блоком надо обращаться.Конечно недостатков у конкурента хватает-та же коррозионная стойкость тоже не безупречна,но имидж работает на Тойоте,а не на Ниссане,и небольшая разница в реальной коррозионной стойкости как в результате является существенным фактором формирования цен на вторичном рынке9.0003

К счастью, цена падает соразмерно мнимому и не очень недостатку, так что объект покупки TEANA J32, скорее всего, крайне выгоден. В этом классе у нее немного конкурентов, а тем более тех, кто с ней сравнится по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учесть цену страховки и обслуживания. А что перед выбором, объем двигателя 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: мотор сам по себе отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 — отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает.


Learn more