Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Вес тойота селика


Технические характеристики Toyota Celica

Год выпуска: все | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1994 | 1993 | 1991 | 1990 | 1989 | 1985 | 1982 | 1981 | 1979 | 1978 | 1973

Переднеприводный Toyota Celica – это автомобиль, который комплектуется четырех цилиндровыми разнообразными двигателями. В течение семи поколений производства автомобилей Тойота Селика претерпела много изменений, как внешних, так и конструкторских. Селика производится с типом кузова лифтбэк, хэтчбэк и кабриолет. 

Базовое оснащение авто включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, специальную качественную отделку и многое другое. Автомобили данной моделипользуются среди автолюбителей немалой популярностью благодаря своей универсальности, функциональности и красивому стильному дизайну. Они идеально подходят для езды по городским дорогам. Все автомобили производятся с применением передовых новейших технологий.

Актуальное поколение спортивных купе Toyota Celica было запущено в серию в 1989 году. К достоинствам данной модели следует отнести наличие стильных, обтекаемых линий кузова, которые в сочетании друг с другом формируют отличные аэродинамические характеристики. Несмотря на то, что этот автомобиль в первую очередь предназначен для демонстрации исключительных скоростных характеристик и динамики в его салоне, как для водителя, так и для пассажиров образованы комфортабельные условия. Поэтому рассматриваемое авто без каких-либо затруднений может эксплуатироваться в качестве повседневного транспорта, использоваться для решения разнообразных задач.

В носовой части купе выделяются плавные изгибы капота, узкие блоки основного света естественно переходящие в линии радиаторной решетки. Практически всю площадь переднего бампера занимает развитая система воздухозаборников. Через боковые плоскости корпуса простираются рельефные сглаженные, восходящие под небольшим углом линии штамповки. На корме установлен невысокий спойлер, задние фонари имеют классический дизайн. В салоне машины наибольшего интереса заслуживает то, как осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. Здесь имеется множество клавиш управления бортовыми системами, элементы управления расположены максимально близко от руководителя, приборный щиток и консоль визуально выглядят как единый элемент. Посадочные места в зависимости от варианта исполнения обтягивались тканевыми или кожаными чехлами, передним креслом придана способность смещаться по всем возможным направлениям в обширном диапазоне значений.

Экстерьер

Практически все элементы кузова Toyota имеют закругленные формы, и капот не является этому исключением, его радиус кривизны увеличивается по мере приближение к фронтальной части Celica. Узкие блоки основного света совмещены с полосой радиаторной решетки образованной из нескольких длинных горизонтально ориентированных полимерных жалюзи. Плоскость переднего бампера также закруглена в его верхней части скомпонованы полосы сигнала поворотов. Нижнюю половину бампера занимают секции в воздухозаборной системы, имеющие идентичное с радиатором внутреннее оформление, по бокам от секций сформированы ниши, они в качестве дополнительной опции могут оснащаться противотуманными огнями. На боковых плоскостях корпуса присутствует рельефная штамповка, линия подоконников обладает небольшим углом восхождения. Невысокая крыша куполообразной формы посредством задних стоек естественно переходит в крышку багажника, на которой установлен стильный спойлер. Задние фонари в своей верхней части визуально объединены неширокой светоотражающей полосой, пространство под ней выделено под нишу номерного знака. На плоскость кормового бампера нанесены декоративные элементы. Кузов обладает габаритами 4420/1690/1300 мм, высота дорожного просвета - 150 мм, соотношение передней и задней колеи – 1510/1490 мм. Полная масса автомобиля - 1510 кг, снаряженная - 1170 кг, величина колесной базы - 2450 мм, под багажник предоставлен объем в 283 литров.

Интерьер

Благодаря грамотной, оптимальной компоновке элементов салона Toyota внутри Celica присутствует достаточно много свободного места. Между передними и задними посадочными местами оставлено более 80 сантиметров свободного пространства, благодаря этому на заднем диване смогут без особых проблем расположиться люди высокого роста. Внутренние поверхности дверей отделаны двухцветными полимерными панелями, которые пересекают дугообразные подлокотники, содержащие на своей поверхности вкладыши с кнопками управления сервоприводом стеклоподъемников, под подлокотниками все свободное пространство занимают глубокие ниши, в передней части которых смонтированы динамики автозвука. Передние кресла способны смещаться по всем допустимым направлениям, между сиденьями установлена боковая консоль, в состав которой вошли рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Приборный щиток имеет сложную архитектуру, на его поверхности кроме шкал содержатся многочисленные клавиши управления бортовыми системами, с противоположной от клавиш стороны щитка распределены воздуховоды. Консоль передней панели имеет небольшие размеры, оборудуется автомагнитолой, кнопками позволяющими осуществлять управление климатическим оборудованием. С правой стороны передней панелей выполнен бардачок, под ним сформирована глубокая полка.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом Тойота Селица устанавливается бензиновая силовая установка с рабочим объемом 1762 кубических сантиметров. Она способна развить до 154 Нм крутящего момента, мощность до 116 лошадиных сил, на разгон до сотни требуется 10,2 секунды, предельная скорость - 200 км/час, трансмиссия механическая, усредненный уровень расхода топлива - 7,4 литра. Топовая модификация транспорта комплектуется двигателем с крутящим моментом 302 Нм, мощностью 242 л. сил, динамика разгона составляет 6,1 секунды, крейсерская скорость -  240 км/час, средний уровень потребления бензина - 9,5 литра.

 

Опыт владения Toyota Celica T230: любовь с первого взгляда

    org/BreadcrumbList">
  • Главная
  • Статьи
  • Опыт владения Toyota Celica T230: любовь с первого взгляда

Автор: Светлана Парфенова

Как ни крути, это действительно красивый и интересный автомобиль. Поджарая спортивная внешность, бодрый мотор, энергичный характер… Каково это – обладать Toyota Celica седьмого поколения?

 

Эмоциональная встреча…

Внешний вид этой модели, сравнимый с акульим силуэтом, разрабатывался в калифорнийском подразделении Toyota. Агрессивный экстерьер выделяется жесткими угловатыми линиями кузова, раскосыми острыми передними фарами, выступающими фонарями и агрессивным воздухозаборником на капоте. Именно из-за этих параметров 23-ю серию некоторые окрестили кличкой 20-й серии Селики – Уличный хулиган. Впрочем, вне зависимости от стиля езды, на этом автомобиле вы точно будете выделяться из потока.

Ольга впервые увидела ее в 15 лет, и это была любовь с первого взгляда. Она не знала ни марку, ни модель – ничего. Но увидела ее и еще тогда решила, что купит себе такую, когда вырастет. Об истории модели она на тот момент тоже ничего не знала. Ей, конечно, казалось, что это спорткар, а потому стоить машина должна дорого. Но решительную девушку это все равно не пугало.

...и трезвая покупка

К тому времени, как Оля получила водительское удостоверение и у нее появились деньги на автомобиль, прошло уже семь лет. Она уже «прошерстила» все форумы и сайты и знала, что ее мечта – Toyota Celica в кузове T230 – на самом деле, отнюдь не спорткар. И хотя понимала, что интереснее выбрать задний привод и побольше мощности, сердце лежало к переднеприводному «овощу».


Свой экземпляр Оля купила достаточно спонтанно. Хотелось белый цвет, с автоматической коробкой передач и в обвесе. И тут в продаже всплыл именно такой вариант! Несмотря на то, что изначально покупка планировалась весной (тогда Ольге казалось, что для зимы этот автомобиль не подходит), она отправилась смотреть белую. Машина оказалась… совсем не такой, как хотелось бы: между деталями зазоры, кожаный салон потерт, а из-под капота раздавались жуткие звуки, что вообще пугало.

Ольга

Уехала от продавца я в расстроенных чувствах, поскольку уже была нацелена на покупку. Начала смотреть другие варианты. Случайно наткнулась на объявление о продаже серебристой Селики в полном стоке, территориально недалеко от меня. Поехала ее посмотреть. Владельцем оказалась девочка, ездила она достаточно аккуратно – и это было единственным достоинством машины на тот момент. Ну и двухдиновая магнитола. По кузову везде были вмятинки и коцки, бампера потерты. Сигнализация и центральный замок не работали. Горел «чек энджин»... И практически полностью проржавел правый порог. Но почему-то к этой 23-й как раз сердце и легло! Через неделю я купила ее и оформила на себя.


Эксплуатация и большой ремонт

После покупки было сделано стандартное ТО – заменены жидкости и фильтры, и новая владелица стала кататься на машине. Незаметно прошел год, а Оля все никак не могла выбрать сервис, которому могла бы доверить разрезать и переварить полмашины. Вопрос был не в деньгах, а именно в доверии к мастерам. При тщательном осмотре оказалось, что машина побывала в аварии, и при замене заднего правого крыла плохо проварили швы – коррозия шла именно по ним. Для понимания масштаба катастрофы: переваривать надо было не только порог, но и всю четверть машины (порог, заднее крыло и стойка), после чего предстоял мелкий кузовной ремонт и полная перекраска авто.


Со «своим» мастером Оля познакомилась на одной из встреч Селика-клуба, а до этого подробно изучила его бортовой журнал. Сергей хорошо известен среди селиководов, он сам – владелец 23-й с турбонаддувом. Что ж, Ольга купила обвес TRD (пороги и накладку на задний бампер), спойлер TRD, накладку на передний бампер С-one (так называемую «губу»), кастомный воздухозаборник, фетишный прозрачный лючок и крышку бензобака TRD и новые диски. А через месяц – ту самую четверть для переварки, и все отвезла к Сергею. Селику предстояло оставить в сервисе на месяц. На это время владелица отправилась в отпуск, чтобы не видеть «всей этой жути» в виде работы над авто. Но фотографии ремонта у нее есть – в сервисе ответственно фотографировали весь процесс. За год из-за реагентов кузов разъело еще больше: порог, крыло, усилитель стойки – все было ржавое. Через месяц, полный нервотрепки и проблем (выползали косяки прошлых ремонтов – к примеру, в крыше вообще не было усилителя, и когда сняли люк, она ходила ходуном) Оля забрала машину в совершенно новом виде – белую, свежую, в обвесе и на новых дисках, которые спонтанно покрасили в кислотно-розовый цвет. Не стали красить только «губу» – ее обклеили черно-белым «стикербомбом»: поскольку машина на каждый день и достаточно низкая, это весьма практичное решение.


Поближе к технике

На своей любимой машине Ольга ездит круглый год: и по городу, и на дачу, и в путешествия. На зиму просто снимает обвес и меняет диски. В этом году «навернула» маршрут Москва – Минск – Вильнюс – Рига – Москва, а потом еще съездила в Санкт-Петербург. Под капотом ее Toyota 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE, рестайл (2003 г.в.), мощностью 143 л.с. Расход топлива – около 6 литров на трассе и около 10-12 литров по городу. Кстати, хотя в мануале прописан 92-й бензин, Оля заливает 95-й (японскому 92-му, скорее, соответствует российский 95-й). Коробка переключения передач – автоматическая. Несмотря на то, что внешне Селика маленькая, влезает в нее все: обвес, велосипед, покупки в Ашане, гладильные доски, мотор для свапа для другой машины и т.д. Более того, в нее уместилась даже «четверть» кузова, которую везли с разборки в сервис, и это при том, что в багажнике стоит «музыка» – усилитель, конденсатор и не самый маленький сабвуфер. Посадочная формула здесь – 2+2: задние сиденья имеют форму, предполагающую только двух пассажиров, зато могут складываться для увеличения объема багажного отделения.


Самое главное: если за Селикой следить – она беспроблемна и неприхотлива. Надо только менять масло раз в 5 тысяч километров, и так далее по плановым ТО (другие жидкости, фильтры, колодки). Олина 23-я проехала уже больше 220 тысяч километров, и это на родном двигателе, в который даже не заглядывали. Кстати, машина до сих пор на родных стойках – они все еще относительно живы, но к зиме все-таки планируется их поменять. Кроме большой работы по кузову, о которой мы вам рассказали, из проведенного ремонта можно отметить только замену пружин (они два раза лопались от наших дорог), лямбда-зонда и некоторые мелочи. Запчасти доступны: и по ценам, и по наличию. «Тюнячки» селикаводы берут с разборов во Владивостоке или заказывают из Японии. При большом желании можно все найти и в Москве. Оля предпочитает ставить все оригинальное, хотя с ростом курса валют это уже не так просто.


Планы и стремления

Спустя некоторое время владелица поменяла пороги TRD на другие – Trial, купила новые диски Rays Gram Lights 57C и покрасила их в синий, поставила японский прямоток Trial, чтобы машина приятно звучала, и… ей стало скучно. Да и «овощная натура» подопечной с каждым днем расстраивает ее все сильнее и сильнее. Так что в Олиной голове уже созрел новый план: установить на родной двигатель 1ZZ-FE турбину! Она уже потихоньку собирает турбо-кит, приобрела новый ЭБУ, остается купить датчики и некоторую мелочевку. И это будут уже совсем другие ощущения! Для более мощного мотора уже продумано соответствующее сопровождение: спереди установлены 2-поршневые тормоза от Toyota Caldina, а задние барабанные тормоза заменены на дисковые, под капот установлена распорка C-one, и планируется поставить еще четырехточечную заднюю распорку.

Ольга

Чем дольше у меня эта машина, тем нежнее мое к ней отношение. Селику я очень люблю, и продавать ее не хочется, так что тюнинг – это единственный способ сделать ее хоть немного пошустрее. И, скорее всего, весной заменю АКПП на механику. Все трудности и материальные затраты я прекрасно осознаю, но для этой машины мне не жалко ни времени, ни денег, ни нервов. Красивая турбо-Селика – это и есть машина моей мечты! Кстати, недавно моя сестра, не испугавшись моего опыта, тоже купила себе T23!


Историческая справка

7 поколение модели Celica является последним на сегодняшний день. Оно имеет индекс ZZT-23 и выпускалось с конца 1999 года до апреля 2006. Выпуск ее был обусловлен проектом Toyota Project Genesis, который был создан для привлечения молодых покупателей на рынке США. В то время как компания Honda праздновала успех молодежных моделей Civic и Integra, это заставило и Toyota обратить внимание на молодое поколение водителей. Автомобиль сделали легче, максимально уменьшив стоимость.


7 серия Toyota Celica выпускалась всего в двух версиях модели. Первая – T230 с двигателем 1ZZ-FE, объемом 1,8 литра, мощностью 143 л.с., в котором использовалась система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) для увеличения крутящего момента мощности во всем диапазоне оборотов. Вторая – T231 с двигателем 2ZZ-GE, разработанным совместно с Yamaha, мощностью 180 л.с. и с системой VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift control with intelligence), похожей на VTEC от Honda, но более продвинутой. Все модели оснащались только одним типом кузова – трехдверным лифтбэком. Привод у этой серии Toyota Celica передний, коробка передач – механическая, пяти- и шестиступенчатая, но на некоторые модели ставили автоматическую КПП. Максимальная скорость – 225 км/ч.


Стоит отметить, что помимо рядовых комплектаций Toyota Celica ZZT-23 существуют Toyota Celica TRD (Toyota Racing Development) Sport M. Автомобили этой комплектации отличаются обвесом TRD, приборами, впускной и выпускной системами двигателя, мощность которого достигает 210 л.с., керамическим сцеплением, короткоходной кулисой переключения передач, дифференциалом повышенного трения, колесными дисками TRD, распоркой жесткости кузова в багажнике, кожаным салоном, системой охлаждения масла, подвеской с регулировкой жесткости и более прогрессивными тормозами. В 2004 ресурс CNNMoney.com причислил Celica 7 поколения к списку самых экономичных автомобилей. В Европе и США продажи Celica прекратились в 2005 году, в Японии же продолжались до апреля 2006.


Читайте также:


спортивные авто тюнинг одиночные авто с пробегом редкие авто Toyota

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Mitsubishi Pajero Sport I Если вы изучаете возможность реализовать свою давнюю мечту и прикупить комфортабельный внедорожник просто потому, что это круто – можете смело переходить к чтению какого-то другого материала. .. 144 0 0 20.11.2022

Статьи / История Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140 Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в... 958 0 6 19.11.2022

Статьи / Практика Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а каку... 690 0 2 18.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 16739 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 13703 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 10791 26 30 10.08.2022

Технические характеристики Toyota Celica T230



Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other

Двигатель и производительность

Тормоза

Парковочный тормоз

Руководство

. 0004 Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4,350 mm

Width

1,735 mm

Height

1,315 mm

Track, Передняя часть

1490 мм

Колея, задняя

1480 мм

Колесная база

2600 мм

Диаметр поворота

9004 м Клиренс 90 04 м0005

140 мм

Interior

Head Room, Front

975 мм

Head Room, задний

889 мм

Ноги, спереди

1,107

Leg Room, задняя

686 MM 9000 9000 4000 4000 40004 4000 40004

. Комната, спереди

1,303 мм

БОЛЬШОЙ КОМНАТА, ЗАДНЯЯ

1 189 мм

Плековой комната, передняя

1,336 мм

Плековой комната, задняя

1,285 мм

Вес

. Курб

9000 9000

.0004 1075 - 1170 кг

Валовой вес

1565 - 1595 кг

MAX Trailer Load, Brawed 12%

1 200 кг

Max Trailer Travel, Unbraked

585 KG

4000 9000 4805

585 KG

4000 4804050 - 4905. 4905. 4

05050505. 49050 - 4905. 4905. 585 кг

9000 4805 4805

585 KG

9000 4805 4805

.

Max Roof Load

100 кг

Max Towbar Download

75 кг

Экстерьер

Шасси и тело

Шасси

Chassis

Хэтчбек

A-C

0005

Cassis Construction

Unibody

ДВЕРЫ

Количество дверей

3

Передние двери

Обычная

Платформа

Mirrors

MIR 40004

SIDE MIRRORS

MIR 40004

SIDE MIRRORS

MIR 40004

SIDE MIRRORS

MIRRORS

.

Регулировка

Механическая

Складная

Ручная

Цвет дома

Как у автомобиля

Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

Дополнительно

Окна

Стеклоподъемники передние

Электропривод

Окна с подогревом

Задние

Передние тонированные окна

4 | Второй ряд | Заднее стекло

Другое оборудование

Слушание

Дополнительное

СПОВЕР

Дополнительные

Lights

Основной луче

Halogen

Halogen

Задние свети0005

Дневные ходовые огни

Галогенные

Противотуманные фары

Да | Дополнительный

Передний

Да | Optional

Auxiliary Lights

Spot Light

Rims & Tires

Number of Bolts

Bolt Distance

100

Nut/Bolt Dimensions

M12x1. 5

Central Bore (CB)

54.1

Тип крепления

Кольцевые гайки

Материал обода

Alloy

Rim Type

Disc Wheel

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Yes

Display

Yes

Type

Monochrome

Shape

Cockpit

Speedometer

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Количество климатических зон

1

Air Condition

Yes

Outside Temperature Indicator

Yes

Number of Vents, Front

Connectivity

Radio

Optional

AM

Optional

FM

Optional

Формат носителя

 

CD

Дополнительно

Дисплеи

Центральный дисплей

Да

Тип

Монохромный

Центральный дисплей управления

Кнопки

Динамики

Общее количество динамиков

6-6-8

Зеркало заднего вида

Anti-Glare

. Бардачок

Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Передняя часть

Дверь

Со стороны водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Да

Front

2

Расположение

Средняя консоль

Задний

Да

Lights

Свет | Со стороны пассажира

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей

Розетка 12 В

Передняя панель

Пепельница

Передняя панель

Прикуриватель0005

Да

Рулевое колесо

Усилитель руля

Да

Регулировки

Наклон | Телескоп

Sport

Да

Количество спиц

3

Материал

Кожа

Color

Black

Trunk

Задний мусор

Да

Volume

232 L

40004

40004

29000 В сложенном виде

593 л

Глубина

870 мм

Depth, Back Seat Collapsed

1,530 mm

Design

Interior Decor Colour

Black

Seats

General

Number of Seats

4

Colour & Material

Seat Colour

Black

Цвет строчки

Черный

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Руководство

Угол на спинке

Руководство

Регулирование, пассажир

Глубина сиденья

Руководство

Угол на спинке

РУКОВОДСТВО

Средние

Sport Seats

Second Second Second

.

Складная

Ручная

Раскладывание спинки

Верх спинки

Раздельное складывание

50/50

Количество мест

2

Тип сиденья

Взрослый

Особенности

Comfort Persions

Вход без ключа

Поплатил

Круиз -контроль

Опционально

SACK Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Anti-lock Braking System (ABS)

Yes

Electronic Brakeforce Distribution (EBD)

Yes

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag -
Боковой грудной клет.0633 Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder -
Belt Pretensioner -

Other

Identification

VIN Location

 

Моторный отсек, перегородка

Центр | Право

Классификация автомобилей

Австралийская классификация

Спортивный автомобиль

Европейский сегмент

S-сегмент

Классификация Car. info

Спортивный автомобиль

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

D2S (ксенон) | H7

Дальний свет

HB3 | HIR1

FOG Light, передняя

H4

FOG Light, задний

BA15S (P21W)

Позиционирование-/парковочные лампы, спереди

Вт. W3×16q (W21/5W)

Фонарь заднего хода

W2.1×9.5d (W16W)

Указатели поворота, передние

BAU15s (PY21W)

Указатели поворота, боковые

W2.1×9.5d (W5W)

5 Указатели поворота, задние

5 0

BAU15s (PY21W) | W3×16d (W21W)

Подсветка для чтения

SV8.5 (C10W)

Багажник

SV8.5 (C5W)

Подсветка номерного знака

W2.005 Celica 905:905d (W00W) Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Японский онлайн-рынок подержанных автомобилей

Toyota Celica: основные характеристики

  • длина 4,335–4,505 м
  • высота
    1,295–
    1,325 м ширина
  • 70790 1,75 - 1,75 м
Максимальная мощность 125 - 255 л. с.
Потребление топлива NO
NO
NO
.0634 1,794 - 1,998cc
Number of Seats 2 - 5

Toyota Celica : Models

Toyota Celica : Prices

Model / Year

Price of a used car on tc-v.com

Цены FOB на подержанные автомобили, которые в настоящее время котируются на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV.
※ Обратите внимание, что эта цена может варьироваться в зависимости от продавца, сезона и других факторов.

Цена нового автомобиля в Японии

Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля.
※ Обратите внимание, что эта цена может отличаться в вашей стране.

Объем двигателя
Toyota Celica 1 838 долл. США - 33 703 долл. США US 10 431 - $ 23 307 1 794 - 1 998 куб.0647 1,998 - 1,998 куб.0648 US 3192 - 10 700 долл. США долл. США 10 431 - 22 801 долл. США 1 998 - 1 998C

TOYOTA CELCA ON TCA TCA TCA TCA TCA TCA TCA

CELCA CELCA ON TCA TCA TCA TCA

.0633 Отзывы пользователей

Рейтинг продаж 169 5.0 / 5.0 №168

Отзывы пользователей о Toyota Celica

Toyota Celica : Detail Specifications

Toyota Celica 2005/12

Grade Model Code Engine
Capacity
Door Fuel
Type
Трансмиссия Привод тип Номер
мест
Топливо
Потребление
Другие
Spec
SS I AT 1. 8
.0647 1,794 3 Gasoline 4AT FF 4 No Data Details
SS I MT 1.8 TA-ZZT230-BLMGH 1,794 3 Gasoline 5MT FF 4 No Data Details
SS II AT 1.8 TA-ZZT231-BLPVF 1 795 3 Бензин 4AT FF 4 NO . 0647 1 795 3 Бензин 6MT FF 4 NO Детали
NO .0648 1,795 3 Бензин 4AT FF 4 NO DELINS NO MI 0647 TA-ZZT231-BLFVFZ 1,795 3 Gasoline 6MT FF 4 No Data Details

Toyota Celica 2002/8

4 Тип привода

666666668 6666666668 666666666668 6664.198 666664.98
Марка Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Number of
Seats
Fuel
Consumption
other
spec
SS-I AT 1. 8 TA-ZZT230 1,794 3 Бензин 4AT FF 4 NO .0647 Бензин 5MT FF 4 NO DATA .0647 Бензин 4AT FF 4 NO .0647 Бензин 6MT FF 4 NOTA Подробная информация
SSS-II SUPER SUPER PACKER по адресу 1.8
SS-II.0648 Бензин 4AT FF 4 NO Подробности
SS-II SUPER SUPER SUPER PACKE MT 1,8 .
66664.98 .1966666666666666666666666666668
SS-II.0647 3 Gasoline 6MT FF 4 No Data Details

Toyota Celica 1999/9

Grade Код модели Двигатель
Вместимость
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество
Мест
Fuel
Consumption
other
spec
SS-I AT GH-ZZT230 1,794 3 Gasoline 4AT FF 4 No Data Details
SS-I MT GH-ZZT230 1,794 3 Gasoline 5MT FF 4 No Data Details
SS-II AT GH-ZZT231 1,795 3 Gasoline 4AT FF 4 No Data Details
SS-II MT GH-ZZT231 1,795 3 Gasoline 6MT FF 4 NO DATA Подробности
SS-IISUPER PACKE0648 FF 4 NO. 0647 6MT FF 4 No Data Details

Toyota Celica 1994/1

Grade Model Code Engine
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество мест
Мест
Топливо
Расход
Другое
Spec
кабриолет на 2,0 E-ST202C 1 998 2 GASOLIN0647 No Data Details
CONVERTIBLE TYPE X AT 2.0 E-ST202C 1,998 2 Gasoline 4AT FF 4 No Data Details
CONVERTIBLE TYPE X MT 2. 0 E-ST202C 1,998 2 Gasoline 5MT FF 4 No Data Details
GT-FOUR MT 2.0 E-ST205 1,998 3 Gasoline 5MT AWD 5 No Data Details
GT-FOUR WRC MT 2. 0 E-ST205 1,998 3 Gasoline 5MT AWD 2 No Data Details

Toyota Celica 1993/1

Grade Model Code Engine
Capacity
Door Fuel
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество мест
Мест
Топливо
Расход
прочее
спецификация
SS-I 40647 E-ST203 1,998 3 Бензин 4at FF 5 NO 5 NO NO NO NO . 0647 E-ST203 1 998 3 Бензин 5MT FF 5 NO 5 NO NO NO 0647 E-ST202 1 998 3 Бензин 4AT FF 5 NO NO NO NO NO 0647 E-ST202 1 998 3 Бензин 5MT FF 5 NO 5 NO 5 NO NO 0647 E-ST202 1 998 3 Бензин 4AT FF 5 NO NO NO NO NO 0647 E-ST202 1 998 3 Бензин 5MT FF 5 NO 5 NO 5 NO NO 0648 E-ST202 1,998 3 Gasoline 4AT FF 5 No Data Details
SS-II SUPER STRUT SUSPENSION MT 2. 0 E-ST202 1,998 3 Gasoline 5MT FF 5 No Data Details

Toyota Celica 1989/1

Уровень Код модели ДВИГАТЕЛЬ
Структура
ДВЕР .0633 Drive Type Number of
Seats
Fuel
Consumption
other
spec
ACTIVE SPORTS MT 2. 0 E-ST183 1,998 3 Бензин 5MT FF 5 NO .0647 3 Бензин 5MT AWD 5 NO .0647 3 Бензин 5MT AWD 5 NO .0647 3 Бензин 5MT AWD 5 NO .0647 3 Бензин 4AT FF 5 NO .0647 3 Бензин 5MT FF 5 NO .0647 3 Бензин 4AT FF 5 NO .0647 3 Бензин 5MT FF 5 NO .0647 3 Бензин 4AT FF 5 NO .0647 3 Бензин 5MT FF 5 NO . 0647 3 Gasoline 4AT FF 5 No Data Details
S-R MT 2.0 E-ST182 1,998 3 Бензин 5MT FF 5 NO .0647 3 Бензин 4AT FF 5 NO .0647 3 Бензин 5MT FF 5 NO .0647 3 Бензин 4AT FF 5 NO .0647 3 Бензин 5MT FF 5 NO DATA Подробности

.


Learn more