Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Вода под ковриком водителя нива шевроле


Тосол под водительским ковриком Нива Шевроле

Многие владельцы Нивы Шевроле (как, впрочем, и других автомобилей) сталкивались с проблемой утечки охлаждающей жидкости в салон. В этой статье рассмотрим, по какой причине можно обнаружить следы антифриза вод водительским ковриком, и что делать в этой ситуации.

Запах и следы тосола в салоне Нива Шевроле свидетельствует об утечке охлаждающей жидкости. 

Обычно это происходит из-за:

  • Нарушения герметичности радиатора отопителя
  • Механического повреждения шлангов или хомутов
  • Износа краника печки

Установить место протечки можно путем визуальной диагностики.


В результате снижения уровня антифриза двигатель перегревается, хладагент начинает кипеть и в еще больших объемах вытекать из поврежденных зон и слабых соединений.

Одним из самых неприятных последствий утечки тосола становится запах в салоне и присутствие в воздухе вредных паров, которые могут пагубно повлиять на здоровье водителя и пассажиров.

Именно поэтому при обнаружении следов антифриза необходимо незамедлительно приступить к устранению причин этой проблемы.

При износе краника печки течь антифриза будет образовываться преимущественно под водительским ковриком и только в определенном режиме работы отопителя.


Удостовериться, что проблема именно внутри салона, можно, отсоединив подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевав» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится, то неисправность следует искать в радиаторе, патрубках или кране.


Чтобы подобраться к отопителю и определить место утечки, придется частично разобрать торпеду.

Чаще всего течь возникает на стыках между краником и трубками. В этом случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. Его придется заменить целиком.

В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, что приводит к образованию кратеров. Протечку через них определяют руками или после демонтажа устройства. Небольшие отверстия можно запаять, однако лучше сразу купить новый радиатор.


Проще всего удалить антифриз из салона с помощью моющего пылесоса. Он быстро соберет тосол и подсушит пол.


Если пылесоса под рукой нет, для промакивания ковриков применяют салфетки, газету или туалетную бумагу, а для высушивания строительный фен или тепловую пушку.

Можно засыпать мокрые зоны гигиеническим наполнителем для кошачьего лотка – он хорошо абсорбирует жидкость.

С пятнами и разводами от хладагента вполне справляются бытовые чистящие средства. После очистки можно обработать коврики обычным техническим спиртом, а затем проветрить салон.

Сложнее устранить загрязнения при наличии дополнительной шумоизоляции. Обычно она пористая и достаточно хорошо впитывает жидкость. Чтобы снять материал, придется разбирать салон.

После демонтажа лист шумоизоляции стирают в холодной воде и бережно высушивают, чтобы не материал не покоробился и не потерял своих свойств.

Была ли полезна статья?

(9 оценок) Рейтинг: 9

7 отверстий в машине, из-за которых она может пострадать от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

 

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

 

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании. 

 

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течение длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

 

Дренажное отверстие топливного бака

 

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

 

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем. 

 

Как очистить

 

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии. 

 

Дренажное отверстие в люке

 

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

 

Смотрите также: Откуда берется вода в машине? Это большая проблема весной и осенью

 

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола. 

 

Как очистить

 

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

 

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам. 

 

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

 

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге. 

 

Как очистить

 

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку. 

 

Сливное отверстие в нижней части багажника

 

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

 

Смотрите также: Влажность в автомобиле: Как высушить свою машину

 

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника. 

 

Как очистить 

 

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом. 

 

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

 

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

 

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера, это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

 

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.  

 

Как очистить

 

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

 

Смотрите также: Что такое климат-контроль?

 

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда. 

 

Сливные отверстия в моторном отсеке

 

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность. 

 

Как очистить

 

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто. 

 

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

 

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.  

 

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

 

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

 

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

 

Смотрите также: Что делать, если жидкость для стеклоомывателя залить не в тот резервуар

 

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье. 

 

Как очистить?

 

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.  

Почему мой пассажирский пол мокрый? | Автосервис в Олимпии

Перейти к основному содержанию

Не можете найти то, что ищете? Забронируйте автомобиль прямо сейчас!

Если это не бутылка Evian, уютно покоившаяся в одном из ваших подстаканников, воде не место в салоне вашего автомобиля. Это может привести к плесени, ржавчине, коррозии и даже вызвать проблемы с электричеством, когда провода проходят по всему автомобилю. Из-за особенностей конструкции двигателя автомобиля и систем климат-контроля вода может просочиться в салон из моторного отсека, если возникнут проблемы! Или вода может попасть в салон, если уплотнители дверей и окон начнут выходить из строя. На этой странице мы дадим вам пять способов проверить, не мокрые ли ваши напольные коврики.

Причины намокания напольного коврика со стороны пассажира № 5: негерметичные окна

Дождевая вода может попасть в автомобиль, просачиваясь через уплотнители на окнах и ветровых стеклах — черные резиновые уплотнители, окаймляющие стеклянные поверхности вашего автомобиля. Со временем эти резиновые уплотнения могут начать пересыхать, становиться хрупкими и поврежденными и даже могут начать протекать. Когда идет дождь, эта вода может попасть в вашу машину через плохие уплотнители. Если вы паркуетесь на улице, еще важнее убедиться, что уплотнитель вашего автомобиля в хорошем состоянии. Профессионал по автостеклу может заменить плохие уплотнения, чтобы предотвратить попадание дождя.

Причины намокания напольного коврика со стороны пассажира №4: Негерметичный люк

Когда люк убран, видимая металлическая рама называется поддоном люка. Он имеет дренажные отверстия в углах, поэтому, если начнется дождь, когда люк открыт, вода, собирающаяся в поддоне, будет безвредно стекать на землю под автомобилем. Если вы часто открываете люк, эти сливные отверстия могут забиться мусором, таким как листья и пыль. Если деваться некуда, дождевая вода из поддона люка может просочиться в салон. Если вы подозреваете, что вода проникает через люк в крыше, обратитесь к специалисту по обслуживанию для осмотра уплотнителя люка и водостоков.

Причины намокания напольного коврика со стороны пассажира №3: ​​протекающие двери

Вода может попасть внутрь дверей автомобиля либо из-за дождя, либо из-за брызг проезжающих машин на мокрой дороге. Обычно любая вода, попадающая в дверь, стекает на дорогу, но сливные отверстия двери также могут засориться. Это может привести к попаданию воды в салон. Вы можете проверить нижнюю часть дверей вашего автомобиля и посмотреть, не забиты ли сливные отверстия мусором.

Причины намокания напольного коврика со стороны пассажира №2: неисправность испарителя кондиционера

Дождевая вода может попасть в машину через плохие уплотнения, но что делать с водой, которая появляется в машине в теплый солнечный день? Может быть что-то не так под капотом.

Система кондиционирования вашего автомобиля нагнетает холодный воздух в салон и отводит от него теплый воздух. Испаритель кондиционера вытягивает теплый влажный воздух из салона и позволяет водяному пару вытекать на дорогу во время движения. Обычно он находится сразу за приборной панелью со стороны пассажира. Если слив испарителя забьется листьями, мусором или другим дорожным мусором, конденсату будет некуда деваться, и он начнет просачиваться в салон, собираясь в лужу со стороны пассажира. Если вы заметили, казалось бы, случайную лужу на коврике со стороны пассажира, это может быть плохой слив испарителя кондиционера.

Причины мокрого коврика №1 со стороны пассажира: неисправность радиатора отопителя

Аналогичная проблема может возникнуть с системой отопителя автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость вытекает из двигателя, где поглощается тепло, и попадает в сердцевину отопителя автомобиля при включении отопителя. Сердцевина отопителя похожа на небольшой радиатор. Вентилятор нагнетает воздух на сердцевину отопителя, направляя тепло в салон, чтобы согреть вас в холодные дни. Со временем, как и настоящий радиатор, сердцевина отопителя может дать течь. Если это произойдет, вы, скорее всего, получите смесь охлаждающей жидкости по всему полу со стороны пассажира!

Как определить, не протекает ли радиатор отопителя или испаритель кондиционера? Ваш нос знает! Это потому, что испаритель кондиционера будет пропускать конденсат, который не имеет реального запаха. Напротив, радиатор отопителя будет пропускать смесь воды и антифриза 50/50. Антифриз имеет отчетливый, приторно-сладкий запах. Если вы чувствуете запах просачивающегося в машину антифриза, почти наверняка виноват неисправный радиатор отопителя.


  1. Hanson Kia

    2300 Carriage Loop SW
    Olympia, WA 98502

    • Продажи: (877) 816-5820

Данные карты © 2018 Google

Данные карты © 2018 Google

Условия использования

Карта

Сателлит

Контакт

Хэнсон Киа

2300 Транспортная петля SW
Направления Олимпия, Вашингтон, 98502

  • Отдел продаж: (360) 339-5079
  • Служба поддержки: (360) 339-5079
  • Запчасти: (360) 339-5079
Фейсбук Пинтерест

Пол автомобиля мокрый под ковриком (5 основных причин) — Rustyautos.

com

Я заметил, что лобовое стекло моей Audi запотевает даже при парковке. Я заподозрил утечку воды и оказался прав… А-а-а-а!! Мокрые ковры сводят меня с ума. Мы должны позаботиться об этом сейчас; протечки воды только усиливаются.

Пять основных причин намокания автомобильных ковриков включают:

  1. Засорение слива ветрового стекла
  2. Засорение слива кондиционера
  3. Утечка в системе отопления
  4. Засорение дренажного люка
  5. Неисправность уплотнения ветрового стекла

Помимо того, что утечка очень дорого обходится, утечка может создать множество проблем. В этом посте я расскажу о пяти основных причинах мокрых ковров и о том, что вы можете с этим поделать.

Запотевание окна, как известно, является признаком протечки воды и может быть очень опасным. Правильное использование вашей системы HVAC, по крайней мере, поможет минимизировать туман, пока вы не сможете отремонтировать.

Проблема с утечками воды

Некоторые утечки воды остаются незамеченными годами, и именно тогда ущерб от воды становится необратимым. Вода внутри вашего автомобиля может вызвать всевозможные ужасные проблемы, некоторые из которых могут быть опасны для вашего здоровья. Вот лишь некоторые проблемы с необнаруженными утечками воды:

  • Бактерии и плесень
  • Коррозия
  • Прерывистый отказ от запуска
  • Преждевременный отказ компонентов
  • Неисправности проводки
  • Неисправность модуля управления
  • Гниль ковра

1 Засорен дренаж кожуха ветрового стекла

Дренаж кожуха ветрового стекла представляет собой крышку в нижней части ветрового стекла. На большинстве автомобилей это пластик, а на старых автомобилях это может быть металл с жалюзи.

В любом случае, вода предназначена для стекания по ветровому стеклу, где она сливается в водосток капота. Слив будет служить для улавливания и предотвращения попадания крупного мусора через слив брандмауэра.

Дренаж брандмауэра или водосток перегородки обычно является частью металлической конструкции автомобиля и выполнен таким образом, чтобы дождевая вода направлялась в водосток с обеих сторон автомобиля.

Так в чем проблема?

Капот, к сожалению, весь мусор не ловит; сосновые иглы, например, будут проходить и в конечном итоге блокировать стоки брандмауэра. Когда это происходит, как вы понимаете, вода отступает и заливает швы кузова и люверсы кузова, а затем вы замечаете мокрые ковры.

Исправить это просто, если вода внутри автомобиля не вызвала коррозии проводки.

В большинстве автомобилей удобный доступ к сливным отверстиям капота и переборки осуществляется без особых затруднений.

Что я могу проверить?

Откройте капот и проверьте обе стороны капота; стоки будут довольно очевидны. Удалите листья и дерьмо из канализации. Проверьте наличие стоячей воды за капотом; обычно вы можете заглянуть или использовать подсветку телефона, чтобы найти утечки брандмауэра; они обычно находятся рядом с дренажными отверстиями капота или ниже них.

Металлическая вешалка для одежды – хороший инструмент для протыкания водостоков брандмауэра.

Дренаж воздухозаборника в сборе HVAC

В некоторых моделях сливной шланг может быть установлен внутри салона под ковром. Он предназначен для отвода любого конденсата или дождевой воды, которые могут попасть в воздухозаборник HVAC. Выход дренажа находится на нижней стороне. Проверьте, есть ли в вашем автомобиле слив и что он чист.

Руководство по ремонту охватывает такие детали, и вы найдете ссылку на руководства по ремонту, которые я использую здесь, на странице инструментов механики.

2 Забитый слив кондиционера

Если в вашем автомобиле есть кондиционер, а в настоящее время он есть у большинства, то у него будет слив кондиционера. Так же, как и бытовой холодильник, автомобильный кондиционер будет вызывать образование конденсата.

Испаритель (EVAP) является важным компонентом системы; он установлен сразу за приборной панелью и отвечает за удаление горячего воздуха из вашего автомобиля.

Система EVAP ледяная, а, как вы знаете, горячий и холодный воздух вызывают образование влаги на поверхности. Испаритель предназначен для этого; влага стекает из испарителя через брандмауэр и выбрасывается на землю.

Так в чем проблема?

Резиновый дренаж EVAP на стороне двигателя противопожарной перегородки забивается мусором, в результате чего влага EVAP скапливается и переливается внутрь автомобиля.

Слив кондиционера изнутри салона.

Поскольку система EVAP расположена за приборной панелью, передние коврики становятся влажными, обычно в пространстве для ног пассажира.

Что я могу проверить?

Проблема может быть заметна только при работающей системе кондиционирования. Но когда ваш автомобиль припаркован с включенным кондиционером, под автомобилем сзади двигателя должна быть заметна лужа воды. Жидкость на земле должна быть прозрачной; любой цвет жидкости указывает на другую утечку.

Хотя отсутствие капель конденсата под автомобилем не является окончательным доказательством засорения сливного отверстия, оно требует дальнейшего расследования.

Во-первых, проверьте расположение слива вашего кондиционера, выполните быстрый поиск в Google для вашей модели, или она может быть указана в вашем руководстве по эксплуатации, или обратитесь к руководству по ремонту, см. страницу инструментов механики для руководств, которые я использую.

Когда дренаж расположен, как правило, на брандмауэре (металлическая конструкция кузова между двигателем и кабиной), наклонитесь вниз и часто зажимайте рукой конец дренажной трубки. Этого достаточно, чтобы устранить блокировку; в противном случае используйте подходящий предмет, чтобы пройти через дренажную трубку. (ничего острого)

3 Утечка в системе отопления

Система охлаждения вашего автомобиля принимает горячую охлаждающую жидкость (да, я понимаю иронию) и подает ее в салон.

Горячая охлаждающая жидкость (вода и антифриз) направляется через радиатор отопителя (наподобие мини-радиатора), где вентилятор отопителя выдувает тепло от радиатора в салон, а холодная охлаждающая жидкость возвращается в двигатель для повторного нагрева и так цикл идет.

Установка нового радиатора отопителя — не забава, это миссия на приборной панели.

Так в чем проблема?

Охлаждающую жидкость следует менять каждые три года, так как со временем она ухудшается. Старая охлаждающая жидкость способствует возникновению коррозии, а ее кислотность воздействует на металлические, резиновые и пластиковые компоненты, разрушая их.

Сердечник нагревателя, к сожалению, является одним из наиболее хрупких компонентов, подверженных повреждениям от мороза, коррозии и обычного износа. Так как они заполнены охлаждающей жидкостью, то при поломке текут по всему салону.

Если ваш сердечник протекает, вы, вероятно, также будете страдать от некоторых других симптомов HVAC, таких как неустойчивая работа нагревателя. Я написал пост о протечках системы отопления, вы можете посмотреть его здесь «Отопитель работает только во время движения».

Также проверьте «Нет нагрева на холостом ходу»; он также покрывает утечки охлаждающей жидкости.

Что я могу проверить?

Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, у вас могут быть следующие симптомы:

  • Грудной кашель
  • Запотевание стекол
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Сладкий запах в салоне автомобиля

Вычистите ковры и проверьте цвет стекающей воды; он может иметь розовый, зеленоватый или желтый вид. Охлаждающая жидкость становится липкой и раздражает кожу.

Загляните под приборную панель на центральной консоли и попытайтесь определить, где две трубки охлаждающей жидкости проходят через брандмауэр.

Они часто обнаруживают явную утечку или пятно от капель на трубном фитинге.

К сожалению, замена радиатора отопителя — одна из тех сложных работ. Придется снимать приборную панель и нагреватель в сборе. Нужна не одна суббота.

Если вам нужны инструменты для этого ремонта, загляните на «Страницу инструментов для механики».

4 Засоренный слив люка

Если в вашем автомобиле нет люка, вы можете пропустить этот слив.

Люк в крыше — фантастическая функция; кому не нравится ветер в волосах и болтающий язык? Я знаю, что наша собака Сэмми любит его.

Если ваш люк наклонно-сдвижного типа, он будет иметь водосточные желоба и водостоки. По одному в каждом углу отводит дождевую воду, которая попадает в люк в сборе.

К каждому из четырех водостоков в сборе прикреплен гибкий шланг, закрепленный внутри стоек крыши, по которому вода стекает на землю.

Так в чем проблема?

Распространены три проблемы. Засоры, отсоединенные трубопроводы и коррозия сливного патрубка узла крыши. Все, как вы понимаете, ведет к утечке воды внутри машины. Гравитация делает свое дело и несет его на ковер.

Протекающие уплотнения люка в сборе встречаются нечасто, но случаются. Люк в сборе устанавливается как единое целое и герметизируется с нижней стороны крыши перед установкой обшивки потолка и ветрового стекла.

Герметик, похожий на пломбу, со временем разрушается и может вызвать утечку. Если это произойдет, узел необходимо будет снять и снова запечатать.

Что я могу проверить?

Откройте люк, припаркуйтесь на ровной, сухой поверхности и приготовьте кувшин с водой. Налейте воду в каждый из четырех углов люка и убедитесь, что вода довольно быстро выходит на землю.

Обратите внимание, что вы не сможете увидеть ни один из стоков в заднем углу; вам придется обойтись, выливая воду в желоб в направлении стока.

Если вы обнаружите засор, вам понадобится вешалка для одежды, чтобы поковыряться; тыкать, и тестирование может работать хорошо.

Однако, если вы обнаружите проблемы с задними стоками, доступ к ним может быть затруднен. Часто может потребоваться снять головной убор, чтобы осмотреть задние сливные отверстия, но сначала выполните поиск в Google для вашей конкретной модели. Часто вы обнаружите, что ваш автомобиль подвержен определенной утечке.

5 Неисправность уплотнения ветрового стекла

За исключением классических автомобилей, большинство ветровых стекол приклеиваются. Вокруг оконной рамы наносится капля жидкого герметика, и ветровое стекло вдавливается в нее.

Герметик затвердевает в течение двадцати четырех часов и устойчив к атмосферным воздействиям. Это быстрый и эффективный способ установки ветрового стекла.

Так в чем проблема?

Уплотнитель выходит из строя через несколько лет; экстремальные температуры сокращают срок его службы. Как правило, заводские ветровые стекла не доставляют особых хлопот. Тем не менее, я обнаружил проблемы с ветровыми стеклами после продажи.

Старый герметик может быть трудно удалить, что может вызвать проблемы с новым выравниванием ветрового стекла, отсутствием полосок герметика, неправильной обшивкой окна и установкой капота.

Что я могу проверить?

Снимите мокрый ковер и подкладку, чтобы получить доступ к месту предполагаемой утечки. В идеале это работа для двоих. Используя шланг, начните со стойки ветрового стекла и оставьте шланг открытым; утечки часто требуют времени, чтобы представить себя.

Попросите вашего помощника держать шланг, пока вы сидите в машине и проверяете, нет ли утечек; ручной фонарь облегчит задачу. Систематическая работа снизу вверх поможет локализовать утечку.

Протечки лобового стекла часто просачиваются из области кик-панели. Поиск утечек воды требует терпения и здравого смысла. Если вы обнаружите, что уплотнение окна является основной причиной, вам необходимо повторно запечатать лобовое стекло.

Течь в шве кузова

Когда панели кузова крепятся к корпусу, они привариваются точечной сваркой. Это означает, что шов не защищен от атмосферных воздействий, пока они не нанесут на шов полоску герметика.

Вы узнаете герметик, чаще всего он заметен внутри багажника и дверных проемов, но он широко используется по всему автомобилю. Герметик наносится машинным способом и окрашивается.

Так в чем проблема?

Отсутствующий уплотнитель позволяет воде просачиваться внутрь кабины. После двадцати с лишним лет работы механиком я часто удивляюсь тому объему воды, который может вызвать даже самая маленькая дырочка.

Отсутствующие герметики кузова бывает трудно найти. По моему опыту, это может случиться с автомобилями, побывавшими в аварии, даже небольшой удар может привести к тому, что герметик порвется и шов разойдется.

Но и новенькие машины тоже не застрахованы; Мне приходилось устранять протечки воды на автомобилях без пробега в милю.

Так что я могу проверить?

Во-первых, спросите себя, что нового; любая мелкая авария в последнее время, даже толчок бампера может сделать это. Установлены ли какие-либо аксессуары или выполнены ли ремонтные работы?

Известно, что протечки в швах корпуса очень трудно найти, в основном потому, что они незаметны. Даже если бы вы могли видеть шов, дефект не был бы виден. Кроме того, дождевая вода стекает по разным поверхностям панелей в зависимости от угла наклона местности. У меня были машины, которые не протекали при тестировании на ровном полу мастерской, но при парковке на холме текли, как ручей.

В основном это систематическая проверка разных участков автомобиля под разными углами; возможно, у вас уже есть некоторый личный опыт того, когда бывает хуже всего. Это та информация, которая действительно полезна в такой детективной работе.

Кому нужна удача, если есть терпение и упорство? Мне удалось разобрать салон и использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы имитировать различные типы склонов местности.

Конденсационный пот

Это редкость, но стоит проверить. Вы уже знаете, что на поверхности, где встречаются горячий и холодный воздух, образуется конденсат.

Это редкость, но стоит проверить. Вы уже знаете, что на поверхности, где встречаются горячий и холодный воздух, образуется конденсат.

Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов сильно нагреваются, и там, где они проходят близко к нижней части шасси, производители помещают изоляцию для отражения тепла.

Так в чем проблема?

Автомобили стареют, а изоляция отваливается. В то время это кажется тривиальным, и вы, возможно, даже сказали: «Нет, это не нужно». Перенесемся на несколько месяцев вперед, и вы можете обнаружить, что ваши ковры мокрые.


Learn more