Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ячейки ниссан лиф


Как устроен аккумулятор Nissan Leaf: zilm — LiveJournal

Как устроен аккумулятор Nissan Leaf: zilm — LiveJournal ?
Category:
  • Авто
  • Cancel
Тот самый, который имеет ёмкость порядка 24 кВтч и стоит порядка $6 500.

1. Аккумулятор располагается под днищем, ближе к задней части автомобиля. Обычно не такой модняво-оранжевый, как на рекламных фото, по крайней мере в машинах 2011-2012 года.


2. Аккумулятор тупо прикручен болтами к днищу.

3. Откручиваем, снимаем с машины. Вес всего модуля - 294 кг на машинах 2011 г., но уже 218 кг на машинах 2013 г.

4. Открываем. Внутри аккумуляторные модули, замыкатель (?), система контроля батареи. Нет никакой сложной системы охлаждения, Nissan Leaf использует только воздушное.

5. Двигаемся от выходящих наружу коннекторов: сначала идёт замыкатель, потом система контроля батареи (BMS).

6. Остаются только модули и провода. Боком расположены модули общей ёмкостью в 12 кВтч, в установленном на автомобиле аккумуляторе они находятся под задним диваном.

7. Остальные модули раскиданы "лёжа" в менее высокой части. Всего таких модулей 48.

8. Один модуль весит около 3.8 кг в Nissan Leaf 2012 года, непосредственно корпус модуля около 600 грамм. Характеристики модуля - 7.6 Вольт, 66.2 Ач.

9. Внутри каждого модуля 4 ячейки "пакетного" типа с ёмкостью 33.1 Ач, напряжением 3.8 Вольт и весом 799 грамм. Судя по видео, модуль не особо-то разборный.

Такие характеристики дают нам удельную ёмкость порядка 157 Втч/кг на уровне ячеек для Nissan Leaf 2011-2012. В ячейках используется NMC-химия, если быть точнее, LiMn2O4 с LiNiO2 катод и графитовый анод. Новые модули частные продавцы продают по цене $119 за один (за 48 получится $5 700). При такой цене на модули, стоимость одного кВтч получается порядка $240. В каждом модуле как раз около 0.5 кВтч. Б/у модули (обычно из разбитых машин) обходятся раза в два раза дешевле, например, по $225 за 4 модуля.

Поскольку Nissan даёт гарантию на батарею 8 лет или 160 000 км, а автомобиль начал продаваться в 2011 году, владельцев Nissan Leaf всё это пока мало интересует, но модули активно покупают различные "самоделкины".

10. Их используют для хранилищ солнечной энергии, переделок автомобилей в электромобили, и всяких неведомых хреней.

До этого я писал про батарею Chevrolet Volt. А в ближайшее время напишу про аккумуляторный модуль в Tesla Model S.
На этом всё на сегодня!

Tags: электричество, электромобили, электромобили и плагин-гибриды

Subscribe

  • $6.8 млрд продаж за квартал

    Продажи Jaguar-Land Rover за последний отчетный квартал - $6. 7 млрд. Я думал в четвертом только переедут. Но не стали тянуть электрического кота за…

  • Сегодня же рождество!

    As part of the settlement, Elon Musk would pay a personal fine of $20 million, on top of another $20 million penalty for Tesla Inc. The $40 million…

  • Ouch

    “The Securities and Exchange Commission has opened a case against Tesla Inc. Chief Executive Officer Elon Musk, according to a docket entry in…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 44 comments
    • 44 comments
    • $6.8 млрд продаж за квартал

      Продажи Jaguar-Land Rover за последний отчетный квартал - $6.7 млрд. Я думал в четвертом только переедут. Но не стали тянуть электрического кота за…

    • Сегодня же рождество!

      As part of the settlement, Elon Musk would pay a personal fine of $20 million, on top of another $20 million penalty for Tesla Inc. The $40 million…

    • Ouch

      “The Securities and Exchange Commission has opened a case against Tesla Inc. Chief Executive Officer Elon Musk, according to a docket entry in…

    Замена батареи на Nissan Leaf

    Электромобили постепенно завоевывают мир. И в России такой транспорт появляется на дорогах все чаще. Один из представителей эко-автомобилей – Nissan Leaf. Главный вопрос, который интересует будущих владельцев – это особенности эксплуатации аккумулятора.

    Каков ресурс батареи Nissan Leaf?

    Постепенно аккумулятор теряет мощность. По статистике, каждые 50 тысяч километров теряется примерно 10% емкости. Пятилетние автомобили после пробега в 100 тысяч километров лишаются до 20% первоначальной силы. Но затем, этот процесс приостанавливается и потери мощности не такие стремительные. К тому же, различные модификации Nissan Leaf теряют емкость по-разному.

    Самые свежие автомобили, выпущенные после 2015 года, имеют аккумулятор 24 кВтч. Он теряет мощность медленнее остальных представителей этой линейки. И сегодня свежие модели с таким аккумулятором могут проезжать до 130 километров без подзарядки. Про последнюю версию Nissan LEAF с аккумулятором на 30 кВтч статистики пока недостаточно.

    Что влияет на ресурс батареи?

    Нужно помнить, что чем короче поездки и чаще подзарядки, тем быстрее аккумулятор будет терять ресурс. Если заряда аккумулятора достаточно, то не следует подзаряжать его ежедневно. Для проверки состояния аккумулятора разработано специальное приложение для смартфонов, которое называется LEAF Spy.

    Иногда, новые автомобили после длительной транспортировки проезжают меньшее расстояние, чем положено. Но постепенно «раскатываются» и выдают нужные показатели пробега.

    Как нужно заряжать батарею?

    Быстрые и медленные зарядки автомобиля могут как продлить срок работы аккумулятора, так и сократить его. Медленными зарядками считаются долгие ночные подзарядки батареи. В среднем это зарядка от розетки за 8-10 часов. На станции ускоренной зарядки можно вернуть полную мощность мотору за 3-5 часов.

    Быстрая зарядка может привести к ускоренному износу батареи. Но это верно не во всех случаях. Ускоренная зарядка, особенно в летнюю жару действительно может привести к перегреву и разрушению ячеек аккумулятора. А вот в морозные холодные дни быстрая зарядка наоборот догреет батарею до нужной температуры, и она примет нужное количество заряда.

    Если ставить эксперименты не хочется, то лучше воспользоваться стандартным долгим вариантом подзарядки.

    Как избежать уменьшения запаса хода батареи?

    Чтобы поддержать запас хода батареи, нужно придерживаться простых правил ее эксплуатации:

    1. Реже использовать режим быстрой подзарядки.
    2. Не перегревать аккумулятор во время зарядки и движения.
    3. Проводить подзарядку на «холодный» аккумулятор, а не сразу после езды.
    4. Не заряжать аккумулятор до 100%, достаточно 90%.
    5. Не допускать разрядки ниже 5%.
    6. Не оставлять аккумулятор разряженным надолго.

    Раскатка

    Чтобы сбалансировать работу ячеек АКБ, нужно проводить раскатку. Все аккумуляторы на электромобилях состоят из набора ячеек. В батарее 24 кВтч таких ячеек 48. Модуль управления аккумулятором контролирует состояние каждой ячейки, и когда одна из них получает полный заряд, то вся зарядка останавливается. Однако, может оказаться, что не все ячейки зарядились и батарея не набрала нужный ресурс.

    Замена ячеек

    В случае выхода из строя отдельной ячейки, дешевле ее заменить, чем устанавливать новый аккумулятор. Тип нового модуля должен быть идентичен тем, что работают в автомобиле. Процесс замены ячеек трудоемкий и сложный, поэтому за процедурой нужно обратиться на специализированную СТО. Понадобится найти «плохую» ячейку, открепить и заново закрепить контакты, вернуть аккумулятор на место.

    Замена батареи

    Самый радикальный способ ремонта АКБ – это ее полная замена. Способ дорогостоящий и применяется, когда наблюдается потеря ресурса во всех ячейках. Аккумулятор 24 кВтч обойдется в 3-4 тысячи долларов, что значительно дешевле, чем несколько лет назад.

    При замене батареи могут возникнуть сложности. Контроллер, установленный в Nissan Leaf, может «не узнать» новый прибор и возникнет конфликт устройств.

    Рекомендации по выбору батареи

    Самый популярный вариант аккумулятора для Nissan Leaf – это 24 кВтч, но на последние модели устанавливается уже 30 кВтч. Бывают варианты АКБ со встроенным подогревом. Они включаются в морозную погоду, после того, как отметка на градуснике опускается за минус 17-20. Устройство подогревает батарею до минус 10 и отнимает примерно 1-2% от заряда аккумулятора. 

    • Главная страница
    • О КОМПАНИИ
    • Статьи
    • Замена батареи на Nissan Leaf

    позвоните мне

    запись на сервис

    тест-драйв

    Cайт не является публичной офертой.
    Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
    Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

    ¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

    © 2022, все права защищены

    Cделано в Kodix Automotive

    Nissan LEAF Teardown: конструкция литий-ионного аккумулятора

    Изменения в спецификациях и улучшениях аккумуляторных модулей

    06.12.2018

    Литий-ионный аккумулятор Nissan LEAF

    В дополнение к предыдущему отчету о разборке двигателя и трансмиссии нового Leaf, в этом отчете представлены подробности аккумуляторной системы. С момента первого запуска Leaf аккумулятор был получен от Automotive Energy Supply Corporation (AESC), которая участвовала в разработке аккумулятора Leaf во всех последующих обновлениях. В этом отчете также рассматриваются некоторые технологические изменения в разработке батареи Leaf.

     

    Связанные отчеты:
    Разборка Nissan LEAF: трансмиссия с электромеханической конструкцией и системой привода (ноябрь 2018 г.)
    Выставка JSAE 2018: аккумуляторная батарея Nissan мощностью 40 кВтч (июнь 2018 г.)
    Nissan планирует продать 1 миллион электрифицированных автомобилей в год к 2022 г. (апрель 2018 г.)

     

    Технические характеристики аккумуляторной батареи
    Количество модулей 24
    Количество ячеек 192 (2 параллельно и 96 последовательно)
    Номинальное напряжение 350 В
    Вместимость 40 кВтч
    Габаритные размеры Д x Ш x В 1547 х 1188 х 264 мм
    Вес 303 кг
    Весовая плотность энергии 132 Втч/кг

    (Размеры включают фланец и монтажные ножки)

    Аккумулятор в Leaf с первого поколения устанавливается под полом. Размер аккумуляторной батареи остался прежним, но общая мощность значительно возросла. В 2010 году (первое поколение) она составляла 24 кВтч, увеличившись до 30 кВтч в 2015 году (незначительное изменение), затем до 40 кВтч в 2017 году (полное изменение модели).

    Место для установки аккумуляторной батареи. После установки пакета нижняя поверхность становится на одном уровне с каркасом корпуса. Полосы темного цвета на поверхности представляют собой амортизирующие материалы, расположенные между аккумуляторной батареей и металлическим листом корпуса. В центре вверху находится небольшое окошко, служащее люком доступа из салона автомобиля для работы с сервисной заглушкой (*Примечание). Оранжевый высоковольтный кабель подключается к аккумуляторной батарее. Аккумулятор извлечен из монтажного пространства. Спереди видны три монтажные ножки (остальные 3 ножки установлены с противоположной стороны) для крепления аккумуляторной батареи к корпусу. Средняя часть имеет форму полого желоба, чтобы обеспечить пространство для ног для отсека заднего сиденья. Белый объект, установленный в середине выемки, — это сервисная заглушка (*Примечание). Часть, указанная стрелкой, представляет собой сапун, предназначенный для вентиляции воздуха через внутреннее и внешнее пространство.


    Вся конструкция аккумуляторной батареи спроектирована так, чтобы предотвратить проникновение воды. Сапун для вентиляции (2 места, указанные стрелкой на картинке), три электрических разъема и сервисная заглушка, установленная сверху, открыты для внешней среды и надежно загерметизированы. (См. раздел ниже, посвященный корпусу аккумуляторной батареи.)
    Массивы батарей разделены, и каждый массив называется стеком модулей.

    (*Примечание) Цепь передней высоковольтной секции подключается в следующем порядке: разъем внешнего источника питания (+) ↔ главное реле 1 ↔ стопка заднего модуля ↔ сервисная заглушка ↔ стопка переднего модуля (левая) ↔ стопка переднего модуля ( справа) ↔ главное реле 2 ↔ разъем внешнего источника питания (-). Сервисная заглушка используется во время обслуживания и разборки автомобиля и требует снятия крышки из салона автомобиля, а для снятия требуется трехэтапная процедура.

     

    Батарейный блок при снятой верхней крышке. Упакованы несколько аккумуляторных модулей, передние 2/3 — это стек передних модулей (левая и правая сторона), группа в заднем горизонтальном ряду называется стеком задних модулей. Ориентация установки ячейки для переднего стека — горизонтальная (плоская), а для заднего стека — вертикальная (перпендикулярная). На рисунке показаны все компоненты и их расположение. Каждое название ремня безопасности обозначается Nissan.


    На распределительной коробке установлены 2 основных реле (левое верхнее фото). Жгут проводов высокого напряжения подключен к модулю подачи питания (PDM), жгут проводов связи автомобиля является терминалом для обмена данными CAN между модулем управления автомобилем (VCM) и PDM.

    Датчики температуры аккумуляторной батареи, установленные в 3 местах, как показано на фото, представляют собой термисторы NTC (чувствительный элемент, уменьшающий сопротивление при повышении температуры). Существуют верхний и нижний предельные значения температуры для поддержания работоспособности аккумулятора. Данные о температуре, измеренные датчиками, отправляются на контроллер батареи.

    Датчик тока устанавливается непосредственно на сервисную заглушку, которая имеет два встроенных элемента с разными характеристиками. Магнитное поле, генерирующее ток, обнаруживается на участке сердечника (черный куб на фотографии), который генерирует напряжение. SOC (состояние заряда) батареи рассчитывается путем измерения тока батареи и интегрирования его во времени.
    (*Примечание) SOC батареи измеряется индивидуально для всех ячеек.

    Характеристики модуля батареи
    Количество ячеек 8 (2 комплекта из 2 параллельных ячеек x 2 шт. )
    Габаритные размеры Д x Ш x В 300 х 222 х 68 мм
    Вес 8,7 кг

    (Размер L не включает наконечник)

     

    Начиная с Leaf первого поколения структура модуля претерпела ряд улучшений. Последняя модульная структура рассматривается как кульминация всех этих улучшений. В первой конструкции 4 ячейки были упакованы в прочный металлический корпус, который представлял собой практически герметичную конструкцию. Позже боковые стенки были значительно расширены, что позволило упаковать 8 ячеек, и каждое улучшение приводило к снижению веса и увеличению емкости накопления энергии на аккумуляторную батарею.

    Батарейный модуль со снятой верхней крышкой Крышка верхняя (вид со стороны привалочной поверхности) Артикул: Первый модуль (Источник: домашняя страница Nissan)


     

    В новом модуле 8 ячеек (2 комплекта из 2 параллельных ячеек x 2 единицы). Электродвижущая сила составляет примерно 14,6 В на единицу, примерно столько же, сколько у свинцовой батареи. Эти клетки укладываются друг на друга с помощью клея. Между ячейками зажат пластиковый лист (черного цвета), а к модулю прикреплена металлическая крышка. После крепления болтами модуль и электроды внутри будут находиться в сжатом состоянии.

    Зазоры между ячейками отсутствуют, после затяжки плотно сжимаются. Пластиковый лист (черного цвета) приклеен к клейкой поверхности ячейки верхней крышки клеевым составом (белая часть на дальнем конце).


    Аккумулятор не имеет механизма принудительного охлаждения, но метод сборки модуля позволяет его охлаждать. То есть за счет соединения под давлением ячеек ламинированного типа с хорошей теплопроводностью предотвращается локализованное накопление тепла во внутренних ячейках, и выделяемое тепло немедленно передается на периферийную поверхность. Низкое сопротивление внутренних элементов и большая по размерам батарея с высокой теплоемкостью обеспечивают плавное повышение температуры в аккумуляторе при высоких нагрузках, что позволяет достичь естественного охлаждения воздуха.

    Характеристики элемента батареи
    Номинальное напряжение 3,65 В
    Внешние размеры Д x Ш x В 261 х 216 х 7,9 мм
    Вес 914 г
    Весовая плотность энергии 224 Втч/кг
    Объемная плотность энергии 460 Втч/л
    Структура Тип ламината
    Катодный материал LiNi x Mn y Co z O 2
    Материал анода Графит

    Описание структуры ячейки см. на изображении ниже. Катодный материал см. в таблице ниже «Переход от коммерческих аккумуляторов BEV к автомобилям Nissan».


    В графитовом материале анода используется многослойная структура из нескольких слоев атомов углерода. Сила связи каждого слоя слабая, что позволяет ионам лития проникать сквозь слои и действовать как электрод.

    Приклеенная ячейка отклеивается. Ячейка имеет компактную и простую конструкцию, называемую ячейкой ламинированного типа, в которой тонкопленочные катоды, аноды и сепараторы вырезаются, укладываются друг на друга и прокладываются многослойной пленкой, а затем запечатываются. Та же ячейка, вид со стороны электрода. Вывод электрода ячейки все еще зажат между внешними электродами.

     

    В этом полном изменении модели (FMC) самыми большими изменениями в элементе батареи являются изменение материала катода и снижение внутреннего сопротивления.

    (1) Структура ламината – использование тройных материалов
    Структура шпинели в старой модели (*Примечание) была значительным изменением по сравнению с материалами типа Mn-Ni. (См. таблицу ниже «Переход коммерческих аккумуляторов BEV на автомобили Nissan».)
    (*Примечание) Структура шпинели: решетчатая структура, напоминающая «спортзал в джунглях», через который проходят ионы лития.

    (2) Уменьшение внутреннего сопротивления
    Согласно заявлению Nissan, замена электродов и изменение электролита, описанные выше, привели к 50-процентному снижению внутреннего сопротивления на единицу емкости. Это важное улучшение характеристик для сохранения естественной системы охлаждения при увеличении емкости аккумулятора (*Примечание).
    (*Примечание) Вырабатываемое аккумулятором тепло представляет собой сумму тепла от сопротивления тока и тепла от химических реакций. В ионно-литиевых батареях теплота химических реакций меньше, а тепло, выделяемое сопротивлением току, преобладает, поэтому снижение внутреннего сопротивления становится эффективным.

     

    Перенос коммерческих аккумуляторов BEV на автомобили Nissan
    Аккумулятор
    Название модели/год Суммарное напряжение Суммарная мощность Вес Плотность энергии
    1 Prairie Joy EV (1997) 345 В 31 кВтч 370 кг 85 Втч/кг
    2 Лист первого поколения (2010) 360 В 24 кВтч 225 кг 110 Втч/кг
    3 Лист второго поколения (2017) 350 В 40 кВтч 303 кг 132 Втч/кг
    Аккумулятор
    Количество ячеек Ячеистая структура Катодный материал Материал электрода Поставщик сот
    1 96 (1 параллельный 96 ряд) Цилиндрический LiCoO 2 Твердый углерод Сони
    2 192 (2 параллельно и 96 последовательно) Ламинат LiMn 2 O 4 + LiNiO 2 Графит АЭСК
    3 192 (2 параллельно и 96 последовательно) Ламинат LiNi x Mn y Co z O 2 Графит АЭСК


    В твердых углеродных электродах углеродные слои расположены неупорядоченно, а межслоевые промежутки шире, что идеально подходит для хранения лития. Однако его принятие на вооружение было прекращено из-за трудностей, связанных с изготовлением, и больших перепадов напряжения при силовом разряде.


    Как показано на диаграмме выше, производительность батареи улучшилась после трех модификаций. В каждой из модификаций материал катода был разным. Эволюция катодного материала подробно объясняется ниже:

    LiCoO
    2 (оксид лития-кобальта, многослойная структура)

    Одновременное внедрение на Prairie Joy EV, Renessa EV и Altra EV. Структура ламината, с точки зрения непрофессионала, означает структуру тройных соединений, состоящую из слоя O, слоя иона лития и слоя Co, уложенных друг на друга вертикально. Эта кристаллическая структура не была прочной, а Co был дорогим, поэтому начались поиски других материалов.

    (Источник: каталог Prairie Joy, май 1997 г.)

     

    LiNiO
    2 (Испытания по замене литий-кобальтового оксида никелем, ламинированная структура)

    Nissan не использует аккумулятор NEC.
    Это была попытка снизить стоимость при сохранении слоистой структуры, но за счет замены кобальта никелем. Однако было много производственных проблем, таких как загрязнение никелем литиевого слоя и снижение емкости батареи. В конце концов, это закончилось поэтапными этапами, такими как частичная замена (смесь Co-Ni) и дальнейшая замена Mn с добавлением тройных материалов.

     

    LiMn
    2 O 4 (оксид лития-марганца, структура шпинели)

    Первое в мире коммерческое производство аккумуляторов BEV компанией NEC Tokin.
    Материал имеет более устойчивую структуру шпинели по сравнению со слоистой структурой и не меняет размеров даже при проникновении лития в процессе заряда. Кроме того, он имеет преимущества по стоимости по сравнению с кобальтом и никелем. NEC выпускает этот продукт на рынок с 1996 года, но он так и не был адаптирован для автомобильных приложений.

     

    LiMn
    2 O 4 + LiNiO 2 (Модификация с добавлением никеля к вышеуказанному материалу, структура шпинели)

    Используется на листе первого поколения.
    Батарея, используемая в Leaf, является продуктом, произведенным AESC, совместным предприятием Nissan и NEC. В результате для разработки батареи AESC была использована технология NEC Tokin. В литий-оксидно-марганцевой батарее, описанной выше, из-за эффективного электролиза электролита проблема заключалась в большой емкости и длительном сроке службы. Однако было обнаружено, что при достаточной дозе добавки никеля снижение емкости батареи можно контролировать, что привело к полномасштабному внедрению его в качестве катодного материала для серийного производства BEV.

     

    LiNi
    x Mn y Co z O 2 (добавка кобальта = известный как тройной материал, многослойная структура) Требовалось дальнейшее увеличение емкости батареи, поэтому была использована многослойная структура, которая может обеспечить высокую плотность хранения литий-ионных аккумуляторов. Материал изготовлен из тройного материала, что позволяет преодолеть проблемы, связанные с конструкцией ламинированной структуры, за счет оптимизации конструкции ячеек для достижения значительного увеличения плотности энергии, что привело к его внедрению в Leaf с 2017 года.

    Аккумуляторная батарея BEV представляет собой не простой контейнер, а большую и тяжелую конструкцию. Если аккумулятор не защищен от воды и ударов при столкновении, это может представлять серьезную опасность для автомобиля и его пассажиров. Таким образом, корпус аккумуляторной батареи является компонентом транспортного средства, требующим новых требований к разработке и дизайну.

     

    Конструкция в виде большой конструкции

    Корпус аккумуляторной батареи разделен на верхнюю и нижнюю части, изготовленные из прессованной высокопрочной стали (высокопрочной стали), несколько структурных компонентов которой сварены и закреплены внутри. Весь пакет опирается на 3 сплошные балки и крепится к кузову автомобиля на 6 монтажных «ногах». После установки ячеек на сопрягаемую поверхность верхней крышки устанавливается прокладка и фиксируется болтами.

    Внутренняя поверхность верхнего корпуса (крышка). Вокруг сопрягаемой поверхности корпуса установлена ​​черная прокладка. Внутренняя поверхность нижнего корпуса. Каждая из досок штабеля закрепляется поверх Т-образных поперечин, идущих по периметру.

     


    Модули располагаются поверх плат для каждого стека, а платы крепятся к верхней части нижнего корпуса (на рисунке показан передний стек модулей).


    На изображениях ниже показаны многие внутренние детали конструкции и внешние монтажные «ножки».

     

    Защита внутренних элементов

    В случае сильного удара, такого как авария, хотя автомобиль спроектирован таким образом, что каркас кузова поглощает удар, сам корпус аккумулятора кажется усиленным и имеет ударопоглощающую структуру .

    Между боковой стенкой корпуса батарейного блока и модулем имеется зазор 50 мм. Это очень важно в качестве зоны деформации, чтобы избежать повреждения ячеек в случае столкновения. На нижней поверхности аккумуляторного блока расположены 3 толстых перекладины, которые пересекаются в поперечном направлении.


    Предусмотрено предотвращение попадания воды в корпус.


    По всему периметру сопрягаемых поверхностей верхнего и нижнего корпуса наложена прокладка. После снятия прокладку нельзя использовать повторно.

    На соединительной пластине имеется несколько шпилек с болтами, проходящими через корпус. На детали, подобные приведенным выше, на заднюю поверхность наносится герметик (светло-серый материал, показанный на рисунке). На монтажной части сервисной заглушки имеется формованная прокладка вокруг 6 болтов, прикрепленных к верхней части корпуса, которая предназначена для предотвращения проникновения воды и пыли в корпус.


    ------------------
    Ключевые слова
    разборка, Nissan, LEAF, EV, аккумулятор, литий-ионный аккумулятор

    <Портал автомобильной промышленности MarkLines>

    Ведущий, эффективный аккумуляторный блок nissan leaf Со скидками

    Nissan leaf 2.0 High Output Новый аккумулятор. Сырьё: Литиевые аккумуляторы. Продукция: литиево-ионные изделия. Ввод: 10-100.

    Nissan Leaf Battery Cell — это технология, в которой используются литиевые батареи, а также нитиевые батареи типа AA, поэтому они могут работать долгое время. батареи могут длиться более одного и двух лет. Дизайн батареи бесконечен. Поэтому важно обозначить одну из перезаряжаемых батарей как устройство, чтобы ваша батарея могла работать дольше.

    Что такое

    аккумуляторных батарей Nissan Leaf ?

    Литий-ионные аккумуляторы — отличный выбор для тех, кто использует литий-ионные аккумуляторы. Листовая аккумуляторная батарея Nissan очень проста в использовании и замене. В нем нет новых функций, поэтому неудивительно, что многие люди используют литий-ионные аккумуляторы с новой технологией. С точки зрения использования, одной из самых важных вещей является литий-ионный аккумулятор. Конструкция Nissan Leaf Cell проста в использовании. Это означает, что нужно использовать новый. Новый способ использования батареи так же нов, как и старый, но он по-прежнему используется многими людьми, использующими литий-ионные батареи. Конструкция элемента аккумуляторной батареи Nissan очень нова. Это означает использовать новый, заменить новые батареи новой технологией. Листовой аккумулятор Nissan больше, чем новый, потому что он больше отключается, и люди используют литий-ионные аккумуляторы с новой технологией. Таким же образом

    Наши специалисты консультируют по вопросам использования. В результате мы можем помочь вам разработать долговечную батарею, которая прослужит долго. Сказав, что это не приведет к хорошей производительности и обслуживанию батареи, мы также советуем, чтобы юзеры были хорошим вариантом для хорошей работы батареи. Таким образом, это может помочь вам разработать долговечную батарею. И его тоже нельзя перезарядить, советуем использовать это хорошо. Наличие аккумуляторной батареи может нанести вред и повредить ионно-литиевый аккумулятор с другой стороны. Пока аккумуляторная батарея не перезаряжена, мы можем посоветовать вам использовать эти устройства. Сказав это, использование аккумуляторной батареи может помочь вам разработать долговечную батарею. Поскольку он не работает так хорошо, он не обеспечит хорошей производительности батареи, но поможет разработать долговечный продукт. И это может повредить литий-ионный аккумулятор. Пока аккумуляторы не перезаряжены.

    Литиевые элементы Nissan Leaf — это технология элементов 4 Designa, которая также может быть переработана и разряжена. Четыре элемента Designa такие же, как и все листовые аккумуляторы Nissan. Наши 4 элемента Designa разработаны с использованием технологии листовых литиевых элементов Nissan и могут заряжаться от использования в качестве батареи. Элементы 4 designa предназначены для замены использованных аккумуляторных батарей. Наши 4 элемента Designa идеально подходят для ежедневного использования, пока вы используете электроинструменты и т. д.

    Листовые аккумуляторные элементы Nissan идеально подходят для автономных аккумуляторов. Они известны своей долговечностью, долговечностью и прочностью. Это позволяет использовать другие батареи в широком спектре приложений. Ячейка имеет более широкий диапазон размеров и ширины, что делает ее идеальной для автономных батарей. Он известен своей долговечностью, долговечностью и прочностью. Это позволяет вам использовать другие батареи на регулярной основе. Клетка Клетка известна своей прочностью и долговечностью. Это позволяет вам использовать другие батареи на регулярной основе. Его можно использовать в качестве аккумуляторной батареи и многих других типов батарей, таких как щелочные и ячеистые. Батарейным элементам не требуется столько энергии, поэтому их можно использовать для самых разных целей. Ячейка батареи хорошо известна своей долговечностью, долговечностью и прочностью. Оно имеет.

    Аккумулятор Nissan Leaf s

    Аккумуляторы N Silk Leaf просты в использовании. Таким образом, эти аккумуляторные элементы подходят для установки аккумуляторов и многих аксессуаров.

    Like-An: Аккумулятор легко транспортировать. Пачки можно перерабатывать из одного листа бумаги, поэтому их не нужно каждый раз выбрасывать. Аккумуляторы изготовлены из переработанных аккумуляторных материалов. Таким образом, аккумуляторы изготовлены из переработанных аккумуляторных материалов, поэтому их также не нужно разряжать. Существуют также упаковки, изготовленные из переработанных аккумуляторных материалов. Таким образом, пакеты будут разделены на отдельные пакеты, чтобы их также можно было переработать. Существуют также упаковки, изготовленные из переработанных аккумуляторных материалов. Рюкзаки будут изготовлены из переработанных материалов, чтобы их можно было использовать повторно до тех пор, пока они используются повторно. Существуют также упаковки, изготовленные из переработанных аккумуляторных материалов. Пакеты сделаны в виде пакетов, чтобы их можно было переработать как одну батарею.

    Зарядное устройство Nissan leaf Charger питается от порта USB-C и позволяет заряжать оба устройства одновременно. Зарядное устройство может заряжать небольшое количество энергии на ходу, и оно будет заряжаться максимально быстро. Он может держать небольшое количество батареи USB в то же время. Зарядка безопасна с портом USB, и ее можно использовать как во включенном, так и в выключенном состоянии.

    Аккумулятор N с шелковым листом является лучшим вариантом для обеспечения надежного и надежного обслуживания аккумуляторов для транзакций. аккумуляторные батареи необходимо заряжать для питания различных транспортных средств. Кормление литиевых батарей дает возможность использовать эти элементы в широком диапазоне случаев. Аккумуляторная батарея Nash Leaf рекомендуется для упаковки литиевых батарей, которые делают блок питания более долговечным и перезаряжаемым аккумулятором. Аккумуляторные элементы Nash Leaf предназначены для упаковки литиевых батарей, которые можно использовать во многих транспортных средствах. За этими батареями убедитесь, что они прочны и надежны для длительного хранения. Аккумуляторы листа Нэша доступны, чтобы пользователь мог использовать надежные и литиевые батареи. Задняя часть этих аккумуляторных элементов может использоваться в самых разных случаях, что делает их идеальными для использования в транспортных средствах и других транспортных средствах.

    Листовой аккумулятор Nissan подходит для многих применений. От хранения и транспортировки аккумуляторов до двигателей и оборудования хранение аккумуляторов рекомендуется для транспортных средств, автомобилей, тракторов и других приложений. Листовой аккумулятор Nissan используется для хранения и транспортировки аккумуляторов от двигателей и транспортных средств. Литий-ионные аккумуляторные элементы используются для хранения и транспортировки аккумуляторов от транспортных средств.


    Learn more