Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Задняя подвеска рено каптур


Устройство подвески Рено Каптур: передняя, задняя

На российских производственных линиях Рено Каптур выпускается с 2016 года,  за короткое время получил признание среди автомобилистов. Учитывая качество отечественных дорог, изготовители отказались от европейской версии подвески, заменив ее на шасси Duster.

Инженеры заявили, что подобное решение направлено не просто на поверхностную адаптацию, а на реальные эксплуатационные условия. Узел практически полностью повторяет конструкцию донора, при этом фронтальная часть одинакова для всех моделей, модификация заднего блока зависит от типа привода (полный или передний).

Описание передней и задней подвески

В таблице приведены основные параметры шасси Reno Kaptur.

Тип подвески Краткое описание
Передняя Полностью независимый узел с пружинами. В комплекте – стойки McPherson, стабилизирующие элементы поперечной устойчивости.
Задняя (фронтальный привод) Торсионная конструкция с полузависимой ходовой частью. В наличии – телескопические амортизаторы с гидравликой, поперечный стабилизатор.
Задняя (полный привод) Полностью независимая подвеска с рычагами и пружинами. Дополняет конструкцию стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы-телескопы.

Устройство передней подвески

Конструкция рассматриваемого узла:

  1. На амортизационных стойках находятся пружины в цилиндрически завитой конфигурации, элементы сжатия, предохранительные кожуха, опоры с подшипниками.
  2. Через верхнюю опорную деталь нагрузка передается на кузовную часть.
  3. Стойка-амортизатор сопряжена с рычагом посредством поворотного кулачка шаровой опоры.
  4. Стабилизирующая штанга поперечной устойчивости скреплена с подрамником фронтальной подвески парой скоб через прорезиненные подушки.
  5. С амортизационными стойками стабилизатор взаимодействует посредством приспособлений поперечной устойчивости. Рычажные элементы зафиксированы на подрамнике через шарниры из резинометаллического состава.
  6. Ступицы передних колес смонтированы на нерегулируемых, радиальных шарикоподшипниках. Визуальная схема узла приведена на фото ниже.

Особенности

Ошибочно полагать, что подвеска Каптур – полная копия «донора» Duster. Инженеры провели серьезную доработку шасси, чтобы достичь улучшенной управляемости, не потеряв при этом на энергоемкости. Труды конструкторов в этом направлении не прошли даром.

В конечной конфигурации были перенастроены амортизаторы и пружины, а также модифицированы крепежи рычагов. Дополнительно усилили жесткость втулок, при помощи которых задний стабилизатор крепится к кузовной части.

Для улучшения управляемости инженеры отрегулировали калибровку гидравлического и электромеханического усилителя руля. На 100 % избавить машину от ударов в рулевой зоне не удалось, однако прогресс в этом направлении однозначен.

Возможные проблемы

Многие пользователи делают выбор в пользу Рено Каптур именно из-за подвески Duster. Приятный, элегантный дизайн гармонично сочетается с надежной «ходовкой». Несмотря на хорошие характеристики узла, некоторые поломки с ним случаются.

Для каждой модели изготавливаются индивидуальные рычаги, с применением точных расчетов и инновационных материалов. При замене указанных деталей необходимо использовать оригинальные элементы или образцы сторонних изготовителей, имеющих аттестацию завода-производителя рассматриваемого автомобиля.

Не допускается монтаж несущих компонентов подвески от других моделей и марок или непонятных брендов. Это чревато нарушением симметрии колес, ухудшением управляемости, чрезмерным износом покрышек, ДТП.

У некоторых владельцев, после 1-2 лет эксплуатации Каптура, возникает вопрос, почему стучит подвеска машины? Чаще всего, это связано с нарушением корректной работы стоек стабилизаторов. Характерный стук, наблюдаемый при преодолении ям и неровностей, не самый приятный звук для владельцев транспортных средств. Одним из основных факторов возникновения указанной проблемы является «качество» отечественных дорог.

Стойки с повышенным износом без особых сложностей меняются по гарантийному обслуживанию. Представители компании Renault заверили, что в ближайшее время элементы будут модернизированы, станут выносливее. Все новые экземпляры Каптур будут оснащаться усовершенствованной подвеской.

Краткий итог

Журналисты и автомобильные обозреватели, участвующие в тест-драйве Рено Каптур с усиленной подвеской утверждают, что кроссовер менее подвержен кренам, стал информативнее в управлении, связь колес с рулевой колонкой заметно сбалансировалась. Эргономичность при этом не пострадала, кочки и выбоины можно преодолевать без снижения скорости, за счет завышенного дорожного просвета и других техническим особенностей.

Подвеска Рено Каптур | Kapturcar

0

15 июля, 2016 Устройство

Шасси Рено Каптур не зря отмечается и журналистами, и владельцами. Оно удивительным образом сочетает в себе энергоемкость, прозрачность и остроту,
  • Платформа и конструкция
  • Отличия от Дастера
  • Результат

Европейская версия кроссовера уже давно продается в Старом Свете, причем даже там, несмотря на успешные продажи, как оказалось, немало тех, кто недоволен работой шасси. А в случае с Россией ситуация только усугубляется. Это ведь не Европа, с ее мощеными дорогами и ровными автобанами.

В нашей стране надеяться на дорожные службы уже давно стало плохим тоном, ведь какой бы асфальт они не укладывали, весной от него остаются лишь обломки… Неудивительно, что спрос на паркетники растет изо дня в день.

После того, как стартовала продажа нового Рено Каптур, многие обратили внимание на его шасси. И как оказалось, заверения инженеров о том, что оно разрабатывалось с прицелом на реальные условия эксплуатации, а не просто адаптировались под них, не стали простой бравадой.

Платформа и конструкция

В отличие от европейской версии, что сработана на базе Clio, платформу В0 взяли от Рено Дастер, справедливо полагая, что все сильные стороны передадутся и новичку. В основных моментах она полностью повторяет донора – если компоновка передней оси одинакова для всех версий, то на задней зависит от типа привода:

Тип привода
Передний

Полный

Передняя ось

Полностью независимая подвеска пружинного типа, укомплектованная стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Полузависимая ходовая часть торсионной конструкции, с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатором поперечной устойчивости

Полностью независимая, пружинная, многорычажная подвеска, с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатором поперечной устойчивости

Для нового Рено Каптур была выбрана платформа В0.

вернуться к меню ↑

Отличия от Дастера

Впрочем, не стоит полагать, что подвеска Рено Каптур 2016 модельного года была полностью перенесена с его «донора». Над шасси серьезно поработали, чтобы добиться лучшей управляемости, сохранив при этом энергоемкость. И конструкторам это удалось.

Вылился результат трудов в перенастройку пружин и амортизаторов, и в измененные крепления для рычагов на подрамнике, взятом у Дастера. А еще была усилена жесткость втулок, посредством которых задний стабилизатор фиксируется к кузову.

В целях улучшения управляемости инженеры также скорректировали калибровку усилителей руля – как гидравлического, так и электромеханического. Конечно, окончательно излечить машину от ударов, что приходятся на руль, не вышло, но прогресс в этом направлении более чем заметен.

Конструкция подвески Рено Каптур 2016 года.

Настройка проходила не только в Сосновке, где располагается площадка АвтоВАЗа, но также на Дмитровском полигоне и общих дорогах.

Дмитровский полигон — вот где испытывали новый кроссовер.

вернуться к меню ↑

Результат

Он не заставил себя ждать. Многие журналисты и обзорщики уже провели тест-драйвы Рено Каптур. По их итогам ясно, что кроссовер стал гораздо острее в управлении – кренов в поворотах заметно меньше, волновую раскачку на высоких скоростях удалось нивелировать, да и обратная связь колес с баранкой прозрачнее.

При этом он ничуть не растерял энергоемкости Дастера, так что по кочкам и ямам можно ехать, почти не сбавляя скорости, в том числе, благодаря высокому клиренсу и прочим техническим характеристикам. Даже крупные бугры не могут заставить подвеску Рено Каптур сработать на пробой. Это подтверждают и отзывы владельцев.

На бездорожье? Запросто!

Так что для активно настроенной молодежи – это лучший выбор!

Admin

tweet

Правый задний амортизатор Renault Captur II (HF_) TCE 130 (HFMF) 6696128

BP6696128M19

Доступен

  • 32

. с 00:00 до 00:30 и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

€ 104,55

Стоимость доставки

Для этого товара доступна оплата в рассрочку.

Выберите один из вариантов и посмотрите свой тарифный план.

  • Доставка и НДС включены в цену.

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали от 3 до 5 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 01.12. и далее.

  • Наша политика возврата составляет 14 дней .

4.8

на основе +2700 Google Reviews

Информация о автомобиле

Renault

Caplur II (HF_)

TCE 130 (HFMF)


[2020-202333344444444444444444444444444444 (HFMF)


9000 [2020-202333330 (HFMF)


)

Reference

562106017R

VIN

-

Engine Code

-

Mileage

-

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction type

Hatchback

Fuel type

Petrol

Тип двигателя

Бензиновый двигатель

Мощность

131 л. с. / 96 кВт

Brake type

-

No. of cylinders

4

Catalyst type

with three-way catalytic converter

Displacement (cc)

1332

Тормозная система

-

Компания клапанов

16

Трансмиссия

-

Наблюдения

Этот продукт не имеет никаких наблюдений

Renault

Caplur II (HF_)

TCE 130 (HFMF)


[2020-2023]

(5 DOORS)

444 [2020-2023]

(5 DOORS)

44 еще 78 бывших в употреблении деталей от этого автомобиля в наличии

Амортизатор представляет собой электромеханический компонент, предназначенный для управления колебаниями рессор автомобиля. Его функция заключается в том, чтобы удерживать автомобильную шину в постоянном контакте с землей, а также обеспечивать комфорт, стабильность и безопасность во время вождения. Амортизаторы вместе с пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости, муфтой и втулками составляют систему подвески автомобиля. Система подвески — это механизм, соединяющий колеса автомобиля с его кузовом.

Амортизатор задний правый RENAULT CAPTUR II (HF_) TCe 130 (HFMF) - уникальная оригинальная б/у деталь с артикулом 562106017R и артикулом BP6696128M19

4.8

на основе +20079 +2700 Отзывы Google

Правый задний ударный амортизатор Renault Captur II (HF_) TCE 130 (HFMF) 7452443

BP7452443M19

Доступно

  • 12

9

  • . ГОДОВОЙ КОГ0005

    Доступно с понедельника по пятницу с 08:00 до 00:30 и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).

    Онлайн чат!

    12 месяцев гарантии

    € 59,04

    Включенная стоимость доставки

    Для этого товара доступна оплата в рассрочку.

    Выберите один из вариантов и посмотрите свой тарифный план.

    • Доставка и НДС включены в цену.

    • Этот бывший в употреблении часть имеет 12 месяцев гарантии

    • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали от 3 до 5 рабочих дней .

    • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 01.12. и далее.

    • Наша политика возврата 14 дней .

    4.8

    на основе +2700 Google Reviews

    Детали автомобиля

    RENAULT

    CAPTUR II (HF_)

    5

    5

    50005
    [2020-2023]

    (5 Doors)

    Reference

    -

    VIN

    VF1RJB00163441660

    Engine Code

    -

    Пробег

    63

    Техническая информация

    Привод

    Передний привод

    90 90

    3

    Hatchback

    Fuel type

    Petrol

    Engine type

    Petrol Engine

    Power

    131 hp / 96 kw

    Brake type

    -

    Количество цилиндров

    4

    Тип катализатора

    с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором
    005

    Displacement (cc)

    1332

    Brake system

    -

    No.


    Learn more