| |||||||||||||||||||||
|
Задняя подвеска рено каптурУстройство подвески Рено Каптур: передняя, задняяНа российских производственных линиях Рено Каптур выпускается с 2016 года, за короткое время получил признание среди автомобилистов. Учитывая качество отечественных дорог, изготовители отказались от европейской версии подвески, заменив ее на шасси Duster. Инженеры заявили, что подобное решение направлено не просто на поверхностную адаптацию, а на реальные эксплуатационные условия. Узел практически полностью повторяет конструкцию донора, при этом фронтальная часть одинакова для всех моделей, модификация заднего блока зависит от типа привода (полный или передний). Описание передней и задней подвескиВ таблице приведены основные параметры шасси Reno Kaptur.
Устройство передней подвескиКонструкция рассматриваемого узла:
ОсобенностиОшибочно полагать, что подвеска Каптур – полная копия «донора» Duster. Инженеры провели серьезную доработку шасси, чтобы достичь улучшенной управляемости, не потеряв при этом на энергоемкости. Труды конструкторов в этом направлении не прошли даром. В конечной конфигурации были перенастроены амортизаторы и пружины, а также модифицированы крепежи рычагов. Дополнительно усилили жесткость втулок, при помощи которых задний стабилизатор крепится к кузовной части. Для улучшения управляемости инженеры отрегулировали калибровку гидравлического и электромеханического усилителя руля. На 100 % избавить машину от ударов в рулевой зоне не удалось, однако прогресс в этом направлении однозначен. Возможные проблемыМногие пользователи делают выбор в пользу Рено Каптур именно из-за подвески Duster. Для каждой модели изготавливаются индивидуальные рычаги, с применением точных расчетов и инновационных материалов. При замене указанных деталей необходимо использовать оригинальные элементы или образцы сторонних изготовителей, имеющих аттестацию завода-производителя рассматриваемого автомобиля. Не допускается монтаж несущих компонентов подвески от других моделей и марок или непонятных брендов. Это чревато нарушением симметрии колес, ухудшением управляемости, чрезмерным износом покрышек, ДТП. У некоторых владельцев, после 1-2 лет эксплуатации Каптура, возникает вопрос, почему стучит подвеска машины? Чаще всего, это связано с нарушением корректной работы стоек стабилизаторов. Характерный стук, наблюдаемый при преодолении ям и неровностей, не самый приятный звук для владельцев транспортных средств. Стойки с повышенным износом без особых сложностей меняются по гарантийному обслуживанию. Представители компании Renault заверили, что в ближайшее время элементы будут модернизированы, станут выносливее. Все новые экземпляры Каптур будут оснащаться усовершенствованной подвеской. Краткий итогЖурналисты и автомобильные обозреватели, участвующие в тест-драйве Рено Каптур с усиленной подвеской утверждают, что кроссовер менее подвержен кренам, стал информативнее в управлении, связь колес с рулевой колонкой заметно сбалансировалась. Эргономичность при этом не пострадала, кочки и выбоины можно преодолевать без снижения скорости, за счет завышенного дорожного просвета и других техническим особенностей. Подвеска Рено Каптур | Kapturcar0 15 июля, 2016 Устройство Шасси Рено Каптур не зря отмечается и журналистами, и владельцами.![]()
Европейская версия кроссовера уже давно продается в Старом Свете, причем даже там, несмотря на успешные продажи, как оказалось, немало тех, кто недоволен работой шасси. А в случае с Россией ситуация только усугубляется. Это ведь не Европа, с ее мощеными дорогами и ровными автобанами. В нашей стране надеяться на дорожные службы уже давно стало плохим тоном, ведь какой бы асфальт они не укладывали, весной от него остаются лишь обломки… Неудивительно, что спрос на паркетники растет изо дня в день. После того, как стартовала продажа нового Рено Каптур, многие обратили внимание на его шасси. И как оказалось, заверения инженеров о том, что оно разрабатывалось с прицелом на реальные условия эксплуатации, а не просто адаптировались под них, не стали простой бравадой. Платформа и конструкцияВ отличие от европейской версии, что сработана на базе Clio, платформу В0 взяли от Рено Дастер, справедливо полагая, что все сильные стороны передадутся и новичку.
Для нового Рено Каптур была выбрана платформа В0. вернуться к меню ↑ Отличия от ДастераВпрочем, не стоит полагать, что подвеска Рено Каптур 2016 модельного года была полностью перенесена с его «донора». Вылился результат трудов в перенастройку пружин и амортизаторов, и в измененные крепления для рычагов на подрамнике, взятом у Дастера. А еще была усилена жесткость втулок, посредством которых задний стабилизатор фиксируется к кузову. В целях улучшения управляемости инженеры также скорректировали калибровку усилителей руля – как гидравлического, так и электромеханического. Конечно, окончательно излечить машину от ударов, что приходятся на руль, не вышло, но прогресс в этом направлении более чем заметен. Конструкция подвески Рено Каптур 2016 года. Настройка проходила не только в Сосновке, где располагается площадка АвтоВАЗа, но также на Дмитровском полигоне и общих дорогах. Дмитровский полигон — вот где испытывали новый кроссовер. вернуться к меню ↑ РезультатОн не заставил себя ждать. При этом он ничуть не растерял энергоемкости Дастера, так что по кочкам и ямам можно ехать, почти не сбавляя скорости, в том числе, благодаря высокому клиренсу и прочим техническим характеристикам. Даже крупные бугры не могут заставить подвеску Рено Каптур сработать на пробой. Это подтверждают и отзывы владельцев. На бездорожье? Запросто! Так что для активно настроенной молодежи – это лучший выбор! Admin tweet Правый задний амортизатор Renault Captur II (HF_) TCE 130 (HFMF) 6696128BP6696128M19Доступен
. с 00:00 до 00:30 и с 13:30 до 18:00 (GMT+0). 12 месяцев гарантии € 104,55 Стоимость доставки Для этого товара доступна оплата в рассрочку. Выберите один из вариантов и посмотрите свой тарифный план.
4.8 на основе +2700 Google Reviews Информация о автомобилеRenault Caplur II (HF_) TCE 130 (HFMF) [2020-202333344444444444444444444444444444 (HFMF) 9000 [2020-202333330 (HFMF) )
Technical Information
НаблюденияЭтот продукт не имеет никаких наблюдений Renault Caplur II (HF_) TCE 130 (HFMF) [2020-2023] (5 DOORS) 444 [2020-2023] (5 DOORS) 44 еще 78 бывших в употреблении деталей от этого автомобиля в наличии Амортизатор представляет собой электромеханический компонент, предназначенный для управления колебаниями рессор автомобиля. Его функция заключается в том, чтобы удерживать автомобильную шину в постоянном контакте с землей, а также обеспечивать комфорт, стабильность и безопасность во время вождения. Амортизатор задний правый RENAULT CAPTUR II (HF_) TCe 130 (HFMF) - уникальная оригинальная б/у деталь с артикулом 562106017R и артикулом BP6696128M19 4.8 на основе +20079 +2700 Отзывы Google Правый задний ударный амортизатор Renault Captur II (HF_) TCE 130 (HFMF) 7452443BP7452443M19Доступно
9 . ГОДОВОЙ КОГ0005 Доступно с понедельника по пятницу с 08:00 до 00:30 и с 13:30 до 18:00 (GMT+0). Онлайн чат!12 месяцев гарантии € 59,04 Включенная стоимость доставки Для этого товара доступна оплата в рассрочку. Выберите один из вариантов и посмотрите свой тарифный план.
4.8 на основе +2700 Google Reviews Детали автомобиляRENAULT CAPTUR II (HF_) 5 5 50005 (5 Doors)
Техническая информация
|