| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена масла гур ниссан альмера классикЗамена ГУР Nissan Almera ClassicГлавная » Nissan » Almera Автор Servicing-Auto На чтение 3 мин Просмотров 582 Опубликовано Если ездить на автомобиле без жидкости ГУР, то это чревато задиром роторной пары, ремонтировать ее никак не получится и поэтому придется приобретать новый насос, который стоит весьма недешево. Да, все действительно так серьезно. Если жидкость в гидроусилителе внезапно закончится в дороге, лучше остановить автомобиль и обратиться к услугам эвакуатора. Но, если водитель предусмотрителен, можно попытаться своими силами провести заливание жидкости и потихоньку-помаленьку продолжить передвижение. Содержание
Как понять, что автомобиль уже находится под угрозой, и нужно скорее менять ГУР?Есть три этапа.
Чтобы избежать неприятностей, нужно периодически открывать баковую крышку и оценить состояние жидкости при помощи обоняния и зрения. Неприятный запах и цвет, близкий к темно-коричневому или даже черными, свидетельствуют о том, что пора производить замену. Как же поменять жидкость ГУР на Nissan Almera?Необходимы следующие инструменты:
Также будет полезно позвать с собой помощника. Пошаговое руководство по замене жидкости ГУР Ниссан Альмера
Видео инструкцияДоступная замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик и жидкости ГУР (масла) на СТО в Санкт-Петербурге
Автомобиль без механизма усиления руля сегодня редкость. Гидроусилитель – старейший из подобных агрегатов. Его устройство достаточно несложно, поэтому ГУР более широко распространен, нежели его конкурент – электроусилитель. Тем не менее, поломки случаются и у него, так что замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера классик иногда все же требуется. Или ремонт. И в большинстве случаев этот ремонт так или иначе связан либо с ухудшением рабочих характеристик его жидкости, либо ее недостаточным количеством. Ниссан Альмера Классик: замена жидкости ГУР согласно рекомендации производителя
По сути, жидкость ГУР представляет собой ни что иное, как трансмиссионное масло. Правда, его свойства несколько иные, нежели того, которое заливают в коробку передач. Жидкость ГУР имеет менее широкий рабочий температурный диапазон, так как не нагревается столь сильно, зато более жесткие характеристики относительно способности к сжатию. ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Масло в гидроусилителе циркулирует по закрытому контуру. А это означает, что оно не контактирует ни с воздухом, ни с другими элементами двигателя. Стало быть, если механизм полностью исправен, загрязнениям в масле взяться неоткуда. Но это в теории. На практике же создать идеальные условия невозможно.
Трубки, по которым протекает жидкость, со временем разрушаются и в контур понемногу попадает воздух. Более того: через микротрещины в трубках и неплотные их соединения жидкость и сама вытекает из ГУР. Даже если этот процесс происходит медленно, все равно количество жидкости в расширительном бачке ГУР понемногу уменьшается. Когда нужна замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик: признаки неисправности ГУРКак показывает практика, безремонтный период ГУР, а именно период до того момента, когда понадобится полная замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик, в среднем составляет около сотни тысяч километров пробега и редко кому из автовладельцев удается менять масло гидроусилителя реже. В профилактических целях, как например, в двигателе или трансмиссии, менять жидкость ГУР смысла не имеет. А озаботиться этим вопросом следует лишь при возникновении следующих симптомов:
Как осуществляется на Ниссан Альмера Классик замена жидкости гидроусилителя на СТО
Первое, что при жалобах на качество работы ГУРа проверит мастер, это количество жидкости в его бачке. Если то ниже нормы, то можно считать, что причина неисправности агрегата установлена – это утечка масла. ВАЖНО! Некоторые недобросовестные мастера СТО не меняют рабочую жидкость ГУР полностью, а лишь осуществляют ее долив до требуемого уровня. Этот подход неверен в принципе, и причин тому, как минимум, две:
Объем бачка для жидкости ГУР в Ниссан Альмера составляет один литр. Замена масла ГУР Альмера Классик на СТОСам процесс замены этой жидкости представляет собой несколько более сложную процедуру, нежели замена моторного масла. Чтобы слить полностью отработанное масло, мастеру придется снять бачок. Причем, проделать это со всей возможной осторожностью, дабы не повредить сопряженные с ним элементы. В процессе заливки новой жидкости обычно участвуют два специалиста: пока один потихоньку наполняет ей бачок, второй вращает руль влево-вправо, давая маслу заполнить собой главный цилиндр. В противном случае нового масла может оказаться недостаточно.
СОВЕТ. Как заменить масло в АКПП nissan almera classic. Самостоятельная замена масла в АКПП "Ниссан Альмера Классик" Какое масло заливать в АКПП Ниссан Альмера Классик Добрый день. Сегодня у нас автосервис Nissan Almera Classic. Он приехал к нам с проблемами в переключении передач. Перед разборкой коробки решили проверить масло в ней. Поэтому в этой статье мы расскажем вам, как заменить масло в механической коробке передач на Ниссан Альмера Классик. Масло в коробке рекомендуется менять в диапазоне 90 тыс км.
Видео по сливу и замене масла в МКПП Nissan Almera Classic: Автовладельцам хорошо известны преимущества смазочных жидкостей и функции масел для АКПП. Но даже если вы заливаете самые качественные жидкости для АКПП, рано или поздно вам все равно потребуется ее замена. В течение срока службы жидкости она потеряет свои характеристики и качества и начнет накапливать грязь и примеси. Затем они остановятся на деталях механизма. Это может быть опасно. Особенно это касается эксплуатации автомобилей зимой – жидкости из-за низких температур становятся вязкими, а скопившаяся грязь и частицы приведут к интенсивному износу АКПП. Регулярно меняя масло, можно избежать многих проблем. Давайте посмотрим, как производится замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик. Эта информация будет очень полезна. О выборе маслаДля АКПП необходимо приобретать трансмиссионные смазки с маркировкой ATF. Несмотря на то, что промышленность выпускает огромное количество таких жидкостей, в том числе и универсальные варианты, в данном случае не стоит использовать неизвестные бренды. Для того чтобы АКПП работала долго и без перебоев, лучше всего приобрести масло, рекомендованное производителем. Это жидкости Nissan Matic Fluid D. Конечно, это правило соблюдается далеко не всегда, поэтому специалисты советуют для замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик более доступные аналоги, которые не нанесут особого вреда трансмиссии. Теперь, что касается громкости. Если масло в коробке заменено частично, то нужно купить 5 литров жидкости. Если замена полная, то понадобится около 11 литров.
Когда и зачем менять?В данной модели автомобиля установлена автоматическая коробка передач японского производителя Jatco. По регламенту производителя замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик должна проводиться каждые 60 тысяч километров пробега. Мы кратко рассмотрели, зачем меняют трансмиссионную жидкость. Как и любой смазочный материал, масла ATF тоже вырабатывают свой ресурс. В процессе эксплуатации масло загрязняется металлическими частицами, появляющимися в результате естественного износа. В дальнейшем эта смесь масла со стружкой работает как абразив. В АКПП установлен масляный фильтр, но он не всегда способен уловить мельчайшую металлическую стружку. Магнит также не всегда способен захватить эти частицы. Замена масла в коробке Ниссан Альмера Классик осуществляется по пробегу и согласно рекомендациям производителя. Замена также показана, если ощущаются «пинки» или любые другие нехорошие симптомы. Если коробка обслуживалась или ремонтировалась, в этом случае меняют и жидкость ATF. Замена может осуществляться двумя способами - это полная или частичная. Последний вариант дешевле, а частичную замену выполнить гораздо проще. Подразумевает слив старой отработанной жидкости и заливку новой в АКПП. Полная замена предполагает слив всего масла и очистку коробки изнутри от остатков старой смазки. Затем вводят новую жидкость. И первый, и второй вариант можно сделать своими руками в гаражных условиях. Самостоятельно заменить масло в АКПП "Альмера Классик" Любые операции по замене масла в АКПП Ниссан Альмера Классик лучше выполнять вместе с напарником. Один человек будет контролировать выход старого масла из системы. Также он проведет манипуляции с корпусом АКПП. Частичная заменаИтак, что нам для этого нужно? Для успешной операции нам потребуется:
Для слива отработки нужно подготовить контейнер. Лучше всего, если у него есть риски для оценки объема объединённого майнинга. Для возможности проведения процедуры автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Коробка устанавливается в положение «парковка», двигатель выключается.
Затем осматривают поддон и находят на нем сливную пробку. Если машина не успела полностью остыть, то лучше надеть перчатки - масло горячее. Ключом открутите сливную пробку, но не выкручивайте ее полностью. Окончательно выкручивают его руками, после чего сразу подставляют тару. Если возможно, измерьте, сколько масла вытекло в результате. На этой коробке нет заливной пробки, поэтому новое масло заливается через щуп АКПП. Через отверстие заливают тот же объем масла, что и слил. После того, как жидкость залита, не стоит собирать все обратно. Процесс замены масла Ниссан Альмера Классик 1.6 еще не завершен.
Вам необходимо запустить двигатель, затем дать ему поработать около 10 минут. После этого они последовательно переходят в разные режимы. Задержитесь в каждой позиции примерно на 2 секунды. Далее необходимо проверить уровень щупом. Если уровень в норме, то допускается пробная поездка, а после нее проводится еще одно измерение уровня. При необходимости долейте масло, затем выполните еще одну проверку.
На этом процедуру можно считать завершенной. Однако нужно понимать, что частичная замена не способна решить некоторые проблемы. Он лишь позволяет отсрочить полную замену. Но избежать этого невозможно. В гидротрансформаторе остается много старой смазки. Полная заменаВ этом случае масла потребуется вдвое больше. Также вам придется выполнить ряд дополнительных действий. На самом деле полная замена - это частичная, но сделанная дважды. Выполняются все те же операции, что и при частичном. После того, как на автомобиле пройден тест-драйв, двигатель глушится, а коробка ставится «на стоянку». Затем откручивается сливная пробка, и масло снова потечет в емкость. Но секрет в том, что это то масло, которое раньше было в гидротрансформаторе. Это видно по цвету и запаху. Работа будет темнее. Когда в емкость заливают масло для зажигалок, значит, это уже новая жидкость. Пробка закрыта и жидкость доливается через отверстия зонда до уровня. Потом проверяют: переключают коробку на все режимы и делают тест-драйв. При необходимости добавьте масло. Как заменить не откручивая пробку? Иногда невозможно открутить сливную пробку. Тогда вы можете использовать этот метод. Способ немного более трудоемкий. Откройте капот автомобиля, найдите щуп АКПП. Под щупом есть два шланга - верхний качает жидкость. Этот шланг крепится к хомуту, два ушка которого сжимаются и отводятся в сторону. Затем шланг можно снять и вставить в емкость, установленную между радиатором и мотором. Далее заводим двигатель и смотрим как наполняется бутылка. Когда контейнер наполняется, двигатель выключается. Это повторяется до тех пор, пока не будет слито около 4 литров жидкости. Новое масло доливается через отверстие для щупа. Затем заводится двигатель, эксплуатация коробки на всех режимах, контрольная проверка, поездка и снова контроль уровня трансмиссионной жидкости. Замена фильтра в коробкеЗамена масла в двигателе Nissan Almera Classic подразумевает замену масляного фильтра. А в случае с АКПП такой необходимости нет. Но для получения качественного результата лучше сделать эту процедуру.
Замена масла в механике Здесь все гораздо проще. В коробке есть как сливное, так и заливное отверстие. Залить жидкость специальным шприцем через заливное отверстие. Что касается масла, то подойдет любое современное трансмиссионное масло. коробки механические. Для полной замены потребуется около трех литров жидкости. Уровень проверяется на заливном отверстии. Если при замене масла в коробке передач Ниссан Альмера Классик из отверстия вытекла жидкость, то это максимальный уровень и можно закручивать пробку.
ГУР (ГУР) Эти автомобили имеют ГУР. Масло в нем тоже нужно периодически менять. Замена может быть как частичной, так и полной. Для замены потребуется около 1 л. Частичная замена масла в ГУР «Ниссан Альмера Классик» – это слив отработанной жидкости и залив новой. Шприц используется для удаления смазки. Для данного типа трансмиссии замена масла АКПП Ниссан Альмера Классик всегда рекомендуется только как полная во избежание проведения работ, связанных с восстановлением работоспособности трансмиссии. Автоматическая коробка передач Nissan — надежный агрегат. Ресурс, определенный заводом-изготовителем при соблюдении норм и рекомендаций по эксплуатации автомобиля, равен примерно 210 000 км пробега. Обращение на СТО по замене рабочих жидкостей и расходных материалов теоретически предусмотрено в этот период всего три раза. Отметим, что эти цифры не всегда напрямую связаны с практикой. Когда менять Профессиональные сотрудники Технического Центра «Гараж» не имеют права рекомендовать автовладельцам соблюдать указанные сроки, если они того желают. На износ АКПП влияет множество факторов: от стиля вождения до качества заливаемых составов. При условии размеренной манеры езды по ровным городским дорогам и заливке масла Высокое качество, автовладельцы приходят на замену вовремя или чуть раньше - свои 60 тыс. км коробка отрабатывает без нареканий. Провести проверку согласно ТО (каждые 15 тыс. км). Тот, кто вынужден периодически давать автомобилю нерекомендованные нагрузки, проверять состояние масла и диагностировать неисправности чаще, чем плановое ТО в 15 тыс. км. Методы замены маслаДля всех типов трансмиссий существует два метода обновления состава - частичное и полное. Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально разную эффективность. Частично . Этот метод не рекомендуется всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан. Прибегать к такой технологии обновления смазочного состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не уходит из агрегатов и гидротрансформатора, а вместе с ним остается отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты сгорания. Чувствительность автоматов по сравнению с МКПП выше, работа коробки с дополнительной нагрузкой приводит к выходу из строя трансмиссии. Длительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в разы превышает стоимость правильной замены масла. Полный . Замена самая разумная - поддон снимается, магнитные ловушки очищаются от скопления отходов (металлическая пыль, стружка). При этом устанавливается новый очистительный барьер (фильтр), прокладки и другие расходные материалы. В совокупности эти меры значительно улучшают функциональность коробки. При залитом масле и в полном, рекомендованном объеме работа коробки обеспечивается наилучшим образом на всех режимах. При снятии поддона объем смазывающей жидкости для заливки требуется в 2,5-3 раза больше. Такая операция не предполагает использования профессионального или технологически сложного оборудования. Однако недопустимы протечки залитого компаунда, неправильный демонтаж, выход из строя креплений или неправильная окончательная установка поддона, сопутствующих элементов. Признаки неисправности АКПППричины всех ситуаций, вызывающих сомнения в правильности работы узла, следует достоверно выяснить, обратившись к специалистам Технического центра «Гараж». Толчки, стуки в коробке, затрудненное переключение передач и, в крайнем случае, невозможность переключения между скоростями. Каждый из этих симптомов должен насторожить владельца Nissan при первом же проявлении. Эксплуатация неисправной коробки запрещена, для предметной диагностики и ремонта, при самом пессимистичном прогнозе автомобиль следует отправить в ЦТО. Признаки неподходящего маслаО предстоящей заливке нового трансмиссионного состава скажут четыре основные характеристики, которые можно определить самостоятельно с помощью подручных средств или обычного щупа. Цвет . Масло нехарактерно темнеет, теряет прозрачность, обесцвечивается – в зависимости от производителя изменения оттенка происходят в разных отклонениях. Визуальный осмотр позволяет провести первичный анализ проблемы и самостоятельно диагностировать качество состава. Запах . Узнаваемый и характерный безальтернативный запах гари сокращает период планового технического обслуживания. Это говорит о том, что жидкость потеряла свои функциональные качества, а сама АКПП перегревается. Внешний вид . Если состав залит неправильно, превышен его уровень или смешаны два не соответствующих друг другу вида, масло может начать пузыриться, выталкивая пенистую взвесь на поверхность. О корректной работе трансмиссии в этом случае не может быть и речи. Уровень . Недолив чреват попаданием в состав воздуха, в результате чего разного рода соприкасающиеся элементы коробки лишаются смазки, так как смесь разжижается, а давление внутри системы падает. Все эти признаки и проявления говорят только об одном: масло АКПП выработало свой ресурс и дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком режиме приведет к серьезным поломкам всего агрегата. Когда это вопрос удачи. Услуги техцентра В случаях, когда именно масло является причиной выхода из строя коробки «автомат», вы можете быстро и качественно поменять состав и расходники в каждом из филиалов нашего ЦТО в столице. Напоминаем, что трансмиссия довольно сложный узел и надо только поменять элементы, а тем более разобраться в конструкции, по профильным хорошие спецы. Какое масло можно заливать после того, что уже использовалось, и как перейти на другой состав, мастера расскажут каждому клиенту индивидуально. Всем известно, что своевременная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic является важным фактором правильной эксплуатации автомобиля. Поддерживает температуру в пределах нормы и смазывает движущиеся части. Водителям, пренебрегающим этой процедурой, очень скоро грозит дорогостоящий ремонт всего агрегата. Почему замена масла так важна? Стоит отметить, что любое масло со временем теряет свои свойства. При длительном использовании портится. При движении в него попадают вредные элементы, затрудняющие исправную работу АКПП. Зимой становится толще. Такие изменения состава, строения могут привести АКПП к полной поломке, дорогостоящему ремонту. Автомобиль просто нуждается в периодической замене масла. Нюансы в процедуре замены масла коробки автомат Альмера Классик Автосервис Автопилот в Москве подберет и заменит масло в АКПП Ниссан Альмера Классик в полном соответствии с техническими параметрами и характеристиками вашего автомобиля автомобиль. Процедура достаточно сложная, поэтому автолюбителю проще обратиться в автосервис Ниссан. Причин тому несколько: экономия времени и качество. Согласитесь, автослесари, которые ежедневно обслуживают автомобили Ниссан, сделают это намного профессиональнее. Замена этого материала бывает частичной и полной. Частичная замена означает, что мы сливаем старое вещество, только потом заливаем новое. А вот полная замена гораздо серьезнее: сливается масло, чистится АКПП, а уже после этого заливается новое. В этом виде работ материал заряжается в два раза больше. Еще одна немаловажная причина – вы будете уверены, что работа будет выполнена качественно и правильно. Вам не придется беспокоиться о безопасности и работоспособности автоматической коробки передач. Какое масло будет оптимальным для этого автомобиля? Масло любого типа со временем портится и теряет свои свойства. По мере износа в нем появляется все больше вредных элементов и присадок, зимой масло начинает густеть. В результате АКПП может прийти в полную негодность, а все меры по ремонту окажутся неэффективными. Для предотвращения очень неприятных и дорогостоящих последствий необходима периодическая замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Во время этой процедуры следует использовать оригинальное масло Nissan. Что нужно автолюбителю:
Этапы замены масла в АКПП Замена масла в АКПП Almera Classic достаточно сложная процедура. Он может осуществляться как полностью, так и частично. Частичная замена масла в АКПП nissan almera classic:
Полная замена масла в АКПП nissan almera classic:Что касается полной замены, то она практически ничем не отличается от частичной. Сразу после пункта 9 полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера классик предполагает еще три шага:
Масло в гур ниссан ад. Какое масло заливать в гур. Частичная замена жидкости ГУР в НиссанNissan Almera — это система с гидравлическим приводом, которая упрощает управление машиной. Даже если он неисправен, руль все равно будет работать. Но в этом случае управлять станет сложнее, так как придется прикладывать большее усилие при работе с рулевой системой. Эта система настолько популярна, что используется во всех автомобилях. Периодичность замены масла ГУР Как и во многих автомобилях, гидроусилитель руля Nissan Almera Classic имеет гидравлические детали, которые должны работать исправно. Замена масла ГУРНеисправности, требующие замены жидкости:
Инструменты:
Схема замены жидкости в Nissan N16:
Необходимо, чтобы уровень жидкости гидроусилителя руля находился в пределах отметок «MIN» и «MAX» на холодном двигателе. Что делать, если течет ГУРЕсли у вас течет ГУР, в первую очередь необходимо осмотреть шланг. Попробуйте устранить утечку следующим образом:
Если все же устранить течь не удалось, то потребуется замена ремкомплекта сальника. Он находится в гидроусилителе руля, точнее, в его насосе.
Насос ГУРПрокачку необходимо проводить после работ, взаимосвязанных с разгерметизацией всей системы, например, замена насоса. Если у вас подклинивает руль при попытке его резко вывернуть, то скорее всего в системе есть воздух. При такой же проблеме он может издавать повышенный шум при повороте руля. Процедура:
ВыводЗамена жидкости, прокачка ГУР Ниссан Альмера не так уж и сложна, но обязательно отнеситесь к этому со всей внимательностью, иначе можно навредить ГУР, и точно следовать инструкции. Но если сомневаетесь, то стоит освоить азы и делать все по заданному плану. Советуем лучше посмотреть, как это делает кто-то другой, и, уже имея инструкцию как в текстовом, так и в визуальном вариантах, приступить к работе. Необходимо менять жидкость в гидроусилителе руля (ГУР) не реже одного раза в три года или каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Описанный ниже процесс замены имеет то преимущество, что ничего не нужно поднимать домкратом или выполнять сложные демонтажные движения. Можно все делать на стоянке возле дома, но все же лучше в гараже. Для замены потребуется: Сначала находим бачок с жидкостью ГУР, снимаем с него крышку. Откачиваем всю жидкость шприцем. Во-вторых, подкладываем под патрубок тряпку, , чтобы она не задевала вращающиеся шкивы ! Снимите хомут плоскогубцами. Старое масло неизбежно вытечет из трубы, поэтому нужна тряпка! Подцепить трубку удалось только со стороны бака. Третье - затыкаем чем-нибудь дырку в баке. Втыкал обычным болтом, через тряпку. Шестой - старую жидкость перелить в большую бутыль, долить жидкость в бак, и повторять пятый шаг до тех пор, пока в бутыль не потечет чистая жидкость. У меня ушло 0,8 литра + еще немного для очистки совести. Теоретически полная промывка системы достигается следующим образом: Восьмой. Заводим и крутим руль, контролируем уровень в бачке (он не должен сильно меняться), 5 раз крутим туда-сюда. Если уровень выше max, то откачайте его шприцем.
На фото цвет новой жидкости. Старая темная, новая прозрачная. Лично я использовал для замены Dextron III. Выбирайте жидкость, которая не застывает при низких температурах — это важно. Последний шаг - установка уровня по метке Холодная макс (ибо я поменял на холодную). Уровень устанавливается при работающем двигателе. Все замена завершена ! После замены у меня руль крутится намного легче. На последнем этапе я повернул руль из стороны в сторону без остановки около 15 раз, чтобы убедиться, что руль теперь легко поворачивается. Вы можете совершить тестовый поход в магазин за соком и тортом для своих близких. Ведь мы должны научить их тому, что работа в гараже – это всегда маленький праздник. Более того, необходимо зафиксировать родственников, что они только что сэкономили не менее 500 рублей семейного бюджета (замена в сервисе на аппарате). Если спросить автолюбителя: «Какова функция гидроусилителя руля?», почти каждый ответит: «Обеспечивает легкость управления на руле». Но не так много людей знают, что гидроусилитель руля также повышает безопасность автомобиля на дороге. Это значит, что даже в случае разрыва шины гидроусилитель руля поможет удержать машину на дороге по заданной траектории. Усилитель руля также смягчает удары, поступающие от колеса автомобиля на рулевое колесо, и снижает передаточное число. Грубо говоря, чтобы вывернуть руль до упора, не нужно крутить руль 5-6 раз; с гидроусилителем 2-3 оборота будет достаточно. Итак, мы вкратце описали, для чего нужен гидроусилитель руля. Теперь займемся его обслуживанием. Чтобы гидроусилитель руля работал долго и исправно, необходимо позаботиться о следующих вещах:
Замена жидкости ГУР в автомобиле НиссанПринцип замены масла во всех автомобилях одинаков. Сначала ищем бачок с жидкостью ГУР. Затем берем заливной шприц (или любой другой шприц большого объема) и откачиваем масло из бака. Наполнитель можно приобрести в магазине запчастей. После того как мы откачали максимально возможный объем масла из бака, отсоединяем два шланга идущие к баку - это подача и обратка масла, так называемая "обратка". Снимаем бак и тщательно промываем его от остатков старого масла со всеми скопившимися продуктами износа.
После того, как старая жидкость гидроусилителя руля слилась в емкость, снимите емкость и поставьте бачок на место. Подсоединяем шланги. Затем берем новое масло ГУР и заливаем его в бачок до отметки MAX. Снова, не заводя двигатель, начинаем крутить руль то в одну, то в другую сторону. Достаточно будет 3-4 раза повернуть руль до упора то в одну, то в другую сторону. Вы заметите, как жидкость в бачке опустилась до уровня. Берем канистру масла и снова доливаем до отметки МАХ.
Теперь запускаем двигатель. Через некоторое время снова проверьте уровень масла в бачке. Если жидкость опустилась до уровня, снова долейте необходимое количество масла. На этом процесс замены масла ГУР в автомобиле Ниссан завершен. Принцип и последовательность замены одинакова для любой модели автомобиля. Гидравлическая жидкость является одним из наиболее важных элементов правильного управления автомобилями Nissan. В данном случае материал является расходным материалом, и со временем его необходимо заменить. Эта процедура достаточно проста, с которой справится любой водитель, не прибегая к помощи автомехаников. Как самостоятельно поменять жидкость в гидроусилителе руля Ниссан, подробно рассмотрим в материале ниже. Устройство гидроусилителя руля автомобилей NissanПрактически всем известно, что гидравлическая жидкость играет важнейшую роль в правильной работе гидроусилителя руля, обеспечивая легкость управления рулевыми колесами автомобилей Nissan. Однако не многие водители также знают, что гидроусилитель руля также повышает безопасность транспортных средств на дорогах. Это значит, что даже если шины переднего колеса лопнут, гидроусилитель поможет удержать машину на дороге по заданной траектории. Кроме того, гидроусилитель руля смягчает удары, поступающие от колеса автомобиля на рулевое колесо, и снижает передаточное число. Гидравлическая жидкость распределяется по всему механизму рулевого управления с усилителем. Таким образом, с помощью технологического решения создается давление от насоса к гидроцилиндру, что облегчает поворот руля. Несмотря на то, что в графике технического обслуживания не указан срок службы жидкости ГУР, ее периодически необходимо заменять. Особенно это актуально при интенсивном использовании автомобиля. Со временем масло ГУР теряет свои свойства, темнеет, разбавляется конденсатом. В результате руль крутится с трудом, ухудшается управление автомобилем и высок риск дорожно-транспортных происшествий. Для правильной работы гидроусилителя руля водитель должен позаботиться о следующем:
Частичная замена жидкости ГУР в НиссанДля того, чтобы заменить гидравлическую смесь в автомобиле Ниссан, водителю потребуется стандартный набор инструментов: гаечный ключ, крестовая отвертка. в основном они требуются для откручивания защитной крышки под капотом.
Существует также два способа замены жидкости: полная или частичная замена масла. Какой из вариантов выбрать, зависит от степени загрязнения системы ГУР и исправности рулевого управления автомобиля. Ниже мы рассмотрим оба способа замены масла. Частичная замена жидкости предполагает очистку системы гидроусилителя руля. Таким образом смесь сливается из расширительного бачка и заливается новая. После этого раствор прокачивают через всю систему ГУР и сливают. Процедуру повторяют до тех пор, пока из механизма не будет вытекать чистый раствор, без посторонних включений и неприятного запаха. Пошаговая инструкция по частичной замене жидкости ГУР в автомобилях Nissan:
Полная замена жидкости ГУР в Ниссан
Пошаговая инструкция полной замены жидкости ГУР в автомобиле Ниссан:
Эта процедура не займет более 30 минут. После опускания автомобиля с домкрата необходимо проверить уровень масла в бачке. Требуемая сумма должна быть MAX. При необходимости жидкость доливается. Различия замены жидкости в ГУР на разных моделях NissanПринцип и последовательность замены гидравлической жидкости одинаковы для любой модели автомобиля Ниссан. Отличия могут заключаться только в расположении расширительного бачка и способе крепления шлангов. Так в Nissan X Trail, Nissan Almera Classic, Nissan Teana, Nissan Pathfinder объем находится справа от двигателя. В модели Nissan Murano, Nissan Sunny, Nissan Primera, Nissan Tiida предпочтительнее заливать жидкость ГУР класса D-III. Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке автомобиля, перед холодным сезоном и так далее). Типы жидкостей для ГУРПрежде чем ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически сложилось так, что автомобилисты различают их только по цвету, хотя это не совсем правильно. Ведь технически грамотнее обращать внимание на допуски, которые имеют жидкости ГУР. В частности:
Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать внимание на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет.
Перечислим достоинства и недостатки каждого из упомянутых видов масел. Так к преимуществам минеральных масел относятся:
Недостатки минеральных масел:
Преимущества полностью синтетические масла :
Различия в цвете разных масел
Недостатки синтетических масел:
По общепринятой цветовой градации автопроизводители предлагают следующие жидкости ГУР:
Многие автопроизводители используют одно и то же масло для АКПП и гидроусилителя руля. Функции жидкостей для ГУРК функциям масел для ГУР относятся:
Гидравлические масла для гидроусилителя руля содержат следующие присадки:
Жидкость PSF для гидроусилителя руля
ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:
Любая жидкость ГУР создается на основе базового масла и определенного количества присадок. Из-за их различий часто возникает вопрос, можно ли смешивать разные типы масел. Ответ на этот вопрос прост - жидкость, рекомендованная производителем вашего автомобиля. И здесь недопустимо проводить эксперименты. Дело в том, что если вы постоянно используете масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода ГУР из строя. Поэтому при выборе, какую жидкость заливать в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:
GM ATF Dexron III
Также многих автовладельцев интересуют вопросы о том, можно ли заливать трансмиссионное масло в гур? Или моторное масло? Насчет второго сразу стоит сказать - нет. А вот за счет первых их можно использовать, правда, с определенными оговорками. Двумя наиболее распространенными жидкостями являются Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первое встречается чаще. В настоящее время в основном используются жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава были первоначально разработаны General Motors. Dexron II и Dexron III в настоящее время производятся многими производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования. Немецкий концерн Daimler, в состав которого входит всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для гидроусилителя руля, имеющую желтый цвет. Однако в мире существует множество компаний, производящих такие составы по лицензии. Соответствие машин и жидкостей ГУРПриводим небольшую таблицу соответствий жидкостей для ГУР и непосредственно марок автомобилей.
Если вы не нашли марку своего автомобиля в таблице, рекомендуем посмотреть. Можно ли смешивать жидкости для ГУРЧто делать, если у вас не та марка жидкости, которая используется в системе ГУР вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы, при условии, что они однотипные ( «Синтетика» и «минеральная вода» ни в коем случае не должны мешать ). В частности, масло желтое и красное совместимы с ... Их составы схожи, и они не навредят ГУРу. Однако долго ездить на такой смеси не рекомендуется. Как можно скорее замените жидкость гидроусилителя руля на ту, которая рекомендована производителем вашего автомобиля. А вот зеленое масло нельзя добавлять в красное или желтое масло ни в коем случае. Это связано с тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать друг с другом. Жидкости можно условно разделить на три группы , в пределах которых допустимо их смешивание между собой.
Ко второй группе относятся темные минеральные масла (зеленые), которые можно смешивать только друг с другом. Соответственно, их нельзя смешивать с жидкостями из других групп.
В третью группу также входят синтетические масла , которые можно смешивать только друг с другом. Однако следует отметить, что такие масла необходимо использовать в системе ГУР только в том случае, если в руководстве к вашему автомобилю это четко указано .
Чаще всего при добавлении масла в систему необходимо смешивать жидкости. И делать это нужно при падении его уровня, в том числе из-за протечки. Признаки утечки жидкости гидроусилителя рулевого управленияСуществует несколько простых признаков утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления. По их внешнему виду можно судить о том, что пришло время его поменять или долить. И это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относятся:
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо проверить уровень жидкости в бачке. И при необходимости заменить или долить его. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость для этого использовать. Эксплуатация автомобиля без жидкости ГУР невозможна, так как это не только вредно для него, но и небезопасно для вас и окружающих вас людей и машин. |