Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена масла опель астра h


Замена масла Opel Astra H: пошагово

Главная » Замена и Промывка

Заменить масло в двигателе автомобиля Opel Astra H советуем доверять профессиональным авто-слесарям, особенно, если ваша машина находится на гарантийном обслуживании или этого требуют особые условия страховки. Однако, даже для автомобилиста с небольшим опытом технического ухода и ремонта, справится с заменой.

моторное масло для двигателя

Важные замечания

    • Когда проводится замена моторного масла, одновременно меняют масляный фильтр;
    • Замена производится через каждых десять-двенадцать тысяч километров пробега;
    • Перед заменой масла в двигателе, прогрейте его до рабочей температуры;
    • Желательно сливать отработку из поддона картера, нежели производить вакуумный забор. Вместе с отработанным маслом из двигателя уходят осадки, высокая концентрация которых меняет цвет нового масла;
  • В качестве масляного фильтра на автомобиле Опель Астра используется вкладыш, обращайте внимание на наличие в комплекте резиновой прокладки (кольца) для крышки фильтра – ее замена обязательна;
  • Если вы меняете смазочный материал на аналогичное, и при этом не превысили значительно регламентный пробег, то промывочная жидкость не понадобится.

опель астра

Что потребуется для замены на Опель Астра h

  1. Подходящее по марке моторное масло в количестве, согласно объему двигателя, которым укомплектована ваша Astra H (информация находится в таблице заправочных объемов в руководстве по эксплуатации автомобиля Opel, варьируется от 3, 5 до 5 литров). Используйте рекомендованное производителем моторное масло, это поможет увеличить ресурс работы двигателя.
  2. Новый на замену масляный фильтр (вкладыш или фильтрующий элемент) и резиновое кольцо уплотнитель крышки фильтра, в Астра они должны идти в комплекте.
  3. Гаечный ключ накидной или торцовая головка на 14 для снятия защиты картера Опеля Астра h.
  4. Торцовая головка на 24 для отворота крышки масляного фильтра.
  5. Ключ TORX T45 или насадка «звездочка» для того, чтобы открутить сливную пробку на двигателе.
  6. Емкость для слива отработки объемом не менее пяти литров.

Еще раз напоминаем, что промывочная жидкость для двигателя используется, когда качество моторной смазки сомнительна, оно очень темное или не проходит точечный тест, а также в случае, если вы решили сменить марку смазочного материала.

смазка моторная

Итак, двигатель нагрет до рабочей температуры и у вас есть все необходимое. Теперь вы готовы для проведения обслуживания, замена масла в своем автомобиле Opel Astra h начинается. Теперь перейдем к поэтапному руководству.

Слив отработки

Так выглядит сливная пробка

Машину загоняем на гаражную яму или эстакаду. Для начала, чтобы добраться до пробки слива на поддоне, вам предстоит снять защиту картера – металлическую пластину, которая крепится четырьмя болтами к подрамнику на передней подвеске. Обычно для этого подходит головка на 14.

Теперь следует очистить металлической щеткой место вокруг сливной пробки на двигателе от грязи и протереть ветошью. Не забудьте приготовить емкость для отработанного масла, не допускайте его пролива на землю, берегите окружающее пространство! Для отворота пробки используется специальный ключ или насадка в виде звездочки. Подставляете емкость, выкручиваете пробку и сливаете в нее отработку. Старую отработанную жидкость можно сдать за деньги для последующей переработки. Пока стекают остатки отработки, вы можете заняться заменой фильтра.

Когда проводится замена, вы сливаете из двигателя горячее масло, поэтому будьте осторожны и берегите руки!

сливная пробка

Если вы решили промыть двигатель, то делайте это со старым фильтром. Для этого заверните пробку на поддоне, залейте промывочную жидкость до нижней отметины уровня на щупе, заведите двигатель, пусть поработает в режиме промывки на холостом ходу где-то на десять минут. Теперь заглушите мотор и слейте использованную промывку.

Замена фильтра на Опеле Астра

фильтр масла

Отверните крышку фильтра на двигателе Opel при помощи головки на 24, также потребуется шарнирный удлинитель и вороток. Вытаскивайте крышку вместе со старым вкладышем. Внимание! Запомните положение фильтрующего элемента, новый должен быть установлен точно также, той же стороной. Удалите вкладыш, после этого протрите крышку тряпкой, снимите старое уплотняющее кольцо отверткой и очистите крышку бензином от грязи и отложений. Дайте ей просохнуть. Теперь подошло время завернуть сливную пробку, что расположена на поддоне картера.

Рекомендуется пропитать свежей смазкой фильтрующий элемент, для чего можно поместить его в небольшую емкость с новой смазкой, остаток которого потом дольете в двигатель. На крышку фильтра установите новое уплотнительное кольцо из резины, предварительно смазав его свежей моторной смазкой, в правильном положении вставьте смазанный вкладыш, теперь установите фильтр на место.

Заливка масла и запуск двигателя

Теперь отверните пробку горловины для залива масла, залейте новое в объеме (4 литра), несколько меньшем, чем указано в данных производителя. Проверяйте щуп. Уровень должен быть посредине отметок MIN и MAX. Заверните крышку маслоналивной горловины. Заводите свою Астру. Индикатор давления будет гореть красным цветом и должен потухнуть через 3-5 секунд. Оставьте мотор работать на холостых оборотах, пока он не наберет рабочую температуру. За это время проверьте масляный фильтр, а также сливную пробку на предмет подтеков.

моторное масло лукойл

 

Проверка уровня на щупе

Останавливаем двигатель и ожидаем несколько минут, за это время масло стекает в поддон, проверяем его уровень. Если требуется, то доливаем его до среднего уровня на щупе, дотягиваем при необходимости крышку фильтра (стоит предупредить, что крышка сделана из пластика, поэтому нельзя прикладывать большие усилия) и сливную пробку. Теперь осталось установить на подрамнике четырьмя болтами защиту картера. На болты можно нанести смазку, чтобы облегчить процедуру установки, а также исключить проблемы с закипанием резьбы при следующем демонтаже.

моторное масло для двигателя

Заключение

Готово, замена смазки на вашем Опеле завершена, можете спокойно эксплуатировать свою Астру до следующей замены, 10-12 тысяч километров эффективного пробега без поломок. Определить правильный интервал замены следует с учетом эксплуатационных условий и качества марки смазочного материала. Обращать внимание необходимо на температурные диапазоны эксплуатации, ежедневные нагрузки на автомобиль и манеру езды. Полностью синтетическое масло позволяет наслаждаться вождением Astra с увеличенным километражем пробега, однако специалисты на качественных автосервисах настоятельно рекомендуют менять моторное масло в Опель Астра h не реже, чем раз в год. Принять верное решение о частоте замены стоит на основании информации, данной производителем в сервисной книжке, и рекомендаций, опубликованных на специализированных сайтах и форумах. При обслуживании автомобиля Opel Astra H лучше прислушаться к советам опытных мастеров, чем нарабатывать персональные навыки на собственных пробах и ошибках.

Удачи вам, и ровных дорог!

Видео «Замена масла на Опеле Астра H»

 

 

Как вам статья?

Похожие публикации

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Замена масла Astra H, замена масляного фильтра Opel Z18XER и прочая помощь Опель Астра Н в СПб

Автовладельцы со стажем говорят: двигатель маслом не испортишь. К этому высказыванию можно добавить лишь одно: не просто каким-либо, а хорошим. В этой связи возникают два вопроса:

  • Какой продукт для заливки в двигатель можно считать хорошим?
  • Как часто следует производить замену этого продукта?

Ответить на них не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, и причин тому несколько:

  • Во-первых, для разных целей требуются разные смазочные материалы: для мотора они должны отвечать одним требованиям, для коробки переключения передач – другим.
  • Во-вторых, выбор смазочных материалов зависит от целого ряда причин, в числе которых возраст автомобиля и время года, а также интенсивность эксплуатации транспортного средства.
  • Периодичность обновления смазки двигателя тоже колеблется в зависимости от пробега машины и стиля вождения ее владельца.

Что ж, попробуем разобраться с каждым пунктом в отдельности.

Типы моторных масел

Как правило, продукт, который заливают в двигатель и КПП перед продажей нового авто, не отличается хорошим качеством – это, как называют его специалисты, масло обкаточное. Оно не имеет должного уровня вязкости, и в этом есть определенный смысл: щадящая смазка должна дать возможность деталям всех механизмов двигателя притереться друг к другу. Но по истечении периода обкатки ее следует заменить на новую – теперь уже отвечающую всем стандартам качества.

Какими же свойствами должно обладать моторное масло, чтобы его можно было считать качественным?

По своему составу все смазочные материалы делятся на две большие группы: минеральные (или, как их нередко называют, натуральные) и синтетические. Первые получают путем перегонки нефти, вторые, как следует из их названия, синтетическим путем. Долгое время у синтетических было лишь одно преимущество перед натуральными – низкая цена. Однако, с появлением разнообразных присадок, которые в состоянии не только улучшать основные свойства этих продуктов, но и добавлять новые, ранее им не свойственные, ситуация поменялась с точностью до наоборот.

Заметки на полях: Казалось бы, почему бы не добавлять те же присадки в натуральные ГСМ? К сожалению, в большинстве случаев это оказывается невозможным, так как в минеральных они не растворяются.

Основные свойства ГСМ

Свойства, которыми должно обладать идеальные горюче-смазочные материалы для двигателя:

  • определенная степень вязкости, которая бы позволяла смазочному материалу и служить надежной защитой деталей двигателя от износа, и одновременно не препятствовала бы ему свободно циркулировать по двигателю;
  • устойчивость одновременно и к высоким, и к низким температурам – ведь те должны одинаково исполнять свои функции во все времена года;
  • моющим эффектом, дабы очищать элементы двигателя от загрязнений (того же нагара, образующегося в результате сгорания топлива), но при этом не растворять их в себе, дабы те оседали в масляном фильтре;
  • защищать металлические компоненты мотора от коррозии;
  • энергосберегающими свойствами, то есть не отнимать у мотора слишком большой процент мощности;
  • износостойкость, дабы ГСМ не меняли свои свойства как можно дольше – в противном случае замена масла Астра Н должна была бы производиться слишком часто.

Как нетрудно заметить, некоторые из этих свойств противоречат друг другу. Так, даже теоретически никакая жидкость не в состоянии не менять свои свойства при изменении температуры. Поэтому при начале движения, пока двигатель холодный, смазка его будет более вязкой, нежели при его нормальной рабочей температуре.

Заметки на полях: Этим обусловлено требование прежде, чем начать движение, на протяжении нескольких минут (в зависимости от времени года) прогреть мотор. И только после того как масло нагреется до оптимальной температуры, выезжать с парковки.

Оптимально было бы зимой использовать менее вязкие смазочные материалы, а зимой – наоборот, более вязкие. Ряд производителей и выпускают так называемые сезонные масла. Но у таких продуктов есть один недостаток: в этом случае замена масла Опель Астра Н должна производиться два раза в год: в преддверии зимних холодов и по их окончании. Поэтому подойдут сезонные продукты тем, кто использует свою машину достаточно интенсивно – в противном случае столь частая заливка новых будет экономически нецелесообразной.

Тем же, кто ездит мало, больше подойдут всесезонные. Эти продукты имеют достаточно широкий температурный рабочий диапазон, но и качество их в целом несколько ниже сезонных. Справедливости ради отметим, что большинство производителей компенсируют этот недостаток разнообразными присадками – моющими, энергосберегающими и прочими.

Надёжная замена масла Opel Astra H – замена качественными материалами

Те же свойства должны быть присущи и смазочным материалам для КПП. Вот только вязкость смазки, заливаемой в коробку передач, отличается от моторных ГСМ, и зависит, в первую очередь, от типа элемента (автомат или механика), а также его возраста. Какой именно продукт подойдет вашему авто – об этом лучше спросить мастера, которому вы поручите замену масла Opel Astra H Z18XER.

Возраст автомобиля также влияет на выбор смазочных материалов. Для новых двигателей специалисты рекомендуют выбирать продукты с меньшей степенью вязкости. А для авто с серьезным пробегом – с большей, дабы те хотя бы частично могли заполнять собой люфты, образовавшиеся между деталями в процессе их износа.

Сроки замены масла Opel Astra H

Говоря о периодичности этой процедуры можно ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля, который советует делать это не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега автомобиля. Но чем чаще ваша машина будет получать порцию свежей смазки, тем легче будет работать ее мотору. Ведь, загрязняясь в процессе работы, масло не просто постепенно теряет свои свойства, но даже вместо защитных может приобрести, наоборот, абразивные. И тот же фильтр окажется не в состоянии вернуть смазочным материалам их изначальную чистоту.

Замена масляного фильтра Опель Астра Н

Замена масляного фильтра Опель Астра H производится одновременно с заливкой нового масла в двигатель.

Это обусловлено двумя причинами:

  • во-первых, это просто удобно – в процессе одного ТО произвести сразу все необходимые работы;
  • во-вторых, старый фильтр при свежей смазке из устройства для ее очистки превращается в агрегат, ее загрязняющий.

Качественная замена масла Astra H – замена в наших автосервисах

Замена масла Опель Астра H – процедура хоть и несложная, но весьма грязная. Все-таки это работа с ГСМ. Использование вакуумного насоса существенно облегчает процесс слива отработанных жидкостей, но в автосервисе эту процедуру предпочитают производить по старинке, давая возможность старым смазочным материалам стечь самим. При этом двигатель в большей степени освобождается от использованных жидкостей – вакуумный насос какое-то их количество все же оставляет.

Вторая причина, по которой эту работу лучше доверить мастерам автосервиса, сколь банальна, столь и серьезна: это проблема утилизация отработанных ГСМ. Они должны либо перерабатываться, либо утилизироваться специальным образом, дабы не загрязнять окружающую среду. В автосервисе с эти проблем нет, а вот производя замену масла Astra H в гараже, придется нарушать закон, выливая отработанные ГСМ под ближайший куст.



Как заменить моторное масло и фильтр на Opel Astra H седан – руководство по замене Astra H седан (A04)

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Масляный фильтр : 1 год / 30000

4

4 км

3

Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
OPEL Astra H седан (A04) 1. 8 (L69), OPEL Astra H седан (A04) 1.4 (L69)

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 08.04.2021

6K показов

Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для Astra H седан (A04) и других моделей OPEL

Масляный фильтр

Замена: моторного масла и фильтра — Opel Astra H седан. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Wire brush

All-purpose cleaning spray

Torque wrench

Drive socket # 24

Torx bit T45

Ratchet wrench

Flat screwdriver

Oil drain pan

Funnel

Microfibre towel

Fender крышка

Купить инструменты

Выполнить замену в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

  2. Этап 2

    Используйте защитный кожух крыла, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

  3. Этап 3

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.

  4. Шаг 4

    Очистите крышку корпуса масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

  5. Шаг 5

    Открутите крышку корпуса фильтра вместе со старым фильтрующим элементом. Используйте гнездо привода № 24. Используйте ключ с трещоткой.

  6. Шаг 6

    Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра.

    Шаг 7

    Поместите старый картридж фильтра в контейнер.

  7. Шаг 8

    Накройте корпус масляного фильтра салфеткой из микрофибры, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних предметов в систему.

    Этап 9

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке.

  8. Шаг 10

    Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 5 л под сливное отверстие.

  9. Шаг 11

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.

  10. Этап 12

    Открутите сливную пробку. Используйте Торкс Т45. Используйте ключ с трещоткой.

  11. Этап 13

    Слить отработанное масло.

    Внимание! Масло может быть горячим.

  12. Этап 14

    Отсоедините масляный фильтр от крышки фильтра.

    Шаг 15

    Снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Используйте плоскую отвертку.

  13. Шаг 16

    Очистите крышку корпуса масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

  14. Шаг 17

    Установите новое уплотнительное кольцо в его монтажное гнездо на крышке фильтра.

  15. Шаг 18

    Установите новый масляный фильтр.

    Убедитесь, что фильтр установлен правильно. Не перепутайте стороны детали. Дождитесь полного слива масла из дренажного отверстия.

  16. Шаг 19

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.

  17. Шаг 20

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте Торкс Т45. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 14 Нм.

  18. Шаг 21

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.

  19. Шаг 22

    Опустите автомобиль.

  20. Шаг 23

    Снимите салфетку из микрофибры с корпуса масляного фильтра.

    Шаг 24

    Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

  21. Шаг 25

    Установите новую крышку корпуса масляного фильтра и затяните ее. Используйте гнездо привода № 24. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 25 Нм.

  22. Шаг 26

    Снимите крышку заливной горловины.

  23. Шаг 27

    Вставьте воронку.

  24. Шаг 28

    Залить масло в двигатель через заливную горловину. Необходимое количество масла: 4,5 л.

    Используйте масло, рекомендованное производителем.

  25. Шаг 29

    Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

  26. Шаг 30

    Установите крышку маслозаливной горловины.

  27. Шаг 31

    Затяните крышку заливной горловины.

  28. Шаг 32

    Запустите двигатель на несколько минут.

  29. Шаг 33

    После того, как погаснет контрольная лампа давления масла, остановите двигатель.

    Шаг 34

    Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен быть между отметками Min и Max. Убедиться в том, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута. Проверить герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.

  30. Шаг 35

    Снимите защитный кожух крыла.

  31. Шаг 36

    Закройте капот.

    Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • - отсканируйте QR-код
  • - загрузите из App Store
  • - загрузите из Google Play
    • ТОП-4 чистящих средства для автомобилей | AUTODOC

    • Топ-5 причин, по которым стучит подвеска | AUTODOC

    • Сравнительный тест охлаждающей жидкости | АВТОДОК

    • Замена втулок подвески | Советы AUTODOC

    Наиболее часто заменяемые детали на OPEL ASTRA

    Профессиональные руководства для самых распространенных моделей OPEL

    Замена масла и фильтров Astra H

    Думал как вовремя поменять у нас было время моторное масло и фильтры.

    Замена моторного масла

    Если вы промываете двигатель одним из средств для обработки масла, следуйте инструкциям, которые я использовал, от Vauxhall. Залейте всю бутылку в двигатель, пока он горячий, и дайте ему поработать в течение 10 минут, после чего немедленно произведите замену масла. Некоторые требуют, чтобы вы вели машину, в зависимости от продукта.

    Здесь у нас есть пробка поддона, тип torx и прокладка, головка 24 мм, отвертка T45 и промывка двигателя. Я бы порекомендовал купить новую сливную пробку, так как многие люди повредили головку, выкручивая ее.

    Моторное масло, это должно быть 5W30 для Astra H, до GM-LL-A-025 или GM-LL-B-025, это менее 20 фунтов стерлингов от Vauxhall на Trade Club за 5 литров. Я использую масло Shell Helix, жаль, что оно в 1-литровой таре, но у меня его много.

    Когда автомобиль поднят, вы можете увидеть поддон картера, его конструкция различается, и некоторые из них имеют болт, а не заглушку Torx, а на 1. 9дизельный двигатель, вам нужно будет закрыть выхлопную трубу, чтобы на нее не попадало масло.

    Масляный фильтр находится в пластиковом корпусе, головка 24 мм, все они были усовершенствованы примерно в 2007 году, до этого использовались разные размеры в зависимости от двигателя.

    вы можете увидеть все это в его настройке здесь, расположение фильтра варьируется, некоторые из них доступны из моторного отсека.

    Поместите под корпус масляного фильтра подходящую емкость для сбора масла. Сначала снимите масляный фильтр, это позволит маслу полностью слиться из двигателя.

    Затем снимите пробку поддона, стараясь не обжечься о двигатель или масло.

    Для дизельных двигателей 1.9 пробка не выдвигается полностью. Масло сливается через отверстия в полой резьбовой части пробки. Затем, когда все это слито, вы можете снять и поменять местами шайбу. Это самый распространенный тип перетяжки.

    Очистите корпус масляного фильтра и установите новую прокладку, поставляемую с фильтром

    Новый фильтр, готовый к установке на двигатель

    Новая пробка сливного отверстия и прокладка. Если вы используете существующую заглушку, установите новую прокладку, если вы заменяете заглушку, она поставляется с установленной прокладкой.

    Установите пробку поддона и корпус фильтра с помощью динамометрического ключа. 14 нм для сливной пробки и 25 нм для корпуса масляного фильтра.

    Залейте в двигатель новое масло, я использую воронку, чтобы нигде не пролить масло на двигатель. Емкости указаны в списке ниже, будьте осторожны, чтобы не переполнить его. Во время заполнения несколько раз проверьте уровень масла на щупе.

    Установите на место крышку заливной горловины.

    Замена воздушного фильтра

    Для замены воздушного фильтра вам понадобится драйвер T20.

    Открутите шесть винтов, крепящих крышку, и снимите верхнюю часть.

    выньте старый фильтр, на этот раз не такой грязный.

    Удалите весь мусор из водоотводящей камеры

    Установите новый фильтр и закрутите винты обратно.

    Для замены свечей зажигания:

    Сначала снимите крышку DIS/блока катушек, ее нужно просто потянуть вверх справа сторона руки.

    Затем отсоедините кабель с правой стороны пакета DIS/катушек, нажмите на зажим и сдвиньте его вправо

    Удалите два винта Torx T40 и отложите их в сторону.

    Потяните блок DIS/катушки прямо вверх, стараясь не раскачивать его из стороны в сторону, чтобы не повредить его.

    Свечи зажигания теперь видны на месте.

    С помощью свечной головки M10 / 16 мм AF извлеките старые свечи зажигания.

    Убедитесь, что новые свечи зажигания не повреждены, а металлическая шайба установлена ​​правильно.

    Это изношенная свеча зажигания

    и это новый набор против старого

    Вставьте свечу зажигания в свечной патрон.

    Чтобы не перекрутить свечу зажигания в относительно мягком гнезде, поверните гнездо против часовой стрелки, пока не почувствуете начало резьбы. Затем начните поворачивать по часовой стрелке, он должен войти легко, любая затяжка в начале указывает на то, что он сидит неправильно.

    Затяните свечу зажигания моментом 25 нм. Если вы не используете динамометрический ключ, имейте в виду, что он не очень тугой, поэтому не тяните сильно за ключ, просто осторожно зажмите его. Вы же не хотите оказаться в ситуации, когда свеча заедает или ломается в двигателе.

    Замените блок DIS/катушек, снова убедитесь, что вы оказываете равномерное давление по всей его длине, чтобы не погнуть и не повредить его. Замените два винта. В руководстве по ремонту Vauxhall для них указано 45 нм, но это слишком туго и сломает винты. Итак, используйте свое суждение и просто затяните вручную.

    Подсоедините кабель справа от DIS, убедившись, что он защелкнулся.

    Замените крышку и попробуйте двигатель.

    Замена салонного фильтра

    Удалите 4 винта T20 из перчаточного ящика, и он просто потянется вперед от приборной панели.

    Отсоедините подсветку перчаточного ящика, осторожно потянув за черный разъем.

    Фильтр расположен с правой стороны вентилятора и крепится двумя винтами и двумя зажимами

    Удалите два винта с шестигранной головкой размером 5,5 мм

    Доступ к заднему болту немного затруднен

    После того, как винты будут удалены, на каждом конце крышки есть зажимы, они очень хрупкие, вы можете почувствовать пальцами верхний, осторожно нажмите, чтобы освободить его, и потяните крышку вдали от воздуховода.

    Фильтр выдвигается и проходит мимо корпуса вентилятора.

    Смотри, как грязно получается!

    Установите новый фильтр, обращая внимание на маркировку направления потока воздуха на фильтре, воздух направляется от вентилятора к центральной консоли

    Установите перчаточный ящик на место, не забудьте снова подключить подсветку перчаточного ящика.

    После завершения обслуживания рабочий:

    Еще раз проверьте уровень масла. Правильный способ проверки уровня масла на Astra H следующий:

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    Убедитесь, что он припаркован на ровной поверхности.
    Время 5 минут.
    Извлеките щуп, протрите его, снова вставьте и снимите показания.

    Новое моторное масло будет трудно увидеть на щупе, так как оно довольно прозрачное. Большинство двигателей, кроме 1.4, имеют датчик уровня масла, который показывает оранжевую масленку на приборной панели и является ранним предупреждением. Красная канистра с маслом указывает на то, что вам необходимо немедленно остановить двигатель.

    Вот и все, все можно сделать менее чем за 50 фунтов стерлингов

    Номера деталей:

    Код вашего двигателя можно найти в паспорте автомобиля, который находится в кожаном переплете с вашим руководством по эксплуатации и сервисной книжкой.

    5W30 Полностью синтетическое масло для всех двигателей Astra Mk5 5 л 93165557

    Спросите у продавца запчасти прокладку пробки поддона, мой дает мне ее бесплатно, но в любом случае это будет стоить всего копейки.

    Воздушный фильтр 1.4i, 1.6i Twinport, 1.6i VVT, 1.8i, 2.0i Turbo 93192885
    Воздушный фильтр 1.6i Turbo, 1.7CDTi (110/125/Z17DTJ), 1,9CDTI 8V 93192882
    Воздушный фильтр 1.3CDTI, 1,7CDTI (80PS/Z17dth) 93192884

    Нефтяной фильтр 1.4i - (> Eng.> 19ma9234 9192425
    Нефтяной фильтр 1.4i - (ENG.>) 19MA923992425
    Нефтяной фильтр 1.4i - (ENG.>) 19MA923992425
    нефтяной фильтр 1.4i - (ENG.>) 1919239924965
    . , 1.8i , 2.0i Turbo 93178952
    Масляный фильтр 1.6i VVT, 1. 6i Turbo (179/180PS), 1.8i VVT 93185674
    Масляный фильтр 1.3CDTi 93177787
    Масляный фильтр 1.7CDTi (80PS/Z179DTH) 731900 (110/125PS/Z17DTJ) 98018448
    Масляный фильтр 1.9CDTi 93183412

    Фильтр салона/пыльцевой фильтр 13175553
    Фильтр салона/пыльцы с угольным элементом 13175554

    Свеча зажигания 1.4i, 1.6i Twinport, 1.6i VVT (Z16XER), 1.8i 93176801
    Свеча зажигания 1.6i VVT — кроме двухтопливных 55565219
    Свеча зажигания 1.6i 1.6i Plug 2.0i Turbo (170/199PS) 93180485
    Spark Plug 2.0i Turbo (240PS) 55562534

    Oil Capacities:

    Z14 XEP, Z14 XEL - 3.5l
    Z16 XER, Z16 LET, Z18 XER - 4.5l
    Z16 XEP — 4,0 л
    Z18 XE, Z20 LEL — 4,25 л
    Z13 DTH — 3,2 л
    Z20 LEH, Z17 DTH - 5.0l
    Z17 DTJ - 5.4l
    Z19 DT, Z19 DTH - 4.3l

    Sump Plugs & Gaskets

    Z14XEL, Z14XEP, Z16LET, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z18XE, Z18XER, Z20LEH, Z20LEL, Z20LER
    Sump Plug 96023264
    Gasket
    145

    Z17DTL/H early type 94027565 which uses copper washer 11023582
    Z17DTL/H/R late type 98016867 which uses rubber washer 98043219 Also used on the oddball 1.


    Learn more