Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена мата подогрева сидения опель астра j


Выключается подогрев сидений Opel Astra j ~ AUTOTEXNIKA.RU

Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo.

Сейчас я расскажу о 2-ух Корсах — сразу схожих и таких различных. Началось все с того, что в поездку в Нижний Новгород я попросил у Егора Добровольского чего-нибудть малеханькое и экономное. На что Егор мне ответил: «Не вопрос, приезжай, есть то, что для тебя необходимо!». А далее помчалось и поехало.

С утра, не смотря, я одел новейшую желтоватую футболку и поехал в консульство Опеля. Через час я ощутил себя девчонкой — мне дали небольшую стильную машинку, и еще в цвет моей футболки! Желтоватая Корса OPC точно завлекает взор на дороге. и в главном мужской. Многие водители поворачивали головы в мою сторону в надежде узреть привлекательную даму за рулем, а лицезрели взрослого мужчины в желтоватой футболке. Особо расстроившимся я посылал воздушные поцелуи.

Я уже не раз писал, что за последние годы дизайн Опеля очень прибавил. Корса не исключение.

Сколько раз я приезжал во двор на различных машинах, но только к желтоватой Корсе подходили соседи и поздравляли с успешной покупкой )

Таковой расход вышел от Москвы до Нижнего. Машинка вправду оказалась экономной, не глядя на свою резвость — Движок 1.6, 192 л.с. и 6-ступенчатая МКПП. Я задумывался, что заявленные производителем данные по расходу горючего всегда занижены. Оказывается, не всегда — вот официальные данные: расход в пригородном режиме — 5.9 л/100 км.

В Нижнем мы остались на ночевку и спали прямо в машине на берегу Волги. На удивление, фронтальные сиденья отодвигаются фактически впритирку к заднему диванчику, и появляется столько места, что можно тихо спать с вытянутыми ногами! Никогда я так комфортно не спал в машине, как в Корсе!

Днем пришлось час потолкаться в нижегородских пробках. Мы опустили стекла, включили звучно детское радио и забавно пританцовывали. Шлейфом за машиной стелилась облако расстройства от того, что обгоняющие водители, поворачивая голову поглядеть кто в машине (а головы поворачивались в 9 случаях из 10) лицезрели не радостных, милых блондиночек, а небритых мужчин.

Машинка, хоть и отменная, да и недочеты имеются:— — Ради неплохой динамики разгона пришлось делать укороченный ряд КПП. На последней 6-ой передаче на скорости 100 к/ч обороты подходят к 3000.— Не такое комфортное управление круиз-контролем, в сопоставлении с Инсигнией.— Нет отдельного датчика температуры мотора.— Нет запасного колеса, заместо него есть ремкомплект. Воспользоваться им мне никогда не доводилось, но вот что проще малеханькой хрупкой девице? Поменять колесо на запасное либо отремонтировать пробитое? Загадка.— Жесткая подвеска. Прямо очень жесткая. Для Саратова точно не вариант.— Нераздельная спинка задних сидений.— Задние сиденья не созданы для длительных путешествий (разве что для малышей либо китайцев).— Малая машинка — крошечный бардачек.— Отсутствие меж фронтальными сиденьями локотника с отделом под всякую ерунду.— Панель управления видимо сделали глянцевой для того, чтоб владелец/хозяйка могли выслеживать степень загрязненности салона — на ней видна любая пылинка, которых за пару часиков собирается благопристойно. — Радостные желтоватые кружочки на панели приборов отражаются в боковых зеркалах заднего вида. — Нет встроенного зеркала в солнцезащитном козырьке водителя! О, ужас!— Большие, массивные двери.— Широкие стойки. Толку от маленького окошка (в районе зеркал заднего вида) практически нет.— Ремни безопасности находятся так глубоко в салоне, что приходится буквально перевернуться в кресле, чтобы дотянуться до них.— Сидение откидывается круглой крутилкой. Вращать ее проще, выйдя из машины, так как моя пухлая рука не помещается между сидением и дверью.

Достоинства и приятные мелочи:— Эффектный, стильный дизайн!— Мультимедийная система Touch Connect с сенсорным пятидюймовым экраном на центральной консоли. Там есть и навигационная система, CD/mp3-проигрыватель, настройки Bluetooth, слот для SD-карт и разъемы USB. — Умный свет (ближний/дальний). Все как у «взрослых» Опелей.— Подогрев руля.— Круиз-контроль.— Отличный люк.— Высокий потолок.— Парктроник.— Регулируемые зеркала.— Для данного класса хорошая звукоизоляция.— Датчик дождя.— Большие карманы в дверях. — Очень удобные передние сиденья как для езды, так и ночевки в машине. — Красивые черные диски.— Совместимость со всеми Айподами.— Bluetooth телефон и управление записной книжкой телефона с центральной консоли.— Сидения отодвигаются практически до задних и спереди остается куча места, можно ноги положить на приборную панель.

Честно, отдавать обратно автомобиль очень не хотелось! Я так и сказал Егору, что еще бы с удовольствием покатался. А он в ответ предложил мне взять 5-дверную Корсу Космо, так сказать, для сравнения.

Если не смотреть на дизайн (машина намного неприметнее), то такая комплектация мне понравилась намного больше:— Коробка автомат, для города самое то.— 5 дверей.— Намного мягче подвеска.— )

Опель Астра j ремонт обогрева сиденья ч.1

Да, на дороге на меня уже не обращали внимания — то, что мне и нужно.

Сенсорная панель. Стоит отметить, что программное обеспечение, навигация, настройки меню — на пять с плюсом.

В общем, обе машины хороши для своего покупателя. Но я на дороге в 90% случаев вижу обычную классическую Корсу, и только изредка стильную и модную OPC.

Большое спасибо компании Opel за все!Пост искренний, непроплаченный. Другие репортажи на тему автомобилей:Suzuki SX4 в УзбекистанеOpel Astra 1,4 Турбо на ТТКOpel Astra Sports TourerЮжный порт и Range RoverKIA SoulOpel InsigniaBMW 123dSuzuki SX4

Каталог всех моих записей в блоге

Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству «28-300», по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту [email protected]

Подогрев зеркал Chevrolet Niva своими руками

Подскажите кто сталкивался на Opel

Astra j при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор охлаждения, даже если двигатель холодный и не выключается, предохранители менял не помогло.

Подскажите кто сталкивался на Opel Astra j при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор охлаждения, даже если двигатель холодный и не выключается, предохранители менял не помогло.

Максим (Emmanuel) Меняй термостат. У меня такое уже было.

Елена (Wieshawn) Термостат. да-да-да. два раза уже меняла.

ВСЁ (Gandharaj) Я снял предохранители, и всё вроде нормально.не срабатывает и перегревается

AleksA (Agyei) Датчик! Меняется вместе с корпусом термостата.

Дмитрий (Kelli) Термостат, вынимай фишку с термостата, присоеденяй к ней лапочку 12 вольт, и ездий пока не купишь новый, просто игла термостатата останеттся без принудительного нагрева, как на многих других авто

Дмитрий (Kelli) Подробно на драйв2, только там реле ставят

Дмитрий (Kelli) Предохранители вынимать не прокатит, Вы обесточили совсем вентилятор, так нельзя, а лампочку мозги видят как исправную цепь, и вентилятор включаеться как на простых термиках когда подходит температура

ВСЁ (Gandharaj) Проверю спасибо за вариант

ВСЁ (Gandharaj) Какой марки лучше взять термостат?

Максим (Emmanuel) Я брал с круза. Идеально подходит

Дмитрий (Kelli) Металлический с круза

Дмитрий (Kelli) Или нового образца родной

Webasto air top 2000 stc 24 в diesel коды ошибок

Подогрев сидений

Opel Astra j включается но не нагревается

Подогрев сидений ВАЗ своими руками

Подогрев сидений, диагностика и ремонт. | Opel Astra J / GTC CLUB | ВКонтакте

В блоке припаял два провода к нужным контактам: В крышке проковырял два отверстия и вывел провода наружу.

Самопроизвольно выключается

подогрев водительского сидения Opel Astra.

Затем эти два провода прикрутил к соответствующим проводам в жгуте и всё пропаял. Вот тут хорошо видно куда и что присоединять. Затем всё изолируем и можно начинать собирать, но… За время эксплуатации подушка сиденья продавилась, и сидеть стало неудобно. В дальней поездке боковая поддержка слишком сильно давила.

Поэтому было принято решение пустить в расход туристический коврик. Вырезал два прямоугольных куска размером х мм подложил между пружинным основанием и поролоном сиденья. Вид сбоку. После сборки центральная часть сиденья стала чуть выше и сидеть стало удобнее.

Ну и на последок самый ответственный момент. Тащим сиденье на улицу к машине, устанавливаем и подключаем разъём.

Заводим автомобиль и включаем подогрев.

Всё отлично работает! Теперь попа будет в тепле: А емелю, если будет желание, в заднее сиденье вмонтирую… Цена вопроса: Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет. Я бы не советовал пытаться опаять контакты.

При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в. Но если очень хочется то пайка отключается подогрев сидений Opel Astra j обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс.

Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем.

Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут. Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром. Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке. Нормальное сопротивление Ом. Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья. Нормальное сопротивление 0, Ом.

Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3. Также необходимо проверить датчик температуры нижнего отключается подогрев сидений Opel Astra j.

Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения кОм. Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить.

MyZafira.ru

В моем случае сопротивление нижнего мата было 0. В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. С блока выходит на каждое сидение по 2 провода питания подогревами и по 2 провода на датчик температуры терморезистор. Мат спинки и сидушки в каждом сидении соединены последовательно.

Общее сопротивление матов должно быть около 1. Или около 0. Сопротивление резистора кОм. Самая частая проблема — частичный перелом нити подогрева на водительском сидении чаще всего в области боковой поддержки. От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты.

Отключается

подогрев водительского сиденья.

Привет форумчане! Помогите советом. На машине J GTC 2012 sport со штатным подогревом постоянно отключается подогрев водительского сиденья, на пассажирском данной проблемы нет. Как все выглядит: нажимаешь кнопку подогрева она загорается, он начинает работать. Дальше бывает по разному: либо через минуту, либо раньше отключается сам по себе, но один раз нормально грел, пока я сам его не отключил.

Где-то на форуме писали,что это может быть замыкание в нагревательном элементе.К дилеру.

А без дилера кто то может решал эту проблему сам? Предыдущий владелец судится дилером, машина не на гарантии.

Последний раз редактировалось Александр_1984; 08.02.2015 в 12:36.

Замена мата подогрева. иначе замкнет все рано или поздно и сгорит блок управления

Самодельный мат подогрева сидения.

Opel astra j.

Вот это не приятно, но раз вариантов нет, то таки поступлю. Как снять обивку сиденья не подскажете?

открутить сидушку, перевернуть, отцепить штук 40 зажимов от чехла и все. там просто, по ходу действий поймешь что и как

Есть такая проблема, в случае если маты обогрева исправны, меняется разъем сидения. Если автомобиль гарантийный, то в любом случае меняется сначала разъем, а потом при необходимости маты обогрева. Было бы правильнее замерить сопротивление матов спинки и подушки, а затем делать выводы.

Это да, а то разобрать это одно, но ведь еще надо понимать, что именно менять, а следовательно и покупать. Вариантов, как уже писали выше, несколько.

А каково сопротивление мата?

Подозреваю, что должно быть такое же, как и у пассажирского сидения.

J GTC 1.4 т 6 МКПП Sport Sovereign Silver

Вроде 0,7-1,4 Ом, может ошибаюсь немного. Но повторюсь как уже выше писал, что чаще пины (контакты) в разъеме нагреваются и обогрев выключается. Маты менять не очень просто, они приклеены к подушке, нужно аккуратно срезать, а потом новые на жгутики закреплять. Блок управления у них практически вечный, не убиваемый.

столкнулся с такой же проблемой, машина Opel Astra gtc 2012 года, включаю подогрев а он через минуту или меньше сам отключается, что на пассажирском, что на месте водителя одно и то же

может проблема с предохранителем

может проблема с предохранителем

А как на это предохранитель может повлиять? По мне дело не в нем. Подогрев либо не работал бы совсем, если предохранитель перегорел, либо всегда бы работал, если предохранитель цел. Проблему пока не решал. Аккумулятор точно заряжен. Думаю дело совсем не в аккуме, а либо: 1 разъем под сиденьем 2 сам мат замыкает где-то Бывалые начинать поиск решения рекомендовали с разъема именно, якобы были преценденты. Летом думаю этим заняться, как погода позволит

Ремонт подогрева сиденья Opel

Astra J

Такая же хрень. Не парит. Но кто решит проблему. Киньте в тему пару фоток, номеров зч. Заранее благодарю.

мне по гарантии меняли. 4 раза. третьего нагревательного мата хватило на одно включение, четвертый мат работает с осени

Да из чего же они их делают то. ((( Удручает, что надо за свои кровные это делать будет.

там хитрая система: сам мат не в обрыве и не в коротыше, он продолжает греть. вместо предохранителя там электронная система защиты от замыкания через определенные промежутки времени компьютер сверяет силу тока и напряжение на этом нагревательном мате с эталонными значениями, если они не укладываются в отведенные диапазоны следует отключение. если снова включить сиденька снова будет греться, потом снова вырубится. в конце концов после десятого включения она может и продолжительное время не отключаться можно наверное напрямую через предохранитель заколхозить Р. S. если бы мне маты отдали, которые по гарантии поменяли, мне бы хватило на теплый пол в ванной

кстати в Дженсере мне сказали, когда я к ним первый раз приехал с этой проблемой в мае 2013 года. там датчик стоит температурный чтобы жопа не перегревалась, сейчас май. вот и отключается а в сиденье пассажира датчика жопы нет. комплектация такая, вот он и работает правда денег не взяли за консультацию эту

там хитрая система: сам мат не в обрыве и не в коротыше, он продолжает греть. вместо предохранителя там электронная система защиты от замыкания через определенные промежутки времени компьютер сверяет силу тока и напряжение на этом нагревательном мате с эталонными значениями, если они не укладываются в отведенные диапазоны следует отключение. если снова включить сиденька снова будет греться, потом снова вырубится. в конце концов после десятого включения она может и продолжительное время не отключаться можно наверное напрямую через предохранитель заколхозить Р.S. если бы мне маты отдали, которые по гарантии поменяли, мне бы хватило на теплый пол в ванной

кстати в Дженсере мне сказали, когда я к ним первый раз приехал с этой проблемой в мае 2013 года. там датчик стоит температурный чтобы жопа не перегревалась, сейчас май. вот и отключается а в сиденье пассажира датчика жопы нет. комплектация такая, вот он и работает правда денег не взяли за консультацию эту

Так все и есть. Включаешь он сц. а работает, а потом то что не так становиться? Что дальше ему мешает нормально работать? ОД конечно клоуны)))

а потом то что не так становиться? Что дальше ему мешает нормально работать? а потом умный компьютер опеля начинает диагностировать электрические цепи, делает он это по определенному алгоритму те не постоянно а периодически. после включения обогрева должно пройти минуты 2. 3, потом наступает этот самый момент. проверка этой электрической цепи. в результате проверки компьютер определяет. значение силы тока не укладывается в отведенный диапазон. следует отключение этой цепи почему значение не укладывается в диапазон. вопрос сложный даже плохой контакт в разъеме может дать дополнительное сопротивление в данной цепи

если самому побеждать я думаю нужно сначала все разъемы проверить и жгуты потрясти, которые к сиденьке идут

Подогрев сидений, диагностика и ремонт.

| OPEL ASTRA J / GTC CLUB | ВКонтакте


В блоке припаял два провода к нужным контактам: В крышке проковырял два отверстия и вывел провода наружу.

Затем эти два провода прикрутил к соответствующим проводам в жгуте и всё пропаял. Вот тут хорошо видно куда и что присоединять. Затем всё изолируем и можно начинать собирать, но… За время эксплуатации подушка сиденья продавилась, и сидеть стало неудобно. В дальней поездке боковая поддержка слишком сильно давила.

Поэтому было принято решение пустить в расход туристический коврик. Вырезал два прямоугольных куска размером х мм подложил между пружинным основанием и поролоном сиденья. Вид сбоку. После сборки центральная часть сиденья стала чуть выше и сидеть стало удобнее.

Ну и на последок самый ответственный момент. Тащим сиденье на улицу к машине, устанавливаем и подключаем разъём.

Заводим автомобиль и включаем подогрев.

Всё отлично работает! Теперь попа будет в тепле: А емелю, если будет желание, в заднее сиденье вмонтирую… Цена вопроса: Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет. Я бы не советовал пытаться опаять контакты.

При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в. Но если очень хочется то пайка отключается подогрев сидений опель астра j обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс.

Маты подогрева.

Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем.

Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут. Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром. Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке. Нормальное сопротивление Ом. Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья. Нормальное сопротивление 0, Ом.

Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3. Также необходимо проверить датчик температуры нижнего отключается подогрев сидений опель астра j.

Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения кОм. Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить.

MyZafira.ru

В моем случае сопротивление нижнего мата было 0. В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. С блока выходит на каждое сидение по 2 провода питания подогревами и по 2 провода на датчик температуры терморезистор. Мат спинки и сидушки в каждом сидении соединены последовательно.

Общее сопротивление матов должно быть около 1. Или около 0. Сопротивление резистора кОм. Самая частая проблема — частичный перелом нити подогрева на водительском сидении чаще всего в области боковой поддержки. От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты.

Поделиться статьей:

j, астра, опель, отключается, подогрев, сидений

Vauxhall Workshop Manuals > Astra J > Сиденья > Обогрев и охлаждение сиденья > Диагностическая информация и процедуры > Разное > DTC B2425 или B2430

Инструкции по диагностике

•  Выполнить Проверка диагностической системы — автомобиль перед использованием диагностическая процедура.

•  Обзор Диагностика на основе стратегии для обзора диагностики подход.

•  Инструкции по диагностической процедуре содержат обзор каждой диагностическая категория.

Дескрипторы DTC

DTC B2425 0B: Обогреватель подушки сиденья водителя Цепь высокого тока
DTC B2425 0D: Обогреватель подушки сиденья водителя Цепь высокого сопротивления
DTC B2425 0E: Обогреватель подушки сиденья водителя Низкое сопротивление цепи
DTC B2430 0B: Обогреватель подушки сиденья пассажира Цепь высокого тока
DTC B2430 0D: Обогреватель подушки сиденья пассажира Цепь высокого сопротивления
DTC B2430 0E: Обогреватель подушки сиденья пассажира Цепь низкого сопротивления
Диагностическая информация об ошибке



Цепь

Замыкание на землю

Открытый/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение

Характеристики сигнала

Терминал управления элементом обогрева сиденья водителя 3 X2

Б242А 02

Б2425 0Д

Б242А 01

Б2425 0Б, Б2425 0Е

Терминал управления элементом обогрева сиденья водителя 1 X2

Б242А 02

Б2425 0Д

Б242А 01

Б2425 0Б, Б2425 0Е

Сигнал датчика температуры обогрева подушки сиденья водителя

В1925 02

В1925 05

В1925 05

B2345 13

Датчик температуры подушки сиденья водителя с подогревом Нижний эталон

-

В1925 05

-

B2345 13

Терминал управления элементом сиденья пассажира с подогревом 5 X2

Б242А 02

Б2430 0Д

Б242А 01

Б2430 0Б, Б2430 0Е

Терминал управления элементом сиденья пассажира с подогревом 2 X2

Б242А 02

Б2430 0Д

Б242А 01

Б2430 0Б, Б2430 0Е

Сигнал датчика температуры обогреваемой подушки сиденья пассажира

B2170 02

B2170 05

B2170 05

B2345 13

Датчик температуры подушки пассажирского сиденья с подогревом Нижний эталон

-

B2170 05

-

B2345 13
 
Описание цепи/системы

Подогрев сидений водителя и переднего пассажира управляется модуль управления подогревом сидений, который находится под водителем подушки сиденья. Когда подогрев сиденья активен, модуль применяется питание по общей цепи подачи напряжения на обогреватель сидений элементы. Модуль контролирует температуру сиденья, обеспечивая широтно-импульсная модуляция (ШИМ) через нагревательный элемент сиденья цепь управления нагревательными элементами. Затем модуль контролирует ток, протекающий через нагревательные элементы, и скорость замена датчика температуры для проверки исправности сиденья с подогревом операция.

Условия появления кода неисправности

•  DTC B1325 не должен быть настоящее время.

•  Двигатель должен работать.

•  Регулятор обогрева сидений модуль должен быть запитан и подогрев сиденья должен быть включен.

Условия установки кода неисправности

B2425 0D или B2430 0D
Путем измерения тока и напряжения, подводимого к системе обогрева сидений. элементы каждые 10 секунд, модуль управления подогревом сидений рассчитывает, что сопротивление нагревательного элемента выше максимального сопротивление.
B2425 0B, B2425 0E, B2430 0B или B2430 0E
Путем измерения тока и напряжения, подводимого к системе обогрева сидений. элементы каждые 10 секунд, модуль управления подогревом сидений вычисляет, что сопротивление нагревательного элемента ниже минимального сопротивление.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Функция обогрева сиденья для затронутого сиденья будет отключена. Отключено.

Условия удаления кода неисправности

•  Текущий код неисправности удаляется, когда неисправность больше не присутствует, и режим питания меняется на OFF, затем вернитесь к ACC или RUN.

•  История DTC будет удалена после 40 последовательных безаварийных циклов зажигания произошел.

Справочная информация


Ссылка на схему

Схема сиденья с подогревом/охлаждением


Справочный номер вида с торца разъема

Концевой вид соединителя компонента


Описание и действие

Описание и работа сидений с подогревом


Справочник по электрической части

•  Тестирование цепи

•  Ремонт разъема

•  Тестирование на непостоянные состояния и плохие соединения

•  Ремонт проводки


Справочник по сканеру

Ссылки на модуль управления для получения информации о диагностическом приборе

Проверка цепи/системы

B2425 0B, B2425 0D или B2425 0E

1. Зажигание ВЫКЛ, отсоединить разъем жгута проводов на нагревательном элементе спинки сиденья E14A.


Примечание: элемент сопротивление должно быть измерено дважды, чтобы гарантировать, что все отказы условия моделируются. Сначала с незанятым сиденьем, затем с место занято.

2. Тест на 0,5-5 Ом между клемма 1 и клемма 2.

Если за пределами указанного диапазона, замените Нагревательный элемент спинки сиденья E14A.

3. Подсоедините разъем жгута на нагревательном элементе спинки сиденья E14A и отсоедините жгут проводов X2. разъем на модуле управления обогревом сидений K29.


Примечание: элемент сопротивление должно быть измерено дважды, чтобы гарантировать, что все отказы условия моделируются. Сначала с незанятым сиденьем, затем с место занято.

4. Тест на 1-7 Ом между клемма 3 цепи управления и клемма 1 цепи управления.

Если меньше указанного диапазона, проверьте короткое замыкание. между цепями управления. Если цепи проходят проверку нормально, замените нагревательный элемент подушки сиденья E14B.

Если больше указанного диапазона, проверьте цепи управления на обрыв/высокое сопротивление. Если тест цепи нормально, замените нагревательный элемент подушки сиденья E14B.

5. Если проверка всех цепей прошла успешно, замените модуль управления обогревом сиденья K29.

B2430 0B, B2430 0D или B2430 0E

1. Зажигание ВЫКЛ, отсоединить разъем жгута проводов на нагревательном элементе спинки сиденья E14C.


Примечание: элемент сопротивление должно быть измерено дважды, чтобы гарантировать, что все отказы условия моделируются. Сначала с незанятым сиденьем, затем с место занято.

2. Тест на 0,5-5 Ом между клемма 1 и клемма 2.

Если за пределами указанного диапазона, замените Нагревательный элемент спинки сиденья E14C.

3. Подсоедините разъем жгута на нагревательном элементе спинки сиденья E14C и отсоедините жгут проводов X2. разъем на модуле управления обогревом сидений K29.


Примечание: элемент сопротивление должно быть измерено дважды, чтобы гарантировать, что все отказы условия моделируются. Сначала с незанятым сиденьем, затем с место занято.

4. Тест на 1-7 Ом между клемма 5 цепи управления и клемма 2 цепи управления.

Если меньше указанного диапазона, проверьте короткое замыкание. между цепями управления. Если цепи проходят проверку нормально, замените нагревательный элемент подушки сиденья E14D.

Если больше указанного диапазона, проверьте цепи управления на обрыв/высокое сопротивление. Если тест цепи нормально, замените нагревательный элемент подушки сиденья E14D.

5. Если проверка всех цепей прошла успешно, замените модуль управления обогревом сиденья K29.

Инструкции по ремонту

Выполнить Диагностика Ремонт Проверка после завершения ремонта.

•  Замена обогревателя подушки сиденья водителя или пассажира

•  Модуль управления Каталожные номера модуля управления обогревом сидений замена, настройка и программирование

RAT18456 Opel Astra G Выключатель обогрева сиденья

267 - Запчасти онлайн, низкая цена

Покупки без риска

100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации