Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена наконечника рулевой тяги рено логан


Замена рулевых наконечников Рено Логан

  • Краткое описание
  • Рулевой наконечник от компании Febi Bilstein
  • Работа по замене наконечников
  • Снятие пальца с поворотного кулака
  • Установка пальца в поворотный кулак
  • 5 видео о замене рулевых наконечников Рено Логан

Как я менял рулевые наконечники своими руками в гараже на автомобиле Рено Логан с 8 клапанным двигателем и коробкой МКПП…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рулевых наконечников Рено Логан. При работе своими руками потребуется ключ рожковый на 16 альтернатива 17, 21 или 22, шестигранники, а также баллонный ключ, съемник шаровых от ВАЗ 2108, молоток. Ставим машину спереди на опоры желательно с двух сторон. Снимем передние колеса, установив предварительно ручник, в верхнее положение до конца. Подложим под колеса противооткатные колодки, альтернатива кирпич или деревянный брусок и начнем работать.

Краткое описание

  1. Заранее при помощи баллончика WD 40 обрызгаем крепежные детали. Если нет под рукой вэдэшки, используйте воду, намочив тряпочку, накладываем на крепеж и ждем, когда отмокнет;
  2. Начнем с ослабления контргайки наконечника тяги. Ослабив ее оставляем в прежнем месте;
  3. Отворачиваем гайку рулевого наконечника на поворотном кулаке, удерживая шестигранником палец от проворачивания;
  4. Если желаете, используйте съемник шаровых шарниров и выдавите палец из рычага поворотного кулака. Альтернатива увесистый молоток, стучим им по торцу бобышки кулака с боку вдоль оси рычага, чередуя удары по крепежу сверху;
  5. Вытаскиваем палец с гнезда поворотного рычага;
  6. Завернем новый в обратном порядке снятию, до контргайки, установленной в том месте, где стоял прежде;
  7. Ставим палец шарнира в гнездо рычага поворотного кулака, и хорошо затягиваем новой палец, удерживая от проворачивания;
  8. Затянем с хорошим, усилием, не сорвать бы резьбу контргайку наконечника тяги;
  9. Закончив работу с обеих сторон по замене рулевых наконечников едим на технический сервис, где устанавливаем углы колес автомобиля.
Замена рулевых Рено Логан неправильноПравильно

Рулевой наконечник Logan от компании Febi Bilstein

Как поменять рулевые наконечники на автомобиле Renault Logan с 16 клапанным двигателем и коробкой АКПП…

Продолжение темы сегодняшних роликов – замена рулевых наконечников Логан.

Перед выполнением работы заранее были приобретены рулевые наконечники, которые уже почти полгода лежат в гараже и ждут, когда их возьмут в работу.

Это изделия от компании Febi Bilstein (Germany). Клеймо фирмы отбито на тыльной стороне наконечника под пальцем.

В комплекте с рулевым наконечником идут гайки крепления пальцев с самоконтрящейся вставкой и для соединения с тягами. Родные гайки пальцев, которые имелись в комплекте, установил на машину, когда смазывал пальцы рулевых наконечников под защитными чехлами. Тогда резиновые пыльники снимались, и в узел пополнялась смазка. Поэтому приобрёл новые гайки, также с контрящей вставкой.

Гайки изготовлены на большом заводе, город Белебей, республика Башкирия.

Напоминание…

Пластиковую крышку на рулевом пальце необходимо удалять перед его установкой, так как она служит только для транспортировки. Сохраняет пыльник и резьбовую часть наконечника.

Каждый раз, при замене рулевого наконечника Рено Логан необходимо устанавливать новые гайки.

И ещё один полезный совет. При разрыве резинового пыльника рулевой тяги, можно установить пыльник от рулевого наконечника автомобиля ваз 2108.

Наконечники правый и левый зеркальные. Так как они разные, то при покупке надо обращать внимание, выбирая правый или левый. Для того, чтобы не спутать наконечники, на одной из них около пыльников выполнена 1 насечка, а на втором 2.

С 1 насечкой будет правый наконечник по ходу движения автомобиля, а с 2 насечками левый.

Работа по замене наконечников

Для удобства работы нам надо будет поддомкратить передние колёса, и снять их, не забывая про откатные башмаки под задние колёса и подстраховку под кузов.

Фото домкрата.

Плюс перед работой поднимаем ручку тормоза до упора.

Демонстрирую попутно на видео (см. в конце статьи) весь необходимый набор инструментов, который я всегда вожу с собой в дорогу. Это различные ходовые ключи, головки, разные отвёртки, набор щупов, хомуты и прочее, все что может пригодиться в пути при ремонте авто своими руками.

Вернемся к работе…

Отворачиваем центральную часть колпака, чтобы добраться до болтов и с помощью баллонного ключа ослабляем колёсные болты.


Смотрите фото…

Затем поднимаем с помощью домкрата колесо. Устанавливаем дополнительный упор под кузов и снимаем колесо.

Сейчас можно приступать непосредственно к замене наконечника. Для этого отдаём гайку крепления пальца, предварительно обработав её жидким ключом.

Но также обрабатываем жидкостью и контргайку тяги, чтобы она «отошла» перед работой.

Затем убираем грязь с резьбы, используя щётку по металлу, вновь спрыскиваем гайки жидкостью и можно откручивать соединения. Первой отдаём гайку в месте соединения наконечника с рулевой тягой.

Фото контрогайки:

Выполняем работу с помощью рожкового ключа на «21». Для увеличения усилия добавляем на ключ небольшую вспомогательную трубку. Отдавать гайку можно как из-под ниши колеса сверху, так и из смотровой ямы.

Затем используя рожковый или накидной ключ на «17» откручиваем гайку рулевого пальца.

Для того чтобы сам палец не проворачивался в наконечнике, вставляем в его верхнюю часть ключ-звёздочку для его фиксации (см. фото выше). В моём случае гайка открутилась без фиксации пальца.

Снятие пальца с поворотного кулака

Затем, не имея специального съёмника, можно снять палец из соединения поворотного кулака ударом молотка по наплыву металла «шишки» сбоку. Для того чтобы не нарушить резьбу, гайку лучше не откручивать полностью.

Если после боковых ударов по «шишки» палец не выходит из соединения можно стукнуть по гайке сверху. Это только в случае, если наконечник уже не будет устанавливаться вновь. При сильном ударе можно повредить резьбовую часть.

Затем, после того как палец вышел из соединения, закручиваем внутрь по резьбе гайку соединения наконечника с тягой, сколько позволяет резьба. Затем, не откручивая с тяги наконечник на освободившуюся часть резьбы, наматываем слой изоленты.

Это делается для того, чтобы при установке нового наконечника, накрутить его точно до начала этой изоленты.

Это необходимо сделать для того, чтобы не сбить параметры углов схождения колёс. После замены наконечников, все же надо будет обязательно сразу же заехать в автосервис, где делают сход развал колёс Рено Логан. Необходимо проверить и скорее всего их отрегулировать. На автомобиле Reno Logan регулируется только взаимное расположение колёс, а развал отсутствует.

После того как нанесли слой изоленты, отворачиваем старый наконечник и устанавливаем новый, накручивая его до края нанесённой изоленты на резьбе рулевой тяги.

Установка пальца в поворотный кулак

Затем устанавливаем на место палец наконечника в поворотный кулак и наживляем гайку его крепления и стягиваем её полностью. Снимаем изоленту на тяге и хорошо с определённым усилием затягиваем контргайку. Надо было мне заменить старую гайку, но забыл это сделать и плюс к тому же намотал слой изоленты для контроля. Поэтому я решил оставить старую гайку рулевой тяги, а вам желательно поменять.

В случае, когда гайка на соединении идёт очень туго, то необходимо с помощью газового ключа придерживать рулевую тягу от проворачивания. Затем ставим на место колесо, предварительно не стягивая колёсные болты до упора. Убираем упор, домкрат и уже затягиваем полностью.

На этом левый наконечник рулевой тяги поменяли. Как мы видим, эту работу выполнил без использования смотровой ямы или эстакады, просто нужна ровная площадка.

Правый рулевой наконечник меняется аналогично левому…

Отметим, что «родная» заводская гайка чуточку ниже, чем Белебеевская, но длины резьбы на пальце хватает поставить без проблем.

Не забываем после замены, посетить сервисный пункт развал-схождение колёс.

На этом заканчиваю редактировать. Комментарии и вопросы, если появились, пишите.

Замена рулевых наконечников Рено Логан, процесс не сложный, но лучше доверить работу специалисту.

5 видео о замене рулевых наконечников Рено Логан

В первом видео устанавливается рулевой наконечник от производителя Феби Бильштейн Германия, а в пятом Lynx Auto Япония…

Видео 2
Видео 3
Видео 4

Видео 5

Удачной работы! До свидания. Буду рад комментариям.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Замена топливных фильтров

Немного про свечу зажигания

Несколько советов по регулировке клапанов Логан

Какие колодки на Логан системы Lucas и Bendix

Как менять дворники

Замена рулевых наконечников Рено Логан: фото и видео

Если рулевой наконечник вышел из строя (при повороте руля слышны скрипы на кочках) или же у него повредился защитный чехол из резины, то предстоит произвести ремонт.

На видео можно увидеть как заменить рулевой наконечник.

Содержание

  • 1 Необходимый инструмент
    • 1.1 Приступаем к замене (подготовительные работы)
    • 1.2 Этапы работ
      • 1.2.1 Советы
  • 2 Артикулы «проверенных» рулевых наконечников
    • 2.1 Как влияют рулевые наконечники на управление авто
  • 3 Вывод
  • 4 Видео от Логановода про замену рулевого наконечники

Необходимый инструмент

Ключи и приспособления:

  1. Рожковый на «16».
  2. Молоток.
  3. Деревянный брус.
  4. Баллонный ключ.

Если есть небольшой опыт в проведении подобных работ, то произвести замену наконечников на Рено Логан можно самостоятельно. Для этого следует придерживаться только указанных ниже правил.

Приступаем к замене (подготовительные работы)

Чтобы произвести замену наконечников надо авто поставить на опоры. Потом следует снять передние колеса. Ручник при этом рекомендуется включить и подставить под задние колеса противооткатные башмаки, чтобы обеспечить устойчивость авто.

Этапы работ

  1. Перед ремонтом все элементы креплений рулевого управления надо обрызгать жидкостью WD-40. Также можно использовать воду, если нет жидкости. Ею следует полить болты и подождать некоторое время, пока они пропитаются влагой. Это облегчит откручивание болтов.

    Сняли колесо и обработали WD-40 крепление рулевого наконечника к к ступице

  2. Тяга на авто имеет контргайку. Ее надо ослабить и оставить в таком положении.

    Ослабить тягу, обозначена стрелкой

  3. Отворачивается гайка на поворотном кулаке руля. Палец удерживается шестигранником от проворачивания.

    Ослабляем болт пальца

  4. Также можно использовать и съёмники для снятия шаровых опор.

    Используем съёмник шаровых опор (он универсален для всех авто)

  5. После откручивания гайки вынимается из гнезда палец. После этого в обратном порядке производится сборка автомобиля с установленной новой деталью.

    Рулевой наконечник сняли

  6. В гнездо вставляется палец, и гайка заворачивается до упора. Можно использовать гидравлический домкрат.

    Используем домкрат для помощи

  7. Рулевую тягу надо заворачивать при установке на то количество оборотов, на которое она была откручена (чтобы доехать до развал-схождения).
  8. Все элементы надо тщательно обтягивать. При этом также следует работать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.

    АХТУНГ! Не перетягивайте, иначе придётся брать новый наконечник

  9. После завершения этой работы следует обратиться на специализированную СТО для проведения установки угла колес (развал-схождение).
Советы
  1. Автомобиль рекомендуется поднимать с той стороны, на которой будет производиться замена детали.
  2. При проведении работ авто должно находиться на стояночном тормозе.
  3. Для очистки загрязнений с рулевой колонки, можно использовать щетку по металлу.
  4. В том случае, когда под рукой не будет съемника для выпрессовки пальца, то можно использовать деревянный брус и молоток. Молотком через брус надо осуществлять удары по посадочному отверстию пальца, освобождая его.
  5. Важно помнить, что наконечник руля справа имеет левую резьбу, а слева – правую (поэтому артикулы разные, они ниже).

Артикулы «проверенных» рулевых наконечников

Все запчасти на Логан имеют номера, рулевые тяги тоже не исключение. Чтобы произвести ремонт качественно и быстро, перед началом следует купить новые запчасти.

60 01 550 442 — оригинальный код левого рулевого наконечника на Рено Логан.
60 01 550 443 — оригинальный код правого рулевого наконечника на Рено Логан.

Рулевой наконечник 60 01 550 442

Sasic — 4006158 4006159 — популярный вариант замены (аналог).

Sasic 4006158 — рулевой наконечник (аналог)

Как влияют рулевые наконечники на управление авто

Автомобиль Рено Логан имеет рулевое управление типа «шестерня-рейка». В конструкции содержатся две тяги, соединяющиеся с шаровыми опорами и поворотными кулаками. В большинстве автомобилей Рено есть также гидравлический усилитель руля. Если какой-то элемент этой конструкции выйдет из строя, то это скажется на качестве управления автомобилем.

Вывод

Зная эти моменты и имея некоторый опыт, вы можете справиться с заменой рулевых наконечников на Рено Логан своими силами, придерживаясь указанных правил и рекомендаций.

Видео от Логановода про замену рулевого наконечники

Как отремонтировать рулевую тягу на рено логан. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.

Главная / Renault / Logan /

Steering Professional

Stephen Roberts

Знаете ли вы, как поменять наконечник рулевой тяги в вашем автомобиле, я покажу вам видео о ремонте рулевой тяги простым и эффективным способом!

Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!

Что делает внутренняя рулевая тяга?

Внутренние наконечники рулевой тяги являются частью системы рулевого управления. Они соединяют коробку рулевого механизма или рейку и шестерню с внешними концами поперечной рулевой тяги. При выравнивании они являются частью, которая корректируется для исправления рулевого колеса. При проверке внутренних рулевых тяг они не должны двигаться внутрь и наружу.

Что произойдет, если наконечник рулевой тяги на Renault Logan выйдет из строя?

Наконечники поперечной рулевой тяги соединяют остальную часть системы рулевого управления, включая рулевое колесо, с передними колесами. Если один из наконечников рулевой тяги выходит из строя, это часто может привести к изменению поведения колеса, которое можно почувствовать при управлении рулевым колесом. Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги может привести к шатанию рулевого колеса.

На что похожи плохие рулевые тяги на Renault Logan?

Как определить, что ваша рулевая тяга неисправна - с руками в этих положениях. Подвигайте их вперед-назад и посмотрите, есть ли люфт в колесе. Вы почувствуете щелчок или легкое движение. И это движение может указывать на плохой стержень шины, если вы.

Сколько стоит замена рулевой тяги на Рено Логан?

Затраты на рабочую силу оцениваются от 50 до 63 долларов США, а цены на запчасти составляют от 539 долларов США.и 608 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

К чему приводят плохие шаровые опоры?

Когда один или несколько шаровых шарниров неисправны, автомобиль будет колебаться влево или вправо. Может быть трудно определить разницу между отклонением рулевого управления от неправильного развала-схождения, потому что оба состояния могут привести к тому, что автомобиль будет тянуть или отклоняться влево или вправо.

Могу ли я заменить только один наконечник поперечной рулевой тяги Renault Logan?

В заводском руководстве по техническому обслуживанию имеется протокол испытаний, который используется для определения «износа» наконечника поперечной рулевой тяги. По протоколу, если выяснится, что изношен только 1 наконечник рулевой тяги, то необходимо заменить только этот, а остальные можно оставить в покое.

Что произойдет, если наконечник рулевой тяги Renault Logan выйдет из строя?

Если один из наконечников рулевой тяги выходит из строя, это часто может привести к изменению поведения колеса, которое можно почувствовать при управлении рулевым колесом. Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги может привести к шатанию рулевого колеса. Вибрация обычно усиливается при наборе скорости или при прохождении поворотов.

Как узнать, повреждена ли внутренняя или внешняя рулевая тяга Renault Logan 2012?

Как проверить и осмотреть внутренние и внешние наконечники рулевой тяги на вашем автомобиле Так что, если вы чувствуете щелчок в любое время. Вы перемещаете это, тогда это, вероятно, проблема с вашими внутренними или внешними наконечниками поперечной рулевой тяги. Но если он движется туда-сюда. Но это в плавном движении.

Как снять рулевую тягу на Renault Logan без вилки для рассола?

Легкое снятие наконечника поперечной рулевой тяги - конец без повреждения чехла, и нет необходимости иметь вилку для рассола, которая у вас есть, и вилка для рассола выглядит так и иногда называется камертоном. Потому что они издают этот шум.

Каковы симптомы рулевых тяг?

Каковы симптомы неисправности поперечной рулевой тяги?

  • Люфт/вибрация рулевого колеса
  • Стук или щелчки
  • Блуждание рулевого управления/Плохое выравнивание
  • Неравномерный/преждевременный износ шин
  • Вибрация автомобиля

Ваш вопрос

Отзыв о том, как закрепить наконечник рулевой тяги на Renault Logan:

Emma-Lee

Что с рулевой тягой Torque.?

Axton

Кто-нибудь пользовался деталями Movetech, и вы бы порекомендовали качественную деталь Movetech? Придется менять внутреннюю рулевую тягу. Но не уверен, что это хорошее качество по низкой цене.

Blaney

... Я думаю, что мне пришлось купить чехол отдельно. Внутренняя рулевая тяга имеет внутренний шаровой шарнир и рулевую тягу, которая ввинчивается во внешний шаровой шарнир.

Thanh Ha

muchas gracias port tus clase teoricas

Sibley

Хорошее видео, приятель, как дела, ты уже прошел осмотр, приятель

Dwain

По прошествии некоторого времени вы по-прежнему будете рекомендовать стяжки Myele?

Мердок

Мидас назвал мне 220 долларов, чтобы заменить это. Купил деталь за 20 долларов. Большое спасибо, что сэкономили мне 200 долларов!!! Я ценю это :D

Аллард

Обрезка ушей

Raluca

Будет ли это то же самое или похожее на suzuki grand vitara 2002 года? Также я посмотрел ваше видео по замене рычага управления, и я надеюсь, что это будет то же самое для гранд витары.

Jacobo

, так как я могу получить запчасти для isuzu 2000 года здесь, в тихуане, мексика, так как их очень трудно купить

Gadiel

Solo La Que está en mal estado, espero me puedas responseer, saludos y gracias por tus videos son de gran ayuda

Unai

СПАСИБО!!! Работал отлично.

Murphey

Рулевые тяги на моем Town&Country 2000 поставлялись со смазочными ниппелями, со смазкой они служат намного дольше

Дауд

Прошу прощения, если что-то пропустил. Я снимаю эти видео в режиме реального времени, пока ремонтирую свою машину. Я стараюсь снимать все этапы. Это было одно из моих ранних видео об этой машине, и поэтому не одно из лучших. Иногда шаг слишком сложен для того, чтобы снимать его в процессе, я стараюсь описать его словесно. Я полностью пропустил шаг?

Bowen

ayoooown oh. .sipag..pinay austrian waving kapatid

Fulop

Terbaik bang..maju slamanya..

Tormod

Bosku Sya guna kereta Toyota Avanza 1.5 Auto(2008) sya ada masalah dengan minyak power Stereng berkurangan secara sedikit demi sedikit..apa masalah tu bosku?kalau Stereng Rack yg ada M ada masalah.. Minta pen.dapat .. лебих байк кита ребилд ту Стеренг рэк атау бели йг бахару сахаджа(букан Стеренг рэк ори)...

Дерри

2:10: 'черт возьми!' Я любил это. Я думаю, мы все слишком хорошо знаем это чувство.

Moritz

Я думал, что моя шаровая опора вышла из строя, потому что после смазки вылезала царапина, все равно спасибо

Элсон

ОЧЕНЬ ХОРОШО СДЕЛАНО. ТЕПЕРЬ Я ПОПЫТАЮСЬ СВОЮ. МОЙ ГРУЗОВИК GMC SIERRA 2000 ГОДА. СПАСИБО КИТ КУН

Фергюссон

Хорошая работа, ребята

Стэн

Привет! Поздравляю очень хорошее видео; У меня есть один вопрос: я делаю выравнивание в своем mdx, и они заменяют рулевую тягу с обеих сторон, но я вижу, что одна показывает больше тредов, это нормально. .. Пожалуйста, помогите мне, потому что я плачу 400 долларов за эту работу...

Закон

Не могу поверить, насколько это просто выглядит по сравнению с другими переднеприводными автомобилями.

Снять датчик давления хладагента кондиционера Ford Escape

Замена электронного модуля управления Isuzu D-Max HVAC

Снять опорную стойку задней двери Isuzu Gemini

Как установить модуль управления люком Lamborghini Murcielago

Заменить рабочий цилиндр сцепления Proton Jum3

снять датчик температуры хладагента кондиционера Dacia Logan

Как узнать, работает ли датчик давления топлива Mercury Capri

Как определить, работает ли крепление балки оси Vauxhall Signum

Как проверить, работает ли модуль управления подушками безопасности MG ZT-T

Проверить, работает ли насос гидроусилителя рулевого управления на Peugeot E-Traveller

Заменить тормозную колодку на Soueast Veryca

Испытательная листовая рессора на RAM 1500

Наконечник рулевой тяги для Dacia Logan Renault Sandero, оптовый наконечник рулевой тяги для Dacia Logan Renault Sandero -smkcarparts.

com
наименование товара

Нижний шаровой шарнир для Dacia Logan Renault Sandero

OEM код 1

230728 040522B 49395295 485202867R 6001547610, 6001550442 TA2329 D130276 SS4061 SS4062 29623, SP30040 5144600170 995630 850025132 49192 54034301, 84034301 16-160200011 16-160200011/HD DR8843, L25132 RE-ES-3755 5033985 0292450 G1-1261 QR3423S, 4006158 19065033985 5630 ВКДИ316038 ВКДИ316040, 60929623 В46-0217

OEM-код 2

Сведения о приложении Годы Модель автомобиля:

Dacia LOGAN (LS_) 1,0 Hi-Flex 1,0 л/0999 куб.см 2011,01-2012,10 56 кВт/76 л.с.

Dacia LOGAN (LS_) 1,2 16 В 1,2 л/1149 куб.см 2006,02-55 кВт/75 л.с.

Dacia LOGAN (LS_) 1,2 16V LPG 1,2 л/1149 куб.см 2006,02-55 кВт/75 л.с.

Dacia LOGAN (LS_) 1,4 1,4 л/1390 куб.см 2004,09-55 кВт/75 л.с.

Dacia LOGAN (LS_) 1,4 MPI LPG 1,4 л/1390 куб. см 2006,02-55 кВт/75 л.с.

Dacia LOGAN (LS_) 1,5 dCi 1,5 л/1461 куб.см 2010.05-65 кВт/88 л.с.

Dacia LOGAN EXPRESS (FS_) 1,6 1,6 л / 1598 куб.см 2009.03 - 64 кВт/87 л.с.

Dacia LOGAN EXPRESS (FS_) 1,6 MPI 85 1,6 л/1598 куб.см 2010.05-62 кВт/84 л.с.

Dacia LOGAN MCV (KS_) 1,4 1,4 л/1390 куб.см 2007,02-55 кВт/75 л.с.

Dacia LOGAN MCV (KS_) 1,5 dCi 1,5 л/1461 куб.см 2010.05-55 кВт/75 л.с.

Renault LOGAN I Estate (KS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2007,04-77 кВт/105 л.с.

Renault LOGAN I Estate (KS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2007,04-64 кВт/87 л.с.

Renault SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1,4 1,4 л/1390 куб.см 2009,02-55 кВт/75 л.с.

Renault SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2007,12-75 кВт/102 л.с.

Renault SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2010,11-62 кВт/84 л.с.

Срок оплаты
30% TT Pay заранее, оплата баланса против копии B/L, L/C
Время доставки
60 дней
Торговый термин
Брелок, CIF, CFR, EXW
Упаковка Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом
Сервис
ОЕМ и ОДМ


Информация о компании:

Bengbu SMK Auto Parts Co. , Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для автомобилей Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia. Кроме того, мы также занимаемся всеми автозапчастями, подходящими для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200. Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники (подшипник ступицы колеса, концентрическая муфта). рабочий цилиндр) и детали подвески (рычаг управления гусеницей, конец стойки, наконечник рулевой тяги, тяга стабилизатора, стабилизатор поперечной устойчивости) для автомобиля Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia. Кроме того, мы также занимаемся всеми автозапчастями, подходящими для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.

Местонахождение компании:


2 часа 10 минут из Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо на поезде.


Learn more