Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена опоры шаровой фольксваген


Замена шаровых на Поло Седан Фольксваген (шаровой опоры) с профессиональным подходом в СПб

Существует несколько вариантов крепления колес автомобиля. Основные из них – шкворневая и шаровая конструкции. Споры на тему, какая из них надежнее и долговечнее, не утихают ни среди специалистов, ни среди рядовых владельцев автомобилей. Единого мнения на этот счет нет, да и, наверное, не будет никогда.

Достоинства и недостатки шаровой опоры на Поло Седан

Тем не менее, конструкторы Фольксваген Поло предпочли именно шаровую конструкцию для крепления передних колес этого автомобиля. Преимущества этого механизма таковы:

  • этот механизм позволяет передним колесам свободно поворачиваться на достаточно большой угол, обеспечивая тем самым высокую маневренность и управляемость автомобиля;
  • конструкция шаровой опоры значительно проще шкворневой, что значительно облегчает ремонт этого узла и замену всех его составляющих.

Но есть у этого механизма и недостатки – в противном случае ему не было бы достойной альтернативы. К недостаткам такой конструкции следует отнести:

  • определенные сложности при обслуживании. Так, например, этот механизм очень чувствителен к качеству смазки, а на Фольксваген Поло замена шаровой опоры производится при помощи специальных инструментов. Так что не каждый автолюбитель сможет сделать это самостоятельно;
  • не столь высокий ресурс, поэтому замену этого механизма приходится производить чаще;
  • чувствительность шарового узла к неровностям дороги. Зачастую оказывается достаточно одного серьезного удара по колесу, чтобы вывести из строя этот механизм. Дальнейшее движение автомобиля при этом становится невозможным;
  • чувствительность к влаге и пыли. Если при разрыве защитного пыльника тот сразу не был заменен на новый, весь механизм очень быстро выйдет из строя: образовавшийся в результате его ускоренного износа люфт просто не даст возможность управлять машиной.

Техническое обслуживание Фольксваген и замена шаровых на Поло Седан

Отсюда вывод: чтобы избежать ускоренного износа и внезапных поломок, эти детали требуют регулярного внимательного осмотра и качественного ухода, в частности:

  • регулярной замены смазки;
  • обновления изношенных или порванных пыльников;
  • по возможности, бережной эксплуатации машины.

Конструкция этого узла

Шаровая опора представляет собой неразъемное соединение двух деталей с контактными поверхностями сферической формы – отсюда и название этого узла.

Это стержень, одним концом жестко соединенный с поворотным рычагом и сферической бобышкой на другом конце. На эту бобышку впрессована вторая составляющая механизма. Причем соединение их не жесткое, позволяющее второму элементу поворачиваться относительно первого.

Этот механизм жестко крепится к ступице колеса посредством фланца с несколькими (в большинстве случаев пятью) отверстиями, с рычагом он соединяется посредством резьбы, а чтобы это соединение было максимально надежным, нередко используется контршайба.

Заметки на полях. В оригинальной конструкции шаровой опоры Поло седан последнего элемента нет, тем не менее, при ремонте этого узла некоторые мастера его устанавливают для большей его надежности.

Почему может потребоваться на Поло Седан замена шаровой опоры?

Признаки, говорящие о том, что этот механизм находится на грани выработки своего ресурса, таковы:

  • стук в передней подвеске (слева или справа), возникающий при преодолении автомобилем даже незначительных препятствий – например, выбоин в асфальте или бордюров;
  • при езде по прямой машина плохо держит курс;
  • скрип или даже скрежет, возникающий в области передних колес при вращении руля;
  • нарушение параметров развал схождения и невозможность их выставить с более-менее приемлемой степенью точности;
  • неравномерный износ внешнего и внутреннего краев протектора передних колес;
  • большие усилия. Которые приходится прикладывать к рулю при его вращении (в большей степени это оказывается заметным на малых скоростях).

При появлении любого из этих симптомов в левом или правом колесе, необходимо, не откладывая, провести диагностику всего механизма передней подвески, включая обе шаровые. Ведь не исключено, что если одна из них выработала свой ресурс, то и вторая тоже близка к этому состоянию. Оперативная профессиональная замена шаровых на Поло Седан поможет избежать дальнейших повреждений ходовой системы автомобиля и сэкономит немалые деньги его владельцу.

То же самое следует сделать, если поломка шаровой опоры произошла в результате удара по колесу или после преодоления автомобилей существенной дорожной неровности.

Ремонт или замена шаровой опоры на Поло Седан – что лучше?

Сразу оговоримся, что лучший ремонт шаровой опоры – это замена шаровой опоры на Поло Седан. Почему? Об этом ниже.

Ремонт шаровой опоры в большинстве случаев заключается в смене либо первой, либо второй детали, крепящейся к ступице. Последнее приходится делать значительно чаще, так как именно она в большей степени подвержена износу и поломкам.

Однако, после такого ремонта этот узел в значительной степени утрачивает свою долговечность – все-таки, когда дело касается не разборных элементов, заводская сборка всегда будет более качественной. Для того чтобы идеально впрессовать одну деталь в другую, требуется и специальное оборудование, да и сами элементы не должны быть изношены.

Замена шаровой опоры Фольксваген Поло Седан

Важно. Не имея соответствующего опыта и оборудования, браться за замену шаровой опоры на Поло Седан самостоятельно не стоит – можно только ухудшить ситуацию.

Во-первых, замену шаровой опоры Фольксваген Поло Седан удобнее производить, установив машину на подъемник, а не на домкрат или даже смотровую яму. Подъемник обеспечивает свободный доступ к колесам со всех сторон, что при рассматриваемой нами операции немаловажно.

Во-вторых, от мастера зачастую требуется приложить немалые усилия, дабы снять сломанный механизм – болты крепления в процессе эксплуатации машины закисают и чтобы их открутить приходится использовать специальную жидкость.

И, наконец, не имея определенных навыков, трудно установить новую деталь с должной степенью точности и надежно закрепить. Согласитесь, что оторвавшееся во время движения колесо (а случается и такое) вряд ли доставит приятные ощущения и водителю пострадавшей машины, и всем прочим участникам движения.

Совет. На автомобилях Поло Седан замену шаровой правильнее всего доверить специалистам автосервиса. Так же, кстати, можно будет приобрести и все необходимые для этого запчасти, причем, по цене несколько ниже розничной. И еще одно правило: эту операцию лучше проводить превентивно, не дожидаясь, пока шаровая опора износится настолько, что окажется не в состоянии удерживать колесо.




Volkswagen Golf III | Замена шаровой опоры

Руководства → Volkswagen → Golf III (Фольксваген Гольф)

7.2.3. Замена шаровой опоры

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Маркировка шаровой опоры

Буква L – левая опора, R – правая; цифра 3 указывает, что опора используется на моделях с размером колес 13", а цифра 4 – 14". Кроме того, стрелка на опоре для моделей с колесами размером 14" указывает направление движения автомобиля.

Проверка зазоров в шаровой опоре

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка осевого зазора
1. Вывесите переднее колесо.
2. Для проверки осевого зазора в шаровой опоре покачайте рычаг в вертикальной плоскости в направлении, показанном стрелками.
Проверка радиального зазора
3. Для проверки радиального зазора покачайте колесо, взявшись за него сверху и снизу в направлении стрелки.
4. Если хотя бы в одном случае чувствуется люфт, шаровую опору необходимо заменить.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колес и гайки ступицы.
2. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
3. Снимите переднее колесо, окончательно отвернув болты его крепления.
4. Окончательно отверните гайку ступицы.
5. Отверните гайку 14 (см. рис. Детали балки передней подвески) пальца шаровой опоры.
6. Промаркируйте положение болтов 2 (см. рис. Крепление шаровой опоры) крепления шаровой опоры на рычаге 1 передней подвески, обведя контуры головок болтов.
7. Отверните болты 2 крепления шаровой опоры к рычагу.
8. С помощью специального съемника 1 (см. рис. Выпрессовка шлицевого наконечника наружного ШРУСа из ступицы) выпрессуйте шлицевый наконечник наружного ШРУСа из ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно сделать ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника.
9. Подвесьте с помощью проволоки привод колеса к кузову.
10. Сдвинув стойку 2 на себя, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1.
11. С помощью универсального съемника выпрессуйте палец шаровой опоры 15 (см. рис. Детали балки передней подвески) из проушины поворотного кулака.
12. Установите в соответствии с маркировкой шаровую опору на поворотный кулак.
13. Завинтите новую гайку пальца шаровой опоры, удерживая от проворачивания палец с помощью торцового ключа.
14. Смажьте графитовой смазкой шлицы ступицы и шлицевого наконечника наружного ШРУСа.
15. Напрессуйте ступицу на привод колеса, завинтив новую гайку ступицы.
16. Присоедините шаровой шарнир к рычагу подвески и закрепите новыми болтами, установив болты в соответствии с ранее сделанной маркировкой. Не допускайте повреждений защитного чехла шарового шарнира.
17. Установите переднее колесо.

Моменты затяжки, Н·м

Гайка пальца шарового шарнира

20, потом довернуть на 90°

Гайка ступицы колеса

30

Болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески

20, потом довернуть на 90°

Болты крепления колеса

120

Замена шаровой опоры MKIII.

Замена шарового шарнира MKIII.

Замена шарового шарнира MKIII Golf/Jetta.

Этот «как сделать» предполагает, что у вас есть основные инструменты и защитное снаряжение. Защитные очки следует носить постоянно при работе с инструментами и автомобильными жидкостями. Всегда используйте гидравлический домкрат и страховочные стойки при подъеме или попадании под средство передвижения. Если вы не знаете, где безопасно поднять автомобиль, см. руководство владельцев. Компоненты рулевого управления и подвески никогда не должны нагреваться горелки, изогнутые или сварные. Запасные части должны полностью соответствовать друг другу и должны быть затянут согласно спецификации. Автор этого как взять на себя нулевую ответственность в том, как использовать это руководство, или любой ущерб, который может быть нанесен вам, вашему имущество, или чужое и чужое имущество. Если вы в чем-то не уверены, обратитесь к квалифицированному автомеханику.

У шаровых шарниров тяжелая работа. Им приходится крутиться, дуги, и удерживать на них вес всего автомобиля. Звуки шаровых опор как основная работа подвески, но это действительно довольно легко. Модель MKIII линия имеет в общей сложности два шаровых шарнира, по одному на конце каждого переднего нижнего рычага управления рука. Как правило, они служат долго и не жалуются. Идентификатор говорят, что 100 000 миль не являются чем-то неслыханным за всю их жизнь. Они есть так же, как простой шар и гнездо, которое находится в вашем плече. Eсть резиновый сапог, и они «запечатаны на всю жизнь».

Возможно, вы слышали, что у некоторых автомобилей есть «верхний» и «нижний» шаровые шарниры. Поскольку на вашем MKIII установлена ​​стойка McPherson (названная в честь Эрл Макферсон, инженер Форда в 50-х годах). у вас только низшие. Более сложные конструкции подвески имеют и то, и другое. Верхняя часть стойки (подшипник) фактически является верхним шаровым шарниром.

Никогда не добавляйте смазку в герметичное соединение. Некоторые модели вторичного рынка могут иметь пресс-масленку, если это не так. оригинальные и могут быть смазаны. Если бы ботинок порвался, я бы просто установил новый сустав, я не думаю, что вы можете получить новые ботинки. Причина, по которой вы должны не просто смазкой стрелять, или WD-40 в них это потому что у них пластик "гнездо", в котором находится шар. Добавление смазки на нефтяной основе чтобы сустав быстрее развалился.

Как я могу сказать, что это плохо? Ну, тест на плохой мяч сустав легкий.

1 - Шум, если шарнир скрипит или пищит на поворотах и шишки
2 - Багажник разорван
3 - Когда вы берете шину/колесо на 12 и 6 часов и двигаете их вперед и назад и шарнир имеет свободный ход...
4 - Вы опустили машину, и сустав нагружен под ненормальным углом, эй, я нравится внешний вид, но ваши шаровые шарниры теперь сильно избиваются, проверяйте их почаще.
5 - Слышен лязг на неровностях и плохая управляемость.

Установка нового соединения дешева, проста и может быть выполнена с помощью простых ручных инструментов на подъездной дорожке менее чем за час. Нет специального нужны инструменты или прессы. Магазин вокруг, немецкие OEM шаровые шарниры Meyle могут можно купить всего за 30 долларов.

В то время как поездка в мастерскую хорошая идея после установки нового компонента рулевого управления или подвески, я не чувствую это 100% нужно после этой работы. Дело в том, что есть только очень незначительное пространство для маневра, необходимое для установки шарового шарнира. Конечно, это собираюсь менять развал *немного* на очень небольшую сумму. Такой маленький, что я бы пропустил Это. - Однако, если бы это была машина *Клиентов*, я бы сказал, что они должны ее купить.

Необходимые детали:
Шаровой шарнир
Комплект крепежных деталей шарового шарнира (гайка, болты и стопорные шайбы)

Необходимые инструменты:
Ключ на 17 мм, глубокая головка (привод 1/2) и трещотка.
Динамометрический ключ (привод 1/2 и 3/8)
Глубокая головка на 13 мм и трещотка.
Хорошая приставка.
PB Blaster/жидкий ключ/CRC Power Lube
Подставка и домкрат
Полезный друг

Дополнительно:
Поездка в магазин центровки.

Расходные материалы:
Синий локтайт
CRC Power Lube или PB Blaster

 


Шаг 1 - Поднимите и установите автомобиль на домкраты. Хорошенько встряхните машину, чтобы убедиться, что она не упадет на вас, когда вы работаю над этим.


Этап 2 — Знакомство с деталями Спрей немного проникающего масла на детали со стрелками, следите за тем, чтобы оно не попало на тормозном диске или колодках.


Шаг 3 — Ослабьте и снимите зажим шарового шарнира болт гайка. (удалено)


Шаг 4 - Снимите болт крепления суппорта, а затем сдвиньте (без большого молотка здесь . ..) стяжной болт шарового шарнира. Если его палочки легкое постукивание в порядке, но не повреждает резьбу.


Этап 5 — Поддевание


Шаг 6 - Снимите 3 маленьких 13-мм болта (гайки как показаны приваренные к пластине). Если головки болтов сломались, не волноваться.

СДЕЛАЙТЕ МЕТКУ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ПЛАСТИНЫ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ НОВУЮ МОЖНО ПОДПИСАТЬСЯ!


Этап 7 - Снимите пластину с гайкой.

Хватайте этого друга и дайте ему вытащить руль костяшка. Затем вы можете выдвинуть сустав. Не тяни больше, чем ты иметь. Вы же не хотите разорвать ШРУС.


Шаг 8 - Добавьте синий фиксатор резьбы на резьбу новые болты шаровой опоры. Убедитесь, что вы установили стопорные шайбы на болты.


Шаг 9- Снова хватай друга и переустанавливай косяк, пластина с гайкой и болты. Затяните 3 болта шаровой опоры с усилием с, и стяжной болт основного шарового шарнира к 37 ft lbs , и колесо к 81 фут фунт .

Хорошая работа.

Просмотрите Советы перед выравниванием.


Дом

 

Как заменить шаровую опору Фольксваген Джетта 9 1999-2005 гг.0001

Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете.

Привет, я Дон из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы покажем вам, как заменить переднюю нижнюю шаровую опору на этом Volkswagen Jetta 2004 года. Мы покажем вам со стороны пассажира, но со стороны водителя та же процедура. Для этого вам понадобятся: новый шаровой шарнир от 1AAuto.com, головка на 16, 17 и 18 мм и храповик; 13, 18 и 19гаечные ключи, шестигранник на 7 мм, плоскогубцы, динамометрический ключ, домкрат и подставки для домкрата, а также молоток.

Начните с использования шестигранного бита 7 мм и просто подденьте колпачки этих гаек. Мы перемотаем вперед, как он делает все остальное. Вы заметите, что эта гайка немного отличается от других. Вам понадобится ключ, чтобы снять его, и этот ключ можно найти прямо здесь, рядом со стойкой домкрата в вашем грузовике. Вы можете просто вставить его в ту гайку, и теперь он снимается так же, как обычная гайка. Если у вас нет преимуществ пневматических инструментов, ослабьте зажимные гайки, пока автомобиль стоит на земле. Поднимите и поддержите автомобиль, а затем снимите их до конца. Как только гайки будут сняты, колесо сразу же снимется.

Ваш нижний рычаг находится прямо здесь, и вы хотите начать с удаления этих двух 18-миллиметровых болтов. Вы увидите, что на первом мы используем розетку, храповик и кусок трубы в качестве дополнительного рычага, чтобы заставить его двигаться. Чтобы снять этот болт, вам понадобятся обе руки, поэтому сначала просто выломайте его. Затем вы захотите поставить на него ключ на 18 мм. Затем используйте гнездо и храповик для самого болта. Мы просто перемотаем вперед, пока Дон делает это. Затем удалите этот 16-миллиметровый болт в звене стабилизатора поперечной устойчивости. В верхней части этого шарового шарнира есть 13-миллиметровая гайка, и вам нужно ее снять. Для этого нужно вставить плоскогубцы между прокладкой на шаровом шарнире и поворотным кулаком. С помощью ключа на 13 отверните верхнюю гайку. Мы просто перемотаем вперед, пока Дон делает это. Как только это будет удалено, просто потяните колесо, а затем потяните рычаг управления вниз и наружу. Затем удалите эти три 13-миллиметровых болта, которые удерживают шаровую опору на месте. Как только они будут удалены, ваш шаровой шарнир вытянется.

Слева твоя старая шаровая опора, справа новая от 1А Авто. Вы можете видеть, что они идентичны, и они подходят точно так же. Возьмите новую шаровую опору, и вы увидите, что мы используем новый рычаг только из-за состояния нашего старого. Вы просто ставите этот кронштейн на место, а затем вставляете болты через дно. Мы просто перемотаем вперед, пока Дон делает это, а затем подтянем их. Затем затяните каждый из них до 40 футо-фунтов.

Установите нижний рычаг на место. Вам может понадобиться молоток, чтобы оттолкнуть его назад. Затем вставьте один из ваших болтов и, если он не подходит, забейте его еще немного. Вставьте болт до упора, а затем наденьте гайку с другой стороны. Просто убедитесь, что другая сторона выровнена, верните этот болт на место. Теперь вы можете выровнять шаровой шарнир и вставить его в поворотный кулак. Затем просто замените эту гайку в верхней части шарового шарнира. Мы перемотаем вперед, пока Дон затягивает эти два болта и гайку в верхней части шарового шарнира. Гайка на нашей новой шаровой опоре была на 19.мм. Теперь затяните эти два 18-миллиметровых болта с усилием 70 футов. Замените этот 16-миллиметровый болт и звено стабилизатора и затяните его. Установите колесо на место и совместите отверстия для крепежных болтов. Затем замените болты крепления. Если у вас нет пневматических инструментов, вы можете предварительно затянуть их, опустить автомобиль, а затем затянуть до конца.


Learn more