| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена опоры шаровой фольксвагенЗамена шаровых на Поло Седан Фольксваген (шаровой опоры) с профессиональным подходом в СПбСуществует несколько вариантов крепления колес автомобиля. Основные из них – шкворневая и шаровая конструкции. Споры на тему, какая из них надежнее и долговечнее, не утихают ни среди специалистов, ни среди рядовых владельцев автомобилей. Единого мнения на этот счет нет, да и, наверное, не будет никогда. Достоинства и недостатки шаровой опоры на Поло СеданТем не менее, конструкторы Фольксваген Поло предпочли именно шаровую конструкцию для крепления передних колес этого автомобиля. Преимущества этого механизма таковы:
Но есть у этого механизма и недостатки – в противном случае ему не было бы достойной альтернативы.
Техническое обслуживание Фольксваген и замена шаровых на Поло СеданОтсюда вывод: чтобы избежать ускоренного износа и внезапных поломок, эти детали требуют регулярного внимательного осмотра и качественного ухода, в частности:
Конструкция этого узлаШаровая опора представляет собой неразъемное соединение двух деталей с контактными поверхностями сферической формы – отсюда и название этого узла. Это стержень, одним концом жестко соединенный с поворотным рычагом и сферической бобышкой на другом конце. На эту бобышку впрессована вторая составляющая механизма. Причем соединение их не жесткое, позволяющее второму элементу поворачиваться относительно первого. Этот механизм жестко крепится к ступице колеса посредством фланца с несколькими (в большинстве случаев пятью) отверстиями, с рычагом он соединяется посредством резьбы, а чтобы это соединение было максимально надежным, нередко используется контршайба. Заметки на полях. В оригинальной конструкции шаровой опоры Поло седан последнего элемента нет, тем не менее, при ремонте этого узла некоторые мастера его устанавливают для большей его надежности. Почему может потребоваться на Поло Седан замена шаровой опоры?Признаки, говорящие о том, что этот механизм находится на грани выработки своего ресурса, таковы:
При появлении любого из этих симптомов в левом или правом колесе, необходимо, не откладывая, провести диагностику всего механизма передней подвески, включая обе шаровые. Ведь не исключено, что если одна из них выработала свой ресурс, то и вторая тоже близка к этому состоянию. Оперативная профессиональная замена шаровых на Поло Седан поможет избежать дальнейших повреждений ходовой системы автомобиля и сэкономит немалые деньги его владельцу. То же самое следует сделать, если поломка шаровой опоры произошла в результате удара по колесу или после преодоления автомобилей существенной дорожной неровности. Ремонт или замена шаровой опоры на Поло Седан – что лучше?Сразу оговоримся, что лучший ремонт шаровой опоры – это замена шаровой опоры на Поло Седан. Почему? Об этом ниже.
Ремонт шаровой опоры в большинстве случаев заключается в смене либо первой, либо второй детали, крепящейся к ступице. Однако, после такого ремонта этот узел в значительной степени утрачивает свою долговечность – все-таки, когда дело касается не разборных элементов, заводская сборка всегда будет более качественной. Для того чтобы идеально впрессовать одну деталь в другую, требуется и специальное оборудование, да и сами элементы не должны быть изношены. Замена шаровой опоры Фольксваген Поло СеданВажно. Не имея соответствующего опыта и оборудования, браться за замену шаровой опоры на Поло Седан самостоятельно не стоит – можно только ухудшить ситуацию. Во-первых, замену шаровой опоры Фольксваген Поло Седан удобнее производить, установив машину на подъемник, а не на домкрат или даже смотровую яму. Подъемник обеспечивает свободный доступ к колесам со всех сторон, что при рассматриваемой нами операции немаловажно.
Во-вторых, от мастера зачастую требуется приложить немалые усилия, дабы снять сломанный механизм – болты крепления в процессе эксплуатации машины закисают и чтобы их открутить приходится использовать специальную жидкость. И, наконец, не имея определенных навыков, трудно установить новую деталь с должной степенью точности и надежно закрепить. Согласитесь, что оторвавшееся во время движения колесо (а случается и такое) вряд ли доставит приятные ощущения и водителю пострадавшей машины, и всем прочим участникам движения. Совет. На автомобилях Поло Седан замену шаровой правильнее всего доверить специалистам автосервиса. Так же, кстати, можно будет приобрести и все необходимые для этого запчасти, причем, по цене несколько ниже розничной. И еще одно правило: эту операцию лучше проводить превентивно, не дожидаясь, пока шаровая опора износится настолько, что окажется не в состоянии удерживать колесо. Volkswagen Golf III | Замена шаровой опорыРуководства → Volkswagen → Golf III (Фольксваген Гольф) 7.2.3. Замена шаровой опоры
Маркировка шаровой опоры Буква L – левая опора, R – правая; цифра 3 указывает, что опора используется на
моделях с размером колес 13", а цифра 4 – 14". Проверка зазоров в шаровой опоре
Замена
Моменты затяжки, Н·м
Замена шаровой опоры MKIII.Замена шарового шарнира MKIII Golf/Jetta. Этот «как сделать» предполагает, что у вас есть основные инструменты и защитное снаряжение. Защитные очки следует носить постоянно при работе с инструментами и автомобильными жидкостями. Всегда используйте гидравлический домкрат и страховочные стойки при подъеме или попадании под средство передвижения. Если вы не знаете, где безопасно поднять автомобиль, см. руководство владельцев. Компоненты рулевого управления и подвески никогда не должны нагреваться горелки, изогнутые или сварные. Запасные части должны полностью соответствовать друг другу и должны быть затянут согласно спецификации. Автор этого как взять на себя нулевую ответственность в том, как использовать это руководство, или любой ущерб, который может быть нанесен вам, вашему имущество, или чужое и чужое имущество. Если вы в чем-то не уверены, обратитесь к квалифицированному автомеханику. У шаровых шарниров тяжелая работа. Возможно, вы слышали, что у некоторых автомобилей есть «верхний» и «нижний» шаровые шарниры. Поскольку на вашем MKIII установлена стойка McPherson (названная в честь Эрл Макферсон, инженер Форда в 50-х годах). у вас только низшие. Более сложные конструкции подвески имеют и то, и другое. Верхняя часть стойки (подшипник) фактически является верхним шаровым шарниром. Никогда не добавляйте смазку в герметичное соединение. Как я могу сказать, что это плохо? Ну, тест на плохой мяч сустав легкий. 1 - Шум, если шарнир скрипит или пищит на поворотах и шишки Установка нового соединения дешева, проста и может быть выполнена с помощью простых ручных инструментов на подъездной дорожке менее чем за час. В то время как поездка в мастерскую хорошая идея после установки нового компонента рулевого управления или подвески, я не чувствую это 100% нужно после этой работы. Дело в том, что есть только очень незначительное пространство для маневра, необходимое для установки шарового шарнира. Конечно, это собираюсь менять развал *немного* на очень небольшую сумму. Такой маленький, что я бы пропустил Это. - Однако, если бы это была машина *Клиентов*, я бы сказал, что они должны ее купить.
Шаг 1 - Поднимите и установите автомобиль на домкраты. Хорошенько встряхните машину, чтобы убедиться, что она не упадет на вас, когда вы работаю над этим.
Этап 2 — Знакомство с деталями Спрей немного проникающего масла на детали со стрелками, следите за тем, чтобы оно не попало на тормозном диске или колодках.
Шаг 3 — Ослабьте и снимите зажим шарового шарнира болт гайка. (удалено)
Шаг 4 - Снимите болт крепления суппорта, а затем сдвиньте (без большого молотка здесь .
Этап 5 — Поддевание
Шаг 6 - Снимите 3 маленьких 13-мм болта (гайки как показаны приваренные к пластине). Если головки болтов сломались, не волноваться. СДЕЛАЙТЕ МЕТКУ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ПЛАСТИНЫ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ НОВУЮ МОЖНО ПОДПИСАТЬСЯ!
Этап 7 - Снимите пластину с гайкой.
Хватайте этого друга и дайте ему вытащить руль костяшка. Затем вы можете выдвинуть сустав. Не тяни больше, чем ты иметь. Вы же не хотите разорвать ШРУС.
Шаг 8 - Добавьте синий фиксатор резьбы на резьбу новые болты шаровой опоры. Убедитесь, что вы установили стопорные шайбы на болты.
Шаг 9- Снова хватай друга и переустанавливай косяк, пластина с гайкой и болты. Затяните 3 болта шаровой опоры с усилием с, и стяжной болт основного шарового шарнира к 37 ft lbs , и колесо к 81 фут фунт .
Хорошая работа. Просмотрите Советы перед выравниванием. Дом
Как заменить шаровую опору Фольксваген Джетта 9 1999-2005 гг.0001Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Привет, я Дон из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо. В этом видео мы покажем вам, как заменить переднюю нижнюю шаровую опору на этом Volkswagen Jetta 2004 года. Мы покажем вам со стороны пассажира, но со стороны водителя та же процедура. Для этого вам понадобятся: новый шаровой шарнир от 1AAuto.com, головка на 16, 17 и 18 мм и храповик; 13, 18 и 19гаечные ключи, шестигранник на 7 мм, плоскогубцы, динамометрический ключ, домкрат и подставки для домкрата, а также молоток. Начните с использования шестигранного бита 7 мм и просто подденьте колпачки этих гаек. Ваш нижний рычаг находится прямо здесь, и вы хотите начать с удаления этих двух 18-миллиметровых болтов. Вы увидите, что на первом мы используем розетку, храповик и кусок трубы в качестве дополнительного рычага, чтобы заставить его двигаться. Чтобы снять этот болт, вам понадобятся обе руки, поэтому сначала просто выломайте его. Затем вы захотите поставить на него ключ на 18 мм. Затем используйте гнездо и храповик для самого болта. Мы просто перемотаем вперед, пока Дон делает это. Слева твоя старая шаровая опора, справа новая от 1А Авто. Вы можете видеть, что они идентичны, и они подходят точно так же. Возьмите новую шаровую опору, и вы увидите, что мы используем новый рычаг только из-за состояния нашего старого. Вы просто ставите этот кронштейн на место, а затем вставляете болты через дно. Мы просто перемотаем вперед, пока Дон делает это, а затем подтянем их. Установите нижний рычаг на место. Вам может понадобиться молоток, чтобы оттолкнуть его назад. Затем вставьте один из ваших болтов и, если он не подходит, забейте его еще немного. Вставьте болт до упора, а затем наденьте гайку с другой стороны. Просто убедитесь, что другая сторона выровнена, верните этот болт на место. Теперь вы можете выровнять шаровой шарнир и вставить его в поворотный кулак. Затем просто замените эту гайку в верхней части шарового шарнира. Мы перемотаем вперед, пока Дон затягивает эти два болта и гайку в верхней части шарового шарнира. Гайка на нашей новой шаровой опоре была на 19.мм. Теперь затяните эти два 18-миллиметровых болта с усилием 70 футов. Замените этот 16-миллиметровый болт и звено стабилизатора и затяните его. Установите колесо на место и совместите отверстия для крепежных болтов. Затем замените болты крепления. Если у вас нет пневматических инструментов, вы можете предварительно затянуть их, опустить автомобиль, а затем затянуть до конца. |