Home » Misc » Замена пыльника передней стойки хонда фит
Замена пыльника передней стойки хонда фит
Honda Fit Jazz Замена передних стоек,руководство и фото, Меняем пыльники на передних стойкахВставляем шестигранник в верхнюю часть стойки, и открычиваем гайку.
откручиваем 3 болта
снимаем и получаем СТОЙКУ.
Откручиваем болт на верхней части, снимаем пружины и далее снимаем старый пыльник. Когда собираем обратно, новый пыльник одеваем нижним крайним витком на эти усики. Чтобы пыльник держался.
Ну и всё. ничего сложного. Собираем стойку в обратном порядке. Могут понадобиться стяжки пружинные. чтобы закрутить верхнюю гайку. Еще нужны 6-гранники, двух видов. Один видно на первой фотке, второй на этой.
Опасайтесь, чтобы Тормозной диск ( 1 ) .... не вылез из Гранаты ( 2 ). Иначе Придётся еще попотеть чтобы вставить рычаг в гранату. А там хомут не на болту, а на сварке. и чтобы его воткнуть обратно, придётся снимать пыльник гранаты.
я например его закрепил так. Веревочкой к тормозной трубке.
Итак,замена передних стоек. Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец. Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)- взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные участки. Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты: 1-шестигранники на 5 и 6 мм.-не китайские!в петлю закрутятся! 2-накидные ключи на 17 и 19 мм. 3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм. 4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага 5-два съёмника пружин(комплект) 6-масло WD-40(или кто чем пользуется) 7-и конечно-же терпение, а оно понадобится. Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат! Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже
в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару): Фото№1-съёмники пружин.
Итак,замена передних стоек. Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец. Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)- взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные участки. Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты: 1-шестигранники на 5 и 6 мм.
-не китайские!в петлю закрутятся! 2-накидные ключи на 17 и 19 мм. 3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм. 4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага 5-два съёмника пружин(комплект) 6-масло WD-40(или кто чем пользуется) 7-и конечно-же терпение, а оно понадобится. Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат! Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару): Фото№1-съёмники пружин. Загоняем машину в гараж(яма не нужна-мешаться будет),выворачиваем колесо наружу(от двигателя) и снимаем колесо,затем методично отвинчиваем гайку на реактивной тяге (1) и два болта с крепления самой стойки непосредственно(2).Стойку желательно преждевременно не сдёргивать с крепления.Под тормозной диск ОБЯЗАТЕЛЬНО подложите деревянную чурку!ниже напишу почему.
Фото№2-откручиваем стойку снизу.
После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу. Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки.
После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу. Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки. Затем лезем под крыло и выдёргиваем стойку влево и немного на себя(как на рисунке изображено направление реактивной тяги). Соответсвенно, при замене левой стойки, тянуть надо вправо. Фото№4-извлечение стойки.
После чего вытягиваем и саму стойку,стягиваем пружину до того момента,когда она начнёт болтаться вдоль оси стойки(затягивать нужно равномерно поочерёдно каждой стяжкой(4)). И откручиваем стопорную гайку (5),благодаря которой стойка не разбирается самопроизвольно. Фото№5-разборка стойки.
Разбираем стойку, прокачиваем новый амортизатор (про прокачивание здесь уже много писали -не будем зацикливаться) и собираем в обратном порядке НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ СТОЙКУ НА УГОЛ БОЛЕЕ 45 ГРАДУСОВ!!! Стойка состоит из амортизатора собственно (6),пружины(7),пыльника(8),нижней чаши(9), подшипника(10),гайки(11) и резиновой подушки(12).
Фото№6-стойка в разборе.
Устанавливаем стойку в обратном порядке, после сборки и снятия машины с домкрата можно покрутить колёсами влево-вправо и если ничего не скрепит, то радоваться жизни. ОДНАКО ЕСТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ!!!!!!!!!!! Я не с проста предупреждал о подставленной деревянной чурке под тормозной диск-это не спроста!!! Когда я снимал стойку, то сдуру дёрнул стойку на себя, чтобы сорвать её с места-прикипела к креплению и баста!И зря я это сделал...чурки там небыло...и вся ента система пошла на меня. Я только позже понял что натворил а натворил я следующее: Вал,входящий в вариатор вытянулся из последнего и обратно ставиться не хотел. всё осложнялось тем.что под манжетой ничего не нащупаешь и не сделаешь пока не снимешь...Никаких стопорных шайб там нет, так что всё само вываливается и держится лишь за счёт манжеты(при снятой стойке естественно). ФОТО№7-облом полнейший.
ну снял я её(кстати,хомуты одноразовые,пришлось в магазине простые червячные брать) А в манжету давно уже выпали три подшипничка с корданчика (названия не знаю-не смотрел) Кордан представляет собой окончание вала привода с перпендикулярно оси вала расположенными штоками(относительно друг друга расположены через 120 градусов) и на эти штоки надеваются подшипники .кстати,у меня люфт 3-4мм-не вру!,видимо этим можно объяснить, что при старте на повороте машина делает БР-Р-Р-Р-Р.... Теперь ставим назад, о чём говорит фото: ФОТО№8-сборка кардана (возможно граната).
конец фильма фОТО№7-собственно подшипник.
Ремонт подвески Honda Fit Shuttle – цены на ремонт ходовой Хонда Фит ШаттлНаши услуги
Услуги
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Honda Fit Shuttle качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Услуга: |
Цена: |
---|
Диагностика ходовой Honda Fit Shuttle |
от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Honda Fit Shuttle с медной антикоррозийной обработкой |
от 1000 руб* |
Замена задних колодок Honda Fit Shuttle |
от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Honda Fit Shuttle (пара) |
от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Honda Fit Shuttle |
1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Honda Fit Shuttle (пара) |
от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Honda Fit Shuttle (пара) |
от 700 руб* |
Замена ШРУС Honda Fit Shuttle (1шт) |
от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Honda Fit Shuttle |
от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Honda Fit Shuttle (1 шт) |
от 1800 руб* |
Замена рычагов Honda Fit Shuttle |
от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Honda Fit Shuttle |
от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Honda Fit Shuttle |
от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Honda Fit Shuttle |
от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Honda Fit Shuttle (пара) |
от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Honda Fit Shuttle (пара) |
от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Honda Fit Shuttle |
от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Honda Fit Shuttle |
от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Honda Fit Shuttle (1 шт) |
от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Honda Fit Shuttle для увеличения дорожного просвета, 4 шт |
от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Стоимость замены узла стойки Honda Fit Стоимость замены узла стойки Honda Fit ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ Оценка цена рядом со мной Место обслуживания Рейтинг клиентов (486) В комплекте бесплатно с этой услугой онлайн-бронирование Механик приходит к вам 12-месячный / 12-километровый ордер Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. Посмотреть наличие Рейтинги клиентов (486) Услуга по замене стойки в сборе Сколько стоит замена стойки в сборе? В среднем стоимость замены стойки Honda Fit составляет 411 долларов, из них 316 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения. Что такое Strut Assembly? Стойка в сборе, неотъемлемая часть системы подвески вашего автомобиля, крепится к передним колесам и используется для поглощения дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 19 лет95 имеют амортизаторы в задней части и стойки в сборе в передней подвеске. У старых автомобилей могут быть амортизаторы на всех четырех колесах. Неисправные или поврежденные стойки влияют на комфорт при езде, а также на эффективность торможения. Стойка в сборе, расположенная в передней или задней части автомобиля, в основном представляет собой амортизатор с витком пружины для дополнительной поддержки. Передние колеса имеют дополнительный вес двигателя и нуждаются в дополнительной поддержке, чтобы поглощать удары от дороги. Амортизатор имеет поршень и цилиндр, в котором находится газ или жидкое вещество. Пружина крепится к поршню. Когда вы наезжаете на неровность, поршень внутри цилиндра движется вверх и вниз против газа/жидкости и пружины, поглощая удар от неровности. Стойка в сборе со временем изнашивается, особенно на ухабистых дорогах. В конечном итоге он начнет пропускать газ / жидкость, что сделает вашу поездку нестабильной или жесткой. Изношенные стойки могут привести к потере контакта шин с дорогой и/или преждевременному износу шин. Имейте в виду: - Стойки заменяются парами (передние или задние).
- Возможно, вам придется отвезти автомобиль в мастерскую для регулировки колес после этой услуги. У мобильного механика нет станка для выравнивания колес.
Как это делается: - Убедитесь, что стойки не в порядке.
- Снимите и замените стойки.
- Осмотрите систему подвески на наличие изношенных или поврежденных деталей.
Наша рекомендация: Вы можете легко определить, нужны ли вам новые стойки, проведя тест на отказ. Подойдите к переднему углу вашего автомобиля и нажмите на переднюю часть автомобиля. Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора обратиться к механику для тщательной оценки состояния стойки в сборе, поскольку подпрыгивание часто указывает на необходимость замены. Какие общие симптомы указывают на необходимость замены узла стойки? - Нестабильная, ухабистая езда.
- Чрезмерный крен кузова.
- Неравномерный, чрезмерный износ шин.
- Стук или другие шумы при проезде неровностей.
Насколько важна эта услуга? Передняя часть автомобиля оснащена стойкой в сборе, которая помогает поглощать удары. С таким большим весом в передней части автомобиля (из-за расположения двигателя) вашему автомобилю требуется дополнительная помощь, чтобы поглощать удары и вибрации от дороги. Стойка в сборе представляет собой амортизатор с витком пружины, который удерживает двигатель и кабину от полных вибраций дороги. Когда узел стойки поврежден, он больше не действует как амортизатор. Без этого амортизатора поездка станет гораздо менее плавной и комфортной, а ваш двигатель будет подвергаться воздействию потенциально опасной силы. Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль Последние статьи и вопросы Стоит ли менять лампы фар на светодиодные? Фара Технология фар претерпела значительные изменения за последние пару десятилетий. Когда-то у автомобилей были герметизированные фары (вам приходилось менять корпус, когда перегорала лампочка). Затем появились постоянные линзы и маленькие сменные лампочки... P0032 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1) P0032 Определение кода неисправности P0032 — это код высокого уровня сигнала в цепи управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1) Что означает код P0032. .. P2335 Код неисправности OBD-II: Вторичная цепь катушки зажигания L P2335 означает неисправность во вторичной цепи катушки зажигания L, обычно из-за проблемы с электрическим компонентом. Моя машина странно ехала. Когда я дергаю, он колеблется ... как будто ему не хватает мощности. Возможно, это ваш TPS, как сказал ваш отец, но для его диагностики необходимо провести анализы. Если у вас есть коды в компьютере, это поможет с диагностикой. TPS не является распространенной проблемой с... Моя машина дымила со стороны водителя, никаких утечек на земле и перегрева не было Здравствуйте. Лучше всего визуально проверить, откуда идет дым (https://www.yourmechanic.com/services/smoke-from-engine-or-exhaust-inspection). Воспроизведите любые условия, необходимые для того, чтобы двигатель снова начал дымить, и поднимите капот, чтобы увидеть, откуда он исходит. Держись... [engine](/topics-engine-ford/) считывает код P2197 - Дом
- оценки
- Хонда
- Поместиться
- Замена стойки в сборе
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени. 1 (855) 347-2779 · [email protected] Читать FAQ ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ Замена амортизаторов и стоек Honda Fit | Стоимость и обслуживание Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю. Получите предложение сегодня для вашего Honda Fit Найдите свою стоимость 4,8 (2074 отзыва) Учить больше: RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены амортизаторов и стоек Honda Fit составляет 233 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке. 2009 Honda Fit 1,5 л L4 База • 114 000 миль , CA 94080 $177 - 217 $ 2014 Honda Fit Электрический электромобиль • 48000 миль , CA 95037 $302 - 369 $ 2016 Honda Fit 1,5 л L4 • 72 546 миль , CA $376 - 460 $ 2016 Honda Fit 1,5 л L4 • 72 546 миль , CA $169 - 207 $ 2016 Honda Fit 1,5 л L4 • 72 546 миль , CA $97 - 119 $ 2016 Honda Fit 1,5 л L4 • 72 546 миль , CA $164 - 200 $ 2007 Honda Fit 1,5 л L4 Base • 197 000 миль , CA 94591 $156 - 190 долларов США Honda Fit 9 2019 года0003 1,5 л L4 EX • 35000 миль , CA 91786 $164 - 200 $ 2007 Honda Fit 1,5 л L4 • 125 600 миль , NV 89121 $83 - 101 $ 2007 Honda Fit 1,5 л L4 • 125 600 миль , NV 89121 $410 - $501 Последнее обновление: 7 сентября 2021 г. , 14:29 Получить предложение 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль Почему РемонтСмит? Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями. Предварительные цены Бронирование онлайн Качественное обслуживание Полная гарантия Мы здесь, чтобы держать вас в движении Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
|