Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена пыльника передней стойки хонда фит


Honda Fit Jazz Замена передних стоек,руководство и фото, Меняем пыльники на передних стойках

Вставляем шестигранник в верхнюю часть стойки, и открычиваем гайку. 


откручиваем 3 болта 


снимаем и получаем СТОЙКУ. 


Откручиваем болт на верхней части, снимаем пружины и далее снимаем старый пыльник.
Когда собираем обратно, новый пыльник одеваем нижним крайним витком на эти усики. Чтобы пыльник держался. 


Ну и всё. ничего сложного.
Собираем стойку в обратном порядке. 
Могут понадобиться стяжки пружинные. чтобы закрутить верхнюю гайку.
Еще нужны 6-гранники, двух видов. Один видно на первой фотке, второй на этой. 


Опасайтесь, чтобы Тормозной диск ( 1 ) .... не вылез из Гранаты ( 2 ). Иначе Придётся еще попотеть чтобы вставить рычаг в гранату. А там хомут не на болту, а на сварке. и чтобы его воткнуть обратно, придётся снимать пыльник гранаты. 


я например его закрепил так. Веревочкой к тормозной трубке. 


Итак,замена передних стоек.
Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны
к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и 
обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец.
Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто 
провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)-
взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные
участки.

Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты:
1-шестигранники на 5 и 6 мм.-не китайские!в петлю закрутятся!
2-накидные ключи на 17 и 19 мм.
3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм.
4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага
5-два съёмника пружин(комплект)
6-масло WD-40(или кто чем пользуется)
7-и конечно-же терпение, а оно понадобится.

Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат!

Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже
в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем 
то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару):
Фото№1-съёмники пружин. 


Итак,замена передних стоек.
Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны
к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и 
обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец.
Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто 
провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)-
взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные
участки.

Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты:
1-шестигранники на 5 и 6 мм. -не китайские!в петлю закрутятся!
2-накидные ключи на 17 и 19 мм.
3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм.
4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага
5-два съёмника пружин(комплект)
6-масло WD-40(или кто чем пользуется)
7-и конечно-же терпение, а оно понадобится.

Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат!

Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже
в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем 
то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару):
Фото№1-съёмники пружин.

Загоняем машину в гараж(яма не нужна-мешаться будет),выворачиваем колесо наружу(от 
двигателя) и снимаем колесо,затем методично отвинчиваем гайку на реактивной тяге (1) и 
два болта с крепления самой стойки непосредственно(2).Стойку желательно преждевременно не
сдёргивать с крепления.Под тормозной диск ОБЯЗАТЕЛЬНО подложите деревянную чурку!ниже 
напишу почему.
Фото№2-откручиваем стойку снизу. 


После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную
прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу.
Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки. 


После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную
прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу.
Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки.

Затем лезем под крыло и выдёргиваем стойку влево и немного на себя(как на рисунке изображено
направление реактивной тяги). Соответсвенно, при замене левой стойки, тянуть надо вправо.
Фото№4-извлечение стойки. 


После чего вытягиваем и саму стойку,стягиваем пружину до того момента,когда она начнёт
болтаться вдоль оси стойки(затягивать нужно равномерно поочерёдно каждой стяжкой(4)).
И откручиваем стопорную гайку (5),благодаря которой стойка не разбирается самопроизвольно.
Фото№5-разборка стойки. 


Разбираем стойку, прокачиваем новый амортизатор (про прокачивание здесь уже много писали
-не будем зацикливаться) и собираем в обратном порядке НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ
ПЕРЕВОРАЧИВАЯ СТОЙКУ НА УГОЛ БОЛЕЕ 45 ГРАДУСОВ!!! 
Стойка состоит из амортизатора собственно (6),пружины(7),пыльника(8),нижней чаши(9),
подшипника(10),гайки(11) и резиновой подушки(12).
Фото№6-стойка в разборе. 


Устанавливаем стойку в обратном порядке, после сборки и снятия машины с домкрата можно
покрутить колёсами влево-вправо и если ничего не скрепит, то радоваться жизни.
ОДНАКО ЕСТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ!!!!!!!!!!!

Я не с проста предупреждал о подставленной деревянной чурке под тормозной диск-это не
спроста!!!
Когда я снимал стойку, то сдуру дёрнул стойку на себя, чтобы сорвать её с места-прикипела
к креплению и баста!И зря я это сделал...чурки там небыло...и вся ента система пошла на 
меня. Я только позже понял что натворил а натворил я следующее:
Вал,входящий в вариатор вытянулся из последнего и обратно ставиться не хотел. всё осложнялось
тем.что под манжетой ничего не нащупаешь и не сделаешь пока не снимешь...Никаких стопорных 
шайб там нет, так что всё само вываливается и держится лишь за счёт манжеты(при снятой стойке
естественно).
ФОТО№7-облом полнейший. 


ну снял я её(кстати,хомуты одноразовые,пришлось в магазине простые червячные брать)
А в манжету давно уже выпали три подшипничка с корданчика (названия не знаю-не смотрел)
Кордан представляет собой окончание вала привода с перпендикулярно оси вала расположенными
штоками(относительно друг друга расположены через 120 градусов) и на эти штоки надеваются
подшипники .кстати,у меня люфт 3-4мм-не вру!,видимо этим можно объяснить, что при старте 
на повороте машина делает БР-Р-Р-Р-Р.... Теперь ставим назад, о чём говорит фото:
ФОТО№8-сборка кардана (возможно граната). 


конец фильма

фОТО№7-собственно подшипник. 


Ремонт подвески Honda Fit Shuttle – цены на ремонт ходовой Хонда Фит Шаттл

Наши услуги

Услуги

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Honda Fit Shuttle качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Honda Fit Shuttle от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Honda Fit Shuttle с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Honda Fit Shuttle от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Honda Fit Shuttle (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Honda Fit Shuttle 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Honda Fit Shuttle (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Honda Fit Shuttle (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Honda Fit Shuttle (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Honda Fit Shuttle от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Honda Fit Shuttle (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Honda Fit Shuttle от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Honda Fit Shuttle от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Honda Fit Shuttle от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Honda Fit Shuttle от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Honda Fit Shuttle (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Honda Fit Shuttle (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Honda Fit Shuttle от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Honda Fit Shuttle от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Honda Fit Shuttle (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Honda Fit Shuttle для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47 Стоимость замены узла стойки Honda Fit

Стоимость замены узла стойки Honda Fit

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(486)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километровый ордер

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(486)

Услуга по замене стойки в сборе

Сколько стоит замена стойки в сборе?

В среднем стоимость замены стойки Honda Fit составляет 411 долларов, из них 316 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое Strut Assembly?

Стойка в сборе, неотъемлемая часть системы подвески вашего автомобиля, крепится к передним колесам и используется для поглощения дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 19 лет95 имеют амортизаторы в задней части и стойки в сборе в передней подвеске. У старых автомобилей могут быть амортизаторы на всех четырех колесах. Неисправные или поврежденные стойки влияют на комфорт при езде, а также на эффективность торможения.

Стойка в сборе, расположенная в передней или задней части автомобиля, в основном представляет собой амортизатор с витком пружины для дополнительной поддержки. Передние колеса имеют дополнительный вес двигателя и нуждаются в дополнительной поддержке, чтобы поглощать удары от дороги. Амортизатор имеет поршень и цилиндр, в котором находится газ или жидкое вещество. Пружина крепится к поршню. Когда вы наезжаете на неровность, поршень внутри цилиндра движется вверх и вниз против газа/жидкости и пружины, поглощая удар от неровности.

Стойка в сборе со временем изнашивается, особенно на ухабистых дорогах. В конечном итоге он начнет пропускать газ / жидкость, что сделает вашу поездку нестабильной или жесткой. Изношенные стойки могут привести к потере контакта шин с дорогой и/или преждевременному износу шин.

Имейте в виду:

  • Стойки заменяются парами (передние или задние).
  • Возможно, вам придется отвезти автомобиль в мастерскую для регулировки колес после этой услуги. У мобильного механика нет станка для выравнивания колес.

Как это делается:

  • Убедитесь, что стойки не в порядке.
  • Снимите и замените стойки.
  • Осмотрите систему подвески на наличие изношенных или поврежденных деталей.

Наша рекомендация:

Вы можете легко определить, нужны ли вам новые стойки, проведя тест на отказ. Подойдите к переднему углу вашего автомобиля и нажмите на переднюю часть автомобиля. Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора обратиться к механику для тщательной оценки состояния стойки в сборе, поскольку подпрыгивание часто указывает на необходимость замены.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены узла стойки?

  • Нестабильная, ухабистая езда.
  • Чрезмерный крен кузова.
  • Неравномерный, чрезмерный износ шин.
  • Стук или другие шумы при проезде неровностей.

Насколько важна эта услуга?

Передняя часть автомобиля оснащена стойкой в ​​сборе, которая помогает поглощать удары. С таким большим весом в передней части автомобиля (из-за расположения двигателя) вашему автомобилю требуется дополнительная помощь, чтобы поглощать удары и вибрации от дороги. Стойка в сборе представляет собой амортизатор с витком пружины, который удерживает двигатель и кабину от полных вибраций дороги. Когда узел стойки поврежден, он больше не действует как амортизатор. Без этого амортизатора поездка станет гораздо менее плавной и комфортной, а ваш двигатель будет подвергаться воздействию потенциально опасной силы.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Стоит ли менять лампы фар на светодиодные?

Фара Технология фар претерпела значительные изменения за последние пару десятилетий. Когда-то у автомобилей были герметизированные фары (вам приходилось менять корпус, когда перегорала лампочка). Затем появились постоянные линзы и маленькие сменные лампочки...

P0032 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1)

P0032 Определение кода неисправности P0032 — это код высокого уровня сигнала в цепи управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1) Что означает код P0032. ..

P2335 Код неисправности OBD-II: Вторичная цепь катушки зажигания L

P2335 означает неисправность во вторичной цепи катушки зажигания L, обычно из-за проблемы с электрическим компонентом.

Моя машина странно ехала. Когда я дергаю, он колеблется ... как будто ему не хватает мощности.

Возможно, это ваш TPS, как сказал ваш отец, но для его диагностики необходимо провести анализы. Если у вас есть коды в компьютере, это поможет с диагностикой. TPS не является распространенной проблемой с...

Моя машина дымила со стороны водителя, никаких утечек на земле и перегрева не было

Здравствуйте. Лучше всего визуально проверить, откуда идет дым (https://www.yourmechanic.com/services/smoke-from-engine-or-exhaust-inspection). Воспроизведите любые условия, необходимые для того, чтобы двигатель снова начал дымить, и поднимите капот, чтобы увидеть, откуда он исходит. Держись...

[engine](/topics-engine-ford/) считывает код P2197
  1. Дом
  2. оценки
  3. Хонда
  4. Поместиться
  5. Замена стойки в сборе

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена амортизаторов и стоек Honda Fit

| Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Honda Fit

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены амортизаторов и стоек Honda Fit составляет 233 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2009 Honda Fit

1,5 л L4 База • 114 000 миль

, CA 94080

$177 - 217 $

2014 Honda Fit

Электрический электромобиль • 48000 миль

, CA 95037

$302 - 369 $

2016 Honda Fit

1,5 л L4 • 72 546 миль

, CA

$376 - 460 $

2016 Honda Fit

1,5 л L4 • 72 546 миль

, CA

$169 - 207 $

2016 Honda Fit

1,5 л L4 • 72 546 миль

, CA

$97 - 119 $

2016 Honda Fit

1,5 л L4 • 72 546 миль

, CA

$164 - 200 $

2007 Honda Fit

1,5 л L4 Base • 197 000 миль

, CA 94591

$156 - 190 долларов США

Honda Fit 9 2019 года0003

1,5 л L4 EX • 35000 миль

, CA 91786

$164 - 200 $

2007 Honda Fit

1,5 л L4 • 125 600 миль

, NV 89121

$83 - 101 $

2007 Honda Fit

1,5 л L4 • 125 600 миль

, NV 89121

$410 - $501

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г. , 14:29

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.


Learn more