Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена сайлентблоков передних рычагов киа спортейдж 3


Рычаги передней подвески Киа Спортейдж 3

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Нижние рычаги передней подвески

Разбитые сайленты начинают проявлять себя в виде стуков в подвеске при проезде мелких неровностей. Диагностируются неисправные детали достаточно легко, используя монтажку как рычаг, можно определить люфт в сайлентблоке.

Приходит конец сайлентам в нижних рычагах на Киа Спортейдж 3, в среднем ближе к 100т.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Отремонтировать можно двумя способами:

  • заменить по отдельности сайленты;
  • заменить весь рычаг в сборе вместе с шаровой.

Смотрим по ситуации: если требует замены один сайлент, а всё остальное в хорошем состоянии, то можно заменить только сайлентблок.

Но когда несколько элементов требует замены (сайленты + шаровая), то есть смысл заменить полностью рычаг. Так как стоимость работ на выпрессовку и запрессовку сайлентблоков может превысить стоимость новой детали в сборе.

По этому желательно сначала сделать калькуляцию цен, диагностировать что необходимо поменять, узнать сколько чего стоит, и сравнить со стоимостью работ!

 

Рычаги в сборе

Рычаги передней подвески оригинал: 545012Y001 - (L) и 545012Y001 - (R)

Артикул был заменён на:
545002Y002 - (L) и 545012Y002 - (R)

Затем снова заменили:
545002Y000 - (L) и 545012Y000 - (R)

Аналоги (с шаровой):

TEKNOROT HY-139 и TEKNOROT HY-138

CTR CQKH-102L и CTR CQKH-102R

DOOHAP DQKK-86L и DOOHAP DQKK-86R

CAR-DEX CA-K050L и CAR-DEX CA-K050R

 

Сайлентблок рычага задний

Оригинальный номер заднего сайлентблока: 545842S000

Артикул заменили на: 545843S000

Аналоги:

CTR CVKH-86

AMD AMD. SB841

VTR HY0204RP - Полиуретановый

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3009 - Полиуретановый

LYNXAUTO C8331

HANSE HR 901 131

 

Сайлентблок рычага передний

Оригинальный номер в каталоге: 545512Y000

Артикул заменили на: 545512S000

Аналоги:

CTR CVKH-135

HANSE HR 901 131

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3338 - Полиуретановый

PMC PXCBA-052S

AMD.SB842

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  60211

Опубликованна :  2018-03-01

Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии

Евгений

54584-2S000 официальная замена на 54584-2S100

2020-10-07

владислав

сколько саленблоков в передней задней подвески у кио спортаж 3

2020-05-08

Виктор

А в чем у них разница CTR CVKH-86 и CTR CVKH-87? Вроде и тот и тот подходят по подбору

2019-07-17

Олег

Ничего не написано про правильную ориентацию заднего сайлент блока в рычаге. Неправильная установка ведёт к быстрому выходу его из строя.

2019-05-30

АНАТОЛИЙ

ВИКТОР, РАЗНИЦА ЛИШЬ В ПЕРЕДНЕМ И ПОЛНОМ ПРИВОДЕ

2018-10-30

Виктор

Извините, но по моему Вы ошиблись не CTR CVKH-86, а CTR CVKH-87

2018-09-14

Ещё комментарии

Плавающий сайлентблок Kia Sportage 3: как выбрать и заменить

Главная » Ремонт Sportage

Рубрика: Ремонт Sportage

Задняя подвеска в процессе эксплуатации часто имеет повреждения в плавающем сайлентблоке Киа Спортейдж 3. Производитель не продумал конструкцию пыльника.

Эдуард Леонтьев

Знаю все об автомобилях Kia.

Его несовершенство приводит к попаданию влаги на металл контактирующих деталей, что приводит к коррозии. Узнать о проблеме можно по скрипу, который исходит от оси.

Решить это на недолгий срок реально при смазке моторным маслом, которое можно подать шприцом на детали. Но замены плавающего сайлентблока на Киа Спортейдж 3 не избежать.

Содержание

  1. Сайлентблок Киа Спортейдж 3: какой выбрать
  2. Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3
  3. Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Спортейдж 3

Сайлентблок Киа Спортейдж 3: какой выбрать

При выборе новой детали можно остановиться на оригинале 2WD и 4WD: 55130-4d000. Но по некоторым сведениям иногда лучше рассмотреть заменители: LYNXauto C8326; Febest HYAB-SANC5Z; Meyle 37-14 711 0002; Japan; Parts RU-K11; Lemforder 38446 01.

Известно, что официальный представитель предлагает для установки улучшенный сайлентблок заднего рычага Киа Спортейдж 3 с номерным кодом 55130-4d000FFF, здесь ключевые FFF, обозначают доработанную модель.

Можно рассмотреть варианты установки детали от других марок машин, к примеру, отлично себя показал сайлентблок от Хундай Санта Фе, он не плавающий, но работает практически вечно. В эксплуатации разница не очень заметна, комфорт не становится меньше, задок более устойчивый.

Помимо детали от Санте Фе под номером 55256-2Р000, следует рассмотреть для замены задних сайлентблоков Киа Спортейдж 3 запчасти от других производителей.

Владельцы Киа используют детали, предназначенный для других авто, это CTR CVKK-87 и Febest TAB-163; также зарекомендовали себя X5 resource 45-0111 и Ashika GOM-h254.

Учитывая проблемы предыдущих моделей, в Киа СИД деталь усовершенствована, она фиксирована, не плавает, но подходит для Спортейдж 3, номер детали 55217-А6000.

Также подойдет плавающий Сидовский, тоже усовершенствованный 5516-2Н00ХFF.

Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3

Инструкция:

  1. Машину на подъемник и снять колеса.
  2. Открутить трос ручного тормоза и гайку, закрепляющую провода, ведущие к датчику ABS, здесь понадобиться ключ на 10.
  3. Следующие 4 болта размером 14.
  4. Рычаг освобожден с одной стороны, этого достаточно, чтобы убрать трос ручника, снимая стопор пассатижами.
  5. Сайлентблок крепиться на болты 19. Их нужно открутить аккуратно, чтобы не травмироваться. Рычаг нужно придерживать, также сделать на нем отметки для правильной установки заднего сайлентблока Киа Спортейдж 3.
  6. На новом сайлентблоке делаем тоже отметки для ориентировки при запрессовке.
  7. При помощи пресса и трубы выдавливаем старую деталь.
  8. Рассматриваем пример заднего плавающего сайлентблока Kia Sportage 3, для его установки нужна труба с внутренним d 84мм. Деталь нужно подровнять по заранее сделанным меткам и запрессовать.
  9. Важно, наружу выходит короткое крепление сайлентблока.
  10. С внутренней стороны должно быть длинное крепление, и выступает сайлентблок изнутри больше.
  11. Сбор остальных деталей производится в обратном порядке.

Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Спортейдж 3

Основанием для замены передних сайлентблоков Киа Спортейдж 3, надрыв в деталях и неприятный звук.

Процесс демонтажа и установки новой детали:

  1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
  2. Болт переднего сайлентблока на 17 нужно ослабить, также чуть открутить гайку шаровой опоры при помощи головки и верхний болт накидным ключом.
  3. Если нужна замена заднего сайлентблока ослабляем болт и держащую его сверху гайку на 19.
  4. Задний сайлентблок не связан с рычагом, что упрощает задачу. Рычаг отделить можно несколькими несильными ударами молотка по обеим шпилькам. После чего рычаг вытаскиваем.
  5. Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Спортейдж 3 очень похожа на замену задних. Перед снятием необходимо сделать метки на рычагах.
  6. Перед тем, как выдавливать старые детали, можно их расшатать немного, используя молоток и отвертку, главное не повредить резину.
  7. После этого сайлентблок легче выдавить прессом. Для выдавливания можно использовать головку на 28 и оправку на 27.
  8. На новых деталях тоже нужно сделать отметки.
  9. Перед прессовкой стоит подогнать детали под сделанные раньше отметки и запрессовать их.
  10. Закручивать сайлентблоки лучше на смотровой яме, чтобы на них оказывалась нагрузка. Или отрегулировать на развал схождении.

Читайте также: Замена антифриза Kia Sportage 3.

0 935 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Киа Спортейдж 3 Замена продольных сайлентблоков рычага. Киа Спортейдж III. задняя подвеска. Цены на замену рычагов Киа Спортейдж

При определенной сноровке сайлентблоки можно заменить прямо на автомобиле, закрутив болты крепления балки к кронштейнам кузова и сняв проушины с кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятая балка задней подвески (см. «Замена балки задней подвески» ).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнять работы и средства устранения.

Вам понадобится: съемник сайлентблоков или оправка.

При использовании съемника

1. Перед воспроизведением нагрел проушину рычага горячим воздухом до температуры 50-75°С, предварительно выпилив два пропила ножовкой В () На открытом воздухе Сайлент Блок-втулка для совмещения выступов монтажной втулки 15. Удлинение провожу в следующем порядке: установить рычаг на проушину с наружной стороны 4, надеть на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставить болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него тыльной стороной рычажок Шайба 3, снимите с корпуса устройства 4 и затяните гайку 2 перед рассыпанием сайлентблока.

2. Запрессовать оба рычага задней подвески Сайлентблоки с предварительно заполненными вырезами В монтажное приспособление в следующем порядке: Установить корпус приспособления 11 на проушину рычага снаружи, совместив метку А На корпус устройства и рым-рычаг, показанные стрелкой; Установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте ее в проушину рычага, наденьте новый болт Сайлентблока 10, монтажную втулку 9 с выступами и наверните гайку 8. Сориентируйте сайлентблок относительно рычага, как показано на рисунке и прижал его заподлицо с рычагом .

При использовании свитера Выполните следующие операции.

1. Установите балку в тиски и освободите сайлентблок с помощью подходящего диаметра или съемника.

На ремонт к нам приехал автомобиль Киа Спорт. (Киа Спортейдж), 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, передний привод, Пробег 92 тыс. км. Проблема в зашеле задней подвески, в боку маленькое телесное идет жуткий грохот. Диагностика показала, что пришли в негодность сайлентблоки задней продольной тяги, необходимо их заменить. Покажу вам подробное фото и видео урок, как сделать самому в гаражных условиях.

Поднимите автомобиль, снимите задние колеса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат тросик ручного тормоза, этим же ключом откручивается гайка крепления датчика АБС.

Откручиваем ключом на 14, вот эти 4 болта:

Теперь рычаг с одной из сторон мы "освобождаем". Скидываем тросик ручника, для этого снимаем стопор и вынимаем его из крюка. Стопор удобно снимается обычным проходом:

Потом вытягиваете его из крючка. Голова на 19открутить два болта крепления сайлентблоков (левый и правый):

При откручивании обязательно заклеить рычаг, чтобы он не упал на голову. На рычаг поставить метки поставить новый сайлентблок точно так же без смещения.

Берем новый блок сиенент, у нас оригинал от КИА, номер заказа 55274-3W000, так же ставим на него бирки, относительно которых будем обжимать. Для запрессовки пригодилось подрезать трубы, внутренним диаметром 84, ставим вниз, сверху ставим оправку на 82, прессом сжимаем старый сайлентблок:

Прижимаем новый Сайлентблок с другой стороны, перед этим выравниваем его по нашим меткам. Выполняем прессование. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, снаружи идет короткое:

Внутри стоит длинный и внутрь сайлентблок выступает больше чем наружу. Производим монтаж, все резьбовые соединения рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, весь процесс сборки показан в ролике.

Видео замена сайлент блока заднего продольного рычага Киа Спорт.

Резервное видео Как заменить сайлентблок заднего продольного рычага в Киа Спортейдж:

. . 190 191 ..

Киа Спортейдж III. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Особенности конструкции

Задняя подвеска независимая, многомерная рессорная (два поперечных рычага на переднеприводном и три поперечных рычага на полноприводном автомобиле и по одному продольному рычагу на каждую сторону), с телескопическими амортизаторами амортизаторы, витые цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизатор 1 (рис. 7.3) Задняя подвеска выполняет функцию демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова, снабжена компрессионным буфером и верхней опорой. Амортизатор соединен с кулаком на 9 болтах. Поперечные рычаги 3, 7 крепятся к кулаку 9 и поперечине с помощью сайлентблоков.

Нагрузка на кузов автомобиля передается через отдельно установленную пружину 2 (см. рис. 7.3 и 7.4).

Рычаг управления 4 (см. рис. 7.4) крепится к кулаку 6 шаровым шарниром, а к поперечине 1 - с помощью сайлентблока.

Продольный рычаг 8 (см. рис. 7.3) Через сайлентблок соединяет кулак с корпусом. К лонжеронам кузова крепится крестовина задней подвески.

Стабилизатор 5 поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками Соединен с крестовиной двумя кронштейнами, а с нижним рычагом 7 задней подвески - стойками стабилизатора.

Задняя подвеска полноприводного автомобиля Показана на рис. 7.5.

Уголки развала задних колес Регулируются эксцентриковыми болтами крепления нижних поперечных рычагов к поперечине задней подвески.

Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами крепления рычагов управления 4 (см. рис. 7.4) к поперечине задней подвески.

Рис. 7.3. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид сзади): 1 - амортизатор; 2 - пружина; 3 - верхний поперечный рычаг; 4 - Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - тяга стабилизатора поперечной устойчивости; б - крестовина задней подвески; 7 - нижний поперечный рычаг; восьмерка - дамский рычаг; 9 - кулак задней подвески

Рис. 7.4. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид спереди):

Рисунок 7.5. Задняя подвеска полноприводного автомобиля: 1 - тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - амортизатор задней подвески; 3 - Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - кулак задней подвески; 5 - нижний поперечный рычаг; б - пружина; 7 — верхний поперечный рычаг; 8 - подрамник задней подвески; 9 - рычаг управления; 10- Продольный рычаг

У нас на ремонте автомобиль Киа. Sportage (Киа Спортейдж), 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки переднего рычага. Покажите, как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Проблема в передних сайлентблоках, они запутались, издают неприятный звук, но так как мы снимаем рычаг, то заменим и задний, чтоб ты туда не лез.

Снимите передние колеса и поднимите автомобиль. Ослабляем передний болт сайлентблока, головкой на 17:

Также ослабьте на шаровой опоре снизу гайку (на 17) и сверху болт (на 17):

Сверху головка не лезет, поэтому используйте цепной ключ. Следующий болт. задний сайлентблок, вот головка на 19, сверху гайка на 19:

Что удобно тут стабилизатор к рычагу "не привязан", идет к стойке. Рычаг от шарика просто так не отходит, поэтому нужно нанести два три удара молотком по одной и другой шпильке, чтобы шарик отошел:

Теперь рычаг можно вытащить. Маркером наносим метки на "Молдинговую" резину, чтобы потом новый сайлентблок поставить так же:

Новые сайлентблоки оригинальный номер перед 54551-2s000, зад 54584-2s000 в запасе каталог запчастей. Перед выпрессовкой старых сайлентблоков немного ослабляем их с помощью металлической отвертки и молотка, по краю, где нет резины:

Благодаря этому нагрузку на пресс можно сделать меньше. Иссимать с помощью оправки и головки на 27 или 28:

Таким же образом поступаем с другим молчанием. Будем прописывать новые, перед этим детали и их посадку смазываем силиконовой смазкой. Следим в соответствии с нашими метками и прописываем:

Аналогично прессуем перед. Поставьте рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам должны затягиваться на машине под нагрузкой, идеальные варианты буду искать Яма. Затем вы можете сделать это на крахе.

Видео замена сайлентблоков переднего рычага Киа Спортейдж:

Резервное видео Как заменить сайлентблоки переднего рычага в Киа Спортейдж:

Основными признаками поломки Шрусажа Кайя Спортейдж будут задиры, треск или стуки в районе колеса при повороте шарнир с приводным валом - тут причина в смазке, которая привела из-за поломки пыльника. Данная неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за попадания на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с этим не стоит, так как езда с боязнью гранаты может привести к поломке суппорта тормозов и полной обездвиженности автомобиля. Замена наружного Sls отдельно не проводится - из-за стопорного кольца его не снять и нужно ставить весь привод в сборе, тем более, что оригинальный шарнир продается только в сборе. Важно помнить, что замена пыльника наружного и внутреннего шруса также обязательна при ремонте этого узла. Все работы займут минимум 3 часа в автосервисе.

Цены на замену царапины Киа Спорт

Замена Sls Внешний

из 1900 руб.

Сменные прорези для сильфона, внутренние/внешние

из 1"600 руб.

Замена шаровой опоры Киа Спортий.

Шаровая опора — это небольшая часть шасси, подвергающаяся повышенной нагрузке, особенно на внедорожниках, к которым относится Киа Спорт. Она выходит из строя из-за быстрой езды по бездорожью и перегрузки автомобиля. Вам расскажут о вышедшей из строя шаровой опоре: стук в районе колеса при движении по неровной дороге, скрип в подвеске при повороте, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости автомобиля при движении. На некоторых модификациях шаровой подшипник меняется вместе с рычажной подвеской, так как представляет собой невыносимый механизм.

Цены на замену шаровой опоры Киа Спорт

Замена шаровой опоры

из 1 000 руб.

Замена сайлентблоков рычагов Киа Спорт.

Подвеска рычагов Sailenblons Kia. Sportyj может исправно работать до 100 тысяч километров, но при больших нагрузках на подвеску из-за плохих дорог и перегрузка автомобиля может достигать половины. Именно поэтому систематический контроль состояния этих деталей во время является залогом работы всей подвески. Замена сайлентблоков рычага передней и задней подвески необходима при отсоединении резиновой части от металлического посадочного места, ее разрывах, вздутии или других механических повреждениях. Сайлентблок - деталь мелкая, но для ее замены нужен специальный пресс (иначе есть риск повредить рычаг), а иногда нужно будет менять в сборе с рычагом. Как поступить в вашем случае подскажет мастер в автосервисе.

Цены на замену сайлентблоков Киа Спорт

Замена рычага сайлентблока перед/зад подвески

из 1"600 руб.

Замена рычагов Киа Спортейдж

Устойчивость подвески Киа Спорти зависит от исправности ее рычагов - деформация и трещины от езды по неровностям или препятствия на пути к препятствию, коррозия от влаги может привести к нарушение геометрии подвески, а значит, и высокие нагрузки на автомобиль, и опасные ситуации во время вождения. Во избежание выхода из строя всей подвески следует систематически контролировать состояние рычагов – это удобно делать во время плановых ТО. Если все-таки требуется ремонт, то лучше всего обратиться в автомастерскую – эта работа требует не только длительного времени (например, замена переднего нижнего рычага может занять около 3-х часов, а замена заднего рычага не менее 2-х) , но и специальное оборудование (для переборки рычажных петель требуется специальный пресс). При покупке запчастей следует помнить, что для некоторых модификаций KIA Sportage рычаги продаются в сборе с шаровой опорой.

Цены на замену рычагов Kia Sportage

Замена переднего нижнего рычага

из 1"600 руб.

Замена заднего рычага

из 1 000 руб.

Киа спортейдж 3 замена сайлентблоков продольных рычагов. киа спортейдж 3. задняя подвеска. Цены на замену рычагов Киа Спортейдж

При определенной сноровке сайлентблоки можно заменить прямо на автомобиле, открутив болты крепления балки к кронштейнам кузова и сняв проушины балки с кронштейнов, но так удобнее выполнять эта работа на снятой балке задней подвески (см. "Замена балки задней подвески" ).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

При использовании съемника

1. Перед выпрессовкой проушину рычага нагреть горячим воздухом до температуры 50–75°С, предварительно сделав ножовкой V () две насечки на наружной втулке сайлентблока до совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовать в следующем порядке: установить корпус приспособления 4 на проушину рычага снаружи, насадить монтажную втулку 5 выступами на болт 6, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него тыльной стороной проушины рычага с шайбой 3, упритесь в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выдавливания сайлентблока.

2. Запрессовать оба рычага сайлентблоков задней подвески с предварительно вырезанными вырезами V монтажным приспособлением в следующем порядке: корпус приспособления 11 надеть на выступ рычага снаружи, совместив метки A на корпусе устройства и ушко рычага, показанное стрелкой; установите упорную шайбу 12 на болт 13, вставьте ее в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и наверните гайку 8. Сориентируйте сайлентблок относительно рычага, как показано и нажмите на него заподлицо с концом проушины рычага...

При использовании подручных средств выполните следующие действия.

1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

К нам на ремонт поступил автомобиль Kia Sportage(КИА Спортейдж), 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, передний привод, пробег 92 тыс.км. Проблема - зашумела задняя подвеска, при наезде на небольшую кочку идет жуткий грохот. Диагностика показала, что задние втулки продольной тяги пришли в негодность, их необходимо заменить. Покажу вам подробное фото и видео урок как сделать своими руками в гараже.

Поднимаем машину, снимаем задние колеса... Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом откручиваем гайку крепления провода датчика АБС.

Откручиваем ключом на 14, вот эти 4 болта:

Теперь рычаг с одной из сторон "отпущен". Скидываем трос ручника, для этого снимаем стопор и вынимаем из крюка. Пробку удобно снимать обычными пассатижами:

Потом руками вытаскиваем из крючка. Головкой на 19 открутите два болта крепления сайлентблоков (левый и правый):

При откручивании обязательно придерживайте рычаг, чтобы он не упал вам на голову. Ставим метки на рычаге, чтобы поставить новый сайлентблок точно так же, без смещения.

Берем новый сайлентблок, он у нас оригинальный от KIA, номер заказа 55274-3W000, так же ставим на нем метки, относительно которых будем его запрессовывать. Для запрессовки кусок трубы с внутренней пригодился диаметр 84, опускаем, сверху на 82 ставим оправку, прессом выдавливаем старый сайлентблок:

Новый сайлентблок запрессуем с другой стороны, перед этим выравниваем по нашим меткам. Осуществляем прессование. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, выходит короткая:

Внутри стоит длинная и внутри сайлентблок выступают больше, чем снаружи. Устанавливаем, все резьбовые соединения рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, на видео показан весь процесс сборки по шагам.

Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага на КИА Спортейдж.

Резервное видео как заменить сайлентблок заднего продольного рычага на KIA Sportage:

.. 190 191 ..

Киа Спортейдж III. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Задняя подвеска независимая, многорычажная рессорная (двухрычажная на переднеприводном автомобиле и три поперечных рычага на полноприводном автомобиле и по одной продольной тяге на каждый борт), с телескопической амортизаторы, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизатор 1 (рис. 7.3) задней подвески выполняет функцию демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова, снабжен буфером сжатия и верхней опорой. Амортизатор соединен с кулак с болтом на 9. Поперечные рычаги 3, 7 и крепятся к кулаку 9 и поперечине б с помощью сайлентблоков.

Нагрузка на кузов автомобиля передается через отдельно установленную пружину 2 (см. рис. 7.3 и 7.4).

Рычаг управления 4 (см. рис. 7.4) крепится к поворотному кулаку 6 с помощью шаровой опоры, а к поперечине 1 - с помощью сайлентблока.

Продольный рычаг 8 (см. рис. 7.3) через сайлентблок соединяет кулак с кузовом. К лонжеронам кузова крепится поперечина задней подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости 5 с установленными на нем резиновыми втулками Соединен с поперечиной двумя кронштейнами, а с нижним рычагом 7 задней подвески стойками стабилизатора 4.

Задняя подвеска полноприводного автомобиля показана на инжир. 7.5.

Углы развала задних колес регулируются эксцентриковыми болтами нижних поперечных рычагов к поперечине задней подвески.

Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами рычагов управления 4 (см. рис. 7.4) к поперечине задней подвески.

Рис. 7.3. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид сзади): 1 - амортизатор; 2 - пружина; 3 - верхний поперечный рычаг; 4 - стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; б - поперечина задней подвески; 7 — нижний поперечный рычаг; восемь - продольный рычаг; 9- кулак задней подвески

Рис. 7.4. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид спереди):

Рис. 7.5. Задняя подвеска полноприводного автомобиля: 1 - стабилизатор поперечной устойчивости; 2 - амортизатор задней подвески; 3 - стабилизатор поперечной устойчивости; 4 - кулак задней подвески; 5 — нижний поперечный рычаг; б - пружина; 7 — верхний поперечный рычаг; 8 - подрамник задней подвески; 9 - рычаг управления; 10- продольный рычаг

У нас идет ремонт автомобиля kia Sportage (Киа Спортейдж), 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки переднего рычага. Мы подскажем, как это можно сделать с вашим своими руками максимально быстро и правильно.

Проблема в передних сайлентблоках, они порваны, издают неприятный звук, но так как мы уже снимаем рычаг, то попутно заменим и задние, чтобы потом больше туда не лезть.

Снимите передние колеса и поднимите автомобиль. Откручиваем передний болт сайлентблока головкой на 17:

Так же ослабляем гайку снизу шаровой (на 17) и болт сверху (на 17):

Головка не подойдет сверху, поэтому используйте гаечный ключ. Далее болт заднего сайлентблока, здесь головка на 19, поверх гайки стоит 19:

Что здесь удобно стабилизатор не привязан к рычагу, он идет к стойке. Рычаг не просто отходит от шарика, поэтому необходимо нанести два-три хлестких удара молотком по одной и другой шпильке, чтобы шарик отошел:

Рычаг теперь можно вытащить. Маркером ставим отметки на «отливе» резины, чтобы потом точно так же поставить новый сайлентблок:

Новые сайлентблоки у нас оригинальный номер перед 54551-2S000, зад 54584-2S000 в каталоге запчастей. Прежде чем выдавить старые сайлентблоки, немного ослабляем их металлической отверткой и молотком, по краю, где нет резины:

За счет этого можно снизить нагрузку на пресс. Выдавливаем оправки и головку на 27 или 28 с помощью пресса:

То же самое проделываем с другим сайлентом. Запрессовываем новые, перед этим детали и их посадочные места смазываем силиконовой смазкой. Ставим отливы по нашим меткам и запрессовываем:

Таким же образом нажмите на переднюю часть. Ставим рычаг в обратном порядке. По правилам сайлентблоки нужно подтягивать на автомобиле под нагрузкой, идеальными вариантами будет смотровая яма. Можно потом сделать на сход-развале.

Видео замена сайлентблоков передних рычагов в КИА Спортейдж:

Резервное видео как заменить сайлентблоки передних рычагов в Киа Спортейдж:

Основными признаками поломки ШРУСа Киа Спортейдж будет хруст, растрескивание либо стук в районе колеса при повороте и люфт шарнира при шевелении приводного вала - причина тут в вытекшей из-за разрыва пыльника смазке. Такая неисправность ремонту не подлежит (детали пришли в негодность из-за попавшей на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с ним не стоит, так как езда с разбитой гранатой может привести к поломке тормозного суппорта и полной обездвиженности автомобиля. Замена наружного ШРУСа отдельно не проводится - из-за стопорного кольца его нельзя снять и нужно ставить весь привод в сборе, тем более, что оригинальный ШРУС продается только в сборе с приводом. Важно помнить, что замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа также обязательна при ремонте данного узла. Все работы займут не менее 3 часов в автосервисе.

Цены на замену ШРУСа Киа Спортейдж

Замена ШРУСа наружная

из 1900 руб.

Замена пыльника ШРУСа внутренний/наружный

из 1"600 руб.

Замена шаровой опоры Киа Спортейдж

Шаровая опора — это небольшая часть ходовой части, которая подвергается повышенной нагрузке, особенно на внедорожниках, к которым относится Киа Спортейдж. Она ломается из-за быстрой езды по бездорожью и автомобильных заторов. О вышедшей из строя шаровой опоре расскажут: стук в районе колеса при движении по неровной дороге, скрип в подвеске при повороте, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости машины при движении. На некоторых модификациях сферический подшипник заменяется вместе с рычагом подвески, так как это неразборный механизм.

Цены на замену шаровой опоры Киа Спортейдж

Замена шаровой опоры

из 1 000 руб.

Замена сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж

Сайлентблоки рычагов подвески Киа Спортейдж могут исправно работать до 100 тыс. км пробега, но повышенные нагрузки на подвеску из-за плохих дорог и пробок в автомобиль может вывести их из строя в два раза быстрее. Именно поэтому систематический контроль за состоянием этих деталей при проведении технического обслуживания является залогом правильной работы всей подвески. Замена сайлентблоков переднего и заднего рычагов подвески необходима при отслаивании резиновой части от металлического посадочного места, разрывах, вздутиях или других механических повреждениях. .. Сайлентблок - деталь маленькая, но для его замены нужен специальный пресс( иначе есть риск повредить рычаг), и иногда его нужно будет менять вместе с рычагом. Что делать в вашем случае подскажет мастер в автосервисе.

Цены на замену сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж

Замена сайлентблоков рычагов передней/задней подвески

из 1"600 руб.

Замена рычагов Киа Спортейдж

Устойчивость подвески Киа Спортейдж зависит от исправности ее рычагов - деформация и трещины от наезда на неровности или наезда на препятствие, коррозия от влаги могут привести к поломке нарушение геометрии подвески, а значит и к повышенной нагрузке на автомобиль, и к опасным ситуациям во время движения. Во избежание выхода из строя всей подвески следует систематически контролировать состояние рычагов – это удобно делать во время плановых работ. Если все же ремонт необходим, то лучше всего обратиться в автомастерскую – эта работа требует не только много времени (например, замена переднего нижнего рычага может занять около 3 часов, а замена заднего рычага не менее 2 ), но и специальное оборудование (для выпрессовки рычажных петель необходим специальный пресс).


Learn more