| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена сайлентблоков задней балки тойота альфардЗамена сайлентблока рычага Toyota (Тойота) в Москве — клубный сервис «Toyota Taganka»Замена сайлентблока рычага от 890 ₽ Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте и обслуживании автомобилей этого японского производителя (Toyota) и проводит ценовую политику лояльную по отношению к нашим клиентам. Они получают услуги дилерского уровня по ценам намного ниже. Почему замену сайлентблока переднего/заднего рычага «Тойота» нужно проводить вовремя?Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, конструкция которого включает в себя две втулки из металла и прокладку из резины или полиуретана. Он не просто соединяет между собой элементы подвески, а ещё и принимает на себя удары, вибрации и колебания, которые идут от них, не позволяя им переходить дальше (на кузов). Благодаря этому ещё и снижается уровень шума, который издают стальные соединения. На передней подвеске сайлентблок обеспечивает фиксацию стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов, на задней – её крепление. Прогнорировав замену сайлентблоков задних или передних рычагов «Тойота», автовладелец столкнётся с целым рядом негативных последствий, а именно:
В последнем случае автовладельцу придётся раскошелиться на установку нового переднего рычага подвески, что обойдётся недёшево. Причины и признаки выхода из строя сайлентблока рычага «Тойота»В процессе своей эксплуатации сайлентблоки подвергаются серьёзным нагрузкам, а потому проверять их состояние нужно регулярно во время технического обслуживания примерно каждые 45 000 км пробега. В случае их выхода из строя водитель будет отменять ухудшение эффективности управления автомобилем, который будет реагировать на движения рулём с задержкой и уходить в сторону при движении по прямой. Причины поломки заключаются в следующем:
Для того чтобы сэкономить время и деньги наших клиентов, наши мастера проводят диагностику системы и точно определяют причину неисправности. Они рекомендуют менять сайлентблок рычага ещё до того, как появились следующие признаки:
Стоит отметить, что разрыв шарнира во время движения приведёт к деформациям рычагов и невозможности выставления должного угла положения колёс. Особенности замены сайлентблоков рычага “Toyota”Автоэксперты отмечают, что чаще всего ломается задний сайлентблок переднего рычага. Процедура его замены не очень сложна, однако требует от исполнителя наличия определённых навыков и инструментов. Алгоритм действий – следующий:
Если речь идёт о переднем сайлентблоке, то его затяжка осуществляется только после того, как автомобиль уже стоит на колёсах. Это значит, что её нужно проводить под нагрузкой, то есть под весом машины, уже стоящей на колёсах. По завершении работ наши мастера проводят повторную диагностику ходовой части, и если не выявляют проблем – сход-развал. Полученные результаты дают возможность определить наличие любых отклонений от нормы, то есть уровень износа тех или иных узлов и деталей подвески. Нередко у нас спрашивают, на каком сайлентблоке лучше остановить выбор: на том, который оборудован резиновой или полиуретановой прокладкой. Стоит отметить, что последний считается более надёжным, а потому будет служить дольше. Благодаря ему подвеска будет ощущаться более упругой, а автомобиль будет держать дорогу более уверенно, что особенно ощутимо на высокой скорости. Разумеется, и в этом бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Заключается она в том, что вариант с полиуретановой прокладкой стоит дороже и требует профессиональной установки, исключающей любые ошибки. Цена услуги замены сайлентблока в «Тойота Таганка» определяется индивидуально по результатам диагностики. Она зависит от сложности и объёма работ, а также может включать в себя цену нового экземпляра. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в данном разделе нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57. Цены на ремонт и диагностику автомобилей Toyota, Chevrolet, Lexus, Land rover, Hyundai, Kia, Daewoo от автотехцентра «Терешково» в Москве, ЗАО, р.Солнцево.Цены на ремонт и диагностику автомобилей Toyota, Chevrolet, Lexus, Land rover, Hyundai, Kia, Daewoo от автотехцентра «Терешково» в Москве, ЗАО, р.Солнцево.
Однако у двигателя 2.5 есть существенный недостаток. Кстати, у #А40 дно не плоское не только на повороте трубы - оно просто самое видное. Но стремление минимизировать тоннель пола привело к неоптимальной прокладке всего — обратите внимание на переднюю часть глушителя, ограничивающую угол отрыва аппарели, касание земли на далеко не экстремальном рельефе поверхности и обещающую сюрпризы на высоких бордюрах. . ТРАНСМИССИЯ Мы принципиально не говорим о версиях 2WD и механических коробках передач. Вариатор K111F Устанавливался на предыдущий RAV4. Положительные стороны вариатора Тойота (Айсин) давно известны - по сравнению с классической АТ при том же двигателе можно добиться чуть лучшей динамики и меньшего расхода топлива. А поскольку вариатор не агрегатируется с мощными двигателями, он не разваливается сразу после выезда из дилерского центра. Благодатную часть можно считать законченной. К сожалению, владельцы внедорожников с вариатором, за очень редким исключением, не знают, что их трансмиссии не такие прочные и долговечные, как классические АКПП и по сравнению с обычными автомобилями. Но если водитель, например, Avensis физически не в состоянии пойти на авантюру из-за геометрии автомобиля повышенной проходимости, то клиренс и полный привод RAV4 спровоцируют на настоящий «джиповый» косплей — с соответствующим результатом. И самый печальный результат будет у тех, кто купил б/у - хотя покупать автомобили с вариатором после эксплуатации в местных условиях вообще крайне неразумно. Что касается прогнозируемого ресурса... Проблемы износа/задира шкивов вариатора и обрыва ремня общие для всех и при одинаковом пробеге (при равной мощности). Условно автомобиль в нормальных условиях (без частых резких стартов и наездов на препятствия задним ходом) должен эксплуатироваться 120-150 000 км (но редко более 200 000 км). Но увы, эти "паркетники" будут парковаться в сугробах, лазить по обледенелым бордюрам, тонуть в грязи и т.п. - в таких руках хорошим результатом можно считать 70.000-100.000 км, хотя учтите необратимый процесс сноса шкивов может завестись всего одним неудачным пуском или пробуксовкой, может выйти из строя управление гидромуфтой - одним отказом с преждевременным включением/выключением реверса до полной остановки. Но Toyota предложила еще один неприятный дефект, связанный с «полноприводным» вариатором. Не вдаваясь в конструкцию, отметим, что так называемая «передача» приводится через фланец картера переднего дифференциала. А тонкостенный фланец с внутренними шлицами имеет свойство лопаться - после чего хоть жидкость начинает вытекать. Вторая болезнь многих вариаторов - преждевременный износ подшипников первичного и вторичного шкивов (подобный дефект знаком владельцам Ниссанов), причем иногда под "преждевременным" понимаются несколько десятков тысяч километров пробега. И "благодаря" политике Тойоты в отношении запчастей этот дефект становится глобальной проблемой - запчастей нет, подшипники не имеют oem-дубликатов, поэтому приходится крутить и подгонять какие-то подходящие по размеру аналоги.
6-АТ У660Ф - агрегатируется с дизелем. Список слабых мест U660 был почти таким же длинным, как сводный список неисправностей всех остальных современных АКПП Toyota/Aisin. Во-первых, это связано с высокой сложностью нового поколения — ведь обычно сложное оборудование традиционно приводит к падению качества и надежности. Вторая причина - агрегатирование с чрезмерно мощным двигателем (2GR-FE), что часто отправляло АКПП в ремонт до пробега 100.000 км. Дизель RAV4 не такой мощный, но имеет аналогичный крутящий момент - поэтому нагрузка будет сопоставимой. Кроме того, относительно узкий диапазон рабочих оборотов дизеля вынуждает АКПП переключаться значительно чаще, чем бензиновый двигатель. 6-AT U760F — агрегатируется с бензиновым 2.5 — в этом случае относительно скромные характеристики мотора позволяют рассчитывать на определенную долговечность трансмиссии. Более того, будучи развитием U660, новый AT избавился как минимум от части присущих ему недостатков. ПОДВЕСКА Передняя - классический McPherson, задняя - многорычажная (странно, почему японцы предпочитают называть подвеску с продольным продольным рычагом "двухрычажной"). Что касается надежности, то особых проблем не предвиделось - основной проблемой предыдущего поколения с такой же подвеской была замена задних продольных рычагов из-за неудачной конструкции сайлентблоков и замена тяг регулировки сход-развала задних колес. А вот критическая проблема подвески - ее излишняя жесткость (особенно сзади). Для качественных трасс он неплох, но RAV4 в первую очередь повседневный городской внедорожник — и слишком уж неудобный для этой роли. В ходе рестайлинга шасси "претерпело существенные доработки" и. ТОРМОЗА Тойота не урезала, как это сделали корейцы, полный комплект системы безопасности, поэтому все версии оснащены ABS + EBD + BA + VSC, на полноприводных автомобилях совмещено с DTC + EPS в IDDS ... Расшифровка: система противоскольжения, электронное распределение тормозных усилий, система экстренного торможения, система устойчивости, система подключения заднего привода, электроусилитель руля, интегрированная система динамического вождения. Критических проблем, судя по прошлому опыту, не ожидалось. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Электроусилитель руля - общее слабое место автомобилей Toyota малого и среднего класса - установленный в верхней части стойки двигатель передает весь крутящий момент для поворота колеса через рулевое колесо, притирая по ходу дела промежуточные валы, шлицевые соединения шестерни / стойка пара. Рулевое управление #A40 практически аналогично предыдущему поколению - когда-то оно было источником разнообразных стуков и люфтов. Раньше помогала гарантия и тогда относительно дешевые запчасти - новая оригинальная стойка 500$ / дубликат 300$, стыки 200$... Впрочем, после всех безумных шагов рус-властей сейчас невозможно предугадать, останутся ли в наличии новые запчасти в будущем. OFF-ROAD Полный привод - классический Toyota ATC с крутящим моментом по требованию (переименованный в DTC): постоянный передний привод, автоматическое подключение задних колес многодисковой электромеханической муфтой, установленной на картере заднего дифференциала . Его основной технический дефект (износ переднего подшипника) не меняется с 1998 года - но замена подшипника не представляет особой сложности (несмотря на то, что завод-изготовитель формально не предусматривал ремонт муфты). Некоторая дополнительная информация - см. здесь. Дополнительное управление - режим максимальной блокировки сцепления, режим TRC и VSC OFF. Блокировка дифференциала эмулируется с помощью тормозной системы. По внедорожным возможностям Компоненты: Эффективность АТС в простых условиях, когда требуется только тяга на обе оси без проверки геометрии - более-менее приемлемая. Но минимальная сложность рельефа вызывает серьезные проблемы из-за малой артикуляции подвески и неэффективной эмуляции блокировки дифференциала. Препятствия необходимо преодолевать только на скорости, не ползком (разумеется, с риском повредить все, что висит под днищем). КЛИМАТ Обычный кондиционер есть только в младших классах, т.к. установлен полумалокомплектный двухзонный климат-контроль. Центральные дефлекторы приборной панели, как и положено - закрывающиеся, у задних пассажиров нет дефлекторов (только воздуховоды под передними сиденьями). Верить в адекватность автоматического режима климата Тойоты несколько наивно, но в остальном работа вполне работоспособна.
SRS Обычный современный комплект во всех комплектациях - две передние подушки безопасности, две боковые подушки безопасности, две шторки безопасности, коленная подушка безопасности со стороны водителя. Краш-тест EuroNCAP — 32 балла (89%) и пять звезд.
СЧЕТЧИКИ Появление такого комбинированного счетчика на автомобиле среднего класса в очередной раз вызывает вопросы о вменяемости некоторых дизайнеров Toyota.
Рестайлинг счетчиков был значительно улучшен, и был установлен новый большой цветной мультидисплей. МАРКИ И ОБОРУДОВАНИЕ Первая версия этой статьи была написана весной 2013-го, последнего "тучного года", когда цена на оптимальную комплектацию была около 47000$ (с довоенным курсом). В условиях, измененных безумной кремлевской волей, крупные производители начали феноменальный демпинг для сохранения доли рынка – и в начале 2016 года Toyota продает аналогичную пострестайлинговую версию всего за $22000, что значительно дешевле даже американской цены ($27000). Но все же постарайтесь подобрать оптимальный вариант. Из бумажного прайс-листа вырезаем правую из шести колонок в таблице комплектации — так называемое Safety Sense — адаптивный круиз-контроль, предупреждение о пересечении полос, автоматическое торможение перед препятствием, распознавание дорожных знаков, адаптивный головной свет. Еще раз отрежьте правую колонку. Автомобиль располагает 18-дюймовыми колесами, системой контроля слепых зон, передним парктроником, ассистентом движения задним ходом, HDD-навигацией, подогревом задних сидений, псевдокожаной обивкой, электроприводом сидений, Smart Entry&Start, а также камерами обзора 360. Жаль? Увы, в этом классе (и особенно сегодня) автомобили правой колонки проходятся в основном по страницам журналов и в видео тест-драйвах, тогда как в реальной жизни нас окружают автомобили гораздо более близкой к базовой комплектации. Поэтому правильная оценка теперь кажется более-менее разумной. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Тщательно охраняемый Тойотой график обязательного обслуживания через каждые 10.000 км заслуживает только нецензурных эпитетов из-за потери времени и финансов. Конечно, мы не советуем проезжать 15-20 000 км между ТО - моторное масло нужно менять каждые 8-10 000 км, но остальные работы могут подождать. Дополнительный, но крайне необходимый для RAV4 пункт - автокаско - значительно дороже, чем для корейских аналогов. КОНКУРС Оговорюсь - может показаться, что автор считает RAV4 худшим в своем классе. Ни в коем случае — ни при каких обстоятельствах мы не рекомендуем Chevrolet Captiva, Opel Antara, SsangYong и т. - В первую очередь внедорожные способности? Тогда в принципе забудьте про легкие внедорожники Тойота - первым и последним удачным в этом плане автомобилем был RAV4 #A10 (1-го поколения). Компания имеет широкий модельный ряд настоящих внедорожников (HiLux, LC Prado, LC, «слоны» американского рынка) и не нуждается в улучшении псевдо-внедорожности легковых автомобилей. - Дизельный внедорожник? - Без сомнения - только Hyundai/Kia - лучшие современные дизеля (характеристики и надежность). Остальные характеристики HMC тоже неплохи по сравнению именно с RAV4: жесткая подвеска - как у тойоты, геометрия - как у тойоты, 4WD - эффективнее, качество салона - лучше...). Откровенно говоря, весь класс кроссоверов 2013-2015 года можно закрыть несколькими знаковыми моделями: Относительно: примитив/доступность - Duster, надежность/дизайн/доступность - Sportage 2. Можно сказать о некоторых уникальных преимуществах Pajero Sport и Murano, но что уникального есть у многих японских кроссоверов... при наличии аналогов более выгодный - практичный - надежный - активная езда - внедорожный - комфортный - премиальный? Образцовая эргономика и управляемость автомобилей VAG и все основные проблемы с надежностью? Зачем искать в Корандо позитив, если нужно просто раз и навсегда отказаться даже от мысли о его покупке? Есть ли сегодня хоть один разумный аргумент в пользу CR-V? RAV4 есть в этой серии, без каких-либо исключительных преимуществ перед одноклассниками - середнячок, не самый выгодный (и при покупке, и при обслуживании). Собственно, лучшая его часть — бренд и репутация. Еще раз - легендарная надежность японских автомобилей - дело ушедших 1990-х годов, современная Тойота - это смесь дефектов конструкции, странности конструкции, дешевизны материалов, странности эргономики, посредственных характеристик и неоправданной переплаты за марку. | | автозапчастей высокой эффективности ХКСПо маркеНИССАН (36) СУБАРУ (25) МИЦУБИСИ (12) ТОЙОТА (29) МАЗДА (17) ХОНДА (19) SCION (6) ИНФИНИТИ (24) ЛЕКСУС (32) БМВ (4) ФОЛЬКСВАГЕН (1) ХЕНДАЙ (1) ОРЕЛ (2) АКУРА (6) КРАЙСЛЕР (1) ДОДЖ (3) ПЛИМУТ (2) ПОНТИАК (1) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Подробнее Меньше Пожалуйста, выберите Сделать GT-R Silvia Impreza WRX STI Impreza WRX Forester Lancer Evolution Skyline GT-R 180sx
STAGEA 180SX
Стэг-R 180SX
1111111111111111111111111111115. MARK II LEGACY B4 LEGACY TOURING WAGON IMPREZA 300ZX IMPREZA WAGON GTO RVR ECLIPSE CHARIOT PAJERO LANCER OTTI AIRTREK GALANT FORTIS COLT COLT PLUS CHALLENGER DELICA SPACE GEAR LANCER EVOLUTION WAGON AVENIR AVE9NIR SAL0011 CIMA TERANO FIGARO FAIRLADY Z PRESAGE MISTRAL Rnessa LEOPARD LAUREL LEGACY SEDAN SAFARI CEFIRO SERENA PULSAR LARGO CAMRY COROLLA II CORSA SUPRA SOARER TERCEL VISTA LAND CRUISER PRADO 1
0005 CARINA CELICA HILUX SURF GRAND HIACE GRANVIA STARLET REGIAS ARISTO CALDINA CROWN HARRIER PREMIO LAND CRUISER VITZ RX-7 Familia Bongo Friendy FIT FIT Hybrid Odyssey Odyssey Hybrid Stepwgn Spady Outlander OUTLANDER PHEV NOTE bB ist VITZ RS ALLEX COROLLA FIELDER COROLLA RUNX PRIUS PRIUS PHV PRIUS α TREZIA AQUA RACTIS Spade Esquire Elgrand Celsior PRIUS V Vellfire Vellfire Hybrid LAGREAT Juke CX-5 9000 0011 Legacy WRX FR-S BRZ
S2000 CR-Z Civic Type R G25 Skyline Coupe
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.Crown Athlete Crown Majesta Mark X RC350 Altezza Gita Verossa Mark X Zio SAI RX-8 Miata 0005 ROADSTER ROADSTER RF ALPHARD AD VAN AD/EXPERT NV200 VANETTE VAN NV200 NV350 CARAVAN X-TRAIL WINGROAD CARAVAN GLORIA SUNNY SKYLINE Кроссовер CEDRIC TEANA TIIDA FUGA MURANO Lucino S-MX Accrad Hybrid Insight INTEGRA TYPE R AIRWAVE ELYSION GRACE SHUTTLE STREAM VAMOS FIT SHUTTLE MOBILIO MOBILIO SPIKE LEGEND VEZEL VEZEL HYBRID AXELA ATENZA DEMIO VERISA GALAN FORTIS SPORTBACK COLT RALLIART CHARIOT GRANDIS DELICA D:3 DELICA D:5 0005 Delica VanMirage Lancer Cargo XV XV Hybrid Impreza G4 Impreza Sport . SUCCEED SCEPTER SCEPTER WAGON TOURING HIACE TOYOACE DYNA HILUX HYBR HARRIER Brevis PROGRE PRENARD MARK II QUORIS MARK II BLIT LAND CRUISER 70 LAND CRUISE CLIPPER NV100 CLIPPER RIO SCRUM FLAIR FLAIR WAGON LEGACY TURING WAGON IMPREZA ANESIS 100CR INTEGRA SJ ORTHIA CAPA DOMANI CROSSROAD DION DINGO PAJERO io LANCER CEDIA WAGON LANCER CEDIA EXA J FERRY NX COUPE Tino Bassara Vadette Serena Bluebird Bluebird Sylphy Primera Presea Prairie Maxima 0005 RASHEEN LANGRAY LIBELTA VILLA ALCYONE SVX FLAIR CROSSOVER RAV4 ALDEO IPSUM CARINA ED COROLLA GAIA CORONA CORONA EXIV SPRINTER TRUENO NADIA LEVIN COROLLA TOURING WAGON COROLLA SPACIO COROLLA CERES SPRINTER CARIB SPRINTER MARINO CURREN CROWN ESTATE VOLTS Will VS ISIS AVENSIS AVENSIN WAGON ALLION WISH OPA BLADE VANGUARD AURIS RC200t RC300h ASTINA EUNOS 100 ЛАЗЕР CX-7 MPV MAZDA SPEED ATENZA BIANTE MAZDA5 SPE1AXED1AXED 000 0011LAFESTA AXELA Sport CX-3 ATENZA WAGON STAGEA260RS LAPUTA SIENTA MR-S 240SX 335i GOLF MAZDA3 GENESIS Coupe GENESIS Talon RSX TC Yaris G37 Q50 Accord Euro R Mazda2 Atenza Sport Atenza Sport Wagon 0011 xB IS F INTEGRA PROTEGE5 PRELUDE ACCORD SENTRA CONQUEST STARION AE86 PULSER GARANT SOARA CELICA GT-FOUR CUBE Pulsar GTI-R Leopard J Ferry NSX Accord Wagon Avancier City Кэрол Galant VR-4 Legnum VR-4 9 .MINI COOPER S INFINITY Q45 PULSAR VZ-R PRIMERA WAGON LUCINO VZ-R CR-X EUNOS ROADSTER FTO GALANT ETERNA LEGNUM TOWNACE Liteace Masterace CoardAlucida SageEmina Grandhiace Regrus Primeracamino Camrygracia Camrywagon Impreza Wrx STI 5d
WRX STI 5d
WRX STI 5d 0011 IMPREZA WRX STI 4D FORESTER 2.5 XT IMPREZA WRX 4D IMPREZA WRX 5D 350Z ROADSTER G35 2D IS 350 GENESIS 2D 200 Turbo LEGACY 2.5GT WRX STI 4D G35 4D 370Z ROADSTER G37 4D G37 2D 350Z NISMO IMPREZA 2.5i GT 4D IMPREZA 2.5i GT 5D 200SX 3D LANCER RALLIART G20 COROLLA SPORT GT-S 323 3000 GT LEGACY 2. WRX 4D STEALTH MX-5 DEL SOL GT-R NISMO LANCER SPORTBACK CELICA TURBO ALL-TRAC GS 300 SC 300 IS 300 IS 300 SportCross 200SX NX2000 I35 M35 FX35 JX35 QX60 PATHFINDER QUEST ALTIMA CIVIC 2D CIVIC 3D CIVIC 4D CIVIC 5D CIVIC SI 2D CIVIC SI 3D CIVIC SI 4D M30 M45 M37 M25 J30 I30 Q45 FX45 Q60 Q70 EX35 Stanza Pulsar NX 370Z NISMO AXXESS 370Z NISMO AXXESS 370Z NISMO .0011NX1600 VERSA VERSA NOTE HARDBODY LEGACY GT LEGACY 3.0R 335i 2D 335i 4D GOLF 1.8L TURBO MAZDASPEED3 LEGACY 2. CX-3 AWD CX-3 FWD FORESTER 2.0 XT ECLIPSE AWD TALON Tsi AWD LASER RS Turbo AWD ECLIPSE FWD TALON Tsi FWD IS 250 CELICA GT-S XV CROSSTREK IMPREZA 2.0i 5D CT 200h MX-5 RF OUTBACK 2.5i OUTBACK XT PRIUS C INTEGRA 3D GS 400 INTEGRA GSR 3D CELICA GT MR2 SPYDER 2000GTX MAZDASPEED6 INTEGRA GSR IS 200 ECHO ES 300 LS 400 LS 430 SC 430 OUTBACK EX 35 M35h IMPREZA 2.0i 4D YARIS iA MAZDA6 ES 250 GS 430 IS 200 SportCross LX 470 4Runner RX 300 CAMRY 5D CAMRY 4d RX 400H Highlander Highlander Hybrid Previa SVX Stanza Wagon SC 400 GS 450H GS 350 Vibe 9001 GS 350 . GS 200T GS 250 IS 200T RC 200T RC 300 RC 350 PLETE CX-7 Sport MAZDA5 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н . TurboPRIUS PRIME xD NX 200t GS 460 HS 250h COROLLA HATCHBACK ECLIPSE CROSS GR SUPRA FORESTER 2.5 i ALTEZZA GR SUPRA 2.0 Z4 M40i NX 300 GR86 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 19999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 Подробнее Меньше ПродуктыТУРБО (13) BOLT ON TURBO KIT FULL TURBINE KIT SPORTS TURBINE KIT GT TURBINE UNIVERSAL GT II WASTEGATE PARTS AROUND TURBO SETUP KIT ACTUATOR UPGRADE KIT GT ACTUATOR UPGRADE KIT СОЕДИНЕНИЕ ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ЧАСТИ SYMMETRY TURBO ШЛАНГ ТРУБКА НАГНЕТАТЕЛЯ (3) КОМПЛЕКТ НАГНЕТАТЕЛЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ КОМПЛЕКТ НАГНЕТАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НАГРЕВАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕНИЕ (8) КОМПЛЕКТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ КОМПЛЕКТ ТРУБОПРОВОДОВ БАК ДЛЯ БОЛЬШОГО ПОТОКА КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ КРЫШКА РАДИАТОРА ДРУГИЕ КОМПЛЕКТЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ВПУСК (12) Сухое углеродное всасывание Универсальные части SPF Airflow Mess Adapter Комплект гоночной камеры Премиум всасывание Super Power Flow Racing Sustion GT SUCSIO КОМПЛЕКТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР SUPER САЛОННЫЙ ФИЛЬТР NANO ТОПЛИВО (5) МОДЕРНИЗАЦИЯ ФОРСУНКИ КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ТОПЛИВА КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВА ВЫПУСК 330011 Carbon Ti Legal Полный двойной Silent HI Power HI Power Spec L Турирование Spec L Legamax Legamax Premium HI Power Spec R Support Depring 3SX Muffl Глушитель 2sx Глушитель Super Turbo ПЕРЕДНЯЯ ТРУБА ГЛУШИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ LEGAMAX Sports ES Wagon Super Sound Master Cool Style Труба из нержавеющей стали Нержавеющая передняя труба Металлический катализер Внутренний глушитель Прокладка глушителя . ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ SUPER SQV4 SUPER SQV4D RACING SQV ПОДВЕСКА (13) HIPERMAX SERIES OPTIONAL PARTS HIPERMAX D NOBspec HIPERMAX S Style C HIPERMAX S Style X MAX IV GT MAX IV GT Spec A MAX IV SP HIPERMAX G MAX IV SP DRAG HM TOURING MAX IV GT 20 SPEC HIPERMAX S HIPERMAX R ДВИГАТЕЛЬ (14) КОМПЛЕКТ КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ CAPACITY UPGRADE PISTON PIN AND RING VALVE SPRING CAMSHAFT RB26 VCAM SYSTEM CAM PULLEY VALVE STEM SEAL METAL HEAD GASKET CONNECTING ROD CYLINDER LINER Fine Tune Belt ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ ШКИВ ДЕМПФЕРА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА МАСЛО (7) КРЫШКА МАСЛЯНОГО ЗАЛИВА ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО СЕРИИ G МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР SUPER OIL ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ ПРИСАДКА POWERIN DIRECT DRUG 1 | 1 (4) | LA СЦЕПЛЕНИЕ LA СЦЕПЛЕНИЕ ДВОЙНОЕ ДРУГАЯ СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОНИКА (14) Turbo Timer F Con Harness F-Con V-Pro метра Мониторинг Ограничитель скорости Electronic Boost Controller Другие электроники ECU Свободный Harnes iS F ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ ЗАЖИГАНИЕ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ДАТЧИКА ПОВОРОТА ПРОБКА (1) SUPER FIRE RACING M-SERIES ТОВАРЫ (9) Эмблема Наклейка Патч Полотенце Хикс футболка Другие товары .
|
|