Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена сайлентблоков задней балки тойота альфард


Замена сайлентблока рычага Toyota (Тойота) в Москве — клубный сервис «Toyota Taganka»

Замена сайлентблока рычага

от 890 ₽

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте и обслуживании автомобилей этого японского производителя (Toyota) и проводит ценовую политику лояльную по отношению к нашим клиентам. Они получают услуги дилерского уровня по ценам намного ниже.

Почему замену сайлентблока переднего/заднего рычага «Тойота» нужно проводить вовремя?

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, конструкция которого включает в себя две втулки из металла и прокладку из резины или полиуретана. Он не просто соединяет между собой элементы подвески, а ещё и принимает на себя удары, вибрации и колебания, которые идут от них, не позволяя им переходить дальше (на кузов). Благодаря этому ещё и снижается уровень шума, который издают стальные соединения. На передней подвеске сайлентблок обеспечивает фиксацию стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов, на задней – её крепление.

Прогнорировав замену сайлентблоков задних или передних рычагов «Тойота», автовладелец столкнётся с целым рядом негативных последствий, а именно:

  • Жёсткость езды и вибрации в салоне;
  • Удары во время движения по неровному дорожному покрытию;
  • Ускорение износа элементов, сопряжённых с сайлентблоком;
  • Разрушение посадочных гнёзд для установки шарниров.

В последнем случае автовладельцу придётся раскошелиться на установку нового переднего рычага подвески, что обойдётся недёшево.

Причины и признаки выхода из строя сайлентблока рычага «Тойота»

В процессе своей эксплуатации сайлентблоки подвергаются серьёзным нагрузкам, а потому проверять их состояние нужно регулярно во время технического обслуживания примерно каждые 45 000 км пробега. В случае их выхода из строя водитель будет отменять ухудшение эффективности управления автомобилем, который будет реагировать на движения рулём с задержкой и уходить в сторону при движении по прямой. Причины поломки заключаются в следующем:

  • Выработка ресурса вследствие естественного износа;
  • Нарушение технологии при проведении монтажных работ;
  • Отсутствие должного систематического ухода;
  • Использование некачественного сайтлентблока;
  • Езда в экстремальных условиях.

Для того чтобы сэкономить время и деньги наших клиентов, наши мастера проводят диагностику системы и точно определяют причину неисправности. Они рекомендуют менять сайлентблок рычага ещё до того, как появились следующие признаки:

  • Сильный шум во время движения;
  • Неравномерное изнашивание колёсных покрышек;
  • Самопроизвольный уход машины в сторону при движении по прямой;
  • Задержки отклика на повороты рулевого колеса;
  • Ухудшение манёвренности машины на дороге.

Стоит отметить, что разрыв шарнира во время движения приведёт к деформациям рычагов и невозможности выставления должного угла положения колёс.

Особенности замены сайлентблоков рычага “Toyota”

Автоэксперты отмечают, что чаще всего ломается задний сайлентблок переднего рычага. Процедура его замены не очень сложна, однако требует от исполнителя наличия определённых навыков и инструментов. Алгоритм действий – следующий:

  1. Выкручивание крепёжного болта;
  2. Демонтаж крепёжной гайки;
  3. Выкручивание болтов, фиксирующих рычаг;
  4. Демонтаж самого рычага;
  5. Снятие сайлентблока при помощи съёмника;
  6. Аккуратная запрессовка специальным инструментом нового экземпляра;
  7. Сборка рычага в обратном порядке;
  8. Его установка на прежнее место.

Если речь идёт о переднем сайлентблоке, то его затяжка осуществляется только после того, как автомобиль уже стоит на колёсах. Это значит, что её нужно проводить под нагрузкой, то есть под весом машины, уже стоящей на колёсах. По завершении работ наши мастера проводят повторную диагностику ходовой части, и если не выявляют проблем – сход-развал. Полученные результаты дают возможность определить наличие любых отклонений от нормы, то есть уровень износа тех или иных узлов и деталей подвески.

Нередко у нас спрашивают, на каком сайлентблоке лучше остановить выбор: на том, который оборудован резиновой или полиуретановой прокладкой. Стоит отметить, что последний считается более надёжным, а потому будет служить дольше. Благодаря ему подвеска будет ощущаться более упругой, а автомобиль будет держать дорогу более уверенно, что особенно ощутимо на высокой скорости. Разумеется, и в этом бочке мёда есть своя ложка дёгтя.

Заключается она в том, что вариант с полиуретановой прокладкой стоит дороже и требует профессиональной установки, исключающей любые ошибки. Только в этом случае водитель сможет раскрыть для себя её потенциал в полной мере. Ещё одна особенность, которая понравится далеко не всем, – скрип такого сайлентблока. Со временем он может пропасть, но может и сохраниться.

Цена услуги замены сайлентблока в «Тойота Таганка» определяется индивидуально по результатам диагностики. Она зависит от сложности и объёма работ, а также может включать в себя цену нового экземпляра. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в данном разделе нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии:  +7 (495) 308‑94‑57.

Цены на ремонт и диагностику автомобилей Toyota, Chevrolet, Lexus, Land rover, Hyundai, Kia, Daewoo от автотехцентра «Терешково» в Москве, ЗАО, р.Солнцево.

Цены на ремонт и диагностику автомобилей Toyota, Chevrolet, Lexus, Land rover, Hyundai, Kia, Daewoo от автотехцентра «Терешково» в Москве, ЗАО, р.Солнцево.

ПРЕЙСКУРАНТ ОСНОВНЫХ УСЛУГ

Малый и средний классы

Представите-льский класс

Малые внедорожники и минивены

Внедорожники и микроавтобусы

Коммерчес-кий транспорт газ

работа

работа

работа

работа

работа

Замена фильтров топливный в баке (без снятия бака)

2500

3000

3500

3500

3500

топливный в баке (со снятием бака)

3500

4500

5000

5000

5000

выносной (бензин)

600

800

800

800

800

выносной (дизель)

800

1200

1200

1200

1200

воздушный 

200

400

400

400

400

салонный

400

600

500

500

500

ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ тормозная

800

1000

1000

1000

1000

ГУР

1200

1500

1500

1500

1500

охлаждающая

800

800

900

900

900

Замена масла в ДВС

800

800

800

800

800

Замана масла в МКПП

1200

1200

1500

1500

1200

Замена масла частичная в АКПП (с фильтром)

3500

3500

3500

3500

 
Замена КПП

6000

7000

8000

8000

5000

Ремонт МКПП

6000-12000

8000-15000

8000-20000

8000-9000

7000-11000

Замена трансмиссионного масла

1200

1200

1200

1200

800-1200

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 4х цилиндровый

600

600-800

600-800

600-800

600-800

6-ти цилиндровый

1200-3500

1200-3500

1200-4000

1200-4000

 
со снятием коллектора

3500

4000

4000

4000

 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок  

800

1000

1200

1200

1000

Замена задних тормозных колодок  

1000

1200

1300

1300

1200

Замена передних тормозных дисков (пара)  

2000

2000

2000

2000

2000

Замена задних тормозных дисков (пара)  

2000

2000

2000

2000

2300

Замена барабанных колодок

1400

1600

1600

1600

1200-1600

Замена тормозного цилиндра

600

800

800-1800

800-2000

600-1800

Замена тормозного шланга

800

800

800

800

400-800

Замена троса стояночного тормоза

800

800

800-1400

800-1400

400-800

Ругулировка стояночного тормоза

600

800

800-1200

800-1200

400-800

Профилактика тормозных механизмов  

1400

1600

1600

1600

800-1600

Замена тормозного суппорта

1200

1200

1400

1400

1200-1600

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Диагностика ходовой

600

800

800

800

800

3д Сход-развал

1800

2500

3500

2500

2500

Замена переднего амортизатора

1800

2000

2000-3500

2000-3500

400-1200

Замена передней стойки амортизатора  

800

1400

1400

1400

 
Замена задней стойки амортизатора  

1200

1200

1200

1200

 
Замена стоек стабилизатора (пара)  

1200

1200

1400

1400

 
с/у пневмостоек          
Замена втулок стабилизатора (без снятия подрамника)   

600

600

600-800

600-800

 
Замена рычагов (пара)

2400

       
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге)  

1400

1400

1400

1400

 
Замена сайлентблоков передних рычагов   

2200

2600

2600-3000

2600-3000

 
Замена сайлентблоков балки одинарные

1200

1200

1400

1400

 
сдвоенные

1200

1400

1600

1600

 
Замена шаровой опоры

600

600

600

600

 
Замена наконечников рулевых тяг

600

600

800

800

800-1600

Замена рулевых тяг

800

800

1200

1200

 
Замена продольных рычагов

1200

1200

1400

1400

 
Замена привода (в сборе)

1800

1800

1800

1800

 
Замена ступицы

1800

2000

2000-3000

2500-3000

 
Замена подшипника задней ступицы  

1800

2200

2000-3500

2500-3500

1400-3000

Замена подшипника передней ступицы  

2000

2200

2000-3500

2500-3500

1800-2600

Замена рулевой рейки

5000

6000

8000

8000

 
Замена пыльника ШРУСа

2200

2500

2500-3500

2500-3500

 
Замена ШРУСа приводного вала

2200

2500

2500

3000

 
Замена карданного вала

800

1600

1200-1600

12001600

800-1200

Замена крестовины карданного вала  

2200

1600

1400-2200

1400-220

600-800

ДВИГАТЕЛЬ
Замена ГРМ одновальные

4500

4500-5500

5000-7000

5000-8000

6000-12000

двухвальные

5500-6000

6500-8000

6500-8000

6500-8000

 
дизель

8000-12000

8000-1200

8000-12000

8000-45000

8000-1500

Замена помпы

1800

2400

1400-6500

1400-6500

1200-2500

Замена термостата

1200

1400

1200-2500

1200-2500

1200-2500

Замена приводных ремней с роликами  

1400

1600

1200-2500

1200-2500

1200-2500

Замена прокладки клапанной крышки  

1200

1400

1200-2500

1200-2500

1200-2500

Замена сцепления

5500

6500

5000-7000

5000-7000

5000-6500

Замена главного цилиндра сцепления  

1200

1600

1200-3000

1200-3000

1200-2500

Замена рабочего цилиндра сцепления  

1600

1600

1200-1800

1200-1800

1200-2500

ДВС с\у

20000

20000

20000

200

200

ДВС капитальный ремонт

30000

40000

60000

16000-50000

16000-25000

Замена прокладки ГБЦ

8000

9000

8000-12000

8000-12000

10000-15000

Замена прокладки поддона картера  

1600

3600

2500-5000

2500-5000

3000-6000

Замена глушителя (частично)

800

800

600-1200

600-1200

600-800

с/у катализатора

2600

2600

2500-7000

2500-7000

1200-2500

с/у впускного коллектора

2500

3000

2500-5000

2500-5000

2500-4000

с/у выпускного коллектора

1600

3000

1600-3000

1600-3000      

2500-4000

с/у защиты ДВС

200

200

200

200

200

Замена генератора стартера

2000

2500

2000-3000

2000-3000

2000-3000

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Диагностика кондиционера

800

800

800-1200

800-1200

800-1200

Заправка кондиционера

800

1200

500-1800

500-1800

 
Промывка радиатора

1200

1200

1200-3000

1200-3000

1200-3000

Замена радиатора  охлаждения

2600

4000

2000-6000

2000-6000

2000-4000

печки

1800

1800-15000

1800-15000

1800-15000

800-1400

кондиционера

1800

3500

1800-6000

1800-6000

 
Замена расширительного бочка

800

1000

800-1500

800-1500

600-800

ЭЛЕКТРИКА
Регулировка света фар

800

800

800

800

600-800

Компьютерная диагностика

1200

1200

1200

1200

1200

Замена лампы освещения Со снятием фары

600

600

300-600

300-600

200-300

без снятия фары

300

300

300

300

300

габарита

200

200

200

200

200

Замена лампы освещения (внутри салона)  

300

300

300-600

300-600

300-600

замена мотора  печки

3000

3000

1600-4000

1600-4000

1200-2200

стеклоомывателя

1200

1200

1200

1200

800-1200

Замена бензонасоса          
Генератор ремонт

4500

5500

4500-10000

4500-10000

3500-5000

замена

2000

2500

2000-3500

2000-3500

2000-3500

Стартер ремонт

3500

4500

3500-8000

3500-8000

2000-3000

замена

2000

2500

2000-6000

2000-6000

2000-3000

Замена блока предохранителей

2800

3000

2000-5000

2000-5000

2000-5000

Замена предохранителя

100

100

100

100

100

Установка сигнализации штатная

5500-7000

5500-7000

5500-7000

5500-7000

5500-7000

нештатная 

6000-8000

6000-8000

6000-8000

6000-8000

6000-8000

с автозапуском

7000-9000

7000-9000

7000-9000

7000-9000

7000-8000

Установка парктроника

2500-5000

2500-5000

2500-5000

2500-5000

 
Установка камеры заднего вида

2000-5000

2000-5000

2000-5000

2000-5000

 
Замена кислородного датчика (лямбда-зонд)

1600-3000

1600-3000

1800-3000

1800-3000

1200-2500

Установка мультимедийного оборудования

2000-7000

2000-7000

2000-7000

2000-4500

2000-3000

Установка аудио- оборудования штатная

2000-4000

2000-4000

2000-4000

2000-4000

2000-3000

нештатная 

2000-4000

2000-4000

2000-4000

2000-4000

2000-3000

Промывка инжектора

3500

3500

3500

3500

3500

с/у форсунок

2500-6000

2500-6000

2500-6000

2500-5000

2500-5000

Чистка дросельного узла Со снятием 

2200

2500

2500-3500

2500-3500

2500-5000

без снятия 

500

500

500

1500

1500

ШИНОМОНТАЖ
с/у колес

200

200

200-400

200-400

200-400

Балансировка

800

1200

800-2200

800-2200

800-2200

Шиномонтаж

1200

1400

1200-2000

1200-2000

1200-2000

Стоимость нормо-час (на слесарные работы не указанные в прейскуранте)            

Тойота РАВ4 (2012-2018).

Мини-обзор Со временем появились гибридная версия и добавился дизель BMW.

Эудженио,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
апрель 2013 г. - февраль 2016 г.

Кратко посмотрим на новый RAV4, чтобы критически оценить его технические характеристики.



ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Toyota RAV4 4-го поколения, модель #XA4#, выпускается с 12.2012 для всех рынков, кроме внутреннего Японии. Продажи в странах постсоветского пространства стартовали в марте 2013 года. В октябре 2015 года был проведен первый крупный рестайлинг.

ЭКСТЕРЬЕР

Сомнительно, что базовый вид #A40 привлек больше поклонников. Нейтральный профиль с сохранившимися чертами предшественника, тяжеловесная корма с выпуклыми фарами, но передняя часть… жертву фирменного стиля Toyota приходится парковать лицом к глухой стене.


Улучшения дизайна не повлияли на критичность сервиса к производительности, но некоторые повлияли на функциональность. Модная покатая крыша заставляла тянуть заднее сиденье вниз и вкупе с зауженной «кормой» ухудшала обзорность. Высокая оконная линия еще больше поднята к корме. Некрашеный пластик по нижнему периметру - практично, но непривлекательно для светлых автомобилей, хорошо смотрится накладка порогов дверей и щитков. Недостаток европейской версии - выпирающий спойлер/молдинг под передним бампером (у американской версии этот гарнир, наоборот, изначально был утоплен в бампер, поэтому угол въезда больше и не так болезненны последствия попадания в сугробы).

Рестайлинговая передняя часть в стиле «шлема штурмовика» явно веселее (особенно в белом цвете). Изменен баланс между окрашенным и черным пластиком на бамперах, в американской модели также установлена ​​нижняя «ботоксная» губа.

ИНТЕРЬЕР

Сегодня почти в каждой непремиальной Тойоте бренд безошибочно узнаётся без взгляда на руль - по характерной эклектичности и ощущению дешевизны. Трудно поверить, что к началу 2000-х эта компания создавала приятные на вид салоны из качественных (или кажущихся качественными) материалов даже для бюджетных моделей.



Депрессивный темный низ (европейские версии), абсолютно бессвязное нагромождение разрозненных форм, жесткий пластик, грубая фактура нижних панелей отделки, традиционно неприятная на ощупь и маркая тряпичная обивка (хотя искусственная кожа в топовой комплектации тоже не в восторге), легкая -до шрамов псевдокарбоновые накладки... Но главные элементы дизайна - здоровенная выемка в приборной панели и обтянутый кожзамом выступ приборной панели (на низких комплектациях Тойота жадничала даже до клеенки, поэтому имитация строчки была напечатана на пластике).

Рестайлинг в основном проявляется в мягком пластике сверху двери (только спереди), кожзаменитель на карнизе уже в базовой комплектации, замена псевдокарбона на примитивный матовый (в Европе) или полированный (в США) пластик - это сложно сказать что лучше.


ЭРГОНОМИКА

Драйвер . Диапазона продольной регулировки и пространства над головой достаточно для людей не выше среднего роста, которым нравится более низкая посадка. Обычно мы пытаемся занять "командное положение"... - но безуспешно. Во-первых, максимальная высота подушки сиденья составляет около 350 мм (вместо идеальных 400+) — даже ниже, чем в RAV4 #A30, а заявленное «увеличение диапазона вертикальной регулировки» означает возможность еще больше опустить сиденье. Во-вторых, высота подушки сиденья над поверхностью дороги невелика, поэтому традиционные преимущества внедорожника (удобство входа/выхода, хорошая обзорность) сведены к минимуму. Неприятные моменты - нависающий передний край крыши, скромное пространство над головой, низкий дверной проем - чувствуешь каждый миллиметр уменьшения высоты рядом с предшественником. Кроме того, полностью исчерпан диапазон продольной регулировки (подъемник подушки перемещает ее вверх-вперед, так что приходится отодвигать сиденье назад). Не порадовала высокая оконная линия и массивная приборная панель. И по какой-то странной причине руль был установлен еще ниже, чем в #A30, так что он практически лежит на коленях у водителя.



Может конструкторы Тойоты не знают? - нельзя сломать подлокотник двери посередине тупым вертикальным поручнем. Вы не можете установить внутреннюю ручку/рычаг дверного замка так, чтобы клиенту приходилось неестественно сгибать руку вокруг поручня, чтобы открыть дверь. Нельзя скрыть набор кнопок управления в нижней части панели приборов и за рулем. Вот и несъемный подлокотник и отсутствие «кожаного» чехла на руле на низких комплектациях — отвратительно мелочная экономия.

Понятно, что RAV4 — внедорожник начального уровня — как для основного североамериканского рынка. Где он находится в одном классе и той же ценовой категории со Sportage/Tucson и т.д.

Задние пассажиры. Как и следовало ожидать, «необычайный комфорт на заднем сиденье» — это просто реклама. Да, продольный простор, широкий дверной проем, отсутствие тоннеля в полу, довольно длинная подушка сиденья и регулируемая спинка — это хорошо. Но это не компенсирует низкую подушку (330 мм), усугубляемую высокой оконной линией. Ну и конечно "шейка" задней подвески.


Можно ли было представить 10-15 лет назад, что фраза «размер, качество и эргономика салона Subaru превосходят Toyota» перестанет быть шуткой? По крайней мере, если сравнивать #A40 и Forester S13.

ВИДИМОСТЬ

Из-за отсутствия "командирского поста" обзор спереди не более чем приемлемый (левая передняя стойка несколько мешает, форма капота скрадывает габариты спереди, значительное поле обзора загораживает зеркало).
Заднюю обзорность можно сравнить с неудачным в этом плане Sportage/Tucson. Задние стекла в основном украшали экстерьер автомобиля, но изнутри малая площадь остекления делала его бесполезным. Внушительное пространство задней части салона от боковой двери до бойницы окна задней двери можно считать полностью слепым, несмотря на формальное наличие крошечных и бесполезных стеклянных треугольников. Что ж, по крайней мере, боковые зеркала имеют отличный размер, а при маневрировании можно рассчитывать на помощь заднего парктроника и камеры заднего вида (доступна с середины комплектации).


БАГАЖ
/

Заметный контраст с предыдущими поколениями - поднимающаяся дверь багажника вместо распашной, и отсутствие запасного колеса на двери (электропривод двери доступен только для топовых комплектаций, стекло двери отдельно не открывается).

Но за дверью был кошмар. На подавляющем большинстве рынков #A40 может быть оснащен ремонтным комплектом или небольшой запасной шиной, но в целом страны экспорта также могут быть оснащены полноразмерным запасным колесом. Для рус-маркета Тойота выбрала полноразмерную - сама по себе хороша, но - из-за дурацкой ошибки в форме выемки под запаску, ее пришлось прикрывать здоровенным подиумом - в итоге не меньше пятидесяти литров объема потерялся, пол выше порога двери, погрузочная высота увеличилась и эта крышка не так плотно прилегает, как обычно.



После рестайлинга полноразмерная запаска была окончательно заменена на меньшую (к сожалению у владельца нет диска запаски, а родной запаски больше), а пол багажника опущен до нормальный уровень.

ДВИГАТЕЛЬ

В страны постсоветского пространства поставлялись автомобили в спецификациях как для Европы, так и на общий экспорт. С начала производства было двигателей:

004 2WD
Двигатель Водоизмещение, см 3 Диаметр x Ход, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Конфигурация Привод Пер.
1AD-FTV 1998 86,0 x 86,0 15,8 124 /3600 310 / 1600-2400 D-4D DPF / 1600-2400 D-4D DPF / 1600-2400 6-MT
2AD-FTV 2231 86. 0 x 96.0 15.7 150 / 3600 340 / 2000-2800 D-4D / DPF 4WD 6 -MT / 6-AT
2AD-FHV 2231 86.0 x 96.0 15.7 150 / 3600 340 / 2000-2800 D-CAT 4WD 6-AT
3ZR-FE 1987 80.5 x 97.6 10.0 146 / 6200 187 / 3600 DVVT 2WD/4WD 6-MT/CVT
3ZR-FAE 1987 80.5 x 97.6 10.0 151 / 6200 195 / 4000 DVVT Valvematic 4WD 6-MT/CVT
2AR-FE 2494 90.0 x 98.0 10,4 180 / 6000 233 / 4100 ДВВТ 2WD/4WD 6-MT/6-AT
1
008 Дополнительные данные:
Система Valvematic
Серия ZR
Двигатель Toyota серии AR
Двигатель Toyota серии AD

ZR . В производстве с 2006 года. Были проблемы с нагаром в камере сгорания и некоторый расход масла (не такой массовый, как у серии ZZ, но та же история повторяется уже почти 20 лет). Основная проблема - Valvematic - выход из строя контроллера, отсоединение контроллера от вала управления с последующей остановкой двигателя, известная особенность стука вакуумного насоса (не актуальна для владельцев упрощенной версии - 3ZR-FE). Конечно, характерный для всех современных двигателей дребезжание актуатора VVT после запуска и течь водяного насоса.
Возьми это? 2.0 слабоват для современного внедорожника снаряженной массой выше 1,5т, агрегатируется с вариатором, в будущем возможны сюрпризы... - если без RAV4 жизнь теряет смысл, то лучше смотреть на следующую версию .

АР . Выпускается с 2008 года. Самый беспроблемный современный тойотовский двигатель (ВВТ и помпа - не в счет), а главная причина успеха - относительная простота конструкции.
Возьми это? Ага. По надежности противопоказаний нет, агрегатируется с АКПП, обеспечивает приемлемую тяговооруженность и динамику.

н.э. . В производстве с 2006 года. Самые серьезные и массовые дефекты - большой расход масла, сильный нагар. Так что на фоне стандартных дизельных бед - форсунки, разрушение подкачивающего насоса, засорение EGR... Хорошо, что официально поставляемые на рус-маркет двигатели лишены проблем, связанных с продвинутыми системами контроля выбросов, но с D- КПП они их чувствуют в полной мере. Примечательно, что местные радуются появлению новых Тойотовских дизелей, не имея представления об их надежности и не очень разбираясь в конструкции.
Возьми это? Нет. Особо отвлекаясь от вопроса топливной системы и качества топлива за пределами столицы - серьезных проблем с АД не зафиксировано... Если нужен только РАВ4 - лучше обойтись без экспериментов и брать бензиновый вариант, если нужен только дизель - следует обратитесь к Hyundai/Kia.

Таким образом, существует единственная технически оптимальная версия - 2AR-FE. Конечно, его расход топлива кажется слишком большим.

Двигатель Водоизмещение, см 3 Диаметр x Ход, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Конфигурация Привод Пер.
2AR-FXE 2494 90.0 x 98.0 12.5 160 / 5700 213 / 4100 DVVT 2WD/4WD Hyb
2WW 1995 84.0 x 90,0 16,5 143 / 4000 320 / 1750 - 2WD 6-MT


Однако у двигателя 2.5 есть существенный недостаток. Расположение выхлопной трубы спереди под двигателем уменьшает дорожный просвет в этом месте до 160-170 мм. Так, с одной стороны, установка металлического подщита ниже уровня трубы устранит дорожный просвет, с другой стороны - неизбежные контакты поворота трубы с поверхностью не пойдут на пользу выпускному коллектору. Что характерно, этот же двигатель был успешно установлен в #A30 для американского рынка (клиренс 190 мм) - между поддонами двигателя и трансмиссии аккуратно проложена выхлопная труба. Но такого откровенного халтуризма не было со времен Camry 30 (2001-2006) с ее провисшей до земли выхлопной "кишкой".

Кстати, у #А40 дно не плоское не только на повороте трубы - оно просто самое видное. Но стремление минимизировать тоннель пола привело к неоптимальной прокладке всего — обратите внимание на переднюю часть глушителя, ограничивающую угол отрыва аппарели, касание земли на далеко не экстремальном рельефе поверхности и обещающую сюрпризы на высоких бордюрах. .

ТРАНСМИССИЯ

Мы принципиально не говорим о версиях 2WD и механических коробках передач.

Вариатор K111F Устанавливался на предыдущий RAV4. Положительные стороны вариатора Тойота (Айсин) давно известны - по сравнению с классической АТ при том же двигателе можно добиться чуть лучшей динамики и меньшего расхода топлива. А поскольку вариатор не агрегатируется с мощными двигателями, он не разваливается сразу после выезда из дилерского центра. Благодатную часть можно считать законченной.

К сожалению, владельцы внедорожников с вариатором, за очень редким исключением, не знают, что их трансмиссии не такие прочные и долговечные, как классические АКПП и по сравнению с обычными автомобилями. Но если водитель, например, Avensis физически не в состоянии пойти на авантюру из-за геометрии автомобиля повышенной проходимости, то клиренс и полный привод RAV4 спровоцируют на настоящий «джиповый» косплей — с соответствующим результатом. И самый печальный результат будет у тех, кто купил б/у - хотя покупать автомобили с вариатором после эксплуатации в местных условиях вообще крайне неразумно.

Что касается прогнозируемого ресурса... Проблемы износа/задира шкивов вариатора и обрыва ремня общие для всех и при одинаковом пробеге (при равной мощности). Условно автомобиль в нормальных условиях (без частых резких стартов и наездов на препятствия задним ходом) должен эксплуатироваться 120-150 000 км (но редко более 200 000 км). Но увы, эти "паркетники" будут парковаться в сугробах, лазить по обледенелым бордюрам, тонуть в грязи и т.п. - в таких руках хорошим результатом можно считать 70.000-100.000 км, хотя учтите необратимый процесс сноса шкивов может завестись всего одним неудачным пуском или пробуксовкой, может выйти из строя управление гидромуфтой - одним отказом с преждевременным включением/выключением реверса до полной остановки.

Но Toyota предложила еще один неприятный дефект, связанный с «полноприводным» вариатором. Не вдаваясь в конструкцию, отметим, что так называемая «передача» приводится через фланец картера переднего дифференциала. А тонкостенный фланец с внутренними шлицами имеет свойство лопаться - после чего хоть жидкость начинает вытекать. Если не вмешаться на этом этапе, то фланец окончательно сломается и осколки, попавшие в шестерню, могут устроить настоящую бойню. Основная проблема в том, что дифференциалы поставлялись по частям только для АКПП и МКПП, а для вариатора Тойота предлагает только в сборе за нереальные деньги (~$17000). "Подержанный"? - Но количество битых 4WD-CVT значительно превышает количество списанных в утиль автомобилей - так что на диком востоке за каждым потенциальным донором идет настоящая охота. Поэтому проблема на стадии трещины и течи обычно решается традиционным локальным способом - на фланец напрессовывается какая-то втулка, удаляются все следы течи, и автомобиль сразу отправляется на перепродажу.

Вторая болезнь многих вариаторов - преждевременный износ подшипников первичного и вторичного шкивов (подобный дефект знаком владельцам Ниссанов), причем иногда под "преждевременным" понимаются несколько десятков тысяч километров пробега. И "благодаря" политике Тойоты в отношении запчастей этот дефект становится глобальной проблемой - запчастей нет, подшипники не имеют oem-дубликатов, поэтому приходится крутить и подгонять какие-то подходящие по размеру аналоги.


Rem.1 Комментарии владельцев Nissan:

"16.12.2013. Сегодня мало кто может построить нормальный вариатор. Тойоты со своим Aisin - только новички без особых заслуг и по сути скопировали технологии Jatco. Но весь остальной мир CVT производители, по сути, тоже работают по чертежам и разработкам Jatco... И металлический ремень в вариаторе - тоже разработка Jatco.И сейчас, когда все производители разрабатывают свои металлические ремни, Jatco приступила к выпуску вариатора нового поколения, с цепь вместо ремня. Таких разработок нет ни у кого, кроме Jatco..."

Ссылка. Пока Jatco действительно лидер массового производства вариаторов, но заметьте...
- Современный дизайн вариатора, созданный и внедренный европейцами (начало 1980-х).
- Металлический нажимной ремень - разработка компании Van Doorne's Transmissie B.V., ныне входящей в состав Bosch (основной мировой производитель нажимных ремней для вариаторов). В вариаторах Jatco установлены ремни Bosch VDT.
- Первый японский разработчик и производитель вариаторов - Subaru (Fuji Heavy Industries) (с середины 1980-х гг.).
- Первый вариатор Jatco (на тот момент входивший в состав Nissan) для малолитражных автомобилей, спроектированный на основе предыдущих разработок FHI (начало 1990-х).
- Первый вариатор в "двухлитровом классе" от Jatco/Nissan появился в 1997 году, первый "двухлитровый" вариатор от Toyota - в 2000 году, крупный "завод вариаторов" Aisin запустился в 2002 году, а затем Toyota начала активную внедрение вариатора на многие модели для внутреннего рынка.
- Вариатор с цепным приводом - совместная разработка LuK / Schaeffler - ZF - Audi (с начала 2000 г.).


Rem.3 "У меня вопрос по вариатору - есть ли в Toyota Prius такой же б/у.. ... Prius ходят без замены вариатора до миллиона километров"
Разумеется, ничего общего с обсуждаемым вариатором «бесступенчатая трансмиссия» Prius и его семейства не имеет.

Нечто подобное (клиноременный вариатор на базе К110 без гидротрансформатора) можно было встретить разве что в гибриде Estima/Alphard первого поколения.

6-АТ У660Ф - агрегатируется с дизелем. Список слабых мест U660 был почти таким же длинным, как сводный список неисправностей всех остальных современных АКПП Toyota/Aisin. Во-первых, это связано с высокой сложностью нового поколения — ведь обычно сложное оборудование традиционно приводит к падению качества и надежности. Вторая причина - агрегатирование с чрезмерно мощным двигателем (2GR-FE), что часто отправляло АКПП в ремонт до пробега 100.000 км. Дизель RAV4 не такой мощный, но имеет аналогичный крутящий момент - поэтому нагрузка будет сопоставимой. Кроме того, относительно узкий диапазон рабочих оборотов дизеля вынуждает АКПП переключаться значительно чаще, чем бензиновый двигатель.

6-AT U760F — агрегатируется с бензиновым 2.5 — в этом случае относительно скромные характеристики мотора позволяют рассчитывать на определенную долговечность трансмиссии. Более того, будучи развитием U660, новый AT избавился как минимум от части присущих ему недостатков.

ПОДВЕСКА
/

Передняя - классический McPherson, задняя - многорычажная (странно, почему японцы предпочитают называть подвеску с продольным продольным рычагом "двухрычажной").

Что касается надежности, то особых проблем не предвиделось - основной проблемой предыдущего поколения с такой же подвеской была замена задних продольных рычагов из-за неудачной конструкции сайлентблоков и замена тяг регулировки сход-развала задних колес.

А вот критическая проблема подвески - ее излишняя жесткость (особенно сзади). Для качественных трасс он неплох, но RAV4 в первую очередь повседневный городской внедорожник — и слишком уж неудобный для этой роли.

В ходе рестайлинга шасси "претерпело существенные доработки" и. .. Если бы наши материалы были "одобрены" представителями Toyota, то подвеска "изменилась бы до неузнаваемости и стала очень удобной". Но можно сказать откровенно – по сравнению с прежней тарахтящей тележкой новая (несколько менее тарахтящая и обутая в мягкую зимнюю резину) может показаться более комфортной, но телегой быть не перестает. Объективно наличие доработок отрицать нельзя - новые задние пружины (для 2.0) и амортизаторы, новые передние стойки (для 2.5), реализация спецификации для местного рынка (похоже на "шероховатую дорожную спецификацию" на других рынках) , но большая часть частей была просто перетасована.

ТОРМОЗА

Тойота не урезала, как это сделали корейцы, полный комплект системы безопасности, поэтому все версии оснащены ABS + EBD + BA + VSC, на полноприводных автомобилях совмещено с DTC + EPS в IDDS ... Расшифровка: система противоскольжения, электронное распределение тормозных усилий, система экстренного торможения, система устойчивости, система подключения заднего привода, электроусилитель руля, интегрированная система динамического вождения. Стояночный тормоз — архаичный механический ручной.

Критических проблем, судя по прошлому опыту, не ожидалось.
Разрекламированная активация заднего привода для активного прохождения поворотов ожидаемо обернулась профанацией — на практике автомобиль всегда проявляет устойчивую склонность к заносу передней оси.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Электроусилитель руля - общее слабое место автомобилей Toyota малого и среднего класса - установленный в верхней части стойки двигатель передает весь крутящий момент для поворота колеса через рулевое колесо, притирая по ходу дела промежуточные валы, шлицевые соединения шестерни / стойка пара.

Рулевое управление #A40 практически аналогично предыдущему поколению - когда-то оно было источником разнообразных стуков и люфтов. Раньше помогала гарантия и тогда относительно дешевые запчасти - новая оригинальная стойка 500$ / дубликат 300$, стыки 200$... Впрочем, после всех безумных шагов рус-властей сейчас невозможно предугадать, останутся ли в наличии новые запчасти в будущем. Между тем официальный рус-дилер хочет за ту же стойку 1500 долларов. - без новых запчастей надо помнить понятие "реставрация".

OFF-ROAD

Полный привод - классический Toyota ATC с крутящим моментом по требованию (переименованный в DTC): постоянный передний привод, автоматическое подключение задних колес многодисковой электромеханической муфтой, установленной на картере заднего дифференциала . Его основной технический дефект (износ переднего подшипника) не меняется с 1998 года - но замена подшипника не представляет особой сложности (несмотря на то, что завод-изготовитель формально не предусматривал ремонт муфты). Некоторая дополнительная информация - см. здесь.

Дополнительное управление - режим максимальной блокировки сцепления, режим TRC и VSC OFF. Блокировка дифференциала эмулируется с помощью тормозной системы.

По внедорожным возможностям Компоненты:
- Дорожный просвет. Средний, за исключением расположения выхлопной трубы.
- Геометрия. Средний, за исключением расположения выхлопной трубы. Угол въезда евроверсии ограничен ненужным выступом бампера. Положительный - неокрашенный нижний периметр. Пылезащита моторного отсека - неудовлетворительно.
- Артикуляция. Средний для класса.
- Тип 4WD. Самый распространенный тип по крутящему моменту, экономичность и выносливость - аналогичны аналогам. Доступен режим принудительного псевдовключения 4WD.
- Эмуляция блокировки дифференциала. Традиционно худший в классе.
- Тяговооружённость. Нормальный, оптимальный с двигателем 2.5.
- Сила передачи. Вариатор - исключен. В - удовлетворительное.

Эффективность АТС в простых условиях, когда требуется только тяга на обе оси без проверки геометрии - более-менее приемлемая. Но минимальная сложность рельефа вызывает серьезные проблемы из-за малой артикуляции подвески и неэффективной эмуляции блокировки дифференциала. Препятствия необходимо преодолевать только на скорости, не ползком (разумеется, с риском повредить все, что висит под днищем).

КЛИМАТ

Обычный кондиционер есть только в младших классах, т.к. установлен полумалокомплектный двухзонный климат-контроль. Центральные дефлекторы приборной панели, как и положено - закрывающиеся, у задних пассажиров нет дефлекторов (только воздуховоды под передними сиденьями). Верить в адекватность автоматического режима климата Тойоты несколько наивно, но в остальном работа вполне работоспособна.


SRS

Обычный современный комплект во всех комплектациях - две передние подушки безопасности, две боковые подушки безопасности, две шторки безопасности, коленная подушка безопасности со стороны водителя. Краш-тест EuroNCAP — 32 балла (89%) и пять звезд.


СЧЕТЧИКИ
/

Появление такого комбинированного счетчика на автомобиле среднего класса в очередной раз вызывает вопросы о вменяемости некоторых дизайнеров Toyota. Аналоговый примитив, синяя подсветка, монохромный мини-дисплей, графическая версия указателя температуры внутри борткомпьютера... - обычно подобные счетчики устанавливаются в плацкартных автомобилях бюджетных марок.



Рестайлинг счетчиков был значительно улучшен, и был установлен новый большой цветной мультидисплей.

МАРКИ И ОБОРУДОВАНИЕ

Первая версия этой статьи была написана весной 2013-го, последнего "тучного года", когда цена на оптимальную комплектацию была около 47000$ (с довоенным курсом). В условиях, измененных безумной кремлевской волей, крупные производители начали феноменальный демпинг для сохранения доли рынка – и в начале 2016 года Toyota продает аналогичную пострестайлинговую версию всего за $22000, что значительно дешевле даже американской цены ($27000). . Однако стоимость в местной мягкой валюте слишком выросла за психологически важный порог.

Но все же постарайтесь подобрать оптимальный вариант. Из бумажного прайс-листа вырезаем правую из шести колонок в таблице комплектации — так называемое Safety Sense — адаптивный круиз-контроль, предупреждение о пересечении полос, автоматическое торможение перед препятствием, распознавание дорожных знаков, адаптивный головной свет.

Еще раз отрежьте правую колонку. Автомобиль располагает 18-дюймовыми колесами, системой контроля слепых зон, передним парктроником, ассистентом движения задним ходом, HDD-навигацией, подогревом задних сидений, псевдокожаной обивкой, электроприводом сидений, Smart Entry&Start, а также камерами обзора 360. Жаль? Увы, в этом классе (и особенно сегодня) автомобили правой колонки проходятся в основном по страницам журналов и в видео тест-драйвах, тогда как в реальной жизни нас окружают автомобили гораздо более близкой к базовой комплектации.

Поэтому правильная оценка теперь кажется более-менее разумной. Хотя с трудным выбором - имеет ли смысл 8-процентная доплата за 2,5 с качественным мотором и традиционной АТ вместо 2,0 вариатора? На наш взгляд - абсолютно да, но любители вариатора 2.0 могут сместиться на другую колонку слева, скинув LED-фары, обогрев руля, электропривод багажника, подогрев лобового стекла, форсунки и задний парктроник.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тщательно охраняемый Тойотой график обязательного обслуживания через каждые 10.000 км заслуживает только нецензурных эпитетов из-за потери времени и финансов. Конечно, мы не советуем проезжать 15-20 000 км между ТО - моторное масло нужно менять каждые 8-10 000 км, но остальные работы могут подождать.

Дополнительный, но крайне необходимый для RAV4 пункт - автокаско - значительно дороже, чем для корейских аналогов.

КОНКУРС
/

Оговорюсь - может показаться, что автор считает RAV4 худшим в своем классе. Ни в коем случае — ни при каких обстоятельствах мы не рекомендуем Chevrolet Captiva, Opel Antara, SsangYong и т. д. по техническим причинам. Но мы давно перестали с фанатичной преданностью прощать все недостатки Тойоты и не имеем никаких корпоративных обязательств, поэтому можем быть достаточно беспристрастными.

- В первую очередь внедорожные способности? Тогда в принципе забудьте про легкие внедорожники Тойота - первым и последним удачным в этом плане автомобилем был RAV4 #A10 (1-го поколения). Компания имеет широкий модельный ряд настоящих внедорожников (HiLux, LC Prado, LC, «слоны» американского рынка) и не нуждается в улучшении псевдо-внедорожности легковых автомобилей.

- Дизельный внедорожник? - Без сомнения - только Hyundai/Kia - лучшие современные дизеля (характеристики и надежность). Остальные характеристики HMC тоже неплохи по сравнению именно с RAV4: жесткая подвеска - как у тойоты, геометрия - как у тойоты, 4WD - эффективнее, качество салона - лучше...).

Откровенно говоря, весь класс кроссоверов 2013-2015 года можно закрыть несколькими знаковыми моделями: Относительно: примитив/доступность - Duster, надежность/дизайн/доступность - Sportage 2. 0, динамика/управляемость - CX-5 2.5, надежность/вместимость/выгода - Соренто 2.2, бездорожье/вместимость/комфорт - Форестер 2.5, бездорожье/комфорт/премиум - Фрилендер 2.2.

Можно сказать о некоторых уникальных преимуществах Pajero Sport и Murano, но что уникального есть у многих японских кроссоверов... при наличии аналогов более выгодный - практичный - надежный - активная езда - внедорожный - комфортный - премиальный? Образцовая эргономика и управляемость автомобилей VAG и все основные проблемы с надежностью? Зачем искать в Корандо позитив, если нужно просто раз и навсегда отказаться даже от мысли о его покупке? Есть ли сегодня хоть один разумный аргумент в пользу CR-V?

RAV4 есть в этой серии, без каких-либо исключительных преимуществ перед одноклассниками - середнячок, не самый выгодный (и при покупке, и при обслуживании). Собственно, лучшая его часть — бренд и репутация.

Еще раз - легендарная надежность японских автомобилей - дело ушедших 1990-х годов, современная Тойота - это смесь дефектов конструкции, странности конструкции, дешевизны материалов, странности эргономики, посредственных характеристик и неоправданной переплаты за марку. Но, к сожалению, когда речь идет о TOYOTA - многие местные жители просто отказываются от рационального восприятия.

автозапчастей высокой эффективности ХКС

По марке

НИССАН (36)

СУБАРУ (25)

МИЦУБИСИ (12)

ТОЙОТА (29)

МАЗДА (17)

ХОНДА (19)

SCION (6)

ИНФИНИТИ (24)

ЛЕКСУС (32)

БМВ (4)

ФОЛЬКСВАГЕН (1)

ХЕНДАЙ (1)

ОРЕЛ (2)

АКУРА (6)

КРАЙСЛЕР (1)

ДОДЖ (3)

ПЛИМУТ (2)

ПОНТИАК (1)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Подробнее Меньше

Пожалуйста, выберите Сделать

GT-R

Silvia

Impreza WRX STI

Impreza WRX

Forester

Lancer Evolution

Skyline GT-R

180sx

STAGEA

180SX

Стэг-R

180SX

1111111111111111111111111111115. 0011

MARK II

LEGACY B4

LEGACY TOURING WAGON

IMPREZA

300ZX

IMPREZA WAGON

GTO

RVR

ECLIPSE

CHARIOT

PAJERO

LANCER

OTTI

AIRTREK

GALANT FORTIS

COLT

COLT PLUS

CHALLENGER

DELICA SPACE GEAR

LANCER EVOLUTION WAGON

AVENIR

AVE9NIR SAL0011

CIMA

TERANO

FIGARO

FAIRLADY Z

PRESAGE

MISTRAL

Rnessa

LEOPARD

LAUREL

LEGACY SEDAN

SAFARI

CEFIRO

SERENA

PULSAR

LARGO

CAMRY

COROLLA II

CORSA

SUPRA

SOARER

TERCEL

VISTA

LAND CRUISER PRADO

1

0005 CARINA

CELICA

HILUX SURF

GRAND HIACE

GRANVIA

STARLET

REGIAS

ARISTO

CALDINA

CROWN

HARRIER

PREMIO

LAND CRUISER

VITZ

RX-7

Familia

Bongo Friendy

FIT

FIT Hybrid

Odyssey

Odyssey Hybrid

Stepwgn

Spady

Outlander

OUTLANDER PHEV

NOTE

bB

ist

VITZ RS

ALLEX

COROLLA FIELDER

COROLLA RUNX

PRIUS

PRIUS PHV

PRIUS α

TREZIA

AQUA

RACTIS

Spade

Esquire

Elgrand

Celsior

PRIUS V

Vellfire

Vellfire Hybrid

LAGREAT

Juke

CX-5 9000

0011

Legacy

WRX

FR-S

BRZ

S2000

CR-Z

Civic Type R

G25

Skyline Coupe

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.

Roadster

Crown Athlete

Crown Majesta

Mark X

RC350

Altezza Gita

Verossa

Mark X Zio

SAI

RX-8

Miata

0005 ROADSTER

ROADSTER RF

ALPHARD

AD VAN

AD/EXPERT

NV200 VANETTE VAN

NV200

NV350 CARAVAN

X-TRAIL

WINGROAD

CARAVAN

GLORIA

SUNNY

SKYLINE Кроссовер

CEDRIC

TEANA

TIIDA

FUGA

MURANO

Lucino

S-MX

Accrad Hybrid

Insight

INTEGRA TYPE R

AIRWAVE

ELYSION

GRACE

SHUTTLE

STREAM

VAMOS

FIT SHUTTLE

MOBILIO

MOBILIO SPIKE

LEGEND

VEZEL

VEZEL HYBRID

AXELA

ATENZA

DEMIO

VERISA

GALAN FORTIS SPORTBACK

COLT RALLIART

CHARIOT GRANDIS

DELICA D:3

DELICA D:5

0005 Delica Van

Mirage

Lancer Cargo

XV

XV Hybrid

Impreza G4

Impreza Sport

. KLUGER HYBRID

SUCCEED

SCEPTER

SCEPTER WAGON

TOURING HIACE

TOYOACE DYNA

HILUX

HYBR HARRIER

Brevis

PROGRE

PRENARD

MARK II QUORIS

MARK II BLIT

LAND CRUISER 70

LAND CRUISE CLIPPER

NV100 CLIPPER RIO

SCRUM

FLAIR

FLAIR WAGON

LEGACY TURING WAGON

IMPREZA ANESIS 100CR

005 HR-V

INTEGRA SJ

ORTHIA

CAPA

DOMANI

CROSSROAD

DION

DINGO

PAJERO io

LANCER CEDIA WAGON

LANCER CEDIA

EXA

J FERRY

NX COUPE

Tino

Bassara

Vadette Serena

Bluebird

Bluebird Sylphy

Primera

Presea

Prairie

Maxima

0005 RASHEEN

LANGRAY

LIBELTA VILLA

ALCYONE SVX

FLAIR CROSSOVER

RAV4

ALDEO

IPSUM

CARINA ED

COROLLA

GAIA

CORONA

CORONA EXIV

SPRINTER

TRUENO

NADIA

LEVIN

COROLLA TOURING WAGON

COROLLA SPACIO

COROLLA CERES

SPRINTER CARIB

SPRINTER MARINO

CURREN

CROWN ESTATE

VOLTS

Will VS

ISIS

AVENSIS

AVENSIN WAGON

ALLION

WISH

OPA

BLADE

VANGUARD

AURIS

RC200t

RC300h

ASTINA

EUNOS 100

ЛАЗЕР

CX-7

MPV

MAZDA SPEED ATENZA

BIANTE

MAZDA5 SPE1AXED1AXED

000

0011

LAFESTA

AXELA Sport

CX-3

ATENZA WAGON

STAGEA260RS

LAPUTA

SIENTA

MR-S

240SX

335i

GOLF

MAZDA3

GENESIS Coupe

GENESIS

Talon

RSX

TC

Yaris

G37

Q50

Accord Euro R

Mazda2

Atenza Sport

Atenza Sport Wagon

0011

xB

IS F

INTEGRA

PROTEGE5

PRELUDE

ACCORD

SENTRA

CONQUEST

STARION

AE86

PULSER

GARANT

SOARA

CELICA GT-FOUR

CUBE

Pulsar GTI-R

Leopard J Ferry

NSX

Accord Wagon

Avancier

City

Кэрол

Galant VR-4

Legnum VR-4 9

. 0011

MINI COOPER S

INFINITY Q45

PULSAR VZ-R

PRIMERA WAGON

LUCINO VZ-R

CR-X

EUNOS ROADSTER

FTO

GALANT

ETERNA

LEGNUM

TOWNACE

Liteace

Masterace

CoardAlucida

SageEmina

Grandhiace

Regrus

Primeracamino

Camrygracia

Camrywagon

Impreza Wrx STI 5d

WRX STI 5d

WRX STI 5d

0011

IMPREZA WRX STI 4D

FORESTER 2.5 XT

IMPREZA WRX 4D

IMPREZA WRX 5D

350Z ROADSTER

G35 2D

IS 350

GENESIS 2D 200 Turbo

LEGACY 2.5GT

WRX STI 4D

G35 4D

370Z ROADSTER

G37 4D

G37 2D

350Z NISMO

IMPREZA 2.5i GT 4D

IMPREZA 2.5i GT 5D

200SX 3D

LANCER RALLIART

G20

COROLLA SPORT GT-S

323

3000 GT

LEGACY 2. 5i

WRX 4D

STEALTH

MX-5

DEL SOL

GT-R NISMO

LANCER SPORTBACK

CELICA TURBO ALL-TRAC

GS 300

SC 300

IS 300

IS 300 SportCross

200SX

NX2000

I35

M35

FX35

JX35

QX60

PATHFINDER

QUEST

ALTIMA

CIVIC 2D

CIVIC 3D

CIVIC 4D

CIVIC 5D

CIVIC SI 2D

CIVIC SI 3D

CIVIC SI 4D

M30

M45

M37

M25

J30

I30

Q45

FX45

Q60

Q70

EX35

Stanza

Pulsar NX

370Z NISMO

AXXESS

370Z NISMO

AXXESS

370Z NISMO

.0011

NX1600

VERSA

VERSA NOTE

HARDBODY

LEGACY GT

LEGACY 3.0R

335i 2D

335i 4D

GOLF 1.8L TURBO

MAZDASPEED3

LEGACY 2. 5GT WAGON

CX-3 AWD

CX-3 FWD

FORESTER 2.0 XT

ECLIPSE AWD

TALON Tsi AWD

LASER RS Turbo AWD

ECLIPSE FWD

TALON Tsi FWD

IS 250

CELICA GT-S

XV CROSSTREK

IMPREZA 2.0i 5D

CT 200h

MX-5 RF

OUTBACK 2.5i

OUTBACK XT

PRIUS C

INTEGRA 3D

GS 400

INTEGRA GSR 3D

CELICA GT

MR2 SPYDER

2000GTX

MAZDASPEED6

INTEGRA GSR

IS 200

ECHO

ES 300

LS 400

LS 430

SC 430

OUTBACK

EX 35

M35h

IMPREZA 2.0i 4D

YARIS iA

MAZDA6

ES 250

GS 430

IS 200 SportCross

LX 470

4Runner

RX 300

CAMRY 5D

CAMRY 4d

RX 400H

Highlander

Highlander Hybrid

Previa

SVX

Stanza Wagon

SC 400

GS 450H

GS 350

Vibe


9001

GS 350

. 0005 NX 300H

GS 200T

GS 250

IS 200T

RC 200T

RC 300

RC 350

PLETE

CX-7 Sport

MAZDA5

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н

. Turbo

PRIUS PRIME

xD

NX 200t

GS 460

HS 250h

COROLLA HATCHBACK

ECLIPSE CROSS

GR SUPRA

FORESTER 2.5 i

ALTEZZA

GR SUPRA 2.0

Z4 M40i

NX 300

GR86

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

19999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

1984

1983

1982

1981

1980

Подробнее Меньше

Продукты

ТУРБО (13)

BOLT ON TURBO KIT

FULL TURBINE KIT

SPORTS TURBINE KIT

GT TURBINE UNIVERSAL

GT II WASTEGATE

PARTS AROUND TURBO

SETUP KIT

ACTUATOR UPGRADE KIT

GT ACTUATOR UPGRADE KIT

СОЕДИНЕНИЕ

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ЧАСТИ SYMMETRY TURBO

ШЛАНГ

ТРУБКА

НАГНЕТАТЕЛЯ (3)

КОМПЛЕКТ НАГНЕТАТЕЛЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

КОМПЛЕКТ НАГНЕТАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

РЕМОНТ НАГРЕВАТЕЛЯ

ОХЛАЖДЕНИЕ (8)

КОМПЛЕКТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ

КОМПЛЕКТ ТРУБОПРОВОДОВ

БАК ДЛЯ БОЛЬШОГО ПОТОКА

КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ

МОДЕРНИЗАЦИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА

МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

КРЫШКА РАДИАТОРА

ДРУГИЕ КОМПЛЕКТЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ВПУСК (12)

Сухое углеродное всасывание

Универсальные части SPF

Airflow Mess Adapter

Комплект гоночной камеры

Премиум всасывание

Super Power Flow

Racing Sustion

GT SUCSIO КОМПЛЕКТ

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР SUPER

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР NANO

ТОПЛИВО (5)

МОДЕРНИЗАЦИЯ ФОРСУНКИ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ТОПЛИВА

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВА

ВЫПУСК 330011

Carbon Ti

Legal

Полный двойной

Silent HI Power

HI Power Spec L

Турирование Spec L

Legamax

Legamax Premium

HI Power Spec R

Support Depring

3SX Muffl Глушитель 2sx

Глушитель Super Turbo

ПЕРЕДНЯЯ ТРУБА

ГЛУШИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

LEGAMAX Sports

ES Wagon

Super Sound Master

Cool Style

Труба из нержавеющей стали

Нержавеющая передняя труба

Металлический катализер

Внутренний глушитель

Прокладка глушителя

. (4)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

SUPER SQV4

SUPER SQV4D

RACING SQV

ПОДВЕСКА (13)

HIPERMAX SERIES OPTIONAL PARTS

HIPERMAX D NOBspec

HIPERMAX S Style C

HIPERMAX S Style X

MAX IV GT

MAX IV GT Spec A

MAX IV SP

HIPERMAX G

MAX IV SP DRAG

HM TOURING

MAX IV GT 20 SPEC

HIPERMAX S

HIPERMAX R

ДВИГАТЕЛЬ (14)

КОМПЛЕКТ КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ

CAPACITY UPGRADE

PISTON PIN AND RING

VALVE SPRING

CAMSHAFT

RB26 VCAM SYSTEM

CAM PULLEY

VALVE STEM SEAL

METAL HEAD GASKET

CONNECTING ROD

CYLINDER LINER

Fine Tune Belt

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

ШКИВ ДЕМПФЕРА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА

МАСЛО (7)

КРЫШКА МАСЛЯНОГО ЗАЛИВА

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО СЕРИИ G

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

SUPER OIL

ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ

СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ

ПРИСАДКА POWERIN DIRECT DRUG 1 1 (4)

LA СЦЕПЛЕНИЕ

LA СЦЕПЛЕНИЕ ДВОЙНОЕ

ДРУГАЯ СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

ЭЛЕКТРОНИКА (14)

Turbo Timer

F Con Harness

F-Con V-Pro

метра

Мониторинг

Ограничитель скорости

Electronic Boost Controller

Другие электроники

ECU Свободный Harnes iS

F ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ

ЗАЖИГАНИЕ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ДАТЧИКА ПОВОРОТА

ПРОБКА (1)

SUPER FIRE RACING M-SERIES

ТОВАРЫ (9)

Эмблема

Наклейка

Патч

Полотенце

Хикс футболка

Другие товары

.


Learn more