Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена сальника коленвала рено логан


Замена переднего и заднего сальника коленвала на Рено Логан

Содержание

  1. Как определить неисправность?
  2. В чем причины неисправности?
  3. Замена сальников коленвала Рено Логан

Неисправность, связанная с течью масла (в том числе из сальников коленвала Рено Логан), известна тысячам владельцев этого авто. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя. Но поломку легко устранить. Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника коленвала Рено Логан.

 

Как определить неисправность?

Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником (это может быть передний или задний узел). Каждый из элементов имеет свои особенности:

  • Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.
  • Задний сальник (в отличие от переднего) отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

 Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

В чем причины неисправности?

Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин:

  • Пробег автомобиля превысил 100 000 км. В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала.
  • Продолжительный «пробел» в эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности.
  • Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.
  • Ошибки в монтаже. Если сальник неправильно поставлен на коленвал (занял промежуточную позицию или стал набок), то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки.
  • Поломка мотора. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло.

«Предварительно осмотрите состояние масляного фильтра. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. В этом случае вы проделываете двойную работу».

Информация по замене доступно рассмотрена на видео:

Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

 

Замена сальников коленвала Рено Логан

Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом:

Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так:

  • Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.
  • Ставьте дополнительный упор под картер мотора.
  • Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений.
  • Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление.
  • Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.
  • Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.
  • Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.
  • Демонтируйте шестеренку коленвала.
  • Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место.

«При выполнении этой работы будьте осторожны. После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость».

  • Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.
  • Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала.
  • Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток.

Замена заднего сальника на Рено делается так:

  • Поднимайте авто (это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию).
  • Снимайте с АКБ провода.
  • Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.
  • Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления.
  • Скручивайте все фиксирующие болты, установленные сверху «коробки».
  • Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.
  • Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы.
  • Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.
  • Снимайте шестеренку с заднего шкива.
  • Меняйте задний сальник Рено.

  • Возвращайте все узлы на прежнее место.

«При установке шестеренке ГРМ и маховика хорошенько протирайте узел»

При появлении вопросов можете изучить видео по замене узла:

 

Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда. Главное — четко следовать инструкции и быть внимательным. При отсутствии опыта и уверенности в своих силах лучше обратиться на сервис дилера, где опытные мастера проверят коленвал, а также быстро заменят передний или задний сальник (в случае необходимости).

Читайте также

Замена шаровой опоры на Рено Логан

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан

Замена сальника привода на Рено Логан

Меняем втулки и стабилизатор Рено Логан

Замена манжет коленвала Рено Логан

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиля­ции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неис­правности

Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло раз­брызгивается вращающимся шкивом колен­чатого вала, вследствие чего замасленными бывает вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника ко­ленчатого вала

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном на­выке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде кап­ли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены переднего сальника коленча­того вала выполните следующее. 

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена ремня ГРМ и ролика двигателя Renault Logan»).

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кром­кой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать го­ловку подходящего размера из набора инст­рументов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Болт крепления шкива привода вспомога­тельных агрегатов затяните предваритель­но моментом 20 Нм (2,0 кг/см) и затем доверните на угол 68°± 69°.

Отрегулируйте натяжение ремня приво­да газораспределительного механизма и ремня при­вода вспомогательных агрегатов

Для замены заднего сальника коленчато­го вала выполните следующие операции. 

  • Снимите коробку передач.
  • Снимите сцепление.
  • Снимите маховик.

Осмотрите сальник. Если он потерял гер­метичность, в его нижней части будет виден потек масла.

Поддев отверткой, извлеките сальник.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника...

установите его в гнездо блока цилинд­ров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Запрессуйте сальник в гнездо до упо­ра с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использова­ние их не допускается

При установке маховика смажьте резьбо­вую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite Frenetanch или подобным ему.

Момент затяжки болтов крепления махо­вика 50 - 55 Нм (5,0 - 5,5 кг/см).

Замена сальников коленчатого вала Рено Логан

При обнаружении следов течи масла через сальники коленчатого вала в первую очередь проверить, не засорилась ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости отремонтировать

Если течи масла нет остановись, замени сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, в результате чего вся передняя часть двигателя и ремень ГРМ смазываются маслом.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь в сальник первичного вала коробки передач или задний сальник коленвала

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенной сноровке , по запаху можно определить, какой из сальников неисправен.

Есть еще один способ определить тип масла. Масло капнуть в налитую в сосуд воду тонким слоем (возможно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли похожей на чечевичное зерно.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие действия.

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи

Снимите ремень ГРМ (см. «Замена ремня ГРМ и шкива двигателя Renault Logan»).

Снимите звездочку коленчатого вала.

С помощью отвертки снимите сальник с держателя.

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя, и с помощью оправки запрессуйте сальник в держатель до упора.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Болт шкива привода вспомогательных агрегатов необходимо сначала затянуть до 20 Нм (2,0 кг/см), а затем довернуть на 68°± 69°.

Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и ремня привода вспомогательных агрегатов

Чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие действия.

  • Снимите коробку передач.
  • Снимите сцепление.
  • Снимите маховик.

Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет видна течь масла.

Подденьте сальник с помощью отвертки.

Смажьте кромку нового сальника моторным маслом...

установите его в гнездо блока цилиндров, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя, и осторожно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала .

Вдавите сальник в седло до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Установите снятые блоки в порядке, обратном снятию.

Обязательно замените болты крепления маховика новыми. Их повторное использование не допускается.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов крепления маховика резьбовым фиксатором Loctite Frenetanch или аналогичным.

Момент затяжки крепёжных болтов маховика натяжения 50 - 55 Нм (5,0 - 5,5 кгс/см).

Замена сальника коленвала Рено Логан. Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан. Лучше официального, сделай сам!

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Рено Логан

Арай

Здравствуйте Евгений, можете показать пример 12-клапанного двигателя?

Батин

Спасибо! Давно искал похожее видео по сальнику, все подробно и качественно). У меня коробка автомат и не знал как выдернуть привод. Надеюсь разницы нет. И единственное норовлю подтянуть пружину, так как говорят износ будет быстрее, а с другой стороны если не подтянуть то потечет. Так говорят про мондео 2...

Рурк

Валентин, скажите свое мнение об УАЗ Патриот. А то тут один владелец патриота утверждал мне, что он надежнее нивы (нива, по его мнению, барахло и не едет, вроде дорого в обслуживании). И собирался менять цепи на двигателе ЗМЗ 409 за сотку, цена ремонта 25 бле (нужно снимать двигатель). Сам 11 лет езжу на ниве (21213 и Шевроле).

Maciver

и если есть искры из выхлопа

Рич

Очень полезная информация, тем у кого есть машина Вольво, думаю эти ребята им помогут... Молодцы ребята, снимайте видео почаще и другие марки тоже... например Hyundai, я бы посмотрел еще раз .

Ильнар

9:05 автор куплю квартиру. диодные лампы.вы не представляете архитектора урны освещения.это счастье 350 р не плавится проводка сильно не греется,советую.

Дорион

Ребята, что посоветуете - шаровую заменить или рычаг?

Любавин

Тросы просто отрываются рывком вверх

Роланд

Скоро клапана будут притираться без снятия ГБЦ

Антон

Молодцы ребята!

Гремицкая Алтан

Понятно спасибо. Возьмем дальнейшую сборку. Я его полностью разобрал и могу собрать. Но хотелось узнать все нюансы. Например, расположение цилиндров, поршней, толкателя можно поменять местами. и так далее .

Бал

Здравствуйте уменя фаф5110 Кедает тасол жрет трешина на гильза отетова меняет гилза Сай пажалста

Лагунчик Атлант

Спасибо вы мне очень помогли???

Патя

Ремень меняете по пробегу или по времени?

Baha

РДВ - регулятор дополнительного воздуха? Или это давление?

Анжелика Картамцева

При повреждении пыльника необходимо промыть грязь, заново смазать, без снятия этого сделать нельзя.

Кислявский Халил

ремень ГРМ и ничего не погнулось и не порвалось

Акбар Жижелев

Ну ты... и клоун, чему ты людей учишь, сначала пружину ставь, замок в обратную сторону от замка самого кольца и спокойно без... устанавливаешь кольцо!!!

Clifton

Класс, но ВМТ еще нужно установить. Вставил длинную отвертку в свечное отверстие, покрутил шкив коленвала и вуаля.


Learn more