| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена сальника переднего привода нива шевролеЗамена сальника редуктора переднего моста Нива Шевроле
(Какие сальники устанавливаются)
Замена сальника ведущей шестерни переднего моста Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4Трансмиссия - устройство
Снятие переднего редуктора ВАЗ 21213. Ремонт переднего моста Нива и усиление заднего моста Нива Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 - брызговик; 2 - нижняя крышка картера коробки передач; 3 - подшипники ведущей шестерни; 4 - корпус дифференциала; 5 - сливная пробка; 6 - пробка заливного и контрольного отверстий; 7 - подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 - сальник; 9 - корпус внутреннего шарнира привода колеса; 10 - пружинная шайба; 11 - стопорное кольцо; 12 - крышка подшипника; 13 - регулировочная гайка; 14 - подшипник коробки дифференциала; 15 - крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 - опорная шайба; 18 - сателлит; 19- шестерня полуосей; 20 - картер коробки передач; 21 - сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 - ось сателлитов; 24 - регулировочное кольцо; 25 - ведущая шестерня; 26 - распорка подшипника; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 - фланец. Передний мост Шевроле Нива представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковые. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками. Замена масла в переднем мосту Нива ШевролеПроизводитель рекомендует менять масло в редукторе переднего моста каждые 45 тыс. пробега; для его замены понадобится ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего менять масло в коробке передач Шевроле Нива после поездки на горячую
Открутить сливную пробку переднего картера коробки передач и слить масло в емкость, затем закрутить пробку обратно
Отвернуть заливную пробку и шприцем залить новое трансмиссионное масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и закрутить заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла завершена на Шеви. Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мостСальник необходимо заменить на новый при обнаружении течи масла; для его замены понадобятся ключ на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Ниву необходимо выключить редуктор и заглушить двигатель, слить масло из картера переднего моста и отсоединить передний карданный вал Шеви от фланца шестерни привода переднего моста. Отсоединить корпуса внутренних шарниров приводов передних колес от шестерен полуосей редуктора переднего моста. Определить момент сопротивления вращению гайки фланца шестерни и заменить сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, и залейте масло в коробку передач. Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви НиваПеред началом работ подготовьте молоток, бородку, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и уплотнения корпуса внутреннего шарнира необходимо снять привод переднего колеса, а затем
Снимите стопорное кольцо подшипника, используя молоток и деревянную прокладку, сбейте и снимите корпус и подшипник с вал
С помощью молотка и бородки снимите внутренний сальник ШРУСа переднего колеса.
Смажьте кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика
Затем с помощью молотка осторожно вдавите сальник в корпус, установите снятые детали в обратном порядке снятия, при необходимости заменить старый подшипник ШРУСа Шевроле Нива на новый. Снятие и установка редуктора переднего моста Шевроле НиваРедуктор переднего моста Шевроле Нива снимается для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка коробки передач требуют использования специального оборудования и навыков исполнителя . Ремонт коробки передач Шевроле в гараже практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому при необходимости ремонта коробки передач воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того чтобы снять редуктор, подготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, баллон, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла. Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста.
Отвернуть гайку и снять болт крепления крышки левого подшипника коробки передач Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста
Поверните поворотный кулак так, чтобы он стянул привод, проехать и удалить его. Установку редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятых деталей проводят в порядке, обратном снятию, затем заливаем масло в редуктор. Редуктор переднего моста автомобиля Нива ВАЗ-21213 снимается для проведения ремонтных работ при необходимости исправления дефектов, которые мы рассмотрели в статье - «Особенности переднего моста ВАЗ-21213». Работы должны производиться на подъемнике или смотровой яме. Подготавливаем машину к работе. Отсоедините левую нижнюю шаровую опору от рычага, для этого: Повесьте и снимите левое переднее колесо; Откручиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы;
Снимаем левую растяжку передней подвески для этого:
После этого приступаем непосредственно к снятию коробки передач для этого:
Ремонт ходовой Покажем подробную видео и фото инструкцию по замене переднего моста и коробки передач на автомобиле НИВА 2131 (удлиненная пятидверка). На этой машине развалился редуктор переднего моста, точнее, он не развалился сам по себе, а был разрушен во время поездок по бездорожью. Чтобы добраться туда своим ходом, открутили кардан от раздаточной коробки, вытащили остатки и уже смогли выехать к замкам на заднем мосту. Куплен новый редуктор 213, 6 пар, так как шестой редуктор тоже сзади и привод взяли от 213 НИВЫ. Редуктор взяли "голый", у него нет переднего поддона, будем снимать со старого, чистить и устанавливать на герметик. Снимаем привод, отстегиваем шаровую и убираем в стороны. Ослабляем обе гайки на приводах: Для этого разводным ключом зажимаем приводной вал и спокойно откручиваем его головкой на 27 как с одной, так и с другой стороны. Отстегиваем нижнюю шаровую опору, открутив три ее болта и перемещаем ее целиком вместе с поворотным кулаком. Вытащил привод из ступицы: Для этого ломиком поднял рычаг сверху и вставил большую головку в проставку стакана. Откручиваем три гайки на 13 сальника привода к мосту и болт (на 19), который держит кронштейн: Откручиваем обе траверсы (левую и правую). Спереди голова 19, сзади голова 24. Продолжение смотрите в видео, все действия будут понятнее. Видео замена редуктора и привода переднего моста на НИВА 2131: Бэкап видео как заменить редуктор и привод переднего моста на НИВА 2131: Давно брызговик переднего моста сальник приводного вала оторвался и отвратительно загрохотал. Посоветовавшись с гуру, пришел к выводу, что: 1) разборка и ремонт коробки передач может занять много времени, поэтому решил купить коробку передач в сборе; 2) временно отключать передний мост будет себе дороже, поэтому не стал добиваться транспортабельности машины, а поехал с другом за коробкой передач. Руководство дает довольно пространное описание процедуры снятия коробки передач: Из этого обширного набора достаточно выполнить лишь небольшую часть операций. Итак, я сделал следующее:
Снятие переднего моста ВАЗ 21213. Ремонт переднего моста Нивы и усиление заднего моста Нивы У меня давно отломанная и отвратительная горелка ведущего вала переднего моста. Посоветовавшись с гуру, пришел к выводам, что: 1) разборка и ремонт коробки передач может занять много времени, поэтому решил купить коробку передач в сборе; 2) Отключать передний мост будет дороже на время, поэтому я не стал искать ГАИ, а за редуктором поехал с другом. Мануал довольно подробно описывает процедуру снятия шестерни: Из этого обширного набора достаточно произвести лишь небольшую часть операций. Итак, я сделал следующее:
Перед ремонтом переднего моста разберемся, из чего он состоит. Передний мост Шевроле Нивы можно представить в виде главной передачи, которая установлена в одном картере. Задумаемся подробнее, как отремонтировать передний мост. Как происходит замена маслаКаждые сорок пять тысяч километров по регламенту нужно производить в коробке передач замену масла. Для этого нам понадобится:
Лучше всего менять масло на машине после того, как он немного поработает так сказать на горячую. После того, как машина прогреется, отворачиваем сливную пробку И сливаем масло в специально подготовленную емкость, затем пробку заворачиваем обратно. Выворачиваем пробку масляного отсека и заливаем новое трансмиссионное масло эту манипуляцию можно сделать с помощью любого шприца. При обнаружении масла заменить сальник. На замену нам нужно:
Перед заменой сальника хвостовика, то есть ремонтом Нивы своими руками, необходимо заглушить двигатель и выключить трансмиссию, слить масло из картера переднего моста, затем отсоединить передний вал. Кардан, от ведущей шестерни коробки передач перед. Корпус внутреннего шарнира привода передних колес выводим плавно из зацепления со всеми шестернями коробки передач. Следует определить момент возникновения сопротивления фланца гаек и заменить сальник. Заднее все устанавливается в обратном порядке, после чего заливается масло в редуктор. Как заменить кулер и подшипникДля замены нам потребуется:
Снимите привод передних колес, затем снимите стопорное кольцо подшипника, с помощью деревянного бруска и молотка все это выбейте и снимите подшипник вала и корпус. С помощью бородки и молотка снимите сальник так называемого внутреннего шруса переднего колеса. Край сальника смазываем специальным трансмиссионным маслом, а на поверхность с внешней стороны наносим уже не слой герметика. После проделанной работы аккуратно с помощью молотка запрессовываем сальник обратно в корпус, устанавливаем детали в обратном порядке, если есть необходимость замены отростка старого на новый.
Как снять и установить редуктор переднего мостаКак правило, он снимается для ремонта и замены, на спецтехнике и требует наличия специальных навыков, поэтому ремонт своими силами в гаражных условиях Может привести к неудовлетворительному результату. Поэтому лучше доверить это специалистам. Для снятия коробки передач нам потребуются:
Снимаем колеса обязательно передние, сливаем масло из картера, отсоединяем от коробки передач карданный вал. Вынимаем болт крепления у левой крышки, открутив гайку, к поперечной передней подвеске. К редуктору моста отворачиваем три гайки, на которых крепятся крышки, и снимаем правый привод переднего колеса.
Разворачиваем поворотный кулак, что бы за ним выдвигался привод, отсоединяем редуктор от самого привода, после чего его можно снять. Обратно все устанавливается в обратном порядке, после уборки заливается масло. Также довольно часто требуется усиление заднего моста Нивы Шевроле, поэтому базовая конструкция досталась ему от классических жигулей, и эксплуатируется он в более жестких условиях. Что приводит к деформации этих узлов, тем самым резко сокращается ресурс подшипников и достаточно быстро изнашиваются детали заднего редуктора. Как правило, владельцы предпочитают обращаться к специалистам или вовсе отказываются, так как:
Если вы все-таки решили усилить задний мост, Нива Шевроле скажет вам только спасибо. И так что надо сделать: Наложить на лицо, прижав мостик не есть. Далее отрезаем заготовленный профиль, настраивая его в стокульке. Подгоняем профиль с двух сторон к мосту, тряпка гнется по краям болгарки, слегка убивая и изгибая молоток приводя ее в трапециевидную форму, при этом смотрим как свободно болты идут. Затем втыкаете заднюю ось в кондуктор, после чего берем пятидесятый уголок, толщина которого равна четырем, и вырезаем из него четыре уха. Все это хватая сварка, придать ей такой же вид. И просверлите отверстия нужного вам диаметра. Сварные усилители защищают вертикальные отверстия в основании, а для усиления горизонтальной плоскости вырезают и приваривают металлический набалдашник. После всех действий мост подвесим и покрасим. Если вы не можете четко посмотреть видео ниже. Конструкция, которая получается перемычкой, армируется специальным профилем 60*60*2, который окантовывается мелкими швами с последующей его проверкой, чтобы плоскость была параллельна перемычке, которую необходимо захватить во время сварки. Поэтому, если вы задумали усилить мост, посоветуйтесь лучше со специалистом и примите решение, производить весь процесс самостоятельно или доверить специалисту. Устройство переднего моста Шеви Нивы: 1 - миселер; 2 - нижний картер фрезы; 3 - подшипники ведущей шестерни; 4 - корпус дифференциала; 5 - заглушка штекерная; 6 - пробка топливно-контрольного отверстия; 7 — подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 - уплотнение; 9 - корпус шарнира внутреннего привода колес; 10 - пружинная шайба; 11 - стопорное кольцо; 12 — крышка подшипника; 13 - регулировочная гайка; 14 - подшипник коробки дифференциала; 15 — крышка подшипника; 16 - болт крепления крышки; 17 — опорная шайба; 18 - сателлит; 19- редукторный редуктор; 20 — Картер коробки передач; 21 - Сапун; 22 - крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 — ось сателлита; 24 - регулировочное кольцо; 25 - ведущая шестерня; 26 - распорная втулка подшипника; 27 — сальник ведущей шестерни; 28 - фланец. Передний мост Шевроле Нива представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники коробки передач переднего и заднего мостов одинаковые. Картер переднего моста получился литым, спереди и снизу закрыты крышками. Крышки картера уплотнены прокладками. Замена масла в переднем мосту Нива ШевролеЗамена масла в редукторе переднего моста производитель рекомендует каждые 45 тысяч пробега, для этого потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и бачок для старого масло. Лучше всего производить замену масла в коробке передач Нива Шевроле после поездки на горячую
Снять пробку сливного жмыха переднего редуктора и слить масло в емкость затем завернуть пробку обратно
Открутить заливную трубку и залить нового трансмиссионного масла с помощью шприца долейте до уровня нижней кромки предохранителя и заверните заливную горловину. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена. Замена Самостоятельной Нивы Шевроле Переднего МостаСальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуются ключ на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой передней шестерни хвостовика передней шестерни на Ниву выключите коробку передач и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний приводной вал Шеви от фланца ведущей шестерни переднего моста. . Вывести корпуса внутренних шарниров передних колес из зацепления с коробкой передач переднего моста. Определить момент сопротивления вращению фланца гайки ведущей шестерни и заменить сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, и залейте масло в коробку передач. Замена подшипника и охладителя привода внутреннего шарнира переднего моста Шеви НивыПеред началом работ подготовьте молоток, бородку, снятие стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса внутренней петли потребуется снять передний привод, после чего
Снять стопорное кольцо подшипника, используя молоток и деревянную прокладку, сбежать и снять корпус и подшипник с вала
С помощью молотка и бородка снимите внутренний радиатор переднего колеса
Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на внешнюю поверхность нанесите тонкий слой герметика
Затем, с помощью молотка аккуратно прижать сальник к корпусу, установить снятые элементы в порядке снятия, в обратном порядке снять, при необходимости заменить старый подшипник ШРС НИВА Шевроле на новый. Снятие и установка шестерни переднего моста Шеви НиваШестерня переднего моста Шевроле Нива снимается для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют применения специального оборудования и предполагают наличие навыков у Исполнителя . Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях почти никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому при необходимости ремонта коробки передач воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для снятия коробки передач подготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, цилиндр, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и маслобак. Снимите передние колеса и слейте масло из картера переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста
Отверните гайку и снимите переднюю ось переднего моста переднего моста перед передней подвеской к передней подвеске через болт передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и три гайки крепления крышки левого ведущего подшипника к редуктору переднего моста
Разверните поворотный кулак так, чтобы он тянул привод, отсоедините коробку передач от привода и снимите ее. Ремонт ходовой Показать подробную видео и фото инструкцию Как заменить редуктор и привод переднего моста на Ниве 2131 (удлиненная пятилетка). На этой машине развалился редуктор переднего моста, точнее сказать он не развалился, а разваливался во время бездорожья манжеты. Чтобы добраться до своего хода, открутил кардан с разборки, вытащил остатки и уже на блокировке на заднем мосту смог выехать. Куплен новый редуктор 213, 6 пар, так как следующий гесттор тоже стоит и взял привод от 213 Нивы. Редуктор взял "голый", переднего поддона на нем нет, будем снимать со старого, чистить и устанавливать на герметик. Работу лучше проводить на подъемной или смотровой яме. Начнем с того, что чистим амортизаторы от грязи на рычагах. Головкой на 13 откручиваем эти крепления: Сняв привод, брезгуем шаровыми и убираем в стороны. |