Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена сальника переднего привода нива шевроле


Замена сальника редуктора переднего моста Нива Шевроле


Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла

(Какие сальники устанавливаются)

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 24», отвертка, динамометрический ключ, молоток.

   Заметка
Необходимость замены сальника определяется объемом утечки масла.
Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун (см. «Передний мост») не является причиной утечки масла.
Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия.
Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры.
Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90–100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80–90 °С).
При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.


Детали редуктора переднего моста: 1 – гайка1; 2 – шайба; 3 – фланец ; 4 – сальник 2123-1802216 ведущей шестерни редуктора переднего моста; 5 – картер редуктора переднего моста; 6 – подшипник 2101-2402025; 7 – подшипник 2101-2402041; 8 – ведущая шестерня редуктора переднего моста; 9 – распорная втулка .

1. Перед заменой сальника выключите передачу и заглушите двигатель.
2. Слейте масло из картера переднего моста (см.тут). Не забудьте завернуть пробку маслосливного отверстия.
3. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.
4. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста (см. тут).
5. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник аналогично замене сальника ведущей шестерни заднего моста (см. тут).
6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
7. Залейте масло в редуктор (см. тут).

Замена сальника ведущей шестерни переднего моста Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Трансмиссия - устройство
Сцепление - устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления - снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Для справки: Применяемые сальники

Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. тут).

Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста (см. тут).

Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент ее сопротивления вращению (аналогично операции, приведенной в разделе Сальник ведущей шестерни главной передачи).

В два соседних отверстия фланца вставляем болты и наворачиваем на них гайки.

Головкой «на 24» отворачиваем гайку фланца, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой.

Снимаем шайбу.

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни фланец.

При затруднении спрессовываем его съемником.

Отверткой поддеваем сальник…

…и вынимаем его.

Смазав рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы, устанавливаем фланец и затягиваем гайку крепления фланца, проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (аналогично операциям, приведенным в разделе Сальник ведущей шестерни главной передачи).

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

Снятие переднего редуктора ВАЗ 21213. Ремонт переднего моста Нива и усиление заднего моста Нива

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 - брызговик; 2 - нижняя крышка картера коробки передач; 3 - подшипники ведущей шестерни; 4 - корпус дифференциала; 5 - сливная пробка; 6 - пробка заливного и контрольного отверстий; 7 - подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 - сальник; 9 - корпус внутреннего шарнира привода колеса; 10 - пружинная шайба; 11 - стопорное кольцо; 12 - крышка подшипника; 13 - регулировочная гайка; 14 - подшипник коробки дифференциала; 15 - крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 - опорная шайба; 18 - сателлит; 19- шестерня полуосей; 20 - картер коробки передач; 21 - сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 - ось сателлитов; 24 - регулировочное кольцо; 25 - ведущая шестерня; 26 - распорка подшипника; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 - фланец.

Передний мост Шевроле Нива представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковые. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Производитель рекомендует менять масло в редукторе переднего моста каждые 45 тыс. пробега; для его замены понадобится ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего менять масло в коробке передач Шевроле Нива после поездки на горячую

Открутить сливную пробку переднего картера коробки передач и слить масло в емкость, затем закрутить пробку обратно

Отвернуть заливную пробку и шприцем залить новое трансмиссионное масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и закрутить заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла завершена на Шеви.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Сальник необходимо заменить на новый при обнаружении течи масла; для его замены понадобятся ключ на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Ниву необходимо выключить редуктор и заглушить двигатель, слить масло из картера переднего моста и отсоединить передний карданный вал Шеви от фланца шестерни привода переднего моста. Отсоединить корпуса внутренних шарниров приводов передних колес от шестерен полуосей редуктора переднего моста. Определить момент сопротивления вращению гайки фланца шестерни и заменить сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, и залейте масло в коробку передач.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работ подготовьте молоток, бородку, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и уплотнения корпуса внутреннего шарнира необходимо снять привод переднего колеса, а затем

Снимите стопорное кольцо подшипника, используя молоток и деревянную прокладку, сбейте и снимите корпус и подшипник с вал

С помощью молотка и бородки снимите внутренний сальник ШРУСа переднего колеса.

Смажьте кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Затем с помощью молотка осторожно вдавите сальник в корпус, установите снятые детали в обратном порядке снятия, при необходимости заменить старый подшипник ШРУСа Шевроле Нива на новый.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шевроле Нива

Редуктор переднего моста Шевроле Нива снимается для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка коробки передач требуют использования специального оборудования и навыков исполнителя . Ремонт коробки передач Шевроле в гараже практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому при необходимости ремонта коробки передач воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того чтобы снять редуктор, подготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, баллон, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отвернуть гайку и снять болт крепления крышки левого подшипника коробки передач Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Поверните поворотный кулак так, чтобы он стянул привод, проехать и удалить его. Установку редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятых деталей проводят в порядке, обратном снятию, затем заливаем масло в редуктор.

Редуктор переднего моста автомобиля Нива ВАЗ-21213 снимается для проведения ремонтных работ при необходимости исправления дефектов, которые мы рассмотрели в статье - «Особенности переднего моста ВАЗ-21213».

Работы должны производиться на подъемнике или смотровой яме.

Подготавливаем машину к работе.

Отсоедините левую нижнюю шаровую опору от рычага, для этого:

Повесьте и снимите левое переднее колесо;

Откручиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы;

1. Ключом на 22 отвернуть гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

2.Устанавливаем упор под нижний рычаг и ключом на 13 откручиваем 3 гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая болты вторым ключом.

3. Снимите болты

.

4. Снимаем поворотный кулак с шаровой опорой с нижнего рычага

Снимаем левую растяжку передней подвески для этого:

1. Ключом на 22 отвернуть наружную гайку заднего крепления к кронштейну кузова

2. Снимите шайбу

.

3. Ключом на 19 откручиваем болт крепления переднего крепления к поперечине

4. Снимите передний конец раскоса с кронштейна поперечины и снимите раскос

После этого приступаем непосредственно к снятию коробки передач для этого:

1. Ключом на 13 отвернуть три гайки крепления крышки подшипника внутреннего корпуса шарнира левого привода к редуктору переднего моста

2. Зацепляем монтажной лопаткой крышку подшипника и, оттянув поворотный кулак с приводом влево, извлекаем шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия в корпусе коробки передач

Ремонт ходовой


Покажем подробную видео и фото инструкцию по замене переднего моста и коробки передач на автомобиле НИВА 2131 (удлиненная пятидверка). На этой машине развалился редуктор переднего моста, точнее, он не развалился сам по себе, а был разрушен во время поездок по бездорожью. Чтобы добраться туда своим ходом, открутили кардан от раздаточной коробки, вытащили остатки и уже смогли выехать к замкам на заднем мосту. Куплен новый редуктор 213, 6 пар, так как шестой редуктор тоже сзади и привод взяли от 213 НИВЫ. Редуктор взяли "голый", у него нет переднего поддона, будем снимать со старого, чистить и устанавливать на герметик. Работу лучше проводить на подъемнике или смотровой яме. Начинаем с очистки амортизаторов от грязи на рычагах. Головкой на 13 откручиваем эти крепления:


Снимаем привод, отстегиваем шаровую и убираем в стороны. Ослабляем обе гайки на приводах:


Для этого разводным ключом зажимаем приводной вал и спокойно откручиваем его головкой на 27 как с одной, так и с другой стороны. Отстегиваем нижнюю шаровую опору, открутив три ее болта и перемещаем ее целиком вместе с поворотным кулаком. Вытащил привод из ступицы:


Для этого ломиком поднял рычаг сверху и вставил большую головку в проставку стакана. Откручиваем три гайки на 13 сальника привода к мосту и болт (на 19), который держит кронштейн:


Откручиваем обе траверсы (левую и правую). Спереди голова 19, сзади голова 24. Продолжение смотрите в видео, все действия будут понятнее.

Видео замена редуктора и привода переднего моста на НИВА 2131:

Бэкап видео как заменить редуктор и привод переднего моста на НИВА 2131:

Давно брызговик переднего моста сальник приводного вала оторвался и отвратительно загрохотал. Долго терпел, но при замене КПП, которую решил больше не ремонтировать, а также сцепления в сборе, попросил поменять и его. К сожалению, оказалось, что грязеуловитель выполнен в едином блоке с фланцем - позиции 18-19.на рисунке. Через 6 т.км заклинило коробку передач. К счастью, нам все же удалось добраться до дома. Выяснилось, что умер сальник, вытекло масло, развалились подшипники приводного вала. Несмотря на наличие полутора литров масла в коробке передач, под машиной не было никаких пятен, я всегда внимательно за этим слежу. Вероятно, это происходило на ходу и масло выдавливалось вращающимися деталями сразу. При этом никаких посторонних шумов, которые выделялись, я не наблюдал, однако общий шум трансмиссии возрастал, при этом ощущалось его постепенное усиление спереди. За день до гибели редуктора произошел непонятный мне инцидент. Ужасный скрежет в сочетании с подклиниванием трансмиссии. Я принял это за проблему со сцеплением, которая имеет некоторые трудности. Не было возможности залезть под машину, я обычно езжу в костюме, уезжаю рано, возвращаюсь поздно. Попытки что-то найти, глядя со стороны, результата не принесли.

Посоветовавшись с гуру, пришел к выводу, что: 1) разборка и ремонт коробки передач может занять много времени, поэтому решил купить коробку передач в сборе; 2) временно отключать передний мост будет себе дороже, поэтому не стал добиваться транспортабельности машины, а поехал с другом за коробкой передач.

Руководство дает довольно пространное описание процедуры снятия коробки передач:
Вывесить перед. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, поперечины подвески и защиту картера двигателя. Отсоедините амортизаторы от передних рычагов и передний карданный вал от коробки передач. Сжав пружину подвески, отсоедините шаровую опору от нижнего рычага и снимите пружину, плавно разгрузив ее. Отсоедините тяги рулевого привода от поворотных рычагов, снимите колпачок и отверните гайку ступичного подшипника. Затем проделайте те же операции на другом конце подвески. Ослабьте соединительный хомут, соединяющий выхлопную трубу с патрубком глушителя, отсоедините патрубок и подвеску глушителя сзади автомобиля и на коробке передач. Отверните гайки крепления выпускного патрубка глушителей к выхлопной трубе и снимите патрубок вниз. Отверните гайки крепления подушек передней подвески двигателя к кронштейнам поперечин передней подвески. Поддерживая передний мост, отверните болт крепления правого кронштейна к двигателю и две гайки крепления переднего моста с левой стороны. Подняв двигатель на 25-30 мм, снимите передний мост в сборе с приводными валами передних колес. Установить и зафиксировать передний мост на стенде для ремонта...

Из этого обширного набора достаточно выполнить лишь небольшую часть операций.

Итак, я сделал следующее:

Снять передний карданный вал. Вывешиваем и снимаем правое колесо, снимаем колпачок и откручиваем гайки ступичных подшипников. Подставляем опору под мост. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага. Полностью снимите амортизатор. Сжимаем пружину, предварительно слегка поддомкратив ее (для облегчения сжатия). Отсоединяем шаровую опору от нижнего рычага (т. е. откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу). Отвернуть гайку крепления правого кронштейна переднего моста к двигателю. Откручиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутренней петли (они же крепят к мосту правую монтажную скобу). Подняв поворотный рычаг вверх, вынимаем из него хвостовик (вал) ШРУСа. Осторожно снимите весь правый блок ШРУСа. Очищаем от старой смазки, надеваем целлофановые пакеты, чтобы не пылилась. Откручиваем три гайки крепления крышки подшипника левого внутреннего корпуса шарнира. Откручиваем гайку заднего моста с левой стороны и кронштейн крепления (три болта).
Откручиваем переднюю гайку вместе со шпилькой, закрутив контргайку. Теперь можно аккуратно снять редуктор с левого хвостовика ШРУСа. Не сказать, что это было удобно, но особых сложностей не создает. Однако в активе очень много сохраненных операций!
Сбор производится в обратном порядке. Следует обратить внимание на следующие моменты:
  • перед установкой ШРУСы необходимо очистить. Я накрыл их и фланцы редуктора полиэтиленовыми пакетами, т.к. при установке малейшее неправильное движение приводит к осыпанию грязи с автомобиля;
  • необходимо оставить одно колесо подвешенным перед установкой карданного вала, т.к. соответствующие отверстия карданного вала и фланца редуктора могут быть совмещены только случайно;
  • пружину снимать не нужно, а лучше оставить на месте в сжатом состоянии;

  • одна гайка к крышкам подшипников корпусов внутренних шарниров расположена очень неудобно и затягивается долго и нудно рожковым ключом, а две другие удобно затягиваются длинной насадкой на головка гаечного ключа.

На всю процедуру у меня ушло около 8 часов чистого времени. Работал во дворе дома без дырки. Наверное, это долго для набитой руки, но результатом я остался вполне доволен.

Снятие переднего моста ВАЗ 21213. Ремонт переднего моста Нивы и усиление заднего моста Нивы

У меня давно отломанная и отвратительная горелка ведущего вала переднего моста. Долго терпел, но при замене КПП, которую решил заново отремонтировать, а также сцепления в сборе, попросил поменять. К сожалению оказалось, что барботер выполнен в едином блоке с фланцем - позиция 18-19на картинке. После 6 таксы заклинило коробку передач. Нам повезло, что мне все-таки удалось добраться до дома. Оказалось, сальник, масло потекло, подшипники карданного вала разрушились. Несмотря на наличие в коробке передач полутора литров масла, под машиной не было никаких пятен, всегда внимательно смотрю на это. Вероятно, это произошло на ходу и масло выдавливалось сразу вращающимися элементами. Отсутствие выброса посторонних шумов При этом я не наблюдал, однако общий шум трансмиссии усиливался, при этом ощущалось постепенное увеличение его фронта. За день до смерти редуктора произошел непонятный мне инцент. Страшные давящие звуки в сочетании с вкладышем трансмиссии. Я принял это за проблемы со сцеплением, с которыми есть некоторые трудности. Не было возможности залезть под машину, езжу, как правило, в костюме, ухожу рано, возвращаюсь поздно. Попытки обнаружить что-либо, подглядывая со стороны, результата не принесли.

Посоветовавшись с гуру, пришел к выводам, что: 1) разборка и ремонт коробки передач может занять много времени, поэтому решил купить коробку передач в сборе; 2) Отключать передний мост будет дороже на время, поэтому я не стал искать ГАИ, а за редуктором поехал с другом.

Мануал довольно подробно описывает процедуру снятия шестерни:
Поставить переднюю часть. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости, растяжку поперечной подвески и защитную пластину картера двигателя. Отсоедините амортизаторы от передних рычагов и переднего кардана Вал. от коробки передач. Сжав подвесную пружину, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир и снимите пружину, плавно разгрузив ее. Отсоедините рулевой привод от поворотных рычагов, снимите колпачок и проверните колесо ступичных подшипников. Затем те же операции выполняются на другом конце подвески. Ослабить соединительный хомут клеевого патрубка с патрубком глушителя, разъединить подвеску патрубков и глушителей в задней части автомобиля и на коробке передач. Отвернуть гайки крепления трубки топливного фильтра к выпускному трубопроводу и снять трубку вниз. Перегрузить гайки крепления двигателя к кронштейнам передней подвески к кронштейнам передней подвески. Поддерживая передний мост, прикрутите болт крепления правого кронштейна к двигателю и две гайки крепления переднего моста с левой стороны. Подняв двигатель на 25-30 мм, снимите передний мост в сборе с ведущими валами переднего привода. Установить и зафиксировать передний мост на ремонтном стенде...

Из этого обширного набора достаточно произвести лишь небольшую часть операций.

Итак, я сделал следующее:

Снять передний карданный вал. Вывешиваем и снимаем правое колесо, Снимаем колпачок и откручиваем гайку подшипника ступицы. Подставляем опоры под мост. Отсоедините рулевой привод тяги от поворотного рычага. Полностью снимите амортизатор. Сожмите пружину, предварительно слегка ее подогнув (для облегчения сжатия). Отсоединяем шаровую опору от нижнего рычага (т. е. откручиваем три болта крепления шаровой к рычагу). Снимаем гайку крепления правого кронштейна переднего моста к двигателю. Откручиваем три гайки крепления крышки корпуса внутренней петли корпуса (крепятся правой скобой крепления к перемычке). Подняв поворотный рычаг вверх, вынуть из него хвостовик (вал) шрусса. Аккуратно снимите весь правый блок шрусов. Очищаем от старой смазки, во избежание запыления надеваем целлофановые пакеты. Откручиваем три гайки крепления крышки корпуса левой внутренней петли. Откручиваем заднюю гайку крепления моста с левой стороны и кронштейн крепления (три болта).
Переднюю гайку откручивают вместе с пяткой, завинчивая контргайку. Теперь можно аккуратно снять редукцию с левого хвостовика шруса. Не сказать, что это было удобно, но особых трудностей не создает. Однако в активе сохраненные операции!
Сбор произведен Б. в обратном порядке. Следует отметить следующие моменты:
  • перед установкой валы шрусов необходимо очистить. Их и фланцы редуктора я накрыл полиэтиленовыми пакетами, т.к. при установке малейшее неправильное движение приводит к грязевому дождю из машины;
  • перед установкой необходимо оставить вывешенным одно колесо. карданный вал, потому что соответствующая оплошность карданного вала и зубчатого фланца могут быть совмещены только случайно;
  • пружину снимать не нужно, а лучше оставить на месте в заглубленном состоянии;

  • на одной гайке к крышкам подшипников корпусов внутренних петель расположены очень неудобно и крутятся долго и нудно рожковым ключом, а две другие удобно затягиваются длинной насадкой на ключ-головку .

Вся процедура заняла около 8 часов чистого времени. Работал во дворе дома без ямы. Наверно за длинную руку на долго, но результатом остался вполне доволен.

Перед ремонтом переднего моста разберемся, из чего он состоит. Передний мост Шевроле Нивы можно представить в виде главной передачи, которая установлена ​​в одном картере. Подшипники коробки передач, шестерни главной передачи Одинаково на заднем и переднем мостах Нивы. Снизу и спереди передняя часть картера будит закрыта крышками, уплотняющими прокладками и абсолютно литыми.

Задумаемся подробнее, как отремонтировать передний мост.

Как происходит замена масла

Каждые сорок пять тысяч километров по регламенту нужно производить в коробке передач замену масла. Для этого нам понадобится:

  • семнадцатый ключ.
  • Емкость, куда можно слить старое масло.
  • Для семнадцатигранника.

Лучше всего менять масло на машине после того, как он немного поработает так сказать на горячую.


После того, как машина прогреется, отворачиваем сливную пробку И сливаем масло в специально подготовленную емкость, затем пробку заворачиваем обратно.


Выворачиваем пробку масляного отсека и заливаем новое трансмиссионное масло эту манипуляцию можно сделать с помощью любого шприца. Масло топливное до нижнего уровня кромки, специальное топливное отверстие, после чего пробка заворачивается обратно. На этом процесс заменой трансмиссионного масла считаю законченным.

При обнаружении масла заменить сальник. На замену нам нужно:

  • Ключ четырнадцать и тринадцать.
  • Набор отверток.
  • Молоток.
  • Динамометрический ключ.

Перед заменой сальника хвостовика, то есть ремонтом Нивы своими руками, необходимо заглушить двигатель и выключить трансмиссию, слить масло из картера переднего моста, затем отсоединить передний вал. Кардан, от ведущей шестерни коробки передач перед. Корпус внутреннего шарнира привода передних колес выводим плавно из зацепления со всеми шестернями коробки передач. Следует определить момент возникновения сопротивления фланца гаек и заменить сальник. Заднее все устанавливается в обратном порядке, после чего заливается масло в редуктор.

Как заменить кулер и подшипник

Для замены нам потребуется:

  • Бородок
  • Молоток любой главное не деревянный
  • Герметик тоже любой лучше прозрачный
  • Фреза для стопорных колец

Снимите привод передних колес, затем снимите стопорное кольцо подшипника, с помощью деревянного бруска и молотка все это выбейте и снимите подшипник вала и корпус.


С помощью бородки и молотка снимите сальник так называемого внутреннего шруса переднего колеса.



Край сальника смазываем специальным трансмиссионным маслом, а на поверхность с внешней стороны наносим уже не слой герметика.

После проделанной работы аккуратно с помощью молотка запрессовываем сальник обратно в корпус, устанавливаем детали в обратном порядке, если есть необходимость замены отростка старого на новый.

Как снять и установить редуктор переднего моста

Как правило, он снимается для ремонта и замены, на спецтехнике и требует наличия специальных навыков, поэтому ремонт своими силами в гаражных условиях Может привести к неудовлетворительному результату. Поэтому лучше доверить это специалистам.

Для снятия коробки передач нам потребуются:

  • Ключи строго на двадцать сем, тринадцать и семнадцать.
  • Ключ для баллона
  • Шестигранник желательно на двенадцать
  • Молоток
  • Шприц для заливки трансмиссионного масла
  • Долото
  • И любая емкость для масла

Снимаем колеса обязательно передние, сливаем масло из картера, отсоединяем от коробки передач карданный вал.

Вынимаем болт крепления у левой крышки, открутив гайку, к поперечной передней подвеске.

К редуктору моста отворачиваем три гайки, на которых крепятся крышки, и снимаем правый привод переднего колеса.

Разворачиваем поворотный кулак, что бы за ним выдвигался привод, отсоединяем редуктор от самого привода, после чего его можно снять. Обратно все устанавливается в обратном порядке, после уборки заливается масло.


Также довольно часто требуется усиление заднего моста Нивы Шевроле, поэтому базовая конструкция досталась ему от классических жигулей, и эксплуатируется он в более жестких условиях. Что приводит к деформации этих узлов, тем самым резко сокращается ресурс подшипников и достаточно быстро изнашиваются детали заднего редуктора.

Как правило, владельцы предпочитают обращаться к специалистам или вовсе отказываются, так как:

  • Если делать самому, то будит много сил
  • Эта процедура довольно дорогая
  • Мосты не часто бывают
  • Исчез

Если вы все-таки решили усилить задний мост, Нива Шевроле скажет вам только спасибо.

И так что надо сделать:

Наложить на лицо, прижав мостик не есть. Далее отрезаем заготовленный профиль, настраивая его в стокульке. Подгоняем профиль с двух сторон к мосту, тряпка гнется по краям болгарки, слегка убивая и изгибая молоток приводя ее в трапециевидную форму, при этом смотрим как свободно болты идут. Затем втыкаете заднюю ось в кондуктор, после чего берем пятидесятый уголок, толщина которого равна четырем, и вырезаем из него четыре уха. Все это хватая сварка, придать ей такой же вид. И просверлите отверстия нужного вам диаметра. Сварные усилители защищают вертикальные отверстия в основании, а для усиления горизонтальной плоскости вырезают и приваривают металлический набалдашник. После всех действий мост подвесим и покрасим. Если вы не можете четко посмотреть видео ниже. Конструкция, которая получается перемычкой, армируется специальным профилем 60*60*2, который окантовывается мелкими швами с последующей его проверкой, чтобы плоскость была параллельна перемычке, которую необходимо захватить во время сварки. Так как профиль приваривается сверху, то он может привести к подвеске на четыре с половиной пяти сантиметра.

Поэтому, если вы задумали усилить мост, посоветуйтесь лучше со специалистом и примите решение, производить весь процесс самостоятельно или доверить специалисту.

Устройство переднего моста Шеви Нивы: 1 - миселер; 2 - нижний картер фрезы; 3 - подшипники ведущей шестерни; 4 - корпус дифференциала; 5 - заглушка штекерная; 6 - пробка топливно-контрольного отверстия; 7 — подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 - уплотнение; 9 - корпус шарнира внутреннего привода колес; 10 - пружинная шайба; 11 - стопорное кольцо; 12 — крышка подшипника; 13 - регулировочная гайка; 14 - подшипник коробки дифференциала; 15 — крышка подшипника; 16 - болт крепления крышки; 17 — опорная шайба; 18 - сателлит; 19- редукторный редуктор; 20 — Картер коробки передач; 21 - Сапун; 22 - крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 — ось сателлита; 24 - регулировочное кольцо; 25 - ведущая шестерня; 26 - распорная втулка подшипника; 27 — сальник ведущей шестерни; 28 - фланец.

Передний мост Шевроле Нива представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники коробки передач переднего и заднего мостов одинаковые. Картер переднего моста получился литым, спереди и снизу закрыты крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Замена масла в редукторе переднего моста производитель рекомендует каждые 45 тысяч пробега, для этого потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и бачок для старого масло. Лучше всего производить замену масла в коробке передач Нива Шевроле после поездки на горячую

Снять пробку сливного жмыха переднего редуктора и слить масло в емкость затем завернуть пробку обратно

Открутить заливную трубку и залить нового трансмиссионного масла с помощью шприца долейте до уровня нижней кромки предохранителя и заверните заливную горловину. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Замена Самостоятельной Нивы Шевроле Переднего Моста

Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуются ключ на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой передней шестерни хвостовика передней шестерни на Ниву выключите коробку передач и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний приводной вал Шеви от фланца ведущей шестерни переднего моста. . Вывести корпуса внутренних шарниров передних колес из зацепления с коробкой передач переднего моста. Определить момент сопротивления вращению фланца гайки ведущей шестерни и заменить сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, и залейте масло в коробку передач.

Замена подшипника и охладителя привода внутреннего шарнира переднего моста Шеви Нивы

Перед началом работ подготовьте молоток, бородку, снятие стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса внутренней петли потребуется снять передний привод, после чего

Снять стопорное кольцо подшипника, используя молоток и деревянную прокладку, сбежать и снять корпус и подшипник с вала

С помощью молотка и бородка снимите внутренний радиатор переднего колеса

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на внешнюю поверхность нанесите тонкий слой герметика

Затем, с помощью молотка аккуратно прижать сальник к корпусу, установить снятые элементы в порядке снятия, в обратном порядке снять, при необходимости заменить старый подшипник ШРС НИВА Шевроле на новый.

Снятие и установка шестерни переднего моста Шеви Нива

Шестерня переднего моста Шевроле Нива снимается для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют применения специального оборудования и предполагают наличие навыков у Исполнителя . Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях почти никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому при необходимости ремонта коробки передач воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для снятия коробки передач подготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, цилиндр, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и маслобак.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отверните гайку и снимите переднюю ось переднего моста переднего моста перед передней подвеской к передней подвеске через болт передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и три гайки крепления крышки левого ведущего подшипника к редуктору переднего моста

Разверните поворотный кулак так, чтобы он тянул привод, отсоедините коробку передач от привода и снимите ее. Установка переднего моста Шевроле передний мост и снятые детали в обратной последовательности, после чего заливаем масло в коробку передач.

Ремонт ходовой


Показать подробную видео и фото инструкцию Как заменить редуктор и привод переднего моста на Ниве 2131 (удлиненная пятилетка). На этой машине развалился редуктор переднего моста, точнее сказать он не развалился, а разваливался во время бездорожья манжеты. Чтобы добраться до своего хода, открутил кардан с разборки, вытащил остатки и уже на блокировке на заднем мосту смог выехать. Куплен новый редуктор 213, 6 пар, так как следующий гесттор тоже стоит и взял привод от 213 Нивы. Редуктор взял "голый", переднего поддона на нем нет, будем снимать со старого, чистить и устанавливать на герметик. Работу лучше проводить на подъемной или смотровой яме. Начнем с того, что чистим амортизаторы от грязи на рычагах. Головкой на 13 откручиваем эти крепления:


Сняв привод, брезгуем шаровыми и убираем в стороны.


Learn more