| ||||
|
Замена шаровой опоры рено логан своими рукамиЗамена шаровых опор на Рено Логан без снятия рычага своими руками, видеоЗамена шаровых опор на автомобилях Рено Логан — вынужденная мера, связанная с износом детали и ее неспособностью выполнять поставленных задачи. Игнорирование проблемы часто становится причиной быстрого износа покрышек, ухудшения управляемости, появлении посторонних скрипов, шумов, стуков в передней подвеске в процессе движения. Как выполнить замену шаровых опор со снятием и без снятия рычага? Как своевременно распознать неисправность? Что учесть при выборе новой детали? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье. Назначение и конструкция шаровой опорыПеред работой по замене важно четко представлять назначение и конструктивные особенности шаровых. Это устройство является элементом ходовой части автомобиля, обеспечивающим соединение главного рычага передней подвески и ступицы рулевого колеса. В автомобилях Рено Логан этот элемент не разбирается (официально) и поставляется в комплекте с рычагом. Конструктивно шаровая опора состоит из нескольких элементов — шарового пальца, запрессованного в корпус из металла одновременно с пластиковой втулкой.
Продолжительная эксплуатация машины с поврежденным узлом часто приводит к самопроизвольному повороту колеса в обратную сторону, что при скорости больше 30 км/час может привести к непоправимым последствиям. На автомобилях Рено Логан установлена передняя подвеска McPherson. Следовательно, в ее конструкции предусмотрена только одна шаровая опора, которая находится слева и справа передней оси. Узел расположен на нижнем рычаге, в области под ступицей. Деталь легко разглядеть, если машина находится на смотровой яме или подвешена. Срок службы и нюансы осмотраПрактика эксплуатации показывает, что ресурс опор при езде по ухабистому дорожному покрытию в среднем составляет 70-80 тысяч километров. Причина в том, что эти элементы «не любят» неровные поверхности (ямы, колдобины и прочие). В любом случае через 80 тысяч километров пробега желательно также проверить и рулевые наконечники, которые также подвержены износу. Распознать износ наконечников и шаровых опор можно по легкому покачиванию машины в процессе движения, стуках на кочках и заторможенной реакции на перемещение рулевого колеса. После замены неисправных элементов проблема пропадает. Перед заменой наконечников рулевого управления, а также шаровых опор, стоит проверить состояние всей передней подвески Рено Логан. Делать это лучше на смотровой яме или подъемном устройстве, на СТО для этого часто используют одностоечные подъемники для автосервиса. Передние колеса должны быть обязательно подвешены. Во избежание проблем в процессе эксплуатации желательно заглядывать под авто при любой возможности. Сделайте следующее:
Как распознать поломку?Определить наличие дефекта можно не только путем внешнего осмотра, но и по ряду других признаков:
Игнорирование проблемы и отсутствие контроля состояния шаровой опоры часто приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Сильные ударные нагрузки в процессе движения являются причиной повышенного трения между пальцем и корпусом. В результате увеличивается зазор, и палец начинает болтаться внутри кожуха. При дальнейшей эксплуатации деталь вырывает из корпуса, а колесо разделяется снизу ступицы. Эксплуатировать машину в этом случае будет невозможно, а для ее перемещения на СТО или в гараж придется вызывать эвакуатор. Проверка шаровой опоры — все секретыВнешний осмотр детали и анализ признаков неисправности не всегда дает четкую информацию о ее состоянии. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения, можно использовать простые и проверенные способы. Принцип действия следующий:
Правильный осмотр ходовой на Рено Логан – видео. Порядок замены шаровой опоры на Рено ЛоганПри обнаружении признаков неисправности, рассмотренных выше, и подтверждении поломки путем проверки шаровую опору необходимо заменить. Конструкция Рено Логан такова, что шаровая опора и рычаг подвески объединены друг с другом, но в процессе замены обе детали могут меняться одновременно или по отдельности. Для этого требуется купить новую деталь (рычаг в сборе с шаровой или все по отдельности), отогнать машину на СТО или сделать работу своими руками. Это можно делать как на снятом рычаге, так и не снятом, а также используя следующие варианты:
Про то, как менять без снятия рычага мы будет говорить ниже, так как этот способ тоже пользуется большой популярностью у автовладельцев Рено Логан. Почему лучше менять шаровую в сборе с рычагом? Дело в том, что деталь запрессовывается в отверстие рычага с помощью шлицов, которые конструктивно предусмотрены по краям шаровой опоры. Данные шлицы со временем разбивают края отверстий рычага, они сильно изнашиваются, увеличивается их диаметр, а это может привести к стукам в передней подвеске и вырыванию шаровой. Замена со снятием рычага и выбиванием шаровой опорыДля выполнения работ подготовьте такой инструмент:
Далее действуйте так:
Видео версия алгоритма работ представлена ниже. Замена без снятия рычага передней подвескиДля замены шаровой опоры на Рено Логан без снятия рычага сделайте следующие шаги:
После замены в первое время эксплуатируйте машину очень осторожно и старайтесь проезжать неровности на дороге с минимально возможной скоростью. Это нужно для того, чтобы убедиться, что шаровая запрессовалась в рычаг правильно. Советы по заменеНесмотря на простоту работ по замене шаровых опор на Рено Логан, здесь имеются свои нюансы, которые должны быть учтены автовладельцем:
Какую шаровую опору ставить?С июня 2013 года французский производитель применяет шаровые опоры нового типа, в которых пальцы смонтированы сбоку, и не имеют циркулярной проточки. Артикулы у старой и новой детали различаются. У прежнего образца каталожный номер 401604793R (круговой паз под болт), а у нового — 401602523R (паз с одной стороны). При этом не обязательно, что на Рено Логан, выпущенных после 2013 года, установлены шаровые опоры нового типа. Чтобы выяснить этот вопрос, необходимо выбить опору из кулака. На заводе, как правило, устанавливаются шаровые опоры двух марок — Lemforder и TRW. Детали обеих марок производятся в Германии, но некоторые заводы Lemforder базируются на территории Румынии. Шаровые опоры машин Рено Логан 1-го и 2-го поколения, как правило, мало чем отличаются, поэтому являются взаимозаменяемыми. Если не удалось найти оригинал детали, можно установить аналог — TRW JBJ721 (для автомобилей первого поколения), а также Lemforder 37809 01 или 29469 01. Хорошо себя зарекомендовали изделия марки Teknorot R-585. Важность рычага передней подвески, а также шаровой опоры Рено Логан нельзя недооценивать. Разрушение этих элементов во время движения может стать причиной непредсказуемых последствий и ДТП. Вот почему при выявлении симптомов поломки важно сразу диагностировать поломку, выполнить проверку, а при необходимости — замену вышедшей из строя детали. Метка: Renault Logan Замена шаровой опоры Рено Логан и рычага подвески
Здравствуйте, уважаемый читатель авто блога AAuhadullin. Рано или поздно эксплуатируя свое авто, вам придется заменить шаровые опоры от этого ремонта некуда не деться. Тем более по нашим суровым дорогам срок службы узлов и деталей автомашин меньше положенного.
Вот давайте возьмём мой пример эксплуатации и обслуживания авто. На первом автомобиле Рено Логан я проехал 80 тысяч километров и шаровые застучали. Почему так рано застучали? Да потому что много ездил по просёлочным дорогам. На втором Логане выбирая дорогу без ям и колдобин, пробег шаровых составил 120 тысяч километров.
После пробега 80 тыс. Перед началом замены надо проверить состояние шаровых опор и рулевых наконечников, да и всей передней подвески автомобиля. Проверку необходимо производить на подъёмнике или смотровой яме с подвешенными передними колесами.
Посмотрите состояние резиновых пыльников шаровых опор, рулевых наконечников, рулевой рейки, чехлов шруса «гранат» внутренних и наружных. Внимательно рассматривайте все детали подвески: нет ли на них трещин, следов удара от препятствий на дорогах или кузова автомобиля. Также осмотрите на предмет деформации рычагов, соединительных тяг, штанги стабилизатора, стоек и все детали передка кузова в местах крепления и подвески. Проверьте состояние резинотехнических изделий: это резинометаллические шарниры, резиновые подушки, шаровые шарниры подвески, а также верхнею опору передней стойки. Все детали резинотехники подлежат замене при разрывах или одностороннем выпучивание резины либо подрезаний их с торца. На деталях резинотехники не допускается:
Особенно надо обратить внимание на механические повреждения элементов подвески, в первую очередь рычагов.
Порядок замены шаровых опорНеобходимый инструмент ключ «на 13», два ключа рожковых «на 18», торцовый «на 30», два ключа рожковых «на 16», молоток и плоская мощная отвертка.
Как всегда устанавливаем машину на четыре щелчка ручника тормоза и подкладываем под задние колеса противооткатные башмаки с двух сторон.
В конце статьи хочется сказать, что когда придет время заменить шаровые опоры на своем Рено Логане произведу замену в сборе вместе с рычагом. А вы можете заменить, на свое усмотрение с рычагом либо отдельно только шаровую опору. Визуальный осмотр автомобиля Рено Логан видеоПравильная диагностика подвески Рено Логан видеоДиагностика подвески автомобиля своими руками на Рено Логан видеоЗамена рычага передней подвески Рено Логан видеоУдачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru! Вам так же будет интересно узнать: Как заменить фильтр топливный Какие амортизаторы лучше поставить на Рено Логан Стойки стабилизатора Рено «SASIC» Как установить шаровую опору пресса после нескольких замен?Как установить шаровую опору пресса после нескольких замен? | СИДЕМ Неисправный шаровой шарнир в рычаге подвески является распространенным источником проблем с управляемостью автомобиля и шумом подвески. Когда это так, и рычаг слишком сильно растянулся из-за многократных замен шарового шарнира, вы почти вынуждены полностью заказать новый рычаг. Но если рычаг управления все еще в хорошем состоянии, в этом нет необходимости. Например, заменить только шаровую опору и приварить ее, конечно, не вариант. Это расплавит пылезащитную крышку и пластиковую вставку, что приведет к полной поломке детали. Некоторые отдельные шаровые шарниры доступны на вторичном рынке, однако они не обеспечивают полной надежности установки. В подобных ситуациях безопасность не может быть гарантирована, и этого всегда следует избегать. Компания Sidem разработала уникальное запатентованное решение, позволяющее решить эту проблему. Чтобы снять старый шаровой шарнир с поперечного рычага, необходимо сначала отделить рычаг от подвески и рамы автомобиля. Для снятия шарового шарнира с рычага управления можно использовать несколько методов, но чаще всего для снятия шарового шарнира рекомендуется съемник.
Новый шаровой шарнир запатентованной конструкции имеет снаружи широкий выступ. Как только кольцо выйдет за край поперечного рычага, шаровой шарнир заблокируется. Вы можете сравнить это с тем, как работает шип. Деталь легко вдавливается, но не может вернуться обратно. Шаровой шарнир полностью закреплен в поперечном рычаге. Другими словами, вы можете использовать решение Sidem для простой и безопасной замены шарового шарнира в поперечном рычаге. Примечание. После любого ремонта подвески всегда следует выполнять развал-схождение. Посмотрите видео шарового шарнира Sidem с запатентованной конструкцией Sidem представляет новинки в линейке Audi A6 Avant (4A5-C8) Sidem, европейский производитель деталей рулевого управления и подвески, представляет новейшие дополнения к ассортименту деталей рулевого управления и подвески. Артикул уже доступен со склада для: Audi A6 Avant (4A5-C8). Подробнее Sidem представляет новинки в линейке Mercedes GLE Coupe (C167) Sidem, европейский производитель деталей рулевого управления и подвески, представляет новейшие дополнения к ассортименту деталей рулевого управления и подвески. Подробнее Sidem представляет новинки в линейке Volvo XC60 II Sidem, европейский производитель деталей рулевого управления и подвески, представляет новейшие дополнения к ассортименту деталей рулевого управления и подвески. Артикул уже доступны со склада для: Volvo XC60 II. Подробнее Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли оптимизировать наши услуги и чтобы вы получали наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. Подробнее Как отремонтировать рулевую тягу на рено логан. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.Главная / Renault / Logan / Steering Professional Stephen Roberts Знаете ли вы, как заменить наконечник рулевой тяги в вашем автомобиле, я покажу вам видео о ремонте рулевой тяги простым и эффективным способом! Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!
Что делает внутренняя рулевая тяга? Внутренние наконечники поперечной рулевой тяги являются частью системы рулевого управления.
Что произойдет, если наконечник рулевой тяги на Renault Logan выйдет из строя?Наконечники поперечной рулевой тяги соединяют остальную часть системы рулевого управления, включая рулевое колесо, с передними колесами. Если один из наконечников рулевой тяги выходит из строя, это часто может привести к изменению поведения колеса, которое можно почувствовать при управлении рулевым колесом. Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги может привести к шатанию рулевого колеса.
На что похожи плохие рулевые тяги на Renault Logan? Как определить, что ваша рулевая тяга неисправна - с руками в этих положениях. Подвигайте их вперед-назад и посмотрите, есть ли люфт в колесе.
Сколько стоит замена рулевой тяги на Renault Logan?Затраты на оплату труда оцениваются в пределах от 50 до 63 долларов США, а цены на запчасти составляют от 539 до 608 долларов США. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
К чему приводят плохие шаровые опоры?Когда один или несколько шаровых шарниров неисправны, автомобиль будет колебаться влево или вправо. Может быть трудно определить разницу между отклонением рулевого управления от неправильного развала-схождения, потому что оба состояния могут привести к тому, что автомобиль будет тянуть или отклоняться влево или вправо.
Можно ли заменить только один наконечник рулевой тяги Renault Logan? В заводском руководстве по обслуживанию есть протокол испытаний, который используется для определения «износа» наконечника поперечной рулевой тяги.
Что произойдет, если наконечник рулевой тяги Renault Logan выйдет из строя?Если один из наконечников рулевой тяги выходит из строя, это часто может привести к изменению поведения колеса, которое можно почувствовать при управлении рулевым колесом. Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги может привести к шатанию рулевого колеса. Вибрация обычно усиливается при наборе скорости или при прохождении поворотов.
Как узнать, повреждена ли внутренняя или внешняя рулевая тяга Renault Logan 2012?Как проверить и осмотреть внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги на вашем автомобиле. Вы перемещаете это, тогда это, вероятно, проблема с вашими внутренними или внешними наконечниками поперечной рулевой тяги. Но если он движется туда-сюда. Но это в плавном движении.
Как снять рулевую тягу на Renault Logan без вилки для рассола? Легкое снятие наконечника поперечной рулевой тяги - Завершите, не повредив чехол, и не обязательно иметь вилку для рассола, которая у вас есть, и вилка для рассола выглядит так и иногда называется камертоном.
Каковы симптомы рулевых тяг?Каковы симптомы неисправности поперечной рулевой тяги?
Ваш вопрос Отзыв о том, как закрепить наконечник рулевой тяги на Renault Logan: Emma-Lee А как насчет рулевой тяги Torque.? Axton Кто-нибудь пользовался запчастями Movetech, и порекомендуете ли вы Movetech качественную деталь? Придется менять внутреннюю рулевую тягу. Но не уверен, что это хорошее качество по низкой цене. Blaney ... Я думаю, что мне пришлось купить чехол отдельно. Внутренняя рулевая тяга имеет внутренний шаровой шарнир и рулевую тягу, которая ввинчивается во внешний шаровой шарнир. Thanh Ha muchas gracias por tus clase teoricas Sibley Хорошее видео, приятель, как дела, ты уже прошел обследование, приятель Dwain По прошествии некоторого времени вы по-прежнему будете рекомендовать стяжки Myele? Мердок Мидас назвал мне 220 долларов, чтобы заменить это. Купил деталь за 20 долларов. Большое спасибо, что сэкономили мне 200 долларов!!! Я ценю это :D Аллард Обрезка ушей Raluca Будет ли это то же самое или похожее на suzuki grand vitara 2002 года? Также я посмотрел ваше видео по замене рычага управления, и я надеюсь, что это будет то же самое для гранд витары. Jacobo , так как я могу получить запчасти для isuzu 2000 года здесь, в тихуане, мексика, так как их очень трудно приобрести Solo La Que está en mal estado, espero me puedas responseer, saludos y gracias por tus videos son de gran ayuda Unai СПАСИБО!!! Работал отлично. Murphey Рулевые тяги на моем Town&Country 2000 поставлялись со смазочными ниппелями, со смазкой они служат намного дольше Дауд Прошу прощения, если что-то пропустил. Я снимаю эти видео в режиме реального времени, пока ремонтирую свою машину. Я стараюсь снимать все этапы. Это было одно из моих ранних видео об этой машине, и поэтому не одно из лучших. Иногда шаг слишком сложен для того, чтобы снимать его в процессе, я стараюсь описать его словесно. Я полностью пропустил шаг? Bowen ayoooown oh..sipag..pinay austrian waving kapatid Fulop Terbaik bang..maju slamanya.. Tormod Bosku Sya guna kereta Toyota Avanza 1.5 Auto(2008) sya ada masalah dengan minyak power Stereng berkurangan secara sedikit demi sedikit..apa masalah tu bosku?kalau Stereng Rack yg ada M ada masalah. Дерри 2:10: 'черт возьми!' Я любил это. Я думаю, мы все слишком хорошо знаем это чувство. Moritz Я думал, что моя шаровая опора вышла из строя, потому что после смазки вылезала царапина, все равно спасибо Элсон ОЧЕНЬ ХОРОШО СДЕЛАНО. ТЕПЕРЬ Я ПОПЫТАЮСЬ СВОЮ. МОЙ ГРУЗОВИК GMC SIERRA 2000 ГОДА. СПАСИБО, КИТ КУН Фергюссон Хорошая работа, ребята Стэн Привет! Поздравляю очень хорошее видео; У меня есть один вопрос: я делаю выравнивание в своем mdx, и они заменяют рулевую тягу с обеих сторон, но я вижу, что одна показывает больше тредов, это нормально ... Пожалуйста, помогите мне, потому что я плачу 400 долларов за эту работу ... Закон Не могу поверить, насколько просто это выглядит по сравнению с другими переднеприводными автомобилями. |