Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена шаровой опоры рено логан своими руками


Замена шаровых опор на Рено Логан без снятия рычага своими руками, видео

Замена шаровых опор на автомобилях Рено Логан — вынужденная мера, связанная с износом детали и ее неспособностью выполнять поставленных задачи.

Игнорирование проблемы часто становится причиной быстрого износа покрышек, ухудшения управляемости, появлении посторонних скрипов, шумов, стуков в передней подвеске в процессе движения.

Как выполнить замену шаровых опор со снятием и без снятия рычага? Как своевременно распознать неисправность? Что учесть при выборе новой детали? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Назначение и конструкция шаровой опоры

Перед работой по замене важно четко представлять назначение и конструктивные особенности шаровых. Это устройство является элементом ходовой части автомобиля, обеспечивающим соединение главного рычага передней подвески и ступицы рулевого колеса.

В автомобилях Рено Логан этот элемент не разбирается (официально) и поставляется в комплекте с рычагом.

Конструктивно шаровая опора состоит из нескольких элементов — шарового пальца, запрессованного в корпус из металла одновременно с пластиковой втулкой.

 

Продолжительная эксплуатация машины с поврежденным узлом часто приводит к самопроизвольному повороту колеса в обратную сторону, что при скорости больше 30 км/час может привести к непоправимым последствиям.

На автомобилях Рено Логан установлена передняя подвеска McPherson. Следовательно, в ее конструкции предусмотрена только одна шаровая опора, которая находится слева и справа передней оси.

Узел расположен на нижнем рычаге, в области под ступицей. Деталь легко разглядеть, если машина находится на смотровой яме или подвешена.

Срок службы и нюансы осмотра

Практика эксплуатации показывает, что ресурс опор при езде по ухабистому дорожному покрытию в среднем составляет 70-80 тысяч километров.

Причина в том, что эти элементы «не любят» неровные поверхности (ямы, колдобины и прочие). При осторожной эксплуатации и движении по дорогам лучшего качества шаровые служат дольше — до 120-140 тысяч километров.

В любом случае через 80 тысяч километров пробега желательно также проверить и рулевые наконечники, которые также подвержены износу.

Распознать износ наконечников и шаровых опор можно по легкому покачиванию машины в процессе движения, стуках на кочках и заторможенной реакции на перемещение рулевого колеса. После замены неисправных элементов проблема пропадает.

Перед заменой наконечников рулевого управления, а также шаровых опор, стоит проверить состояние всей передней подвески Рено Логан. Делать это лучше на смотровой яме или подъемном устройстве, на СТО для этого часто используют одностоечные подъемники для автосервиса.

Передние колеса должны быть обязательно подвешены. Во избежание проблем в процессе эксплуатации желательно заглядывать под авто при любой возможности.

Сделайте следующее:

  • Оцените состояние пыльников шаровых, выполненных из резины, проверьте целостность чехлов ШРУСа, исправность рулевой рейки и наконечников.
  • Рассмотрите элементы подвески на факт следов механических ударов или трещин, которые могли появиться при сильном воздействии в процессе движения.
  • Обратите внимание на состояние рычагов, штанг стабилизаторов, стоек и соединительных тяг на факт деформации. Осмотрите все элементы передней части кузова в местах крепежа.
  • Обратите внимание на состояние резиновых изделий — подушки, шарниров и опоры передней стойки. Выявление любых повреждений на этих элементах требует незамедлительной замены. Главные симптомы неисправности — разрывы, выпучивание резины, повреждение с торцевой части. Кроме того, замена необходима при явных признаках старения, разделении металла и резины, трещинах и прочих нарушениях целостности.

Как распознать поломку?

Определить наличие дефекта можно не только путем внешнего осмотра, но и по ряду других признаков:

  • Появление глухого стука в процессе проезда неровных участков на дороге.
  • Усложнение вращения рулевого колеса, появление посторонних стуков и скрипов.
  • Ухудшение курсовой устойчивости авто, в том числе при прямолинейном движении. Для удержания транспортного средства приходится постоянно подруливать.
  • Появление скрипов в процессе движения зимой при низкой температуре. Причиной проблемы часто является разрушение целостности пыльника и попадание внутрь шаровой влаги. Последняя при минусовой температуре замерзает, что и приводит к проблемам.
  • Шины автомобиля изнашиваются быстрее.

Игнорирование проблемы и отсутствие контроля состояния шаровой опоры часто приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.

Сильные ударные нагрузки в процессе движения являются причиной повышенного трения между пальцем и корпусом. В результате увеличивается зазор, и палец начинает болтаться внутри кожуха.

При дальнейшей эксплуатации деталь вырывает из корпуса, а колесо разделяется снизу ступицы. Эксплуатировать машину в этом случае будет невозможно, а для ее перемещения на СТО или в гараж придется вызывать эвакуатор.

Проверка шаровой опоры — все секреты

Внешний осмотр детали и анализ признаков неисправности не всегда дает четкую информацию о ее состоянии.

Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения, можно использовать простые и проверенные способы.

Принцип действия следующий:

  • Для проверки состояния шаровых опор на Рено Логан на слух, позовите напарника. Попросите его, чтобы он раскачал машину, а сами прислушайтесь к посторонним шумам (стукам).
  • Попросите напарника нажать на тормоз до предельно нижнего положения, а сами возьмитесь за верх и низ колеса, после чего покачивайте его. Появление заметного люфта свидетельствует о зазоре между пальцем и корпусом шаровой опоры Рено Логан. В такой ситуации единственное решение — замена поломанного узла.
  • Приложите ладонь к кожуху шаровой опоры так, чтобы был захвачен палец и корпус. В этот момент дайте команду напарнику раскачивать колесо. Если вы ощущаете люфт, без замены детали не обойтись.
  • Подвесьте машину с помощью подъемного устройства или поднимите колеса домкратом, после чего осмотрите деталь снизу. Главным признаком выхода из строя, как отмечалось выше, является повреждение целостности резинового чехла. Также проведите осмотр пыльника ШРУСа, и при наличии повреждений замените деталь. Если внутрь «гранаты» попала вода или грязь, придется менять весь узел в комплекте.

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан – видео.

Порядок замены шаровой опоры на Рено Логан

При обнаружении признаков неисправности, рассмотренных выше, и подтверждении поломки путем проверки шаровую опору необходимо заменить.

Конструкция Рено Логан такова, что шаровая опора и рычаг подвески объединены друг с другом, но в процессе замены обе детали могут меняться одновременно или по отдельности.

Для этого требуется купить новую деталь (рычаг в сборе с шаровой или все по отдельности), отогнать машину на СТО или сделать работу своими руками.

Это можно делать как на снятом рычаге, так и не снятом, а также используя следующие варианты:

  1. Замена рычага Рено Логан в сборе с шаровой;
  2. Замена только рычага;
  3. Замена только шаровой опоры.

Про то, как менять без снятия рычага мы будет говорить ниже, так как этот способ тоже пользуется большой популярностью у автовладельцев Рено Логан.

Почему лучше менять шаровую в сборе с рычагом? Дело в том, что деталь запрессовывается в отверстие рычага с помощью шлицов, которые конструктивно предусмотрены по краям шаровой опоры.

Данные шлицы со временем разбивают края отверстий рычага, они сильно изнашиваются, увеличивается их диаметр, а это может привести к стукам в передней подвеске и вырыванию шаровой.

Замена со снятием рычага и выбиванием шаровой опоры

Для выполнения работ подготовьте такой инструмент:

  • торцевой ключ на «тридцать»;
  • отвертку с плоским «жалом»;
  • молоток и зубило;
  • пару рожковых ключей на «восемнадцать и шестнадцать»;
  • головки на 13, 16 и 18;
  • новую шаровую опору.

Далее действуйте так:

  • Вывесите машину или поднимите колесо с требуемой стороны при помощи домкрата. Для большей надежности подставьте под колесо опоры, чтобы исключить падение.
  • Снимите колесо, после чего выкрутите гайки с болтов (верхнего и нижнего). Эти крепления находятся на соединительной тяге, которую также требуется демонтировать.
  • Выкрутите болт шаровой опоры, достаньте палец из поворотного кулака и утопите рычаг вниз. Для этого используйте головку на 16. Гайка срывается хорошо, а вот болт может прикипеть, поэтому используйте WD 40 или масло.
  • Снимите кожух открутив две гайки;
  • Выкрутите гайку, которая удерживает стойку стабилизатора, после чего достаньте болт.
  • Снимите болты сайлентблоков (переднего и заднего). Для этого используйте головку на 18.
  • Демонтируйте нижний рычаг подвески. Для этого может понадобиться зубило для расклинивания поворотного кулака и выколотка для выбивания шаровой.
  • Снимите старую и поставьте новую шаровую опору. Для этого демонтируйте резиновый чехол и фиксирующее металлическое кольцо. После чего выбейте опору молотком.
  • Для выбивания понадобиться труба с таким диаметром, чтобы она налезла на шаровую с обратной стороны.
  • Под другую сторону рычага подставьте упор.
  • Возьмите вторую трубу с таким диаметром, чтобы она упиралась на буртик шаровой.
  • Нанося удары по торцу верхней трубы выбиваем старую деталь.
  • Проверьте передний и задний сайлентблоки на рычаге и при первых признаках износа лучше замените их сразу.
  • Под пыльник новой шаровой с помощью шприца заложите новую смазку.
  • Для этого аккуратно не порвав пыльник снимите нижний хомутик (можно верхний).
  • Устанавливая обратно хомут проследите, чтобы он встал на свое место и не повредите пыльник.
  • Поставьте новую шаровую. Для этого вставьте ее обратно в отверстие рычага.
  • Для забивания используйте те же трубы. Вверху можно использовать головку на 36 или на 34. Бить по центру нельзя, только по краям.
  • Перед запрессовкой новой шаровой обратите внимание на посадочные места в рычаге. Если есть повреждения и сколы, лучше от установки детали в такой рычаг отказаться.
  • Установите стопорное кольцо. Убедитесь, что оно встало в специальный паз на шаровой.
  • Обратите внимание, что при установки шаровой в поворотный кулак забивайте ее до тех пор, пока фаска, показанная на фото ниже, не появиться в отверстии под болт.
  • Установите и затяните болт шаровой опоры.
  • При установке рычага не затягивайте сразу болты (передний и задний). Это нужно делать только при нагруженной подвеске. Для этого подставьте под рычаг упоры и опустите домкрат.
  • Последующую сборку выполните по обратному алгоритму.

Видео версия алгоритма работ представлена ниже.

Замена без снятия рычага передней подвески

Для замены шаровой опоры на Рено Логан без снятия рычага сделайте следующие шаги:

  • Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
  • Снимите суппорт. Для этого поверните колесо и открутить два болта на 18. На данном этапе могут возникнуть проблемы, так как болты суппортов посажены на краску.
  • Открутите крышку тормозного бачка и откачайте 20 – 30 мл тормозной жидкости.
  • Разведите колодки, для этого используйте отвертку. Упираться нужно не в диск, а между суппортом и колодкой.
  • Снимите суппорт и подвесьте его. Это делается для того, чтобы не откручивать от последнего тормозной шланг.
  • Берите ключ на 16 и с его помощью выкрутите гайку, которая удерживает опору на ступице.
  • С помощью упора выпрессуйте палец из гнезда. Так же можно его выкрутить.
  • Зубилом расклиньте поворотный кулак и выбейте рычаг с шаровой опорой уводя их вниз.
  • Теперь появился доступ к выпрессовыванию шаровой без снятия рычага.
  • Перед выпрессовкой проверьте наличие стопорного кольца, его нужно удалить.
  • Так же, как и в первом случае для выбивания шаровой с обратной стороны используется труба и упор.
  • Ударами молотком или небольшой кувалдой выбиваем деталь. Как раз снятый суппорт на этом этапе работ мешать не будет.
  • Для запрессовывания новой шаровой опоры также, как и в первом случае используем головки на 36 или 34. Также понадобиться упорная труба подходящего диаметра. Отверстие рычага должно быть параллельно земле.
  • Поставьте сверху другую трубу большего диаметра, чтобы он уперлась в рычаг, не задев шаровой опоры.
  • Нанося удары молотком по верхней трубе, мы запрессовываем шаровую в рычаг пока она не встанет на место. Недостаток данного способа заключается в том, что когда мы забиваем, то не чувствуем усилие, с которым шаровая входит в рычаг.
  • Дальше установка шаровой опоры в штатное место происходит в обратной последовательности. Обратите внимание на наличие пластиковой шайбы, она защищает от протирания пыльника, за счет этого увеличивается срок службы шаровой.

После замены в первое время эксплуатируйте машину очень осторожно и старайтесь проезжать неровности на дороге с минимально возможной скоростью. Это нужно для того, чтобы убедиться, что шаровая запрессовалась в рычаг правильно.

Советы по замене

Несмотря на простоту работ по замене шаровых опор на Рено Логан, здесь имеются свои нюансы, которые должны быть учтены автовладельцем:

  • Главным минусом замены шаровой опоры без установки нового рычага является риск выскакивания новой детали из своего места. В этом случае руль может развернуться на 35-40 градусов, а деталь однозначно выйдет из строя (гарантированно повредится пыльник). В результате придется менять не только шаровую опору, но и рычаг. Чтобы исключить выпадение можно использовать «аналоги», оборудованные стопорным кольцом.
  • Некоторые специалисты рекомендуют «прихватывать» шаровую и рычаг с помощью точечной сварки в нескольких местах. Этого делать нельзя, ведь возрастает риск повреждения (перегорания) пыльника. При этом гарантий от повреждения никто не даст.
  • Рычаги Рено Логан идут вместе с парой сайлентблоков. Если при осмотре и проверке вы выявили неисправность этих узлов, лучше произвести замену в комплексе. Это связано с тем, что отдельная покупка сайлентблоков и шаровой опоры, если и позволит сэкономить, то небольшую сумму. Нельзя забывать и о том, что сайлентблок придется выпрессовывать.
  • Если вы меняли шаровую опору с демонтажем рычага или выполнили замену в комплексе, обязательно сделайте развал-схождение.
  • При раздельной замене опоры помните, что после удара молотком по рычагу последней также придется менять.
  • Вне зависимости от заменяемой детали старайтесь сохранить пластиковую накладку, устанавливаемую под кулак, а также стопорную шайбу (часто идет в комплекте с новой шаровой опорой).

Какую шаровую опору ставить?

С июня 2013 года французский производитель применяет шаровые опоры нового типа, в которых пальцы смонтированы сбоку, и не имеют циркулярной проточки. Артикулы у старой и новой детали различаются.

У прежнего образца каталожный номер 401604793R (круговой паз под болт), а у нового — 401602523R (паз с одной стороны). При этом не обязательно, что на Рено Логан, выпущенных после 2013 года, установлены шаровые опоры нового типа.

Чтобы выяснить этот вопрос, необходимо выбить опору из кулака.

На заводе, как правило, устанавливаются шаровые опоры двух марок — Lemforder и TRW. Детали обеих марок производятся в Германии, но некоторые заводы Lemforder базируются на территории Румынии.

Шаровые опоры машин Рено Логан 1-го и 2-го поколения, как правило, мало чем отличаются, поэтому являются взаимозаменяемыми.

Если не удалось найти оригинал детали, можно установить аналог — TRW JBJ721 (для автомобилей первого поколения), а также Lemforder 37809 01 или 29469 01.

Хорошо себя зарекомендовали изделия марки Teknorot R-585.

Важность рычага передней подвески, а также шаровой опоры Рено Логан нельзя недооценивать. Разрушение этих элементов во время движения может стать причиной непредсказуемых последствий и ДТП.

Вот почему при выявлении симптомов поломки важно сразу диагностировать поломку, выполнить проверку, а при необходимости — замену вышедшей из строя детали.

Метка: Renault Logan

Замена шаровой опоры Рено Логан и рычага подвески

Как я снял рычаг передней подвески в сборе сайлентблоками и поменял изношенную шаровую опору…

Здравствуйте, уважаемый читатель авто блога AAuhadullin. ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как произвести замену шаровой опоры и рычага передней подвески. На Рено Логане замену шаровой опоры надо производить, сняв рычаг передней подвески. Рычаг снимается для удобства замены шаровой или самого поврежденного рычага либо сайлентблоков с изношенной резиной на них.

Рано или поздно эксплуатируя свое авто, вам придется заменить шаровые опоры от этого ремонта некуда не деться. Тем более по нашим суровым дорогам срок службы узлов и деталей автомашин меньше положенного.

Шаровая опора это узел, который соединяет ступицу колеса с рычагом передней подвески…

Вот давайте возьмём мой пример эксплуатации и обслуживания авто. На первом автомобиле Рено Логан я проехал 80 тысяч километров и шаровые застучали. Почему так рано застучали? Да потому что много ездил по просёлочным дорогам. На втором Логане выбирая дорогу без ям и колдобин, пробег шаровых составил 120 тысяч километров.

Большая разница выходит, не правда ли…

После пробега 80 тыс. км не мешает проверить и рулевые наконечники они тоже изнашиваются быстрее по плохим дорогам. Я заметил при износе рулевых наконечников и шаровых опор машина, двигаясь немного качается, нечетко слушая руля. Как только поменяешь эти узлы, машина становится послушной, как новенькая.

Перед началом замены надо проверить состояние шаровых опор и рулевых наконечников, да и всей передней подвески автомобиля. Проверку необходимо производить на подъёмнике или смотровой яме с подвешенными передними колесами.

При любом удобном случае заглядывайте под машину…

Посмотрите состояние резиновых пыльников шаровых опор, рулевых наконечников, рулевой рейки, чехлов шруса «гранат» внутренних и наружных.

Внимательно рассматривайте все детали подвески: нет ли на них трещин, следов удара от препятствий на дорогах или кузова автомобиля. Также осмотрите на предмет деформации рычагов, соединительных тяг, штанги стабилизатора, стоек и все детали передка кузова в местах крепления и подвески.

Проверьте состояние резинотехнических изделий: это резинометаллические шарниры, резиновые подушки, шаровые шарниры подвески, а также верхнею опору передней стойки.

Все детали резинотехники подлежат замене при разрывах или одностороннем выпучивание резины либо подрезаний их с торца.

На деталях резинотехники не допускается:

  • -повреждения
  • -трещины
  • -старение
  • -выкручивание
  • -отрыва резины от металла

Особенно надо обратить внимание на механические повреждения элементов подвески, в первую очередь рычагов.

  • Проверьте состояние пыльников шаровых. Если чехлы порваны, замените шаровую опору в сборе;
  • Определите, покачивая колесо по вертикальной плоскости люфт пальцев шаровых. Попросите помощника нажать педаль тормоза, если имеется люфт, когда покачиваете, колеса по вертикальной плоскости, значит, шаровые опоры заменить придется;
  • Проверьте сайлентблоки и втулки резиновые в местах крепления рычагов к кузову;
  • Осмотрите резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости соединённые с рычагами подвески;
  • Проверьте резиновые втулки штанги стабилизатора в местах крепления к подрамнику;
  • Посмотрите визуально состояние защитных пыльников передней стойки.

Порядок замены шаровых опор

Необходимый инструмент ключ «на 13», два ключа рожковых «на 18», торцовый «на 30», два ключа рожковых «на 16», молоток и плоская мощная отвертка.

Чтобы подобраться к шаровой придется снять рычаг…

Как всегда устанавливаем машину на четыре щелчка ручника тормоза и подкладываем под задние колеса противооткатные башмаки с двух сторон.



Фото ручника тормоза и домкрата.

  • Ослабив колесные болты, поднимаем «передок» автомобиля домкратом и устанавливаем на металлические упоры «козлы» с двух сторон машины;
  • Снимаем колесо;
  • Открутим гайку нижнего и верхнего болта крепления соединительной тяги и снимем ее;
  • Открутим гайку болта крепления штанги поперечной устойчивости, с другой стороны удерживая болт от прокручивания, и вытаскиваем болт;
  • Отвернем болт шаровой;
  • Вытаскиваем палец шаровой опоры, из поворотного кулака разжав щель плоской отверткой;
  • Отвернем гайку болта переднего сайлентблока рычага соединённого с подрамником и вытаскиваем болт;
  • Также снимаем болт заднего сайлентблока рычага соединённого с подрамником;
  • Далее рычаг передней подвески вытаскиваем;
  • Снимаем пыльник шаровой, предварительно сняв металлическое кольцо фиксации пыльника;
  • Под рычагом на месте установки шаровой опоры подберите короткую трубу, внутренний диаметр которой чуточку больше диаметра корпуса шаровой опоры;
  • Далее выбиваем шаровую опору молотком;
  • Устанавливаем новую шаровую опору, что бы зубья с пазами шлицов рычага и шаровых совпали и запрессовываем молотком;
  • Собираем все также как снимали в обратном порядке.

В конце статьи хочется сказать, что когда придет время заменить шаровые опоры на своем Рено Логане произведу замену в сборе вместе с рычагом. А вы можете заменить, на свое усмотрение с рычагом либо отдельно только шаровую опору.

Визуальный осмотр автомобиля Рено Логан видео

Правильная диагностика подвески Рено Логан видео

Диагностика подвески автомобиля своими руками на Рено Логан видео

Замена рычага передней подвески Рено Логан видео

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Как заменить фильтр топливный

Какие амортизаторы лучше поставить на Рено Логан

Стойки стабилизатора Рено «SASIC»

Как установить шаровую опору пресса после нескольких замен?

Как установить шаровую опору пресса после нескольких замен? | СИДЕМ

Неисправный шаровой шарнир в рычаге подвески является распространенным источником проблем с управляемостью автомобиля и шумом подвески. Рычаг, установленный в Dacia Logan, имеет нажимной шаровой шарнир. Если этот шаровой шарнир уже заменялся несколько раз, материал рычага управления будет растягиваться после многократного нажатия на шаровой шарнир. В результате вы не сможете безопасно установить и зафиксировать шаровую опору.

Когда это так, и рычаг слишком сильно растянулся из-за многократных замен шарового шарнира, вы почти вынуждены полностью заказать новый рычаг. Но если рычаг управления все еще в хорошем состоянии, в этом нет необходимости. Например, заменить только шаровую опору и приварить ее, конечно, не вариант. Это расплавит пылезащитную крышку и пластиковую вставку, что приведет к полной поломке детали. Некоторые отдельные шаровые шарниры доступны на вторичном рынке, однако они не обеспечивают полной надежности установки. В подобных ситуациях безопасность не может быть гарантирована, и этого всегда следует избегать.

Компания Sidem разработала уникальное запатентованное решение, позволяющее решить эту проблему. Это шаровой шарнир, гарантирующий максимальную фиксацию. Шаровой шарнир сконструирован таким образом, что эта часть блокируется, когда вы вдавливаете ее в рычаг.

Чтобы снять старый шаровой шарнир с поперечного рычага, необходимо сначала отделить рычаг от подвески и рамы автомобиля. Для снятия шарового шарнира с рычага управления можно использовать несколько методов, но чаще всего для снятия шарового шарнира рекомендуется съемник.

 

Новый шаровой шарнир запатентованной конструкции имеет снаружи широкий выступ. Как только кольцо выйдет за край поперечного рычага, шаровой шарнир заблокируется. Вы можете сравнить это с тем, как работает шип. Деталь легко вдавливается, но не может вернуться обратно. Шаровой шарнир полностью закреплен в поперечном рычаге. Другими словами, вы можете использовать решение Sidem для простой и безопасной замены шарового шарнира в поперечном рычаге.

Примечание. После любого ремонта подвески всегда следует выполнять развал-схождение.

Посмотрите видео шарового шарнира Sidem с запатентованной конструкцией

Sidem представляет новинки в линейке Audi A6 Avant (4A5-C8)

Sidem, европейский производитель деталей рулевого управления и подвески, представляет новейшие дополнения к ассортименту деталей рулевого управления и подвески. Артикул уже доступен со склада для: Audi A6 Avant (4A5-C8).

Подробнее

Sidem представляет новинки в линейке Mercedes GLE Coupe (C167)

Sidem, европейский производитель деталей рулевого управления и подвески, представляет новейшие дополнения к ассортименту деталей рулевого управления и подвески. Артикулы теперь доступны со склада для: Mercedes GLE Coupe (C167)

Подробнее

Sidem представляет новинки в линейке Volvo XC60 II

Sidem, европейский производитель деталей рулевого управления и подвески, представляет новейшие дополнения к ассортименту деталей рулевого управления и подвески. Артикул уже доступны со склада для: Volvo XC60 II.

Подробнее

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли оптимизировать наши услуги и чтобы вы получали наилучшие впечатления от нашего веб-сайта.

Подробнее

Как отремонтировать рулевую тягу на рено логан. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.

Главная / Renault / Logan /

Steering Professional

Stephen Roberts

Знаете ли вы, как заменить наконечник рулевой тяги в вашем автомобиле, я покажу вам видео о ремонте рулевой тяги простым и эффективным способом!

Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!

Что делает внутренняя рулевая тяга?

Внутренние наконечники поперечной рулевой тяги являются частью системы рулевого управления. Они соединяют коробку рулевого механизма или рейку и шестерню с внешними концами поперечной рулевой тяги. При выравнивании они являются частью, которая корректируется для исправления рулевого колеса. При проверке внутренних рулевых тяг они не должны двигаться внутрь и наружу.

Что произойдет, если наконечник рулевой тяги на Renault Logan выйдет из строя?

Наконечники поперечной рулевой тяги соединяют остальную часть системы рулевого управления, включая рулевое колесо, с передними колесами. Если один из наконечников рулевой тяги выходит из строя, это часто может привести к изменению поведения колеса, которое можно почувствовать при управлении рулевым колесом. Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги может привести к шатанию рулевого колеса.

На что похожи плохие рулевые тяги на Renault Logan?

Как определить, что ваша рулевая тяга неисправна - с руками в этих положениях. Подвигайте их вперед-назад и посмотрите, есть ли люфт в колесе. Вы почувствуете щелчок или легкое движение. И это движение может указывать на плохой стержень шины, если вы.

Сколько стоит замена рулевой тяги на Renault Logan?

Затраты на оплату труда оцениваются в пределах от 50 до 63 долларов США, а цены на запчасти составляют от 539 до 608 долларов США. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

К чему приводят плохие шаровые опоры?

Когда один или несколько шаровых шарниров неисправны, автомобиль будет колебаться влево или вправо. Может быть трудно определить разницу между отклонением рулевого управления от неправильного развала-схождения, потому что оба состояния могут привести к тому, что автомобиль будет тянуть или отклоняться влево или вправо.

Можно ли заменить только один наконечник рулевой тяги Renault Logan?

В заводском руководстве по обслуживанию есть протокол испытаний, который используется для определения «износа» наконечника поперечной рулевой тяги. По протоколу, если выяснится, что изношен только 1 наконечник рулевой тяги, то необходимо заменить только этот, а остальные можно оставить в покое.

Что произойдет, если наконечник рулевой тяги Renault Logan выйдет из строя?

Если один из наконечников рулевой тяги выходит из строя, это часто может привести к изменению поведения колеса, которое можно почувствовать при управлении рулевым колесом. Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги может привести к шатанию рулевого колеса. Вибрация обычно усиливается при наборе скорости или при прохождении поворотов.

Как узнать, повреждена ли внутренняя или внешняя рулевая тяга Renault Logan 2012?

Как проверить и осмотреть внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги на вашем автомобиле. Вы перемещаете это, тогда это, вероятно, проблема с вашими внутренними или внешними наконечниками поперечной рулевой тяги. Но если он движется туда-сюда. Но это в плавном движении.

Как снять рулевую тягу на Renault Logan без вилки для рассола?

Легкое снятие наконечника поперечной рулевой тяги - Завершите, не повредив чехол, и не обязательно иметь вилку для рассола, которая у вас есть, и вилка для рассола выглядит так и иногда называется камертоном. Потому что они издают этот шум.

Каковы симптомы рулевых тяг?

Каковы симптомы неисправности поперечной рулевой тяги?

  • Люфт/вибрация рулевого колеса
  • Стук или щелчки
  • Блуждание рулевого управления/неправильное выравнивание
  • Неравномерный/преждевременный износ шин
  • Вибрация автомобиля

Ваш вопрос

Отзыв о том, как закрепить наконечник рулевой тяги на Renault Logan:

Emma-Lee

А как насчет рулевой тяги Torque.?

Axton

Кто-нибудь пользовался запчастями Movetech, и порекомендуете ли вы Movetech качественную деталь? Придется менять внутреннюю рулевую тягу. Но не уверен, что это хорошее качество по низкой цене.

Blaney

... Я думаю, что мне пришлось купить чехол отдельно. Внутренняя рулевая тяга имеет внутренний шаровой шарнир и рулевую тягу, которая ввинчивается во внешний шаровой шарнир.

Thanh Ha

muchas gracias por tus clase teoricas

Sibley

Хорошее видео, приятель, как дела, ты уже прошел обследование, приятель

Dwain

По прошествии некоторого времени вы по-прежнему будете рекомендовать стяжки Myele?

Мердок

Мидас назвал мне 220 долларов, чтобы заменить это. Купил деталь за 20 долларов. Большое спасибо, что сэкономили мне 200 долларов!!! Я ценю это :D

Аллард

Обрезка ушей

Raluca

Будет ли это то же самое или похожее на suzuki grand vitara 2002 года? Также я посмотрел ваше видео по замене рычага управления, и я надеюсь, что это будет то же самое для гранд витары.

Jacobo

, так как я могу получить запчасти для isuzu 2000 года здесь, в тихуане, мексика, так как их очень трудно приобрести Solo La Que está en mal estado, espero me puedas responseer, saludos y gracias por tus videos son de gran ayuda

Unai

СПАСИБО!!! Работал отлично.

Murphey

Рулевые тяги на моем Town&Country 2000 поставлялись со смазочными ниппелями, со смазкой они служат намного дольше

Дауд

Прошу прощения, если что-то пропустил. Я снимаю эти видео в режиме реального времени, пока ремонтирую свою машину. Я стараюсь снимать все этапы. Это было одно из моих ранних видео об этой машине, и поэтому не одно из лучших. Иногда шаг слишком сложен для того, чтобы снимать его в процессе, я стараюсь описать его словесно. Я полностью пропустил шаг?

Bowen

ayoooown oh..sipag..pinay austrian waving kapatid

Fulop

Terbaik bang..maju slamanya..

Tormod

Bosku Sya guna kereta Toyota Avanza 1.5 Auto(2008) sya ada masalah dengan minyak power Stereng berkurangan secara sedikit demi sedikit..apa masalah tu bosku?kalau Stereng Rack yg ada M ada masalah. . Minta pen.dapat .. лебих байк кита ребилд ту Стеренг рэк атау бели йг бахару сахаджа(букан Стеренг рэк ори)...

Дерри

2:10: 'черт возьми!' Я любил это. Я думаю, мы все слишком хорошо знаем это чувство.

Moritz

Я думал, что моя шаровая опора вышла из строя, потому что после смазки вылезала царапина, все равно спасибо

Элсон

ОЧЕНЬ ХОРОШО СДЕЛАНО. ТЕПЕРЬ Я ПОПЫТАЮСЬ СВОЮ. МОЙ ГРУЗОВИК GMC SIERRA 2000 ГОДА. СПАСИБО, КИТ КУН

Фергюссон

Хорошая работа, ребята

Стэн

Привет! Поздравляю очень хорошее видео; У меня есть один вопрос: я делаю выравнивание в своем mdx, и они заменяют рулевую тягу с обеих сторон, но я вижу, что одна показывает больше тредов, это нормально ... Пожалуйста, помогите мне, потому что я плачу 400 долларов за эту работу ...

Закон

Не могу поверить, насколько просто это выглядит по сравнению с другими переднеприводными автомобилями.


Learn more