| ||||
|
Замена шпильки на ступице переднего колеса шевроле ниваЗамена шпильки колеса переднего и заднего на Нива Шевроле + ВидеоКолеса являются основным элементом ходовой части автомобиля. Без колес невозможно движение ни одного транспортного средства, а потому надежность их крепления должна быть на высшем уровне. В этой статье мы обсудим такую важную тему, как замена шпильки переднего и заднего колеса. Именно эти элементы обеспечивают крепление колеса и отвечают за безопасность движения автомобиля. Способы крепления колес автомобиляВсего существуют два способы крепления колес, однако все они предполагают одинаковое расположение тех или иных крепежных элементов. Первый способ предполагает применение внутренней резьбы в ступице колеса. Колеса подвешиваются на направляющих, а затем затягиваются при помощи болтов, которые вкручиваются в ступицу. Второй способ крепления подразумевает применение специальных колесных шпилек, которые избавляют ступицу колеса от применения направляющих. Данные шпильки выступают сами в роли направляющих и имеют наружную резьбу. Преимущество шпилек заключается в том, что в отличие от отверстия с резьбой их можно запросто заменить. Бывает так, что работники автосервиса затягивают колесо слишком туго, что резьба в отверстии срывается и тогда водителю придется менять ступицу целиком или только подшипник. В случае со шпильками, их можно менять при повреждении, тем самым сэкономить на замене ступицы. В каких случаях выполняется замена шпильки?Несмотря на все преимущества данного элемента, он имеет ряд недостатков. В отличие от болтов, шпильки имеют склонности к перелому. Такое часто случается, когда автомобиль начинает буксовать на относительно твердой поверхности. Другой случай замены шпильки – это тот же самый срыв резьбы. Если резьба будет повреждена, то на нее невозможно будет завернуть гайку крепления и тогда надежность установки колеса не будет гарантирована на сто процентов. Оба случая подразумевают ослабление крепления колеса. Если заводом изготовителем предусмотрено применение 5 шпилек на колесе, то данное количество должно соблюдаться в любом случае. Если количество шпилек будет меньшим, или по каким-то причинам одна из шпилек не будет затянута гайкой, то колесо будет вращаться неравномерно. Данное явление называется дисбалансом. Нарушение балансировки колеса ведет к следующим неисправностям: нарушение регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины, и повреждению тормозных дисков, что снижает эффективность торможения автомобиля. Именно поэтому, необходимо своевременно выполнять замену шпильки и не допускать ее дальнейшего повреждения. Как поменять шпильку заднего колеса Нива ШевролеЧтобы поменять шпильку заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле, достаточно ослабить гайки колес и поднять колесо при помощи домкрата. После этого, гайки полностью выкручиваются и колесо снимается. Далее начинается самое сложное – это снятие тормозного барабана. Другой способ снятия барабана подразумевает использование менее безопасного, но эффективного решения. Последний способ снятия барабана – заводской. Для этого направляющие выкручиваются и вкручиваются в два других отверстия. Закручивать нужно с одинаковым усилием. Таким образом, они выдавят барабан и помогут снять его без лишних проблем. После снятия барабана, нужно демонтировать старую шпильку. Крепление шпилек осуществляется с помощью прессовки, поэтому без молотка нам теперь попросту не обойтись. Чтобы облегчить задачу. Возьмите колесную гайку и заверните на конец шпильки. Теперь нанесите несколько ударов по гайке, чтобы выбить шпильку из крепления. Главная проблема, которая может при этом возникнуть – это то, что головка шпильки упрется в ступицу колеса. Теперь сточите точно также головку новой шпильки и вставьте ее в отверстие ступицы. Установите сверху монтировку и ударами молотка введите шпильку в отверстие ступицы. Как только она окажется внутри можно проводить сборку в обратной последовательности. Замена шпильки переднего колеса Нива ШевролеПроцесс замены шпильки переднего колеса мало чем отличается от той же самой операции с задним колесом, однако тут отсутствует необходимость снятия барабана. Вначале также поднимаем, и снимает переднее колесо. Далее необходимо открутить гайку ступицы. Ослаблять ее необходимо, когда колесо еще находится на земле. В этом случае обязательно приобретите новую гайку. Далее отверните гайки крепления суппорта к ступице и разожмите тормозные колодки при помощи плоской отвертки. Отверните верхние и нижние шаровые опоры и вытащите их при помощи съемника. Теперь, когда ступица будет освобождена, вытащите ее наружу и выбейте старую шпильку точно так же, как и на заднем колесе. В этом случае не нужно ничего подпиливать или растачивать. Достаточно просто выбить ее молотком. После этого, установите новую шпильку и заведите ее до упора. Далее поставьте на нее мягкую проставку и забейте шпильку при помощи ударного инструмента. Как только она окажется внутри ступицы, можно ставить колесную деталь на место. Сборка частей производится в обратной последовательности. На этом замена шпилек переднего и заднего колеса завешена. Как видите, это совсем не сложно и вы вполне самостоятельно можете проделать это и со своим автомобилем. Замена шпилек переднего колеса Chevrolet NivaСодержание Chevrolet Niva 1 generation [restyling] [2009 - 2017] Petrol
Техническое обслуживание Кузов и салон Ходовая часть Трансмиссия Рулевое управление Тормозная система Двигатель Электрооборудование Система вентиляции и кондиционирования Система безопасности Запасные части и расходники Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний и передний мост Приводы передних колес Другие… Добавить в гараж Фильтровать favorite 0 print share bookmark_border 0 Просмотры 0. Инструмент Не обозначено Автосервисы рядом
1. Снял в сборе суппорт — 2болта суппорта и 1 болт защиты суппорту 2. Через, гайку, выбил старую шпильку, 3. Вставил новую, забил с помощью "Мариванный" и наставки в виде зубила с рукоятью. Затраченное время: 1 час с перекуром. По Азбуке все гораздо сложнее: 1. Открутить ступицу. 2. Открутить суппорт. 3. Снять ступицу в сборе с тормозным диском. 4. Замена шпильки и сборка в обратном порядке. Источник: http://www. favorite 0 share bookmark_border При замене ступичного подшипника "Шевроле-Нива"Шевроле приобрел большую популярность благодаря отличной проходимости и возможности эксплуатации в условиях сложного бездорожья. Ступичные подшипники «Нива-Шевроле», цена которых колеблется в пределах 1000 рублей за комплект, являются одними из основных деталей ходовой системы. Они расположены на каждом колесе и необходимы для обеспечения свободы передвижения, плавности хода и уменьшения трения.
При необходимости установить новый элемент Замена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" производится в том случае, если положение колеса во время движения изменилось. Вызывает преждевременное истирание резины, кроме того, если целостность деталей будет нарушена во время езды, есть вероятность заклинивания и остановки колеса, что может привести к неприятным последствиям.
На что нужно обратить вниманиеСуществует ряд признаков, указывающих на неисправность хаба. «Нива-Шевроле» может работать по-разному, также стоит отметить и другие симптомы:
При появлении любых симптомов следует заменить задний или передний ступичный подшипник «Нива-Шевроле» в зависимости от того, какие элементы вышли из строя. Рекомендуем Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит? Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много... Расход масла в двигателе. Шесть причин Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе... Как устроена выхлопная система? Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Выбор новинкиГлавным фактором при выборе нового подшипника будут вероятные условия эксплуатации машины. Если движение в основном осуществляется по городским дорогам, можно ограничиться составом производства Волжского автозавода. Для регулярной езды по пересеченной местности и в сложных дорожных условиях оптимальным вариантом будет элемент повышенной прочности, который можно найти у итальянских и немецких производителей. Стоит отметить, что новое транспортное средство имеет подшипник с двухрядной роликовой конструкцией, не требующий регулировки и дополнительного нанесения смазочных материалов.
Разборка Чтобы получить полный доступ к колесам, необходимо поднять автомобиль. Если вам необходима замена ступичного подшипника «Шевроле Нива» на переднем колесе, то его необходимо полностью поднять и переднюю часть автомобиля с обеих сторон, для предотвращения давления стабилизатора и для упрощения работы.
Добавить новые деталиВнутренние поверхности всех элементов необходимо тщательно очистить от грязи и пыли. Стопорное кольцо смазано и установлено в кулак. Дальше неподвижный подшипник, действовать очень осторожно, так как запрессовка с чрезмерным усилием приведет к разрушению его конструкции. После монтажа внутреннее кольцо крепится к ступице. В обратном порядке соберите все оставшиеся элементы. Замена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" должна производиться с учетом некоторых деталей. Например, регулировочный болт фиксируется в соответствии с нанесенными при его снятии метками. Блокировку и затяжку колесных гаек осуществляют после снятия автомобиля с домкрата. AR: https://tostpost.com/ar/cars/20454-as-you-are-replacing-the-wheel-bearing-chevrolet-niva.html БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38108-yak-vyrallyaecca-zamena-stupichnogo-padshypn-ka-she-rale-n-va. Германия: https://tostpost.com/de/autos/37713-wie-erfolgt-der-ersatz-stupichnogo-lager-chevrolet-niva.html ES: https://tostpost.com/es/coches/37497-como-la-sustituci-n-de-la-stupichnogo-de-rodamiento-de-la-chevrolet-el.html КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38501-alay-auystyru-stupichnogo-moyynt-rek-shevrole-niva.html PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39886-jak-odbywa-si-wymiana-pojedynczego-o-yska-ko-a-chevrolet-niva.html ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39702-como-feita-a-substitui-o-de-stupichnogo-rolamento-chevrolet-niva.html TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34969-nas-l-yap-l-r-yedek-stupichnogo-ta-yan-chevrolet-niva.html Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38900-yak-provodit-sya-zam-na-stupichnogo-p-dshipnika-shevrole-niva.html ZH: https://tostpost.com/zh/cars/19100-as-you-are-replacing-the-wheel-bearing-chevrolet-niva.html Как производится замена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" Автомобиль Шевроле Нива приобрел достаточную распространенность благодаря отличной проходимости и возможности эксплуатации в труднопроходимой местности. Когда устанавливать новую детальЗамена ступичного подшипника «Шевроле-Нива» производится, если положение колеса в процессе движения изменилось. Это вызывает преждевременное истирание резины, кроме того, при нарушении целостности детали во время движения есть вероятность заклинивания и остановки колеса, что может привести к неприятным последствиям. Принимая во внимание тот факт, что эксплуатация данного автомобиля производится в достаточно тяжелых условиях, которые способствуют увеличению нагрузки, приходящейся на подвеску, замена ступичного подшипника Шевроле-Нива должна производиться своевременно, не только в случае поломки, но и при достижении значений пробега, указанных заводом-изготовителем. На что нужно обратить внимание Существует ряд признаков, указывающих на то, что хаб вышел из строя.
При появлении любого признака задний или передний ступичный подшипник «Нива-Шевроле» подлежит замене в зависимости от того, какие элементы вышли из строя. Этот процесс не вызовет затруднений даже у неопытного автомобилиста, так как в данном случае нет необходимости в специальном инструменте и специальных знаниях. Выбор новой детали Основным фактором при выборе нового подшипника являются предполагаемые условия эксплуатации машины. Стоит отметить, что в новом автомобиле установлен подшипник с роликовой двухрядной конструкцией, не требующей регулировки и дополнительного нанесения смазочных материалов. РазборкаЧтобы получить полный доступ к колесам, необходимо поднять автомобиль. При необходимости замены ступичного подшипника Шевроле Нива на переднем колесе передняя часть автомобиля должна быть полностью поднята с обеих сторон для предотвращения давления стабилизатора и упрощения работы. Далее необходимо следовать следующему алгоритму действий:
|