Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена ступичного подшипника ниссан альмера классик


Замена подшипника ступицы на Ниссан Альмера, Тиида, Икстрейл

Содержание

  1. Замена подшипника ступицы Ниссан Тиида
  2. Замена подшипника ступицы Ниссан Альмера
  3. Замена ступичных подшипников Ниссан Икстрейл


При появлении посторонних звуков со стороны колеса на автомобилях Ниссан, наиболее вероятной причиной становится выход  из строя ступичного подшипника.

Замена подшипника ступицы Ниссан Тиида

Для того, чтобы поменять подшипник ступицы, выполняются следующие действия:

  •       Передняя правая сторона Nissan Tiida ставится на кронштейн с последующим снятием колеса;
  •       Открутить  гайку подшипника либо накидную гайку;
  •       Снять суппорт системы торможения и подвесить его за распорку;
  •       Сдвинуть трансмиссию типа CVT к мотору;
  •       Снять крышку из металла, защищающую от пыли датчик ABS;
  •       Чтобы снять ступицу, следует слегка постучать по ней молотком;
  •       Снять старое защитное кольцо, и при помощи отвертки аккуратно снять аналогичное кольцо с новой ступицы. Новое кольцо следует установить на шарнир;
  •       На новую ступицу Nissan Tiida следует надеть пылезащитную крышку и затянуть три болта;
  •       Шатун снимается со стороны мотора и устанавливается кольцо из металла;

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена подшипника ступицы Ниссан Альмера

Подшипник ступицы представляет собой важную деталь, выход из строя которой может привести к неуправляемости автомобиля.

Прийти в негодность подшипник Nissan Almera может по следующим причинам:

  •       Езда на машине по ямам и неровностям дороги;
  •       Перегрузки машины на постоянной основе;
  •       Частое влияние воды и агрессивных веществ, которые вымывают смазку.

Если деталь автомобиля получила повреждение, то главным признаком этого становится гул во фронтальной части машины.

В ступице Nissan Almera имеется двухрядный подшипник, не требующий ни смазки, ни регулировки в процессе работы. При выполнении выпрессовки ступицы он всегда разрушается.   Поэтому выпрессовывать его из кулака следует только при необходимости замены.

Порядок действий будет следующим:

  •       Стопорное кольцо вынимается из канавки в поворотном кулаке;
  •       Подшипник выпрессовывается из поворотного кулака при помощи предназначенного для этого съемника;
  •       Также потребуется применить оправку, окружность которой будет равна диаметру внешнего кольца подшипника;
  •       Запрессовать новый подшипник, с прикладыванием усилия исключительно для внешнего кольца;
  •       Взятое стопорное кольцо установить в канавку кулака;
  •       Произвести смазку посадочных поверхностей ступицы;
  •       Выполнить монтаж кулака в обратном порядке.

Еще: Замена подшипника ступицы на Ниссан Кашкай, Ноут, Примера, Санни

Замена ступичных подшипников Ниссан Икстрейл

Для определения состояния подшипников передней и задней ступицы, следует провести одинаковые операции. Если имеет место люфт более 1 мм, то деталь следует подтянуть либо заменить. Профессионалы советуют выполнять проверку подшипников по достижении 35 тысяч километров пробега.

В любом случае, перед тем, как менять ступичные подшипники на Nissan X-Trail, необходимо определиться, когда проводить эту процедуру. Если эксплуатация проводилась в нормальных условиях, то проводить замену необходимо после 115-125 км пробега.

Изношенность детали оказывает влияние на биение рулевого колеса, что приводит к возникновению определенной степени дискомфорта.

Следует принимать во внимание, что на большинстве современных транспортных средств на ступице устанавливаются различные электронные устройства, которые с легкостью могут выйти из строя. В процессе замены вращательного элемента их лучше также демонтировать.

После того, как работы по замене подшипников ступицы Nissan X-Trail были завершены, может иметь место возобновление вибрации, если элемент был вставлен неровно. Чтобы устранить такую неисправность, нужно выбить его и запрессовать правильно. Вначале может показаться, что такие действия не подразумевают никаких трудностей. Но время дальнейшей эксплуатации будет зависеть от квалификации механика.

Замена детали является достаточно тонкой работой, в которой важно правильно выполнить затяжку элемента вращения. При слабой затяжке останется люфт, по причине которого деталь раньше выйдет из строя. Если перетянуть – будет возникать излишняя нагрузка, с неблагоприятным влиянием на саму деталь.

Замена ступичного подшипника nissan almera classic

Скачать

Ступичный подшипник – это важная часть автомобиля, так как его поломка может привести к неуправляемости авто. Контроль их исправности должен быть регулярным, а замена своевременной.

Замена ступичного подшипника спереди

В ступице находится шариковый подшипник с двумя рядами, который не нуждается ни в смазывании, ни в регулировании при его работе. Когда приходится выпрессовывать ступицу, то он всегда разрушается. Следовательно, его надо выпрессовывать из кулака поворота исключительно ради замены.

Для проведения замены ступичного подшипника необходимы:

  1. Любая отвертка, которая имеет плоское лезвие.
  2. Специальный съемник стопорных колец и подшипников.

Советуем в передних колесах проводить замену подшипников сразу двух ступиц.

    1. Нужно снять кулак поворота.
    2. Потребуется использовать съемник для выпрессовки, пользуясь оправкой нужного диаметра (к примеру, торцовой головкой).

Внимание! Часто на ступичной поверхности остается внешняя часть внутреннего кольца. Данный «остаток» нужно снять, применяя специальный съемник. Он больше не пригоден к вторичной эксплуатации, и надо провести замену.

    1. Стопорное кольцо надо вытащить из канавки в кулаке поворота.
    2. Взять специальный съемник и подшипник выпрессовать из кулака поворота. Для этого надо применить оправку, окружность которой равна (или почти равна) окружности внешнего кольца подшипника.

    Внимание! Допускается использование молотка, чтобы выбить подшипник, так как элемент, который выпрессовали, больше не годен к повторной эксплуатации.

    1. Далее потребуется запрессовать новый подшипник в «дырку» колеса поворота. Заранее надо смазать поверхности посадки консистентной смазкой (не сильно, тонкого слоя вполне хватит). Когда будет происходить запрессовка, потребуется прикладывать усилия исключительно для внешнего кольца.
    2. Взять стопорное кольцо. После провести установку в канавку кулака поворота.
    3. Смазать поверхности посадки ступицы.
    4. Монтаж кулака поворота происходит в противоположном порядке.

    Помните, что подшипник передней ступицы в Ниссан Альмера Классик, G15, N16 – это очень важный элемент авто, и лучше проверьте его дважды после установки, чтобы не было никаких происшествий.

    Замена ступичного подшипника сзади

    Ступица сзади со своим подшипником являются трудноразборными. Кроме того, на эту деталь редко можно найти запасные элементы. Именно поэтому, когда она приходит в негодность, нужно проводить замену всего узла в сборе.

    Для операции по установке новой задней ступицы понадобятся:

    1. Спец. съёмник для зубчатого кольца.
    2. Молоток и зубило.
    3. Торцовая головка с размером 10.

    Задний элемент заменяем в такой последовательности:

      1. Затяжку закрепления колесных болтов надо ослабить.
      2. Понадобится активировать первую передачу. Нужно установить опоры под колеса спереди. Далее приподнять «зад» автомобиля и поставить на надежные опоры.
      3. Снять нужное колесо.
      4. Потребуется найти датчик на колесе, который показывает вращательную частоту. Этот датчик со жгутом нужно отвести в сторону подальше от стойки амортизатора, а после зафиксировать.
      5. Найти барабан тормоза и снять.
      6. Найти ступицу колеса и двигать ее по направлению оси. Предположим, что люфт оси составляет 0.05 миллиметров. Если ваше значение выше, то следует провести замену ступицы в сборе.
      7. Найти колодки тормоза и снять.
      8. Найти грязезащитный щит. В нем присутствует трос привода ручника, его нужно вытащить.
      9. Найти и снять рабочий цилиндр тормоза.
      10. Взять молоток и зубило. Выпрессовать из «дырки» ступицы колпак защиты.
      11. Снять его.
      12. Найти ступичную гайку. Провести ослабление затяжки.
      13. Далее ее нужно открутить от цапфы.
      14. Надо с этой цапфы снять агрегат целиком.

    Внимание! Если нужно провести смену гребенки датчика АБС, то эту деталь необходимо устанавливать в прессе. Запрессовывать надо на глубину примерно 17.7–18.7 миллиметров от ступичного торца.

    Внимание! Гайка задней колесной ступицы сзади нуждается в замене после каждого ее выкручивания. Еще важно заменить колпак защиты после его демонтажа.

    1. Справа от ступицы найти гайку и зачеканить ее поясок.
    2. То же сделать и с левой стороны.
    3. Установка снятых деталей происходит в порядке, противоположном снятию.

    Подводим итоги нашей работы

    Замена подшипника ступицы на Ниссан Алмера Classic, N16 и G15 – это несложная операция, которая под силу многим. Нужно всего лишь действовать по плану и иметь общее представление о строении той части машины, которую вы будете разбирать. Если у вас что-то пошло не по плану или авто после ремонта не работает, обратитесь к специалистам.

    Привод спидометра иж 2126 ода

43202-95F0A-43202-9F500 Подшипник ступицы заднего колеса для NISSAN ALMERA Classic.

AiX: IX-90264
ОЕМ: 43202-95F0A, 43202-9F500
Материал: 55# сталь
АБС: с АБС
Позиция: сзади слева и справа
Модель автомобиля: НИССАН АЛЬМЕРА Классик

ЗАПРОС


  • Обменные номера деталей
  • Приложения
  • Подробная информация

Обмен номерами деталей 43202-95F0A-43202-9F500 Подшипник ступицы заднего колеса для NISSAN ALMERA Classic

AIX:IX-90264
НИССАН: 43202-95F0A
НИССАН: 43202-9F500

Применение 43202-95F0A-43202-9F500 Подшипник ступицы заднего колеса для NISSAN ALMERA Classic

2006- NISSAN ALMERA Classic (B10) 1. 6 16V седан

Подробная информация о 43202-95F0A-43202-9F500 Подшипник ступицы заднего колеса для NISSAN ALMERA Classic

Оставить сообщение