Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена задних амортизаторов хонда срв 3


Замена заднего амортизатора на honda cr-v iii

  • Здравствуйте, напишите пожалуйста ВИН Вашего авто, проверю по нему, что можно поставить взамен.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • SHSRE58707U018613

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

  • Обычно в подвеске устанавливаются датчики положения кузова авто, если на нем стоит пневмоподвеска. Согласно схеме каталога никакого датчика на заднем амортизаторе по Вашему ВИНу не указано, из предложенных аналогов оригинальной детали, могу порекомендовать такие, как: Bilstein 192-14108 или Kayaba 341488. Они дешевле оригинала в 2 раза.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Даже в каябе сказали, что на мою модель их аморты не подходят из-за отсутствия на них крепления для корректора

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

  • Это странно, т.к. каталог не выдает датчика положения кузова, но выдает много аналогов амортов, проверьте визуально его наличие, если все же есть, то может быть установлен нештатно. Если штатно, то кроме оригиналов Вам ничего не поставить. А они стоят по 10000 р.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • А если этот датчик все же будет стоять, то его кустарным способом можно будет переставить на другие аморты?

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

  • На практике такое не встречалось, Вам придется проверять по месту, попробуйте где-нибудь на время достать б/у амортизатор без датчика и переставить.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо, на выходных попробую проверить!

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

  • Ещё вопрос: если на амортизаторах датчик автокорректора не стоит, то где он стоит? Ксенон штатный, кстати.

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

  • На амортизаторах нет никакого датчика автокорректора, Вы путаете, там стоит датчик положения кузова, с которого блок управления берет информацию для автокорректора фар, где этот датчик, я указал выше

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ну видимо я просто путаю понятия

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

  • Приветствую. А мне подойдут задние амортизаторы Каяба с номером 341492 ?

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

  • Здравствуйте. Согласно каталогу данные аморты применяются на Вашем авто

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • А у меня же ксенон заводской

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

  • И как быть?(

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

  • так, как я описал выше, брать и ставить по месту

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо за терпение, но все же, почему сделана пометка, что модель для машин без заводского ксенона?

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

  • Потому что нет датчика положения кузова для работы автокорректора и места под его установку, но в нашем мире все можно решить, можно опробовать самостоятельно изменить конструкцию амортизатора, если это возможно и установить на него датчик, провести адаптацию при помощи сканера

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Понятно, значит все-таки они мне не подходят, раз датчика нет. Значит по ходу только оригиналы

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

  • Да, датчик все же имеется, расположен на правом заднем аморте

    Санкт-Петербург, Honda CR-V

Замена пружины/амортизатора задней подвески - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

Пространственное изображение узла

 

Разборка
1.Поднимите заднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите задние колеса.
2.Отверните фланцевый болт (A) с нижней части телескопической стойки.

 

3.Отверните фланцевые болты (A) с верхней части телескопической стойки со стороны багажного отсека.

 

4.Снимите стойку с кузова автомобиля.

 

Разборка / Проверка
1.Сожмите пружину телескопической стойки с помощью имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью шестигранного ключа (D). Для отворачивания гайки, не сжимайте пружину больше чем нужно.

 

2.Освободите пружину телескопической стойки, разберите телескопическую стойку, как показано на рисунке пространственного изображения узла.
3.Соберите все детали, за исключением верхней опорной чашки и пружины.
4.Сожмите телескопическую стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить.

 

5.При проведении этих проверок, убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости, ненормального шума, и заеданий.

Сборка
1.Руководствуясь рисунком, соберите телескопическую стойку, за исключением монтажной шайбы и самостопорящейся гайки. Совместите нижнюю часть пружины (A) со ступенчатой частью нижней опорной чашки (В) пружины и опорой телескопической стойки, как показано на рисунке.

 

2.Установите собранную таким образом телескопическую стойку в приспособление (С) для сжатия пружин.
3.Сожмите пружину стойки приспособлением.
4.Установите прокладку (A) и новую самоконтрящуюся гайку (B) на шток стойки подвески.

 

5.Удерживая шток стойки шестигранным ключем (C), затяните самоконтрящуюся гайку номинальным моментом.

Установка
1.Установите телескопическую стойку на место. Обратите внимание на расположение опоры телескопической стойки - небольшая метка-отверстие на ней должна быть ориентирована к внутренней части автомобиля.

 

2."Наживите" фланцевые гайки (A) на верхнюю часть стойки.

 

3."Наживите" также фланцевый болт (A) на нижнюю часть стойки.

 

4.Поднимите стойку подвески домкратом, чтобы она приняла вес автомобиля и затяните болты и гайки номинальными моментами затяжки.
5.Очистите от грязи сопряженные поверхности диска тормозного механизма и внутреннюю поверхность колеса, установите на место заднее колесо.
6.Проверьте установочные углы, при необходимости, отрегулируйте их.

2008 Замена заднего амортизатора | Форум Клуба владельцев Honda CR-V

99K на 08 CR-V. В прошлые выходные я потратил пару часов, чтобы поменять задние амортизаторы. Сборки были куплены у Majestic и прибыли через пару дней. Их отдел запчастей очень отзывчивый, быстро доставляет и имеет разумные цены.

Следуя руководству по ремонту, я снял внутреннюю пластиковую крышку и открутил болты, удерживающие верхнюю часть амортизатора. Хомуты тормозных шлангов и хомуты стояночного тормоза снялись без заминки. Самое интересное началось со стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за дорожной соли, которую используют зимой, концы звеньев покрылись ржавчиной. Я смог открутить нижнюю гайку до того, как она заклинила. В итоге я затянул его обратно и снял верхнюю гайку, которая была намного менее ржавой. Одну строчку я не убрал и в инструкции не упоминается датчик колеса ABS. При снятии стойки я зацепился за кабель датчика и порвал один из проводников. Нехорошо. В этот момент я снял датчик и кабель и свернул его в сторону. Немного синего малярного скотча, чтобы закрыть отверстие датчика и предотвратить попадание грязи, сработало хорошо. Если бы я был более осторожен, мне не пришлось бы снимать этот датчик. С левой стороны не снимал и не повредил.

Снимите болты с продольного рычага и дайте ему повернуться в сторону. У меня было несколько проблем с зазором и снятием старого амортизатора. Я использовал пружинный компрессор и купил себе немного больше места.

Установив новый амортизатор, я заменил фланцевый болт и использовал домкрат под продольным рычагом, чтобы установить амортизатор на место. На тот момент нужно было заменить то, что было снято и затянуто по спецификации.

Общее время, затраченное чуть менее двух часов на борьбу со стабилизаторами с обеих сторон. Если вы живете в районе, где используется дорожная соль, я настоятельно рекомендую иметь замену для них и менять их при замене амортизаторов.

Как я упоминал ранее, я зацепил кабель датчика ABS с правой стороны V и сломал проводник в кабеле. Японский датчик стоит около 100 баксов в Напе, а американский — около 25. Судя по фотографиям, они выглядят одинаково. Я заказываю оба в моем местном NAPA, чтобы поближе взглянуть и посмотреть, можно ли их обменять. Если кто-то может пролить свет, буду признателен.

В общем, ремонт был несложным, и V теперь немного выше в задней части. Как только на выходных поменяю передние, поеду на развал-схождение.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 - 14 из 14 сообщений

леолегенд
· Зарегистрировано

спотпап
· Зарегистрировано

Майор Диган
· Зарегистрировано

спотпап
· Зарегистрировано

подшипниковая дробилка
· Зарегистрировано

нанопатель
· Зарегистрировано

спотпап
· Зарегистрировано

Восход солнца
· Зарегистрировано

2009 CR-V EX

Казу2У
· Супер модератор

2018 EX-L передний

-=М=-
· Зарегистрировано

-=М=-
· Зарегистрировано

-=М=-
· Зарегистрировано

-=М=-
· Зарегистрировано

1 - 14 из 14 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.