Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена задних тормозных колодок шкода рапид барабанные


Замена задних колодок Rapid

Барабанные тормоза 

На мой взгляд, это уже анахронизм. И дело не в том, что они плохо справляются со своей функцией. Исправные барабанные тормоза по эффективности могут не уступать дисковым, но имеют существенный недостаток: эта эффективность напрямую зависит от степени износов колодок и барабанов, а также от состояния прочих компонентов. А особое коварство в том, что по мере их износа нагрузка потихоньку, без особых внешних проявлений, перемещается на переднюю ось, что провоцирует перегрев, вибрации, посторонние шумы… А потом появляются жалобы на качество передних колодок :-) От теории переходим к практическим занятиям, и подопытным выступит распространённый Skoda Rapid:

Диагностика барабанных тормозов

Каковы предпосылки для проверки задних тормозных механизмов?

- увеличившийся свободный ход педали тормоза;

- перегрев передних тормозов без видимых предпосылок;

- низкая эффективность стояночного тормоза, большой ход рычага:

  

Как проверить состояние задних колодок?

С одной стороны, VAG можно похвалить, они предусмотрели контрольное окно:

  

Но больше хочется ругать. Во-первых, за то, что расположено оно не в самом удачном месте:

А во-вторых, через него всё равно ничего не видно :-)

  

На самом деле есть и в-третьих: толщина одной колодки в этом месте не показатель общего состояния, и убедиться в этом можно будет чуть позже.

Как снять барабан?

- открутить колесо;

- открутить винт крепления барабана:

  

- снять барабан, потянув его на себя:

  

- снять колодки…

А вот тут стоп! Электронный мануал ELSA, по которому работают официальные дилеры VAG, для машин старше 3-х лет или пробегом больше 100 000 км уже перестаёт быть полным. Дело в том, что в 85% снять барабан вот так просто вам не удастся. Забегая чуть вперёд, показываю причину картинкой:

  

Выработка барабана, образовавшийся буртик не позволит снять его без сведения колодок

Как же свести колодки? В автомобилях концерна VAG использовались два типа механизма разведения: с помощью клина и храповым механизмом. Определить, какой именно тип в вашем автомобиле, можно двумя способами: по VIN-номеру либо с помощью фонарика:

  

Впрочем, машины, собирающиеся в России, имеют именно второй вариант. А значит, сводить колодки надо, прокручивая колесо храповика в обратную сторону (от рабочего вращения). Для этого предусмотрено ещё одно отверстие под заглушкой в опорном щите:

  

  

  

Еле виден край храпового колеса. Да, с обзорностью опять есть сложности, и по дальнейшим фотографиям можно будет понять, как там всё устроено

- отвёрткой с плоским шлицем проворачивать храповое колесо:

  

  

В первый раз потребуется или зеркало, или умение сгибать шею, как у жирафа :-)

- сведя колодки, снять барабан:

  

И вот они, задние тормозные механизмы:

  

Готовы менять? А не торопитесь! Сначала убедитесь, что приобретённые вами колодки точно встанут на машину. Возможны варианты :-)

  

Если подбирать запчасти не по VIN, а по параметрам, можно промахнуться. Для Rapid выпускается два варианта барабанов (и колодок), с разницей в диаметре всего 0.5 мм!

Зачастую надо начинать с определения списка деталей, которые необходимо менять (кроме самих колодок). Поэтому заглядываем под резиновые чехлы на рабочих цилиндрах:

  

Даже если снаружи сухо, это не гарантирует, что манжеты ещё в рабочем состоянии

Следующие по списку – сами тормозные барабаны.

Когда необходимо менять барабаны?

Как и в случае с тормозными дисками, есть конкретные параметры, которые определяют нормы износа. В случае с Рапидом диаметр новых барабанов – 230 мм, а допустимый износ, представьте себе, чаще всего не больше 1 мм! Видимо, для российских машин сделали исключение: барабан 6RU609617A при номинале 228.5 разрешено «разнашивать» аж до 230 мм. И это, к сожалению, продиктовано вовсе не тем, что на отечественных Шкодах тормоза работают по каким-то другим законам физики, - это чистый маркетинг :-( Как определить диаметр барабана? Как обычно – специальным инструментом:

  

А ещё бывает достаточно сравнить толщину фрикционных накладок в верхней и нижней части:

  

  

Большая разница – прямой признак большого износа барабана

Нередко встречается упоминание «метода пальцем»: типа потрогал - и «если буртик не очень большой, ещё походит». Поверьте, экономия на барабанах просто сводит на нет ваши вложения в замену колодок.

Ну и ещё один повод для замены:

 

Борозды, буртик, потемнение рабочей поверхности (говорящие о перегреве)

Как снять колодки?

  

Это не такой уж и риторический вопрос, на самом деле. Снять колодки некоторым образом мешает сама ступица. Так что правильно делать так:

- снять фиксаторы с «солдатиков»:

  

- вывести нижние концы колодок из-под упора (ограничителя):

  

- снять нижнюю стягивающую пружинку;

- отсоединить трос ручника:

  

- вывести колодки из-под ступицы примерно таким вот образом:

  

Рекомендую снятые колодки ещё раз собрать и, возможно, сфотографировать, если не уверены в своей фотографической памяти на все 100% :-)

  

На что обратить внимание при ремонте задних тормозов?

Собрав снятые колодки, посмотрите на них и скажите: нормально тут всё?

  

Можно сравнить с новыми:

  

  

Колодки изношены – значит, тормоза работают

А можно старые сравнить друг с другом:

  

Левая и правая колодки изношены неравномерно. И это обычно говорит о каких-либо проблемах с приводом. Или в рабочем цилиндре один из поршеньков ходит туго, а то и вовсе заклинил:

  

Проверить просто: взявшись двумя пальцами, подвигать поршеньки влево/вправо. Главное – не дать им выпасть

Также неравномерный износ может быть спровоцирован подклинивающим тросом (тросами) ручника. Проверка выглядит следующим образом:

- убедиться, что возвратная пружина и трос внутри целы:

  

- удерживая рубашку троса на месте упора в щит, утапливать трос, обращая внимание на то, как он утапливается и как возвращается:

  

- проверить видимую часть рубашки троса на предмет повреждений:

 

И ещё два момента оказывают влияние на равномерность износа:

- пружинки и механизм компенсации износа:

  

- рычаг, за который дёргает трос. Бывает, что он закисает на оси, а усилия возвратной пружины не хватает, чтобы вернуть его в нормальное положение, и задняя колодка оказывается  постоянно прижатой к барабану.

Итак, резюмирую: для правильного ремонта задних тормозных механизмов Skoda Rapid, а также VW Polo, нам потребуются:

- тормозные колодки 6RU698525A;

- тормозные барабаны 6RU609617A;

- набор монтажных пружинок 6RU698545A:

  

На фото именно оригинальный комплект, и его прелесть в том, что он содержит и распорные планки с механизмом саморазведения (компенсации износа):

  

Разноцветные резиночки не красоты ради, просто планки для левой и правой стороны разные

Для дальтоников, видимо, различающиеся детали ещё и подписаны буквами «L» и «R»:

  

Как правильно собрать колодки?

Следите за руками:

- установить на переднюю (по ходу движения автомобиля) колодку привода механизма саморазведения:

  

- вставить распорную планку той стороной, которая с храповым колесом:

  

- верхнюю пружину вставить в переднюю колодку:

  

- затем нижнюю пружину вставить в заднюю колодку:

  

Распорная планка при этом не должна быть вставлена в колодку

- вставить заднюю колодку в прорезь распорной планки:

  

- вместо вишенки на торте – нижняя стяжная пружинка:

  

Колодки готовы к установке:

  

Но не готова к установке сама машина. Возвращаемся к опорному щиту:

  

Сначала его необходимо тщательно вычистить от грязи и продуктов износа:

 

  

Затем не менее тщательно очистить ступицу:

   

 Обратите внимание, колодки касаются опорного щита в трёх местах каждая:

  

Если тут будет деформация или сильная коррозия, возможны всякие неприятности - от посторонних шумов при торможении до неравномерного износа или потери эффективности торможения. В таких случаях опорный щит необходимо заменить. Впрочем, встречается такое крайне редко. А деформация щита вообще обычно является следствием грубых попыток снять барабан с колодок :-)

Перед установкой колодок необходимо нанести на контактные пятаки небольшое количество пасты «антискрип»:

  

  

Возвращаемся к собранным колодкам:

  

Запомнили, как они выглядят? Прекрасно! Разбираем! Дело в том, что в таком виде прикрепить их к опорному щиту не получится. По той же причине – из-за ступицы. Снова следите за руками:

- отодвинуть пружину на тросе ручника от бобышки на его окончании:

  

Проще всего это делать кусачками. Но есть риск повредить сам трос

- надеть трос на рычаг задней колодки:

  

- взять в руки переднюю колодку с распорной планкой и прицепленной пружинкой, прицепить пружинку к задней колодке:

  

- завести переднюю колодку за ступицу:

  

- вставить распорную планку в заднюю колодку:

  

  

При борьбе с колодками важно, чтобы не пострадала третья сторона – рабочий цилиндр:

  

- завести нижние концы колодок под ограничитель:

  

Наступает очередь нести службу «солдатикам»:

  

- вставить «солдатики» с тыльной стороны щита:

  

  

- прижимая колодку к щиту, и удерживая "солдатик" с тыльной стороны, вставить фиксатор:

  

 

- вывести нижнюю часть колодок из-под ограничителя:

 

- надеть стяжную пружинку:

  

- вернуть колодки за ограничитель:

  

Колодки установлены.

Новые барабаны обычно хранятся в специальной смазке:

  

Перед установкой её необходимо смыть:

  

  

- установить барабан:

  

- вкрутить винт крепления:

  

4Nm

ELSA предписывает раз 20 нажать на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану, но надёжнее это сделать вручную:

  

  

- прокручивать периодически барабан, чтобы убедиться, что рабочий зазор остался:

  

- прикрутить колёса;

- опустить машину, несколько раз нажать на педаль тормоза;

- проверить эффективность стояночного тормоза. При необходимости – отрегулировать:

- снять заднюю часть центральной консоли;

- опустить полностью рычаг;

- три раза сильно нажать на педаль тормоза;

- поднять рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка:

  

- завернуть регулировочную гайку так, чтобы оба колеса было тяжело повернуть руками;

- отпустить стояночный тормоз и убедиться, что оба колеса проворачиваются свободно. При необходимости немного отвернуть регулировочные гайки.

После окончания этих действий и срабатывания механизма автоподвода колодок совершать ещё что-либо для настройки стояночного тормоза не требуется.

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ КОЛОДОК

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

задних, передних, дисковых, барабанных, 2016, 2017, 2018, 2019 годов

Содержание

  • 1 Зачем и когда менять тормозные колодки на Шкода Рапид
  • 2 Где находятся тормозные колодки
  • 3 Какие инструменты и детали потребуются
    • 3.1 Какие колодки лучше выбрать
  • 4 Как поменять дисковые задние тормозные колодки на Шкода Рапид
  • 5 Замена задних барабанных колодок на Шкода Рапид своими руками
  • 6 Как поменять передние тормозные колодки на Шкода Рапид
  • 7 Заключение

Замена задних колодок на Шкода Рапид предусмотрена, если фрикционные накладки толщиной менее 1,5 мм, а автомобиль на одних комплектующих прошел лимитированный производителем пробег. Передняя тормозная система изнашивается быстрее, степень запаса ресурса задней зависит от вида устройства.

Зачем и когда менять тормозные колодки на Шкода Рапид

Установить лимитированный пробег автомобиля для замены колодок сложно. Все зависит от стиля езды и необходимости в частом торможении. Передняя часть тормозной системы на Шкода Рапид выходит из строя быстрее, на нее больше нагрузка. Здесь расходники в среднем прослужат 35-40 тыс. км, но могут показать минимальный ресурс и на 15 тыс. км. Инструкция к автомобилю рекомендует замену через 30 тыс. км.

Задний тормозной механизм менее подвержен износу, может без ремонта пройти до 60 тыс. км.

Если вождение размеренное, без частой резкой остановки на скорости, то комплектующие без замены прослужат до 70 тыс. км

Оптимальная толщина фрикционных накладок Шкода Рапид не должна быть меньше 1,5-2 мм. Определить ресурс можно через смотровое окно, но лучше снять колесо и произвести измерения штангенциркулем. Изношенные детали значительно снижают работу системы. Автомобиль с плохими тормозами несет прямую угрозу жизни водителю, другим участникам движения и пешеходам.

На Шкоде Рапид с барабанным механизмом установлен специальный датчик, он подает сигнал на панель в салоне. Дисковые тормозные расходники оснащены специальной металлической пластиной, при низком ресурсе она соприкасается с диском и издает характерный скрип. Но не всегда ориентирование по датчикам износа результативное. Истончение прокладок можно определить по ряду признаков:

  1. Отчетливо слышны посторонние, нехарактерные для Шкода Рапид звуки при торможении. Чаще это металлический скрежет или довольно громкий скрип, замена необходима в срочном порядке.
  2. Проваливается педаль, нужно проверить ресурс. Если причина не в нем, то диагностируют всю систему.
  3. Значительное увеличение пути с момента нажатия тормоза до полной остановки.
  4. Вибрация при начальной стадии износа ощущается только на педали, в критическом состоянии это отражается на всем кузове Шкода Рапид. В такой ситуации нужна экстренная замена.
  5. Ручник функционирует слабо или не держит совсем, подтягивание тросика не дает положительного результата. Причина кроется в тормозных расходниках, замена обязательна.
  6. При резкой остановке Шкода Рапид уходит в сторону, износ прокладок неравномерный, но явный.

Во время замены комплектующие меняют на обоих задних или передних колесах, в идеале на всех четырех.

Где находятся тормозные колодки

На передних колесах Шкоды стоит дисковая система, если задний механизм такой же, то расходники находятся внутри суппорта. Последний закреплен к диску, после снятия колеса легко определяется сбоку. Выглядит крепежная деталь как металлическая выпуклая насадка. В барабанной системе колодки расположены внутри. Их визуально (после снятия колеса) не определишь. Узел виден, когда нет барабана и расположен он на опорном щите.

Какие инструменты и детали потребуются

Чтобы сделать замену задних и передних колодок на любом типе устройства, понадобится:

  • домкрат;
  • шестигранник на 7;
  • противооткатные башмаки;
  • плоская отвертка;
  • ключ 13,15,17;
  • балонник для снятия колеса;
  • смазка аэрозольная WD 40 и медная для пальцев направляющих;
  • устройство, вдавливающее поршень;
  • металлическая щетка;
  • торкс Т30.

Перед заменой автомобиль ставят на ровную поверхность, фиксируют колеса противооткатными устройствами. Кузов поднимают домкратом, возле него устанавливают страхующую опору, например, толстый и короткий деревянный брус.

Какие колодки лучше выбрать

Оригинальные комплектующие для Шкода Рапид:

  1. Передние с датчиком: 3C0698151C, JZW698151B, 3C0698151J.
  2. Без датчика износа: 1J0698151J,
  3. Задние дисковые: 1J0698451P, JZW698451, 3B0698451A.
  4. Барабанные – 1J0698525B.

Рекомендуемая замена:

  1. Передние с датчиком: (TRW) GDB1550 или 2027, (Brembo) P85075, (NIBK) PN0348W или PN33002, (Ferodo) FDB 4590/ 4590
  2. Без датчика: (Bosch) 0986424364, (Fenox) BP43096, (Brembo) P85041.
  3. Задние дисковые: (Remsa)05, (TRW) GDB1330, (Brembo) P85020.
  4. Барабанные: (Fenox) BP53055, (Bosch) 0986487555.

Комплектующие для барабанной тормозной системы следует покупать у проверенных поставщиков

Дисковые задние колодки нуждаются в периодической замене

Как поменять дисковые задние тормозные колодки на Шкода Рапид

Барабанная система стоит на более старых моделях автомобиля, современные экземпляры оснащены дисковой.

Задний механизм торможения на авто подлежит периодическому осмотру

Как сделать замену тормозных дисковых колодок на Шкода Рапид выпуска 2017, 2018,2019 года:

  1. Снимают колесо, откручивают гайки с направляющей. Используют в работе ключи на 13,15.
  2. Отводят в сторону суппорт аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг. Убирают изношенный комплект.
  3. Зачищают все поверхности механизма металлической щеткой. Наносят смазку на пальцы направляющей и в отверстия, куда они входят.
  4. Утапливают поршень. Это лучше сделать специальным устройством. Обращают внимание на резиновую прокладку, ее отодвигают, чтобы не повредить.
  5. Места касания комплектующих к поверхности обрабатывают смазкой.

Устанавливают новые детали.

Собирают механизм в обратной последовательности.

Замена задних барабанных колодок на Шкода Рапид своими руками

Шкода Рапид (до 2016 года включительно) оснащена барабанной системой, более сложной в плане замены тормозных колодок. Если следовать инструкции по демонтажу и последующей сборке, ремонт можно провести самостоятельно:

  1. Отпускают ручник, откручивая гайки на устройстве.
  2. Выворачивают руль до упора в противоположную сторону от места замены.
  3. Балонником демонтируют колесо, снимают барабан. Деталь закреплена двумя супротивно расположенными болтами, их откручивают торксом Т30.
  4. Извлекают прижимные пластины, которые фиксируют задние расходники в вертикальном положении. Сделать это можно при помощи отвертки.
  5. Выдвигают на себя весь тормозной узел. Если нижняя часть не выходит из пазов, растягивают или снимают пружину.
  6. Отсоединяют ручник. Трос закреплен на одной из колодок.
  7. Разбирают узел. Поочередно снимают все детали.

Совет! Если замену делают первый раз, запоминают последовательность разборки механизма или снимают процесс на телефон.

Узел с новыми задними расходниками возвращают на опорный щит, закрепляют трос ручника и собирают все детали в обратной последовательности.

Частая проблема, с которой сталкиваются во время демонтажа задних тормозов – плохо отходит (прикипел) барабан. Самый простой способ исправить ситуацию: снятые два болта вставляют в соседние отверстия и начинают вкручивать до характерного щелчка, который станет сигналом, что деталь отошла.

Как поменять передние тормозные колодки на Шкода Рапид

Замену передних тормозных колодок на Skoda Rapid проводят чаще, чем задних. Заводская комплектация рассчитана примерно на 40-45 тыс. км.

Как демонтировать и сделать замену в тормозной системе:

  1. После снятия колеса убирают скобу. Поддевают отверткой и достают верхнюю часть, нижняя выйдет из отверстия без труда.
  2. Снимают колпачки.

    Они находятся снизу и сверху на резиновых трубках

  3. Откручивают направляющую с двух сторон. Для демонтажа используют шестигранник на 7.
  4. Чтобы легче было снять суппорт, слегка отжимают колодки. Это можно сделать внизу или сбоку через отверстие.
  5. Деталь снимают, вытаскивают колодку из суппорта. Она крепится на пружинах и выходит легко.
  6. Вдавливают поршень и проводят замену, вставляют новую запчасть. Вторая тормозная колодка находится на скобе, с нею поступают аналогично.

Совет! Необходимо проверить направляющие, чтобы пальцы были полностью утоплены.

Ставят суппорт, прикручивают и фиксируют скобой. Возвращают на место колесо, прокачивают тормозную систему.

Заключение

Замена задних колодок на Шкода Рапид необходима при первых признаках износа. Сделать это можно самостоятельно или обратиться в СТО. Используют оригинальные комплектующие или подбирают аналоги в соответствии с годом выпуска автомобиля и рекомендованных специалистами фирм производителей. На видео представлена последовательность замены задних колодок и рекомендации по обслуживанию системы на Шкода Рапид.

Лучший Skoda Rapid Car Service и Mechanic Repair в Сатпуре, Nashik

Запланированные пакеты

Обслуживание тормозов

2 миллиона+автомобили обслуживались

1 миллион+счастливые клиенты

4.7avage.

Trending Skoda Rapid Services In Satpur Nashik

33736 Бронирование рядом с вами

8120 Бронирование рядом с вами

6153 Бронирование рядом с вами

5506 Бронирование рядом с вами

3843 Бронирование рядом с вами

1848 Бронирование рядом с вами

625 Бронирование рядом с вами

61 Бронирование рядом с вами

Смотрите, как это сделано

ПЕРИОСИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ

360 ° CAR. Гарантия

Гарантия на замену масла, фильтров и тормозов на 1 месяц

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Цитаты клиентов о периодическом обслуживании Skoda Rapid в Сатпур-Нашик

  • Абсолютно доволен

    Получение онлайн-автосервиса было для меня новым, но GoMechanic превратил все мои сомнения в исключительный опыт. Весь процесс прошел прозрачно, и сервисный партнер постоянно держал меня в курсе. Я бы определенно дал 5/5 услугам GoMechanic. Они предоставили мне так много просто по феноменальным ценам. Один раз надо попробовать!

    Дивьянш Агарвал

    Google


    Название мастерской

    GoMechanic-Satpur, Nashik

  • Много привилегий

    GoMechanic предлагает не только хорошие услуги по обслуживанию автомобилей, но и множество привилегий, таких как гарантия и возможность бесплатного самовывоза. Я получил керамическое покрытие 3M на своем автомобиле, и они предоставили мне бесплатный All Round Spa и годовую гарантию на то же самое. Разве это не удивительно? Спасибо, GoMechanic, за прекрасные услуги.0003

  • Очень понравился опыт

    Я обслуживался во многих автомастерских, но GoMechanic был совершенно другим и новым опытом. Товарищ по обслуживанию организовал забор моей машины из моего дома и хорошо обслужил ее, а затем вернул машину ко мне домой. Ага! Я тоже был потрясен. И за все это списали только реальную сумму. Отличный сервис, ребята!

    Картикея Гупта

    Facebook


    Название мастерской

    GoMechanic-Satpur, Nashik

  • Оригинальные услуги

    Уже некоторое время я отвожу свою машину в гаражи GoMechanic. Я должен сказать вам, что эти ребята абсолютно настоящие. Они не будут брать с вас плату ни за что, кроме оказанных услуг. Автосервис осуществляется в соответствии с вашими требованиями и под вашим наблюдением. GoMechanic пользуется моим доверием, и вам обязательно стоит попробовать.

    Гурав Тхакур

    Google


    Название мастерской

    GoMechanic- Panchavati, Nashik

  • Низкие цены, высокое качество

    Услуги GoMechanic стоят недорого. Я сравнил их цены с ценами других компаний по обслуживанию автомобилей (онлайн и местных), и их цены очень экономичны. Низкая цена не способствует дешевому качеству автосервиса. Услуги одинаково хороши и эффективны. Бесплатный забор и подача автомобиля - плюс.

    Эзра Джон

    Twitter


    Название мастерской

    GoMechanic- Satpur, Nashik

  • Excellent Car Services

    Мне заменили передний бампер моего POLO TDI в автомастерской GoMechanic. Услуги были оказаны с максимальной отделкой. С меня сняли совсем не большую сумму. Кроме того, мне очень понравилось их своевременное обслуживание, которое редко встретишь. Я также купил некоторые запчасти для своей машины в GoMechanic. Пока не сталкивался с проблемой. Хороший Автосервис. 👍

    Дебанджан Шарма

    Facebook


    Название мастерской

    GoMechanic- Panchavati, Nashik

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о периодических услугах

Что такое служба поддержки SOS от GoMechanic?

Временами с автомобилем могут возникнуть проблемы, что может привести к неожиданным поломкам. Ассортимент экстренных служб GoMechanic SOS, таких как запуск аккумуляторной батареи, подъем и буксировка колес, система помощи при утечке жидкости и т. д., помогут вам и вашему автомобилю вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.

Какова стоимость услуг SOS Assistance от GoMechanic?

Базовая плата за услуги GoMechanic SOS начинается с 500 фунтов стерлингов и рассчитывается с учетом 3 факторов, а именно типа транспортного средства (хэтчбек, седан, внедорожник и т. д.), выбранного или применимого режима буксировки (бортовой или колесный подъемник) и расстояние между вашим местоположением и ближайшей мастерской.

Какое время отклика службы экстренной помощи GoMechanic?

GoMechanic тебе в помощь! Наш партнер по обслуживанию занимает около 3-5 минут, чтобы удовлетворить ваш запрос. Однако время, чтобы добраться до вас, может варьироваться от 30 минут до 2 часов, в зависимости от вашего местоположения.

Отличаются ли Услуги, упомянутые в SOS, от обычных предложений?

Услуги, указанные как часть SOS, предлагаются исключительно в критических чрезвычайных ситуациях, требующих быстрого решения и поддержки. Эти услуги основаны на общих сценариях чрезвычайных ситуаций, чтобы обеспечить быструю поддержку клиентов.

Положения и условия службы экстренной помощи GoMechanic

  • Служба экстренной помощи GoMechanic будет доступна в течение 7 дней с 10:00 до 19:00. Только.
  • GoMechanic не несет ответственности за задержку, если клиент по какой-либо причине не может указать правильное местоположение.
  • Партнер по обслуживанию GoMechanic предоставит вам смету ремонта или замены в соответствии с видимыми повреждениями.
  • Оценка может варьироваться в зависимости от внутренних повреждений вашего автомобиля после тщательного осмотра вашего автомобиля в мастерской GoMechanic.

Key Specs of Skoda Rapid

Torque 153 Nm
BHP 103.52 Bhp
Engine (upto) 1598 cc
Transmission Manual
Tyre Size 185/60 R15
Sun Roof No

Блоги по теме

Моторные масла | Полное руководство

Развенчание мифов!

Описание сортов моторного масла

Выберите лучшее для вашего автомобиля

Сигнальные лампы на приборной панели

Подробное объяснение

Привычки, которые разрушают сцепление

Не ездите на сцеплении сравнение

Недавний обзор и рейтинг периодических услуг

  • Kailash Mehta

    Опубликовано 2 месяца назад

    Из-за плотного графика я редко нахожу время для обслуживания своего автомобиля. GoMechanic похож на спасителя, поскольку у них есть отличный сервис Deep All-round Spa.

  • Waseem Farukh

    Опубликовано 2 месяца назад

    Моя машина была в плохом состоянии после аварии. Я связался с GoMechanic, чтобы получить страховые претензии, чтобы отремонтировать его. Надо сказать, очень беспроблемный процесс!

  • Йогеш Сингх

    Опубликовано 2 месяца назад

    GoMechanic — превосходное место для сканирования автомобильных жидкостей. Очень отзывчивый персонал, знающий и исключительный в работе, которую они делают.

См. Подробнее

Популярные услуги для вашей Skoda

AC Service & Repair

Батареи

Tyres & Wheel Care

Denting & Painting

Служба детализации

CAR SPA и очистка

.0003

Windshields & Lights

Подвеска и фиксация

Clutch & Parts

Страховые претензии

SOS Service

Популярные регионы

Satpur

Panchavati

Как выбрать правый брейк диск.

III (NJ3) и убедитесь, что вы приняли правильное решение | Brembo

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

18.01.2018

Выбирайте из широкого спектра конфигураций ротора и отделки поверхности Не один, а 4 варианта, которые обеспечат вашей Skoda Fabia III (NJ3) максимально возможную эффективность торможения.

​Время летит незаметно, когда вы развлекаетесь, особенно когда вы за рулем своей Skoda Fabia III (NJ3). Обновите свои тормоза, чтобы вернуть эффективность торможения, к которой вы когда-то привыкли!
Выбор не так прост, как кажется, потому что не все тормозные диски одинаковы и, прежде всего, не все марки равнозначны. Зачем рисковать, выбирая продукт неизвестного бренда? Благодаря постоянным инновациям Brembo одержала сотни побед в автоспорте за последние 40 лет.
Brembo знает все, что нужно знать о тормозах, и выбрала 4 различных решения, чтобы сделать вашу Skoda Fabia III (NJ3) самой лучшей тормозной системой. Не забудьте также заменить колодки, так как даже если они не полностью изношены, использованные колодки могут повредить ваши новые тормозные диски.


 

Brembo Original

Первый предложенный вариант — установить на свой автомобиль пустые диски, которые уже выбрали миллионы других водителей. Диск с ротором без отверстий и прорезей обеспечивает превосходный комфорт в сочетании с увеличенным сроком службы тормозных колодок.
Чтобы успокоить вас, все, что вам нужно знать, это то, что пустые тормозные диски Brembo изготавливаются в соответствии с теми же высокими стандартами качества, что и детали, изначально установленные на вашу Skoda Fabia III (NJ3), когда вы ее купили.
Изготовленные с применением специальных технических решений, диски Brembo этой линейки обладают рядом дополнительных технологических особенностей в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены, относительно химического состава чугуна, используемого для изготовления, принятой системы вентиляции и применена покрасочная обработка.
PVT Pillar Vented Technology: Эти диски оснащены специальной системой вентиляции, запатентованной Brembo, которая повышает устойчивость к термическому растрескиванию на 40 процентов по сравнению с дисками с лопастной вентиляцией.
High Carbon: высокое содержание углерода в чугуне, используемом для изготовления этих дисков, снижает вибрацию и шум при движении.
Обработка УФ-лаком: Тормозные диски, окрашенные УФ-излучением, обладают превосходной коррозионной стойкостью и более экологичны. Обладая сниженным воздействием на окружающую среду и превосходным качеством, тормоза с УФ-покраской поднимают планку эффективности и производительности, а эксклюзивная металлическая отделка придает им привлекательный внешний вид.

Найдите здесь все тормозные диски Brembo специально для вашего автомобиля

Узнайте, где можно приобрести продукцию Brembo

 


 

Brembo Xtra

перфорированные диски. Диски
Brembo Xtra подчеркивают внешний вид вашего Skoda Fabia III (NJ3) и обеспечивают превосходную эффективность торможения.
Секрет эффективности этих дисков заключается в просверленных в роторе отверстиях, которые улучшают начальное сцепление между колодкой и самим диском даже на мокрой дороге и при высоких температурах диска. Специальные отверстия в роторах дисков Brembo Xtra также защищают тормозную колодку от скопившегося мусора. Отверстия в роторе обеспечивают более эффективный отвод тепла и газа, повышая производительность.
Диски Brembo Xtra безошибочно узнаваемы: они обеспечивают безупречную эффективность торможения и покрыты специальной УФ-отверждаемой краской, которая делает их еще более привлекательными.

Найдите код тормозного диска Brembo Xtra специально для вашей версии автомобиля

Где купить диски Brembo Xtra

 


 

Brembo Max

Если вы ищете что-то необычное, Brembo слотовых дисков, предлагающих многочисленные преимущества производительности.

Основное различие между дисками Brembo Max и стандартными компонентами заключается в их способности обеспечивать выдающиеся характеристики с первых секунд после нажатия на педаль тормоза.
Прорези, прорезанные в роторе, постоянно обновляют фрикционный материал на поверхности колодки, предотвращая остекление самой колодки.

Чтобы вы могли быстро и легко проверить износ, диски Brembo Max имеют дополнительную прорезь, которая, когда она больше не видна, указывает на то, что диск достиг минимально допустимой толщины.
Позволяет самостоятельно проверить состояние износа дисков и определить, когда достигнут предел износа и диски подлежат замене.

Введите данные своего автомобиля здесь, чтобы найти конкретный продукт Brembo для вас

Где найти диски Brembo Max в вашем регионе

 


 

Brembo Sport

Brembo предлагает диски Sport всем водителям, которые любят исследовать возможности своего автомобиля. Ассортимент Brembo Sport состоит из дисков с перфорацией и прорезями, оба из которых специально разработаны для уменьшения теплового расширения и риска деформации.
При использовании вместе со спортивными колодками эти диски обеспечивают такую ​​же долговечность и комфорт, как и лучшие диски для уличного использования, доступные сегодня на рынке.
Диски Brembo Sport с оцинкованной поверхностью золотистого цвета подчеркивают стиль вашего Skoda Fabia III (NJ3), придавая ему еще более элегантный вид.
Имея те же размеры, что и оригинальные компоненты, установленные на вашем автомобиле, и полностью совместимы со стандартными суппортами, эти диски также просты в установке.

Обратитесь к ближайшему дистрибьютору дисков Brembo Sport

Не стесняйтесь выбирать тот диск, который подходит вам лучше всего, будучи уверенным, что вы получите гарантированное качество Brembo.

 


 

Skoda Fabia III 1.

Learn more