Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Здт ниссан альмера классик


Замена тормозной жидкости ТагАЗ Вега. Задние дисковые тормоза на Дэу Нексия (ЗДТ). Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена тормозной жидкости ТагАЗ Вега

Арчи

У моего друга на вега с тормозной жидкостью пока все норм ;) что за машина?

Жалал

лучшая житкастб нисае

Пол Салин

привет,подскажите хонда црв 96 год купил масло аналогу z 1 франсузкое арика называется теперь сомнение лить его в акпп или нет.

Jacobe

Молодец, всё доходчиво объяснил  и  показал. Пригодилось на практике. Топорище не нашёл, но есть варианты. Так что спасибо!

Всеволод

Девочки они всегда аккуратней делают, чем мужики) Желательно в деталях по тормозной жидкости на веге посоветовал бы ))

Шаппазаров Геворг

Годное видео! Лайк

Mychal

Ты кроме СОВДЕПАВСКИХ движков ещё что нибудь, видел???

Kerwin

Огроменное СПАСИБО! Skoda Octavia Tour WTS 2008г., потратил массу времени, прокачивал сначала заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое колеса, потом по контурам зад. правое, перед левое, зад. левое, перед правое, прогнал через систему почти 1 литр тж... Ну и наконец после просмотра видео, на заведенном двигателе, на эстакаде - зад правое, перед левое, зад левое, перед правое. Педаль стала как каменная, проехался, все гуд, АБС работает четко. Очень признателен:)

Trevon

чел явно профи. может даже дальнобойщик. все обьяснил ясно! Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по тормозной жидкости на веге ))

Камбар

Ребят я тут конечно не по теме но у меня тоже бмв е46 если кто знает где находиться датчик охлаждение жидкости при запуски машину трясет спустя минут 10 я глушу мотор и снова завожу и все отлично у кого такая ситуация была помогите с вопросом

Мирбек Голанд

Что то я уже очковать начинаю и уже хочу проверить и заменить свечи - после этого видео. Двигатель как раз такой - всё отлично, но расход повышен топлива, видимо пора свечи менять...

Палестин

Спасибо, видео очень помогло!! Мне друг сказал на tagaz с тормозной жидкостью пока все в ажуре :)

Катёнок

На копейке с завода не предусмотрен колдун!И ничего!До сих пор ездят!

Maialen

У соседа по гаражу на ТАГАЗЕ с тормозной жидкостью пока все без особых проблем. Интересно, кто знает какое количество надо тормозухи?? Литровую банку купил, хватит??

Сомерсет Проводин

Пацаны, вы вообще в курсе, что силиконовые смазки не работают в паре трения металл-металл? :) :) :)

Бела

Хотелось бы, чтобы подробнее по тормозной жидкости на веге посоветовал бы. Приветствую! У меня ниссан альмера классик, не давно установил заднюю балку от альмера н-16 с дисковыми тормозами (без АВС). Возникла проблема с задним левым суппортом, поршень суппорта плохо отходит назад соответственно греется (направляющие, поршень и все резинки в полном порядке). Давление в левом суппорте сильнее (по моему) чем в правом. Подскажи что может быть???

Иляс

регулировать колдун нужно на подвешеных задних колесах? или под нагрузкой?

Osmin

Где комменты?

Юкон

Лучше что-то конкретное показал бы по тормозной жидкости на вега, ты говоришь, что от разогрева скрипят тормоза, а у меня на девятке наоборот тормоза скрипели только первые 1-2 км пути, будучи еще холодными. А потом скрипа больше не было.

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров.

Датчик положения распредвала - замена Pan Zmitser борода

Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.

Меняем лампочки передних габаритов на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Замена воздушного фильтра на Шевроле Лачетти, Дэу Гентра, Выпуск 17

Замена задних тормозных дисков Ауди А4

Устранение рывков во время движения, инжектор

Замена масло съемных колпачков хендай акцент + шпильки в головку

Диагностика топливного насоса

Замена топливного фильтра

Снятие руля Renault Logan

23 05 2010

Как снять тормозной диск со ступицы ниссан альмера

Тормозные диски Ниссан Альмера

Даже легковая машина без тормозов – это жуткое зрелище, кто действительно видел несущиеся полторы тонны железа, сметающие всё на своём пути, никогда этого не забудет. Отсюда следует правило – всегда следите за исправностью тормозной системы и целостностью всех её узлов и деталей. И важной составляющей этой системы являются диски для тормозов, износ которых напрямую зависит от стиля вашего вождения.

Правильный выбор

Если вас спросят, тормозные диски на авто Ниссан Альмера Классик какие лучше выбрать, то можете смело ответить, что вопрос некорректен.

Производители известных марок, таких как Zimmerman, Brembo, Bosch, DBA, Delphi, всегда рассчитывают свою продукцию на эксплуатацию в среднестатистических условиях и при таком же среднем по уровню стиле вождения.

Автовладельцу, увлекающемуся агрессивной манерой вождения и предпочитающему спортивный стиль, подойдут изделия компании DBA, Brembo, EBS, а водителям, любящим спокойную и размеренную езду по городским улицам, можно предложить продукцию фирмы Zimmerman, ATE, Bosch. Но всё это условно, так как у каждого бренда имеется масса модификаций тормозных изделий.

Определённого срока работы для такой продукции не существует, на упаковке указывается минимальный размер толщины изделия, до которого его можно эксплуатировать, а дальше всё зависит от вашей манеры езды и опыта вождения.

Выбирая диски на Альмера Н16 или G15, приобретайте тормозные колодки того же производителя, которые адекватно сочетаются с вашими деталями по материалу и способу изготовления. Это относится к оригинальным и к неоригинальным изделиям.

Руководствуйтесь при выборе инструкцией к вашему автомобилю, техническими характеристиками и рекомендациями производителей. В последнее время на рынке имеется множество подделок, поэтому покупайте только у проверенных продавцов, сохраняйте чеки и гарантийные обязательства.

Замена передних дисков

Заменить передние диски особой сложности не представляет, и любой автолюбитель способен это выполнить. Менять такие детали на Альмера G15 необходимо при минимальной толщине 20 мм и биении 0. 07. Для этого понадобится всего лишь ключ или головка на 19 и выполнение следующей инструкции:

  1. Чтобы снять без помех суппорт, с правой стороны выкручиваем колесо вправо, с левой – до упора влево.
  2. Берём ключ на 19 и выворачиваем суппортные болты.
  3. Монтировкой раздвигаем колодки и стаскиваем корпус суппорта с диска и помещаем его на подставку так, чтобы не повредить тормозной шланг.
  4. Старое изделие вместе со ступицей осторожно выбиваем молотком.
  5. Осматриваем и зачищаем посадочное место от грязи и ржавчины.
  6. Ставим новое изделие на Альмера G15 и смазываем пластичной смазкой шпильки ступицы.
  7. Собранный суппорт ставим с новыми колодками.
  8. Прокачиваем тормозную систему, нажимая педаль не менее 10–15 раз.

Вся работа заняла не более 40 минут, зато теперь есть уверенность, что элементы по дороге не разрушатся.

Меняем задние детали

На Алмера работа на задней подвеске по времени займёт не более 30 минут, и выполнить её можно любому автолюбителю. Менять тормозные диски на авто Ниссан Альмера необходимо, когда толщина составит 9 мм и менее, а биение – 0.15. Инструмента для того, чтобы отремонтировать задние дисковые тормоза, понадобится несколько больше, чем для передних, а именно – ключи или головки на 12 и 17 для снятия скобы и направляющих суппорта и ключ на 22 для цилиндра суппорта.

Порядок работы следующий:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и убираем колесо.
  2. Ключом на 12 отворачиваем болты, крепящие сам суппорт.
  3. Снимаем скобу суппорта, чтобы отвернуть её придётся применить удлинитель для ключа на 17 (подходящую по диаметру трубу), усилие для отворачивания болтов приржавевшей и прикипевшей скобы необходимо хорошее.
  4. Убираем ржавчину и грязь на скобе суппорта заднего дискового тормоза (ЗДТ), смазываем специальной смазкой направляющие пальцы.
  5. Старое изделие выколачиваем с помощью молотка.
  6. Ставим на освободившееся место новый диск Альмера G15.
  7. Собираем и ставим суппорт вместе со скобой, ключом на 22 заворачиваем цилиндр, а чтобы износ нового изделия был равномерным, меняем тормозные колодки;
  8. Убираем домкрат и возвращаем колесо на место, затем прокачиваем тормоза.

Вот таким образом меняются тормозные диски Nissan Almera N16 и Ниссан Альмера G15.

Заключение

Как видите, замена задних тормозных дисков (ЗДТ) и передних на Ниссан Альмера G15 и N16 не представляет ничего сложного, но зато вы будете уверены, что тормоза на ваших автомобилях в порядке и ни при каких обстоятельствах вас не подведут.

Замена колодок Ниссан Альмера подробная инструкция с фотографиями

Замена колодок Ниссан Альмера требуется при критическом износе накладок. Так же колодки необходимо менять в случае замены передних вентилируемых тормозных дисков, либо задних тормозных барабанов Nissan Almera. Установка старых колодок не допускается. Стоить напомнить, что колодки обязательно меняются комплектом. то есть по 4 штуки. Далее подробная инструкция о замене передних и задних колодок Алмера.

Замера передних колодок Ниссан Альмера

Для работы понадобится домкрат, надежная подставка и набор стандартных инструментов. Снимаем переднее колесо вашей Ниссан Альмеры и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для свободного снятия старых колодок необходимо немного отжать колодки от тормозного диска. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Далее накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок окончательно. Главное не допускать, что бы суппорт висел на тормозном шланге, лучшего его подвязать проволокой и подцепить к стойке например.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок. Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем (прикручиваем на место) скобу.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и вентилируемыми дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых пару сотен километров пробега после замены колодок Nissan Almera соблюдайте осторожность, так как тормозной путь машины может увеличиться, а эффективность торможения снизится.

Замера задних колодок Ниссан Альмера

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.

Замена колодок Ниссан Альмера подробная инструкция с фотографиями

Замена колодок Ниссан Альмера требуется при критическом износе накладок. Так же колодки необходимо менять в случае замены передних вентилируемых тормозных дисков, либо задних тормозных барабанов Nissan Almera. Установка старых колодок не допускается. Стоить напомнить, что колодки обязательно меняются комплектом. то есть по 4 штуки. Далее подробная инструкция о замене передних и задних колодок Алмера.

Замера передних колодок Ниссан Альмера

Для работы понадобится домкрат, надежная подставка и набор стандартных инструментов. Снимаем переднее колесо вашей Ниссан Альмеры и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для свободного снятия старых колодок необходимо немного отжать колодки от тормозного диска. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Далее накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок окончательно. Главное не допускать, что бы суппорт висел на тормозном шланге, лучшего его подвязать проволокой и подцепить к стойке например.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок. Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем (прикручиваем на место) скобу.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и вентилируемыми дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых пару сотен километров пробега после замены колодок Nissan Almera соблюдайте осторожность, так как тормозной путь машины может увеличиться, а эффективность торможения снизится.

Замера задних колодок Ниссан Альмера

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.

Замена тормозных дисков Nissan Almera

Расходники:

  • тормозной диск передний 40206-93J01 (оригинал)

Если вы решили заменить тормозные диски, не забудьте подготовить следующие инструменты:

  • балонный ключ;
  • два накидных ключа, на 12 и 19;
  • смазка wd40;
  • монтировка;
  • домкрат.

Дисковые тормоза на сегодняшний день являются наиболее распространенной тормозной системой. Главный элемент представляет из себя тормозной диск, на который направлено усиление исполнительного механизма. Между механизмом торможения и диском располагается колодка, которую покрывает слой фрикционного материала, благодаря чему обеспечивается нормальное трение. В процессе работы тормозов важным элементом является температура трения, которая зависит от интенсивности торможения автомобиля. Чем больше выделяется тепла, тем сильнее нагрев деталей в тормозном механизме. Разумеется, из-за этого они работают хуже. Данное явление грозит потерей фрикционных функций, ведь коэффициент трения снижается. Также тормозная педаль может лишиться упругости, по причине того, что колодка передает тепло суппорту, поршни которого нагреваются и приводят к тому, что в жидкости образуются пузырьки.

Нагреванию подвержены и тормозные диски. Из-за высокой температуры диск теряет форму, в результате чего возникает осевое биение, которое оказывает отрицательное влияние на работу руля и тормозной педали. Тормозной диск визуально являет собой обод, соединенный в одно целое со ступицей П-образного сечения. В разрезе он похож на шляпу. Итак, когда он перегревается, происходит как бы выворачивание наизнанку. Это происходит из-за того, длина внутреннего и наружного контура различается.

Когда необходимо проводить замену тормозных дисков?

Владельцам автомобиля Nissan Almera рекомендуется проводить замену тормозного диска через 50000 — 60000 километров пробега. Также желательно почаще осматривать диски. При обнаружении сколов, царапин и вмятин ни в коем случае нельзя откладывать замену в долгий ящик. В противном случае произойдет либо серьезное повреждение, либо поломка тормозных колодок.

Пошаговое руководство по замене тормозных дисков Ниссан Альмера

Итак, когда все необходимое ждет своего часа, начинаем работу.

  1. В первую очередь нужно снять колесо. Для этого ослабляем болты крепления колеса, поднимаем переднюю часть автомобиля со стороны меняемого диска. Выполняется это при помощи домкрата. Теперь осторожно снимаем колесо.
  2. Теперь нужно открутить болты крепления направляющих пальцев. Делается это ключом на 12. Откручиваем два болта – нижний и верхний.
  3. Следующий шаг – подвешивание тормозного цилиндра. Чтобы сделать это, нужно сперва извлечь тормозные колодки, затем разместить цилиндр на стойку амортизатора. Благодаря этому удастся избежать растягивания шланга.
  4. От скобы суппорта надо окрутить болты крепления. В этом деле не обойтись без ключа на 19. Откручиваем болты от скобы и снимаем их. Бывает так, что это затруднительно и снять болты долго не получается. В таком случае придется смазать поверхность WD40 и перейти в режим ожидания минут на двадцать.
  5. Нужно прочистить суппорт. Тщательно протрите грязь с каждой детали.
  6. Чтобы подготовить диск к снятию, нужно обязательно смазать шпильки упомянутой выше смазкой. Затем обстучать контур диска молотком.
  7. После этого диск можно снимать и ставить на его место новый.

  8. Заканчиваем работу, ставим все детали на свои места. Перед поездкой придется прокачать тормоза – просто нажмите на них раз пятнадцать. Вот и все.

Оценка статьи:

Загрузка...

Сохранить себе в:

Adblock
detector

Технические характеристики Nissan Almera Classic B10



Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Drum Brakes

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Coil

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 510 мм

Ширина

1 710 мм

Высота

1,940005

Track, Front

1 490 мм

Трек, задний

1 490 мм

Колесо. Вес

1 700 кг

Грузовая мощность

515 - 540 кг

Экстерьер

Шасси и тело

Шасси

Шасси

Седан

Столпы

0005

A-C

Строительство шасси

70005

ДВЕРЫ

Количество дверей

4

Отдельные двери

Обычные

Задние двери

Обычные

4 Doorly Handles

49000

Dorle Handles

49000

DOURLY DOURLES Зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировка

Электрика

Цвет дома

Как у автомобиля

Окна

Window Litts, передняя

Powered

Window Litts, задний

Руководство

Тонированные окна

Дополнительное

Второй ряд

Задняя окно

Необязательно

Lights

Lights

LIGHT

Ближний свет

Галоген

Задние фонари

Галоген

Противотуманные фары

Дополнительно

Специальные функции

 

Регулировка угла наклона фар0005

Ручной (электрический)

Обочки и шины

Количество болтов

4

Расстояние болта

114

Размеры гайки/болта

66. 1.25

Центральный бух Тип

Кольцевые гайки

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

Да

Тип 9 0

Монохромный0005

Shape

Кабина

Спидометр

Аналог

Тахометр

Аналог

. Оболочка топлива

Аналог

Analogue

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

.

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

.

Климат-контроль

Климат-контроль

Руководство

Количество климатических зон

1

Кондиционер

Да

Органы управления

Кнопки | Faders

Отображения

Центральный дисплей

Да

Тип

Монохром

Центральный дисплей управления дисплеем

Кнопки

Внутренний хранение

Компарт для хранения

Glove Compartment

.

Передний

Задний карман

Да

Держатель карты

Да

Дверь

Сторона водителя | Сторона пассажира

ставчики

Да

Фронт

2

Расположение

Средняя консоль

Lights

Читать свет

Фронт

Свет

Да

. Другое оборудование

Make obror Light

Да

9

. Другое оборудование 9000

4.

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

12 В выходы

Фронт

Ковры

Дополнительные

Ashtray

Фронт

Сигарета зажигалка

Да

Руководство

Регулирование

Tilt | Телескоп

Количество спиц

3

Материал

Пластик

Руководящий механизм

Сделанная и шестерня

Танк

Задний багаж0005

Резина

Дополнительно

Плоская поверхность

Да

Тип открывания люка

Под задним стеклом

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Материал трансмиссионной ручки

Пластик

Материал входного защитника

Пластик

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Upholstery

0004 Textile

Seat Colour

Grey

Stitching Colour

Grey

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Manual

Seat Height

Manual

Backrest Angle

Manual

Подголовник, высота

Ручной

Подголовник, наклон

Ручной

Количество регулировок сиденья водителя, ручная

5

Количество регулировок сиденья водителя, всего

5

Корректировки, пассажир

Глубина сиденья

Руководство

Угол спинки

Руководство

Гервис, высота

.

4

Количество регулировок пассажирского сиденья, всего

4

Сиденья с подогревом

Опция

Подушка

Опция

Подлокотник

Middle

Back Seat

Second Seat Row

Collapsible

Manual

Split Fold Ratio

60/40

Headrests

 

Outer Seats

Height Adjustment

Centre Seat

Yes

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Black

Тормозные системы

Тормозная система против блокировки (ABS)

Да,

Ассоциация электронных тормозов (BA/EBA)

Да,

.

Прочие характеристики

Иммобилайзер

Да

Центральный замок

Дистанционное управление

Замки для безопасности детей

Руководство

Подушки безопасности

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag -

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Напоминание о ремнях безопасности -
Преднатяжитель ремня безопасности -

Child Protection

Passenger Rear
Isofix -

Other

Identification

VIN Location

 

Engine Compartment , Переборка

Центр | Правая

Левая боковая облицовка окна

Да

Стойка

Средняя стойка, правая

Классификация автомобилей

Американская классификация

Компактный автомобиль

Британская классификация

Маленький семейный автомобиль

Австралийская классификация

Маленький автомобиль

Европейский сегмент

C-сегмент

CAR. INFO Классификация

СМИ

CAR.INFO Классификация

СМИ

CAR.INFO Classification

СМИ

CAR.INFO

СМИ

CAR.INFO

СМИ

9000 9000

. Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

H7

Дальний свет

h2

Противотуманные фары, передние

H8

FOG Light, задний

BA15S (P21W)

позиционирование-/парковочные лампы, передняя

W2.1 × 9,5d (W5W)

Задний/тормозный свет

Bay15D (P21/5W)

4955

Bay15D (P21/5W)

44.

4 Фонарь заднего хода

W2.1×9.5d (W16W)

Указатели поворота, передние

BAU15s (PY21W)

Указатели поворота, задние

BA15s (P21W) 5.2d

40 Освещение номерного знака (W5W)

Valeo Engine Air Oil Fuel_Cabin Air Filters 2015-2016 9

ah

PCA

NISSAN (…/…) Almera (N15) (1995>2000) (…/…)

2. 0D

CD20

0/90 1974 94 074 94 07

586 057

585 020

587 702

715 575

2

4 04/96 586 063

A H

2.0i

SR20DEB

1998 105 04/96 4 01/00

586 022

585 020

587 012

715 575

2

ALMERA (N16E) (2000>2003)

1.5dCi

K9K.7

1461 60 09/02 4 01/03 1497 66 02/00 4 01/03 1769 84 02/00 4 01/03 2184 3 8 12184 81 02/00 /01 4 01/03 1461 60 02/03 4 11/06 1497 72 02/03 4 11/06 1769 85 02/03 4 11/06 2184 100 02/03 4 11/06

582 001 2 558 026 586 523 586 523 586 001 586 022 586 022 586 523

585 003 585 020 585 020 585 020 585 020 585 003 585 020 585 020 585 020

698 734 698 734 698 734 698 734 698 734 698 734 698 734 698 734 698 734

1.5i 1.8i

QG15DE QG18DE

2.2TDi 2.2VDi

YD22-110 YD22-110

587 702 587 702

ALMERA FACELIFT (N16E) (2003>2006)

1. 5DCi

K9K. 7

1.5i 1.8i

QG15DE QG18DE

2.2DCi

YD22DDTI,YD22DDTi

587 702

ALMERA CLASSIC (B10RS) (2006>)

1.6i

QG16

1597 78 03/06 4

586 022

585 020

Almera Tino (V10M) (2000> 2003)

1,8i 2.0i

QG18DE SR20DE

1769 84.08/00 4 01/03 1998 96 08/00 4 01/03 2184 84 08/00 4 01/00. 03

586 022 586 022 586 022

585 020 585 020 585 020

698 734 698 734 698 734

587 012 587 702

2,2VDI

9.

1.8i

QG18DE

1769 84 02/03 4 11/05 2184 100 02/03 4 11/05

586 022 586 523

585 020 585 020

698 734 698 734

2.2DCi

YD22DDTI,YD22DDTi

587 702 587 728

ATLEON (2011>)

3.0HDT

ZD30DDTI

2953 110 10/11 4

586 532

585 740

587 567

Bluebird (U11) (1983> 1990)

1,8

CA18N, CA18S

1809 66 10/83 405/90 180 180808. 18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18. /83 4 05/90 1952 49 10/83 4 05/90 1952 58 10/83 4 01/86 1973 73 10/83 4 05/90 1598 60 12/85 4 12/90 1809 95 11/88 4 12/90 1809 99 12/85 4 01/88 1809 99 02/88 4 12/90 1952 49 12/85 4 12/90 1973 72 12/85 4 12/90 1973 73 12/85 4 12/90 1598 60 09/88 4 12/90 1809 95 02/89 4 12/90 1809 99 09/88 4 12/90 1809 99 09/88 4 12/90 1952 49 09/88 4 12/90 1973 72 12/85 4 12/90 1973 73 09/88 4 12/90

4 12/87 586 049 4 12/87 584 046 12/87 586 063

1.8 Turbo

CA18ET

2.0D

LD20

4 12/87 587 702

2.0D Turbo

LD20T

586 063

587 702 587 012

2,0 ​​

CA20E, CA20S

04/86 4

4 12/87 586 049

.come 4

4./87 586 049

. Bulebird.

1.6

CA16S

586 049 586 049 586 049 586 049 586 063 586 049 586 049 586 049 586 049 586 049 586 049 586 063 586 049 586 049

1.8i

CA18DE CA18T CA18ET

585 020

587 012 587 012 587 012 587 702 587 012 587 012

1,8 Turbo 1. 8i Turbo

585 020

2,0D

LD20

2,0I

CA20E CA20S

2,0 ​​

04/86 4

Bluebird (T72) (1985> 1990) 000 ,6000 ,6000 ,6000 ,6000 , ,6000 ,6000 ,6000 9000 9000 4000 4000 400044.

CA16S

1.8i

CA18DE CA18T CA18ET

585 020 585 020 585 020

587 012

1.8 Turbo 1.8i Turbo

2.0D

LD20

587 702 587 012

2.0i

CA20E CA20S

2,0 ​​

Cabstar (F2*) (1978> 1999)

2.3d 2,5D

TD23

2289 51 05/87 4 05/94 2494 59 06/89 4 01/99

587 702 587 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702.

TD25-80

4 01/89 586 071

CABSTAR-E (1998>2006)

2.3D 75

LD23

2283 55 10/98 4 10/06

586 063

4 05 /01 587 702 587 728 4 05/01 587 702 587 728 4 05/01 587 702 587 728

2.


Learn more