| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Здт ниссан альмера классикЗамена тормозной жидкости ТагАЗ Вега. Задние дисковые тормоза на Дэу Нексия (ЗДТ). Чем официалы, лучше сам!Комментарии к теме Замена тормозной жидкости ТагАЗ Вега Арчи У моего друга на вега с тормозной жидкостью пока все норм ;) что за машина? Жалал лучшая житкастб нисае Пол Салин привет,подскажите хонда црв 96 год купил масло аналогу z 1 франсузкое арика называется теперь сомнение лить его в акпп или нет. Jacobe Молодец, всё доходчиво объяснил и показал. Пригодилось на практике. Топорище не нашёл, но есть варианты. Так что спасибо! Всеволод Девочки они всегда аккуратней делают, чем мужики) Желательно в деталях по тормозной жидкости на веге посоветовал бы )) Шаппазаров Геворг Годное видео! Лайк Mychal Ты кроме СОВДЕПАВСКИХ движков ещё что нибудь, видел??? Kerwin Огроменное СПАСИБО! Skoda Octavia Tour WTS 2008г., потратил массу времени, прокачивал сначала заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое колеса, потом по контурам зад. Trevon чел явно профи. может даже дальнобойщик. все обьяснил ясно! Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по тормозной жидкости на веге )) Камбар Ребят я тут конечно не по теме но у меня тоже бмв е46 если кто знает где находиться датчик охлаждение жидкости при запуски машину трясет спустя минут 10 я глушу мотор и снова завожу и все отлично у кого такая ситуация была помогите с вопросом Мирбек Голанд Что то я уже очковать начинаю и уже хочу проверить и заменить свечи - после этого видео. Двигатель как раз такой - всё отлично, но расход повышен топлива, видимо пора свечи менять... Палестин Спасибо, видео очень помогло!! Мне друг сказал на tagaz с тормозной жидкостью пока все в ажуре :) Катёнок На копейке с завода не предусмотрен колдун!И ничего!До сих пор ездят! Maialen У соседа по гаражу на ТАГАЗЕ с тормозной жидкостью пока все без особых проблем. Сомерсет Проводин Пацаны, вы вообще в курсе, что силиконовые смазки не работают в паре трения металл-металл? :) :) :) Бела Хотелось бы, чтобы подробнее по тормозной жидкости на веге посоветовал бы. Приветствую! У меня ниссан альмера классик, не давно установил заднюю балку от альмера н-16 с дисковыми тормозами (без АВС). Возникла проблема с задним левым суппортом, поршень суппорта плохо отходит назад соответственно греется (направляющие, поршень и все резинки в полном порядке). Давление в левом суппорте сильнее (по моему) чем в правом. Подскажи что может быть??? Иляс регулировать колдун нужно на подвешеных задних колесах? или под нагрузкой? Osmin Где комменты? Юкон Лучше что-то конкретное показал бы по тормозной жидкости на вега, ты говоришь, что от разогрева скрипят тормоза, а у меня на девятке наоборот тормоза скрипели только первые 1-2 км пути, будучи еще холодными. Оставить комментарий Похожие видео по ремонту Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров. Датчик положения распредвала - замена Pan Zmitser борода Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник. Меняем лампочки передних габаритов на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe Замена воздушного фильтра на Шевроле Лачетти, Дэу Гентра, Выпуск 17 Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Устранение рывков во время движения, инжектор Замена масло съемных колпачков хендай акцент + шпильки в головку Диагностика топливного насоса Замена топливного фильтра Снятие руля Renault Logan 23 05 2010 Как снять тормозной диск со ступицы ниссан альмераТормозные диски Ниссан АльмераДаже легковая машина без тормозов – это жуткое зрелище, кто действительно видел несущиеся полторы тонны железа, сметающие всё на своём пути, никогда этого не забудет. Правильный выборЕсли вас спросят, тормозные диски на авто Ниссан Альмера Классик какие лучше выбрать, то можете смело ответить, что вопрос некорректен.
Автовладельцу, увлекающемуся агрессивной манерой вождения и предпочитающему спортивный стиль, подойдут изделия компании DBA, Brembo, EBS, а водителям, любящим спокойную и размеренную езду по городским улицам, можно предложить продукцию фирмы Zimmerman, ATE, Bosch. Но всё это условно, так как у каждого бренда имеется масса модификаций тормозных изделий. Определённого срока работы для такой продукции не существует, на упаковке указывается минимальный размер толщины изделия, до которого его можно эксплуатировать, а дальше всё зависит от вашей манеры езды и опыта вождения. Выбирая диски на Альмера Н16 или G15, приобретайте тормозные колодки того же производителя, которые адекватно сочетаются с вашими деталями по материалу и способу изготовления. Это относится к оригинальным и к неоригинальным изделиям.
Замена передних дисковЗаменить передние диски особой сложности не представляет, и любой автолюбитель способен это выполнить. Менять такие детали на Альмера G15 необходимо при минимальной толщине 20 мм и биении 0.
Вся работа заняла не более 40 минут, зато теперь есть уверенность, что элементы по дороге не разрушатся. Меняем задние деталиНа Алмера работа на задней подвеске по времени займёт не более 30 минут, и выполнить её можно любому автолюбителю. Порядок работы следующий:
Вот таким образом меняются тормозные диски Nissan Almera N16 и Ниссан Альмера G15. ЗаключениеКак видите, замена задних тормозных дисков (ЗДТ) и передних на Ниссан Альмера G15 и N16 не представляет ничего сложного, но зато вы будете уверены, что тормоза на ваших автомобилях в порядке и ни при каких обстоятельствах вас не подведут. Замена колодок Ниссан Альмера подробная инструкция с фотографиямиЗамена колодок Ниссан Альмера требуется при критическом износе накладок. Так же колодки необходимо менять в случае замены передних вентилируемых тормозных дисков, либо задних тормозных барабанов Nissan Almera. Установка старых колодок не допускается. Стоить напомнить, что колодки обязательно меняются комплектом. то есть по 4 штуки. Далее подробная инструкция о замене передних и задних колодок Алмера. Замера передних колодок Ниссан АльмераДля работы понадобится домкрат, надежная подставка и набор стандартных инструментов. Снимаем переднее колесо вашей Ниссан Альмеры и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Далее накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15». Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол. Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок окончательно. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок. Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем (прикручиваем на место) скобу. Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Аналогично заменяем колодки на другой стороне Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и вентилируемыми дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Замера задних колодок Ниссан АльмераСнимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе. Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз. Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже. После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой. Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров. Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая). Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера. Замена колодок Ниссан Альмера подробная инструкция с фотографиямиЗамена колодок Ниссан Альмера требуется при критическом износе накладок. Так же колодки необходимо менять в случае замены передних вентилируемых тормозных дисков, либо задних тормозных барабанов Nissan Almera. Установка старых колодок не допускается. Стоить напомнить, что колодки обязательно меняются комплектом. то есть по 4 штуки. Далее подробная инструкция о замене передних и задних колодок Алмера. Замера передних колодок Ниссан АльмераДля работы понадобится домкрат, надежная подставка и набор стандартных инструментов. Снимаем переднее колесо вашей Ниссан Альмеры и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для свободного снятия старых колодок необходимо немного отжать колодки от тормозного диска. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Далее накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15». Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей. Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол. Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок окончательно. Главное не допускать, что бы суппорт висел на тормозном шланге, лучшего его подвязать проволокой и подцепить к стойке например. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок. Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем (прикручиваем на место) скобу. Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Аналогично заменяем колодки на другой стороне Ниссан Альмера. В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых пару сотен километров пробега после замены колодок Nissan Almera соблюдайте осторожность, так как тормозной путь машины может увеличиться, а эффективность торможения снизится. Замера задних колодок Ниссан АльмераСнимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз. Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже. После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой. Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров. Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая). Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера. Замена тормозных дисков Nissan AlmeraРасходники:
Если вы решили заменить тормозные диски, не забудьте подготовить следующие инструменты:
Дисковые тормоза на сегодняшний день являются наиболее распространенной тормозной системой. Главный элемент представляет из себя тормозной диск, на который направлено усиление исполнительного механизма. Между механизмом торможения и диском располагается колодка, которую покрывает слой фрикционного материала, благодаря чему обеспечивается нормальное трение. В процессе работы тормозов важным элементом является температура трения, которая зависит от интенсивности торможения автомобиля. Чем больше выделяется тепла, тем сильнее нагрев деталей в тормозном механизме. Разумеется, из-за этого они работают хуже. Данное явление грозит потерей фрикционных функций, ведь коэффициент трения снижается. Также тормозная педаль может лишиться упругости, по причине того, что колодка передает тепло суппорту, поршни которого нагреваются и приводят к тому, что в жидкости образуются пузырьки. Нагреванию подвержены и тормозные диски. Из-за высокой температуры диск теряет форму, в результате чего возникает осевое биение, которое оказывает отрицательное влияние на работу руля и тормозной педали. Когда необходимо проводить замену тормозных дисков?Владельцам автомобиля Nissan Almera рекомендуется проводить замену тормозного диска через 50000 — 60000 километров пробега. Также желательно почаще осматривать диски. При обнаружении сколов, царапин и вмятин ни в коем случае нельзя откладывать замену в долгий ящик. В противном случае произойдет либо серьезное повреждение, либо поломка тормозных колодок. Пошаговое руководство по замене тормозных дисков Ниссан АльмераИтак, когда все необходимое ждет своего часа, начинаем работу.
Оценка статьи: Загрузка... Сохранить себе в: Adblock Технические характеристики Nissan Almera Classic B10Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorSafety & SecurityOther Engine & PerformanceBrakes Parking Brake
Manual Lever Material Plastic Front Brakes Disc Brakes Cooling Ventilated Rear Brakes Drum Brakes Suspensions Spring, Front Coil Suspension, Front
Independent MacPherson Strut Spring, Rear Coil Размеры и весВнешний вид Длина 4 510 мм Ширина 1 710 мм Высота 1,940005 Track, Front 1 490 мм Трек, задний 1 490 мм Колесо. 1 700 кг Грузовая мощность 515 - 540 кг ЭкстерьерШасси и тело Шасси Шасси Седан Столпы 0005 A-C Строительство шасси 70005 ДВЕРЫ Количество дверей 4 Отдельные двери Обычные Задние двери Обычные 4 Doorly Handles
49000 Dorle Handles
49000 DOURLY DOURLES Зеркала Тип зеркала Обычное Регулировка Электрика Цвет дома Как у автомобиля Окна Window Litts, передняя Powered Window Litts, задний Руководство Тонированные окна Дополнительное Второй ряд
Задняя окно Необязательно Lights
Lights
LIGHT Ближний свет Галоген Задние фонари Галоген Противотуманные фары Дополнительно Специальные функции
Регулировка угла наклона фар0005 Ручной (электрический) Обочки и шины Количество болтов 4 Расстояние болта 114 Размеры гайки/болта 66. Центральный бух Тип Кольцевые гайки ИнтерьерОборудование Комбинация приборов Бортовой компьютер Да Дисплей Да Тип 9 0 Монохромный0005Shape Кабина Спидометр Аналог Тахометр Аналог . Оболочка топлива Аналог
Analogue
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 . 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 . Климат-контроль Климат-контроль Руководство Количество климатических зон 1 Кондиционер Да Органы управления Кнопки | Faders Отображения Центральный дисплей Да Тип Монохром Центральный дисплей управления дисплеем Кнопки Внутренний хранение Компарт для хранения
Glove Compartment .Передний Задний карман Да Держатель карты Да Дверь Сторона водителя | Сторона пассажира ставчики Да Фронт 2 Расположение Средняя консоль Lights Читать свет Фронт Свет Да . Другое оборудование Make obror Light Да 9. Другое оборудование 9000 4. Сторона водителя | Со стороны пассажира Часы Да Цифровой Центральный дисплей | Комбинация приборов 12 В выходы Фронт Ковры Дополнительные Ashtray Фронт Сигарета зажигалка Да Руководство Регулирование Tilt | Телескоп Количество спиц 3 Материал Пластик Руководящий механизм Сделанная и шестерня Танк Задний багаж0005 Резина Дополнительно Плоская поверхность Да Тип открывания люка Под задним стеклом Дизайн Материал внутренней отделки Пластик | Текстиль Материал трансмиссионной ручки Пластик Материал входного защитника Пластик Сиденья Общие Количество сидений 5 Цвет и материал Upholstery 0004 Textile Seat Colour Grey Stitching Colour Grey Front Seats Adjustments, Driver
Seat Depth Manual Seat Height Manual Backrest Angle Manual Подголовник, высота Ручной Подголовник, наклон Ручной Количество регулировок сиденья водителя, ручная 5 Количество регулировок сиденья водителя, всего 5 Корректировки, пассажир
Глубина сиденья Руководство Угол спинки Руководство Гервис, высота . 4 Количество регулировок пассажирского сиденья, всего 4 Сиденья с подогревом Опция Подушка Опция Подлокотник Middle Back Seat Second Seat Row Collapsible Manual Split Fold Ratio 60/40 Headrests
Outer Seats Height Adjustment Centre Seat Yes Количество мест 3 Тип сиденья Взрослое БезопасностьРемень безопасности Тип ремня
Трехточечный ремень Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья Задний центральный ремень безопасности Да Цвет ремня безопасности Black Тормозные системы Тормозная система против блокировки (ABS) Да, Ассоциация электронных тормозов (BA/EBA) Да, . Прочие характеристики Иммобилайзер Да Центральный замок Дистанционное управление Замки для безопасности детей Руководство Подушки безопасности
Seat Belt
Child Protection
OtherIdentification VIN Location
Engine Compartment , Переборка Центр | Правая Левая боковая облицовка окна Да Стойка Средняя стойка, правая Классификация автомобилей Американская классификация Компактный автомобиль Британская классификация Маленький семейный автомобиль Австралийская классификация Маленький автомобиль Европейский сегмент C-сегмент CAR. СМИ
CAR.INFO Классификация СМИ
CAR.INFO Classification СМИ
CAR.INFO СМИ
CAR.INFO СМИ 9000 9000. Запасные части BETA Типы ламп Ближний свет H7 Дальний свет h2 Противотуманные фары, передние H8 FOG Light, задний BA15S (P21W) позиционирование-/парковочные лампы, передняя W2.1 × 9,5d (W5W) Задний/тормозный свет Bay15D (P21/5W) 4955 Bay15D (P21/5W) 44. 4 Фонарь заднего хода W2.1×9.5d (W16W) Указатели поворота, передние BAU15s (PY21W) Указатели поворота, задние BA15s (P21W) 5.2d 40 Освещение номерного знака (W5W) Valeo Engine Air Oil Fuel_Cabin Air Filters 2015-2016 9ah PCA NISSAN (…/…) Almera (N15) (1995>2000) (…/…) 2. CD20 0/90 1974 94 074 94 07 586 057 585 020 587 702 715 575 2 4 04/96 586 063 A H 2.0i SR20DEB 1998 105 04/96 4 01/00 586 022 585 020 587 012 715 575 2 ALMERA (N16E) (2000>2003) 1.5dCi K9K.7 1461 60 09/02 4 01/03 1497 66 02/00 4 01/03 1769 84 02/00 4 01/03 2184 3 8 12184 81 02/00 /01 4 01/03 1461 60 02/03 4 11/06 1497 72 02/03 4 11/06 1769 85 02/03 4 11/06 2184 100 02/03 4 11/06 582 001 2 558 026 586 523 586 523 586 001 586 022 586 022 586 523 585 003 585 020 585 020 585 020 585 020 585 003 585 020 585 020 585 020 698 734 698 734 698 734 698 734 698 734 698 734 698 734 698 734 698 734 1.5i 1.8i QG15DE QG18DE 2.2TDi 2.2VDi YD22-110 YD22-110 587 702 587 702 ALMERA FACELIFT (N16E) (2003>2006) 1. K9K. 7 1.5i 1.8i QG15DE QG18DE 2.2DCi YD22DDTI,YD22DDTi 587 702 ALMERA CLASSIC (B10RS) (2006>) 1.6i QG16 1597 78 03/06 4 586 022 585 020 Almera Tino (V10M) (2000> 2003) 1,8i 2.0i QG18DE SR20DE 1769 84.08/00 4 01/03 1998 96 08/00 4 01/03 2184 84 08/00 4 01/00. 03 586 022 586 022 586 022 585 020 585 020 585 020 698 734 698 734 698 734 587 012 587 702 2,2VDI
9. 1.8i QG18DE 1769 84 02/03 4 11/05 2184 100 02/03 4 11/05 586 022 586 523 585 020 585 020 698 734 698 734 2.2DCi YD22DDTI,YD22DDTi 587 702 587 728 ATLEON (2011>) 3.0HDT ZD30DDTI 2953 110 10/11 4 586 532 585 740 587 567 Bluebird (U11) (1983> 1990) 1,8 CA18N, CA18S 1809 66 10/83 405/90 180 180808. 4 12/87 586 049 4 12/87 584 046 12/87 586 063 1.8 Turbo CA18ET 2.0D LD20 4 12/87 587 702 2.0D Turbo LD20T 586 063 587 702 587 012 2,0 CA20E, CA20S 04/86 4 4 12/87 586 049 .come 4 4./87 586 049 . Bulebird. 1.6 CA16S 586 049 586 049 586 049 586 049 586 063 586 049 586 049 586 049 586 049 586 049 586 049 586 063 586 049 586 049 1.8i CA18DE CA18T CA18ET 585 020 587 012 587 012 587 012 587 702 587 012 587 012 1,8 Turbo 1. 585 020 2,0D LD20 2,0I CA20E CA20S 2,0 04/86 4 Bluebird (T72) (1985> 1990) 000 ,6000 ,6000 ,6000 ,6000 , ,6000 ,6000 ,6000 9000 9000 4000 4000 400044. CA16S 1.8i CA18DE CA18T CA18ET 585 020 585 020 585 020 587 012 1.8 Turbo 1.8i Turbo 2.0D LD20 587 702 587 012 2.0i CA20E CA20S 2,0 Cabstar (F2*) (1978> 1999) 2.3d 2,5D TD23 2289 51 05/87 4 05/94 2494 59 06/89 4 01/99 587 702 587 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702 702. TD25-80 4 01/89 586 071 CABSTAR-E (1998>2006) 2.3D 75 LD23 2283 55 10/98 4 10/06 586 063 4 05 /01 587 702 587 728 4 05/01 587 702 587 728 4 05/01 587 702 587 728 2. |