| ||||
|
Зеркало боковое ниссан варианты кроме бу продаются для покраску еслиКак выбрать автомобильные зеркала | Новости автомираВсе автомобили в наше время имеют боковые зеркала. Если их не будет, водитель не сможет увидеть полную дорожной картину. Как результат: ни безопасности на дороге, ни комфортной езды. Когда старые зеркала выходят из строя, встает проблема выбора и настройки новых. Попытаемся разобраться с тем, как же выбирать боковые зеркала и что нужно знать водителям об их конструктивных особенностях. Какие они бываютНа автомобилях всегда есть два боковых зеркала (внешние) и еще одно внутреннее (салонное), которое установлено в салоне. У большегрузного транспорта внутреннего зеркала, впрочем, нет – оно не дает обзора. Компенсируется это установкой более крупных боковых зеркал. Часто ставятся зеркала «мертвой» зоны, которое позволяют получать в реальном времени полную картину ситуации на дороге. Основных видов боковых зеркал два:
Продают зеркала водителям множество фирм. Это очень большой рынок, в котором хорошо бы ориентироваться. Рассмотрим основные моменты. Какие требования предъявляются к автозеркаламПроизводители при проектировании наружных зеркал стараются учесть весь ряд требований, которые предъявляются к подобным изделиям. А именно:
Те же требования предъявляются к салонным зеркалам. Если водитель или пассажир в случае непредвиденной ситуации ударится о него головой, зеркало или отломается, или сложится. Подробнее о конструкцииВсе автомобильные зеркала имеют примерно одинаковую конструкцию. Всего элементов четыре. Различаются они материалами и геометрией. Четвертым элемент зачастую опциональный – он или есть, или зеркало выполняет свои функции без него (однако хуже в определенных условиях). Вот основные части:
Сердцем конструкции является отражающий элемент. Отражающие элементы могут иметь отражающий слой, располагаемый на внутренней поверхности стекла, или же иметь отражающий внешний слой. Последний показывает себя хорошо: отражение не раздваивается, не искажается. Без специальной защиты слой быстро приходит в негодность. Внутренний зеркальный слой, в свою очередь, страдает от отражения падающего света. Картина в нем получается не слишком четкой. Если такое зеркало не протирать, серьезно ухудшится обзорность Оптические элементы имеют внутреннее разделение, по которому судят о зеркале в целом:
Специалисты отдают предпочтение сферическим и асферическим боковым зеркалам. При этом должный обзор способно обеспечить только правое сферическое зеркало. Есть один нюанс: многие опытные водители привыкли ездить с плоскими зеркалами, из-за чего не могут точно определить расстояние до объектов. Сферические элементы предметы несколько удаляют, о чем нельзя забывать (и что пишет производитель на изделии). Бытует мнение, что асферические зеркала оборудованы плоскими отражающими элементы, которые имеют изогнутые секции по краям. Самым распространенным видом защиты является окрашивание. Встречаются золотые, серые, желтые, голубые, коричневые зеркала, а также нескольких других цветов. При этом серый и голубой тон значительно уменьшает риск ослепления. Желтые же тона гарантируют четкость картины в отражении. Некоторые автозеркала оборудованы особенным оптическим элементов, которые представляет собой помещенный между стеклами жидкокристаллический материал. А особенность вот в чем: когда на элемент падает свет, он просто его отражает, но когда отражение может ослепить водителя, электронная система управления подает ток на материал элемента, за счет чего меняется его прозрачность. Это отличное решение для салонного зеркала. Так оно не будет слепить водителя. Практикуется также тонирование. Специалисты называют это спектральной защитой. И наконец, использование клинового оптического элемента. Суть в том, что внешняя и внутренняя поверхность стекол с нанесенным отражающим слоем располагаются не плоскопараллельно, но под небольшим углом. Корпус зеркала оборудован механизмом, с помощью которого выставляются положения «день» или «ночь». В дневном положении объекты позади автомобиля ярко отражаются от зеркального слоя, а в ночном отражение не отличается большой яркостью. Регулировка осуществляется или вручную, или за счет автоматики, считывающей показания от датчиков освещенности. Правильная регулировкаВ большинстве зеркал оптический элемент фиксируется неподвижно относительно корпуса. Поэтому регулировка сводится к повороту всего зеркала на его кронштейне. А в более современных моделях оптический элемент может быть отрегулирован дистанционным приводом. Суть регулировки сводится к получению максимально обзора и уменьшению площади так называемых «мертвых зон». Напомним, что это такая зона, в которой не просматриваются соседи по потоку на дороге. Наличие таких зон заставляет водителей при перестроении пригинаться к рулю, при этом смотря в зеркало, или же ставить дополнительные зеркала. Вот как должно быть:
Если раньше вы регулировали зеркала по-другому, первое время вам будет сложно понять ситуацию на дороге. Однако, именно с такими настройками площади мертвых зон будут минимальны. Вы сможете четко видеть участников движения в большом конусе позади своего автомобиля: находящийся сразу за вами автомобиль виден в салонное зеркало, а при перестроении он сразу попадет в отражение одного из боковых, а сами боковые охватывают не только дорогу. При параллельной парковке вам все равно нужно будет немного отклоняться. Критерии выбораКупить качественное зеркало может быть непросто. Зеркальный элемент покрывается слоем оксида серебра (амальгамы), а также специальной краской. В подделках вместо оксида серебра используется алюминий. Среди дополнительных опций наружных зеркал встречается подогрев. Нагревательные элементы могут быть следующими:
Электрический обогрев может быть соединен параллельно с электроцепью обогрева заднего стекла, или подключен к собственной цепи с предохранителем, рассчитанным на ток 5,0-7,5 Ампер. Сама функция обогрева очень полезна, особенно если автомобиль эксплуатируется в регионах с холодным климатом. Само зеркало обязательно гладкое, ровное, без сколов, пузырьков воздуха и мелких царапин. Чтобы найти оригинал и аналоги, можно искать по VIN-коду, или же по данным транспортного средства: модель, производитель, годы выпуска. Приоритетными все равно остаются оригинальные зеркала – ни один аналог не эксплуатируется так долго, как качественная деталь, устанавливаемая на заводе автоконцерна. А вот покупать дополнительные зеркала «мертвых зон» придется аналоговые. Однако отметим, что не всегда они нужны. Во-первых, стоит отрегулировать штатные детали как мы советовали выше и оценить удобство езды. Во-вторых, вам придется переключаться с бокового зеркало на дополнительное, что требует большого внимания и концентрации. Если вам предлагают хорошие зеркала с антибликовым покрытием и подогревом, стоит брать именно их. Экскурс по брендам Лучшим вариантом будет купить оригинальную OEM-запчасть для вашей модели авто. Это будет качественное зеркало, в котором идеально все – от кронштейна до зеркального элемента. Служить оно будет очень долго. Правда, если вы захотите перейти от плоского зеркала к асферическому или наоборот придется брать аналог. Хорошие варианты предлагают следующие фирмы: Ergon (Россия), TYC и FPS (Тайвань), Polcar (Польша). Зеркала последнего производителя отличаются демократичной ценой. Также стоит обратить внимание более дешевые варианты от фирм GM (Южная Корея), Blic (Польша), Политехник (Россия). Не лучшие отзывы собирают зеркала Total View из Китая. ВыводВсе автомобильные зеркала от дорогостоящих оригиналов до дешевых аналогов справляются со своей основной задачей. Самое интересное кроется в деталях, дополнительных опциях и сборке. Бюджетные зеркала быстро выходят из строя, так как на их производстве по максимуму экономили. Советуем брать асферические зеркала и приспособиться к езде именно с ними. Они гарантируют хороший обзор, а значит и безопасность водителя, пешеходов и других участников движения. Запчасти на mazda 2Бампер передний Функция салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знаетЕще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала. Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно. Достаточно сдвинуть рычажок переключения положений день/ночь в нижней части корпуса зеркало, и проблема раздражающего света фар от соседей сзади будет решена. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается. Однако на самом деле описанная конструкция с механическим переключением на сегодняшний день не самая передовая. Как более дорогую альтернативу можно рекомендовать электрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Такие девайсы еще нередко называют зеркалами с автоматическим затемнением. Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера (в результате ослепления фарами водитель видит "слепое" пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма. Работает технология примерно так - в электрохромное салонное зеркало интегрирован датчик света, который фиксирует блики и посылает сигнал электронике, которая находится внутри корпуса зеркала. Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием (бывают с голубым, золотистым и другими оттенками). Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем. Такие поделки могут либо отфильтровывать свет фар недостаточно эффективно, либо искажать видимые в зеркале объекты. Кроме того, в продаже сегодня имеются салонные зеркала с осветленным изображением, которые подходят для установки в автомобилях с тонированным задним стеклом. Это еще один действенный вариант снизить блики от фар машин, следующих сзади. Зеркала с осветлением позволят водителю меньше напрягать глаза во время движения в темное время суток и рекомендованы для тех водителей, которые предпочитают делать глухую тонировку стекол в задней части машины. Какие варианты ремонта и стоимость?Вы выходите из магазина и обнаруживаете, что боковое зеркало вашей машины разбито. Эта неприятная ситуация знакома многим. Боковые зеркала нужны для безопасного вождения; какие варианты ремонта и стоимость? Первый вопрос: какая часть сломана? Боковое зеркало состоит из нескольких частей: Детали боковых зеркал. основание (зеркало в сборе), зеркальное стекло, крышка и указатель поворота (при наличии). Самый быстрый способ отремонтировать машину — обратиться к дилеру. Конечно, лучше заказывать запчасти заранее, потому что маловероятно, что боковое зеркало будет в наличии у дилера. Многие люди просто посещают дилерский центр, поэтому консультант по запчастям может увидеть повреждения и заказать необходимые детали, а также назначить время обслуживания. В большинстве случаев вы, вероятно, сможете сделать это на следующий день. Возможно, стекло придется заменить, даже если оно выглядит нормально, потому что зажимы, удерживающие стекло, легко ломаются. Замена полного бокового зеркала в автосалоне для среднего автомобиля будет стоить 0,7-1,5 часа работы плюс запчасти. На боковое зеркало распространяется гарантия? Да, но заводская гарантия распространяется только на производственные дефекты, а не на случайные повреждения, царапины или акты вандализма. Какие есть менее дорогие варианты ремонта? В зависимости от вашего страхового покрытия и причины повреждения боковое зеркало может покрываться вашей страховкой. Другой вариант — заменить зеркало неоригинальной или бывшей в употреблении деталью; оба будут дешевле (30-150 долларов за целое боковое зеркало). Проверьте цены в Интернете или позвоните в местную службу утилизации или утилизации автомобилей (свалку). Разбитое стекло бокового зеркала можно заменить отдельно. На eBay часто можно найти бывшую в употреблении деталь. Чтобы узнать, подходит ли деталь, вам нужно будет знать год выпуска вашего автомобиля, а также варианты, например, самозатемняющееся или обогреваемое зеркало. Есть ли встроенный указатель поворота? Есть ли в зеркале сигнальная лампа системы контроля слепых зон? Между тем, если ваше разбитое зеркало висит на проводах, рекомендуется временно закрепить его, чтобы оно не создавало угрозы безопасности, если оно отделится или повредит провода или краску. Насколько легко заменить боковое зеркало? Если боковое зеркало прикреплено к маленькому треугольнику перед стеклом у передней стойки, его обычно проще заменить, см. это фото. Часто это всего лишь три маленьких болта, закрытых небольшой пластиковой крышкой, плюс один электрический разъем. Замена зеркала, прикрепленного сбоку к двери, требует больше работы, так как придется снимать крышку двери и другие детали. Можно ли просто заменить стекло бокового зеркала? Да, если все остальные детали не повреждены, стекло бокового зеркала можно заменить отдельно. Цена на стекло (деталь) колеблется от 20 до 150 долларов. Реклама Важно заказывать стекло по номеру VIN, потому что номер детали будет разным для разных годов выпуска и таких опций, как монитор слепых зон, самозатемнение и т. д. Дилер может взимать с вас от 0,5 до 1,0 часа работы заменить только стекло. В большинстве автомобилей стекло просто вставляется в зажимы, но пластиковые зажимы очень хрупкие и легко ломаются, особенно на холоде. Мое зеркало целое, но нет крашеного покрытия. Как это можно отремонтировать? Это легко исправить; закажите крышку соответствующего цвета у дилера, и новая крышка просто вставится (она удерживается несколькими зажимами). Читать далее: Замена разбитого зеркала бокового вида (сделай сам)
Хруст не обязательно означает Ой! Замените зеркало заднего вида самостоятельно и сэкономьте деньги.Время Полный день Сложность Промежуточный уровень Стоимость $51–100
ВведениеЗаменить разбитое боковое зеркало проще и дешевле, чем вы думаете.![]() Необходимые инструменты
Необходимые материалы
Обзор замены бокового зеркалаВчера утром у вас было достаточно свободного места. Но когда вы выпили свой кофе и попятились этим утром, дверь гаража таинственным образом закрылась на вашей машине и сорвала боковое зеркало автомобиля. Даже если ваша страховка покроет замену бокового зеркала заднего вида, этот ремонт в автомастерской, скорее всего, будет меньше вашей франшизы. Другими словами, это выходит из вашего кармана. Хорошей новостью является то, что вы можете заменить боковое зеркало самостоятельно гораздо дешевле! Заказать запасное боковое зеркало
Семейный мастер на все руки Начните работу по ремонту, найдя в Интернете боковое зеркало вторичного рынка и заводской код цвета краски. Покрасить боковое зеркало было несложно. Мы просто замаскировали стекло и следовали инструкциям по распылению на банках с краской. Но если вы не в состоянии покрасить его самостоятельно, отнесите его в автомастерскую. Снимите крышку и дверные панели При ремонте зеркала с электроприводом потребовалось снять панель обивки двери, чтобы получить доступ к электрическому разъему зеркала. Поначалу это может показаться пугающим, но с правильными инструментами (доступными в магазинах автозапчастей) все просто. Если в вашем автомобиле зеркало с ручным управлением, вы, вероятно, можете пропустить этот шаг и просто снять панель отделки зеркала и выкрутить три крепежных винта ( 9). Снять обшивку двери несложно. Он предназначен для снятия для всех видов обслуживания, таких как ремонт дверных ручек и оконных механизмов. Самое сложное — найти все скрытые крепления. Хитрость в снятии панели отделки заключается в том, чтобы знать, что винты панели отделки обычно спрятаны за декоративными заглушками (DVC) или в непонятных углублениях. Начните поиск с подлокотника. Ищите винты в области вытягивания пальцами, под подлокотником или за решетками динамиков. Если вы видите круглую крышку, которая не служит никакой видимой цели, скорее всего, это DVC. С помощью «крючковой отмычки» (продается в хозяйственных магазинах; Фото 2 ), подденьте DVC, и вы, скорее всего, найдете скрытый винт. Мы нашли четыре спрятанных винта в нашей машине. После того, как вы удалите все винты, используйте инструмент для снятия облицовки, показанный на рис. A , чтобы снять крепежные элементы в форме рождественской елки с двери. Отсоедините кабель Далее следуйте за кабелем от зеркала и разберите электрический разъем зеркала. Открутите винты, удерживающие зеркало, и снимите его с двери. Прикрепите новое зеркало. Снова подключите электрический разъем и убедитесь, что вы проверили новое зеркало бокового вида, прежде чем возвращать детали на место. Повторите всю процедуру, чтобы собрать панель обшивки двери. |