Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Значки на панели опель антара приборов


значки ошибок и обозначения индикаторов

У современного автомобиля Opel Antara панель приборов — незаменимый помощник для водителя. Она удобно расположена прямо перед глазами и показывает всю необходимую информацию о состоянии машины. На ней есть спидометр, данные об уровне топлива и одометр.

Содержание

  • 1 Обозначения ошибок и индикаторов на приборке Антары
  • 2 Не работает щиток приборов
  • 3 Как снять панель Antara

Впервые нынешняя приборка Антары увидела свет в 2012 году после рестайлинга. А последняя ее модификация произошла в 2014-ом. Щиток этой модели будучи вполне современным для своего времени, несколько устарел сейчас. Автовладельцы, желающие это исправить, производят тюнинг приборки. Изменения бывают косметическими лишь с заменой подсветки на современную светодиодную или боле глубокие с установкой бортового компьютера и новых цифровых приборов.


Обозначения ошибок и индикаторов на приборке Антары

Нынешний набор значков на панели этой модели Opel остался неизменным с 2013 года.

 Ручник затянут.
 Не до конца опущен ручник или возникла неполадка в тормозной системе.
 Пройдите ТО. Пора съездить к дилеру на обслуживание.
 Автомобиль в данный момент неустойчив, его заносит / Контроль устойчивости.
 Помощь при парковке.
  Экономичный режим расхода топлива.
 Пристегнитесь – это для вашей же безопасности.
 Полный привод не функционирует, как надо. Проверьте в автосервисе.
 Фары нуждаются в выравнивании.
 Габариты
 Мало масла в системе – долейте.
 Какая-то из дверей не закрыта. Проверьте и только после этого продолжите движение.
 Надо залить топливо.
 Что-то не то с мотором. Снижена мощность.
 Дальний свет
 Разогрев свечей накаливания.
 Что-то с датчиком подушки безопасности.
 Неправильно установлены клеммы аккумулятора или низкий заряд батареи.
 Повышенный выброс газов в атмосферу.
 Поломка усилителя руля.
 Значок температуры мотора.
 Нажмите на тормоз перед запуском мотора.
 Круиз-контроль активирован.
 Переключите передачу.
 Стабилизация включена.
 Иммобилайзер.
 Сигнализация автомобиля.

Не работает щиток приборов

Панель Антары может внезапно выключиться или перестать включаться. В большинстве случаев это происходит из того, что к ней перестает поступать ток.

  1. Обнаружив проблему с работой щитка, стоит первым делом проверить мультиметром уровень поступающего электричества.
  2. Если тока нет, то необходимо проверить предохранитель, отвечающий за щиток, в салонном блоке.
  3. В случае, если с предохранителем все в порядке, проверяют целостность проводов. Для этого разбирают приборку, предварительно отключив питание.
  4. Сломавшийся провод заменяют на новый.

Если же, ток поступает, а панель не включается, проблема может быть серьезной. В таком случае обращаются к специалистам.


Как снять панель Antara

Чтобы демонтировать торпеду своими руками, автовладельцу понадобится плоская отвертка и то, чем можно завернуть ее лезвие. Порядок работы выглядит так:

  • Отсоединяют магнитолу;
  • С помощью отвертки с завернутым лезвием поддевают боковые накладки, а потом верхнюю и нижнюю;
  • Применив силу, заставляют отщелкнуться крепежи;
  • Откручивают саморезы, которыми крепится панель;
  • Тянут сначала немного вверх, а потом на себя;
  • Отсоединяют жгуты проводов.

При возвращении приборки на место, проделывают все то же самое, но в обратном порядке.

Оставить отзыв

Горят индикаторы на панели приборов. - Ремонтная мастерская

#1 Vadim

Отправлено 26 мая 2008 - 16:19

На спидометре зажглись три лампы: работа системы спуска с горы (желтого цвета), работа противозаносной системы (не знаю как по научному называется - машина и две волнистые линии внизу) и перечеркнутая работа противозаносной системы. На сервисе сказали что так реагирует машина на гололед. Щас плюс 15 по Цельсию - все равно горит. Было такое у кого?

  • Наверх

#2 Александр676

Отправлено 26 мая 2008 - 17:20

нет, но надо почитать инструкцию, глюк скорей всего (а прогололед, нормальный ответ, главное ко времени)

  • Наверх

#3 VN

Отправлено 26 мая 2008 - 18:30

было, когда заправился плохим бензином. Загорелся сначала чек инджин, потом эти лампочки. Погасли через день.

  • Наверх

#4 Bozman

Отправлено 27 мая 2008 - 17:56

Недели три назад ,дважды в один день ,загорались вот эти две лампочки, без чек инджина - но когда я глушил двигатель и по новой запускал-они" пропадали"! Скорее всего был какой -то глюк в элекрике- электронике.

  • Наверх

#5 Vadim

Отправлено 01 июня 2008 - 14:27

Недели три назад ,дважды в один день ,загорались вот эти две лампочки, без чек инджина - но когда я глушил двигатель и по новой запускал-они" пропадали"! Скорее всего был какой -то глюк в элекрике- электронике.

Глюк это фигня! На фронте не такое терпели! Но системы которые горят на панели не включаются, Сейчас гололеда нет, но мало ли что,

Сейчас на станции ТО 20 тыс прохожу - посмотрим что сервисмены скажут

  • Наверх

#6 Misha

Отправлено 04 июня 2008 - 22:07

У меня тоже лампочки эти горели некоторое время после осмотра ходовой в сервисе. Но потом они погасли.

  • Наверх

#7 Vadim

Отправлено 07 июня 2008 - 09:40

Все починили: диагностика выдала 6 ошибок (АБС, системы от заноса, спуска и т. д.) . Перепрошили мозги, проверили все контакты, разъемы. Пока ничего не загорается посмотрим что дальше будет. Заодно сказали что потеет сальник переднего моста - заменят по гарантии.

  • Наверх

#8 Микс

Отправлено 02 августа 2008 - 10:37

У меня загорались 2 раза. В инструкции написано, что это перегрев тормозов. Действительно постоял чуть-чуть и потухли. Хотя перегреваться не с чего было.

  • Наверх

#9 Vadim

Отправлено 15 августа 2009 - 12:23

Три лампы так и горят при повышенной влажности. ...сервис разводит руками

  • Наверх

#10 [email protected]

Отправлено 20 октября 2009 - 13:49

Начала гореть лампочка Подушки безопасности,переодически.
Предохранители глянул (оба) всё Ок.
Придётся наверно к ОД ехать />

  • Наверх

#11 Алекс81

Отправлено 30 октября 2009 - 12:37

Три лампы так и горят при повышенной влажности....сервис разводит руками

было такое, шлейф проводки идущий от этих блок, начал гнить, в этом вся проблема
2 дилера тупо разводили руками, типа не знаем что с авто

  • Наверх

#12 Дмитрий 42

Отправлено 30 октября 2009 - 18:12

Я балдею с наших Диллеров - реакция на гололед:-)) Да надо сразу зовнить в тех. поддержку ЖМ и жаловаться на таких специалистов. ЧТоб их ам премии лишили всех.

  • Наверх

#13 [email protected]

Отправлено 04 февраля 2010 - 11:52

Также после морозов начали гореть три лампочки CGER/EPS/ и откл. EPS
Машина переодически ночует в гараже,так по утрам они то горят,то не горят вне зависимости от того где стоял авто на улице или в гараже.
На диагностику надо ехать />

  • Наверх

#14 [email protected]

Отправлено 29 марта 2010 - 09:05

Съездил на диагностику к ОД, ошибку сбросили.
Сказали что если ещё будет выскакивать то нужно менять датчик положения руля.
Причём тут он?

  • Наверх

#15 Jet Li

Отправлено 29 марта 2010 - 11:08

Съездил на диагностику к ОД, ошибку сбросили.
Сказали что если ещё будет выскакивать то нужно менять датчик положения руля.
Причём тут он?

Для того, что бы адекватно ответить на вопрос необходимо как минимум знать какую "ошибку" показала диагностика.
При диагностике систем выявляют диагностический код неисправностей (DTC - пример описаний

http://gm.ws123.net/...7c2_4f0.ru.html

),а для этого владельцу необходимо требовать распечатку кодов после диагностики.

Сообщение отредактировал Jet Li: 29 марта 2010 - 11:09

  • Наверх

#16 Ivan

Отправлено 29 марта 2010 - 11:44

Как понял речь о 3,2 идет. Глюк частый.
1. Надо смотреть разъемы (фишки) под капотом, что к блоку предохранителей - бывает отходит, частая болезнь и не только Каптив.
2. Можно пролить ВДшкой разъем х201 под левой ногой.
3. Как вариант глюк одного из датчиков АБС, надо искать больного.
4. Считать когды ошибок хотябы...

З.Ы. Когда загорается "гирлядна" на приборке машина тановиться передне приводной, учтите!

  • Наверх

#17 [email protected]

Отправлено 29 марта 2010 - 11:58

Авто 2,4 АКПП
После диагностики и сброса ошибки два дня было всё норм.
Вот сегодня после луж они вернулись и вдобавок ABS и /-/ загорелась

  • Наверх

#18 Александр676

Отправлено 29 марта 2010 - 14:04

Уже писал: датчик АБС, и прошивка датчика положения руля, иначе не не перестают гореть ( по словам ОД)

  • Наверх

#19 Vovchelo

Отправлено 29 марта 2010 - 20:44

Как понял речь о 3,2 идет. Глюк частый.
1. Надо смотреть разъемы (фишки) под капотом, что к блоку предохранителей - бывает отходит, частая болезнь и не только Каптив.
2. Можно пролить ВДшкой разъем х201 под левой ногой.
3. Как вариант глюк одного из датчиков АБС, надо искать больного.
4. Считать когды ошибок хотябы...

З.Ы. Когда загорается "гирлядна" на приборке машина тановиться передне приводной, учтите!

У меня тоже такой глюк был, ОД заменил шину проводки педали газа и все прекратилось.

  • Наверх

#20 [email protected]

Отправлено 29 марта 2010 - 22:30

Вот меня и интересуют конкретные решения данной проблемы,а не то что ОД говорит...

  • Наверх

Красный значок За отвагу: Opel GT

Автор:

Mike Spinelli

Комментарии (11)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Еще колокольчик! Компания GM Opel опубликовала подробную информацию и визуальные эффекты варианта Saturn Sky, который возродит значок Opel GT. Как и Sky Red Line, GT получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GM с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 264 л. Дизайн-студия GM Europe в Рессельсхайме провела предварительную проверку, добавив несколько намеков на Opelesque, чтобы подчеркнуть его связь со спортивной линейкой GTC европейского бренда.

Press Release:

Opel GT: Opel Goes Roadster

Classic proportions: sleek silhouette, long hood, short overhangs

Archetypal roadster architecture with front-mounted engine and rear-wheel drive

Высокотехнологичный турбонаддув с непосредственным впрыском и сдвоенные А-образные рычаги

Веселье и мощность родстера по доступной цене: 264 л. с. за 30 675 евро


Современное определение спортивного двухместного автомобиля находит свое воплощение в новом Opel GT. . Как и у классического родстера, у него мощный передний двигатель, задний привод, кабина со спортивными приборами и тканевая крыша, сделанная на заказ. Широкая посадка, обтекаемый силуэт, длинный капот с петлями спереди и короткие свесы — пропорции типичны для этого класса. Opel GT также привносит новый шарм в этот жанр благодаря своей безошибочной индивидуальности благодаря своей захватывающей форме, которая контрастирует с острыми краями и изогнутыми поверхностями, создавая динамичный вид, и его конфигурации, которая обеспечивает изысканные впечатления от вождения даже в дальних поездках. Цены на GT также привлекательны. За 30 675 евро (рекомендованная розничная цена в Германии с НДС) покупатели получают не менее 264 л.с. от высокотехнологичного турбомотора с непосредственным впрыском бензина. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает менее шести секунд. Новый двухместный автомобиль носит свое легендарное имя, потому что продолжает традиции первого Opel GT (1968 — 1973) и, как и оригинал, соревнуется в одном из самых захватывающих классов автомобилей.

Новый Opel GT также демонстрирует страсть бренда к динамичным автомобилям и уверенность в том, что «Opel никогда не был так молод, как сегодня». Это подчеркивается нишевыми моделями с высоким коэффициентом удовольствия, такими как Astra GTC с панорамным ветровым стеклом, Tigra TwinTop и Astra TwinTop кабриолет-купе, а также высокопроизводительным семейством OPC. Они обогащают модельный ряд и придают бренду эмоциональную окраску.

Разработка Opel GT является ярким примером трансконтинентального сотрудничества внутри GM. Это связано с решением расширить портфолио концерна компактными заднеприводными автомобилями со спортивной архитектурой, которые могут быть реализованы по всему миру. Первым шагом на пути к реализации этой идеи стал концепт-кар Solstice в 2002 году, за которым годом позже последовал концепт Vauxhall VX Lightning, разработанный в студии GM Advanced Design Studio в Ковентри, Англия. Вдохновленный моделью VX, Opel GT был адаптирован к современному языку дизайна Opel в студии дизайна GM в Детройте и в студии дизайна GM Europe в Р-Ссельсхайме под руководством Брайана Несбитта. Родстер Opel будет производиться на заводе в Уилмингтоне/Делавэре в США, где также производятся его очень успешные родственные модели американской GM, Pontiac Solstice и Saturn Sky.

История нового GT напоминает историю его классического предшественника. В 1968 году оригинальный Opel GT создал прецедент автомобильного производства в Европе, когда он стал первым автомобилем, запущенным в производство после того, как он был представлен публике в качестве концептуального исследования. Легендарный американский спортивный автомобиль Corvette стартовал в 1953 году в США. Новый Opel GT имеет некоторые общие технические характеристики с нынешним Corvette, например, часть архитектуры.

Яркий, динамичный вид с сильным лицом

Острые линии в сочетании с подтянутыми поверхностями придают новому Opel GT четкий и динамичный вид. В его сильном облике преобладают подчеркнуто изогнутые крылья, яркая хромированная поперечина со встроенным логотипом Opel, удлиненный капот с типичной для бренда складкой по центру, хромированные вентиляционные отверстия и эффектные трехмерные фары из прозрачного стекла, которые смотрятся глубоко в боковые панели. . Особенно спортивные характеристики GT включают в себя длинные вентиляционные отверстия в капоте, канавки на передних крыльях с их динамичными, типичными для Opel горизонтальными контурами, как у Antara, двухтрубную выхлопную систему и двойные воздухозаборники за подголовниками. которые напоминают дизайны родстеров и истории автоспорта. 18-дюймовые алюминиевые диски нового дизайна с пятью спицами заполняют колесные арки и подчеркивают характер родстера, как и тканевая крыша, которая полностью исчезает под чехлом для удовольствия от вождения с открытым верхом.


Хромированные приборы в кабине четко отображают всю важную информацию, а черный рояльный лак и хромированная отделка подчеркивают высокотехнологичный нюанс структур поверхности. Все это в сочетании с опциональными кожаными сиденьями с видимой строчкой подчеркнет спортивную атмосферу. Короткий рычаг переключения передач значительно увеличивает удовольствие от вождения: он напрямую связан с пятиступенчатой ​​коробкой передач родстера, его короткий ход позволяет быстро переключать передачи из типичного для родстера положения сиденья.

Высокотехнологичный турбодвигатель с непосредственным впрыском и изменяемой фазой газораспределения

Новый Opel GT не просто выглядит быстрым, он быстрый! Продольно установленный спереди двигатель мощностью 264 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина разгоняет родстер до 100 км/ч с места всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет около 230 км/ч. «Когда речь идет о высокопроизводительных родстерах, нет лучшего баланса между ценой, удовольствием от вождения и удовольствием», — говорит Ален Виссер, исполнительный директор по продажам и маркетингу Opel. В этом нет никаких сомнений: ни один другой Opel никогда не производил 132 л. с. на литр. Двигатель нового Opel GT не только идеально дополняет динамичный внешний вид автомобиля, но и намного превосходит другие сегодняшние родстеры и большинство двухместных спортивных автомобилей.

Высокотехнологичные характеристики, такие как непосредственный впрыск бензина, турбокомпрессор с двойной спиралью и промежуточным охладителем, двойное фазирование распределительных валов и два балансирных вала, вращающихся в противоположных направлениях, обеспечивают впечатляющие рабочие характеристики четырехцилиндрового двигателя объемом 1998 см3. Максимальная мощность 194 кВт/264 л.с. при 5300 об/мин и высокий крутящий момент 353 Нм между 2500 и 5000 об/мин обеспечивают достаточную мощность в любых ситуациях. Для GT требуется в среднем 9,2 литра супернеэтилированного бензина на 100 километров. Полностью алюминиевый агрегат ECOTEC, разработанный совместно инженерами GM Powertrain по обе стороны Атлантики, основан на 2,2-литровом агрегате с непосредственным впрыском, доступном в модельном ряду Vectra с 2004 года, и на 2,0-литровом турбированном впускном агрегате, который дебютировал на Vectra GTS весной 2003 г.

Шасси классической спортивной конфигурации

Для Opel GT инженеры разработали классическую спортивную конфигурацию, основанную на жестком шасси, широкой колее (перед/зад: 1543/1561 мм) и длинной колесной базе 2415 мм: все четыре колеса подвешены на сдвоенных А-образных рычагах из кованого алюминия, центр тяжести расположен низко, а распределение веса 51:49 процентов (перед/зад) хорошо сбалансировано.
Механическая пятиступенчатая коробка передач со спортивным коротким ходом и самоблокирующимся дифференциалом обеспечивает тягу. Балка крутящего момента между коробкой передач и задней осью подавляет реакции на эффекты ускорения/замедления.

В то время как дисковые тормоза на всех колесах, ABS, антипробуксовочная система (TC) и электронная система курсовой устойчивости (ESP) следят за безопасностью, водитель может сам контролировать уровень ESP и использование TC. Обе системы полностью активны после зажигания, при этом настройка обеспечивает удовольствие от вождения, но также сохраняет устойчивость автомобиля в пределах физических ограничений. При нажатии кнопки ESP на панели приборов система контроля тяги (TC) отключается, но ESP остается активной и срабатывает, как только угол рыскания превышает определенные пороговые значения. Два коротких нажатия изменяют калибровку ESP на более спортивный режим, а противобуксовочная система (TC) остается деактивированной. Повторное нажатие и удержание ESP в течение примерно десяти секунд, пока не загорится символ «ESP Off», полностью деактивирует ESP и TC. Кратковременное нажатие кнопки в любом режиме возвращает обе системы в нормальное состояние, что также происходит автоматически при каждом новом запуске двигателя. Индикатор и контрольная лампа на приборной панели информируют водителя о текущем состоянии обеих систем. 9№ 0018

Жесткая конструкция автомобиля с центральным туннелем и боковыми элементами

Типичная архитектура родстера с самого начала разрабатывалась для удовлетворения особых требований двухместного спортивного автомобиля с открытым верхом без каких-либо компромиссов. Конструкция автомобиля, состоящая из гидроформованных лонжеронов и несущего центрального туннеля из тянутой листовой стали, обеспечивает прочную основу для точного управления автомобилем и пассивной безопасности. Техника гидроформовки, при которой компоненты изготавливаются из стали с помощью высокого давления воды, уже используется в автомобилестроении для компонентов шасси Opel Vectra и Astra.

Только легендарный американский спортивный автомобиль Corvette также основан на гидроформованных лонжеронах. Но Opel GT открывает новые горизонты и в другом отношении: модельное семейство GT принадлежит к первой линейке автомобилей, выпускаемых в значительных количествах, в которых многочисленные детали экстерьера изготавливаются с использованием процедуры, которая требует относительно много времени, но предоставляет дизайнерам большую свободу творчества. Одним из примеров является капот: благодаря нетрадиционной гидравлической технологии, известной как суперформирование, длинная секция капота с передними петлями была оптимально интегрирована в силуэт родстера без зазора между капотом и крылом.

Обширное стандартное оборудование

Обширное стандартное оборудование в Opel GT включает в себя:


18-дюймовые сплавные диски с 245/45 R 18 шины
Abse-Brake System ABS ABSE-BRAK Программа курсовой устойчивости ESP (настраиваемая и отключаемая)
Противобуксовочная система TC (отключаемая)
Двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира
Система обнаружения присутствия пассажира (с дисплеем в кабине)
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
CD-радио (шесть динамиков, пульты на руле, подключение MP3-плеера)
Наружные зеркала с электроприводом
Электростеклоподъемники

по высоте -регулируемое сиденье водителя
Круиз-контроль
Кондиционер
Кожаный руль и ручка переключения передач
Мягкий верх с механической коробкой передач и подогревом заднего стекла
Противотуманные фары
Дистанционное управление центральным замком, включая дистанционное открывание крышки багажника

Первые автомобили Opel GT появятся на дорогах в марте 2007 года, а дилерские центры принимают заказы с лета 2006 года. Opel GT: Обзор технических данных

Двигатель / трансмиссия

Соответствие стандартам выбросов

Евро 4

Топливо

super unleaded

Number of cylinders

4

Bore
mm
86.0

Stroke
mm
86.0

Displacement
см3
1998

Макс. мощность
кВт (л.с.)
194 (264)


при об/мин
5300

Макс. Крутящий момент
нм
353


при обороне в минуту
2500 - 5000

5 -й -скорость

5 -й -скорость

. 100 км

Максимальная скорость
в км/ч
Ускорение с
0 - 100 км/ч в секундах

Urban

Extra-urban

Combined
CO2 emissions
in g/km

229
5.7
13.0
6.9
9.2
218

Размеры автомобиля в мм


Длина
4100

Шида
1813

.0018

Высота (при борбной весе)
1274

Колесная база
2415

. дорожный просвет, м


От бордюра до бордюра
10,45

Объем багажного отделения (л)


7 Крыша закрыта0018
157

Крыша открыта
66

Масса и нагрузка на ось в кг

7 Искл. driver (according to 70/156/EU)

1331

Gross vehicle weight
1625

Maximum axle load, front
850

Maximum axle load, rear
775

Все данные относятся к европейской базовой модели со стандартным оборудованием. Данные о потреблении согласно 1999/100/ЕС принимает во внимание снаряженную массу транспортного средства, как это предусмотрено настоящим регламентом. Опубликованные данные о производительности возможны при полной снаряженной массе автомобиля без учета водителя плюс допустимая нагрузка в 200 кг.

Связанные:
Профили в инженерном строительстве значков: Opel GT [Internal]

Диаграмма Fuse Box Opel/Vauxhall Antara (2007-2018)

AD Vertisements

9000 9000

The Campacter Andaters

9000 9000

The Campactersemaure

9000

9004 The Compacter Compacter. Vauxhall Antara) выпускался с 2007 по 2018 год. В этой статье вы найдете схемы блока предохранителей Opel Antara 2009, 2011, 2014, 2015 и 2017 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.


Предохранители прикуривателя (сетевая розетка) в Opel Antara 2007-2009 — это предохранители № 1 (розетка для аксессуаров), № 23 (гнездо для аксессуаров) и № 36 (прикуриватель) в предохранителе панели приборов. коробка. С 2011 г. – предохранители «APO JACK (CONSOLE)» (розетка – центральная консоль), «APO JACK (REAR CARGO)» (розетка – грузовой отсек) и «CIGAR» (прикуриватель) в блоке предохранителей панели приборов.


Содержание

Расположение блока предохранителей

Моторный отсек

Блок предохранителей расположен рядом с бачком охлаждающей жидкости в моторном отсеке.

Чтобы открыть, снимите крышку и наклоните ее вверх.

Приборная панель

Блок предохранителей расположен с левой стороны в пространстве для ног переднего пассажирского сиденья или, в автомобилях с правосторонним управлением, с левой стороны в пространстве для ног сиденья водителя.

Выпуск защелки, чтобы открыть крышку

Диаграммы боксов предохранителей

2009
двигатель

AD . Назначение предохранителей в моторном отсеке (2009 г.)

Цепь Усилитель
1 Двигатель 1 15 А
2 Двигатель 2 15 А
3 Модуль управления двигателем 20 А
4 Двигатель 3 15 А
5 Кондиционер 10 А
6 Главный 10 А
7 Стартер 20 А
8 Вентилятор охлаждения 30 А
9 Топливный насос 15 А
10 Полный привод (AWD) 15 А
11 Дополнительный вентилятор охлаждения 30 А
12 Стопор 15 А
13 Обогрев сиденья 20 А
14 Модуль ABS 20 А
15 Модуль ABS 40 А
16 Звуковой сигнал 15 А
17 Стеклоочистители 25 А
18 Работа 40 А
19 Аксессуар/светодиод 40 А
20 Люк в крыше 20 А
21 Противоугонная система 15 А
22 Сиденье с электроприводом 30 А
23 Аккумулятор 60 А
24 Обогреватель 30 А
25 Ближний свет (левая сторона) 15 А
26 Ближний свет (правая сторона) 15 А
27 Стояночный фонарь (левый) 10 А
28 Передние противотуманные фары 15 А
29 Дальний свет 15 А
30 Задний дворник 20 А
31 -
32 Омыватель фар 20 А
33 Модуль управления коробкой передач 15 А
34 Фонарь прицепа/стояночный фонарь (левая сторона) 10 А
35 Запасной 25 А
36 Запасной 20 А
37 Запасной 15 А
38 Запасной 10 А

Объявление vertisements

Приборная панель

Назначение предохранителей в панели приборов (2009 г. )

Цепь Усилитель
1 Розетка для аксессуаров 20 А
2 Обогрев сиденья 20 А
3 Аудио 15 А
4 Прицеп 10 А
5 Стояночный фонарь (правый) 10 А
6 Кондиционер 10 А
7 Усилитель руля 10 А
8 Блок управления кузовным оборудованием 10 А
9 Противоугонная сигнализация 10 А
10 Центральный замок двери 20 A
11 Сигнал поворота (правый) 15 А
12 Сигнал поворота (левый) 15 А
13 Стопор 15 А
14 Омыватель фар 15 А
15 Задний блок 10 А
16 Кондиционер 15 А
17 Блок управления кузовным оборудованием 20 А
18 Кузовной блок управления 15 А
19 Замок зажигания 2 А
20 Задний противотуманный фонарь 10 А
21 Подушка безопасности 10 А
22 Замок передней двери 15 А
23 Розетка для принадлежностей 20 А
24 Модуль управления коробкой передач 15 А
25 Двигатель 15 А
26 Блок управления кузовным оборудованием 10 А
27 -
28 Стеклоомыватель 10 А
29 Обогрев наружных зеркал 15 A
30 Комбинация приборов 10 А
31 Зажигание 10 А
32 Подушка безопасности 10 А
33 Пульт на рулевом колесе 2 A
34 Складывающиеся зеркала 10 А
35 -
36 Прикуриватель 20 А
37 Стеклоподъемник со стороны пассажира 20 А
38 Стеклоподъемник со стороны водителя 20 А
39 Автоматическая коробка передач 10 А
2011, 2014, 2015
Моторный отсек

Объявление vertisements

 

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2011, 2014, 2015)

Имя Цепь
АБС Антиблокировочная система тормозов
Кондиционер Климат-контроль, система кондиционирования
BATT1 Блок предохранителей приборной панели
BATT2 Блок предохранителей приборной панели
BATT3 Блок предохранителей приборной панели
BCM Блок управления кузовным оборудованием
ECM Модуль управления двигателем
ECM PWR TRN Модуль управления двигателем, трансмиссия
ENG SNSR Датчики двигателя
EPB Электрический стояночный тормоз
ВЕНТИЛЯТОР1 Вентилятор охлаждения
ВЕНТИЛЯТОР3 Вентилятор охлаждения
FRTFOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
ШАЙБА HDLP Омыватель фар
Дальний свет, левый Дальний свет (левый)
Дальний свет, правый Дальний свет (правый)
СИГНАЛ СИГНАЛ
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, подогрев наружных зеркал
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ A Катушка зажигания
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ B Катушка зажигания
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БАЛКА, ЛЕВАЯ Ближний свет (левая)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ПРАВАЯ Ближний свет (правый)
ПРКЛП левый Габаритный фонарь (левый)
ПРКЛП правый Габаритный фонарь (правый)
ШИМ-ВЕНТИЛЯТОР Вентилятор с широтно-импульсной модуляцией
ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАН Обогрев заднего стекла
ЗАДНИЙ WPR Задний стеклоочиститель
ЗАПЧАСТИ -
СТОП-ФОНАРЬ Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Модуль управления коробкой передач
TRLR PRL LP Габаритные огни прицепа

Объявление vertisements

Приборная панель

Назначение предохранителей в панели приборов (2011, 2014, 2015)

Имя Цепь
Усилитель Усилитель
РАЗЪЕМ APO (КОНСОЛЬ) Розетка (центральная консоль)
ДОМКРАТ (ЗАДНИЙ ГРУЗОВОЙ) Розетка (грузовое отделение)
AWDA/ENT Полный привод, вентиляция
BCM (CTSY) Освещение салона
BCM (DIMMER) Подсветка приборов
BCM (INT LIGHT TRLR FOG) Внутреннее освещение, противотуманные фары прицепа
BCM (PRK/TRN) Габаритные огни, указатели поворота
BCM (СТОП) Стоп-сигналы
BCM (TRN SIG) Сигналы поворота
BCM (VBATT) Напряжение аккумулятора
СИГАРА Прикуриватель
CIM Модуль интеграции связи
CLSTR Комбинация приборов
ДХО Дневные ходовые огни
DR/LCK Замок двери водителя
СИДЕНЬЕ DRVR PWR Сиденье водителя с электроприводом
DRV/PWR WNDW Стеклоподъемник водителя
ДВЕРНОЙ ЗАМОК Лючок топливного бака
FRT WSR Передняя шайба
FSCM Топливная система
FSCMA/ENT SOL Топливная система, соленоид вентиляции
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ КОВРИК SW Выключатель нагревательного мата
HTD SEAT PWR Обогрев сиденья
HVAC BLWR Климат-контроль, вентилятор кондиционера
IPC Комбинация приборов
ISRVM/RCM Внутреннее зеркало, выносной модуль компаса
ЗАМОК КЛЮЧА Зажим ключа
L/GATE Задняя дверь
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ Логистический режим
ОСРВМ Наружные зеркала
PASS PWR WNDW Электростеклоподъемник пассажира
ДИОД ПИТАНИЯ Диод питания
ПИТАНИЕ ПИТАНИЕ
РАДИО Радио
RR FOG Обогрев заднего стекла
РАБОТА 2 Клавиша включения батареи при работе
RUN/CRNK Ходовая рукоятка
SDM (BATT) Модуль диагностики безопасности (аккумулятор)
SDM (IGN 1) Модуль диагностики безопасности (зажигание)
ЗАПЧАСТИ -
S/КРЫША Люк
S/ROOF BATT Аккумулятор люка
SSPS Усилитель руля
STR/WHL SW Рулевое колесо
ТРЛР Прицеп
TRLR BATT Аккумулятор для прицепа
XBCM Экспортный модуль управления кузовом
XM/HVAC/DLC XM спутниковое радио, климат-контроль, подключение канала передачи данных
2017
Моторный отсек

Объявление vertisements

 

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2017 г. )

Имя Цепь
АБС Антиблокировочная система тормозов
Кондиционер Климат-контроль, система кондиционирования
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ НАСОС Вспомогательный насос
BATT1 Блок предохранителей приборной панели
BATT2 Блок предохранителей приборной панели
BATT3 Блок предохранителей приборной панели
BCM Блок управления кузовным оборудованием
DEF HTR Жидкостный нагреватель выхлопных газов дизельного двигателя
ECM1 Модуль управления двигателем
ECM2 Модуль управления двигателем
ECM PWR TRN Модуль управления двигателем, силовая передача
ENGSNSR Датчики двигателя
EPB Электрический стояночный тормоз
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
ШАЙБА HDLP Омыватель фар
HI BEAM LT Дальний свет (левый)
HI BEAM RT Дальний свет (правый)
СИГНАЛ Звуковой сигнал
HTD WASH/MIR Подогрев жидкости омывателя, подогрев наружных зеркал
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ B Катушка зажигания
LO BEAM LT Ближний свет (левый)
LO BEAM RT Ближний свет (правый)
NOX SNSR Датчик NOX
PRK LP LT Стояночный фонарь (левый)
PRK LP RT/LIFT GATE Габаритный фонарь (правый), задняя дверь
ШИМ-ВЕНТИЛЯТОР Вентилятор с широтно-импульсной модуляцией
ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ Обогрев заднего стекла
ЗАДНИЙ WPR Задний стеклоочиститель
ЗАПЧАСТИ -
СТОП-ФОНАРЬ Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Модуль управления коробкой передач
TRLR PRL LP Габаритные огни прицепа

Объявление vertisements

Приборная панель

Назначение предохранителей в панели приборов (2017 г.


Learn more