Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Зонт тойота оригинал


Toyota Детали стиля

Toyota Детали стиля

Аксессуары

  • Чехлы
  • Рюкзаки и сумки
  • Органайзеры
  • Охота и Рыбалка
  • Портмоне
  • Ремни
  • Брелоки

Фильтры

Коллекции

Weekend

Heritage

Land Cruiser’s Land

Размер

  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL

Подробнее

Рюкзак

Dream Car*

450 ₽

Подробнее

Рюкзак

Dream Car*

480 ₽

Подробнее

Обложка для автодокументов

RAV4*

669 ₽

Подробнее

Обложка для паспорта

Weekend*

741 ₽

Подробнее

Обложка для паспорта

Weekend*

741 ₽

Подробнее

Обложка для автодокументов

Weekend*

765 ₽

Подробнее

Обложка для документов

Land Cruiser’s Land*

696 ₽

Подробнее

Кардхолдер

Weekend*

510 ₽

Подробнее

Брелок для ключей

Weekend*

324 ₽

Подробнее

Брелок для ключей

RAV4*

1 030 ₽

Подробнее

Брелок для ключей

Weekend*

330 ₽

Подробнее

Органайзер на сиденье Land Cruiser 200

Land Cruiser’s Land*

2 130 ₽

Подробнее

Органайзер на сиденье Land Cruiser Prado

Land Cruiser’s Land*

2 130 ₽

Подробнее

Органайзер для багажника

Weekend*

2 470 ₽

Подробнее

Бутылка для воды

RAV4*

537 ₽

Подробнее

Термокружка

Weekend*

924 ₽

Подробнее

Обложка для паспорта

Land Cruiser’s Land*

654 ₽

Подробнее

Обложка для документов

Weekend*

309 ₽

Подробнее

Портмоне

Land Cruiser’s Land*

897 ₽

*Heritage - Наследие, Land Cruiser’s Land - Страна Land Cruiser’s, Dream Car - Автомобиль мечты, Weekend - Викенд

Указанные цены на сайте являются максимальными ценами перепродажи. Наличие товара и розничные цены уточняйте у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Зонты с авто лого BMW Toyota Lexus - Tallinn

18 €

€ 18.00

В продаже

  • Добавлено 13.01.2023 11:34
  • Состояние Новое

Tallinn

Информация Пн-Вс 8:00-20:00

Товар можно купить: Ыйсмяэ

Выбрать можно в альбомах, ссылку пришлю.
В альбомах под каждой фото есть цена и размеры.

В наличии большой выбор товаров с авто лого.

Для пересылки через посылочный автомат Omniva или Smartpost (+3EUR) напишите: ваш номер телефона, город (только Эстония) и ближайший к вам автомат. Также напишите какой банк вам подходит SWED или SEB.

Сообщить

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Коврики б/у LEXUS RX 350 2009г.

    45 € Возможен торг

  • Оригинальная рама крыши Toyota с держателем колеса

    300 € Возможен торг

  • Toyota avensis t-25 компьютер (мозги)

    300 € Возможен торг

  • Защита от грязи брызговики Toyota Corolla начиная с 2013 г

    Возможен торг

  • СЕТКА ПЕРЕБОРКА TOYOTA AVENSIS T27 УНИВЕРСАЛ

    60 € Возможен торг

  • Toyota Avensis t-25 педаль акселератора

    60 € Возможен торг

  • Toyota Lexus LX470/570 90942-01103 колесные гайки

    45 €

  • Thule wingbar + быстрая система toyota auris

    170 € Возможен торг

  • Датчики давления в шинах Toyota, Lexus

    100 € Возможен торг

  • TOYOTA-LANDCRUISER 120 брызговик задний левый

    60 € Возможен торг

  • Продам запчасти с автомобиля Toyota avensis verso 2005

    1 € Возможен торг

  • Секретные болты для Toyota

    45 €

Номер объявления: 10444473

Toyota Umbrella, Автомобильные аксессуары, Аксессуары на карусели

Electronics

Fashion

Luxury

Services

Property

Register

Login

Sell

Search Icon
    org/">
  • Car Accessories

  • Accessories

Toyota Umbrella

S$10

15 сингапурских долларов

Новый

Встреча

Клементи

Описание

Опубликовано

2 года назад

Meet-Up

Clementi

Meet The Seller

Richard Han

@Deppster

присоединился 8 лет назад

.

(

175

)

@hpchan78∙3 месяца назад

Спасибо за продажу.

Манчестер Юнайтед Алекс Фергюсон Моя автобиография

10 сингапурских долларов

@greatdiscount∙4 месяца назад

настоятельно рекомендуется продавец. дружелюбная и быстрая сделка.

@talknerdytome ∙ 6 месяцев назад

Приятный продавец, плавная транзакция

прочтет все обзоры

Ричард Хан @Deppster

5.0

(175 обзоров)

Что также ищет.

Подписывайтесь на нас

Facebook

Twitter

Блог

Колледж Карусель

Автомобили и недвижимость

Cars

Car Accessories

Property

Motorcycles

Jobs & Services

Jobs

Lifestyle Services

Business Services

Home Services

Learning & Enrichment

Fashion

Women's Fashion

Luxury

Мужская мода

Красота и личная гигиена

Прочее

Все остальное

Доска объявлений

Далее

Бесплатные предметы

Home & Living

Мебель и домашняя жизнь

детей и детей

Health & Nutrition

Food & Drinks

Pet Supplies

Electronics & Mobiles

Computerers & Tech

Video Gaming

и Tech

и Tech

. Мобильные телефоны и гаджеты

Аудио

Фотография

Телевизоры и бытовая техника

Хобби и игры

Игрушки и игры

Music & Media

Книги и журналы

Канцелярские товары и ремесло

Memorabilia & Collectioplies

Travel

Спортивное оборудование

Билеты и ваучеры

© 2023 Carousell

Help Center

© 2023

. •

Свяжитесь с нами

Пресс

Работа

Реклама у нас

Условия

Конфиденциальность

Английский繁體中文 (台灣)繁體中文 (香港)Бахаса, Индонезия

Зонтик социальных инноваций Toyota

Конференция Net Impact 2014 года собрала единомышленников из всех слоев общества: студенты, топ-менеджеры и представители СМИ сидели бок о бок в панельных дискуссиях, посвященных наиболее актуальным мировым проблемам. проблемы, и люди из разных отраслей смешались и смешались, чтобы вдохновить решения этих проблем и многое другое.

В суматохе конференции у меня была возможность пообщаться с Латондрой Ньютон из Toyota North America. Она только что взяла на себя новую роль, и ее попросили объединить — впервые — деятельность Toyota в области социальных инноваций в Северной Америке, включая благотворительность, отношения с общественностью, а также разнообразие и инклюзивность. Ей также поручено курировать фонд Toyota Mobility Foundation, который был создан ранее в этом году для решения проблем мобильности во всем мире.

Если это звучит как тяжелая работа, то это потому, что она так и есть, но Ньютон встретил вызов лицом к лицу. Во время нашей беседы мы коснулись того, что социальные инновации означают для Toyota, и некоторых далеко идущих программ компании по связям с общественностью, некоторые из которых были для меня даже новостью. Например, знаете ли вы, что производственные процессы Toyota помогли упростить доставку еды после урагана «Сэнди»? Я точно не знал.

Продолжайте читать эту историю и многое другое.

TriplePundit: Для начала, не могли бы вы рассказать нам немного о том, чем вы занимаетесь в Toyota?

Латондра Ньютон: У меня новая должность в Toyota North America, директор по социальным инновациям. Впервые в истории нашей компании мы объединяем определенные функции, такие как разнообразие и инклюзивность, наш фонд Toyota USA и все другие наши благотворительные усилия за пределами этого фонда, а также отношения с общественностью, под одной крышей.

Идея в том, что мы хотели объединить все эти функции, потому что поняли, что у них есть что-то общее; между ними была некоторая синергия, которая позволяет нам ... [использовать] ноу-хау, которые мы накопили, чтобы помочь некоммерческим организациям сделать больше для сообществ, в которых мы живем. Мы также считаем, что это помогает и нашему собственному бизнесу. Это не только создает ценность в сообществах, но мы действительно учимся у людей, с которыми сотрудничаем, и мы можем использовать полученные знания в нашем бизнесе, чтобы стать лучше. Итак, вот как мы определяем «социальные инновации» для Toyota; Я знаю, что этот термин часто используется здесь и там по-разному.

У меня также есть глобальная должность … руководителя программы Toyota Mobility Foundation. Этот фонд был создан как юридическое лицо только в августе этого года, но мы не будем выдавать наши первые гранты до 2015 года. этот фонд прямо сейчас.

3p: Мы слышали о нескольких примерах того, как Toyota сотрудничает с некоммерческими организациями, чтобы повысить эффективность производственного процесса. Можете ли вы рассказать нам немного больше об этом?

LN: Организация, отвечающая за обмен ноу-хау Toyota Production System, которое является нашим производственным ноу-хау, с некоммерческими организациями, называется TSSC, что означает Центр поддержки производственных систем Toyota. И мы создали эту организацию как отдел внутри нашей компании около 20 лет назад.

На сегодняшний день эта организация работала с 200 различными субъектами сообщества, будь то малые предприятия или некоммерческие организации. Это включает усилия по восстановлению; мы работали в сфере здравоохранения... так что это дает вам представление о масштабах работы, которую выполняет эта организация.

3р: Отлично. Любые истории успеха, которыми вы хотели бы поделиться?

LN: Одним из [наших ключевых партнеров] является St. Bernard Project, организация, созданная после урагана Катрина. Два очень предприимчивых молодых юриста из района [Вашингтона, округ Колумбия] фактически бросили всю свою жизнь, чтобы переехать в Новый Орлеан, потому что они были так вынуждены разрухой в этом районе ... Они переехали в приход Святого Бернарда, который является одним из сильно пострадавшие приходы к юго-востоку от города, и они начали помогать людям восстанавливать дома.

Какое-то время они этим занимались и проделывали потрясающую работу, но когда мы связались с ними, это произошло потому, что им действительно показалось, что процесс был недостаточно быстрым. Они хотели вернуть вынужденных переселенцев в свои дома гораздо раньше, чем им это удалось сделать самостоятельно. Они слышали о производственной системе Toyota [TPS], поэтому мы пошли и начали работать с ними в течение нескольких месяцев.

Как только мы разберемся во всех вопросах, мы сможем обратить внимание на некоторые практические инструменты, с которыми знакомо большинство людей, — подумайте о стандартизированных методах работы и подобных вещах. Итак, некоторые из практических вещей, которые мы им помогли сделать: У них был склад, на котором хранились все материалы для строительства дома, и это был беспорядок ... Это было не очень эффективно, и это было одним из узких мест в процесс строительства дома. Таким образом, мы смогли помочь им перестроить их склады, подобно тому, как мы организуем поставку запчастей в наших операциях. Они могли быстро увидеть, когда у них слишком много или недостаточно инвентаря. Когда люди пытаются найти то, что им нужно, чтобы погрузить их в грузовик и доставить на дом, они могут легко добраться до этого — такие действительно практичные вещи. Это действительно изменило их эффективность.

Мы также помогли им визуализировать весь процесс строительства дома от супа до орехов. Визуализация — очень важная часть производственной системы Toyota, потому что, если вы все видите и знаете… сколько времени требуется для выполнения каждого шага процесса, вы можете легко обнаружить узкие места. Затем вы можете работать с вашей командой над устранением этих узких мест, чтобы вы могли перейти к решению следующей проблемы и следующей проблемы.

Результат был потрясающим. На самом деле нам удалось сократить время строительства среднего дома на 48 процентов.

3p: Вау, отличные результаты. Это интригует, потому что, когда вы думаете о производственной системе, вы можете задаться вопросом, как ее можно применить к другим отраслям и видам деятельности. Считаете ли вы, что сосредоточение внимания на эффективности и культуре — лучший способ помочь этому процессу воплотиться в жизнь?

LN: Это ... [TSSC] удалось распространить работу, которую они проделали, в другие места. В Джоплине, штат Миссури, после торнадо они вышли на этот рынок и помогли отстроить там дома. Они все еще активны в Нью-Йорке после урагана Сэнди. И благодаря этим знаниям они смогли взять модель и распространить ее на разные сайты — и одна и та же модель полезна в любом случае.

3p: Не могли бы вы рассказать нам немного больше о работе TSSC после урагана «Сэнди» и о том, как там использовалась производственная система Toyota?

LN: Это был очень забавный проект, и мне посчастливилось быть на земле, потому что я жил в то время в Нью-Йорке. В районе Фар-Рокауэй у [Продовольственного банка Нью-Йорка] было передвижное отделение продовольственного банка. Итак, у них был склад, который отвечал за упаковку коробок с продуктами, чтобы прокормить семью на Х дней. Затем они упаковывали его в грузовик, и они возили этот грузовик по обычному маршруту раздачи, чтобы встречаться с людьми, живущими недалеко от их дома, и раздавать еду.

Дело в том, что вокруг квартала на палящем солнце выстраивается очередь из людей. Это [были] пожилые люди, очень маленькие дети и семьи, стоящие на солнце, которым нужна еда, и они просто часами ждали своей очереди, скрестив пальцы, чтобы в этом грузовике было достаточно, чтобы они были одними из счастливчики получат коробку домой. [Продовольственный банк] действительно хотел убедиться, что они могут сделать этот процесс более эффективным… и чтобы люди не стояли в ожидании под палящим солнцем. Итак, мы пошли к ним на склад, некоторое время наблюдали за ними и изучали их процесс. Тогда мы действительно начали работать с ними.

Некоторые из практических вещей, которые мы смогли сделать: у нас были [транспортировочные] коробки определенного размера, и у нас были очень стандартные размеры продуктов. Мы поняли, что в этих коробках оставалось много свободного места, поэтому количество коробок, которые можно было загрузить в грузовик, было ограничено. Итак, это очень просто и очень практично: мы смогли уменьшить размеры ящиков и изменить способ упаковки ящиков, чтобы в грузовик поместилось больше. В результате мы смогли накормить еще 400 семей одной партией. Таких мелких изменений было много, и они накапливались, помогая нам повысить эффективность. Я уже забыл, сколько минут у них уходит на то, чтобы упаковать коробку, но мы изменили это так, чтобы упаковка коробок напоминала сборочную линию. И это сократилось с нескольких минут до 11 секунд, чтобы упаковать коробку.

3p: Как удивительно, что такие небольшие изменения могут дать такие значительные результаты. Это интересно, потому что я пишу в этой области уже несколько лет и никогда не слышал о TSSC. Вы сказали, что организация существует уже 20 лет?

ЛН: Да, сама организация работает уже 20 лет. Мы никогда особо об этом не говорили [смеется]. Мы только недавно начали говорить об этом больше.

Раньше это был Центр поддержки поставщиков Toyota, который первоначально обозначал TSSC. И мы начали это, потому что поняли, что, когда мы начали локализовать наши детали, компоненты и машинное оборудование в Северной Америке, мы хотели каким-то образом помочь нашим местным поставщикам быть более эффективными и результативными в ведении своего бизнеса - не только для нас, но и для других. клиенты.

Итак, это была первая мысль раздать что-то, потому что мы могли бы помочь поставщикам, которые также могут помочь другим в отрасли. Затем мы поняли, что это могут быть не только поставщики: это могут быть малые предприятия, не имеющие к нам никакого отношения, это могут быть некоммерческие организации и т. д., так что со временем все изменилось.

3р: Рад слышать новости! Узнав, что это была такая давняя инициатива, почему TSSC и другие программы по связям с общественностью важны для Toyota?

LN: Что интересно в этом: Настоящая причина часто бывает причиной, в которую люди не верят, и это потому, что первоначальная миссия нашей компании не заключалась в производстве легковых или грузовых автомобилей. Нашим первым производственным бизнесом было создание автоматических ткацких станков, поэтому многие принципы TPS были взяты из этих ткацких станков еще до того, как мы узнали о потенциале автомобильного бизнеса.

[То, что мы называем] «основатель семьи Toyota», сказал, что . .. «Мы живем в стране с очень ограниченными ресурсами, такими как деньги, люди и пространство, поэтому мы должны выяснить, как мы можем помочь обществу пережить трудные времена. И мы думаем, что мы обязаны как бизнес создать что-то, где, если мы будем успешными и прибыльными, мы действительно сможем быть более полезными для людей в сообществах, где мы ведем бизнес». ... Это была философия основания нашего бизнеса, поэтому идея создания такой организации, как TSSC, не была для нас как для компании новаторской.

Но теперь перенесемся в современную эпоху: одна из вещей, которую мы признаем в отношении важности этого для устойчивости нашего бизнеса, заключается в том, что мы хотим иметь возможность учиться у других людей. И мы узнаем вещи, которые могут сделать нас более отзывчивыми к нашим клиентам. Интересно отметить, что даже в случае с St. Bernard Project они были настолько ориентированы на клиента. Они были так близко к своим покупателям... они могли видеть их каждый день и прикасаться к ним. Когда вы получаете компанию размером с Toyota, очень трудно быть так близко к реальному клиенту, если вы не работаете в одном из наших дилерских центров. Итак, это очень интересный урок, который мы узнали из такого рода отношений, и я думаю, что это помогло улучшить наш бизнес в долгосрочной перспективе.

Еще одна ценность, которую это дает нам, заключается в том, что мы знаем, что новое поколение лидеров, мы всегда говорим о поколении миллениалов, совершенно очевидно, что работа с высокой отдачей становится все более и более важной. Мы хотим быть такой компанией, в которой хотят работать лучшие таланты. И для того, чтобы мы могли привлекать такие первоклассные таланты, очень важно иметь возможность рассказать свою историю о характере нашей компании и о том, что мы действительно хотим быть компанией, которая делает больше, чем просто производит автомобили. и грузовики.

3p: Немного меняя тему, не могли бы вы рассказать о своей глобальной роли в Toyota Mobility Foundation?

LN: Суть Глобального фонда заключается в признании того, что к 2050 году у нас возникнут очень интересные проблемы с мобильностью из-за миграции людей в городские центры по всему миру. Это действительно вызывает практические проблемы, такие как проблемы с безопасностью, проблемы с экологией и даже проблемы со старением населения и наличием индивидуального доступа к мобильности. [Речь идет о] обеспечении того, чтобы люди во всех сферах жизни — независимо от того, живут ли они в городских или сельских районах, богаты они или бедны, обладают ли они всеми своими физическими способностями или нет, — чтобы каждый имел право на свободу индивидуальная мобильность.

Итак, мы хотим сделать все возможное, чтобы работать с партнерами по всему миру, чтобы убедиться, что это может произойти ... [Мы рассматриваем] внутримодальные виды транспорта, где мы используем наши экологически чистые продукты, такие как электромобили. например, в тандеме с общественным транспортом и создания сетей с другими партнерами в этих регионах, чтобы иметь возможность заставить мобильность работать и оптимизировать ее.

Это просто идея быть известными тем, что они представляют решения для мобильности, а не производят легковые и грузовые автомобили. И кто знает, что ждет в этом пространстве будущее? Итак, что мы собираемся делать, так это работать как с развитыми, так и с развивающимися рынками, разделение 50/50 ... Мы взяли частные акции казначейских акций и вложили их в фонд, а дивиденды из этого фонда будут поддерживать Фонд.

Прямо сейчас мы собираемся начать с нескольких пилотных проектов в 2015 году — сейчас преждевременно говорить о проектах, потому что у нас есть длинный список вещей, которые мы рассматриваем — и затем мы собираемся учиться на этих пилоты. И затем... какие бы разведывательные данные мы ни получали и ни проводили исследования, они помогут нам понять долгосрочную методологию подачи заявок на получение грантов. И на самом деле присутствие на этой конференции и общение с некоторыми экспертами в данной области дает мне идеи или темы для размышлений, которые помогут нам сформулировать направление, которое у нас есть для продвижения вперед в следующем году. Итак, это захватывающее время.

Чтобы узнать больше о TSSC и о том, как Toyota Production System помогает некоммерческим организациям решать сложные задачи, посмотрите видео компании «Миллион блюд в час» ниже.


Learn more