| ||||
|
Зонт тойота оригиналToyota Детали стиляToyota Детали стиляАксессуары
Фильтры Коллекции Weekend Heritage Land Cruiser’s Land Размер
Подробнее Рюкзак Dream Car* 450 ₽ Подробнее Рюкзак Dream Car* 480 ₽ Подробнее Обложка для автодокументов RAV4* 669 ₽ Подробнее Обложка для паспорта Weekend* 741 ₽ Подробнее Обложка для паспорта Weekend* 741 ₽ Подробнее Обложка для автодокументов Weekend* 765 ₽ Подробнее Обложка для документов Land Cruiser’s Land* 696 ₽ Подробнее Кардхолдер Weekend* 510 ₽ Подробнее Брелок для ключей Weekend* 324 ₽ Подробнее Брелок для ключей RAV4* 1 030 ₽ Подробнее Брелок для ключей Weekend* 330 ₽ Подробнее Органайзер на сиденье Land Cruiser 200 Land Cruiser’s Land* 2 130 ₽ Подробнее Органайзер на сиденье Land Cruiser Prado Land Cruiser’s Land* 2 130 ₽ Подробнее Органайзер для багажника Weekend* 2 470 ₽ Подробнее Бутылка для воды RAV4* 537 ₽ Подробнее Термокружка Weekend* 924 ₽ Подробнее Обложка для паспорта Land Cruiser’s Land* 654 ₽ Подробнее Обложка для документов Weekend* 309 ₽ Подробнее Портмоне Land Cruiser’s Land* 897 ₽ *Heritage - Наследие, Land Cruiser’s Land - Страна Land Cruiser’s, Dream Car - Автомобиль мечты, Weekend - Викенд Указанные цены на сайте являются максимальными ценами перепродажи. Зонты с авто лого BMW Toyota Lexus - Tallinn18 € € 18.00 В продаже
Tallinn Информация Пн-Вс 8:00-20:00 Товар можно купить: Ыйсмяэ Выбрать можно в альбомах, ссылку пришлю. В наличии большой выбор товаров с авто лого. Для пересылки через посылочный автомат Omniva или Smartpost (+3EUR) напишите: ваш номер телефона, город (только Эстония) и ближайший к вам автомат. Также напишите какой банк вам подходит SWED или SEB. Сообщить Спасибо за помощь! Такие обращения делают okidoki лучше. Похожие объявления
Номер объявления: 10444473 Toyota Umbrella, Автомобильные аксессуары, Аксессуары на каруселиElectronics Fashion Luxury Services Property Register Login Sell Search Icon
Toyota Umbrella
S$1015 сингапурских долларовНовый Встреча Клементи Описание Опубликовано 2 года назад Meet-Up Clementi Meet The Seller Richard Han @Deppsterприсоединился 8 лет назад . ( 175 ) @hpchan78∙3 месяца назад Спасибо за продажу. Манчестер Юнайтед Алекс Фергюсон Моя автобиография 10 сингапурских долларов @greatdiscount∙4 месяца назад настоятельно рекомендуется продавец. @talknerdytome ∙ 6 месяцев назад Приятный продавец, плавная транзакция прочтет все обзорыРичард Хан @Deppster 5.0 (175 обзоров) Что также ищет. Подписывайтесь на нас Блог Колледж Карусель Автомобили и недвижимость Cars Car Accessories Property Motorcycles Jobs & Services Jobs Lifestyle Services Business Services Home Services Learning & Enrichment Fashion Women's Fashion Luxury Мужская мода Красота и личная гигиена Прочее Все остальное Доска объявлений Далее Бесплатные предметы Home & Living Мебель и домашняя жизнь детей и детей Health & Nutrition Food & Drinks Pet Supplies Electronics & Mobiles Computerers & Tech Video Gaming
и Tech
и Tech
. Аудио Фотография Телевизоры и бытовая техника Хобби и игры Игрушки и игры Music & Media Книги и журналы Канцелярские товары и ремесло Memorabilia & Collectioplies Travel Спортивное оборудование Билеты и ваучеры © 2023 Carousell Help Center © 2023 . • Свяжитесь с нами Пресс Работа Реклама у нас Условия Конфиденциальность Английский繁體中文 (台灣)繁體中文 (香港)Бахаса, Индонезия Зонтик социальных инноваций Toyota Конференция Net Impact 2014 года собрала единомышленников из всех слоев общества: студенты, топ-менеджеры и представители СМИ сидели бок о бок в панельных дискуссиях, посвященных наиболее актуальным мировым проблемам. В суматохе конференции у меня была возможность пообщаться с Латондрой Ньютон из Toyota North America. Она только что взяла на себя новую роль, и ее попросили объединить — впервые — деятельность Toyota в области социальных инноваций в Северной Америке, включая благотворительность, отношения с общественностью, а также разнообразие и инклюзивность. Ей также поручено курировать фонд Toyota Mobility Foundation, который был создан ранее в этом году для решения проблем мобильности во всем мире. Если это звучит как тяжелая работа, то это потому, что она так и есть, но Ньютон встретил вызов лицом к лицу. Во время нашей беседы мы коснулись того, что социальные инновации означают для Toyota, и некоторых далеко идущих программ компании по связям с общественностью, некоторые из которых были для меня даже новостью. Например, знаете ли вы, что производственные процессы Toyota помогли упростить доставку еды после урагана «Сэнди»? Я точно не знал. Продолжайте читать эту историю и многое другое. TriplePundit: Для начала, не могли бы вы рассказать нам немного о том, чем вы занимаетесь в Toyota? Латондра Ньютон: У меня новая должность в Toyota North America, директор по социальным инновациям. Впервые в истории нашей компании мы объединяем определенные функции, такие как разнообразие и инклюзивность, наш фонд Toyota USA и все другие наши благотворительные усилия за пределами этого фонда, а также отношения с общественностью, под одной крышей. Идея в том, что мы хотели объединить все эти функции, потому что поняли, что у них есть что-то общее; между ними была некоторая синергия, которая позволяет нам ... [использовать] ноу-хау, которые мы накопили, чтобы помочь некоммерческим организациям сделать больше для сообществ, в которых мы живем. Мы также считаем, что это помогает и нашему собственному бизнесу. Это не только создает ценность в сообществах, но мы действительно учимся у людей, с которыми сотрудничаем, и мы можем использовать полученные знания в нашем бизнесе, чтобы стать лучше. У меня также есть глобальная должность … руководителя программы Toyota Mobility Foundation. Этот фонд был создан как юридическое лицо только в августе этого года, но мы не будем выдавать наши первые гранты до 2015 года. этот фонд прямо сейчас. 3p: Мы слышали о нескольких примерах того, как Toyota сотрудничает с некоммерческими организациями, чтобы повысить эффективность производственного процесса. Можете ли вы рассказать нам немного больше об этом? LN: Организация, отвечающая за обмен ноу-хау Toyota Production System, которое является нашим производственным ноу-хау, с некоммерческими организациями, называется TSSC, что означает Центр поддержки производственных систем Toyota. И мы создали эту организацию как отдел внутри нашей компании около 20 лет назад. На сегодняшний день эта организация работала с 200 различными субъектами сообщества, будь то малые предприятия или некоммерческие организации. 3р: Отлично. Любые истории успеха, которыми вы хотели бы поделиться? LN: Одним из [наших ключевых партнеров] является St. Bernard Project, организация, созданная после урагана Катрина. Два очень предприимчивых молодых юриста из района [Вашингтона, округ Колумбия] фактически бросили всю свою жизнь, чтобы переехать в Новый Орлеан, потому что они были так вынуждены разрухой в этом районе ... Они переехали в приход Святого Бернарда, который является одним из сильно пострадавшие приходы к юго-востоку от города, и они начали помогать людям восстанавливать дома. Какое-то время они этим занимались и проделывали потрясающую работу, но когда мы связались с ними, это произошло потому, что им действительно показалось, что процесс был недостаточно быстрым. Они хотели вернуть вынужденных переселенцев в свои дома гораздо раньше, чем им это удалось сделать самостоятельно. Как только мы разберемся во всех вопросах, мы сможем обратить внимание на некоторые практические инструменты, с которыми знакомо большинство людей, — подумайте о стандартизированных методах работы и подобных вещах. Итак, некоторые из практических вещей, которые мы им помогли сделать: У них был склад, на котором хранились все материалы для строительства дома, и это был беспорядок ... Это было не очень эффективно, и это было одним из узких мест в процесс строительства дома. Таким образом, мы смогли помочь им перестроить их склады, подобно тому, как мы организуем поставку запчастей в наших операциях. Они могли быстро увидеть, когда у них слишком много или недостаточно инвентаря. Когда люди пытаются найти то, что им нужно, чтобы погрузить их в грузовик и доставить на дом, они могут легко добраться до этого — такие действительно практичные вещи. Это действительно изменило их эффективность. Мы также помогли им визуализировать весь процесс строительства дома от супа до орехов. Визуализация — очень важная часть производственной системы Toyota, потому что, если вы все видите и знаете… сколько времени требуется для выполнения каждого шага процесса, вы можете легко обнаружить узкие места. Затем вы можете работать с вашей командой над устранением этих узких мест, чтобы вы могли перейти к решению следующей проблемы и следующей проблемы. Результат был потрясающим. На самом деле нам удалось сократить время строительства среднего дома на 48 процентов. 3p: Вау, отличные результаты. Это интригует, потому что, когда вы думаете о производственной системе, вы можете задаться вопросом, как ее можно применить к другим отраслям и видам деятельности. Считаете ли вы, что сосредоточение внимания на эффективности и культуре — лучший способ помочь этому процессу воплотиться в жизнь? LN: Это ... [TSSC] удалось распространить работу, которую они проделали, в другие места. 3p: Не могли бы вы рассказать нам немного больше о работе TSSC после урагана «Сэнди» и о том, как там использовалась производственная система Toyota? LN: Это был очень забавный проект, и мне посчастливилось быть на земле, потому что я жил в то время в Нью-Йорке. В районе Фар-Рокауэй у [Продовольственного банка Нью-Йорка] было передвижное отделение продовольственного банка. Итак, у них был склад, который отвечал за упаковку коробок с продуктами, чтобы прокормить семью на Х дней. Затем они упаковывали его в грузовик, и они возили этот грузовик по обычному маршруту раздачи, чтобы встречаться с людьми, живущими недалеко от их дома, и раздавать еду. Дело в том, что вокруг квартала на палящем солнце выстраивается очередь из людей. Некоторые из практических вещей, которые мы смогли сделать: у нас были [транспортировочные] коробки определенного размера, и у нас были очень стандартные размеры продуктов. Мы поняли, что в этих коробках оставалось много свободного места, поэтому количество коробок, которые можно было загрузить в грузовик, было ограничено. Итак, это очень просто и очень практично: мы смогли уменьшить размеры ящиков и изменить способ упаковки ящиков, чтобы в грузовик поместилось больше. 3p: Как удивительно, что такие небольшие изменения могут дать такие значительные результаты. Это интересно, потому что я пишу в этой области уже несколько лет и никогда не слышал о TSSC. Вы сказали, что организация существует уже 20 лет? ЛН: Да, сама организация работает уже 20 лет. Мы никогда особо об этом не говорили [смеется]. Мы только недавно начали говорить об этом больше. Раньше это был Центр поддержки поставщиков Toyota, который первоначально обозначал TSSC. И мы начали это, потому что поняли, что, когда мы начали локализовать наши детали, компоненты и машинное оборудование в Северной Америке, мы хотели каким-то образом помочь нашим местным поставщикам быть более эффективными и результативными в ведении своего бизнеса - не только для нас, но и для других. Итак, это была первая мысль раздать что-то, потому что мы могли бы помочь поставщикам, которые также могут помочь другим в отрасли. Затем мы поняли, что это могут быть не только поставщики: это могут быть малые предприятия, не имеющие к нам никакого отношения, это могут быть некоммерческие организации и т. д., так что со временем все изменилось. 3р: Рад слышать новости! Узнав, что это была такая давняя инициатива, почему TSSC и другие программы по связям с общественностью важны для Toyota? LN: Что интересно в этом: Настоящая причина часто бывает причиной, в которую люди не верят, и это потому, что первоначальная миссия нашей компании не заключалась в производстве легковых или грузовых автомобилей. Нашим первым производственным бизнесом было создание автоматических ткацких станков, поэтому многие принципы TPS были взяты из этих ткацких станков еще до того, как мы узнали о потенциале автомобильного бизнеса. [То, что мы называем] «основатель семьи Toyota», сказал, что . Но теперь перенесемся в современную эпоху: одна из вещей, которую мы признаем в отношении важности этого для устойчивости нашего бизнеса, заключается в том, что мы хотим иметь возможность учиться у других людей. И мы узнаем вещи, которые могут сделать нас более отзывчивыми к нашим клиентам. Интересно отметить, что даже в случае с St. Bernard Project они были настолько ориентированы на клиента. Они были так близко к своим покупателям... они могли видеть их каждый день и прикасаться к ним. Еще одна ценность, которую это дает нам, заключается в том, что мы знаем, что новое поколение лидеров, мы всегда говорим о поколении миллениалов, совершенно очевидно, что работа с высокой отдачей становится все более и более важной. Мы хотим быть такой компанией, в которой хотят работать лучшие таланты. И для того, чтобы мы могли привлекать такие первоклассные таланты, очень важно иметь возможность рассказать свою историю о характере нашей компании и о том, что мы действительно хотим быть компанией, которая делает больше, чем просто производит автомобили. и грузовики. 3p: Немного меняя тему, не могли бы вы рассказать о своей глобальной роли в Toyota Mobility Foundation? LN: Суть Глобального фонда заключается в признании того, что к 2050 году у нас возникнут очень интересные проблемы с мобильностью из-за миграции людей в городские центры по всему миру. Итак, мы хотим сделать все возможное, чтобы работать с партнерами по всему миру, чтобы убедиться, что это может произойти ... [Мы рассматриваем] внутримодальные виды транспорта, где мы используем наши экологически чистые продукты, такие как электромобили. например, в тандеме с общественным транспортом и создания сетей с другими партнерами в этих регионах, чтобы иметь возможность заставить мобильность работать и оптимизировать ее. Это просто идея быть известными тем, что они представляют решения для мобильности, а не производят легковые и грузовые автомобили. Прямо сейчас мы собираемся начать с нескольких пилотных проектов в 2015 году — сейчас преждевременно говорить о проектах, потому что у нас есть длинный список вещей, которые мы рассматриваем — и затем мы собираемся учиться на этих пилоты. И затем... какие бы разведывательные данные мы ни получали и ни проводили исследования, они помогут нам понять долгосрочную методологию подачи заявок на получение грантов. И на самом деле присутствие на этой конференции и общение с некоторыми экспертами в данной области дает мне идеи или темы для размышлений, которые помогут нам сформулировать направление, которое у нас есть для продвижения вперед в следующем году. Итак, это захватывающее время. Чтобы узнать больше о TSSC и о том, как Toyota Production System помогает некоммерческим организациям решать сложные задачи, посмотрите видео компании «Миллион блюд в час» ниже. |