| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агат митсубиси нижнийСервис Mitsubishi АГАТ, официальный дилер отзывы, Нижний Новгород, Комсомольское ш., 7В
Сервис Mitsubishi АГАТ, официальный дилер на Комсомольском отзывы11Александр 15 апреля 2021 в 20:00 Приехал на масляный сервис Лансер Х, всё сделали качественно, провели диагностику и написали рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Огромное спасибо Виктору Перелякину, всё подробно рассказал. Сервис 1110. Александр 15 февраля 2021 в 0:14 Посетил автосервис 19.10.20. Михаил 27 января 2021 в 13:01 Официальный сервис Мицубиши Авто переехал в Афонино. Сейчас здесь сервис Рено, но обслуживание автомобилей Мицубиши проводят. Роман 06 июня 2019 в 14:23 Приветливые и вежливые продавцы, профессионалы своего дела! Поставленная речь. Аккуратные. Все объяснили. Помогли с выбором автомобиля. Косточкину Александру отбельное огромное Спасибо. Елена 15 мая 2019 в 9:09 Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Косточкину Александру за поддержку, помощь в выборе модели, комплектации. Александр все очень доступно и понятно объяснил, ответы я получила на все интересующие меня вопросы. Большое спасибо! Ирина 19 апреля 2019 в 7:46 Выражаю огромную благодарность салону за квалифицированную помощь в приобретении автомобиля. Особую благодарность хотелось бы выразить Косточкину Александру, который предоставил полную информацию об автомобиле, дал ответы на все вопросы, что не осталось сомнений в повторной покупке. Хотелось бы поблагодарить Александра за доброжелательность, вежливость и оперативное решение все вопросов. В целом остались очень приятные впечатления об автосалоне, понравилась слаженность в работе, быстрота и качество обслуживания! Владимир 12 апреля 2019 в 5:07 Персонал вежлив. Помогают с выбором, подсказывают. Комната отдыха удобна. Ценник на дополнительное оборудование конский. Света 01 января 2019 в 6:20 Не самый лучший салон. Скидки, заявленные на официальном сайте производителя здесь не делают. Если хотите сдать свою машину в трейд-ин, то ее оценят прям очень дешево (дешевле чем по городу), со словами "вот мы неделю назад продавали точно такую же машину, такого же года, цвета, но комплектация выше вашей за копейки, поэтому вашу еще дешевле возьмем". Автомобиль, который вам хочется вряд ли предложат, будут пытаться впарить то, что есть сейчас на складе. И не важно что это совершенно разные модели и вы готовы подождать 3-4 месяца именно свою машину. Кредитный специалист так же неохотно сделает вам рассчет, но даже не распечатает. Просто озвучит "будет где-то так". Ирина 26 ноября 2018 в 1:36 Благодарю Косточкиа Александра за внимательное отношение к клиентам. Отличный менеджер, который знает свою работу. nweMars 12 октября 2018 в 17:34 Небольшой уютный салон располагает к домашним беседам вызывает Доверие к работникам менеджеры отдела продаж ребята усидчивы умные активные коммуникабельные на все вопросы у них есть ответ особо хочу выделить менеджер по продажам Косточкина Александра парень отдает себя работе полностью Что называется свои выходные и больничные выходит на связь старается подобрать машину ту которую вам нужно а особо хочу выделить салон идет на сделку с покупателем в любом случае и на условиях клиента Всем рекомендую этот салон! Александр 21 августа 2018 в 5:21 Купить автомобиль в этом автосалоне не довелось, но обслуживание персонала (менеджера Юлии) было на высоте, все ясно и доходчиво без навязывания всяких разнообразных допов, так при этом наоборот предложила скидку на автомобиль (без всяких трейдынов) и при ЖЕЛАНИИ установить допы со скидкой до 20%. Так что смело могу рекомендовать всем кто задумывается о покупке и обслуживании автомобиля.
Автосалон АГАТ HAVAL, Московское шоссе, 294Д, Нижний НовгородАвтосалон АГАТ HAVAL, Московское шоссе, 294Д, Нижний Новгород - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}Популярные поисковые запросы:{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}{{{title}}}{{#description}}{{{description}}} {{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}} {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}{{text}} {{#children.length}}{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}} {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
Основы энергосбережения с использованием преобразователей частоты • iAutomatyka.plАртикул из серии: Основы устройств автоматизации - Mitsubishi Electric В последнее время наблюдается устойчивый рост экологических проблем, вызванных повышением средней глобальной температуры, таких как аномальные климатические изменения, снижение урожайности, воздействие на экосистемы и экологические изменения, вызванные повышением уровня моря.Чтобы предотвратить глобальное потепление, срочно необходимы энергосберегающие меры для снижения CO 2 . Соответствующие учреждения, правительства предприняли некоторые шаги в этом направлении, предприняв директивы и постановления: В глобальном масштабе это целых 46% (на 2010 год)! Только в Японии по всем отраслям экономики эта доля составляет 55%, а по одной только промышленности она вырастает до 75%. Для наглядности отметим, что в оставшиеся проценты входят все остальные устройства, работающие от электричества: отопительные приборы (электронагреватели, электроплиты, котлы и чайники, электрические плиты), электронные (в том числе компьютеры, телевизоры, промышленные устройства, драйверы), освещение и т.д.Представьте себе еще одну вещь. Если бы все используемые в настоящее время двигатели были заменены энергосберегающими двигателями, насколько огромной была бы экономия электроэнергии! Возникает вопрос: как можно снизить энергопотребление электроприводов? Одним из способов является использование преобразователей частоты. Еще одно применение двигателей с повышенным КПД. Вы понимаете, как это может помочь вам сэкономить энергию? Попробую пояснить на примере преобразователей частоты серий FR-F800 и FR-F700PJ от Mitsubishi Electric и двигателей Superline Premium серий SF-PR и IPM. Основы энергосбережения с преобразователями частотыПочему двигатель с преобразователем частоты может экономить энергию? Простым примером может быть воздуходувка. При питании напрямую от сети скорость двигателя меняется незначительно даже при изменении нагрузки. Следовательно, чтобы контролировать объем перекачиваемого воздуха, необходимо установить пластину диафрагмы, называемую заслонкой. Это решение вносит потери энергии, а также требует использования дополнительных механических элементов и внешней системы управления. Что изменит в этой системе внедрение преобразователя частоты для управления скоростью двигателя? Во-первых, это избавит от необходимости использовать дроссель, который как механический элемент может вызывать отказы, например, блокируясь в одном положении. Также не потребуется проверять его техническое состояние. Теперь инвертор становится внешней системой управления. ]]>Когда двигатель питается от преобразователя частоты на средней скорости, напряжение снижается пропорционально скорости двигателя, независимо от протекающего тока, что позволяет экономить энергию.Может возникнуть соблазн сказать, что практически в любом приложении питание двигателя с регулируемой скоростью от преобразователя частоты снизит потребление энергии. Характеристики крутящего момента также важны для вашего применения. В зависимости от объекта момент нагрузки может быть постоянным или изменяться при изменении частоты вращения двигателя. ]]>Благодаря правильно подобранным характеристикам экономия еще больше. Для вентиляторов и насосов (характеристика переменной нагрузки с увеличением крутящего момента) уменьшение частоты вращения наполовину приводит к уменьшению крутящего момента нагрузки до 1/4, а для осевого выхода значение уменьшается до 1/8.В результате может быть достигнута значительная энергоэффективность. Полезные функции энергосбережения для преобразователей частотыПреобразователи частоты нового поколения серии FR-F800 с улучшенной функцией энергосбережения просты и безопасны в использовании. Они поддерживают широкий спектр приложений для экономии энергии, предлагая функции, идеально подходящие для вентиляторов и насосов. С другой стороны, серия FR-F700PJ со встроенным набором фильтров представляет собой небольшие преобразователи частоты, подходящие для систем кондиционирования воздуха. Для серии F800 разработан новый, усовершенствованный, оптимальный регулятор возбуждения. Обеспечивает высокий крутящий момент при сохранении того же КПД двигателя. Также были упрощены методы быстрого ускорения без необходимости громоздкой настройки параметров, например, увеличения крутящего момента. Функция автонастройки путем измерения констант цепи двигателя обеспечивает оптимальную работу двигателей даже при использовании двигателя стороннего производителя или при использовании длинных проводов. Еще один способ экономии энергии — снижение мощности в режиме ожидания.Питание схемы управления через вход постоянного тока 24 В от внешнего источника питания позволяет отключать основной ввод, когда двигатель не используется, сохраняя при этом возможность ввода параметров и поддержание связи. Для обеих серий доступны функции управления работой вентилятора охлаждения преобразователя в зависимости от температуры радиатора. Благодаря возможности вывода сигнала в ответ на работу вентилятора охлаждения преобразователя мы можем управлять работой другого внешнего устройства.Это может снизить ненужное потребление энергии, когда двигатель не работает. Эффект энергосбережения можно проверить с помощью панели оператора или через сеть благодаря функции мониторинга энергосбережения. Правила для двигателей с повышенным КПДЗначительной экономии энергии можно добиться, управляя двигателями с помощью инверторов или повышая эффективность самих двигателей. Внедрение правил обязательного использования двигателей с повышенным КПД продвигается во всем мире в результате повышения осведомленности о необходимости экономии энергии во избежание глобального потепления. IE расшифровывается как International Efficiency Standard Level, который определяет международные стандарты эффективности двигателя. Глобальная тенденция к повышению КПД сопровождается повышением требований к двигателям с повышенным КПД. Расширение использования в глобальном масштабе требует стандартизации путем определения стандартов для каждой страны. В октябре 2008 года организация IEC ввела международный стандарт IEC 60034-30 — классы эффективности однополюсных электродвигателей.Стандарт включает четыре класса. Двигатели Mitsubishi в зависимости от серии отнесены к той или иной группе. |
Статья создана при сотрудничестве с: Mitsubishi Electric - Филиал в Польше. Mitsubishi Electric имеет 90-летний опыт предоставления надежных, высококачественных инновационных продуктов в области промышленной автоматизации, производства, маркетинга и продаж электрических и электронных устройств.Программируемые контроллеры ПЛК, приводные решения, промышленные роботы, сенсорные панели, станки для лазерной резки и системы ЧПУ от Mitsubishi Electric являются одними из самых эффективных продуктов на рынке и уже более 30 лет гарантируют успех компании. | Посмотреть товары автоматики и робототехники |
Впечатление от первой встречи подтверждают цифры: длина 526 см, высота 178 см, ширина 181 см. Кроме того, снаряженная масса превышает 1900 кг.
Дизайн L200 выделяется - на момент его дебюта в 2006 году ни у одного из конкурентов класса, продаваемых в Польше, не было такой интересной линии. Хотя хромированные зеркала — отличительная черта более богатых версий всех пикапов — выглядят несколько снисходительно.
За рулем пикапа с открытым рюкзаком чувствуешь себя чуть ли не техасским рейнджером, но так ли это важно в Польше? Конечно, если вы живете в отдаленной местности, ездите на собаках, ездите на охоту или просто нуждаетесь в легком доступе к грузовому отсеку, такой автомобиль будет идеальным. Однако, если вы собираетесь, например, в дальнейшую поездку на четверых с багажом, хорошо спланируйте, что вам нужно взять с собой и как вы это упакуете. Вы должны скрепить все веревками, иначе оно вылетит из ящика при первом же порыве ветра.Кроме того, такие стропы не остановят «любопытных рук» и не защитят, например, от дождя. Таким образом, если условия эксплуатации L200 не требуют иного, съемная накладка на грузовое пространство будет разумной инвестицией.
КартинаМицубиси Л200. Интерьер /INTERIA.PL
О салоне можно сказать много, например, что он удивителен... в обтяжку. В просторном салоне преобладает грузовой отсек. Трагедии, конечно, нет, потому что места над головой или для ног спереди и сзади достаточно, но ощущение, что сидишь в легковушке, только выше. Хорошо подогнанные материалы, используемые для изготовления доски, жесткие, но должны быть прочными. Однако тканевая обивка вполне удобных сидений кажется непрактичной в легковом автомобиле — она быстро пачкается. Функционал работы с отдельными инструментами хороший.Отсутствует очень хорошая контрастность дисплея бортового компьютера - под прямыми солнечными лучами не так много видно.
Мы разделили вождение Mitsubishi L200 на 3 этапа, кратко изложив каждый из них. Первые впечатления от многолюдной Варшавы. Естественная проблема, из-за габаритов, - парковка. Это доставит хлопот даже опытному водителю, а на помощь дополнительных парктроников рассчитывать не приходится. Они работают по принципу ноль-единица. Сначала они тихие и думаешь, работают ли они вообще, потому что сзади что-то было.Через мгновение, попикая постоянным сигналом, сообщают, что вы столкнулись с рекламой или, что еще хуже, с машиной. Закругленная передняя часть и дополнительное усиление лебедкой не облегчают задачу. Хорошо, что зеркала большие. Если честно, то единственным его преимуществом в городских реалиях является способность преодолевать любые ямы, колеи, булыжники и т.п. без ущерба для комфорта передвижения.
Средний расход топлива по городу - на уровне 14 литров, с включенным кондиционером и задним приводом, не должен никого удивлять.
Вывод: Mitsubishi L200 совершенно не подходит для большого города
КартинаМицубиси Л200 /INTERIA.PL
Перед нашим испытательным лагерем стояла другая цель: путешествие по северной Польше по разным дорогам.Сначала от Варшавы до Кентшина, где находится Волчье логово — большой комплекс времен Второй мировой войны, затем до Труймяста и Вестерплатте. На трассе L200 приятно удивляет.
Первый сюрприз: нещадно бьющий 2,5-литровый двигатель мощностью 178 л.с. вполне справляется с L200. Неплохо для внедорожника. Коробка передач довольно хорошо подбирает передаточные числа; не хватает только 6 передачи для полного счастья. Разгон 0-100 за 12,5 секунд. и максимальной скорости 175 км/ч более чем достаточно.
Второй сюрприз: управляемость на сухом асфальте этого почти двухтонного автомобиля - с точки зрения его размеров и предполагаемого использования - идеальна. Рулевое управление очень точное, а это пикап! Задняя часть, несмотря на листовые рессоры и жесткий мост, не дает повода переживать за поворот, хорошо держит дорогу в повороте. Безусловно, во многом благодаря хорошо подобранным бесшумным шинам Bridgestone 245/65R17, хорошо подходящим для таких поездок.
Результат включения полного привода не стал неожиданностью - заметное снижение бодрости и увеличение на ок.1 литр сгорания. Через несколько сотен километров задняя подвеска начала раздражающе поскрипывать на кочках. Мы не признаем себя специалистами по рессорам, но я думаю, что его можно улучшить, чтобы он не был похож на старые Жуки и Ныс.
КартинаМицубиси Л200 /INTERIA.PL
А вот с колеямиAuto справляется очень хорошо — их влияния на управляемость не чувствуешь вообще.Быстрая трасса со скоростями около 120 км/ч тоже не проблема, хотя сложно создать впечатление, что люк багажного отделения выполняет роль воздушного тормоза.
В сочетании с автоматической коробкой передач расход топлива составляет около 11 литров на 100 км. Могло быть лучше.
Вывод: Долгие путешествия в неизвестность с двигателем Mitsubishi L200 2.5 DID не проблема, хотя динамичная езда увеличит расходы на топливо.
Последним этапом пути стала проверка внедорожных качеств тестируемого L200.
КартинаМицубиси Л200 /INTERIA.PL
Хорошие углы захода на посадку, съезда и крена, 20-сантиметровый дорожный просвет и впечатляющий ход подвески в сочетании с трансмиссией Super Select придают вам уверенности в движении в любое время и в любом месте.
L200 очень хорошо показал себя в лесной и песчаной местности, на грунтовых подъездных путях, на пляже и т. д.
Мы можем выбрать следующие режимы:
2H — только задний привод
4H - 4WD без блокировки центрального дифференциала
Два вышеприведенных варианта позволяют ездить каждый день, два следующих предназначены для езды по бездорожью.
4HLc — полный привод с блокировкой
4LLc - Полный привод с блокировкой + понижающая передача
Вывод: Отличные внедорожные возможности Mitsubishi L200 несколько ограничены большим количеством асфальта, чем внедорожные шины Bridgestone.
Mitsubishi L200 в версии Intense Plus – это хорошо оснащенная гарантия эффективного путешествия в любое место. Каждый. Он легко проедет там, где капитулирует обычный внедорожник, не говоря уже о кроссоверах. В отличие от большинства конкурентов, на L200 можно постоянно ездить с полным приводом.Это важно, потому что езда, например, по снегу на заднем приводе с небольшим заносом в долгосрочной перспективе не доставляет удовольствия. Высокая грузоподъемность (925 кг) позволяет взять в рюкзаке, например, водный скутер. Кроме того, благодаря глубине преодоления брода 500 мм мы можем распаковать рюкзак прямо в воде. Автомобиль справится и с ездой по пляжу, а при необходимости на помощь придет лебедка (элемент стоит дополнительно - не входит в стандартную комплектацию).
Mitsubishi оценили целиком в 126 990 злотых брутто. Если бы еще не муниципальная полиция...
Виктор Холак
Фото: автор 90 100
1/23
Мицубиси Л200
Источник: ИНТЕРИА.PL
Автор: Фото. Виктор Холак 9000 3 Поделиться .
Купив детский автомобиль можно упустить из виду налоговые вопросы. Вот простая инструкция как купить и зарегистрировать детский автомобиль
в органах Официальные варианты покупки - автомобиль непосредственно ребенку или в совместное владение (вы и ребенок совладельцы)
18th Birthday Car - забава, когда ребенок становится формальным владельцем , не просто пользователем, но у ребенка обычно еще нет дохода.Вы можете сделать пожертвование натурой или наличными, и автомобиль будет полностью принадлежать ребенку. Вы не платите налог, вы только сообщаете об этом в налоговую инспекцию, как описано ниже.
Плюсы : игнорируя случайные эмоции, ребенок начинает строить свою собственную страховую историю, не затрагивая вашу страховку (многие страховые компании применяют более высокий тариф для лиц до 25 лет - также относится к совместной собственности). Минусы:?
Автомобиль находится в совместной собственности аналогично. Плюсы: вы совладелец, так что без вас ребенок не продаст машину, вы будете знать про отбойник и т.д.; Минусы: обычно увеличивает страховой полис
Посмотреть автомобили в наличии:
ЗДЕСЬ подержанные автомобили
ЗДЕСЬ новые автомобили
Денежное пожертвование - открыть банковский счет ребенку, перевести сумму (должна быть оплата на счет или почтовым переводом), пожертвование на ребенка не облагается налогом, достаточно сообщить в налоговая инспекция (официальность без затрат по форме SD - Z2).Ребенок сам оплачивает автомобиль за свой счет. Если вы купите автомобиль без уведомления США, могут возникнуть формальные проблемы. Сумма пожертвования, для которой не требуется регистрация в налоговой инспекции, составляет 9 637 злотых на человека в течение 5 лет. Если мама или папа бросают машину (при необходимости больше бабушка, дедушка), не нужно сообщать в налоговую инспекцию, если пожертвование на каждое пожертвование меньше 9 600 злотых. PLN - рецепт ниже.
Натуральное пожертвование - Вы покупаете автомобиль для себя и передаете его своему ребенку путем пожертвования.Точно так же не будет налога на дарение, потому что налоговая группа I, только уведомление о дарении в налоговую инспекцию по соответствующей форме SD - Z2 (когда сумма превышает 9,6 тыс. злотых). Если пожертвование будет сделано сразу, перерегистрации не будет, сразу будет регистрация ребенка. Если у ребенка нет банковского счета, путь может быть проще.
Применимые положения:
Статья 4а. 1. Не облагается налогом Приобретение имущества или имущественных прав супругом, потомками, восходящими родственниками, пасынком, братьями и сестрами, отчимом и мачехой, если:
1) сообщит о приобретении имущества или имущественных прав компетентному руководителю налоговой инспекции в течение 6 месяцев с даты возникновения налогового обязательства в соответствии со ст.6 сек. 1 точки 2-8 и сек. 2, а в случае приобретения по наследству - в течение 6 месяцев со дня вынесения судом определения, подтверждающего получение наследства, с учетом положений пункта 2. 2 и 4, и
2) если предметом приобретения в порядке дарения или распоряжения дарителя являются денежные средства, а также стоимость имущества, совместно приобретенного у одного и того же лица в течение 5 лет, предшествующих году, в котором имело место последнее приобретение , прибавляемая к стоимости недавно приобретенного имущества и имущественных прав, превышает сумму, указанную в ст.9 сек. 1 пункт 1 [9 637 злотых] - документы о получении с доказательством перевода на платежный счет покупателя, на его счет, отличный от платежного счета, в банке или сберегательно-кредитном союзе или почтовым переводом.
3. В случае невыполнения условий, указанных в пп. 1 и 2, приобретение в собственность вещей или имущественных прав подлежит налогообложению на принципах, установленных для покупателей, входящих в I налоговую группу.
4. Обязанность уведомления не распространяется на случаи, когда:
1) стоимость имущества, приобретенного совместно у одного и того же лица или одним и тем же лицом в течение 5 лет, предшествующих году, в котором имело место последнее приобретение, прибавляется к стоимости недавно приобретенного имущества и имущественных прав, не не превышать сумму , указанную в ст.9 сек. 1 точка 1 или
2) когда приобретение осуществляется на основании договора, заключенного в форме нотариального акта.
.90 000 Агата Филипович-Рыбицка, Алиор Банк: В 2022 году нас ждет лишь небольшое замедление роста
В ноябре, согласно недавно опубликованным данным, польская экономика была на подъеме. Это довольно озадачивает, учитывая четвертую волну эпидемии, ухудшение деловых и потребительских настроений, а также инфляцию, ограничивающую рост покупательной способности доходов населения. В чем причина такого ускорения к концу года?
Действительно, конец года примечателен с точки зрения здоровья экономики.Удивили как промышленное производство, строительно-монтажное производство, так и розничные продажи. Есть несколько факторов, которые формируют эту картину. В случае производства влияние создания запасов в компаниях все еще заметно. Предприятия переходят от стратегий «точно вовремя» к стратегиям «на всякий случай» для обеспечения будущего производства, поскольку они ожидают, что спрос останется устойчивым. Что касается продаж, то у нас есть предпраздничное накопление потребления. Возможно, некоторые потребители совершили покупку несколько раньше, опасаясь дальнейшего роста цен или проблем с наличием тех или иных товаров.В строительстве рост активности был разносторонним. Это говорит о том, что восстановление продолжается, и ни инфляционные процессы, ни опасения по поводу нового варианта коронавируса его не замедлили.
Обычно мы считаем такие хорошие новости хорошими новостями, но сейчас, когда инфляция достигла самого высокого уровня за последние 20 лет, динамика экономики может вызывать беспокойство. Не создаст ли это дополнительное давление на рост цен? Можно ли подавить инфляцию без существенного замедления экономического роста?
Факторы, которые ответственны за высокую инфляцию и будут ее стимулировать в 2022 году, Есть много. То и дело появляется новая информация нормативного характера - о повышении цен на энергоносители и газ, а теперь и объявление о снижении до нуля НДС на продукты питания - что из недели в неделю меняет прогноз инфляции. Мы не знаем, не будет ли продлен антиинфляционный щит, который в его нынешнем виде имел бы наибольшее влияние до марта. Еще одним источником неопределенности являются предложение, внешние факторы. Новый вариант коронавируса уже привел к ограниченной активности в некоторых странах, что может отразиться на темпах роста мировой экономики и, соответственно, на ценах на сырье.Любые прогнозы инфляции неопределенны, а потому прогнозы целевого уровня процентной ставки неизбежно рискованны. Наверняка у MPC крепкий орешек.
Вы можете облегчить себе задачу и сосредоточиться на базовой инфляции, исключив цены на энергоносители и продукты питания, которые теоретически должны отражать состояние польской экономики в большей степени, чем административные решения и ситуация на мировом товарном рынке. Какой будет эта инфляция?
Я бы не сказал, что базовая инфляция полностью независима от антиинфляционного щита и других административных решений.Если правительство вычтет часть расходов из располагаемого дохода домохозяйств — а это и есть цель, — то базовая инфляция может увеличиться за счет этого. Но с другой стороны, антиинфляционный щит может повлиять на инфляционные ожидания. Если у потребителей есть ощущение, что эти всплески инфляции будут контролироваться или распределяться во времени, базовая инфляция может быть немного ниже на этом основании. В настоящее время мы ожидаем, что в среднем в 2022 году он будет выше 4,5%, но этот прогноз также условен.Если омикрон окажет негативное влияние на польскую экономику, он может немного ослабить инфляционное давление.
Неопределенность - неопределенностью, но одно, вероятно, предрешено заранее: общая инфляция в 2022 году будет выше, чем в 2021 году, когда она, вероятно, составляла около 5%.
Действительно, сложно представить снижение среднегодовой инфляции по сравнению с 2021 годом. С учетом действий МПК и ожидаемого успокоения товарного рынка вероятно, что в конце 2022 г.инфляция, вероятно, будет ниже, чем в настоящее время. Но в среднем в 2022 году результат будет более 7%.
Самореклама
Как такая высокая инфляция повлияет на реальную экономику? В частности, как будут развиваться потребительские расходы? Некоторые экономисты считают, что потребление замедлится, потому что реальный рост доходов домохозяйств будет медленнее.Другие, однако, указывают, что ожидания дальнейшего роста цен на какое-то время ускорят расходы, тем более, что в распоряжении домохозяйств есть сбережения.
На мой взгляд, обе эти силы столкнутся. В условиях хорошей конъюнктуры рынка труда трудно ожидать существенного снижения потребительского спроса. С другой стороны, высокая инфляция также будет иметь значение. Мы ожидаем, что в 2022 году рост польской экономики будет несколько медленнее, чем в 2021 году.4,7%, но это будет не только эффект замедления роста потребления. Этому также будет способствовать более высокая референтная база, так как этот год может завершиться ростом ВВП на 5,5%. При этом эпидемическая ситуация неизвестна. У наших соседей уже есть объявление об ограничении социальной мобильности. Мы пока не говорим об этом, но накопление 4-й волны, которая еще не закончилась, и 5-й волны, связанной с омикроном, может изменить отношение властей. Эффективность службы здравоохранения будет иметь решающее значение.Инвестиции тоже большая неизвестность, хотя бы потому, что реализация Национального плана реконструкции затягивается, но в то же время в частном секторе ситуация в этой сфере выглядит неплохо.
.90 000 Доля возобновляемых источников энергии в польском энергетическом балансе снижается. Министр оптимистичноДанные о доле возобновляемой энергии в национальном энергетическом балансе снова противоречат заявлениям министра энергетики Кшиштофа Чоржевского. На днях глава Минэнерго заверил, что «опасения невыполнения задания по ВИЭ » ослабевают. Между тем получается, что в прошлом году доля возобновляемой энергетики в отечественном производстве снова снизилась.
Становится все более очевидным, что Польша не выполнит свое обязательство по увеличению доли возобновляемой энергии во внутреннем потреблении электроэнергии, тепла и транспорта на 15%.к 2020 году. Невыполнение этой цели может привести к затратам в миллиарды злотых.
Несмотря на то, что, согласно последним официальным данным Евростата, доля возобновляемых источников энергии в польском энергетическом балансе снизилась с 11,3 процента. в 2016 году до 10,9 процента В 2017 году Министерство энергетики, похоже, недавно было удовлетворено видением увеличения производства возобновляемой энергии благодаря инвестициям, возникшим в результате прошлогодних аукционов и запланированным на этот год.
Министерство сообщает, что по результатам аукционов в этом году могут быть поддержаны ветровые и солнечные проекты мощностью 2,5 ГВт и 0,7 ГВт соответственно, а все аукционы в этом году должны дать в сумме 3,4 ГВт.ME утверждает, что законтрактованная энергия будет соответствовать количеству энергии, которого не хватает для достижения цели 2020 года.
Однако до сих пор в Сейм не поступила поправка к Закону о ВИЭ, принятие которой необходимо для проведения аукционов в этом году, и не факт, что даже в случае успеха аукциона в этом году все инвестиции будут реализованы быстро.
Не говоря уже об увеличении доли возобновляемой энергии после 2020 года, когда – до того, как в польском Балтийском море будут окончательно построены первые морские ветряные электростанции – увеличение внутреннего производства возобновляемой энергии будет поставлено под сомнение из-за реального дефицита инвестиций в наземную ветроэнергетику, которая будет результатом дефицита проекта в результате введения в действие в 2016 годудействие «на расстоянии».
Эта ситуация в последнее время не помешала министру энергетики Кшиштофу Чоржевскому оптимистично оценить перспективы выполнения наших обязательств в сфере возобновляемой энергетики. Как он сказал во время Европейского экономического конгресса в Катовице, «опасения по поводу невыполнения цели ВИЭ к 2020 году ослабевают, и есть хорошие шансы, что мы займемся этой темой».
Меньше ВИЭ, больше угля
Между тем, Управление по регулированию энергетики предоставило данные о национальной структуре производства электроэнергии за 2018 год, которые показывают, что в прошлом году доля возобновляемых источников энергии снизилась примерно с 11 процентов.в 2017 г. (включая 2% профессиональных гидроэлектростанций) до примерно 8% прошлого года (из них 1% — профессиональная гидроэнергетика).
Ветряные электростанции, работающие в польской энергосистеме, произвели 11 678 ГВтч электроэнергии в прошлом году по сравнению с 13 855 ГВтч годом ранее, коммерческие гидроэлектростанции произвели 2 197 ГВтч по сравнению с 2 767 ГВтч годом ранее, в то время как другие источники ВИЭ в прошлом году увеличили свою выработку со 150 ГВтч в 2017 году до 280 ГВтч.
Между тем, доля электростанций, работающих на каменном угле, в структуре национального производства увеличилась с 48% до 48% в прошлом году.в 2017 году до 50 процентов Доля электростанций, работающих на буром угле, снизилась незначительно - с 31 процента. до 30 процентов
Кроме того, увеличилась доля газовых электростанций - с 4 процентов. до 6%, а доля промышленных электростанций осталась на уровне 6%.
Общее производство электроэнергии в Польше в 2018 году составило 165 214 ГВтч по сравнению с 165 852 ГВтч годом ранее, а потребление достигло 170 932 ГВтч по сравнению с 168 139 ГВтч в 2017 году.
редактора @ gramwzone.номер
© Материал, защищенный авторским правом. Все права защищены. Дальнейшее распространение статьи только с согласия издателя Gramwzielone.pl Sp. о.о.
.Образ коллекционера антиквариата ассоциируется с пожилым человеком, держащим в руке лупу и рассматривающим марки. Это было так. В настоящее время ситуация сильно отличается - Марчин Милевски беседует о рынке антиквариата с Агатой Сондей, главным редактором kochamantyki.pl.
Агата Сондей *: Идея для портала Кочамантики.pl был создан в первую очередь из страсти к антиквариату и антиквариату, которая в нашей семье восходит к трем поколениям. Желание создать сайт, на котором коллекционеры и любители старинного искусства могли бы найти полезную информацию, зародилось, собственно, в период, когда я еще учился в университете, собирая материалы для своей магистерской диссертации. Анализируя виртуальный антикварный рынок, я нашел на нем нишу, которую мы решили заполнить вместе с небольшой группой близких мне людей. Предполагалось, что сайт должен быть прозрачным и практичным, и в то же время приятным для глаз.
Вас не испугали трудности, связанные с созданием портала? Это сложное предприятие.
- Не столько сложности, сколько работы. Подготовкой сайта и его реализацией занималась профессиональная компания из IT-индустрии, но саму концепцию мне пришлось дорабатывать до мельчайших деталей. Хорошо спланированный проект – это уже полдела. Я помню, как обменивался многими электронными письмами с менеджером проекта нашего веб-сайта. Концептуальные предположения должны были быть преобразованы в модель веб-сайта, его топография и типографика должны были быть тщательно спланированы.Нам тоже нужно было основательно подготовиться. Было очень важно, чтобы первый материал, появившийся на сайте портала, привлек внимание посетителей. С самого начала работа над сайтом доставляла мне массу удовольствия, поэтому трудности, даже если они возникали за это время, быстро терялись во множестве последующих задач.
Сайт создан в рамках проекта, финансируемого из фондов ЕС.
- Я решил принять участие в конкурсе на лучший бизнес-план от имени Меры 6.2 Поддержка и продвижение предпринимательства и самозанятости (Операционная программа человеческого капитала). Мой проект был выбран и софинансирован из фондов ЕС. Хочу добавить, что это было непросто. В рамках программы было подано несколько десятков заявлений, а пособием охвачено только двенадцать. Комиссию в основном убедил научно-популярный характер сайта. Несмотря на то, что проекты-конкурсанты были действительно интересными, а многие из них еще и очень инновационными, антикварный рынок в сочетании с новыми технологиями вызвал массу положительных эмоций и кочамантиков у оценщиков.pl получил свой шанс.
Рекомендуем: Субсидии ЕС
Долго создавался сайт?
- Трудно уместить этот период в конкретные временные рамки. Я бы сказал, что подготовка, внедрение и финальное тестирование (приемка сайта) заняли где-то полгода-семь месяцев.
Стереотипно рынок антиквариата очень популярен среди пожилых людей. Кто является получателями портала?
- Хорошо, что вы использовали термин стереотипно! Действительно, образ коллекционера антиквариата чаще всего ассоциируется с пожилым человеком, держащим в руке лупу и перебирающим марки или листающим страницы старых книг.Так действительно было не так давно - в 1980-х и начале 1990-х, но сейчас ситуация определенно другая. Среди пользователей, посещающих наш сайт, преобладает группа людей в возрасте 30-50 лет, пожилые люди также часто посещают сайты сайта, но их определенно меньше. На мой взгляд, на эту ситуацию повлияла популяризация древностей. Люди видят в них, помимо красоты, также солидное мастерство, долговечность, вневременность и, таким образом, вложение капитала.Никого не удивляет, что современные лофты обставлены антикварной мебелью и старинным освещением. Некоторые создают коллекции из страсти, для других это своего рода трамплин в повседневной жизни, они стремятся узнать что-то новое, и это отражение тенденций можно увидеть среди получателей Kochamantyki.pl.
Прилагательное "довоенный" увеличивает цену товара. Изделия до 1939 года существенно отличались по качеству от современных?
- Увеличивает стоимость предмета в большинстве случаев, но не всегда.В торговле антиквариатом принято считать, что то, что было произведено до 1939 года, действительно старо и заслуживает внимания, а послевоенные предметы в настоящее время менее привлекательны для коллекционеров. В значительной степени предметы ушедших эпох отличаются исключительной долговечностью. Большинство известных мне фабрик всегда выбирали для своего производства материалы высшего качества. Фарфоровые изделия, если они имели признаки производственного брака, лишались подписи – товарного знака марки, чтобы известные мануфактуры не очерняли свои имена разговорным «хламом» – пример мейсенского фарфора.Жизненный цикл продукта, который громко звучит в современной экономике, много лет назад был чуждым понятием. Мы можем видеть это на собственной шкуре, ведь у многих из нас в гостиных, столовых и спальнях есть доставшаяся от бабушек и дедушек мебель, которая может успешно конкурировать с современными гостиными гарнитурами, и большинство из них все равно их «переживет»! Также следует отметить, что мода на дизайн 1950-х и 1960-х годов возвращается. Мы обязательно узнаем, всегда ли довоенные предметы будут самыми ценными через десяток лет.
Антиквариат как инвестиция?
- Антиквариат явно является альтернативным методом вложения капитала. Одним из самых желанных объектов для инвестиций была и, несомненно, останется живопись на долгие годы вперед. Однако мало кто может позволить себе хорошую картину, поэтому я стараюсь обращать внимание на предметы быта 19-го и 20-го века, которые может заработать каждый. Например, в конце 1990-х годов покупка фарфоровой чашки Sorau Porzellanfabrik (сегодня Жары) из серии «Мимоза» была связана со стоимостью около 50–100 злотых.Сегодня такой завтрак стоит около 250-300 злотых. Конечно, это лишь капля в море, но такие сделки могут стать хорошей наукой для начинающих инвесторов на антикварном рынке, тем более что при просмотре каталогов аукционов мы все чаще сталкиваемся с предметами прикладного искусства. Однако специфика антиквариата также влечет за собой определенные риски. На нашем рынке - к сожалению - много контрафактных работ, а в последнее время еще и переработанных. Очень легко попасться на уловки недобросовестных продавцов – «комбинированной» мебели или светильников.Еще проще купить поддельный значок или изображение в Интернете. Конечно, кроме здравого смысла, на многие покупки нужно иметь нюх, важно следить за современными тенденциями и по возможности пользоваться профессиональной литературой.
Рекомендуем: Serwis Inwestycje
По оценкам экспертов, польский рынок антиквариата постепенно развивается, но все еще выглядит бледным по сравнению с западным. Меньше размеры, меньше специалистов, меньше польской литературы.
- Польский рынок антиквариата намного меньше по сравнению с западными рынками. Мы прошли коммунистический период, когда было трудно собирать частные коллекции. В то время, до 1989 года, госпредприятие «Деса» обладало монополией на продажу антиквариата, а рынок мелких антикварных лавочек был жестко нормирован. В настоящее время этот рынок динамично развивается и консолидируется, о чем свидетельствуют недавние интересные приобретения. Построено много новых антикварных магазинов, художественных галерей и аукционных домов.Я согласен, что до сих пор проблема заключалась в отсутствии польскоязычных публикаций, но и на этой основе можно увидеть значительный прогресс. Музейные издания работают все лучше и лучше, предлагая действительно хорошие монографии из многих областей искусства. Имеются также издания, издаваемые самостоятельно авторами и вновь созданными, специализированными издательствами. Примером может быть интересный каталог - "Энциклопедия силезского фарфора".
Развивающийся рынок означает большую группу коллекционеров и пользователей.Перерастает ли растущий интерес к антиквариату в интерес к порталу?
- Коллекционеры все более уверенно используют Интернет и другие новые технологии для поиска знаний или предметов для своих коллекций. Мы сами чувствуем эту тенденцию, ведь аудитория нашего сайта постоянно увеличивается. В связи с тем, что мы используем множество маркетинговых инструментов, мы отслеживаем посещаемость сайта. Я помню, что в 2009 году мы начинали с нескольких десятков посещений сайта в месяц, и растущему числу пользователей это доставляло огромное удовольствие.В настоящее время сайт посещают более 50 000 любителей и любителей антиквариата в месяц, многие из них часто обращаются к нам по электронной почте, мы на постоянной основе проводим дистанционную оценку антиквариата и безделушек.
Каково будущее Kochamantyki.pl?
- Я думаю, что направление, в котором будет развиваться сайт, будет зависеть и от его пользователей. Мы обязательно постараемся сделать портал информативным. Мы сосредоточимся на «обслуживании» коллекционеров замечательными советами, новостями и публикацией интересных текстов.Мы также планируем расширить календарь новыми группами событий, происходящих на антикварном рынке. Я надеюсь, что в ближайшем будущем наш сайт для большой группы интернет-пользователей станет сайтом, с которого стоит начинать день, потягивая кофе.
Что бы вы могли сказать людям, которые только думают о том, чтобы начать свой бизнес? Стоит ли инвестировать в собственный бизнес?
- Всегда стоит инвестировать в собственный бизнес, если у вас есть хорошая и интересная идея для предприятия.В настоящее время среди многих ключевых факторов, гарантирующих успех компании, есть отличительный знак на вершине. Я придерживаюсь мнения, что копировать и имитировать существующие виды деятельности не стоит, потому что выбиться среди постоянных игроков рынка будет крайне сложно и долго. Оригинальная бизнес-идея, уникальные особенности продукта или услуги всегда будут залогом успеха компании.
Ведение индивидуального бизнеса - это еще и проверка характера, отбор слабых и сильных личностей.Рекомендую будущим предпринимателям набраться терпения, почаще скрипеть зубами, отдаваться поставленным задачам и верить в успех своей компании.
Во всем этом "вихре" обязанностей я также призываю вас максимально облегчить постоянную и монотонную деятельность, связанную с тем, чтобы быть самому себе начальником - давайте использовать готовые налоговые и бухгалтерские калькуляторы, не бойтесь электронных ведение официальных дел! Благодаря им и многим другим удобствам мы можем сэкономить много времени, которое можно использовать более творчески.
Другие интервью: Мы создадим компанию, не выходя из дома - Вице-премьер Вальдемар Павляк для Wieszjak.pl
* Агата Сондей - создатель и главный редактор сайта Kochamantyki.pl. На рынке антиквариата она работает около 10 лет. Он наблюдает за методами продажи и продвижения антиквариата, анализирует поведение продавцов и покупателей, наблюдает за сложившимися тенденциями, отслеживает технологические новинки на рынке антиквариата.
.Выручено 90 000 злотых, автомобили начинают дешеветь - Puls BiznesuНизкий курс евро побудил предприятия снизить цены на автомобили. Жаль, что лишь немногие.
Наша валюта росла день ото дня в течение нескольких недель. Так клиенты автосалонов ищут снижения цен. И на самом деле. В последнее время что-то изменилось в этом вопросе. И хотя, как известно, первая ласточка весны не делает, за ней могут последовать другие...
- В последние недели можно заметить тенденцию, свидетельствующую о медленном, но последовательном укреплении злотого по отношению к другим валютам, в частности к евро.В связи с этой благоприятной ситуацией с 1 августа мы понизили конвертер обменных курсов до значения 4,1 злотых за евро. В результате цены на все модели будут ниже, заявляет Марек Влодарчик, представитель Subaru Import Polska.
Сообщает, что разница в цене одной модели может достигать нескольких тысяч злотых.
Застенчивые порезы
Другие производители и импортеры также предприняли шаги.
- Renault постоянно адаптирует свое предложение к ситуации на рынке, в том числе к изменениям обменного курса злотого по отношению к другим валютам и к изменениям в предложении конкурентов. Последний пример: текущая скидка на Renault Symbol составляет 3000. злотых, а месяц назад было 1 тыс. PLN - сообщает Агата Щех, директор по связям с общественностью Renault Polska.
Недавно группа Fiat снизила цены, пока только на нишевую Alfa Romeo.
- Покупка нового Alfa 159 или 159 Sportwagon стоит меньше от 3 000 до 13 000 злотых. Спортивные Brera, Spider и GT теперь дешевле с 10 до 15,6 тысяч. PLN - сообщает Богуслав Цеслар, представитель Fiat в Польше.
Осторожно... заплатит
Однако не все верили, что это конец ослабления злотого и начало улучшения экономической ситуации в стране и в мире.
- Мы не ожидаем падения цен на автомобили в ближайшее время. Тем не менее, мы не исключаем другие виды деятельности, такие как усиление нашего предложения по отдельным моделям для отдельных клиентов. Несмотря на позитивные сигналы с валютных рынков, мы считаем, что авторынок по-прежнему очень волатилен и сложно оценить его истинный потенциал. Поэтому мы тщательно принимаем все решения, влияющие на финансовые результаты, — подчеркивает Ежи Пшадка, представитель Citroen Polska.
Некоторые компании (например, Mazda и Fiat) подчеркивают, что повышение цен в первой половине года не компенсировало ослабление злотого в последние месяцы. Другие (Mitsubishi) утверждают, что не поднимали цены на автомобили, даже когда евро резко рос, и взяли на себя всю финансовую нагрузку неблагоприятной макроэкономической ситуации. Все это для того, чтобы не отпугивать все меньше клиентов от салонов в период кризиса.Наконец, Volkswagen утверждает, что, вероятно, это был последний бренд, поднявший цены в этом году.
Что говорят аналитики?
- Возможное укрепление злотого несомненно пойдет на пользу ценам. Конечно, каждый производитель будет реагировать по-своему. В конце концов, предложение для клиента должно быть более выгодным, — говорит Войцех Джевецкий, президент Samar.
.