Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Аккумулятор для хонда цивик 4д


Какой аккумулятор нужно ставить в Honda Civic.


CIVIC VIII Хэтчбек (FN, FK) 2005-2020

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.2 CTDi (FK3) Тип 1 справа + 12В 70А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.2 CTDi (FK3) Тип 1 справа + 12В 77А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.2 CTDi (FK3) Тип 1 справа + 12В 74А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)

CIVIC IX Tourer (FK) 2014-2020

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
1.8 i-VTEC (FK2) Тип 1 справа + 12В 60А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)

CIVIC VII Купе (EM2) 2001-2005

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
1.7 i Тип 1 справа + 12В 45А/ч 238 мм (Д) - 129 мм (Ш) - 227 мм (В)

CIVIC VI Хэтчбек (EJ, EK) 1995-2001

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
1.4 i S (EJ9) Тип 1 справа + 12В 45А/ч 238 мм (Д) - 129 мм (Ш) - 227 мм (В)

CIVIC VI Фастбек (MA, MB) 1994-2001

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
1.4 i (MA8, MB2) Тип 1 справа + 12В 45А/ч 238 мм (Д) - 129 мм (Ш) - 227 мм (В)
1.6 i (MB1) Тип 1 справа + 12В 45А/ч 238 мм (Д) - 129 мм (Ш) - 227 мм (В)

CIVIC IV Хэтчбек (EC, ED, EE) 1987-1993

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
1.6 i 16V (ED7) Тип 1 справа + 12В 45А/ч 238 мм (Д) - 129 мм (Ш) - 227 мм (В)

Другие модели Honda:

Аккумулятор (АКБ) б/у Honda Civic VIII (4D, 5D) Хонда Цивик 8 (4Д, 5Д) с доставкой в Красноярск

Купить аккумулятор (АКБ) на Honda Civic VIII (4D, 5D) (Хонда Цивик 8 (4Д, 5Д)) в Красноярске:

Товар в наличии по состоянию на 21.04.2022 17:43:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

аккумуляторная батарея

Технические характеристики аккумулятора (АКБ): Тех. характеристики:

Выпуск: 2006–2012
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.3 л
Тип кузова: Седан

Ищете аккумулятор (АКБ)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Цивик 8 (4Д, 5Д)
в Красноярск

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Красноярске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Civic VIII (4D, 5D) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хонда Цивик 8 (4Д, 5Д), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Красноярске.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Honda, позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Все отлично, заказ пришел быстрее чем ожидалось, менеджер общительный, все вопросы решил быстро.

Все отлично, не первый раз обращаюсь в данную компанию все проходит отлично

заказывал руль и генератор. Всем доволен . Качество деталей хорошее . Спасибо.

Все на высшем уровне! Никакого обмана. Правда цены

FINNAUTO

Все хорошо, товар хорошего качества и по нормальной цене. Очень порадовала невысокая цена, т.к. автомобиль у меня довольно редкий и трудно найти запчасти хорошего качества по приемлемой цене.

Проверка аккумуляторной батареи - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D

Если вы не соблюдаете правила обращения с аккумуляторной батареей, она может взорваться и вызвать серьезные ранения у людей, находящихся поблизости.
Тщательно выполняйте все рекомендации и не допускайте искр и открытого пламени вблизи аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить точные результаты тестирования, температура электролита перед началом тестирования должна находиться в интервале от 21 до 38 °C.

Требуемое диагностическое оборудование


  • Тестер аккумуляторных батарей, вместе с:
    вольтметром со шкалой 0- 18 В, амперметром со шкалами 0-100 А и 0-500 А и устройством мощностью 0-300 Вт
  • для заряда аккумуляторной батареи 12 В:
    быстрая зарядка током 50 А и медленная зарядка током 5 А.

 

Процедура проверки:


1.Проверка на наличие поломок: Если корпус имеет трещины или выводные клеммы качаются, замените аккумуляторную батарею.
2.Проверьте цвет индикатора состояния: синий или зеленый цвет соответствует нормальному состоянию батареи. Если индикатор светится красным цветом, снимите защитную ленту, отверните пробки и добавьте дистиллированную воду, после чего установите пробки и ленту. Если индикатор нормального цвета, перейдите к 3.
3.Присоедините тестер аккумуляторных батарей и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумуляторной батареи.
После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.
  • Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
  • Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут.
Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести батарею из строя.
  • Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В.
    • Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
    • Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.

  • Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1 270).
    После этого снова проведите испытание нагрузкой.
    • Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
    • Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.

Как заменить аккумулятор на Honda Civic Hybrid 1,3 л. бензин

Для Honda CivicHybrid с бензиновым двигателем 1,3 мощностью 95 лошадиных сил рекомендуется подбирать аккумулятор в азиатском корпусе емкостью 40 Ah.

Двигатель у гибрида Хонда Цивик имеет один распредвал, но вместо маховика укомплектован плоским электромотором. Бензиновый двигатель развивает 95 лошадиных сил, а электросиловой мотор выдает 15 кВт, что в сумме наделяет автомобиль 115 л.с.

Работа электродвигателя обеспечивается габаритной тяговой никель-металлгидридной батареей, которая состоит из 132 ячеек-аккумуляторов.  Но, запускает автомобиль обычный кальциевый аккумулятор, который стоит под капотом. Чаще всего, именно эта маленькая батарея и является главной причиной, если вы зимой не смогли завести свой гибрид.

Для Honda Civic мы советуем устанавливать проверенные бренды аккумуляторов, такие как Zap Plus 40 Ампер часа, или Varta Blue Dynamic 40 Ампер часа. Интересно заметить, что для этого автомобиля подходят аккумуляторы, как обратной полярности, так и прямой. Так как технически возможно установить, как одну, так и другую батарею. Главное – аккумулятор должен быть в корейском корпусе и с узкими клеммами.

 Установить аккумуляторную батарею на Хонда не сложно. Для этого потребуется выполнить ряд простых действий:

  1. Выкрутите гайку, удерживающую плюсовой провод на верхней зажимной планке ключом на 10 мм.
  2. При помощи рожкового ключа или торцевой удлиненной головки открутите гайки держателя аккумулятора.
  3. Разожмите минусовую клемму ключом на 10 мм.
  4. Отсоедините плюсовую клемму.
  5. Снимите пластиковый кожух аккумулятора
  6. Аккуратно достаньте батарею с посадочной площадки.

Для установки новой аккумуляторной батареи выполните действия в обратной последовательности.

  1. Устанавливаем новую батарею на посадочную площадку.
  2. Одеваем пластиковую защиту аккумулятора.
  3. Закрепляем зажимную планку с л-образными винтами и затягиваем гайки ключом на 10 миллиметров.
  4. Подсоединяем плюсовую клемму и зажимаем ключом на 10мм.
  5. Закрепляем плюсовой провод на верхнем зажимном кронштейне и защелкиваем гайку.
  6. Подсоединяем минусовую клемму и зажимаем тем же ключом.

Инструкцию по замене аккумуляторной батареи для Honda Civic смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

Покупку аккумулятора Zap Plus 40 Ah для Honda Civic возможно произвести в магазинах торговой сети «Первая аккумуляторная компания», либо заказать через интернет магазин 1AK.by.

Аккумулятор

- PANASONIC. Магазин запчастей Хонда.

Оригинальный аккумулятор PANASONIC производства Японии. Это единственная батарея, произведенная в Японии и доступная на польском рынке. Европейским производителям аккумуляторов должно быть стыдно за качество своей продукции в сочетании с ним, а все остальные знают ответ на вопрос, какой аккумулятор купить...

Емкость: 45 Ач CCA (EN)
Пусковой ток: 400 A CCA (EN)
Полярность: левый минус

Номер детали: 55B24L (S)-MF

СДЕЛАНО В ЯПОНИИ - 日本 製

________________________________________________________________________________________________

Аккумулятор предназначен для следующих автомобилей:

  • HONDA ACCORD -> VII [2003-2007] -> СЕДАН [4D] -> [CL7 K20A6] 2.0L 155KM DOHC i-VTEC
  • HONDA ACCORD -> VII [2003-2007] -> СЕДАН [4D] -> [CL7 K20Z2] 2.0L 155KM DOHC i-VTEC
  • HONDA ACCORD -> VII [2003-2007] -> СЕДАН [4D] -> [CL9 K24A3] 2.4L 190KM DOHC i-VTEC
  • HONDA ACCORD -> VII [2003-2007] -> TOURER [5D] -> [CM1 K20A6] 2.0L 155KM DOHC i-VTEC
  • HONDA ACCORD -> VII [2003-2007] -> TOURER [5D] -> [CM1 K20Z2] 2.0L 155KM DOHC i-VTEC
  • HONDA ACCORD -> VII [2003-2007] -> TOURER [5D] -> [CM2 K24A3] 2.4L 190KM DOHC i-VTEC
  • HONDA ACCORD -> VIII [2008-2015] -> СЕДАН [4D] -> [CU1 R20A3] 2.0L 156KM SOHC i-VTEC
  • HONDA ACCORD -> VIII [2008-2015] -> СЕДАН [4D] -> [CU2 K24Z3] 2.4L 201KM DOHC i-VTEC
  • HONDA ACCORD -> VIII [2008-2015] -> TOURER [5D] -> [CW1 R20A3] 2.0L 156KM SOHC i-VTEC
  • HONDA ACCORD -> VIII [2008-2015] -> TOURER [5D] -> [CW2 K24Z3] 2.4L 201KM DOHC i-VTEC
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> КУПЕ [2D] -> [EJ2 D15B7] 1.5л 101км SOHC
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> КУПЕ [2D] -> [EJ1 D16Z9] 1,6 л 125 км SOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EG3 D13B2] 1.3L 75KM SOHC
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EG4 D15B2] 1,5 л 90 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EG4 D15Z1] 1,5 л 92 км SOHC VTEC-E
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EG5 D16Z6] 1.6л 125км SOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EG6 B16A2] 1,6 л 160 км DOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> СЕДАН [4D] -> [EG8 D15B2] 1,5 л 90 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> СЕДАН [4D] -> [EG8 D15Z1] 1,5 л 92 км SOHC VTEC-E
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> СЕДАН [4D] -> [EH9 D16Z6] 1,6 л 125 км SOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> СЕДАН [4D] -> [Eh2 D16Z7] 1.6л 125км SOHC VTEC 4WD
  • HONDA CIVIC -> V [1992-1995] -> СЕДАН [4D] -> [EG9 B16A2] 1,6 л 160 км DOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> КУПЕ [2D] -> [EJ6 D16Y7] 1,6 л 105 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> КУПЕ [2D] -> [EJ8 D16Y8] 1,6 л 125 км SOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> КУПЕ [2D] -> [EM1 B16A2] 1,6 л 160 км DOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EJ9 D14A3] 1.4л 75км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EJ9 D14Z1] 1,4 л 75 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EJ9 D14A4] 1,4 л 90 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EJ9 D14Z2] 1,4 л 90 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EK3 D15Z6] 1,5 л 115 км SOHC VTEC-E
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EK1 D16Y5] 1.6 л 115 км SOHC VTEC-E
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EK4 B16A2] 1,6 л 160 км DOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> СЕДАН [4D] -> [EJ9 D14A4] 1,4 л 90 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> СЕДАН [4D] -> [EJ9 D14Z2] 1,4 л 90 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> СЕДАН [4D] -> [EK3 D15Z6] 1,5 л 115 км SOHC VTEC-E
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> СЕДАН [4D] -> [EK4 B16A2] 1.6L 160KM DOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ПОДЪЕМНИК [5D] -> [MA8 D14A5] 1,4 л 75 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ПОДЪЕМНИК [5D] -> [MB2 D14A7] 1,4 л 75 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ПОДЪЕМНИК [5D] -> [MB2 D14Z3] 1,4 л 75 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> LIFTBACK [5D] -> [MA8 D14A2] 1,4 л 90 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ПОДЪЕМНИК [5D] -> [MB2 D14A8] 1.4л 90км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> LIFTBACK [5D] -> [MB2 D14Z4] 1,4 л 90 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ПОДЪЕМНИК [5D] -> [MA9 D15Z3] 1,5 л 90 км SOHC VTEC-E
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ПОДЪЕМНИК [5D] -> [MB3 D15Z8] 1,5 л 115 км SOHC VTEC-E
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ПОДЪЕМНИК [5D] -> [MB4 D16B2] 1,6 л 115 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ПОДЪЕМНИК [5D] -> [MB4 D16W3] 1.6л 115км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> LIFTBACK [5D] -> [MB1 D16Y3] 1.6L 115KM SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> LIFTBACK [5D] -> [MB4 D16W4] 1,6 л 125 км SOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> ПОДЪЕМНИК [5D] -> [MB1 D16Y2] 1,6 л 125 км SOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> LIFTBACK [5D] -> [MB6 B18C4] 1,8 л 169 км DOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> AERODECK [5D] -> [MB8 D14A7] 1.4л 75км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> AERODECK [5D] -> [MB8 D14Z3] 1,4 л 75 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> AERODECK [5D] -> [MB8 D14A8] 1,4 л 90 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> AERODECK [5D] -> [MB8 D14Z4] 1,4 л 90 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> AERODECK [5D] -> [MB9 D15Z8] 1,5 л 115 км SOHC VTEC-E
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> AERODECK [5D] -> [MC1 D16B2] 1.6л 115км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> AERODECK [5D] -> [MC1 D16W3] 1,6 л 115 км SOHC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> AERODECK [5D] -> [MC1 D16W4] 1,6 л 125 км SOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> VI [1996-2000] -> AERODECK [5D] -> [MC2 B18C4] 1,8 л 169 км DOHC VTEC
  • HONDA CIVIC -> VII [2001-2005] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [EP3 K20A2] 2.0L 200KM DOHC i-VTEC
  • HONDA CIVIC -> VII [2001-2005] -> ХЭТЧБЕК [5D] -> [EV1 K20A3] 2.0L 160KM DOHC i-VTEC
  • HONDA CIVIC -> VIII [2006-2011] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [FN1 R18A2] 1,8 л 140 км SOHC i-VTEC
  • HONDA CIVIC -> VIII [2006-2011] -> ХЭТЧБЕК [3D] -> [FN2 K20Z4] 2.0L 201KM DOHC i-VTEC
  • HONDA CIVIC -> VIII [2006-2011] -> СЕДАН [4D] -> [FD7 R18A2] 1,8 л 140 км SOHC i-VTEC
  • HONDA CIVIC -> VIII [2006-2011] -> ХЭТЧБЕК [5D] -> [FK2 R18A2] 1,8 л 140 км SOHC i-VTEC
  • HONDA CIVIC -> IX [2012-2016] -> СЕДАН [4D] -> [FB8 R18Z1] 1.8 л 142 км SOHC i-VTEC
  • HONDA CR-V -> I [1997-2001] -> [RD1 B20B3] 2.0L 128KM DOHC
  • HONDA CR-V -> I [1997-2001] -> [RD1 B20Z1] 2.0L 147KM DOHC
  • HONDA CR-V -> I [1997-2001] -> [RD1 B20Z3] 2.0L 147KM DOHC
  • HONDA CR-V -> I [1997-2001] -> [RD3 B20Z1] 2.0L 147KM DOHC
  • HONDA CR-V -> I [1997-2001] -> [RD3 B20Z3] 2.0L 147KM DOHC
  • HONDA CR-V -> II [2002-2006] -> [RD8 K20A4] 2.0L 150KM DOHC i-VTEC
  • HONDA CRX -> III [1992-1998] -> [EH6 D16Z6] 1.6л 125км SOHC VTEC
  • HONDA CRX -> III [1992-1998] -> [EH6 D16Y8] 1,6 л 125 км SOHC VTEC
  • HONDA CRX -> III [1992-1998] -> [EG2 B16A2] 1,6 л 160 км DOHC VTEC
  • HONDA FR-V -> I [2005-2009] -> [BE1 R18A1] 1,8 л 140 км SOHC i-VTEC
  • HONDA FR-V -> I [2005-2009] -> [BE3 K20A9] 2.0L 150KM DOHC i-VTEC
  • HONDA HR-V -> I [1999-2005] -> КРОССОВЕР [3D] -> [Gh2 D16W1] 1,6 л 105 км SOHC
  • HONDA HR-V -> I [1999-2005] -> КРОССОВЕР [3D] -> [Gh3 D16W1] 1.6л 105км SOHC
  • HONDA HR-V -> I [1999-2005] -> КРОССОВЕР [3D] -> [Gh3 D16W5] 1,6 л 125 км SOHC VTEC
  • HONDA HR-V -> I [1999-2005] -> КРОССОВЕР [5D] -> [Gh4 D16W1] 1,6 л 105 км SOHC
  • HONDA HR-V -> I [1999-2005] -> КРОССОВЕР [5D] -> [Gh5 D16W1] 1,6 л 105 км SOHC
  • HONDA HR-V -> I [1999-2005] -> КРОССОВЕР [5D] -> [Gh5 D16W5] 1,6 л 125 км SOHC VTEC
  • HONDA INTEGRA -> III [1998-2000] -> [DC2 B18C6] 1.8л 190км DOHC VTEC
  • HONDA JAZZ -> IV [2015-] -> [GK3 L13B2] 1,3 л 102 км DOHC i-VTEC *
  • HONDA STREAM -> I [2001-2005] -> [RN3 K20A1] 2.0L 156KM DOHC i-VTEC


* ПРИМЕЧАНИЕ! В награждаемом автомобиле было два типа аккумуляторов. Если вы не знаете, подойдет ли этот для вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

________________________________________________________________________________________________________________

Вы сами решаете, как отремонтировать свою «Хонду».Мы предлагаем только лучшее решение.

...

.

HONDA Акция - Оригинальные запчасти для Skoda и Honda

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Архивы: HONDA HYBRID BATTERIES - Механик и электрик

Примечание: Мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей - пожалуйста, не тратьте время наших механиков и электриков. К сожалению, мы не советуем и у нас нет времени советовать, что купить и у какой машины двигатель лучше и т. д., поэтому мы приглашаем клиентов с дефектами автомобилей для восстановления гибридных аккумуляторов и ремонта автомобилей внутреннего сгорания и электромобилей в наши мастерские.

Обращаясь к информации, сообщите механику марку автомобиля, дефект и год выпуска, чтобы сэкономить как наше, так и ваше время.


Автосервис и автомастерская Варшава

Есть вопросы?

Звоните в наш офис!

Автомеханик

№ 1 Наша основная мастерская механики, автомобильной электротехники, диагностическая станция, автомобильная механика, а также кузовная мастерская и регенерация гибридных аккумуляторов.

Wał Miedzeszyński 180, Варшава Вавер.

Прямой телефон: Technik Michał
(+48) 508 523 234

……………….

Мы ремонтируем гибридные и электрические автомобили, наша компания работает по всей Варшаве, помогая водителям, у которых есть гибридные автомобили. Приглашаем всех связаться с представителями нашей компании.

Мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей - пожалуйста, не тратьте время наших механиков и электриков. К сожалению, мы не советуем и у нас нет времени советовать, что купить и у какой машины двигатель лучше и т. д., поэтому мы приглашаем клиентов с дефектами автомобилей для восстановления гибридных аккумуляторов и ремонта автомобилей внутреннего сгорания и электромобилей в наши мастерские.

В связи с информацией, пожалуйста, сообщите механику марку автомобиля, дефект и год года, чтобы сэкономить наше и ваше время вместе.


Примечание: на данный момент мы полностью перевели наши услуги в Варшаву

Единственный вариант ремонта гибридного и электрического автомобиля, который мы предлагаем вам за пределами Варшавы, — отправить эвакуатор в одну из наших мастерских в Варшаве!

Заботясь о наших клиентах, мы решили создать комплексную службу ремонта, регенерации, восстановительной диагностики и всех видов мелкого ремонта дизельных гибридных электромобилей и автомобилей с дизельным двигателем в одном месте, поэтому мы решили перенести все наши мастерские и создать два больших комплекса в Варшаве, благодаря чему вы можете приехать или отправить нам автомобиль на эвакуаторе, а бригада специалистов-диагностов, механиков и электротехников проведет комплексный ремонт автомобиля.

Чтобы оправдать ожидания наших клиентов, мы решили ассоциировать Варшаву с центром ремонта и диагностики гибридных и электрических автомобилей. Наши клиенты приезжают к нам со всей Польши и привозят свои автомобили на эвакуаторах.

Наш сервис также расширился за счет возможности эвакуации из самых отдаленных городов в Варшаву, мы верим, что собрав под одной крышей всех лучших специалистов, мы сможем предоставить вам наилучший сервис.

Есть вопросы?

Звоните в наш офис!

Ремонт гибридных автомобилей

.

Honda Руководство пользователя - Инструкции +

Руководство пользователя малогабаритного двигателя HONDA GC160 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Выхлопы двигателя этого изделия содержат химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак, врожденные дефекты или другие повреждения репродуктивной системы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Бензин легко воспламеняется и взрывоопасен. Перед заправкой заглушите двигатель и дайте ему остыть. Двигатель выделяет ядовитый угарный газ. Не обкатывать…

Читать далее «Руководство по эксплуатации малого двигателя HONDA GC160»

HONDA Accord 2022 4D проекционный дисплей Проекционный дисплей Показывает текущий режим ACC с отслеживанием низкой скорости и LKAS, тахометром, распознаванием дорожных знаков, приборной панелью положение передачи, M (последовательный режим * / 7-ступенчатый ручной режим *) Индикатор / выбор передачи Индикатор, компас или пошаговые указания направления движения, включая скорость автомобиля.Вы можете выбрать, какой элемент отображать...

Продолжить чтение «Инструкции к проекционному дисплею HONDA Accord 2022 4D» 1 Прежде чем продолжить, прочтите инструкцию по эксплуатации. Серийный номер В США В Японии В Европе и других странах Перед использованием прочтите руководство по эксплуатации. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ Рисунок: 2 Зажим аккумулятора Коробка аккумулятора Вилка разъема аккумулятора Кабель питания Разъем аккумулятора0H ”

Аккумулятор HONDA DP72104Z РАСПОЛОЖЕНИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗОПАСНОСТИ Для США Для Японии Для Европы и других стран Перед использованием прочтите руководство по эксплуатации. Держите огонь и искры подальше от аккумуляторной батареи. Наклейте соответствующую этикетку в соответствии с областью использования продукта. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТА И УПРАВЛЕНИЯ Ручка Входной порт (обе стороны) Выходной порт (снизу) Аккумулятор ...

Продолжить чтение «Руководство по эксплуатации аккумулятора HONDA DP72104Z»

Зарядное устройство аккумулятора HONDA CV7285Z Руководство пользователя РАСПОЛОЖЕНИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗОПАСНОСТИ Модели для Северной Америки Модели для Японии Модели для Европы и других стран Перед использованием прочтите руководство пользователя.РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ И УПРАВЛЕНИЯ / РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ И КОМАНД / РАЗМЕЩЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ И УСТАНОВОК Зарядный кабель Зарядный разъем…

Продолжить чтение «Инструкция по эксплуатации зарядного устройства HONDA CV7285Z»

Тип GXE Краткое руководство. Q3, Q4, S2, S3 График технического обслуживания: Проверка Замена: Очистка Регулярный интервал обслуживания Регулярный интервал обслуживания Каждое использование Каждые 5 лет или 500 часов.Внешний вид 1 Переключатель Рычаг управления скоростью (подходящего типа) 2 Светодиод (подходящего типа) 3 Шнур питания 4 Крючок для аккумулятора 5 Резиновая скоба 6 Крючок для аккумулятора

Руководство пользователя Продукт: 4.0G LET Производитель: Honda Motor Co., Ltd. Модель: E4000-01 Только с интеграцией OEM, это устройство не может быть продано широкой публике ID FCC: N43E400001 IC: 2500A-E400001 OEM должен включать следующие уведомления FCC/IC на продукт и в Руководство пользователя.Это ограничено…

Продолжить чтение «HONDA E4000-01 4.0G LET Руководство пользователя»

HONDA 2022 Точка доступа Wi-Fi Remote Wi-Fi Подключение Этот автомобиль оснащен подключением Wi-Fi. Вы можете подключиться к внешней точке доступа Wi-Fi или устройству связи. Подключите автомобиль к точке доступа Wi-Fi Выберите. Выберите Настройки. Выберите Подключения. Выберите Wi-Fi. Выберите Изменить модель. Выберите «Сеть» или «Точка доступа», а затем «Сохранить».Чтобы изменить настройки Wi-Fi, выберите ...

Продолжить чтение «HONDA 2022 User Guide Wi-Fi Hotspot Remote»

Краткое руководство 9-дюймовые модели.Цветной сенсорный экран (P 280) Работа с навигационной системой (→) См. Руководство по навигационной системе

Краткое руководство по началу работы Модели с индикатором типа B Вы можете изменить дизайн индикатора.

.Тест

: Новая гибридная одежда - Honda Civic 4d Hybrid I КАТАЛОГ для водителей

Дом / / ...

тест

Это все еще Civic или какая-то другая модель? Четырехдверная версия Honda Civic, появившаяся на рынке через несколько месяцев после эмоционального хэтчбека, почти ни на что не похожа. Седан представлен совершенно другим стилем и деталями экстерьера. Внутри четырехдверная версия по-прежнему достаточно «просторна», хотя тоже немного отличается от хэтчбека.Инновационный дизайн идет рука об руку с технологией привода, поскольку представленная версия Civic является гибридной, с двигателем внутреннего сгорания, которому помогают электродвигатели.

IMA (Integrated Motor Assist) — это аббревиатура гибридного привода Honda. Как и в предыдущем поколении модели (с которым нам тоже довелось познакомиться во время тест-драйвов), теперь дизель-электрический дуэт доступен только в четырехдверной версии Civic. Однако отличия между моделями весьма существенны, в основном за счет новой трансмиссии.Предыдущий Civic IMA имел обычную пятиступенчатую механическую коробку передач. Непосвященным наблюдателям было тяжело увидеть, что мы едем по дороге на гибриде, машина вела себя как любая другая. Единственными отличительными чертами были сдержанные символы IMA на крыльях и индикаторы на приборной панели, а также опция автоматической остановки, которая выключает двигатель внутреннего сгорания при парковке.

В текущем поколении IMA получила автоматическую коробку передач CVT, что делает стиль вождения похожим на гибридного конкурента Toyota Prius.На что это похоже

реклама

Вождение автомобиля с бесступенчатой ​​трансмиссией, наверное, лучше всего знакомо владельцам… скутеров, и надо признать, что при определенных условиях это может быть немного неожиданно для окружающей среды. На наш взгляд, гибридный привод однозначно побуждает к езде спокойно, плавно, но и достаточно динамично передвигаться по городу. Когда мы едем спокойно, система привода ведет себя практически как любая другая автоматическая коробка передач, хотя при разгоне система не ступенчато переключает передачи, а меняет их бесступенчато, в результате чего обороты просто медленно падают при наборе скорости. достигается.Бесступенчатая трансмиссия с умеренным, но все же достаточно динамичным разгоном ведет себя очень культурно, а обороты двигателя практически не превышают 2200 об/мин. После разгона автомобиля до заданной скорости и небольшого сброса газа двигатель выходит в экономический диапазон оборотов, иногда даже ниже 1500 об/мин, и поддерживает такие постоянные обороты при движении на городских скоростях 50-70 км/ч. Также плавное движение на скорости 90 км/ч не слишком поднимают обороты и повышают уровень шума, а точнее "снижают уровень тишины", ведь при плавной езде в салоне действительно тихо и приятно.

Однако после резкого нажатия на газ система ведет себя совсем иначе, двигатель переходит на повышенные обороты (в зависимости от степени нажатия на педаль газа может быть 3 или даже почти 4000 об/мин) и поддерживает их на постоянном уровне во время весь процесс разгона. В салоне автоматически становится намного громче и для сторонних наблюдателей и пассажиров эта операция может выглядеть довольно причудливо, как будто водитель забыл переключиться на более высокую передачу и увидел двигатель на высоких оборотах.Разница, однако, в том, что в случае с бесступенчатой ​​трансмиссией постоянные обороты двигателя идут рука об руку с вполне приличным ускорением. Однако звуковой эффект остается в памяти, и у многих такая поездка ассоциируется со звуком дрели. Не иначе было и в Toyota Prius, также оборудованном системой бесступенчатого переключения передач, хотя обороты там вроде бы были еще выше, ближе к пылесосу или кофемолке.

Лица развеселившихся водителей других автомобилей немного режутся, когда выясняется, что этот «бур» — действительно динамичная машина, особенно при переключении АКПП в спортивный режим.Хорошая динамика у Цивика обусловлена ​​гибридным силовым агрегатом. Довольно небольшой для данного класса автомобилей двигатель объемом 1,3 л мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 123 Нм, при необходимости эффективно поддерживается электроприводом мощностью 15 кВт (20 л.с.), добавляя еще 103 Нм крутящего момента и уже при 1160 об/мин Отсюда хороший старт серебристого гибрида, который можно оценить особенно в городском потоке. Время разгона до сотни за 12,1 секунды приближает 1,3-литровый Civic к традиционным моделям с двигателем 1,6, а разгон с 60 до 100 даже к моделям с еще более мощными двигателями.И все это при приличных показателях расхода топлива. Если ехать медленно с предписанной скоростью, можно добиться менее 5 литров бензина на каждые 100 км. В городском потоке расход не должен превышать 6 литров. Очевидно, что более динамичная езда сказывается на расходе топлива, при разгоне «в пол» не составляет труда превысить 7,5 литров топлива. Достижение данных производителем значений в 4,6 л, хотя и возможно, как и в случае с гибридом Toyota, требует почти «ангельского» терпения.

Экономия в результате эффективного потребления энергии. При плавном движении двигатель внутреннего сгорания в сочетании с бесступенчатым автоматическим механизмом поддерживает оптимальную скорость работы, а при движении

реклама

При разгоне получает дополнительную мощность от электроагрегата, о чем свидетельствует индикатор на приборной панели. Электроэнергия, питающая электродвигатели, накапливается в специальных батареях. Они не требуют от водителя никаких дополнительных мер, таких какзарядка, ведь они подзаряжаются при неторопливой езде, когда ДВС вырабатывает лишнюю энергию, ну и, конечно же, при торможении. Привод IMA не любит расточительства, поэтому при парковке на светофоре двигатель внутреннего сгорания автоматически выключается, при условии, что мы держим ногу на тормозе и двигатель прогрет до нужной рабочей температуры (пока он полностью не прогреется, он не выключится). не гаснет автоматически). Мотор запустится автоматически, прежде чем мы успеем переместить ногу с тормоза на газ. Работа стартера заменена электроприводом, плавно и бесшумно приводящим в движение узел сгорания.Нет рывков двигателя или тряски, типичных для стартера. Впрочем, мы все же не будем «похвастаться» Хондой, а также Приусом, потому что бесшумно ездить только с использованием электродвигателя не получится. В Civic также отсутствует опция ручного дополнительного торможения электродвигателем, которая очень хорошо работала в Prius (в варианте «B» системы автоматического привода). На мой взгляд, электродвигатель также мог бы чаще поддерживать ДВС при плавном разгоне, когда в основном работает только ДВС.Вместо того, чтобы носить с собой постоянно заряженный аккумулятор, вы можете потреблять больше граммов топлива.

После того, как вы ознакомились с космической техникой под капотом, лучше осмотреть салон новой Honda Civic. Четырехдверная версия этой модели оформлена почти так же современно, как и пятидверная, но все же более «консервативно». «Три уровня» приборов сократились на один, дисплей бортового компьютера просто под большим, расположенным по центру тахометром. Индикатор скорости, как и у 5д, выше, ближе к лобовому стеклу.Хорошо защищенный от солнца, он расположен так, что используемые в других брендах HUD-дисплеи (проекция на стекло) становятся практически ненужными. Многофункциональное спортивное рулевое колесо было перенесено с 5-дверной модели. Кнопки пуска больше нет, но двигатель заводится обычным способом с ключа. Также панель управления аудиосистемой и кондиционером ближе к классической.

Гибридная модель, за которую придется заплатить около 92 600 злотых, не разочаровывает уровнем оснащения.В стандартной комплектации вы найдете комплект подушек и шторок, автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему и электропакет. Опциональная кожаная обивка требует доплаты около 6000. злотый. Безопасность вождения повысит доступная система Vehicle Stability Assist (ESP), которая хороша для движения по скользкому покрытию и поддерживает водителя, когда дорожники в очередной раз удивляются зиме. Так или иначе, даже без него четырехдверный Цивик едет очень уверенно и приятно, благодаря довольно комфортной настройке подвески, совершенно иной, чем в пятидверной версии.

Роберт И. Белецкий:
Гибридная Honda Civic в Варшаве управляется более эффективно, чем сопоставимые автомобили с двигателями объемом 1,6 л или более 2,0 л. Это связано с «электрическим» крутящим моментом, доступным на очень низких оборотах, и бесступенчатой ​​​​коробкой передач, которая очень хорошо работает в городе. трафик. Есть, правда, определенное «но» при сильном нажатии на педаль акселератора, сопровождающемся звуком встроенного электродвигателя, напоминающего такие устройства, как миксер или дрель, а кроме того, возникает ситуация, когда редукционный «газа» не сопровождается снижением оборотов, снижается мощность электродвигателя, а не ДВС.Даже если мы сами к этому привыкнем, других участников дорожного движения это удивит мыслью о том, что мы бездумно пилим двигатель. Впрочем, это будущее.

.90 000 Новая Honda Civic будет произведена в Японии 90 001

Honda Civic одиннадцатого поколения поступит в продажу осенью 2022 года. Компактная модель получит гибридную технологию, известную по Jazza и внедорожникам HR-V и CR-V , в которых двигатель внутреннего сгорания является в первую очередь источником питания для электропривода. Визуально новое издание основано на стиле, представленном десятым поколением, с изменениями в основном передней и задней части кузова. Последние гораздо более заметны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Honda прощается с Россией

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Новый Civic уже отпраздновал свою премьеру в США, хотя и в качестве четырехдверного седана. За рубежом предлагается два бензиновых двигателя – двухлитровый, четырехцилиндровый бензиновый без наддува и 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель (155 л.с.), также четырехцилиндровый (180 л.с.). Есть вероятность перезапуска спортивного варианта «Type R», который должен иметь мощность более 300 л.с.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Американская версия Civic будет производиться в США и Канаде. Предметы, предназначенные для Европы, скорее всего, поступят непосредственно из Японии. Завод в Великобритании закроется в конце этого года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Honda объявила об окончании производства двигателей внутреннего сгорания

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

.

Смотрите также