Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Аккумулятор на тойоту короллу


Какой аккумулятор нужно ставить в Toyota Corolla.

COROLLA Седан (_E18_, ZRE1_) 2013-2020

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
1.4 D-4D (NDE180_) Тип 1 справа + 12В 70А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
1.4 D-4D (NDE180_) Тип 1 справа + 12В 74А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
1.4 D-4D (NDE180_) Тип 1 справа + 12В 77А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)

COROLLA Универсал (_E12_) 2001-2008

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
1.6 VVT-i (ZZE121_) Тип 1 справа + 12В 60А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
1.6 VVT-i (ZZE121_) Тип 1 справа + 12В 56А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
1.6 VVT-i (ZZE121_) Тип EN справа + 12В 62А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
1.6 VVT-i (ZZE121_) Тип EN справа + 12В 64А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
1.6 VVT-i (ZZE121_) Тип 1 справа + 12В 63А/ч 242 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 D-4D (CDE120_) Тип 1 справа + 12В 77А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 D-4D (CDE120_) Тип 1 справа + 12В 70А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 D-4D (CDE120_) Тип 1 справа + 12В 74А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)

COROLLA (_E12_) 2001-2007

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_) Тип 1 справа + 12В 74А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_) Тип 1 справа + 12В 77А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_) Тип 1 справа + 12В 70А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)

COROLLA Лифтбек (_E11_) 1997-2002

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.0 D-4D (CDE110_) Тип 1 справа + 12В 77А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 D-4D (CDE110_) Тип 1 справа + 12В 74А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)

COROLLA (_E11_) 1997-2002

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.0 D-4D (CDE110_) Тип 1 справа + 12В 77А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 D-4D (CDE110_) Тип 1 справа + 12В 74А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)

COROLLA Универсал (_E11_) 1997-2001

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.0 D-4D (CDE110_) Тип 1 справа + 12В 77А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)
2.0 D-4D (CDE110_) Тип 1 справа + 12В 74А/ч 278 мм (Д) - 175 мм (Ш) - 190 мм (В)

COROLLA Лифтбек (_E10_) 1992-1997

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
1.3 XLI (EE101_) Тип 1 справа + 12В 45А/ч 238 мм (Д) - 129 мм (Ш) - 227 мм (В)

COROLLA Лифтбек (_E8_) 1982-1989

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
1.6 (AE82_) Тип 1 справа + 12В 45А/ч 238 мм (Д) - 129 мм (Ш) - 227 мм (В)

COROLLA (_E7_) 1979-1985

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
1.6 (TE71) Тип 1 справа + 12В 45А/ч 238 мм (Д) - 129 мм (Ш) - 227 мм (В)

Снятие и установка аккумулятора на Toyota Corolla

 Операции по снятию аккумуляторной батареи приведены для автомобиля Toyota Corolla 2010-2012 года. Снятие аккумулятора для моделей с 2007 по 2010 год аналогично, за исключением демонтажа пластикового декоративного кожуха, который отсутствует на моделях этого года выпуска.

Для снятия аккумулятор потребуется головка ключ на 10 мм и отвертка с плоским лезвием.

1. Поддеваем фиксатор отверткой и вытаскиваем вверх.

2. После этого можно извлечь и удерживающий грибок

3. Снимаем крышку вверх

Вид без крышки

4. Аналогично снимаем 5 грибков декоративного кожуха

5. ... и демонтируем кожух

Вид на моторный отсек после демонтажа кожуха

6. Откручиваем головкой на 10 мм рамку удерживающую аккумулятор со стороны передка

7. Выводим из зацепления крючок шпильки с другой стороны и снимаем рамку аккумуклятора

8. Снимаем изолятор плюсовой клеймы

9. Откручиваем гайки контактных хомутов на плюсовой и минусовой клеймах

10. и снимаеи их с контактов

11. Вытаскиваем аккумулятор из моторного отсека автомобиля.

Установка аккумулятора производится в обратном порядке. В случае если вы снимали аккумулятор для того чтобы произвести его замену, то определиться с выбором аккумулятора вам поможет статья "Аккумулятор автомобильный"

Аккумулятор на Toyota Corolla (Тойота Королла) от AET.UA

Интернет-магазин АвтоЕвроТрейд представляет своим клиентам широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов самых известных европейских, азиатских и отечественных производителей. Все устройства сохраняются надлежащим образом с целью избежать утраты их первоначальных оптимальных характеристик. Закупка батарей осуществляется у официальных дилеров. Устройства снабжаются гарантийным талоном согласно условиям производителя.

Автомобиль  Toyota Corolla (Тойота Королла) с объемом бензинового двигателя 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 дм3 может быть отнесен к категории машин средней комплектации, с небольшим количеством установленного электрооборудования. Тем не менее, вопрос поиска оптимального аккумулятора для Toyota Corolla (Тойота Королла) является первостепенным. Необходимо устанавливать такое устройство, которое бы обеспечило бесперебойное полноценное питание всем системам авто.

На сайте АвтоЕвроТрейд представлены следующие модели аккумуляторов, подходящих для Toyota Corolla (Тойота Королла):

·         Volt 60Ah R+ 480A (EN),

·         Mutlu Ultra Calcium 60Ah R+ 450A,

·         RedHorse 60Ah R+ 520A и др.

Кроме названных, для данной марки авто прекрасно подойдет и Mutlu Sealed Silver Calcium 55Ah R+ 450A с европейским типом корпуса и правосторонней полярностью. При изготовлении данной батареи применяется новаторская технология серебряного легирования пластин, вследствие чего повышается их прочность, токопроводность, сопротивляемость воздействию коррозии.

Прочие преимущества аккумулятора Mutlu Sealed Silver Calcium 55Ah R+ 450A:

·         увеличенный запас резервной мощности,

·         лабиринтная конструкция крышки, предотвращающая вытекание и испарение электролитной жидкости, что позволяет стабилизировать показатели энергоемкости в течение всего срока эксплуатации устройства,

·         максимальные показатели производительности при экстремально низких и высоких температурах,

·         нечувствиительность к вибрациям и глубоким разрядам,

·         в верхнюю крышку вмонтирована удобная переносная ручка.

Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье. Акбмаркет

Подбор АКБ для машины Toyota Corolla

Перед тем, как подобрать аккумулятор для Toyota Corolla следует уточнить соответствует ли АКБ требованиям изготовителя транспортного средства. И лишь на основе этих данных приобретать батарею.

Типы АКБ:

  • Малообслуживаемые аккумуляторы. У автовладельцев выступают самыми популярными. Они не требовательны к обслуживанию, а предложенный на рынке модельный ряд дает возможность купить аккумулятор для транспортного средства любого класса.
  • Аккумуляторы, которые не обслуживаются. АКБ без каких-то пробок или отверстий для проверки плотности и уровня электролита. Эти аккумуляторы отлично подходят для применения в обычных условиях. Их недостатком является весьма большая цена, и они совместимы с немногими марками автомобилей. В связи с этим, при выборе АКБ для Toyota Corolla, это также надо учесть.
  • Пригодные для ремонта (имеется возможность обслуживания обслуживания). В таких АКБ есть возможность заменить блок пластин, если случилось замыкание, сделать регулировку объема рабочей массы. Однако устройства данного вида, реже встречаются в продаже.

При покупке аккумулятора для Toyota Corolla, требуется учитывать, что на эти авто устанавливают двигатели объемом 2,3 и 2,5 л. Силовым агрегатам такой мощности, необходим высокий объем электроэнергии. В связи с этим, следует покупать наиболее производительные батареи, которые могут гарантировать работу всех транспортных систем и возможность его запуска вне зависимости от погоды.

Итак, аккумуляторная АКБ для Toyota Corolla, должна учитывать:

  • Расположение клемм. Важное отличие японских транспортных средств от европейских. Таким образом, у японцев, клеммы наиболее тонкие. Это надо учитывать при подборе аккумуляторной батареи. Также учитывайте, что клемма плюс может располагаться и справой и с левой стороны.
  • Пусковой ток. От этого обстоятельства зависит сила тока, которая передаётся стартеру, чтобы автомобиль завёлся. Ведь, чем выше напряжение стартера, тем быстрее завести двигатель. Хотя если Toyota Corolla будет чрезмерно использоваться при низких температурных условиях, то стоит купить АКБ на 680-750 Ач.
  • Габариты корпуса. У многочисленных японских авто, маленькие посадочные гнезда. Для того, чтобы грамотно установить аккумуляторную батарею, необходимо заранее уточнить место установки устройства. Лишь в том случае, если размер будет в точности совпадать, это позволит не допустить колебаний и, как результат скорого износа аккумулятора.
  • Ёмкой. В кроссоверы данной марки, необходимо ставить аккумуляторные батареи, имеющие номинал минимум 70 А/ч. Этого объема энергии достаточно для стабильной работы всей электросистемы автомобиля. Когда транспортное средство имеет вспомогательные функции, например «Стоп-Старт», то советуем покупать батареи с большей мощностью – не менее 80-90 А/ч.

От чего складывается цена аккумулятора на Toyota Corolla?

  • От технических характеристик. Допустим, чем выше количество пускового тока, тем выше будет стоить батарея.
  • Производитель. Чем популярнее производитель АКБ, тем больше цена, при этом качество таких устройств гораздо выше.
  • Типа аккумуляторной батареи (обслуживаемая, необслуживаемая и так далее)

Но, такие устройства приобретать исключительно в официальных маркетах. А думать о покупке новой АКБ необходимо тогда, когда вы стали периодически подзаряжать батарею от стационарного зарядного либо с помощью «прикуривания» от другого транспортного средства. Когда случилось замыкание, в таких батареях можно заменить блок пластин, а также отрегулировать объем рабочей массы.

В таких АКБ нет возможности проверить уровень электролита, поскольку они без никаких пробок и отверстий. Относительно высокая цена становится их минусом, также они совместимы с немногими марками автомобилей. Для этой модели транспортных средств, требуются АКБ, имеющие номинал минимум 70 А/ч. Потому что двигателю быстрее заводиться, если напряжение стартера высокое. В процессе подбора аккумулятора, это важно учесть.

Toyota Corolla E12 (2001-2007) -

аккумулятор

Toyota Corolla в версии E12 производилась в 2001 - 2007 годах. Пожалуйста, смотрите список аккумуляторов, подходящих к отдельным версиям двигателей.

Основные параметры АКБ, подходящие для Toyota Corolla (2001-2007):

Поляризация полюсов Тип клемм Зона пола
0 - плюс справа 1 B13
0 - плюс справа 3 + адаптер B1
0 - плюс справа 3 B0
Как видите, в случае Toyota Corolla даже Основные параметры аккумуляторов (полярность, тип наконечников и способ крепления) не идентичны для всех версий двигателей.По этой причине следует проявлять особую осторожность, чтобы подобрать аккумулятор для конкретного двигателя.

Toyota Corolla E12 - бензиновые двигатели:
1,3


Производитель и серия Модель Объем Текущий Размеры Цена
Bosch S4 S Ah40 18 40 40 Ач 330 A 187x127x227 мм Подробнее
Centra Plus CB356 35 Ач 240 A 187x127x220 мм Подробнее
Futura Centers 45 CA456 45 CA456 A 237x136x227 мм Подробнее
Varta Blue Dynamic A14 40 Ah 330 A 187x127x227 мм More
. или 237x136x227 мм, емкость которых превышает 35 Ah.Самым слабым из них является аккумулятор Exide Excell EB356, емкость которого составляет 35 Ач, а ток холодного пуска - 240 А. Самый мощный аккумулятор Exide Premium 45Ah и пусковой ток 390 А.

Toyota Corolla E12 - бензиновые двигатели:
1,4 VVT-i
1,5
1,6
1,6 VVT-i


ra 9001 7 CB620 7 Подробнее Classic 55 Ач 90 040 В случае этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 242x175x190 мм, емкость которых превышает 52 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Exide Premium CC550, емкость которого составляет 55 Ач, а ток холодного пуска - 460 А. Самая мощная батарея - Exide Premium EA640, емкостью 64 Ач и током холодного пуска: 640 А. Площадь установки указанных батарей - B13.

Toyota Corolla E12 - бензиновые двигатели:
1,8
1,8 VVTi
1,8 VVTL-i TS


Производитель и серия Модель Вместимость Текущий Размеры Цена
Bosch S3 S30 05 56 Ah 480 A 242x175x190 мм Подробнее
Bosch S4 S40 S40 05 60 Ач 540 A 242x175x190 мм Подробнее
Bosch S5 S50 05 63 Ah 610 A 242x175x190 мм Standard Подробнее
Centre CC550 Ач 460 A 242x175x190 мм Более
Центры Plus 62 Ач 540 A 242x175x190 мм Подробнее
Futura Center CA640 64 Ah 640 A 242x175x190 мм
470 A 242x175x190 мм Подробнее
Jenox Classic 062614 62 Ah 510 A 242x175x190 мм Подробнее
Varta Black Varta 56 Ач 480 A 242x175x190 мм Подробнее
Varta Blue Dynamic D24 60 Ah 540 A 242x175x190 мм Подробнее
Varta Silver Dynamic 6317 D Ah 610 A 242x175x190 мм Более
15 9000 900 900 Classic 062614 мм
Производитель и серия Модель Объем Текущий Размеры Цена Цена
S40 05 60 Ah 540 A 242x175x190 мм Подробнее
Bosch S5 S50 05 63 Ah 610 A 242x175x170 мм
Plus Centra CB620 62 Ah 540 A 242x175x190 мм Больше
Futura Centra CA640 64 Ah 640 A 242x175x190
62 Ач 510 A 242x175x190 мм Больше
Varta Blue Dynamic D24 60 Ah 540 A 242x175x190 мм Подробнее
Varta Silver Dynamic D15 63 Ah 610 A 242x175x190 мм мм Подробнее Подробнее В случае этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 242x175x190 мм, емкость которых превышает 59 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Bosch S4 S40 05 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 540 А. Самая мощная батарея - Exide® Futura CA640 емкостью 64 Ач и током холодного пуска: 640 А. Все батареи, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют базовую стойку B13.

Toyota Corolla E12 - дизельные двигатели:
1,4 D
1,4 D-4D
2,0 D-4D


Bosch S4 ra ra ra ra

017 Классик

07 Джен 46
Производитель и серия Модель Объем Текущий Размеры Цена
S40 08 74 Ah 680 A 278x175x190 мм Больше
Bosch S5 S50 08 77 Ah 780 A 278x175x190 мм 8 Plus CB740 74 Ач 680 A 278x175x190 мм Больше
Центры Futura CA770 77 Ah 760 A 278x175x190 мм
74 Ач 680 A 276x175x190 мм Больше
Varta Blue Dynamic E11 74 Ah 680 A 278x175x190 мм Подробнее
Varta Silver Dynamic E44 77 Ah 780 A Дизельные двигатели 278x175x190 мм Подробнее Заменены работать с аккумуляторами размером 276x175x190 мм или 278x175x190 мм, емкость которых не менее 71 Ач.Самая базовая батарея этого набора - Jenox Classic 074616 емкостью 74 Ач и ток холодного пуска 680 А, аккумулятор с наибольшей емкостью - Varta Silver Dynamic E44 емкостью 77 Ач, имеющий ток холодного пуска 780 А. Все аккумуляторы, подходящие для вышеупомянутых двигателей, имеют площадь основания B13.

Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя

.

Акции и скидки на автомобили Toyota. Декабрь 2021 г.

В этой статье мы пишем о предложениях, доступных в Интернете. Некоторые ссылки в тексте являются партнерскими ссылками. Мы зарабатываем, если вы нажимаете на них, но наши утверждения или рекомендации независимы, и статьи не спонсируются.

Автомобили японской марки стоит интересовать прямо сейчас, ведь производитель подготовил очень интересное и обширное предложение со снижением цен, которое заинтересует многих потенциальных покупателей.

Преимущество предложения японского производителя - его богатство. Toyota снизила цены на свои автомобили практически во всех сегментах модели . За гораздо меньшие суммы можно купить как небольшие функциональные городские автомобили, так и прекрасно узнаваемые компактные автомобили или семейные автомобили, удобные и безопасные внедорожники.

Тойота Хайлендер

Toyota Highlander - иллюстративное фото | Тойота

Новый Highlander обладает самым мощным гибридным приводом из всех автомобилей Toyota: 248 л.с. впечатляет. Премиум комплектация Модель порадует покупателя изысканного внедорожника хищным дизайном. При покупке гибрида вы можете воспользоваться специальным экобонусом в размере 7,3 процента . Скидка достигает 20 900 злотых. Дополнительная скидка на любые аксессуары - 2000 злотых злотых. Вы также можете приобрести противоугонные устройства на выгодных условиях. Производитель предоставляет на гибридный аккумулятор гарантию от до 10 лет.

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

>>> Узнайте, сколько сейчас вы заплатите за новый Toyota Highlander

Тойота Камри

Toyota Camry - иллюстративное фото | Toyota / https: // отдел новостей.toyota.eu/

Если вы подумываете о покупке гибридного автомобиля, сейчас хорошее время для этого. Комфортная, элегантная, современная Toyota Camry Hybrid с приводом , 218 KM доступна на выгодных условиях. Ekobonus для модели будет составлять 7,3% от , поэтому этот изысканный автомобиль, в котором есть детали, можно приобрести по гораздо более выгодной цене со скидкой до 14 400 злотых. Скидка на любые аксессуары составит 1000 злотых, а защиту от кражи можно приобрести с очень большим преимуществом.

>>> Проверьте Toyota Camry после скидки. Перейти на сайт производителя

Toyota RAV4

Toyota RAV4 - иллюстративное фото | Toyota / toyotanews.pl

Солидную скидку могут получить покупатели, заинтересованные в новом семействе Toyota RAV4. Автомобиль можно купить с бензиновым двигателем или в мощной гибридной версии. Также будет двух- или четырехколесный привод. Вы можете получить скидку от до 15700 злотых на модель. Также в этом случае действует скидка 1000 злотых на любые аксессуары . Противоугонная защита для Toyota RAV-4 доступна на более выгодных условиях.Этот внедорожник - это дизайн, уже нашедший признание среди широкой группы покупателей. Автомобиль ценится за комфорт, безопасность, подкрепленную современными технологиями, и отличную функциональность.

>>> Узнайте цену семейного Toyota RAV4 со скидкой. Перейти к деталям рекламного предложения

Тойота Королла

Toyota Corolla Sedan - иллюстративное фото | Toyota / отдел новостей.toyota.eu Toyota Corolla

в представлении не нуждается. Это один из самых популярных автомобилей в мире. Хорошая новость заключается в том, что на данный момент мы можем купить Corolla Sedan на 2 000 злотых ниже стандартного , а Corolla Hatchback дешевле на 2400 злотых с 90 010. Скидка на любые аксессуары составит 1000 злотых. В акции противоугонная защита для гибрида стоит на намного дешевле. Corolla в каждой версии - это отличное сочетание современного стиля, продвинутого, но также чрезвычайно доступных технологий и отличной функциональности.Идеально продуманная линия кузова этой модели радует глаз, а интерьер манит путешествовать.

>>> Corolla Sedan продается с большой скидкой. Узнать об условиях действующей акции

Toyota CH-R

Новая Toyota C-HR - иллюстративное фото | Toyota / отдел новостей.toyota.eu

Это еще не конец. Для интересующихся моделью Toyota C-HR японский производитель также подготовил выгодное предложение - автомобиль теперь можно приобрести на выгодных условиях. Скидка составит до 5 300 злотых. Вы также получите скидку 1000 злотых на аксессуары . И в этом случае противоугонную защиту можно будет приобрести намного дешевле. Модель C-HR - одна из самых характерных машин, представленных сегодня на рынке.Действительно, космический дизайн , который вы можете полюбить, плюс функциональный интерьер и комфорт, достойный гораздо более крупных автомобилей. Toyota CH-R - автомобиль не только красивый, но и универсальный.

>>> Узнать текущую цену Toyota C-HR. Перейти к деталям выгодного предложения

Тойота Ярис

Гибридная версия Toyota Yaris - иллюстративное фото | Toyota / toyotanews.pl

Новый Yaris - один из самых популярных в мире автомобилей в своем классе (сегмент B). Автомобиль имеет один из двух бензиновых двигателей 900 09 мощностью 72 и 125 л.с. . Также доступна чрезвычайно экономичная гибридная версия мощностью 116 л.с. Скидка на модель составляет до 1600 злотых. Экобонус для гибридов - 1,5% . Покупатель также получит скидку 1000 злотых на аксессуары и защиту от кражи по акционной цене.Продуманный и со вкусом оформленный автомобиль с пятидверным кузовом прекрасно сочетает в себе функциональность и инновации.

>>> Уточните, сколько вы заплатите за новую Toyota Yaris. Перейти к деталям предложения

Тойота Айго

Toyota Aygo - иллюстративное фото | Toyota / отдел новостей.toyota.eu

С другой стороны, если вы ищете надежный маленький автомобиль , который отлично справляется с городскими джунглями , вам будет приятно узнать, что теперь вы можете купить городскую Toyota Aygo со скидкой до 4100 злотых. . Также действует акция на аксессуары - задний парктроник можно приобрести за злотых. Этот небольшой, но очень аккуратный и маневренный хэтчбек позволит нам передвигаться по городу, не беспокоясь о том, что в сложившейся ситуации мы можем участвовать в поездках на общественном транспорте.

>>> Этот городской автомобиль в азиатском стиле может стать вашим. Уточняйте цену Toyota Aygo со скидкой

.90 000 Toyota Corolla Cross официально в Европе. У него новый сильный гибрид и улучшенная мультимедиа .

Чуть более года назад Toyota впервые представила Corolle Cross. Однако в то время речь шла об автомобиле, созданном в основном для азиатского рынка. Однако для японцев подготовка модели для Старого континента была вопросом времени. Теперь мы не только увидели его во всей красе, но и познакомились с техническими деталями. И надо признать, что новой Toyota есть чем похвастать около .

Toyota Corolla Cross займет место между C-HR и RAV4 и станет полноценным внедорожником C-сегмента. Вместе с Yaris Cross и Highlander Toyota представит -й самый большой модельный ряд внедорожников среди производителей. в Европе .

Тойота Королла Кросс

(фото Матеуша Луховского)

Новая модель основана на пластине GA-C, и, хотя у нее такая же колесная база, что и у C-HR (2640 мм), ее кузов на 11 см длиннее и имеет размер 4460 мм.Благодаря правильным очертаниям кузова у пассажиров будет больше места, особенно на заднем сиденье, а если багажное отделение будет такого же размера, как у азиатской модели, то его объем составит 487 литров.

Нас ждет много нового, что касается привода. Corolla Cross станет первой Toyota с гибридным приводом 5-го поколения. Что это означает? Во-первых, тандем с электроприводом здесь может похвастаться большей мощностью - система на базе 2-литрового бензинового двигателя выдаст 197 км , благодаря чему внедорожник разгонится до сотни за 8,1 секунды .

Тойота Королла Кросс

(фото Матеуша Луховского)

Кроме того, новый внедорожник будет доступен в версии с полным приводом AWD-i . В этом варианте сзади будет установлен дополнительный электродвигатель мощностью 40 л.с., который будет отвечать за задние колеса. Производительность, а также мощность системы останутся такими же, как у переднеприводной версии, поскольку бензиновый агрегат будет немного слабее.

Инженеры также поработали над эффективностью самой системы, снижением механических и электрических потерь и плавностью трансмиссии привода, в том числев путем повторной калибровки взаимосвязи между нажатой педалью газа и реакцией системы привода. Так что можно ожидать, что характерный «вой» при разгоне будет еще менее надоедливым. Но это еще не все. Комплект литий-ионных аккумуляторов составляет аж на 40 процентов. легче, чем раньше.

Тойота Королла Кросс

(фото Матеуша Луховского)

Технологический скачок для мультимедиа

Внутри вас ждет множество новинок.Водитель сможет использовать 12,3-дюймовый экран цифровых часов (с новым программным обеспечением) и 10,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая может похвастаться более быстрым процессором и возможностью беспроводной связи с Apple Car Play. Более того, он был расширен возможностью обновления через Интернет, облачной навигацией и постоянной информацией о дорожной обстановке.

На борту также множество систем безопасности, и впервые мы встретим:в система предупреждения о въезде в движение, система обнаружения встречных автомобилей, ассистент поворота на перекрестке или система ограничения разгона на малых скоростях.

Придется дождаться официальных цен, но Toyota имеет амбициозные планы на новую модель, стремясь к 2025 году достичь 9% доли бренда в сегменте C. Первым покупателям Corolla Cross будет доставлена ​​осенью . 2022 г. .

.90 000 Toyota Yaris GR h3 - дебютирует портовый автомобиль с водородным двигателем

Концерн Toyota прогнозирует, что в 2021 году он добьется успеха на рынке Европы, где займет 2-е место по количеству проданных моделей впервые. Продажи Toyota составляют 6,3 процента. рынок, и отличный результат в основном обусловлен тремя моделями - Yaris (первое место в классе), Corolla (второе место в классе) и Aygo (третье место в классе).

Концерн Toyota - лидер по производству гибридных автомобилей.Японцы также усиленно работают над электромобилями - как на водороде, так и на аккумуляторах. Все это для достижения нулевых выбросов не позднее 2035 года.

Очевидно, что движение к этому результату будет постепенным.В 2025 году автомобили с нулевым уровнем выбросов, проданные в Западной Европе, составят 10 процентов от общего количества. все предлагаемые модели. В 2030 году таких автомобилей должно быть 50 процентов. и, наконец, 100 процентов самое позднее к 2035 году. Предлагаемые автомобили не выделяют ядовитых соединений. При этом у представителей концерна есть амбиции достичь поставленной цели раньше.

Для достижения таких амбициозных целей незаменимы современные модели с экологическим приводом.Одним из таких автомобилей, безусловно, является спортивный Toyota Yaris GR h3, в котором в качестве топлива используется водород.

Остальной текст под видео

Toyota Yaris GR h3 - водородный спортсмен

Toyota Yaris GR h3

- экспериментальный спортивный автомобиль с водородным двигателем.Toyota имеет большой опыт работы в водородных технологиях - второе поколение Toyota Mirai на топливных элементах уже поступило в продажу. Только то, что Mirai - это электромобиль, работающий на энергии, вырабатываемой во время химической реакции водорода и кислорода, которая происходит в топливных элементах.

Между тем, новая Toyota Yaris GR h3 - это автомобиль, который использует водород в качестве топлива.Таким образом был получен двигатель, полностью экологичный и имеющий породистый звук. Это элемент, который отсутствует у многих водителей, которые имели возможность управлять спортивным электромобилем.

Экспериментальная Toyota Yaris GR h3 использует в качестве силовой установки 3-цилиндровый двигатель 1.6 наддув. Однако топливная система и система впрыска были модифицированы таким образом, чтобы в качестве топлива можно было использовать водород.

.90 000 Электричество для дорог, откуда берется электричество?

Подписанты инициативы говорят, что в глобальном масштабе это произойдет в 2040 году., а на «ведущих рынках» в 2035 году. Такой план подписали такие компании, как: Ford, Mercedes-Benz, GM, Volvo, а также наша страна. Toyota, Nissan-Renault, VW и правительства США, Китая и Японии - трех крупнейших автомобильных рынков в мире - не присоединились (пока?).

Ждать нового или бояться неизвестного? Перед лицом климатической катастрофы было бы неправильно распространять сомнения.Однако опыт показывает, что чем больше их вначале (сомнений), тем лучше в конце.

К сожалению, чем больше будет электромобилей, тем больше будет проблем.Двумя большими из них являются: поставка электроэнергии для их нужд и полное отсутствие инфраструктуры зарядки аккумуляторов в Польше, которую нужно строить практически с нуля. В глобальном масштабе счета за перевод двигателей внутреннего сгорания в электрические должны будут исчисляться триллионами, то есть тысячами миллиардов. Без хорошей подготовки мы не справимся с этой задачей.

Скоро пройдет 200 лет истории «электриков».

Электромобиль скоро отметит свое 200-летие.Он долго рос до требований, а когда наконец дорастал до них, его остановил двигатель внутреннего сгорания. Электродвигатели преобладали в производственных процессах и множестве услуг в 20 веке, но в автомобильной промышленности они даже не получили опоры, хотя было много испытаний. Тот, кто первым поставил гальваническую батарею, добавил мотор, а всем остальным был шотландец Роберт Андерсон. Он собирал свою машину семь лет. В 1839 году он разогнался до 12 км в час, но тогда это событие осталось незамеченным. Реальная возможность для электромобилей появилась только в конце 19 века, когда аккумуляторные свинцово-кислотные батареи становились все более эффективными.

Электромобиль, имевший реальные шансы на коммерческий успех, был «электробетом» - творением двоих из Филадельфии (Педро Салома и Генри Г.Моррис). Батареи их автомобилей с 1894 года весили 725 кг и позволяли проехать около 40 км с максимальной скоростью 32 км / ч. По общему признанию, сегодняшние электромобили бьют «электробатарею» по голове, но прогресс в области аккумуляторов не был огромным, потому что аккумуляторная батарея для Tesla S по-прежнему весит 544 кг, а запас хода на одном заряде все еще остается большая проблема.

Американская компания по производству электромобилей играет важную роль в ранней истории электромоторизации.В начале 20 века только в Нью-Йорке курсировало более 600 электрических такси EVC. Именно эта компания первой внедрила систему быстрой замены разряженных аккумуляторов. В 1907 году предприятие обанкротилось, но не все было потеряно. Среди акционеров EVC был производитель аккумуляторов, который сегодня называется Exide, один из его нынешних заводов работает в Познани и был известен в Польской Народной Республике как Центры.

В 1904 годуТомас Эдисон с помпой объявил, что он только что подготовил «E-battery», который должен «произвести революцию» в мире энергии, но прорыва не произошло, потому что устройство было жидким. Шесть лет спустя он начал производство «аккумуляторов типа А», которые позволяли проезжать на расстояние до 95,5 км и время зарядки 7 часов. Обрадованный, он написал американскому королю течения Сэмюэлю Инсуллу, что теперь речь идет только о «подключении множества электрических свиней к вашей большой электрической свиноматке». Свиноматка (электростанции) поправлялась, но электромобили (электромобили) не выживали.

АЗС очистили поле от выхлопных газов

Простота электродвигателя (двигатель внутреннего сгорания может иметь до 2000 движущихся частей, а электродвигатель всего ок.20) не помогло. Причина окончательного триумфа дизельных конкурентов, однако, не была механической или коммерческой. За тогдашним отказом электромобиля стояла логистика. В 1907 году компания Auto Gasoline Co из Санкт-Петербурга. Луи запустил прототип сегодняшней заправочной станции. И именно заправочные станции вытесняли электрику с дорог на 100 лет под прикрытием.

В отличие от строительства энергосистемы, затраты на инфраструктуру, позволяющую закупать жидкое топливо, можно было понести постепенно, а первоначальные затраты были относительно небольшими, достаточно было бочки большего размера и ручного насоса.Важно отметить, что общие инвестиционные затраты были распределены между большим количеством предпринимателей, выходящих на рынок. Следующие объекты строились очень плавно, учитывая растущий спрос. Затраты на поставку топлива для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания были несравнимо ниже, а строительство топливной сети не требовало согласования.

В случае электросети большие преимущества становятся очевидными только тогда, когда все ее точки соединены в одно целое.Следовательно, 100 лет назад создание плотной - из-за небольшого ассортимента автомобилей - и эффективной инфраструктуры обслуживания электромобилей было практически невозможно. Строить было некому.

Спустя сто лет эти и другие ограничения развития электромобилей во много раз уменьшились.Возрождение электромобилей - и это правильное слово - происходит прямо на наших глазах. Однако даже в этот раз все может пройти не так гладко.

Откуда электричество? Вчера надо было подумать

При скептическом и прагматическом подходе к популяризации электромобилей на первый план выходят те же логистические проблемы, что и сто лет назад.«Электричество должно быть», потому что это не проблема. Сегодня он тоже должен быть «чистым», и это многое меняет - достаточно упомянуть конфликт с лигнитовой шахтой в Туруве или приближающийся конец срока службы многих традиционных угольных электростанций в Польше.

Если бы вы хотели убрать все автомобили с двигателями внутреннего сгорания с польских дорог и улиц, сколько дополнительной электроэнергии вам нужно было бы произвести, чтобы иметь возможность ездить так же интенсивно, как сегодня?

Правительство не хочет считаться с этим, или оно не делится с нами своими предполагаемыми знаниями.Так что приходится полагаться на коттеджный метод. Из-за большого количества переменных точные вычисления невозможны, но также и не нужны - достаточно вероятного порядка величины.

В Польше зарегистрировано 24,3 миллиона автотранспортных средств.Центральное статистическое управление (GUS) сообщило в 2018 году, что средний дневной пробег автомобилей в Польше составляет 37 км, а в исследовании VW с начала 2020 года мы заявили, что проезжаем 51 км в день. Пусть в среднем 40 км в день, тогда количество автомобилей-километров, проезжаемых ежегодно в Польше, может составить около 350 миллиардов. Поскольку некоторые автомобили выводятся из эксплуатации на длительное время (аварии, ремонт, остановки), то он может сократиться, например, до 300 млрд км.

На основании различных источников можно предположить, что для проезда 100 км на электромобиле требуется в среднем 15 кВтч.Таким образом, гипотетическая, полная и немедленная электрификация польской автомобильной промышленности в ее нынешнем состоянии потребует как минимум около 45 миллиардов кВтч дополнительных поставок ежегодно (300 миллиардов x 15 кВтч / 100 км). Конечно, при условии, что все остальные потребности в энергии не изменятся.

Гипотетическая полная электрификация польской автомобильной промышленности в ее нынешнем состоянии потребует не менее прибл.45 млрд кВтч дополнительного отпуска в год.

В рамках так называемого установленная мощность, т.е. после деления этого количества на 8760 часов в год, оказывается, что потребуются дополнительные электростанции мощностью не менее 5-6 миллионов киловатт, то есть 5000-6000 МВт, то есть 5-6 ГВт.Фактические потребности могут быть больше. Прежде всего, потому что энергия вырабатывается менее чем половиной установленной мощности, из-за того, что некоторые турбины находятся в резерве, происходят капитальные ремонты, поломки, потери и запуски. Во-вторых, потому что электрические грузовики потребляли бы намного больше энергии, чем 15 кВтч на 100 км. В-третьих, это, наконец, остановка самых закопченных электростанций. Таким образом, объем необходимых инвестиций в диапазоне не менее 10-15 ГВт представляется более реалистичным, при текущей установленной мощности всех источников электроэнергии почти 54 ГВт, в том числе 15,3 ГВт от ВИЭ.

Порядок необходимого увеличения предложения, полученный в этой оценке, достаточно согласуется с результатами исследования McKinsey, которое предполагает, что в 2030 г.мировой парк электромобилей составит 130 миллионов автомобилей, а необходимое увеличение потребления электроэнергии в Китае, странах ЕС-27, США и Великобритании должно составить от 525 до 770 тераватт-часов (ТВтч) в год. Текущее потребление в этих регионах составляет около 13 500 ТВтч.

Общие затраты на увеличение производства электроэнергии, необходимые в результате прогрессивной электрификации автомобильной промышленности, огромны, но терпимы, даже если мы будем использовать только экологически чистые источники.По данным правительственного агентства США EIA (Управление энергетической информации США), в 2020 году средняя стоимость строительства самой современной угольной электростанции в США составляла почти 3700 долларов за 1 кВт электроэнергии. Для наземной ветряной электростанции это было около 1850 долларов, для морской ветровой электростанции - почти 5500 долларов, а стоимость единицы небольшой модульной атомной электростанции с датой ввода в эксплуатацию в 2028 году сейчас составляет 6800 долларов за кВт (и все это без финансовых затрат). ). Таким образом, в зависимости от источников энергии, электростанция мощностью 1000 МВт (1 ГВт), которая будет введена в эксплуатацию через несколько лет с сегодняшнего дня, может стоить около 2 миллиардов долларов.- до 7 миллиардов долларов

Без атома нет шансов

Если представленные выше оценки увеличения спроса на электроэнергию в Польше из-за гипотетической полной электрификации отечественной автомобильной промышленности близки к истине, а ориентиром будут затраты на новую электроэнергию в США, то мы бы придется потратить 10 миллиардов долларов.в сценарии 5 ГВт по цене около 2000 долларов за кВт, до 75 миллиардов долларов. когда, однако, потребуется до 15 ГВт новой мощности при цене за единицу 7000 долларов США за кВт.

В связи с так называемымнепостоянство (непостоянство) основных в настоящее время возобновляемых источников энергии, использующих ветер и солнце, потому что ветры здесь не дуют постоянно, а после дня наступает ночь, единственное реальное решение, связывающее адекватное энергоснабжение с заботой об окружающей среде и климат - это развитие ядерной энергетики в Польше (и в большинстве других мест). С этой точки зрения, а также если предположить, что Польша практически полностью самообеспечена энергией, сумма в 75 миллиардов долларов кажется более вероятной.

Единственное реальное решение, которое связывает адекватное энергоснабжение с заботой об окружающей среде и климате, - это развитие ядерной энергетики в Польше.

У нас есть несколько лет, чтобы добавить в систему около десятка гигаватт новой зеленой энергии.Столько же времени уходит на более глубокую и эффективную энергетическую интеграцию в рамках ЕС или на подчинение (не только) энергетическому диктату Москвы. Поддерживает ли нынешнее состояние политического конфликта и разногласий в обществе рациональные решения? Вопрос, конечно, риторический.

Из-за нехватки места мы проигнорируем огромную и многообещающую инфраструктурную проблему потенциальной передачи большого количества электроэнергии на большие расстояния по линиям очень высокого и сверхвысокого напряжения, что позволит передавать ВИЭ из самых солнечных и ветреных мест. в мире в наиболее промышленно развитые и населенные районы.Если это рациональное решение, то это песня о далеком будущем, в том числе потому, что из-за транснационального характера такого предприятия им придется заниматься какой-нибудь многосторонней организацией с доминирующим влиянием бедных стран, в то время как мир снова переживает «оспу», хотя и не «черную» и «национальную», но тоже смертельную.

Отличная загрузка

Если с большим преувеличением учесть, что в мире удастся хоть как-то управлять производством чистой энергии, возникает другая проблема - ее доставка на миллионы пунктов приема.

Зарядные устройства

EV можно найти дома, на работе, на улице и в объектах, аналогичных существующим заправочным станциям.За каждой электрической розеткой тянутся километры проводов и линий электропередачи. Трансформаторные подстанции нужны для изменения напряжения на «домашнее». Линии должны быть проложены в земле или подвешены на столбах, а затраты, которые необходимо нести заранее и без гарантии относительно быстрого возврата, огромны. McKinsey («Как зарядка в зданиях может дать толчок развитию индустрии электромобилей») снова пригодится для визуализации потенциального порядка величины.

Эксперты этой компании предположили, что в 2025 г.Количество легковых электромобилей в США, Китае, странах ЕС-27 и Великобритании превысит 50 миллионов, а фургонов и грузовиков превысит 4 миллиона. В 2025 году им понадобится 22–27 миллионов «розеток» разной мощности, скорости зарядки, переменного и постоянного тока. В 2030 году количество электромобилей может достичь 130 миллионов, а количество необходимых «розеток» должно превысить 55 миллионов точек. При таких цифрах в период 2020-2030 годов на зарядную инфраструктуру в США, Китае и Европе необходимо будет потратить 110-180 миллиардов долларов, т.е.до 720 миллиардов злотых, из которых, вероятно, несколько миллиардов злотых в Польше.

Действующие прайс-листы показывают, что самое простое домашнее зарядное устройство стоит не менее 400 долларов, общественное зарядное устройство переменного тока (напряжение 240 В, сила тока 6-40 А, мощность 1,4-19,2 кВт) - ок.2400 долларов, а зарядное устройство постоянного тока, выдающее мощность от 50 до 150 кВт - минимум 30 тысяч. отверстие. Однако здесь есть одна загвоздка. Цены на сами устройства всего 25-50 процентов. общая стоимость доступа к зарядке. Также существуют затраты на строительные работы, затраты на сверление и сверление улиц и стен старых зданий, составляющих большую часть жилого и офисного фонда, а также затраты на установку и проектирование. Поэтому стоит изменить правила проектирования и строительный закон, чтобы в последующие годы было достаточно подключить зарядное устройство.По оценкам McKinsey, в США стоимость одного парковочного места (заранее!) С учетом установки зарядного устройства составляет менее 50 долларов.

Аккумуляторы могут проиграть водороду, и тогда сотни миллиардов добросовестных инвестиций в охрану окружающей среды пойдут насмарку.

Если мы верим в неизбежное доминирование электромобилей, игра в быстрое развитие инфраструктуры зарядки стоит свеч.Однако спешка может не окупиться. Telekomunikacja Polska раньше инвестировала в традиционные телефоны в сельской местности, которые, в связи с распространением мобильной телефонии, перестали существовать. В развитии автомобильной промышленности аккумуляторы могут проиграть водороду, и тогда сотни миллиардов, добросовестно инвестированных в охрану окружающей среды, пойдут насмарку, оставив после себя - что парадоксально - темный как смоль климатический след.

Батареи становятся все лучше, но закон Мура на них не распространяется

Кто-то хотел бы, чтобы закон Мура, повышающий эффективность последующих моделей компьютерных микросхем, также применялся к способности хранить электричество в батареях, но он не хочет работать в этой области.

По данным BloombergNEF, средняя цена за один киловатт-час (1 кВтч) для аккумуляторов электромобилей упала с 1191 доллара в 2010 году.до 137 долларов / кВтч в 2021 году (батареи Tesla S достигают 100 кВтч). Так что это намного дешевле, чем раньше, но все же дорого.

Между тем автомобили становятся все больше и быстрее, хотя в этом нет необходимости.Первая модель Toyota Corolla, дебютировавшая 55 лет назад, имела длину 3845 мм и ширину 1485 мм. Новейший седан Corolla почти на метр длиннее (4630 мм) и намного шире (1780 мм). Однако машины, которые длиннее, шире в плечах и выше в холке, должны быть тяжелее и, следовательно, труднее двигаться, что, очевидно, увеличивает потребление энергии. Прогресс в области материаловедения дает мало, потому что замена тяжелых, как сталь, более легкими и прочными также обычно связана с большими затратами энергии.Есть еще вопрос скорости. На 99,99 процента. водители 150 км / ч это мир и люди, также существует практически глобальный приказ двигаться со скоростью в диапазоне 30-90 км / ч. Ничего из этого - рационализм Homo sapiens не сводится к иррациональности.

В этих условиях электрическая революция может пойти на повторение старого в новом облике: новые автомобили будут излишне большими, излишне быстрыми, излишне роскошными, но электрическими.

Согласно текущим расчетам, затраты на производство электромобилей будут равны затратам на производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, когда цена 1 кВтч от аккумулятора упадет до прибл.100 долларов. Вскоре эта точка будет достигнута. Эксперты полагают, что уже в 2024 году показатель составит 92 доллара за киловатт-час, а в 2030 году снизится до 58 долларов за киловатт-час.

На этой красивой картине есть царапины.Bernstein Research предположила, что к 2035 году электропривод будет составлять около 88 процентов. все машины мира. Следовательно, годовой мировой спрос на медь, никель и графит к тому времени увеличится более чем вдвое, а на кобальт и литий - в несколько раз.

Перед лицом возникающего дефицита ресурсов намечены три сценария: неожиданный технологический прорыв в области аккумуляторов, который опровергает эти прогнозы в пользу окружающей среды, великий бум добычи полезных ископаемых, основанный на принципе меньшего зла (литий лучше угля ) и замедление темпов электрификации автомобилей с использованием аккумуляторов, напримериз-за повышенного интереса к водородным двигателям.

Преобразование энергии больше не несбыточная мечта - это стало необходимостью, а вместо действий мы умножаем слова.В соответствии с природой человека мы действуем только в последнюю минуту. Наверное, будет хуже, чем лучше. Поэтому я вам советую: прежде чем новый, лучший мир выйдет из нашего воображения, давайте попробуем жить «по-человечески» в нынешнем, тем более что мы сможем выкурить и новый.

Ян Ципюр , экономический журналист, журналист Opinion Studio

.90 000 Сколько стоит зарядить электромобиль дома?

Сколько стоит зарядить электромобиль дома? Вопрос очень важный, потому что домашняя зарядка считается самой дешевой.

Электромобили - будущее. Дорогое будущее?

Много говорят об электромобилях - нашем будущем. И хотя к самому источнику питания мы постепенно привыкаем, электромобили по-прежнему вызывают ряд вопросов.Пример? Водители часто спрашивают, сколько стоит зарядить электромобиль дома? Сегодня мы постараемся вам ответить.

Цены на электроэнергию начинаются!

Чтобы ответить на вопрос о стоимости зарядки электромобиля, сначала нужно рассмотреть, какой тариф использует водитель дома. В случае с самой популярной компанией возможны два варианта:

  • базовый тариф G11 - 1 кВтч круглосуточно стоит 0,3697
  • злотых
  • G12r экономический тариф - 1 кВтч ночью (с 22:00 до 7:00) и днем ​​с 13:00 до 16:00 стоит 0,2246 злотых, в остальное время 0,4963
  • злотых

Сколько стоит зарядить электромобиль дома?

Для целей наших расчетов нам необходимо сделать два предположения.Во-первых, мы заряжаем аккумулятор электрика полностью - то есть от 0 до 100 процентов. емкость. Во-вторых, мы делаем расчеты для двух вариантов: по базовому тарифу и экономичному тарифу в ночном варианте.

  • Nissan Leaf 62 кВтч - 22,92 злотых (G11), 13,93 злотых (G12r)
  • Tesla Model 3 82 кВтч - 30,32 злотых (G11), 18,42 злотых (G12r)
  • Audi e-tron SUV 95 кВтч - 35,12 злотых (G11), 21,34 злотых (G12r)

Сколько стоит проехать 100 км на электромобиле после зарядки дома?

Мы знаем, сколько стоит зарядить электромобиль от 0 до 100 процентов.емкость батареи. Но это только первый показатель. Второе немного важнее. Потому что сейчас мы посчитаем, сколько на самом деле стоит проехать 100 км на электромобиле.

  • Nissan Leaf - Ср. 20 кВтч / 100 км - 7,39 злотых (G11), 4,49 злотых (G12r)
  • Tesla Model 3 - Ср. 22 кВтч / 100 км - 8,13 злотых (G11), 4,94 злотых (G12r)
  • Audi e-tron SUV - Ср. 27 кВтч / 100 км - 9,98 злотых (G11), 6,06 злотых (G12r)

Для сравнения, средняя стоимость проезда 100 км на бензине, сжигающем около 7,5 литров на 100 км, составляет 45 злотых.В случае с дизелем и сгоранием 6 литров сумма снижается до 36 злотых - несмотря ни на что, это все равно в несколько раз больше, чем в случае зарядки электрика дома.

Зарядить электромобиль дома можно ... бесплатно!

Наконец, небольшая экскурсия. Есть вариант, что зарядка электромобиля в домашних условиях будет ... бесплатной. Как это возможно? Что ж, в наши дни частные дома все чаще оборудуют фотоэлектрическими установками. Если ему удастся произвести достаточно электроэнергии, напримерлетом электрик может работать на электричестве, полученном от света, а не от электростанции. В этом случае счет за проезд на 100 километров будет около 0 злотых.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021. Все об изменениях в расчетах по НДС.

.

Новая Mazda 2 Hybrid - это ... Toyota Yaris

Нынешняя Mazda 2 дебютировала в 2014 году, так что пора сменить поколение. Новая модель, однако, будет не собственной разработкой Mazda, а точной копией Toyota Yaris. Автомобиль будет называться Mazda 2 Hybrid, так как будет доступен только в одной версии с гибридным приводом.

Гибридный привод, конечно же, разработан Тойотой. Он состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1490 куб. См и мощностью 93 л.с. в сочетании с электродвигателем на 79 л.с. Мощность системы 116 л.с. Это классическая гибридная система, без возможности зарядки от розетки.

Новая гибридная Mazda 2 разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды, достигая максимальной скорости 175 км / ч. Комбинированный расход топлива по стандарту WLTP составляет 4,0–3,8 л / 100 км (результат для моделей с колесами 16 и 15 дюймов соответственно).

Во время нормальной езды подача энергии между бензиновым и электрическим двигателем автоматически регулируется для обеспечения оптимальной производительности и максимальной топливной экономичности. Во время замедления и торможения кинетическая энергия восстанавливается в виде электрической энергии и сохраняется в аккумуляторной батарее.

Рисунок

Mazda 2 Гибрид

Уровень заряда аккумулятора постоянно контролируется генератором с приводом от двигателя.

Колесная база Mazda 2 Hybrid, конечно, идентична колесной базе Toyota Yaris и составляет 256 см. Объем багажного отделения составляет 286 литров. Mazda 2 Hybrid

будет доступна по всей Европе в трех комплектациях - Mazda2 Hybrid Pure, Mazda2 Hybrid Agile и Mazda2 Hybrid Select. Стоит добавить, что Toyota Yaris получила пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP.

Рисунок

Mazda 2 Гибрид

Новая Mazda2 Hybrid - это последнее сотрудничество Mazda Motor Corporation и Toyota Motor Corporation.Модель будет поставляться Toyota Motor Europe, 100-процентной дочерней компанией Toyota Motor Corporation.

1/13

Mazda 2 Гибрид

Автомобиль поможет Mazda снизить средний уровень выбросов.В модельном ряду японской компании представлены в основном автомобили с классическим приводом, возможно, оснащенные микрогибридной техникой. Единственное исключение - электрическая Mazda MX-30, но даже эта машина вот-вот появится с т.н. «расширитель диапазона», то есть двигатель внутреннего сгорания, который работает как генератор энергии.

.

Смотрите также