Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Акпп мерседес


Особенности эксплуатации АКПП Мерседес

Автоматическая коробка передач

Отдельные ступени передач включаются автоматически в зависимости от:

  • положения рычага управления автоматической коробкой передач;
  • положения программною переключателя;
  • скорости движения;
  • положения педали акселератора.

Трогание с места

  • Нажать педаль рабочею тормоза для снятия блокировки рычага управления автоматической коробкой передач. Отпустить стояночный тормоз.
  • Переключить рычаг у правления на холостом ходу двигателя в одно из положений передвижения, дождаться точки включения передачи.
  • Отпустить рабочий тормоз.
  • Нажать педаль акселератора.

Переключение передач после пуска холодного двигателя

Переключение СО второй ступени передач на третью производится с выдержкой времени и с более высоким числом оборотов, чем при рабочей температуре. Таким образом, катализатор раньше начинает сокращать выпуск токсичных веществ.

Положение педали управления подачей топлива

Мало газа: раннее переключение на высшую ступень передач.

Много газа: более позднее переключение на высшую ступень передач.

Резкое нажатие педали с преодолением точки сопротивления: максимальное ускорение, обратное переключение на низшую ступень передач.

Остановка

Оставить рычаг управления автоматической коробкой передач в положении передвижения и остановить автомобиль при помощи рабочего тормоза.

Стоянка

  • Нажать педаль стояночного о тормоза.
  • Установить рычаг управления автоматической коробкой передач в положение «Р».
  • На крутых подъемах и спусках повернуть передние колеса к бортовому камню. Внимание! Опасность травмирования!

Важно!

При проведении работ на автомобиле при работающем двигателе нажать педаль стояночного тормоза и переключить рычаг управления автоматической коробкой передач в положение «Р».

Маневрирование

При маневрировании в ограниченном пространстве регулировать скорость движения постепенным отпусканием рабочего тормоза Увеличивать подачу топлива незначительно и не изменять частым нажатием педали.

Положение рычага управления автоматической коробкой передач

«Р» Блокировка на стоянке. Блокировка на стоянке предназначена для дополнительной зашиты автомобиля Блокировку включать только после полной остановки автомобиля. Указания: при вынутом из замка вала рулевого колеса ключа рычаг управления автоматической коробкой передач блокирован в положении «Р». Ключ можно вынуть только в положении «Р» рычага управления автоматической коробкой передач.

«R» Передача заднею хода. Передачу включать только после полной остановки автомобиля.

«N» Режим холостого хода. Не включена трансмиссия от двигателя к ведущим колесам. При отпущенных тормозах автомобиль свободно передвигается (толкание, буксировка). Во время движения не переключать рычаг в положение «N». так как это может привести к выходу из строя коробки передач. Только при грозящем заносе разрешается переключение в положение «N» (например, шмой на скользкой дороге).

«D» Возможен выбор всех ступеней передач для движения вперед. Режим предусмотрен для всех нормальных дорожных ситуации.

Положения рычага управления автоматической коробкой передач для особых дорожных условий

4 Автоматическая пятиступенчатая коробка передач: переключение возможно только до 4-ой ступени передач. Для движения с оптимальным использованием мощностных характеристик двигателя.

3 Переключение возможно только до третьей ступени. Режим предусмотрен для езды на средних подъемах или спусках. В этом положении можно использовать тормозяшее действие двигателя.

2 Переключение возможно только до второй ступени. Режим предусмотрен для езды по крутым перевалам, езды в горах с прицепом, в сложных условиях работы, а также для торможения при экстремальных спусках.

«В» Е 420, Е 500: Положение торможения на экстремальных и длинных спусках, в частности, с прицепом При скорости ниже 40 км/ч коробка передач переключается на 1-ю ступень

Важно!

Внимание! Опасность аварии! Нельзя переключать на низшую ступень передачи, если максимальная скорость выбранной ступени превышена. Ведущие колеса могут блокироваться - опасность заноса. В случае гололедицы нельзя переключать на низшую ступень передачи с целью торможения.

Указание: Автоматическая четырехступенчатая коробка передач: не превышать максимальную скорость отдельных передач. Учитывать метки на спидометре. Превышение максимально допустимого числа оборотов может привести к повреждению двигателя Автоматическая пятиступенчатая коробка передач: рычаг управления автоматической коробкой передач остается блокированным, пока не достигнута максимальная скорость выбираемой ступени Таким образом исключается высокое число оборотов.

Программный переключатель

«S» Стандартный режим. Переключатель в переднем положении - виден символ «S». Программа «S» предназначена для всех нормальных дорожных ситуаций.

«Е» Экономичный режим. Переключатель в заднем положении - виден символ «Е». Переключение на высшую или низшую ступень передач производится при сильном нажатии педали акселератора с более низкой скоростью и более низким числом оборотов двигателя, чем в положении «S». Программа «Е» обеспечивает тихий, подчеркнуто комфортабельный и топливосберегаюший режим движения и облегчает езду по скользкой дороге При нажатии педали акселератора до упора программа «Е» автоматически выключена.

Наш Техцент осуществляет весь комплекс работ по ремонту АКПП Мерседес.

Ремонт АКПП Мерседес

Масло для АКПП Mercedes-Benz 722.6

Большинство автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных начиная с 1990-х годов, оснащены автоматическими коробками передач 5G-Tronic и 7G-Tronic. 5-ступенчатая трансмиссия 5G-Tronic (код 722.6) имеет электронное управление и блокировку гидротрансформатора, что отличает ее от использовавшихся ранее гидравлических автоматов. Эта коробка передач была основной для Mercedes с 1990 по 2003 год и также использовалась на некоторых моделях других производителей. В 2003 году была представлена 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic (722.9), имевшая большую эффективность и обеспечивавшая лучшую динамику и экономичность, она постепенно сменила в модельном ряду 5-ступенчатый агрегат. Исключением стали модификации с моторами V12, на которых продолжили устанавливать 5G-Tronic из-за того, что 7G-Tronic имеет более низкое ограничение по крутящему моменту (735 Нм). Помимо этих трансмиссий на современных автомобилях Mercedes-Benz могут использоваться 7-ступенчатая коробка передач SpeedShift MCT, которая отличается от 7G-Tronic наличием сцепления вместо гидротрансформатора и устанавливается на спортивные версии AMG, и новая 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic (с 2013 года).

Для автоматических коробок передач Mercedes производитель разработал собственные допуски трансмиссионного масла, чаще всего встречаются 236.11, 236.12 или 236.14. Какое масло заливать в АКПП Mercedes-Benz зависит от модификации трансмиссии (722.6, 722.9, другие агрегаты).

FLUIDE XLD FE

Жидкость ATF FLUIDE XLD FE может использоваться для замены масла в АКПП Mercedes-Benz, для которых рекомендуется допуски 236.11 или 236.91 (для коммерческих автомобилей). В основном это автомобили с коробками передач 5G-tronic и более ранними. Это масло обеспечивает высокую степень передачи момента на колеса и надежное смазывание, что гарантирует правильную работу коробки передач в любых условиях движения. Его противоизносные и антикоррозионные свойства предохраняют АКПП от негативного воздействия при длительном пробеге и продлевают ее ресурс.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

Трансмиссионное масло для АКПП Mercedes-Benz 722.6 и 722.9 FLUIDMATIC MV LV отвечает стандартам производителя 236.12 и 236.14 и может использоваться в современных автомобилях марки с коробками передач 5G-Tronic, 7G-Tronic и 9G-Tronic. Улучшенные фрикционные характеристики этого масла обеспечивают эффективную передачу мощности и плавность переключений передач, а значит, динамику и комфорт. Кроме того, оно уменьшает потери на трение и улучшает показатели расхода топлива. Трансмиссионное масло для Mercedes-Benz FLUIDMATIC MV LV обладает высокой окислительной стабильностью и хорошей химической совместимостью с материалами уплотнений, поэтому сохраняет свои свойства в течение длительного времени и может использоваться с большими интервалами замены.

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Акпп 722.6 Мерседес | Отзывы | Устройство

Данная модель автоматических пятиступенчатых коробок передач зарекомендовала себя как надёжная трансмиссия, которая позволила реализовывать динамические показатели силовых агрегатов.

 

722.6 | Общая харатеристика

В зависимости от модели автомобиля и используемого силового агрегата данное поколение коробок передач разделялось на несколько типов, которые различались передаточными числами, количеством дисков и планетарными рядами. При этом конструкция всех типов коробок была одинаковой. Управляющая работой автоматической коробки передач электроника позволяет выполнять переключение ступеней максимально плавно и адекватно соответствующим оборотам двигателя. При активации водителем спортивного режима, коробка 722.6 переключается на максимальных для двигателя оборотах. Тем самым обеспечивается реализация максимальной динамики транспортного средства. Отметим также возможность понижения передач автоматической коробкой при необходимости максимально интенсивного ускорения. Используемая автоматическая система не позволяет двигателю длительное время работать на максимальных оборотах. Поэтому если водитель самостоятельно включит передачу, несоответствующую текущему показателю оборотов и скорости, передача будет заблокирована и повышена автоматикой коробки.

 

Коробка 722.6 Мерседес в сборе

 

Полностью компьютерное управление коробки передач позволило оптимизировать работу трансмиссии, упрощает последующую диагностику и 722.6 ремонт коробки передач. Конструкция автоматической трансмиссии включала три сцепления, три планетарных ряда и две муфты свободного хода. Полностью автоматизированная система отвечает за переключение передач и управление гидротрансформатора. В целом надежность коробки 722.6 не оспорима. Водитель может активировать спортивный режим приключений передач или же установить селектор в зимний режим работы коробки передач. В последнем случае устраняются пробуксовки, а автомобиль переключает передачи максимально плавно, оптимизированы режимы переключения передач. Имеется возможность принудительного ручного включения конкретной передачи, однако данная процедура полностью управляется автоматикой. Поэтому если показатели оборотов двигателя и скорость автомобиля не позволяют включить ту или иную  передачу, автоматика не позволит водителю в принудительном ручном режиме включить некорректную передачу.

 

Схема АКПП 722.6

1 гидротрансформатор

2 масляный насос

3 входной вал

4 многодисковый тормоз В1

5 муфта K1

6 муфта K2

7 многодисковый тормоз BЗ

8 муфта KЗ

9 многодисковый тормоз B2

10 выходной вал

11 колесо парковочного механизма

12 промежуточный вал

13 обгонная муфта F2

14 задний планетарный ряд

15 средний планетарный ряд

16 электрогидравлический блок управления

17 передний планетарный ряд

18 обгонная муфта F1

19 вал якоря

20 муфта блокировки гидротрансформатора 

 

 

За годы эксплуатации эта автоматическая коробка 722.6 зарекомендовала себя как надёжная установка. В то же время утверждать, что она полностью лишена каких-либо проблем в эксплуатации невозможно. Распространенной  проблемой при эксплуатации автоматической пятиступенчатой коробки передач 722.6 является износ гидроблока. В результате трансмиссия отказываться переключать передачи и требует установки и ремкомплекта. Необходимо отметить, что износ гидроблока может привести к потере давления масла внутри коробки, что в свою очередь способно вызвать серьезные поломки автоматической трансмиссии. Именно поэтому необходимо тщательным образом следить за состоянием этого элемента, и при первых признаках  его износа проводить установку ремонтного комплекта. В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с резиновыми прокладками и вкладышами. Из-под них начинает сочиться масло, что приводит к ухудшению показателей смазки и охлаждения подвижных элементов коробки передач. При появлении течи масла из втулки электрического разъёма может наблюдаться попадание масла на электронный блок управления. В данном случае электрика выходит из строя и требует замены.

 

 

Эксплуатационный срок (ресурс) автоматической коробки передач при соблюдении всех рекомендаций производителя и регулярной проверки состояния гидроблока с прокладками позволяет трансмиссии с лёгкостью проходить без капитального ремонта порядка 300 – 500 тысяч километров. В тоже время необходимо отметить, что при неаккуратном использовании коробки передач необходимость капитального ремонта может возникнуть уже на пробеге в сто тысяч километров.

 

Рекомендации владельцам по эксплуатации коробки передач

Перед началом движения необходимо прогреть коробку. Масло в коробке достаточно быстро принимает рабочую температуру, и уже спустя минуту после прогрева вы можете смело отправляться в путь. Для прогрева коробки вам необходимо завести автомобиль и нажать педаль тормоза. Далее переводим режим селектора передач из режима Р в D. Необходимо около минуты удерживать нажатой педаль тормоза, после чего вы можете начинать движение автомобиля.

 

 

Следует помнить, что после начала движения автомобиля 10 – 15 минут необходимо двигаться максимально плавно. Должны отсутствовать резкие ускорения и повышения оборотов двигателя свыше 3000 оборотов в минуту. После того как коробка выйдет на рабочую температуру, вы можете с лёгкостью использовать всю динамику вашего автомобиля. Процедура прогрева необходима в холодное время года. Летом, весной и осенью проводить прогрев масла в коробке передач не требуется. В том случае, если отсутствует возможность прогрева коробки передач не рекомендуется первые несколько минут движения автомобиля выкручивать двигатель до высоких оборотов. Старайтесь как можно плавнее разгоняться и передвигаться на одной передаче без частых переключений коробки.

 

Крайне губительны для коробки передач пробуксовки авто. Поэтому если вы застряли в грязи или снегу не следует пытаться буксовать и вызволять тем самым авто из плена. В данном случае лучше всего воспользоваться тросом или же услугами эвакуатора. В любом случае подобное будет куда дешевле, нежели чем 722.6 ремонт вышедшей из строя по причине пробуксовки.

 

Аварийный режим 722.6

В компьютерном управлении автоматической коробки передач 722.6 заложена активация аварийного режима акпп, при котором коробка переходит на третью передачу. В том случае, если появилось предупреждающее сообщение об активации аварийного режима передач, не следует впадать в панику.

 

Подобное не свидетельствует о том, что трансмиссия окончательно вышла из строя. Активироваться аварийный режим может при падении уровня 722.6 масло в системе. В данном случае вам необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр, что и  позволит установить причину поломки и вернуть работоспособность автоматической коробки передач с наименьшими затратами.

 

 

Все без исключения автоматические коробки передач крайне восприимчивы к вибрациям, которые могут передаваться на трансмиссию от двигателя. Именно поэтому вам необходимо следить за состоянием опор двигателя. При выходе из строя опор двигателя могут появиться существенные вибрации, которые будет передаваться на коробку передач и постепенно выводить её из строя.

 

Масло 722.6 Мерседес | Интервал | Рекомендации

В трансмиссии 722.6 масло охлаждается при помощи специального теплообменника, который связан с общей системой охлаждения. Именно поэтому вам необходимо следить за температурным режимом коробки и двигателя. Радиатор охлаждающей жидкости необходимо держать в чистоте. Проверяйте  уровень охлаждающей жидкости в системе. Раз в полгода рекомендуется промывать радиатор от накопившейся пыли. Подобное не только позволит защитить коробку от перегрева, но и улучшит охлаждение двигателя.

 

Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке передач. Делается это при помощи специального щупа. Такой щуп необходимо приобрести отдельно, если вы планируете выполнять контроль уровня масла самостоятельно. В коробке имеются специальные заглушки, куда вставляется щуп для масла. Через это отверстие при необходимости может доливаться масло.

 

Регулярно осматривайте  коробку на предмет появления подтеков масла. Появление подтеков может свидетельствовать о прохудившихся прокладках, которые требуют незамедлительной замены.

Замена масла в 722.6 | Пошаговое руководство с фото

Шаг 1                                                                                         Шаг 2

Шаг 3                                                                                 Шаг 4

Шаг 5                                                           Шаг 6

Шаг 7                                                        Шаг 8

Шаг 9

 

Мнение многих автовладельцев и сотрудников сервисов по поводу необходимости замены масла в трансмиссии расходится. Кто-то утверждает, что масло в коробках Mercedes залито на весь срок службы, кто-то же проводит замену трансмиссионного масла через каждые 30.000 километров пробега. Несмотря на тот факт, что в масле трансмиссии отсутствует какие-либо дополнительные серные включения, которые присутствуют  в смазке силового агрегата, в процессе эксплуатации смазывающий состав в коробке передач теряет свои свойства и начинает требовать замены. В данном случае необходимо использовать специальное трансмиссионное масло, которое изготавливается из синтетики. Сухой объём масла для коробки данного типа составляет 8 литров. Мы не рекомендуем вам использовать не оригинальное масло, которое  не обеспечивает должного качества смазки.

 

 

Проводить замену масла и обслуживание коробки рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. Необходимо производить компьютерную диагностику 722.6, которая позволит выявить имеющиеся у трансмиссии проблемы.

Автовладелец также должен помнить о том, что запрещается выключать зажигание автомобиля на ходу. Кроме того автомобили с коробкой передач запрещается заводить что называется с толкача. При автоматической коробке передач подобное попросту невозможно.

 

Ремонт автоматической коробки передач Mercedes необходимо выполнять исключительно в специализированных сервисных центрах. Отметим, что данная трансмиссия имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому правильно провести диагностику и ремонт может лишь опытный профессионал с использованием специального диагностического оборудования. В большинстве  случаев ремонтные работы с коробкой производятся с её демонтажем и последующей переборкой  на специальном станке. Стоимость ремонта зависит от характера поломки.

Ремонт АКПП 722.6 видео

 

Так, например замена и или же ремонт электронного блока управления коробки имеет доступную стоимость. Тогда как проблемы с гидротрансформатором или же капитальный ремонт коробки может обойтись вам в сумму порядка нескольких тысяч долларов. Именно поэтому мы рекомендуем соблюдать всем вышеуказанные рекомендации по использованию автоматической коробки передач, что и позволит обеспечить долговременную и беспроблемную эксплуатацию этого важнейшего элемента автомобиля.

 

 Скачать руководство и мануал 722.6

Ремонт АКПП Mercedes Benz в Москве, стоимость ремонта автоматической коробки передач Мерседес в САО

Распространённые поломки АКПП

  • Вибрации во время движения машины;
  • Протечка трансмиссионного масла;
  • Появление рывков при переключении передач;
  • Разгерметизация радиаторов «автомата»;
  • Значительный расход смазочной жидкости;
  • Износ деформация или поломка шестерен;
  • Наличие посторонних шумов во время движения или переключения АКПП;
  • Пробуксовка автоматической коробки передач.

Чтобы увеличить срок службы коробки автомат, требуется тщательно соблюдать рекомендации производителя. Интенсивная эксплуатация автомобиля или использование технических жидкостей плохого качества могут служить причиной быстрого выхода из строя коробки передач. Своевременное прохождение технического обслуживания сможет значительно продлить срок эксплуатации коробки автомат.

Использование автомобиля с непрогретым двигателем будет нарушением правил эксплуатации. Это может привести к поломке элементов коробки передач. Иногда проблема АКПП заключается в неисправности гидроблоков и соленоидов. Данные части автомобиля обычно долговечны, но они требуют регулярного ухода, заключающегося преимущественно в замене масла. Зачастую причиной необходимости ремонта АКПП Mercedes Benz становится нестабильная или некорректная работа гидротрансформатора.

Преобразователь крутящего момента это главный элемент гидромеханических трансмиссий. Если он работает некорректно, необходимо устранить эту проблему. В противном случае небрежное отношение может привести к поломке АКПП по цене значительно выше. Если имеется такая возможность, сервисный центр восстанавливает повреждённую деталь, но в некоторых случаях при ремонте АКПП Mercedes требуется установка новой коробки передач.

 

Этапы устранения неисправностей в АКПП

В первую очередь в сервисном центре производят диагностику коробки передач. Специальное оборудование даёт возможность «поставить диагноз» очень точно. Получив данные по наличию проблем или неисправностей, определяется спектр необходимых работ, и приступают к ремонту автоматических коробок на Мерседес. При наличии незначительных поломок демонтаж агрегата не требуется. В таких случаях проводится быстрая замена неисправных деталей.

Когда диагностика обнаружила наличие серьёзных проблем, то перед ремонтом АКПП на Mercedes Benz необходим демонтаж агрегата. Коробку передач придется разобрать на отдельные узлы. Тот из узлов, в котором диагностировано наличие неисправности, разбирается полностью. Далее, меняются испорченные детали или весь блок целиком.

После ремонта АКПП Mercedes Benz перед сборкой агрегат промывают и чистят специальным составом. Сальники и прокладки на этом этапе обязательно меняются. Коробка передач собирается и монтируется на своё законное место.

 

Где устранять неполадки АКПП

Ремонт АКПП в Мерседесе  лучше проводить в сервисном центре МОТОРВАГЕН. Компания представляет профессиональный сервисный центр нового формата. Здесь гармонично объединены профессионализм, надёжность и комфорт для клиентов. Здесь можно пройти плановое техническое обслуживание и провести компьютерную диагностику всех систем автомобиля, установить дополнительное оборудование, осуществить замену стёкол, заказать ремонтные работы ходовой части и многое другое.

2022-01-11T15:51:14+06:00

2022-01-11T15:50:19+06:00

2022-01-11T15:50:19+06:00

2022-01-11T15:50:19+06:00

2022-01-11T15:50:18+06:00

2022-01-11T15:49:39+06:00

2022-01-11T15:49:19+06:00

2022-01-11T15:49:16+06:00

2022-01-11T15:49:06+06:00

2022-01-11T15:49:04+06:00

2022-01-11T15:48:55+06:00

2022-01-11T15:48:25+06:00

2022-01-11T15:48:17+06:00

2022-01-11T15:47:35+06:00

2022-01-11T15:47:01+06:00

2022-01-11T15:46:15+06:00

2022-01-11T15:46:08+06:00

2022-01-11T15:46:02+06:00

2022-01-11T15:45:39+06:00

2022-01-11T15:45:32+06:00

2022-01-11T15:45:32+06:00

2022-01-11T15:45:32+06:00

2022-01-11T15:45:32+06:00

2022-01-11T15:45:30+06:00

2022-01-11T15:45:29+06:00

2022-01-11T15:45:29+06:00

Замена масла АКПП 722.9 Мерседес синее или красное

Масла из листов допуска 236.14 (красный цвет) и 236.15 (синий цвет) используются для АКПП Mercedes-Benz 722.9. При плановой смене масла следует обязательно покупать масло из листа допуска именно для вашей коробки. Масла из допусков 236.14 и 236.15 не совместимы и не смешиваютя.

Как же правильно выбрать масло?

Для всех автомобилей, оборудованных АКПП 722.9, сошедших с конвейера начиная с 20.06.2010 года (за исключением автомобилей с двигателем ОМ629), идет лист допуска — 236.15. Входящее в этот лист масло A 001 989 78 03 для видимого отличия окрашено в синий цвет и не может быть смешано ни с одним из масел-предшественников и ни в каких других АКПП, кроме 722.9, не используется! Надо правильно понимать, что речь идет не о замене одного масла на другое, а о параллельном использовании. Соответственно если у Вас автомобиль до 20.06.2010 года выпуска или двигатель ОМ629 льем масло допуска 236.14.

Как на автомобиле узнать какое должно быть масло?

Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.

Еще переливная трубка в поддоне зеленого цвета у допуска 236.15, а у допуска 236.14 белого

Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки.

Ниже примеры заводской информации из WIS

 

 

Замена масла в АКПП Mercedes A 180 W176

Стильные Mercedes W176 комплектуются современными трансмиссиями, которые требуют качественного и своевременного обслуживания.

В Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes A 180 для прохождения диагностики и замены масла в коробке передач. На данном автомобиле установлена роботизированная трансмиссия 7G-DCT. Рекомендуемый производителем интервал замены масла в данной КПП составляет 40−60 тыс. км пробега. Кроме трансмиссионного масла замене подлежат фильтры и уплотнительные элементы. В процессе работы используются оригинальные комплектующие Mercedes.

После стандартных диагностических процедур приступаем к замене трансмиссионной жидкости. Сливаем старое масло из коробки передач. Штатное масло было достаточно светлым, без включений и посторонних запахов.

 

Для замены картриджа масляного фильтра, расположенного в подкапотном пространстве, демонтируем корпус воздушного фильтра и патрубок интеркулера. Извлекаем старый масляный фильтр и выполняем его замену.

 

Далее поднимаем автомобиль, откручиваем и снимаем поддон АКПП.

 

Снимаем старый металлопластиковый фильтр, затем устанавливаем новый.

 

Перед установкой поддон тщательно промываем, очищаем магниты и выполняем замену прокладки.

 

Устанавливаем поддон на свое место, закручиваем болты с соблюдением момента затяжки. Новое трансмиссионное масло заливается через щуп и выполняется замена заглушки заливной горловины. Мы использовали оригинальное масло ATF DCT MB 236.21.

 

После выполненного обслуживания проверяем работу трансмиссии и выдаем Mercedes клиенту.

 

Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач 7G-DCT (724.0) является относительно новой разработкой немецкого концерна. Коробка передач отличается экономичностью и производительностью, но ее ресурс зависит от регулярной замены масла и стиля вождения владельца. Наиболее уязвимым элементом АКПП является мехатроник, который может потребовать ремонта до 150 тыс. км пробега. Ресурс сцепления составляет порядка 150−200 тыс. км пробега.

Регулярная замена трансмиссионного масла имеет важное значение, поскольку от этой процедуры зависит не только эффективность работы коробки передач, но и срок службы теплообменника (который в свою очередь, влияет на ресурс коробки). Поскольку АКПП плохо переносит высокие температуры, рекомендуется следить за состоянием системы охлаждения и чистить радиаторы перед началом теплого сезона.

Вернуться в блог


Автоматическая коробка передач | сервис

Миф 1 - АКПП мало чем отличается от МКПП .

Практически все легковые автомобили Mercedes-Benz, заказанные клиентами, а также значительная часть развозных фургонов, являются автомобилями с автоматической коробкой передач. Какой он на самом деле технически?

MS: Современные автоматические коробки передач, несомненно, являются одной из самых совершенных и сложных систем в автомобиле.Хотя они отличаются друг от друга конструкцией, способом трансмиссии или возможностями разных режимов работы, их всех объединяет одна черта - традиционное сцепление заменено гидротрансформатором или системой двухдисковых фрикционов. . Кроме того, за выбор и использование правильного передаточного числа отвечает не водитель, а электроника и гидравлика, которые оптимально используют крутящий момент двигателя. Благодаря этому, в зависимости от выбранного режима движения, такая коробка передач обеспечивает плавную и экономичную езду без лишней перегрузки двигателя, либо очень динамичную для спортивных режимов.

Миф 2. При использовании машины не нужно соблюдать никаких правил.

«Необслуживаемая» автоматическая коробка передач означает, что мы часто забываем об этой важной системе нашего автомобиля. Требует ли он особого обращения во время эксплуатации?

MS: То, что нам не приходится думать о переключении передач двигателя во время движения, не означает, что трансмиссия не требует особого отношения.Хотя в повседневной эксплуатации нам не приходится следовать каким-то конкретным рекомендациям, хотелось бы упомянуть несколько «железных» правил, которые уберегут нас от очень дорогого ремонта:

- не меняем передаточное число с переднего на задний без остановки автомобиля

- автомобиль с АКПП нельзя буксировать "на колесах" - тогда система не смазывается и может выйти из строя

- Читаем руководство по эксплуатации и соблюдаем интервалы замены масла КПП

Миф 3 - АКПП не требует обслуживания.

Итак, как обслуживать автоматические коробки передач?

MS: Наиболее популярными автоматическими коробками передач в Mercedes-Benz являются 7G-TRONIC, 7G-TRONIC PLUS, 9G-TRONIC и 9G-TRONIC PLUS. Период замены масла и фильтра зависит от конкретного типа коробки передач и соответствующего двигателя. Однако они варьируются в пределах 50, 100 и даже 125 тысяч километров (3 или 5 лет соответственно). О предстоящей необходимости посетить объект нам напомнит сам автомобиль, который отправит соответствующее сообщение в Авторизованный сервисный центр.После него мы можем ожидать контакта от сервисного консультанта, который пригласит нас для проверки.

.

9G-TRONIC, новая автоматическая коробка передач Mercedes

9G-Tronic девятиступенчатая автоматическая коробка передач в легковом автомобиле? Да и нужен ли он кому-нибудь для чего-нибудь? Безусловно да, раз такое чудо решили произвести специалисты из Мерседес. Скоро он появится в Е-классе

9G-TRONIC czyli nowa automatyczna skrzynia biegów Mercedesa

Mercedes E350 BlueTec, у которого новая коробка передач 9G-TRONIC, под капотом стоит шестицилиндровый дизель мощностью 252 л.с. Средний расход топлива по циклу NEDC составляет 5,3 л/100 км и, что примечательно, расход топлива ниже, чем у «старой» коробки передач с семью передачами.

Увеличено не только количество передач, но и т.н. размах коробки передач, т.е. разница между низшей и высшей передачей. В результате можно лучше адаптировать передачу и частоту вращения двигателя к условиям движения.

9G-TRONIC czyli nowa automatyczna skrzynia biegów Mercedesa

Увеличенный размах новой коробки передач означает более низкие обороты на автомагистрали, что обеспечивает комфорт при вождении. Конкретный? При движении со скоростью 120 км/ч на высшей передаче турбодизель под капотом Е-класса раскручивает коленчатый вал всего за 1350 об/мин.

Следует подчеркнуть, что Mercedes продолжит использовать другие типы трансмиссий, такие как автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в Mercedes A-Class, которая является (давно назревшим) ответом на Volkswagen DSG.

9G-TRONIC czyli nowa automatyczna skrzynia biegów Mercedesa

При создании новой АКПП 9G-TRONIC одним из приоритетов был малый вес агрегата. Хотя новая коробка передач имеет на две передачи больше и может выдерживать крутящий момент до 1000 Нм, ее вес был снижен по сравнению со старой семиступенчатой ​​коробкой передач.Новая коробка передач имеет магниевый корпус.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем Вас!

9G-TRONIC czyli nowa automatyczna skrzynia biegów Mercedesa Теперь посмотрим на 9G-TRONIC изнутри. 1 - оптимизированный гидротрансформатор. 2 - вал редуктора. 3 - запатентованная девятиступенчатая коробка передач с четырьмя планетарными шестернями и шестью многодисковыми муфтами. 4 - стояночный тормоз.5 - вал отбора мощности на задний мост Мерседес. 6 - привод стояночного тормоза. 7 - дополнительный электромасляный насос. 8 - полностью интегрированный модуль управления с клапанами. 9 - механический масляный насос с цепным приводом. 10 - Здесь двигатель внутреннего сгорания создает крутящий момент. 11 - механический замок гидротрансформатора. 9G-TRONIC czyli nowa automatyczna skrzynia biegów Mercedesa

Новая АКПП Mercedes смазывается синтетическим маслом второго поколения, нагнетаемым двумя насосами. Главный насос — меньший — приводится в действие механически, цепью, от главного вала коробки передач 9G Tronic.Он поддерживается вторым, электрическим насосом, который позволяет поддерживать давление масла для циркуляции, что позволяет осуществлять охлаждение при активной системе отключения двигателя на перекрестках.

9G-TRONIC czyli nowa automatyczna skrzynia biegów Mercedesa Коробка передач 9G-TRONIC — это перспективное решение для автомобилей с задним приводом, 4x4 (4MATIC) и гибридных автомобилей, в которых двигатель внутреннего сгорания поддерживается электрическим двигателем. Mercedes-Benz E 350 BlueTEC

получает коробку передач 9G-TRONIC в стандартной комплектации. Автомобиль можно заказать у дилеров; его рыночная премьера состоится в сентябре этого года.

Хорошая новость: Несмотря на стоимость модели, они остаются неизменными. Вот цены в Польше (включая НДС): E 350 BlueTEC (лимузин) 262 500 злотых; E 350 BlueTEC (универсал) 278 000 злотых.

.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz • AutoCentrum.pl

Mercedes-Benz представляет первую в мире семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC для легковых автомобилей.

Mercedes-Benz представляет первую в мире семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC для легковых автомобилей. С осени 2003 года в качестве стандартного оборудования для пяти восьмицилиндровых моделей автомобилей.
Основные преимущества 7G-TRONIC:

  • Экономия топлива до 0,6 л на 100 км.
  • Намного меньше времени до ускорения и больше времени после ускорения
Штутгарт & # 8211; Первая в мире серийная семиступенчатая автоматическая коробка передач для легковых автомобилей в ближайшем будущем сделает автомобили Mercedes-Benz еще быстрее и экономичнее в эксплуатации. Кроме того, новая трансмиссия обеспечивает больший комфорт при переключении передач.Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC будет использоваться в качестве стандартного оборудования на моделях E 500, S 430, S 500, CL 500 и SL 500 с осени 2003 года, заменив предыдущую пятиступенчатую коробку передач. В зависимости от модели автомобиля семиступенчатая коробка передач новой конструкции снижает расход топлива в цикле NEFZ до 0,6 литра на 100 километров и улучшает разгон с нуля до 100 км/ч. максимум на 0,3 секунды и позволяет значительно увеличить последующее ускорение с 60 до 120 км/ч.При этом переключение передач стало еще более плавным, а значит, намного комфортнее, чем на ранее использовавшейся трансмиссии. Такого прогресса инженеры Mercedes добились прежде всего за счет использования семи передаточных чисел. В результате автоматическая коробка передач поддерживает небольшие скачки частоты вращения двигателя, столь важные для оптимального переключения передач, и в то же время создает больший градиент между самой низкой и самой высокой передачей.Это решение не только дает больше свободы электронному управлению, позволяя использовать более выгодный метод переключения передач за счет расхода топлива, обеспечивая при этом быстроту реакции механики. Кроме того, средняя частота вращения двигателя уменьшается & # 8211; это решающие преимущества в снижении расхода топлива и снижении уровня шума. Быстрое переключение благодаря принципу многократного переключения заднего хода Если вам нужно быстро переключиться на пониженную передачу („kick-down”), вам больше не придется последовательно переключать все передачи.Управление новой системой 7G-TRONIC перескакивает через отдельные ступени и, например, сразу переключается с седьмой передачи на пятую, а затем на третью. Благодаря этому, в зависимости от дорожной ситуации, для значительного ускорения автомобиля при быстром переключении на пониженную передачу («кик-даун») необходимо всего два переключения вместо прежних четырех (см. фото 1). При этом само переключение приобретает новое качество. Переключения передач плавные и, особенно на высших передачах, почти незаметны. Минимизация проскальзывания гидротрансформатора (трансформатора крутящего момента) на первой передаче Как и его предшественник, новая семиступенчатая автоматическая коробка передач также характеризуется быстрым сцеплением с гидродинамической трансмиссией. Во многих ситуациях это в значительной степени устраняет проскальзывание между насосом и турбинным колесом за счет того, что – по возможности & # 8211; создает почти жесткое соединение между двигателем и карданным валом, эффективно предотвращая потери мощности.В отличие от использовавшихся до сих пор автоматических коробок передач, в которых гидротрансформатор может шунтироваться только на более высоких передачах, муфта в новом решении Mercedes активируется с первой передачи. Несмотря на огромный технический прогресс, коробка передач 7G-TRONIC ненамного больше и тяжелее, чем нынешняя пятиступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в легковых автомобилях Mercedes-Benz. Это связано в первую очередь с легким материалом & # 8211; магний - корпус редуктора, также мировая премьера, когда речь идет о крупносерийном производстве. Одиннадцать миллионов автоматических коробок передач Mercedes с 1959 года 7G-TRONIC — это пятое поколение автоматических коробок передач Mercedes-Benz, продолжающее давнюю традицию: с 1959 года штутгартский концерн произвел уже более одиннадцати миллионов автоматических коробок передач. В то время как автоматическая коробка передач в S-классе является частью серийного оборудования, необходимо сказать, что в E-классе примерно 88 процентов всех клиентов Mercedes также заказывают модели с автоматической коробкой передач.Что касается C-класса, доля седанов, универсалов и спортивных купе с автоматической коробкой передач составляет около 65 процентов, что свидетельствует о тенденции к увеличению. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач производится в штаб-квартире Mercedes в Штутгарте-Унтертюркхайме, где DaimlerChrysler построил новый строительный комплекс стоимостью около четырехсот миллионов евро, оснащенный самым современным производственным оборудованием и обеспечивающий работой почти 1100 сотрудников.Дополнительную информацию и объявления DaimlerChrysler можно найти в Интернете по адресу: www.media.daimlerchrysler.com Источник: DaimlerChrysler Automotive Polska

.

Автоматическая коробка передач - устройство и принцип работы

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С ГИДРОКИНЕТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ - ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В начале должен оговориться, что я не являюсь каким-либо специалистом в области автоматических трансмиссий - я просто знаю как они работают и хочу поделиться с вами этими знаниями, тем более что там какой-то запрос на форуме на это.

В нашей стране принято говорить, что "автомат" - это почти волшебное устройство, ужасно сложное в конструкции, эксплуатации, аварийное - и вряд ли кто-то сможет его починить.Ну нет. Это механическое устройство, как и любое другое, может быть, более сложное и точное по конструкции, но его работа основана на простой механике и нескольких законах физики.

Этот текст не касается исключительно коробок передач Mercedes, его ни в коем случае нельзя рассматривать как руководство для коробок передач 722.4xx… Что это? Опишу общий принцип работы, применимый практически к каждой АКПП (имею в виду, конечно, классические гидравлические конструкции, а не современные изобретения, где на каждый клапан свой компьютер).

1. АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ - ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА

В автоматической коробке передач функцию сцепления выполняет гидротрансформатор. Он сделан из металла, он соединяет двигатель с коробкой передач - прикручен к маховику двигателя и надет на вал подборщика коробки передач.

Состоит из четырех основных элементов:
- корпус
- насосы (не путать с масляным насосом внутри коробки передач!)
- статор
- турбины

Как работает преобразователь? Как следует из названия: он передает энергию (кинезис) через жидкость (гидро).При работающем двигателе насос, вращающийся вместе с корпусом с наклонными лопатками, приводит в движение жидкость (здесь: масло ATF) и приводит в движение турбину, соединенную с первичным валом коробки передач. Расположенный между ними статор, установленный с возможностью вращения только в одну сторону, поддерживает этот процесс, дополнительно направляя поток жидкости между насосом и турбиной. Насосное колесо установлено так, что оно всегда приводит в движение масляный насос в коробке передач (отсюда и название), а турбинное колесо не должно вращаться, если гидротрансформатор слишком мал, чтобы "тянуть" всю систему - турбина передает крутящий момент к остальной части коробки передач.Поток жидкости можно увидеть на схеме ниже:

Эта муфта имеет свои преимущества и недостатки. К самым большим преимуществам можно отнести возможность проскальзывания сцепления до 100% (пробуксовка — это разница в скорости между насосом и турбиной). Поэтому машина не гаснет, хоть и на передаче и остановлена ​​- насос вращается свободно, пока турбина стоит; другими словами: одна половина сцепления вращается, а другая половина стоит на месте.

Но что является самым большим преимуществом такого сцепления, так это и его самый большой недостаток - пробуксовка сцепления вызывает потерю крутящего момента - при разгоне и разгоне автомобиля обороты двигателя (а значит и насосного колеса) больше, чем обороты турбины (и связанный с ним первичный вал редуктора).Это является причиной худшего разгона и немного большего расхода топлива у автомобилей с автоматической коробкой передач.

Дополнительным, неоспоримым преимуществом такой муфты является то, что она практически не ломается при нормальных условиях эксплуатации.

2. ЧТО ТАКОЕ РЕДУКТОР ИЗ

Не буду вдаваться в подробности из чего именно состоит редуктор 722.4хх, расскажу только о наиболее важных его элементах, задействованных в работе.

- НАСОС МАСЛЯНЫЙ

В коробке передач стоит масляный насос, он приводится в действие валом от гидротрансформатора - насос работает всегда, независимо от того, стоит автомобиль или едет - насос всегда работает при работающем двигателе Бег.Неисправный масляный насос обездвижит всю коробку передач, она вообще не будет работать.

Главный масляный насос - это первый элемент, с которым мы сталкиваемся, заглядывая в коробку передач спереди при снятом сцеплении. Он состоит из двух основных компонентов — корпуса насоса (называемого статором, как и статор в преобразователе) и его подвижной части. В корпусе есть каналы, по которым масло под давлением поступает в коробку, а давление создается вращающейся рейкой в ​​несимметричной системе - она ​​работает аналогично центрифуге, т.е. вращение создает центробежную силу и выбрасывает масло "наружу".

Не все знают, что в коробке передач 722.4хх стоит второй, меньший масляный насос - здесь:

- СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепления - т. мокрые сцепления, фрикционы. Они состоят из фрикционных элементов с вкраплениями металлических элементов. Сжатие такого узла (приведение в действие сцепления) останавливает, например, вилку планетарной передачи. Эти муфты принимают непосредственное участие в переключении передач. Из-за того, что это фрикционные элементы, они могут изнашиваться, а в случае работы в запущенной коробке передач - повреждаться настолько, что вождение становится невозможным.Первым эффектом износа дисков такого сцепления является темный цвет масла и запах гари, а также ощущение «пробуксовки сцепления» — похожее на автомобиль со сгоревшим сцеплением МКПП, увеличение «бесполезности». оборотов" при ускорении. К счастью, чтобы этого добиться, нужно либо ездить со слишком малым количеством масла, либо перегревать коробку передач.

Щиты — это элемент, который заменяется при регенерации ящика.

На приведенных выше фотографиях вы можете видеть несколько металлических пластин с вкраплениями металла.В качестве любопытства отмечу, что этот тип сцепления используется в мотоциклах, тяжелых машинах и, например, токарных станках.
В коробках передач наших автомобилей три таких сцепления: В3 - сцепление задней передачи, К1 - прямая сцепление и сцепление К2.

- ТОРМОЗНАЯ ЛЕНТА

Каждый, кто владеет автомобилем с неисправным АКПП, наверняка слышал этот термин. А что такое тормозная лента? Это своего рода барабанный тормоз. На внешней стороне барабана имеется ремень из фрикционного элемента, один «конец» которого прикреплен к корпусу редуктора, а другой — к клапану, выполняющему роль поршня.Когда клапан заполняется маслом, плунжер расширяется и сжимает ленту, вызывая остановку барабана.

На рисунках выше показаны барабан и тормозная лента.

Лента, как фрикционный элемент, может изнашиваться и перестать выполнять свою функцию. Изношенная лента дает такие начальные симптомы, как фрикцион - потемнение масла, запах гари, ощущение "пробуксовки сцепления" в машине.

Ленты можно заменять во время регенерации.

В коробках наших автомобилей два ремня: В1 и В2, расположенные спереди и сзади коробки передач соответственно.Управляющие ими механизмы (так называемые сервоприводы) доступны под заглушками в следующих местах:

- ПЛАНЕТАРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Это загадочное устройство является сердцем коробки передач, а также в ней заключается весь секрет ее операция.
Для того, чтобы понять, как работает автомат, необходимо понять принцип работы планетарной передачи. Шестерня состоит из трех основных элементов:
- главная (солнечная; солнечная) шестерня
- планетарные шестерни, соединенные коромыслом
- наружное кольцо
Наименование шестерни и наименования элементов точно соответствуют принципу операция.Внутри редуктора находится солнце, вокруг него вращаются планеты, а вокруг всего вращается внешнее кольцо.

Этот тип зубчатой ​​передачи может работать тремя способами:
- вращающееся солнце, планеты и внешнее кольцо неподвижны
- вращающееся солнце, планеты с ярмом и внешнее кольцо неподвижны
- вращающееся солнце, планеты с ярмом и неподвижным наружное кольцо подвижное
Работа во всех трех "режимах" работы будет показана на анимации ниже:

Планетарная передача - YouTube

Как видите, в разных режимах работы отдельные элементы вращаются с разной скоростью.А что будет, если мы добавим рядом вторую планетарную передачу и соединим их вместе? На анимации ниже, показывающей пример системы, вы можете увидеть это:

Планетарная передача в сборе - YouTube
(аннотации YouTube должны быть включены, если они выключены)

А теперь великая тайна веры: это Принцип работы автоматической коробки передач. Тадааа! ?
Как видите, все шестерни в планетарных передачах всегда находятся в зацеплении друг с другом, поэтому при переключении передач никогда не слышно скрежета, а переключение происходит плавно - за переключение отвечают только муфты и тормозные ленты - поэтому переключение передач гладко и приятно.
Как это работает на практике? Так, что в зависимости от выбранного передаточного числа ослабляются или снимаются соответствующие тормозные ленты и мокрые муфты, что вызывает остановку и приведение в движение соответствующих элементов редуктора - будь то планетарные передачи с вилками, наружные кольца или солнечные колеса. Такая система из двух передач вместе с главной передачей, присутствующей в коробке передач (т. е. сцеплением прямой передачи и тормозом передачи заднего хода), позволяет получить четыре передачи для движения вперед и одну назад.
Принцип работы не сложный, хотя может так показаться поначалу - в принципе достаточно простое решение - достаточно разобрать вторую анимацию, чтобы понять все +/- по механической части.

А тормозная муфта и ленточный регулятор? Этим занимается плата управления.

Несколько фото планетарных редукторов из коробки 722.408.

- ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Расположена под коробкой передач, непосредственно под описанными выше механизмами.Задача щита управления через сеть каналов и клапанов управлять работой коробки передач, притормаживая/отпуская тормозные ленты и фрикционы.
Пластина изготовлена ​​из алюминиевых сплавов (не путать с "амелиниумом"), на первый взгляд напоминает муравейник.

Внутри пластины находятся различные клапаны, которые под действием давления масла закрываются или открываются, перекрывая подачу масла - или наоборот - позволяя ему перетекать в последовательные участки пластины, в последовательные клапаны.. компьютерная программа» - когда этот клапан откроется, другой закроется, жидкость потечет туда-сюда, открыв еще один клапан, а он откроется и перекроет поток жидкости здесь и здесь, закрыв еще один клапан.Это вкратце, но вы понимаете, что я имею в виду. Клапанов несколько и они выполняют разные функции. Самый известный, пожалуй, К1, отработка которого отвечает за "межгаз" между переключением со второй на третью передачу - это эффект слишком быстрого отпускания тормозной ленты В1 по отношению к "застегиванию" тормозной колодки. Прямое сцепление К1.

В то время как планетарная передача является сердцем автоматической коробки передач, пластина, без сомнения, является мозгом автоматической коробки передач. Вы должны заботиться о своем мозгу так же, как и о записи.Как это сделать? Регулярная замена масла и фильтров — ведь чистота — лучший друг пластины — грязь, стекающая под давлением, может полностью забить узкие каналы и затруднить или сделать невозможной работу этого элемента.

Повреждений платы управления практически не бывает - чаще всего самым слабым звеном оказываются заклинившие клапана или грязь, которые приводят к нарушению функционирования.

При восстановлении редуктора можно заменить клапана и почистить пластину - она ​​состоит из двух половинок, плотно прилегающих друг к другу.После разделения они дают доступ к скрытым внутри каналам и клапанам.

- СЕЛЕКТОР И ГАЗОВЫЙ ДЕМПФЕР

Используйте селектор передач, чтобы установить желаемый режим работы коробки передач. Что происходит в груди? Селектор соединен с клапаном, который через последовательные режимы работы открывает и закрывает последующие каналы в редукторе - он перемещается продольно оси редуктора внутри плиты управления. Почему я упоминаю об этом? Потому что конструкция пластины (контроль давления) позволяет переключать режимы во время движения, в том числе и противоположные - напр.из R в D без использования тормоза во время движения автомобиля. В принципе, этого делать не стоит, но если вы это сделаете случайно - абсолютно ничего не произойдет - потому что исчезнет давление на элементы, отвечающие за передачу заднего хода (здесь: тормоз В3, сцепление К1), и появится на полностью различные элементы коробки передач (ленты. В1 и В2 для второй передачи) - ни один из этих элементов не будет подвергаться разрушительной силе.

Тросик газа также достаточно прост в эксплуатации. Кабель на внешней стороне коробки подключен к клапану, который является, назовем его кратко, аккумулятором давления.Чем сильнее вытянут трос (чем сильнее нажата педаль газа), тем большее давление необходимо, чтобы открыть клапан и инициировать переключение передач; и чем больше давление требуется, тем больше оборотов требуется для его создания.

- БЛОКИРОВКА НА ПАРКОВКЕ

Ведущие колеса автомобиля блокируются в положении "P" домкрата чисто механически. Положение «P» соответствует тому же рабочему режиму, что и «N» (все сцепления и тормоза отпущены), за исключением того, что селектор передач в коробке передач механически активирует подпружиненный стояночный замок.

Этот замок представляет собой небольшое зубчатое кольцо с Г-образной защелкой на конце редуктора. Как это работает? Когда мы бросаем «P», защелка механически захватывает выступы в ободе и физически блокирует выходной вал коробки. Когда мы выбираем другую передачу, элемент тянет собачку, освобождая обод. Иногда, когда автомобиль стоит на уклоне, для переключения с «Р» приходится применять усилие — весь вес автомобиля ложится на заблокированный обод. Иногда после нажатия «P» машина проедет еще на несколько сантиметров вперед или назад — это нормально, потому что собачка должна защелкнуться в выступе обода (слышен щелчок).
Ниже фото этого венка с храповиком и монеты 2 злотых для сравнения. Вы можете поверить, что такой кусок металла может выдержать вес автомобиля?

Что произойдет, если мы выберем "P" во время движения автомобиля? Два варианта: если храповик заблокируется, то он также заблокирует колеса автомобиля (влияние ручного тормоза на), или - если обод все еще вращается слишком быстро - храповик полетит над ободом, издавая звуки быстрого, металлического " щелчок" (это может повредить этот механизм).На фото видно состояние и трещотки, и обода - почти идеальное, только у трещотки с левой стороны небольшие деформации материала. Оба от коробки передач 1989 года, что дает представление о прочности этих материалов.

Вот, пожалуй, и все, что я хотел написать.
Надеюсь, что прочитав этот текст (плюс вложенные фото/видео), вы хотя бы прояснились - таков был план. Автомат — это не волшебство, это просто еще одно устройство, принципы работы которого можно изучить.И я не имею в виду сразу стать экспертом, а просто знать, как это работает и почему.

Ниже в конце несколько видео в которых можно увидеть тормозную ленту, диски, сцепление с помпой и как работают планетарки и как они выглядят в коробке 722.4хх - я играл роль актера специально для вас, хотя у меня плохо получается... (в HD качестве).

Тормозная лента - YouTube
Планетарная передача - YouTube
Масляный насос и гидротрансформатор - YouTube

С уважением!

ПС.Если есть возможность, закрепите, пожалуйста, эту тему - это значительно облегчит ее "находимость".

.

Проверить уровень масла в 5-ступенчатой ​​АКПП Mercedes-Benz

После замены масла или при подозрении на протечки или протечки необходимо проверить уровень масла в АКПП. К сожалению, щуп (щуп) уровня масла в коробке передач производитель не предусмотрел.

В качестве решения этой проблемы febi Bilstein предлагает специальный масляный щуп для автоматической коробки передач.

Конец маслоналивной трубки находится в моторном отсеке (рис. 1). Пробка заливной горловины защищена специальной заглушкой для предотвращения случайного открывания. Перед проверкой уровня масла с помощью специального инструмента снимите пластину стопорного штифта (рис. 2). После снятия стопорного штифта заглушку можно снять (рис. 3).

Внимание!
При измерении уровня масла вставьте щуп (щуп) в отверстие заливной горловины до упора.Поскольку редуктор модели 722.6 используется на многих моделях, заливная горловина расположена в разных местах. После касания кончиком маслоизмерительного щупа днища коробки передач может случиться так, что часть масломерного щупа выйдет из маслозаливной горловины (рис. 4).

После измерения уровня масла щуп (щуп) необходимо вынуть! Крышку заливной горловины можно снова зафиксировать стопорным штифтом (febi № 44204).

Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.febi.com

.

Коробка передач МЕРСЕДЕС W201 W124 W126 260E 722.409 - код C9DE-201ED

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Автоматическая коробка передач - Mercedes-Benz M-Class

Важные соображения по технике безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасное переключение передач с автоматической коробкой передач из режима парковки P или нейтрального положения N, если частота вращения коленчатого вала двигателя выше скорости холостого хода. Если ваша нога не плотно стоит на педали тормоза, автомобиль может быстро ускориться вперед или назад. Вы можете потерять контроль над автомобилем и ударить кого-то или что-то. Переключайте передачу только тогда, когда двигатель работает на холостом ходу и ваша правая нога твердо стоит на педали тормоза.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обратите внимание, что простое выключение двигателя автоматически переключит автоматическую коробку передач в нейтральное положение N.

Перед выключением двигателя всегда переводите автоматическую коробку передач в парковочное положение P.

В противном случае автомобиль может откатиться, что может привести к аварии и/или серьезные телесные повреждения.

Рычаг DIRECT SELECT

Обзор положения передач

Рычаг DIRECT SELECT расположен с правой стороны рулевой колонки.

P Парковочное положение с парковочной блокировкой R Задний ход
N Нейтраль
D Движение


Рычаг DIRECT SELECT всегда возвращается в исходное положение. Текущее положение коробки передач P, R, N или D отображается на индикаторе положения коробки передач на многофункциональном дисплее.

Включить парковочное положение P.

- Переместите рычаг DIRECT SELECT в направлении стрелки P.


Автоматическая коробка передач автоматически переключается в парковочное положение P, если вы открываете дверь водителя, когда автомобиль стоит или движется с очень низкой скоростью и передача коробки передач находится в положении D или R.
Если обороты двигателя слишком высоки или автомобиль находится в движении, не переключайте АКПП напрямую с D на R, с R на D или напрямую на P. В противном случае возможна поломка АКПП.

Автоматическая активация парковочного положения P.

Парковочное положение P автоматически включается, если: - вы выключите двигатель с помощью SmartKey и вынете SmartKey, или если вы выключите двигатель с помощью кнопки Start / Stop и открыть одну из передних дверей.

- Функция HOLD (Y стр. 179) или DISTRONIC PLUS (Y стр. 169) тормозит автомобиль до полной остановки при выполнении одного или нескольких из следующих условий: - неисправность системы.

- резкий подъем или спуск.

Затем включается электрический стояночный тормоз.

Включение задней передачи R.


Переключайте автоматическую коробку передач в положение R только на стоящем автомобиле.

- На неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза.

- Переместите рычаг DIRECT SELECT вверх за первую точку сопротивления.

Переключение на нейтраль N

- На неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза.

- Переместите рычаг DIRECT SELECT вверх или вниз до первой точки сопротивления.

Если двигатель был остановлен, автоматическая коробка передач автоматически переключается на N.

Нейтраль N.

Если автоматическая коробка передач должна оставаться в нейтральном положении N, например, при мойке автомобиля в автомойках с буксирной проушиной, соблюдайте следующие рекомендации:

ВНИМАНИЕ
Оставляя SmartKey в стартере, не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Дети могут включать зажигание и пользоваться оборудованием в автомобиле без присмотра.

Использование оборудования автомобиля без присмотра может привести к аварии и/или серьезной травме.

Со SmartKey:

- убедитесь, что зажигание включено.

- На неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза и удерживайте ее.

- изменить на нейтраль N.

- отпустить педаль тормоза.

- если горит, отпустить электрический стояночный тормоз.

- выключить зажигание и оставить SmartKey в замке зажигания.

Использование KEYLESS-GO:

- убедитесь, что зажигание включено.

- На неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза и удерживайте ее.

- активировать парковочное положение P.

- отпустить педаль тормоза.

- Снять кнопку Старт/Стоп с замка зажигания.

- вставьте SmartKey в замок зажигания.

- включить зажигание.

- Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.

- изменить на нейтраль N.

- отпустить педаль тормоза.

- если горит, отпустить электрический стояночный тормоз.

- выключить зажигание и оставить SmartKey в замке зажигания.

Переключение на коробку передач D.

- На неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза.

- Нажмите рычаг DIRECT SELECT вниз, преодолев первую точку сопротивления.

Индикатор положения передачи

Текущее положение передачи отображается на многофункциональном дисплее.

1 Положение передачи

Стрелки на дисплее положения передачи показывают, как и на какие положения передачи можно переключаться с помощью рычага DIRECT SELECT.


Если на многофункциональном дисплее не отображается положение передачи, осторожно потяните, чтобы убедиться, что выбранное положение передачи включено.Выберите положение передачи D.

Не ограничивайте диапазон переключения передач.

Положения передач

Положение парковки

Не переключайте коробку передач в положение P (Yстр. 155), если автомобиль не стоит. Стояночный замок не следует использовать в качестве тормоза при парковке. В дополнение к включению стояночного замка всегда используйте электрический стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль.

При неисправности электроники автомобиля файл коробки передач может быть заблокирован в положении P.Немедленно обратитесь для проверки электроники автомобиля в специализированную мастерскую, например, в авторизованный Mercedes-BenzCenter.

Автоматическая коробка передач автоматически переключится в положение P, если: - вы вынете SmartKey
- выключите двигатель в положении R или D и откроете одну из передних дверей

Задняя передача

Переключайте коробку передач в положение R только на стоящем автомобиле.

Нейтраль

Не переключайте коробку передач в положение N во время движения.В противном случае автоматическая коробка передач может выйти из строя.

Мощность двигателя не передается на ведущие колеса.

Отпускание тормозов позволяет автомобилю двигаться свободно, например, скатывать его или буксировать.

Если система ESP® отключена или повреждена:

повышать передачу N только в случае опасности заноса автомобиля, например, на обледенелых дорогах.

Если остановить двигатель с помощью SmartKey или кнопки Start/Stop, автоматическая коробка передач автоматически переключится в нейтральное положение N.


Движение в нейтральном положении N может повредить трансмиссию. Привод

Автоматическая коробка передач переключает передачи автоматически. Доступны передние передачи.

Переключение передач

Автоматическая коробка передач автоматически переключается между передачами в положении передачи D. Это автоматическое переключение определяется: - возможным ограничением диапазона передач - положением педали акселератора - скоростью движения

Советы по вождению

Kickdown

Используйте режим Kickdown для максимального ускорения.

- Для автомобилей в США: полностью нажмите педаль акселератора.

Коробка передач переключается на более низкую передачу в зависимости от оборотов двигателя.

- Автомобили для Канады: нажмите на педаль акселератора до упора.

Коробка передач переключается на более низкую передачу в зависимости от оборотов двигателя.

Свободное раскачивание автомобиля

Раскачивание автомобиля задним ходом и в сторону между положениями коробки передач D и R может помочь освободить автомобиль, застрявший в грязи или снегу.Система управления двигателем автомобиля ограничивает переключение между передачами D и R до максимальной скорости 5 миль/ч (9 км/ч). Чтобы переключиться между положениями коробки передач D и R, переместите рычаг селектора вверх и вниз после точки нажатия.

Работа с автомобилем

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе с автомобилем включите электронный стояночный тормоз и установите автоматическую коробку передач в положение парковки P.

В противном случае автомобиль может откатиться, что может привести к аварии и/или серьезная травма.

Буксировка прицепа

- Движение в середине диапазона оборотов двигателя на холме.

- Переключение на 3 или 2 передачу в зависимости от уклона или спуска, даже если включен круиз-контроль или DISTRONIC PLUS.

Лепестки переключения передач на рулевом колесе

Вы можете ограничить или уменьшить диапазон передач с помощью лепестков 1 и 2 на рулевом колесе.


Переключение передач возможно только с помощью подрулевых переключателей, когда коробка передач находится в положении D.

Диапазоны переключения

Введение

В положении коробки передач D лепестковый переключатель на рулевом колесе может использоваться для ограничения диапазона переключения автоматической коробки передач (Y стр. 147).

Выбранный диапазон передач отображается на многофункциональном дисплее. Автоматическая коробка передач переключается только на выбранную передачу.

Дорожные ситуации

3

Вы можете использовать эффект торможения двигателем.

2

Для использования мощности торможения двигателем на склонах и вождения:
- на крутых горных дорогах - в гористой местности - в тяжелых условиях

1

длинные спуски Спуски

Ограничение диапазона переключения передач

- Потяните рычаг переключения передач с левой стороны руля.

Автоматическая коробка передач переключится на одну передачу и ограничит диапазон переключения правильной передачей.


Если двигатель превышает максимальную скорость во время понижения, автоматическая коробка передач защищает двигатель от повреждения, не снижая понижения.
Если достигнуты максимальные обороты двигателя для диапазона переключения и вы продолжаете ускоряться, автоматическая коробка передач переключается на более высокую передачу, даже если диапазон переключения ограничен. Это предотвращает перегрев двигателя.

Ограничение диапазона переключения

- Потяните рычаг переключения передач на правом руле.

Диапазон переключения ограничен.

Удалить ограничение диапазона передач

- Потяните и удерживайте рычаг переключения передач на правом рулевом колесе, пока на многофункциональном дисплее снова не появится D.

Автоматическая коробка передач переключается непосредственно с текущего диапазона передач на D.

или
- Рычагом DIRECT SELECT переведите коробку передач в положение D.

Автоматическая коробка передач переключается непосредственно с текущего диапазона передач на D.

Выбор идеального диапазона передач

- Потяните рычаг переключения передач с левой стороны рулевого колеса и удерживайте его на месте.

Автоматическая коробка передач переключается на передачу для оптимального ускорения и торможения. Для этого автоматическая коробка передач переключается на одну или несколько передач вниз. Проблемы с коробкой передач

Редуктор теряет масло.

- Немедленно обратитесь для проверки коробки передач в специализированную мастерскую, например, в официальную мастерскую Mercedes-Benz.

Способность к ускорению ухудшается.

Коробка передач больше не переключает передачи.

Передача находится в ухудшенном режиме.

Можно включить только вторую передачу и передачу заднего хода.

- Остановить транспортное средство.

- Установить коробку передач в положение P.

- Остановить двигатель.

- Подождите не менее 10 секунд перед перезапуском двигателя.

- Установите коробку передач в положение D или R.

При выборе D коробка передач включает вторую передачу; если выбран R, коробка передач переключается на задний ход.

- Немедленно обратитесь для проверки коробки передач в специализированную мастерскую, например, в официальную мастерскую Mercedes-Benz.

.

Смотрите также