Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Акустика для бмв


Компоненты и готовые комплекты акустики для BMW. - ПРО АВТО ЗВУК-Дооснащение БМВ/BMW:NBT:Доводчики дверей BMW:Пошив салона BMW:камера заднего вида для БМВ/BMW:штатная камера заднего вида:Магнитола:Автозвук/Car Audio:GPS навигаторы

Комплект акустики для замены в BMW "Focal Kit"

________________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "BMW Kit"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "BMW Kit MTX"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "BMW Kit AMP"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "BMW Eton Kit"

_______________________________________

*для некоторых из моделей может понадобиться небольшая доработка (подробности о применяемости и консультации по монтажу по телефону: +7-903-714-74-83 )

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "BMW Kit-ETON B-100 plug and play"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "BMW Kit-ETON B 150 USB plug and play"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "BMW KitEton B 195 Neo"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "Eton B 100 XCN plug and play"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "Eton B 100 XW plug and play"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "Eton B 100 XN plug and play"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "Eton B 100 XT plug and play"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "Eton POW 100"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "Focal Is BMW 100"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "Focal Is BMW 100L"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "Focal ISUB BMW 2"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "CDT Audio ES-42i"

_______________________________________

Комплект акустики для замены в BMW "Morel Hybrid 402"

_______________________________________

Динамики под сидения в BMW Audio System AX 08 BMW PLUS EVO

_______________________________________

Динамики устанавливаются под сиденья с помощью проставок, которые можно изготовить самостоятельно или приобрести у нас готовые.

________________________________________

Также к этому товару мы рекомендуем приобрести:

Сабвуферы на модели: BMW X5 E70, BMW X6 E71, BMW 3er F30, BMW 5er F10

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

________________________________________

Сабвуферы на модели:BMW 3er E90, BMW 3er E92, BMW X1 E84, BMW X3 E83

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Сабвуферы на модели:BMW 5er E60,BMW X5 E53

________________________________________

________________________________________

Консультации и заказ по телефону:

+7 495 968 82 22

Доставка в регионы по тарифам компаний, присылайте свои заявки на электронную почту Этот e-mail защищен от спам-ботов. Необходимо включить JavaScript, чтобы увидеть его

Мультимедийная система в BMW X5

Студия: Auto-HiFi. Руководитель проекта: Александр Брыксин

Это по любому предмету приятно. А по музыке ещё и полезно, перспективы открываются куда более привлекательные, нежели с физикой, к примеру.

Тогда можно в какой-то, не слишком отдалённый, момент и на такую «пятёрку» начать смотреть с прикладным интересом. Но только у неё, как вскоре выяснится, по музыке – далеко не пять баллов.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Структура: трёхполосный фронт + двухполосный тыл + сабвуфер
  • Источник: ОЕМ
  • Усилители: Audison AP8.9bit, Art Sound XE1K
  • Акустика фронтальная: Eton B-100 W, Ground Zero GZMW 200NEO
  • Акустика тыловая: Eton B-100 W
  • Сабвуфер: JBL GT5-10

Мультимедийная система в BMW X5 хороша всем, задумана с размахом, реализована со вкусом, всё здесь есть, короче. Кроме звука. Простецкие динамики, которые по незыблемой традиции входят в заводскую комплектацию, бывает, что-то могут при традиционной (и ведь не случайно традиционной) компоновке акустики. В BMW по другой, но тоже, видимо, долгосрочной, традиции акустика скомпонована необычным и довольно рискованным образом. Если не перепахивать интерьер сверху донизу, а это мало кто позволит, требования к акустическим компонентам существенно усложняются. Они должны быть не только качественными, но и форм-фактор иметь необычный для всех, кроме BMW. Для BMW, как раз – обычный.

Передовые производители car audio этот факт давно приняли во внимание и предложили для замены штатных динамиков BMW изделия несравнимо более высокого класса, адаптированные к посадочным местам. Но и в этом случае отвёрточной технологии недостаточно. Чтобы радость стала полной, понадобится звуковой процессор для точной настройки, понадобятся настоящие усилители и настоящий (а не тот, что включается в иные комплектации) сабвуфер. Вот тогда система приобретёт законченный вид.

Структура акустического тракта в этом проекте оказалась продиктована штатными местами под динамики: трёхполосный фронт с мидбасовыми «восьмёрками» под передними сиденьями и двухполосный тыл. Причём фронт – по схеме «2,5 полосы». Связываться с пассивными кроссоверами на низкую частоту раздела в наши дни способен только суровый и несгибаемый ортодокс, к тому же – не стеснённый пространством. А в данном случае одним из требований было «не громоздить». Поэтому в системе появился и сабвуфер-стелс, и компактные усилители класса D. Но – обо всём по порядку.

Штатное ГУ оснащено всем необходимым и даже сигнал на выходе может обеспечить достойного качества, заслуживающий дальнейшего внимания и усиления.

Есть порт USB и линейный вход. Теперь дело за малым – приделать к ним качественный звуковой тракт.

На роль СЧ/ВЧ звена на фронт и на тыл был выбран комплект Eton B-100 W, разработанный специально для BMW. В комплект входит 10-сантиметровый среднечастотник с диффузором из пропитанной целлюлозы, 25-миллиметровый ВЧ-динамик с шёлковым куполом и пассивный кроссовер. Динамики встали в штатные места, полосу частот снизу ограничили на входе усилителя, активным, так сказать, образом.

В штатные места передней двери установили комплект Eton B-100 W, разработанный специально для BMW с креплением по типу штатных динамиков. Характерная решётка с фазовыравнивающим диском просвечивает через штатную сетку (спасибо вспышке).

А вот – загадочная картинка, такие были популярны много лет назад. «Что бы это значило?» Да это же мидбас под сиденьем, что тут непонятного? Ни с какого ракурса в собранной и исправной машине большего разглядеть нельзя. Но у нас – свои методы, потерпите.

Для воспроизведения низких частот выбрали восьмидюймовые Ground Zero GZMW 200NEO. Благодаря неодимовой магнитной системе и почти плоскому диффузору посадочная глубина совсем невелика, поэтому даже при щедром калибре динамики помещаются в тесные закутки, отведенные им мюнхенскими инженерами. Сама по себе конструкция (будем справедливы) задумана производителями неплохо, с прицелом на работу не только в мидбасовом, но и в части сабвуферного диапазона. Однако штатный динамик откровенно неудачен, а пластиковый короб, куда он установлен – откровенно хлипок. Замена динамика и выбродемпфирование короба радикально улучшили воспроизведение среднего и некоторой части нижнего баса. За остальное ответит сабвуфер, так что на душе стало уже спокойнее.

Вот если сиденья снять и унести прочь – тогда да. Тогда видно установленный через переходную панель   Ground Zero GZMW 200NEO во всей его восьмидюймовой красе.

С тыловой акустикой вопросов не возникло – всё в штатные места, кроссовер – в дверь. Естественно, с обработкой дверной внутренности по полной программе всеми подобающими материалами.

В штатные места задней двери установили такой же комплект Eton B-100 W, как и на фронт, но без мидбасовой «восьмёрки».

Главным по басу назначили десятидюймовый сабвуфер JBL GT5-10. Головка известна скромными требованиями к объёму оформления и солидным линейным ходом диффузора, так что нехватку площади диффузора можно с успехом восполнить увеличением подводимой мощности. Место для сабвуфера нашлось в левом заднем крыле.

Для сабвуфера изготовили закрытый корпус-стелс объёмом около 20 л. Корпус тщательно вибродемпфировали…

… и заполнили звукопоглотителем.

Лицевая панель повторяет рельеф боковины и уж точно не даёт повода усомниться в рациональном использовании объёма багажника.

Остались усилители. В смысле – наоборот, их-то пока и не хватает. Сейчас будут. Ради компактности (и экономичности, раз уж на то пошло) все усилители – класса D. Это позволило разместить их там, где классическим усилителям либо не хватило бы места, либо гарантировался бы перегрев.

Для этого, прежде чем ладить на место в левом крыле сабвуфер, обустроили там небольшой фальшпол.

Впрочем, даже небольшая площадь оказалась занята не вся, настолько компактен импульсный моноблок Art Sound XE1K.

Решить остальные задачи помог восьмиканальный усилитель Audison AP8.9bit со встроенным девятиканальным звуковым процессором (девятый канал работает на отдельный линейный выход, формируя сигнал для сабвуфера). Усилитель этот отличается тем, что при выборе конфигурации (с ноутбука) можно часть каналов заранее собрать в мостовые пары для увеличения мощности. В данном случае так сделали с каналами, от которых работают фронтальные мидбасы. СЧ и ВЧ, как уже говорилось, подключены с кроссоверами из комплекта по обычной схеме.

Усилитель-процессор установлен под сиденьем, тоже не сразу найдёшь, вновь пришлось прибегать к секретной технологии (отжать готовые снимки у мастеров студии).

SQ

Впечатление от прослушивания очень приятное. Суббас уверенный, хотя и не уходит в инфразвук. Для такого крупного салона «десятка» отыграла на удивление хорошо. Нижний, средний и верхний бас – великолепны. Я не зря утверждал (и намерен утверждать впредь), что установка НЧ динамика в трёхполосной системе под сиденье вместо двери – решение с позиций баса наилучшее, хотя обычно непростое в реализации (низкая частота раздела сразу тянет за собой массу следствий – крупнокалиберный среднечастотник, проблемы с его размещением и т. д.). А здесь сам производитель так велел – грех не воспользоваться.

Среднечастотники в совсем, казалось бы, «не кошерных» местах в районе дверной ручки сыграли на удивление удачно. Тональный баланс в этой части диапазона практически безукоризненный, да и сцена получилась ровной и по геометрии, и по звуковой плотности (слева чуть поджата – уж очень близко динамик, ничего с этим не поделаешь). К пищалкам вопросов нет. Тарелки натуральны, «воздух» в наличии. По музыке – пять.

RTA

Нижний и средний бас на АЧХ, действительно, слились воедино, решив на 160 Гц сложить свои полномочия. Нижний бас (как уже доложил слух) – аккуратный, без сюрпризов. А вот всё от верхнего баса и до конца частотной оси – просто эталон какой-то. Видимый на этом фоне спад на 20 кГц – закономерный атрибут мягких куполов, на слух он как спад не воспринимается, такое звучание не теряет «воздуха», не приобретая при этом жёсткости и «колючести».


A PROPOS

Усилитель-процессор Audison AP8.9bit

Компактный моноблок Art Sound XE1K

Сабвуфер JBL GT5-10

Eton B-100T для BMW акустика компонентная 2-полосная

Отзывы клиентов о нас

Достоинства: Всё чётко!Хорошие цены,заказ отправили быстро!

Илья С. (г. Москва)

Достоинства: Грамотная консультация менеджеров. Сам заказ. Быстрая доставка. Упаковка товара.

Недостатки: недостатков не выявлено

Комментарий: Приобретала магнитолу и камеру заднего вида на Peugeot Traveller 2021 г.в. Все подошло отлично!!! Менеджеры супер!!! Все функции работают!!!

Артем Б. (г. Иваново)

Достоинства: Оперативная сборка заказа

Комментарий: В общем, всё на высшем уровне! Вечером сделал заказ, в обед следящего дня, курьер уже доставил мой заказ в Московскую область

Артем Кузьмин (г. Королев)

Достоинства: Позвонил менеджеру. За пять минут подобрал рамку к автомобилю. Рамка встала как родная. Держат словою

Serg K. (г.Евпатория)

Установка и модернизация автозвука для BMW X7 в Москве и регионах

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).


Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

ДО МОДЕРНИЗАЦИИ ПОСЛЕ АКУСТИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ/ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»

Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. По канальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Подходит для тех, кто не хочет в багажнике занимать место сабвуфером, но понимает, что без сабвуфера в машине не будет низких частот. Используется фронтальная акустика премиального уровня. Используются тыловая акустика с хорошим басом, что позволит добиться достаточной его глубины. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно "порезать" сигнал, подаваемый на акустику и тем самым "выжать" из нее максимум возможного.

Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»

В системе появляется сабвуфер, для которого изготавливается корпус-стелс в багажнике. Наличие сабвуфера дает тот мощный "бас", которого многие ждут от новой аудиосистемы. Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. Поканальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Используется фронтальная и тыловая акустика премиального уровня. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно "порезать" сигнал, подаваемый на акустику и тем самым "выжать" из нее максимум возможного.

Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Акустика Audison APBMW К4E или К4M штатная для BMW « Автоэлектроника

Рекомендованные варианты апгрейда, которые дают результат близкий к максимально возможному в данной ценовой категории – это сочетание акустических систем Prima APBMW с процессорными усилителями Prima, например AP 8.9 bit. Встроенный процессор позволяет гибко сконфигурировать и настроить систему в зависимости от типа автомобиля, мощный усилитель гарантирует чистое неискаженное звучание. В этом преимущество комплексного системного подхода, который мы называем Plug&Sound в сравнении с более поверхностной концепцией Plug&Play подразумевающей частичный апгрейд с заменой акустических систем.
Список совместимых автомобилей BMW и MINI постоянно обновляется и представлен на сайте www.audison.eu в разделе Sound Pack Configurator (http://www.audison.eu/spc-brands/) и в техническом описании продукта (Compatibility List - http://www.audison.eu/products/apbmw-k4e/ ). Акустика выпускается с двумя типоразмерами корзины динамика – К4М и К4Е и, в случае необходимости, совместима с комплектом установочных проставок APBMW A4E (http://www.audison.eu/products/apbmw-a4e/). В комплект поставки входит адаптер крепления твитера (для установки в заднюю полку или в качестве динамика центрального канала), проводные удлинители и кроссовер. В некоторых самых простых вариантах комплектации ОЕМ систем нет штатных мест для установки твитеров, в этом случае нужно приобрести оригинальные накладки которые имеют необходимые установочные места.
100 мм (4”) НЧ/СЧ динамик имеет защищенный от влаги диффузор из прессованной целлюлозы, этот материал характеризуется очень натуральным звучанием. Мощный неодимовый мотор гарантирует высокий уровень чувствительности и, в то же время, компактные размеры и малый вес динамика. Низкая резонансная частота позволяет настраивать фильтр высоких частот в процессоре на достаточно низкую частоту от 150 – 200 Гц для лучшей интеграции с сабвуфером.
25 мм (1”) твитер с мягким куполом из материала Tetolon имеет протяженную частотную характеристику и в среднечастотную и в высокочастотную область. Форма внеосевой АЧХ оптимизирована с учетом расположения и направленности штатных твитеров, что необходимо для формирования реальной трехмерной звуковой сцены в салоне автомобиля.
Твитер подключается через миниатюрный проводной кроссовер первого порядка с возможностью регулировки уровня. НЧ/СЧ динамик благодаря тому, что целлюлоза имеет прекрасные характеристики демпфирования, играет сверху на естественном спаде. В совокупности это обеспечивает линейные фазовые характеристики, хорошую фокусировку и стабильность звуковых образов в пространстве.

Основные технические данные
Тип 2-полосные компонентные АС для установки в штатные места а/м BMW-MINI
Диффузор ВЧ-динамика 25 мм (1")
Магнит ВЧ-динамика Неодимовый 24,5 х 4 мм (0,96 х 0,16")
Звуковая катушка ВЧ динамика 20 мм (0,8 ")
Диффузор НЧ/СЧ-динамика Прессованная целюлоза
Диаметр НЧ/СЧ-динамика 100 мм (4")
Совместимость с моделями а/м См. SOUND PACK CONFIGURATOR и COMPATIBILITY LIST на сайте www.audison.eu
Допустимая мощность (продолж./пик.) 50 / 100 Вт
Кроссовер ФВЧ 6 дБ/окт @ 6 кГц, регулировка уровня ВЧ 0 / -3 дБ
Уровень чувствительности 88 дБ
Диапазон частот 90 - 23000 Гц
Номинальное сопротивление 4 Ом

В Германии дебютировал самый крупный Smart в истории — Автоновости дня

Новый электрический 268-сильный кроссовер Smart #1 стал серийным

Электрический кроссовер Smart #1, представленный в виде концепта на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене, все-таки стал серийным. Теперь это официально самая крупная модель за всю 28-летнюю историю немецкой марки, ее презентация состоялась на специальном мероприятии в Берлине.

Smart #1. Фото Smart

Впрочем, габариты (4270×1822х1636) – это не единственное, чем может быть интересна эта новинка. Как следует из названия Smart #1, он стал первой моделью, разработанной Daimler совместно с китайской Geely.

Читайте также

Дизайн «товарной» модели практически полностью повторил прошлогодний концепт. Из отличий можно отметить лишь иной передний бампер с боковыми воздуховодами, корпуса зеркал нормального размера, 19-дюймовые колесные диски (вместо 21-дюймовых) и обычные задние двери вместо открывающихся против хода движения.

Похожим образом оформлен и пятиместный салон с разделенными центральной консолью передними креслами, задним диваном, мультимедийным тачскрином диагональю 12,8 дюйма, трехспицевым мульти-рулем и 9,2-дюймовой цифровой «приборкой». Также предусмотрены полноценный проекционный дисплей для водителя и возможность автоматического обновления ПО «по воздуху».

Силовая установка Smart #1 – полностью электрическая. Она состоит из одного установленного на задней оси электродвигателя мощностью 268 л.с. (343 Нм), который питается от 66-киловаттной батареи, способной заряжаться от терминала мощностью до 150 кВт. Учитывая фантастически малый вес автомобиля (снаряженная масса составляет всего 1820 кг), этого хватает, чтобы разгоняться до 180 км/ч и проезжать на одной зарядке до 440 километров, пишет procrossover.ru.

В оснащение кроссовера от Smart в числе прочего могут входить 7 подушек безопасности, продвинутая акустика с 13 динамиками, атмосферная подсветка салона с 64 оттенками и комплекс электронных помощников Smart Pilot, включающий в себя адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, ассистенты парковки и систему удержания в полосе.

Продавать Smart #1 планируется в Европе и Китае. Цены и комплектации будут объявлены дополнительно.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

90 000 BMW i7 в акустических испытаниях!

Оптимизированная звукоизоляция, аэроакустика и вибрационный комфорт: чтобы обеспечить высочайший комфорт, когда-либо достигнутый в BMW, новый BMW i7 проходит серию испытаний в лабораториях и на испытательных стендах BMW Group. В программу испытаний также входит обеспечение электромагнитной совместимости. Новый BMW i7 сочетает в себе типичное для марки удовольствие от вождения с первоклассным комфортом. Акустические свойства здесь имеют ключевое значение.На самочувствие в роскошном лимузине с чисто электрическим приводом существенное влияние оказывает тот факт, что пассажиры находятся вдали от раздражающего шума. Необходимо учитывать большое количество возможных источников шума. Соответственно, программу испытаний завершат прототипы, аналогичные серии BMW i7, и все остальные варианты модели будущего BMW 7 серии в рамках акустических испытаний.

BMW i7 - Акустические испытания

В Мюнхенском центре исследований и инноваций (FIZ) инженеры-испытатели и разработчики проверяют все уровни шума и иммиссии автомобиля.Чтобы зафиксировать акустические свойства новых роскошных седанов во всех аспектах, был проведен подробный анализ дорожного и аэродинамического шума, а также аэроакустики и вибрационного комфорта. Это также включает в себя тонкую настройку акустической защиты пешеходов и внутреннего звука двигателя BMW i7, которая была разработана в рамках BMW IconicSounds Electric в сотрудничестве с BMW Group и голливудским композитором Хансом Циммером.

Водитель BMW i7 может выбрать из характерной тишины или BMW IconicSounds Electric в сотрудничестве с Хансом Циммером.

На новых акустических испытательных стендах в новом СИЗ Project House North, специально разработанных с учетом требований электромобилей, можно реалистично воспроизвести все дорожные ситуации. Мешающие шумы, которые тренированные уши инженеров-разработчиков замечают во время дорожных пробных поездок, могут быть воспроизведены и целенаправленно устранены. Роликовые динамометры с уникальным уровнем шума и сменными крышками позволяют измерять и проверять акустику вождения и шум шин на всех дорожных покрытиях, имеющих отношение к повседневному движению по всему миру.

BMW i7 должен переопределить высокие стандарты сегмента люкс, в том числе в отношении акустического комфорта. В частности, большое значение придавалось бесшумной выработке энергии электроприводом. Этому способствуют акустическая оптимизация электроприводов, концепция подшипников для конкретной модели и недавно разработанная звукоизоляция электродвигателей.

Сумма этих мер помогает BMW i7 добиться эффективной звукоизоляции в широком диапазоне частот, обеспечивая максимальный акустический комфорт в салоне в любых дорожных ситуациях.В результате у водителя полностью электрического роскошного седана всегда есть выбор: наслаждаться характерной тишиной вождения или эмоционально мощным звуком BMW IconicSounds Electric, разработанным в сотрудничестве с Хансом Циммером.

Повышенная жесткость кузова в передней части и шины, в которых внутренний поролоновый амортизатор обеспечивает интегрированную звукоизоляцию, поднимают акустический и вибрационный комфорт новых роскошных седанов на исключительный уровень.

Акустические испытания на климатическом стенде и в аэродинамической трубе.

Чтобы проверить эффективность всех мер даже в экстремальных климатических условиях, инженеры СИЗ Project House North используют специально разработанный акустический климатический стенд. Там вы можете смоделировать все глобальные условия, а также проанализировать и оптимизировать различные источники шума, такие как акустика кондиционера и вентиляции по всему автомобилю, особенно при очень низких или высоких температурах.Наряду с акустикой привода и качения шин, шум потока также может быть целенаправленно снижен. Вот почему аэроакустика BMW i7 также совершенствуется в акустической аэродинамической трубе. Четко оформленные поверхности кузова, дверные ручки заподлицо и аэродинамически оптимизированные наружные зеркала заднего вида, а также почти полностью закрытое шасси способствуют не только низкому лобовому сопротивлению роскошного седана, но и отличной акустике.

Инновационные материалы для оптимальной звукоизоляции.

Помимо шума и вибраций, исходящих от самого автомобиля, главным образом внешние источники шума снижают комфорт вождения. Новый акустический симулятор в FIZ Nord может имитировать в лабораторных условиях шум, создаваемый повседневным транспортом, например, от дорожных строительных площадок или проезжающих грузовиков. Там прототипы автомобилей подвергаются воздействию звука со всех сторон с использованием большого количества громкоговорителей для проверки эффективности звукоизоляции в салоне.

Инновационные материалы, разработанные для легкой акустической конструкции, обеспечивают высокоэффективную звукоизоляцию с оптимизированным весом. Отличное подавление внешних и внутренних шумов достигается, в том числе, за счет шумоглушителей, встроенных в стойки, сиденья, обивку потолка и задний перчаточный ящик. Клиентский опыт улучшается благодаря удобному остеклению, которое предотвращает проникновение неприятных шумов через стекла.Кроме того, флис на дверях и порогах, а также облицовка колесных арок снижают дорожный шум и обеспечивают максимальный комфорт.

Интенсивные испытания на электромагнитную совместимость.

Благодаря тщательному анализу и тщательной оптимизации инженеры-разработчики и тестировщики стремятся гарантировать максимальный комфорт, когда-либо достигнутый BMW в новом роскошном седане. Это также включает испытания на электромагнитную совместимость (ЭМС). В так называемом поглощающем зале EMC FIZ прототипы новых роскошных седанов подвергаются воздействию сильных электромагнитных полей, чтобы проверить уязвимость их электрических систем к сбоям и их взаимодействие с окружающей средой.

Инженеры-испытатели могут анализировать результаты диагностики автомобиля по оптоволоконным кабелям в режиме реального времени. Программа испытаний в зале абсорбера ЭМС обеспечивает комплексную защиту всего транспортного средства — от абсолютно надежной работы систем управления и помощи шасси до без помех приема онлайн, телефонных, радио, телевизионных и навигационных данных.

Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело доходит до авто/автотюнинга.На нашем складе все еще есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Тогда нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с автомобилями этой марки? BMW? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

Для максимального комфорта в сегменте «люкс»: BMW i7 проходит акустические испытания в новой локации FIZ North.
Фото предоставлено: BMW

тюнингблог.eu - про автомобили, мотоциклы, велосипеды/квадроциклы/скутеры и конечно же нашу страсть, Тюнинг , мы держим вас в курсе и ежедневно информируем вас о крутых транспортных средствах со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

.

BMW 3 серии Touring | Звукоизоляция

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Акустика двигателя для BMW 5 'F10 LCI, 518d B47 Limousine (ECE)

01 01 Крышка двигателя
11 14 8 514 202

Доставка в пределах: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

653,12 зл.

Дополнительная информация

Необходимое количество: 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

Шоу

Требуемая сумма : 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

653,12 зл. 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)
02 02 Эмблема БМВ
11 14 7 788 967

Доставка в пределах: 1 рабочий день
(есть в наличии)

49,22 зл.

Дополнительная информация

Необходимое количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 1 рабочий день
(есть в наличии)

Шоу

Требуемая сумма : 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

49,22 зл. 1 рабочий день
(есть в наличии)
03 03 отбойник
11 12 7 614 138

Доставка в пределах: 1 рабочий день
(есть в наличии)

19,87 зл.

Дополнительная информация

Необходимое количество: 4

Цена указана за 1 шт.

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 1 рабочий день
(есть в наличии)

Шоу

Требуемая сумма : 4

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

19,87 зл. 1 рабочий день
(есть в наличии)
04 04 Расширение
51 47 1 911 992

Доставка в пределах: 1 рабочий день
(есть в наличии)

3,20 злотых

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Д = 8 мм

Необходимое количество: 2

Цена указана за 1 шт.

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 1 рабочий день
(есть в наличии)

Д = 8 мм Шоу

Требуемая сумма : 2

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

3,20 злотых 1 рабочий день
(есть в наличии)
05 05 Задняя акустическая крышка
11 14 8 513 138

Доставка в пределах: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

435,38 зл.

Дополнительная информация

Необходимое количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

Шоу

Требуемая сумма : 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

435,38 зл. 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)
06 06 Акустическая пена
11 14 8 513 137

Доставка в пределах: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

242,16 зл.

Дополнительная информация

Необходимое количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

Шоу

Требуемая сумма : 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

242,16 зл. Товар не доступен
07 07 Передняя акустическая крышка
11 14 8 514 331

Доставка в пределах: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

435,38 зл.

Дополнительная информация

Необходимое количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

Шоу

Требуемая сумма : 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

435,38 зл. 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)
08 08 Болт с шестигранной головкой М6
34 11 6 772 886

Доставка в пределах: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

4,09 зл.

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X12-Z1-8.8 МК

Период: до 16-03

Необходимое количество: 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

M6X12-Z1-8.8 МК Шоу

Требуемая сумма : 1

Цена указана за 1 шт

Если предмет представляет собой неделимый набор (например,тормозные колодки) цена указана за комплект.

до 16-03 Снято с производства
08 08 Болт с шестигранной головкой М6
34 11 6 868 785

Доставка в пределах: 1 рабочий день
(есть в наличии)

4,27 зл.

Дополнительная информация

Дополнительная информация: М6Х12-10.9-МК-

Необходимое количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 1 рабочий день
(есть в наличии)

М6Х12-10.9-МК- Шоу

Требуемая сумма : 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

4,27 зл. 1 рабочий день
(есть в наличии)
09 09 Винт
11 14 8 573 986

Доставка в пределах: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

32,18 зл.

Дополнительная информация

Дополнительная информация: М8Х12/Д8.5 Л81

Период: до 17-07

Необходимое количество: 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

M8X12/D8.5 L81 Шоу

Требуемая сумма : 1

Цена указана за 1 шт

Если предмет представляет собой неделимый набор (например,тормозные колодки) цена указана за комплект.

до 17-07 Снято с производства
09 09 Винт
11 14 8 580 379

Доставка в пределах: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

20,85 зл.

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M8X12 L81.5

Необходимое количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

M8X12 L81.5 Шоу

Требуемая сумма : 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

20,85 зл. 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)
10 10 Кронштейн, крышка
11 14 8 581 112

Доставка в пределах: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

56,56 зл.

Дополнительная информация

Необходимое количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

Шоу

Требуемая сумма : 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

56,56 зл. 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)
11 11 Винт само-
07 13 6 801 211

Доставка в пределах: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

13,65 зл.

Дополнительная информация

Дополнительная информация: М6Х16 ЗНС3

Необходимое количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

Отгрузка в течение: 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)

М6Х16 ЗНС3 Шоу

Требуемая сумма : 1

Цена указана за 1 шт

Когда товар представляет собой неделимый комплект (например, тормозные колодки), цена указана за комплект.

13,65 зл. 7 рабочих дней
(нет в наличии, по запросу)
.

Акустическое остекление — функция, значительно повышающая комфорт вождения. - Новости

Вождение автомобиля должно приносить удовольствие, и обычно так оно и есть. Несмотря на то, что мы должны быть постоянно сосредоточены, наши «процессоры» в мозгу постоянно анализируют окружающую среду и пытаются предугадать дорожную ситуацию.

Постоянный и монотонный фоновый шум мешает сосредоточиться и ускоряет утомление. Шумный двигатель, особенно дизельный двигатель, шум ветра и шин нарастают на высокой скорости.Все это заставляет нас плохо слышать звуки нашей музыкальной системы. Мы повышаем голос, когда говорим по телефону. Мы перестаем «слышать» собственные мысли, становимся раздражительными и утомленными.

Согласно исследованиям Автотранспортного института, шум является одним из факторов, влияющих на скорость реакции водителя. Наряду с личностными особенностями водителя, биометеорологическими условиями и типом дорожной ситуации шум влияет на уровень утомляемости и концентрации внимания. Данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) показывают, что эталонный порог среднего отвлечения внимания начинается с уровня шума 50 дБ.При оценке шума следует учитывать, что уровень звукового давления (дБ) относится к логарифмической шкале. Следовательно, увеличение шума на 10 дБ вызывает десятикратное увеличение звукового давления.

Воздействие шума, инфразвука и вибраций на тело водителя подробно описано в работе Иды Лесниковской-Матусяк и Анеты Внук из Автотранспортного института.
Ускоряя и углубляя утомление, шум отвлекает внимание, подавляет слышимость речевых и предупредительных звуковых сигналов, притупляет остроту зрения и наблюдательности, что в совокупности сказывается на замедлении течения оборонительных реакций, значительно увеличивая возможность досадных аварий.
Безопасное вождение требует от водителя высокого уровня психической и физической подготовки. Утомление, в основном сенсорное утомление , заключающееся в снижении реактивности органов чувств, возникающее в результате длительного воздействия определенного вида раздражителей (например, шума, вибрации) и умственное утомление , заключающееся в снижении когнитивных функций, часто является причиной серьезных аварий

Одним из элементов предупреждения опасностей, связанных с шумом, является контроль технического состояния транспортного средства, в частности тех элементов, которые могут вызывать значительное увеличение шума на рабочем месте водителя (в том числев. выхлопная система, подвеска, тормозная система). Также важно проверить состояние шин, а также проверить давление в шинах. Установка акустического стекла в автомобиле помогает нейтрализовать вибрации и снизить уровень шума, создаваемого ветром, работой двигателя и шин, что особенно ощущается на высоких скоростях.

Опросы удовлетворенности водителей, проведенные автомобильными концернами, показывают, что клиенты подчеркивают неприятный шум внутри автомобиля. Снижение шума становится одним из главных приоритетов для производителей автомобилей.Поэтому поставщики автозаводских стекол, такие как Pilkington , разработали особый тип стекла, который значительно снижает уровень шума в автомобиле. Эти панели называются шумопоглощающими или, в просторечии, акустическими панелями.

Треть выпускаемых в настоящее время моделей автомобилей оснащены акустическим остеклением. Использование такого лобового стекла в автомобиле с бензиновым двигателем дает водителю, ездя по городу, не менее дорогому, опыт, аналогичный вождению электромобиля.В основном они устанавливаются на модели с дизельным двигателем. Акустическое стекло нейтрализует вибрации и снижает уровень шума, создаваемого ветром, работой двигателя и шин, что особенно заметно на высоких скоростях.

Благодаря специальной, трехслойной фольге, расположенной между слоями стекла, акустическое стекло подавляет уровень шума от 5 до 10 дБ и в основном снижает шум в диапазоне от 1000 до 4000 Гц — наиболее обременительном для путешественников. Технология, разработанная компанией Pilkington, позволяет этой трехслойной акустической фольге иметь такую ​​же толщину, как и стандартная фольга PVB, и составляет 0,76 мм.Нет увеличения веса или толщины стекла.

После замены лобового стекла на новое водитель может не связать увеличение шума в машине с тем, что лобовое стекло было неправильно выбрано для установки. Мастерская могла бы установить, например, более дешевый вариант зеленого стекла. Акустические стекла обычно отмечаются небольшой отметкой, символом «подчеркнутое ухо». Их также можно узнать, постукивая по стеклу. Звук, который мы слышим, больше похож на стук по пластику, чем по стеклу.

Благодаря акустическому остеклению водитель и пассажиры могут приятно общаться.Мы лучше слышим музыку и систему громкой связи. В результате эта невидимая функция стекла повышает комфорт вождения и снижает утомляемость.

.90 000 BMW i7: самый большой седан BMW получит электропривод и огромную решетку радиатора

Большая решетка электрической версии отличает от флагманской модели марки с обычным приводом. Электрическая серия 7 также получит другое название — i7. Как представит себя во всей красе самый большой электрический BMW, нам еще предстоит дождаться. В салоне появится система I-Drive нового поколения, которая позволит еще больше индивидуализировать автомобиль. К списку опций следует добавить недавно разработанную панорамную стеклянную крышу Sky Lounge с индивидуально регулируемой светодиодной подсветкой.Еще одной новой функцией является «BMW Theater Screen» — сверхширокий экран размером 31 дюйм, широкоэкранный формат 32:9 и разрешение 8K, который обеспечивает развлечение для задних пассажиров.

Электропривод, аккумулятор, электроника и технология зарядки BMW i7 взяты из пятого поколения технологии BMW eDrive, которая уже используется в BMW iX. В пол встроены батареи емкостью от 80 до 120 кВтч. BMW оценивает потребление энергии от 18,9 до 19,7 кВтч/100 км и запас хода около 600 км.

Подробнее

Немного более яркий тизер BMW i7 раскрывает немного больше деталей

мат. пресс-релизы

Аккумуляторы поставляются партнерами CATL, Samsung и Northvolt. Два электродвигателя расположены на задней оси, а третий работает на передней оси. Эта трансмиссия уже известна по концептуальной модели BMW 2019 года. BMW i7 унаследует положение топ-модели в линейке BMW от BMW M760i с двигателем V12.Немецкий бренд вывел из программы 12-цилиндровый силовой агрегат. Новая электрическая модель является конкурентом Mercedes EQS. Тем не менее, во время испытаний прототипа команда инженеров использует в качестве эталонных моделей не только EQS, но и китайские XPeng P7 и Tesla Model Y. i7 получит правила акустической защиты пешеходов, называемые BMW «Iconic Sound Electric», которые был разработан голливудским композитором Хансом Циммером.

Представлена ​​еще одна часть интерьера нового BMW i7

мат.пресс-релизы

Фартук передний с узкими фарами

мат. пресс-релизы

BMW i7 во время акустических испытаний

мат. пресс-релизы

Прототип BMW i7

в маске

мат. пресс-релизы

Прототип BMW i7

в маске

мат. пресс-релизы

Подробнее

.

Тишина в машине

Чем выше класс автомобиля, тем тише и приятнее в пути. Это очевидно. В больших автомобилях не жалеешь о звукоизоляционных материалах и всех решениях, которые должны изолировать салон от шума. Но оснастить машину десятком-другим килограммов звукоизоляционных материалов — не искусство. Хитрость заключается в том, чтобы добиться оптимального эффекта при незначительном увеличении веса автомобиля. А как добиться тишины в машине?

Корневые работы Первые работы по звукоизоляции обычно связаны с проектированием звуковой системы.Размещение громкоговорителей связано с правильной подготовкой места сборки. Достаточно разместить низкочастотный динамик в полке, чтобы разработать более прочное крепление и звукоизоляцию вокруг места установки. Все это для того, чтобы избежать ненужных резонансов. То же самое верно для двери и расположения сабвуфера. В работах также учитывается способ сборки. Не тратится время на ленту на заводе на приклеивание матов. Обычно готовые элементы изготавливаются кооператором, чтобы сборка на заводе была максимально простой.

Мат, паста, пена... Для звукоизоляции используются различные материалы. Основание изготовлено из матов, подобных тем, которые обычно используются в автомобильной аудиоиндустрии. Чаще всего используется на двери (большие металлические листы без ребер — особо чувствительные места), крыше и боковинах багажника.Кроме того, поролоны различной толщины, которыми обычно является нижняя часть обивки. Сама обивка тоже является звукоизоляцией, поэтому мы чаще всего встречаем ее на полу автомобиля, перегородке и иногда в двери. Специальные пасты используются реже. В основном из-за хлопотного нанесения и длительного времени высыхания материала.

Базовая комплектация автомобиля также оказывает влияние на уровень шума.Достаточно более толстого стекла, состоящего из нескольких слоев, чередующихся с фольгой. Дополнительные уплотнители, защищающие пороги от грязи, также обеспечивают ощутимый эффект. Предотвращение смещения ветрового стекла вперед и, следовательно, обшивки приборной панели над частью моторного отсека. Не секрет, что фургон с расширенным окном звукоизолировать сложнее, чем классический лимузин.

Первые замеры Интенсивная работа начинается, когда прототипы автомобилей готовы и часть из них отправляется в безэховые камеры и туннели, где тестируется аэродинамическое сопротивление.Улучшение аэродинамики оказывает огромное влияние на снижение шума. Все внешние элементы, такие как зеркала, эмблемы, обтекатели, шины, выхлоп - влияют на воспринимаемый шум в салоне. Даже дополнительные передние окна могут быть потенциальным источником большего шума: это часто встречается в фургонах. Это отличная возможность проверить конструкции уплотнителей, порогов, дверей и даже крыльев.

Искусственная голова и акустические камеры

При измерениях часто используются акустические камеры.Благодаря им можно легко получить изображение мест, из которых генерируется больше всего шума. Визуализация напоминает изображения с инфракрасных камер. Камеры используются не только для проверки всего тела. Также проверяется моторный отсек, что затем способствует соответствующей шумоизоляции перегородки и самого капота. Возможно перепроектирование оборудования в камере.

Также широко используются искусственные головы с капсюлями микрофонов, размещаемыми на месте ушных раковин.Обычно их приравнивают к подготовке и настройке заводской аудиосистемы. Однако в настоящее время он также используется при исследованиях влияния, например, шин на шум, воспринимаемый в салоне. Обычно финальные работы уже проводят акустики, которые используют собственный слух. Окончательная настройка звуковой системы обычно занимает несколько часов утомительного прослушивания и улучшает характеристики фильтров в кроссовере.

Борьба с шумом… шумом После того, как вы обнаружили источники шума, вы можете искать различные методы изоляции.В дополнение к вышеупомянутым коврикам, поролонам, обивке и подобным пассивным мерам все чаще используется изощренный метод: маскировка шума шумом. А это означает наличие в кабине множества микрофонов для измерения шума. И это постоянное измерение, ведь уровень шума зависит от многих факторов: скорости, погодных условий, типа поверхности, места проезда и даже степени износа шин. На основе собранных данных цифровой звуковой процессор может правильно настроить сигнал, посылаемый динамиками, чтобы заглушить нежелательные звуки.Но не все звуки можно устранить. Следовательно, звуковые процессоры запрограммированы таким образом, чтобы не глушить такие сигналы, как сирена аварийной машины. Ведь невозможно изолировать себя от всего….

.

Ханс Циммер расширяет сотрудничество с BMW. Он сочинит звуки для

электромобиля

В сотрудничестве Ханса Циммера и BMW нет ничего нового. До сих пор талантливый немецкий композитор вместе с инженером по акустике BMW Ренцо Витале отвечал за , создавая саундтрек для BMW Vision M Next.

Теперь два музыканта будут совместно разрабатывать звуки, которые будут присутствовать в моделях BMW следующего года.Помимо звука «выстрела» электродвигателя, Zimmer и Vitale позаботятся о звуке, сопровождающем разгон и торможение. Весь проект называется BMW IconicSounds Electric .

Ханс Циммер недавно написал саундтрек к концепту BMW Vision M Next

.

(фото: пресс-материалы)

В то время как для некоторых людей тишина во время поездки является большим достоинством и они очень ценят это во время вождения, для других звук двигателя является присущим вождению автомобиля .Однако независимо от ваших предпочтений бесшумное движение может поставить под угрозу безопасность пешеходов, которые могут не заметить приближающийся автомобиль. Поэтому помимо акустических ощущений для водителя и пассажиров будут также специальные звуки, информирующие пешеходов о приближающемся транспортном средстве .

«Звуки наших автомобилей сопровождают и восхищают миллионы людей, начиная с . Мы рады, что у нас есть уникальная возможность разработать акустический мир электромобилей BMW вместе с Хансом Циммером и, таким образом, зарядить будущих клиентов по всему миру эмоции и переосмыслить удовольствие от вождения », — сказал Стефан Пониква, член совета директоров BMW.

Результаты работы Ханса Циммера и Ренцо Витале будут объявлены в следующем году.

(фото: пресс-материалы)

Ханс Циммер подходит к делу не только профессионально, , но и лично. Он упоминает, что BMW был в его семье, когда он был маленьким. Он прекрасно помнит звук мотора, когда его мама пришла домой, что заставляет его думать о звуке чего-то приятного. В своей работе он хотел передать эти положительные эмоции другим пользователям , чтобы они чувствовали себя в BMW как дома.

Первые автомобили с эффектом работы Ханса Циммера и Ренцо Витале должны выйти на улицы уже в 2020 году . Нам очень любопытен саундтрек, который будет написан талантливым композитором.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Источник: BMW

.

Смотрите также