Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Акустика мерседес


Акустика в Мерседес. Установка Harman | Burmester

Если вы любите качественный звук, то однозначно захотите установить премиум акустику в ваш автомобиль. Наш техцентр устанавливает как рекомендованные производителем аудиосистемы с улучшенными звуковыми характеристиками, так и аналоги. Мы являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Следовательно, при установке акустики в мерседес в нашем сервисе вы не потеряете официальную гарантию и получите заведомо ниже цены, чем у дилера Mercedes-Benz.

Акустика Мерседес

Краткий перечень услуг

  • Продажа акустики Harman/Kardon, Burmester, Bang & Olufsen;
  • Установка акустики;
  • Замена акустики;
  • Ремонт акустических систем.

Укажем трёх основных поставщиков акустики на Мерседес в 2020 г.:

  • Harman/Kardon;
  • Burmester;
  • Bang&Olufsen.

Перечисленные производители выпускают аудио системы класса Hi-Fi и Hi-Еnd.

Акустика Harman/Kardon в Мерседес

Harman/Kardon основана инженерами Сиднеем Харманом и Бернардом Кардоном, в дальнейшем преобразовалась в Harman International Industries, одного из крупнейших производителей аудиооборудования. В марте 2017 года компанию купила Samsung, сделав её независимым подразделением.

Специализируется на производстве Hi-Fi и Hi-Еnd аудио- видеокомпонентов и систем для дома и автомобиля. Данная акустическая система имеет отличные звуковые характеристики, высокую мощностью и настраивается под каждую конкретную модель Mercedes-Benz. В зависимости от размера и класса автомобиля многоканальная технология объемного звучания Logic 7® может включать 11-15 динамиков, один или два усилителя (для динамиков и сабвуфера) мощностью до 830 Вт, с запатентованной технологией объемного звучания, Dolby Digital 5.1 и DTS.

Динамики аудиосистемы Harman Kardon настроены так, чтобы максимально улучшить акустику салона.

Устанавливается на следующие классы Mercedes:

  • CLA
  • CLS
  • GLA
  • GLS
  • GLE
  • SL
  • SLC
  • A-класс
  • B-класс
  • E-класс
  • G-класс

Акустика Burmester в Мерседес

Burmester Audiosysteme GmbH — немецкий производитель аудиотехники класса High End. Компания основана в 1977 году Дитером Бурместером и Удо Бессером. Высококачественная 3D-система объемного звучания Burmester обеспечивает потрясающее качество благодаря высокопроизводительным динамикам (от 12 до 27, зависит от модели Мерседес) с общей мощностью до 1,590 Вт. Система объемного звучания Burmester сочетает в себе цифровые и аналоговые фильтрующие элементы. Сложные настройки аналогового фильтра дают возможность максимально точно воспроизводить средние и высокие частоты, а цифровой усилитель справляется с самыми высокими динамическими пиками. Систематическое использование аналоговых диплексоров на средних и высоких частотах обеспечивает необычайно выразительный и естественный пространственный звук.

Благодаря высокоразвитой компенсации шума транспортного средства (VNC) качество звука сохраняется, несмотря на шумы сопровождающие движущийся авто.

Устанавливается на следующие классы Мерседес:

  • S-Class
  • C-Class
  • E-Class
  • GLC
  • CLS
  • A-Class
  • G-Class
  • V-Class
  • CLA
  • EQC
  • B-Class

Акустика Bang & Olufsen в Мерседес

Bang & Olufsen (B&O) — датская компания, специализирующаяся на разработке и производстве дорогостоящих аудио-, видеосистем класса Hi-End. Прямой конкурент, американская компания Harman International Industries выкупила автобизнес Bang & Olufsen в 2015 г.

Акустическими системами B&O оснащают преимущественно Мерседес AMG. Каждая аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound AMG изготавливается на заказ для автомобиля, для которого предназначена. Разработанная Bang & Olufsen акустическая система объёмного звучания класса High-End благодаря активным динамикам класса High-End с неодимовыми магнитами и усилителю BeoCore позволяет наслаждаться музыкальным звучанием высочайшего уровня – независимо от места в салоне. Количество динамиков и мощность усилителя зависит от класса автомобиля.

Усилитель BeoCore, обеспечивает мощную и эффективную акустику постоянного качества, впечатляет малым расходом энергии и точностью воспроизведения, с сохранением студийного качества. Технология акустических линз создает улучшенное ощущение пространства и реализма. Используется динамическая регулировка звука, для чего используется микрофон, который постоянно слушает окружающую обстановку. Шум дороги, вентилятор автомобиля и другие внешние источники шума постоянно анализируются и используются для регулировки воспроизводимого звука.

Компоненты системы очень точно учитывают акустические особенности автомобиля.

Устанавливается на модели:

  • GLE класс W292
  • GLE класс W166
  • GLS класс X166
  • GL класс X166
  • S класс W221
  • E класс W212

Фото взято с сайтов:

  • www.mercedes-benz.tj - Bang & Olufsen
  • my.harmankardon.com
  • www.burmester.de

Автоакустика для Mercedes, специфика и сложности выбора

Покупая премиальный автомобиль, его владелец рассчитывает получить максимум во всём – начиная от технологичного двигателя и ходовой с лучшими показателями комфорта до салона с лучшей отделкой и ровной строчкой вместе с аудиосистемой, от которой будут мурашки. Однако не всегда ожидания оправдываются, особенно если владельцу есть с чем сравнить. Особенно это касается акустики для Mercedes, которую нужно доработать, чтобы качество звука в авто соответствовало статусу.

Мы задали специалисту АвтоАудиоЦентра 7 важных вопросов о том, с чего начинается доработка аудиосистемы в Mercedes, и что нужно учесть для достижения результата.

Что не так с автоакустикой в Мерседес и почему опытные владельцы стараются её заменить?

Экономия при производстве

Тенденции рынка таковы, что если раньше автомобили строили инженеры, то теперь – маркетологи.

Производители во всем стараются найти экономию. Вместо того, чтобы использовать толстый метал и заводскую шумо-теплоизоляцию – создали активную шумоизоляцию; вместо двигателей-миллионников – моторы, у которых ресурс в десять раз меньше, рули, которые теряют свой вид через 20 000 км пробега или скрипящие элементы салона, когда раньше это было непозволительно. Для конечного клиента разница не всегда заметна, особенно если он пересаживается на автомобиль с более дешевого класса, но тем не менее идет удешевление производства. Это коснулось и автозвука.

Громкие бренды

Базовая комплектация автоакустики в Мерседес очень слабая. Стараясь уйти от нее, производитель начал предлагать аудиосистемы Burmester, которые сейчас с завода ставят в авто. У BMW похожая история – там предлагают Harman Kardon, Meridian, B&O, Bosse и прочие. Они тоже бывают нескольких видов (Burmester 3D, например), но отличаются лишь тем, что содержат больше динамиков, другие настройки. Не всегда больше = лучше, особенно в автозвуке.

Сейчас стараются делать упор на бренды. Однако это лишь имя – шильдик, наклейка, которую крепят к сетке динамика. Что внутри? Мелкие доработки, за которые берут огромные суммы. Если комплект Burmester стоит 7 000 евро, то себестоимость оборудования в этой машине хорошо если достигает 1000 – неплохой такой зазор в 700%

Недостатки штатной акустики

Решив заменить акустику для Mercedes, человек может купить топовую комплектацию штатной аудиосистемы – и получить результат, который его расстроит.

Обычно Mercedes – не первая машина у владельца, и его хозяину есть с чем сравнить. Любая аудиосистема, которая делалась в установочном центре по себестоимости в два или три раза дешевле, чем акустика Burmester, однозначно переиграет штатную.

  • Те, кто покупают машину и говорят: «Здесь Burmester, все классно, мне ничего не надо» – это люди, которым не с чем сравнить. У них нет эталона.


Штатная акустика для Mercedes Ground Zero GZCS W-200MB.RH-L

Будучи в эйфории от нового салона, они могут думать, что в автомобиле все идеально и команда инженеров трудилась над каждым динамиком. Нет. Это обычный, заказанный на китайском заводе бюджетный пластиковый динамик со слабой магнитной системой и самыми обычными технологиями в производстве.

С чего начинается подбор? Известные проблемы акустики для Mercedes

Выявление недостатков

Продавец либо установщик начинают диалог с владельцем, уточняя, что его не устраивает. Бывает, сразу выявляется проблемная полоса. Например, человек приезжает и говорит: «У меня размазанный бас. Мне мало баса». В таком случае есть решения с минимальными затратами, которые кардинально поменяют звук в лучшую сторону.


Зачастую клиенты приезжают с четким пониманием, что им не нравится. Это люди, у которых есть эталон. А вот второй тип владельцев, которые не слушали ничего лучше штатной аудиосистемы, даже не знают, как может быть. Для начала им стоит сравнить её с любой нормальной аудиосистемой и понять, что можно улучшить. Именно для этого в АвтоАудиоЦентре есть демо-машины, которые смогут удивить.

Популярные проблемы и их решения

Почти у всех владельцев Мерседес проблемы с недостатком баса. С завода вместо двух динамиков в моторном щите, которые отыгрывают низкие частоты, на месте одного стоит пластиковая заглушка. А второй динамик – совсем слабый.

  • Для нашего рынка Mercedes в комплектации Burmester оснащен одним мидбасом. Поэтому минимальные вложения по замене этой полосы уже дают огромный эффект.

Владелец покупает комплект из новых двух мидбасов, вставляет их в моторную нишу – и наслаждается нормальным басом. Бас становится артикулированным, быстрым, точным, более хлестким. В отличие от заводского, который звучит как обычное гудение на одной частоте.

Бывает так, что в заводском исполнении Мерседеса при прослушивании раздражает дребезг в двери. Родные сетки, к сожалению, звенят – их тоже нужно переделывать. Шумоизоляция в данном случае – неотъемлемая часть правильного звука.

Какую акустику лучше всего выбрать для Mercedes?

Если говорить о готовом решении – универсальная акустика здесь не подходит. Её монтаж потянет за собой большие вложения: установку другого усилителя, подготовку посадочных мест, изготовление подиумов и так далее.

Сейчас большинство производителей акустики знают о проблемах современных машин и выпускают готовые решения – Plug and Play. Это модельная акустика под конкретные автомобили, которая идеально подходит фишка в фишку и посадочное место в посадочное место. Минимум вложений, но при этом максимальный результат.

  • Плюсы этой доработки – машина не потеряет в гарантии, это делается быстро, ничего не видоизменяется в салоне ни внешне, ни внутри, все становится в родные фишки и остается возможность вернуть все обратно, например, при продаже автомобиля.

Вместо простых динамиков с плохим качеством сборки и удешевленной магнитной системой ставится полноценная акустика для Mercedes, уже подготовленная для монтажа в авто.

Какие акустические бренды используют для установки в Мерседес и другие автомобили?

Match

Это одна из фирм, которая входит в состав бренда Audiotec Fischer. Компания направлена на готовые решения для автомобилей Mercedes, BMW и тому подобных. Главное преимущество акустики Match – отсутствие рекламаций. Она всегда работает безотказно и срок службы у компонентов просто огромный. При этом, в отличие от штатного, её звук гораздо лучше.

German Maestro

Ещё один бренд, который подходит для Mercedes. Производитель вообще-то не выпускает модельные компоненты, но для автомобилей Мерседес он сделал исключение и создал интересное решение.

Steg

Это итальянский бренд, который тоже понял проблему современных машин –и то, что они требуют нормальной акустики и хорошего звука.


Штатная акустика для Mercedes STEG BZ40A

Есть ли стандартная схема акустики для Mercedes? Какие динамики в неё входят?

Мы не всегда меняем все сразу, а сначала устраняем проблему, с которой пришел автовладелец.

В зависимости от модели машины и её комплектации варьируется количество динамиков. На места мидбаса обычно ставят два новых. В дверях, где есть заводская акустика, мы меняем и дополняем её при необходимости.

  • Плюс комплектов акустики для Mercedes в том, что не обязательно купить динамики на весь автомобиль. Можно заменить именно ту полосу, которая не устраивает.

Сабвуфер размещают по желанию, так как для неискушенного слушателя новых мидбасов в моторном щите уже достаточно, чтобы закрыть диапазон баса.

Как происходит установка и какие особенности Mercedes нужно при этом учитывать?

Главное преимущество вышеназванных компонентов в том, что их заменить легко. Единственное, что нужно уметь – это разобрать салон автомобиля, ничего не сломав. Никаких настроек, никаких перепрошивок – все делается Plug and Play. Процесс настолько прост, что его может повторить каждый.

В АвтоАудиоЦентре установку автоакустики в Мерседес делают за 1 день. При этом времени хватает ещё чтобы, например, при разборе пластиковых дверей подготовить их перед монтажом акустики.

Какие еще товары и услуги потребуются, чтобы акустика «заиграла»?

Шумо- и виброизоляция

У нового динамика более мощная магнитная система, которая сильнее толкает диффузор. Он, в свою очередь, возбуждает пластик в салоне вследствие больших колебаний. Если шумоизоляция больше влияет на акустический комфорт в автомобиле, то антискрип и акустическая подготовка убирают мелкие сверчки, скрипы и дребезжания, которые возникают при установке более мощной акустики.


Особые компоненты для особых требований

Если человек строит крутую систему – например, у него есть хорошая домашняя акустика или он часто ходит на живой звук – готовых решений ему будет мало. В таком случае ставится более мощный внешний усилитель, процессор и строится полноценная процессорная система. Но из ста владельцев Мерседесов это нужно, может быть, одному. Для остальных 99 есть готовое решение, которое в минимальные сроки и за минимальные деньги обеспечит хорошее звучание в автомобиле и при этом будет дешевле, чем заводское.

Как видим, даже не специалисты в автозвуке могут самостоятельно решить основные проблемы с акустикой в Mercedes. Готовые комплекты Plug and Play позволяют устранить главные недостатки (например, слабый бас), а благодаря идеальному соответствию этих динамиков штатным разъемам их сможет установить любой человек, державший в руках отвертку.

Более комплексный подход к установке автоакустики в Мерседес (обработка антискрипом, замена большого количества компонентов) может потребовать грамотных рук установщика. АвтоАудиоЦентр предлагает не только купить, но и установить автозвук в Харькове. В большинстве других городов Украины мы можем посоветовать установщиков, работающих с нашей продукцией и получающих от компании техническую помощь. К ним можно обратиться для установки после того, как акустика будет куплена в интернет-магазине.

Mercedes w213. Процессорная аудиосистема + сабвуфер

Прямиком с автосалона на качественную аудиосистему от Bass Line!

.

Прямиком с автосалона на качественную аудиосистему от Bass Line!

Данный автомобиль принадлежит нашему постоянному клиенту, и как только автомобиль выехал с автосалона, нам поступил звонок с просьбой сделать качественную аудиосистему.
Обговорив бюджет, тех. задание было только одно — сделать на свое усмотрение. Так как доверие мы уже заслужили по прошлым работам, то без лишних слов загнали автомобиль в бокс и приступили к подбору компонентов.
Акустика.
В данной «Е-шке» стоит базовая система: в пассажирских ногах - 16см мидбас, в ногах водителя динамик вовсе отсутствует, в дверях все стандартно - 4 среднечастотных динамика и 2 твитера в уголках зеркал. Для замены акустики мы выбрали полный комплект штатного решения от компании Dynamic State серии DIVE, тем самым получаем пару 20см мидбасов на увеличенной магнитной системе, вместо одного 16см в ногах пассажира. В дверях динамики того же типоразмера, но с увеличенной магнитной системой, что позволит добавить усилитель в автомобиль.
Процессорный усилитель.
Всей системой будет управлять AMP A-60.8DSP Euphoria, т.к мы имеем 3 полосы в передней части автомобиля, и коаксиальную акустику с сабвуфером в задней части, "Эйфория" позволяет нам дать до 80вт на каждый динамик и отдать 2 канала для подключения моноблока на сабвуфер, так же сделать индивидуальную настройку за счет встроенного процессора.
Сабвуферное звено.
Сабвуфер в данный автомобиль мы добавили для подзвучки аудиосистемы, мидбасы в ногах «лупят» совсем не плохо и многим этого будет вполне достаточно, но полноценной полосы достать с них не удастся поэтому самые низкие частоты от 25 до 50гц лучше взять с сабвуфера, дабы не нагружать подножные динамики. Роль сабвуфера выполняет Dynamic State CSW-252 CUSTOM Series в коробе «фи на трубе» от усилителя Pride Uno plus. Связка получилась отличная, DST играет мягко без гудения и задержек на высоких частотах, притом четко и ясно отыгрывает низкие 25-30гц.
Про Сборку.
Во-первых специфика работ с новыми автомобилями сильно отличается от машин с пробегами, в которых уже что-то разбирали. В двух словах работа с автомобилем в 99% времени проходит без контакта с кузовом во избежание мелких царапин, в х/б перчатках работать нельзя т.к. новом кузове и в салоне все будет в ворсе и еще 100500 мелочей, которые приносят трудности в работе, но позволяют передать автомобиль после работ в девственном состоянии. Что же касается подключения, тут все по стандарту для данного авто — все усилители решили разместить в левом крыле автомобиля, чтобы не занимать место в багажнике и оставить свободными все органайзеры. Сигнал для процессора протянули с каждой двери, используя штатные разъемы оставшиеся от штатной акустики — это сильно добавляет количество акустической проводки и тем более работы, но позволяет не врезаться в штатную проводку и не разбирать центральную консоль и половину торпеды.
Итог.
Мы в очередной раз убедились, что даже с таким расположением и типоразмером акустики можно получить качественное звучание с помощью процессорного усилителя. Звук на уровне с наборными аудиосистемами от производителя, при этом дешевле более чем в 2 раза. Похожего баса добиться с именитых "харман", "бурмистер" и т.д нереально, ну и как бонусом вы получаете персональную настройку по вашим пожеланиям.

Используемые компоненты:

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Mercedes-Benz в Москве и регионах

Улучшение звучания штатной системы Mercedes-Benz с помощью MATCH

Высококачественные немецкие аудиокомпоненты является одним из лидеров мирового рынка Hi-Fi Car Audio. Именно их мы используем и предлагаем легко и быстро усовершенствовать штатную аудиосистему с помощью системы MATCH. Ее задача состоит в том, чтобы исправить недостатки звучания в стандартных системах. Процессор со встроенным усилителем MATCH подключается к штатным автомобильным аудиосистемам по технологии Pin-To-Pin.

Мощный встроенный усилитель даст недостающую динамику и уверенность звучания штатной акустики. С помощью тридцатиполосного эквалайзера исправляются недостатки тонального. С помощью коррекции временных задержек собирается звуковая сцена. Звук меняется кардинально! Вы будете поражены улучшениями, которые произойдут со звуком после установки системы MATCH. При этом мы не производим никаких кардинальных изменений в вашем авто – салон не разбирается, дилерская гарантия на автомобиль сохраняется.

Что такое MATCH?

MATCH – это и процессор и усилитель в одном компактном корпусе. Разработан и собран на заводе компании AUDIOTEC FISCHER в Германии. При производстве продукта используются традиционно только дорогие, высококачественные комплектующие.

Для чего нужна аудиосистема MATCH?

Большинство современных автомобилей оснащено штатной музыкальной системой. Головное устройство обладает множеством функций и отображает полезную информацию о состоянии различных модулей (климат-контроль, парктроники, подогревсидений и т.д.). Оно отлично вписывается в интерьер и удобно управляется. Не хватает только качественного звучания. Часто производители даже в дорогой комплектации не подразумевают хороший звук. Есть традиционные методы исправления ситуации – поставить усилитель, заменить акустику и т.д, Монтаж всех этих компонентов занимает много времени, сил, а также средств. К тому же результат не всегда оправдывает ожидания и затраты. Можно пойти по более простому пути и ограничиться заменой акустики. В этом случае звук становится сочнее, внятнее, детали разборчивей, но всеравно чего-то не хватает... Звучит всё также где-то в низу, пространство не ощущается, а бас все такой же рыхлый и скучный. Получается, что проблема не только в акустике, но и в том числе в штатной магнитоле, а точнее в ее встроенном оконечном усилителе.Мощности штатных головных не достаточно чтобы полноценно управлять динамиками, поэтому просто замена акустики не дает желаемого результата.

Инженеры AUDIOTEC FISCHER разработали устройство, способное на порядок поднять уровень звучания штатных аудиосистем без переделок и доработок – это устройство для процессорного усиления штатной акустической системы Mercedes-Benz MATCH.

Как это работает?

Процессор представляет собой электронный блок, устанавливаемый в разрыв между магнитолой и акустикой. Высокоуровневый (колоночный) аналоговый сигнал смагнитолы поступает на вход процессора, оцифровывается и обрабатывается с помощью DSP. Затем отправляется на оконечный усилитель и возвращается обратно на динамики. При желании к процессору можно подключить один из предлагаемых сабвуферов. Усилитель сабвуфера уже встроен в процессор и подключается одним кабелем (разъем в разъем). Включается устройство автоматически при появлении сигнала на выходе магнитолы.

Как улучшить звучание штатной аудиосистемы Mercedes-Benz за 15 минут?

Для проведения работ по процессорному усилению штатного звука на автомобиль потребуется усилитель со встроенным процессором MATCH, примерно 15 минут и пять несложных действий с головным устройством автомобиля:

1. Демонтируем штатное головное устройство (необходим свободный доступ к разъёму подключения акустики и питания).
2. Отсоединяем разъёмы от штатного головного устройства и подсоединяем разъём головного устройства к MATCH по технологии Pin-To-Pin (разъем в разъем).
3. Оставшийся свободный разъем MATCH подсоединяем к штатной магнитоле.
4. Включаем зажигание автомобиля и включаем автомагнитолу.
5. Устанавливаем прошивку под вашу марку, модель и комплектацию авто. Ждем 20-30 секунд, пока не перестанет мигать светодиод на MATCH.



Все! Установка завершена, собираем обратно автомобиль и наслаждаемся новым звуком!

Названы топ-10 авто с самой качественной акустикой

Mark&Levinson в Lexus
Фото кадр из видео YouTube

Дмитрий Брусочкин, 01 февраля 2019, 10:04

Хорошая акустика – важный фактор приятной атмосферы в салоне и удовольствия за рулем. Оценив звучание динамиков большинства Hi-Fi производителей, эксперты назвали ТОП-10 марок, оснащающих свои автомобили лучшей акустикой на рынке.

Лидером рейтинга по версии Car.ru стала немецкая Audi с Bang&Olufsen и ее знаменитыми «выезжающими» динамики. Такая система, кстати, чаще всего доступна только в качестве опции.

Второе место досталось BMW и Bowers&Wilkins, качество звука которой, по заверениям представителей баварской марки, создает у слушателей «эффект присутствия» в профессиональной студии или на концерте. Третьим стал британский альянс Jaguar&Land Rover, оснащающий свои автомобили акустикой родной фирмы Meridian.

На четвертой и пятой строчках оказались Lexus и Porsche, которые в последнее время нередко выбирают не из-за статуса и надежности, а из-за потрясающей акустики – Mark&Levinson и Burmester.

Далее в ТОП-10 вошли: Seat (Beats Audio), Volvo (Harman/Kardon и Bowers&Wilkins), KIA/Toyota (JBL), Mazda (Bose) и Mercedes-Benz (Bang&Olufsen и Harman/Kardon).

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Николаев, Ингульский Сегодня 06:41

1 100 грн.

Договорная

Николаев, Центральный Сегодня 06:41

Киев, Днепровский Сегодня 06:40

Без фото

Телефони

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Первомайск Сегодня 06:40

чрезвычайно эффективное глушение и низкая вибрация

Бывший Mercedes-Maybach S-класса на момент запуска был самым тихим седаном в мире. Новое поколение моделей предлагает еще более высокий уровень акустического комфорта. Акустические и вибрационные характеристики были проверены, среди прочего, в Технологическом центре акустики и вибрации (TAS) в Зиндельфингене и в Испытательно-техническом центре (PTZ) в Иммендингене. Дополнительные преимущества в плане звукоизоляции дает система активной шумоподавления (AFGK).Как и наушники с шумоподавлением, он подавляет нежелательные низкочастотные шумы, излучая звуковые волны не в фазе.

Новейший роскошный лимузин Mercedes-Maybach отличается еще более эффективным устранением шума, вибрации и жесткости (NVH), чем новый S-Класс, и здесь основой исключительного уровня комфорта с точки зрения NVH является высокая жесткость кузова. Кроме того, в Maybach используются решения, известные по новой «S», такие как двойное уплотнение кабельных вводов в стенке переборки и ее обширная изоляция, а также применение акустической пены в некоторых частях кузова.

Дополнительные меры NVH в Mercedes-Maybach S-Класса были сосредоточены в основном на звукоизоляции задней части салона. Пример: За счет новой выемки, которой нет на стандартных версиях S-класса, в районе задних колесных арок используется дополнительная абсорбирующая пена. А поскольку неоткрывающиеся треугольные окна в задних стойках расположены близко к головам задних пассажиров, они сделаны из более толстого многослойного стекла.

По запросу Mercedes-Maybach S-Класса может быть оснащен шинами с оптимизированным уровнем шума и пенопластовыми амортизаторами.Пена на внутренней стороне протектора действует как глушитель, делая салон еще тише. Кроме того, опционально все стекла могут быть изготовлены из безопасного многослойного стекла – звукоизоляционного и теплоизоляционного, а также отражающего инфракрасное излучение. Дополнительные мембраны между слоями стекла также служат для уменьшения шума ветра и уменьшения звука, отраженного от проезжающих мимо перил или проезжающих транспортных средств.

Инженеры «Мерседес-Бенц» тестируют акустику автомобиля в Технологическом центреакустика и вибрация (TAS) в Зиндельфингене. Здесь впервые был использован разработанный Daimler источник шума в виде манекена Даша, который сам генерирует и измеряет шум.

TAS позволяет измерять и анализировать шум внутри и снаружи автомобиля в различных ситуациях. Вот несколько примеров:

  • В одной из испытательных лабораторий проводятся бесконтактные, полностью автоматические измерения вибрации. Вибрации в плоскостях сканируются лазерами, а затем визуализируются, как и в случае использования тепловизионной камеры.Шейкер генерирует (имитирует) движения отдельных элементов транспортного средства, регистрируемые лазерными сканерами, размещенными на руке робота. Эта система может измерять как отдельные узлы, так и целые транспортные средства — тогда к потолку лаборатории крепится специальное подъемное устройство.
  • Роликовые динамометры используют наборы микрофонов для измерения внешнего шума - некоторые даже содержат более 800 микрофонов, соединенных последовательно. Они позволяют имитировать звуки вождения при парковке вне зависимости от времени года и погоды.Кроме того, можно анализировать источники шума. Звукопоглощающие конусы, размещенные на стенах, обеспечивают акустику, близкую к свободному пространству.
  • На стенде акустического и вибрационного комфорта можно имитировать высокочастотные дорожные импульсы на все четыре колеса автомобиля. Стенд имеет ровную поверхность и лучше роликового динамометра обеспечивает контакт шины с дорогой. Для имитации неровных поверхностей, в том числе компенсаторов и неровностей асфальта, на колеса подаются разные импульсы — вертикальные и горизонтальные.
  • Для проверки шума во время дождя используется специальная станция; здесь измеряются звуки, создаваемые осадками различной интенсивности, ударяющими, например, о крышу и окна автомобиля. Для этого на высоком потолке было установлено ровно 1648 водометов.

Используя моделирование и измерения в FAS, инженеры-акустики могут достичь высокого уровня зрелости конструкций. Затем испытательные автомобили отправляются, например, в Испытательно-технический центр (PTZ) в Иммендингене. Асфальтовое покрытие местной акустической испытательной трассы имеет именно тот коэффициент трения, который указан в ISO 362 и ISO 10844.В дополнение к акустическим испытаниям это позволяет выполнять акустические измерения в целях утверждения. Микрофоны размещаются в специальных углублениях по бокам тестовой дорожки.

Активное шумоподавление: еще тише благодаря… шуму

В Mercedes-Maybach S-Класса производитель впервые применяет систему активной шумоподавления (AFGK). Он уменьшает нежелательный низкочастотный шум, излучая звуковые волны не в фазе. Для воспроизведения звука используются басовые динамики первоклассной системы объемного звучания Burmester® 4D.

Импульсы от дорожного покрытия создают низкочастотный шум, который воспринимается путешественниками как гул, гудение или гудение. В Mercedes-Maybach S-класса с активной системой компенсации дорожного шума (AFGK) в системе подвески имеется шесть датчиков ускорения, которые отправляют контрольные сигналы на блок управления. Используя эту информацию, специальный алгоритм заранее вычисляет шум, необходимый для противодействия нежелательному шуму.Звуковые волны со сдвигом по фазе на 180° воспроизводятся низкочастотными динамиками системы объемного звучания Burmester® 4D.

Подходящая шина передает аудиосигналы со "сверхзвуковой" скоростью - они должны достигать человеческого уха одновременно с дорожным шумом. В этом случае у них есть только около 3 миллисекунд, чтобы сделать это.

Поскольку шумовые характеристики могут меняться в зависимости от дорожного покрытия или скорости, система также использует четыре микрофона в кабине для мониторинга и адаптации своих характеристик.Они очень близко к пассажирам, прямо рядом с микрофонами громкой связи.

Пассажиры не слышат звуки, издаваемые активной системой компенсации дорожного шума. Важно отметить, что эти звуки также генерируются, когда система объемного звучания Burmester® 4D выключена, поскольку ее усилители всегда остаются включенными.

Активная система компенсации дорожного шума автоматически отключается на низких скоростях ниже примерно 20 км/ч и выше примерно 180 км/ч, когда преобладает шум ветра.Синфазные звуки также не генерируются при открытых боковых окнах или люке, так как это изменяет параметры управления в салоне.

Система активной шумоподавления была разработана совместно с HALOsonic, дочерней компанией Harman.

.

Mercedes W140 - трехполосная аудиосистема и шумоизоляция

Установка автозвука Mercedes W140

Автомобиль был оснащен базовой аудиосистемой на заводе. В отличие от Bose, у него нет усилителя, нет вентилируемых камер в передних дверях и всего два НЧ-динамика в задней полке. Твитеры в приборной панели, а среднечастотники в дверях (у Bose наоборот).

Наши задачи включали

  • Шумоизоляция передних и задних дверей (Comfortmat Gold G3)
  • Установка прокладок МДФ вместо полукамеры НЧ в дверь
  • Фронтальное крепление громкоговорителей Morel Maximo Ultra 603 (3-полосное разделение)
  • Установка динамиков Morel Tempo Integra 602 в заднюю полку
  • Установка низкочастотных динамиков Ground Zero GZIW 165X-II в заднюю полку
  • Конструкция усилителя-стойки в багажнике для 2-х усилителей и процессора DSP (с возможностью расширения третьим усилителем)
  • Шумоизоляция пространства между багажником и салоном, а также задней полки
  • Набор для настройки

Используемое оборудование:

  • Audison LRX2 150
  • Усилитель
  • Усилитель Alpine MRV-F307
  • Головное устройство Clarion DRX8675Rz
  • Clarion DPH913
  • DSP-процессор
  • Набор из 3 предметов Morel Maximo Ultra 603
  • Коаксиальные громкоговорители Morel Tempo Ultra 602 Integra
  • Сабвуферы Ground Zero GZIW 165X-II
  • Коврики звукоизоляционные Comfortmat Gold G3 и Turbo Composite M3

Сам результат был описан владельцем как "замечательный, сенсационный".По сравнению даже с версией Bose с 12/13 динамиками это огромный разрыв. Чрезвычайно чистый и четкий звук во всем диапазоне частот и приличный, низкий, но быстрый и отзывчивый, не доминирующий бас. Безусловно, большую работу проделала старомодная аппаратура, звук которой невозможно воспроизвести на современных усилителях и радиоприёмниках даже при гораздо большем бюджете.

.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz. Коврики звукоизоляционные и демпфирующие

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Акустическое остекление — функция, значительно повышающая комфорт вождения. - Новости

Вождение автомобиля должно приносить удовольствие, и обычно так оно и есть. Несмотря на то, что мы должны быть постоянно сосредоточены, наши «процессоры» в мозгу постоянно анализируют окружающую среду и пытаются предугадать дорожную ситуацию.

Постоянный и монотонный фоновый шум мешает сосредоточиться и повышает утомляемость. Шумный двигатель, особенно дизельный двигатель, шум ветра и шин нарастают на высокой скорости.Все это заставляет нас плохо слышать звуки нашей музыкальной системы. Мы повышаем голос, когда говорим по телефону. Мы перестаем «слышать» собственные мысли, становимся раздражительными и утомленными.

Согласно исследованиям Автотранспортного института, шум является одним из факторов, влияющих на скорость реакции водителя. Наряду с личностными особенностями водителя, биометеорологическими условиями, типом дорожной обстановки шум влияет на уровень утомляемости и концентрации внимания. Данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) показывают, что эталонный порог среднего отвлечения внимания начинается с уровня шума 50 дБ.При оценке шума следует учитывать, что уровень звукового давления (дБ) относится к логарифмической шкале. Следовательно, увеличение шума на 10 дБ вызывает десятикратное увеличение звукового давления.

Воздействие шума, инфразвука и вибраций на тело водителя подробно описано в работе Иды Лесниковской-Матусяк и Анеты Внук из Автотранспортного института.
Ускоряя и углубляя утомление, шум отвлекает внимание, подавляет слышимость речевых и предупредительных акустических сигналов, притупляет остроту зрения и наблюдательности, что в совокупности сказывается на задержке течения оборонительных реакций, значительно увеличивая возможность несчастных случаев.
Безопасное вождение требует от водителя высокого уровня психической и физической подготовки. Утомление, в основном сенсорное утомление , заключающееся в снижении реактивности органов чувств, возникающее в результате длительного воздействия определенного вида раздражителей (например, шум, вибрация) и умственное утомление , заключающееся в снижении когнитивных функций, часто является причиной серьезных аварий

Одним из элементов предупреждения опасностей, связанных с шумом, является контроль технического состояния транспортного средства, в частности тех элементов, которые могут вызывать значительное увеличение шума на рабочем месте водителя (в том числев. выхлопная система, подвеска, тормозная система). Также важно проверить состояние шин, а также проверить давление в шинах. Установка акустического стекла в автомобиле помогает нейтрализовать вибрации и снизить уровень шума, создаваемого ветром, работой двигателя и шин, что особенно ощущается на высоких скоростях.

Опросы удовлетворенности водителей, проведенные автомобильными концернами, показывают, что клиенты подчеркивают неприятный шум внутри автомобиля. Снижение шума становится одним из главных приоритетов для производителей автомобилей.Поэтому поставщики автозаводских стекол, такие как Pilkington , разработали особый тип стекла, который значительно снижает уровень шума в автомобиле. Эти панели называются шумопоглощающими или, в просторечии, акустическими панелями.

Треть выпускаемых в настоящее время моделей автомобилей оснащены акустическим остеклением. Использование такого лобового стекла в автомобиле с бензиновым двигателем дает водителю, ездя по городу, не менее дорогому, опыт, аналогичный вождению электромобиля.В основном они устанавливаются на модели с дизельным двигателем. Акустическое стекло нейтрализует вибрации и снижает уровень шума, создаваемого ветром, работой двигателя и шин, что особенно заметно на высоких скоростях.

Благодаря специальной трехслойной фольге, расположенной между слоями стекла, акустическое стекло подавляет уровень шума от 5 до 10 дБ и в основном снижает шум в диапазоне от 1000 до 4000 Гц - наиболее обременительном для путешественников. Технология, разработанная компанией Pilkington, позволяет этой трехслойной акустической фольге иметь такую ​​же толщину, как и стандартная фольга PVB, и составляет 0,76 мм.Нет увеличения веса или толщины стекла.

После замены лобового стекла на новое водитель может не связать увеличение шума в машине с тем, что лобовое стекло было неправильно выбрано для установки. Мастерская могла бы установить, например, более дешевый вариант зеленого стекла. Акустические стекла обычно отмечаются небольшой отметкой, символом «подчеркнутое ухо». Их также можно узнать, постукивая по стеклу. Звук, который мы слышим, напоминает постукивание по пластику, а не по стеклу.

Благодаря акустическому остеклению водитель и пассажиры могут приятно общаться.Мы лучше слышим музыку и систему громкой связи. В результате эта невидимая функция стекла повышает комфорт вождения и снижает утомляемость.

.

Звуковое путешествие от Sony - BUILDER POLAND

Каждый из нас с детства помнит игру "Эхо". И удивление: как это одно выкрикнутое слово возвращается к нам с удвоенной силой. Теперь мы знаем, что это акустика, то есть путешествие звуков. При использовании акустических штукатурок можно забыть об игре «эха» — этот материал просто не дает отражаться звукам, однозначно повышает акустический комфорт и разборчивость речи.

ЯЦЕК ПЁТРОВСКИЙ Председатель правления Sona Sp.о.о.

МАРИЯ КАМИНСКА Руководитель проекта Sona Sp. о.о.

Плохая акустика помещений, в которых мы живем, вызывает усталость, отсутствие концентрации внимания, ограниченную способность запоминать и стресс. Причинами этого являются неконтролируемые отражения звука и ограниченный фоновый шум. Чтобы этого не произошло, необходимо использовать современные акустические материалы…

Акустические штукатурки - преимущества
Благодаря своим функциям эти штукатурки наносятся распылением на потолки или стены без необходимости использования дополнительных решеток, занимающих поверхности.Арки, изгибы и ниши в основании идеально воспроизводятся на штукатурке. Поверхности с покрытием поглощают звуки, как ковер, уменьшая их отражение. Толщина напыляемого материала напрямую влияет на степень звукопоглощения – это коэффициент αw, поэтому каждое звукоизолируемое помещение следует анализировать индивидуально. Используя акустические штукатурки, мы можем добиться звукопоглощения до 60%, что позволит получить чистый звук и значительно повысить комфорт работы. Пористая и довольно мягкая структура гипса лучше всего работает на потолках, т.е. там, где риск повреждения минимален.Штукатурки изготовлены из натуральных и огнеупорных материалов. Имеют экологические сертификаты и огневые испытания. Они бывают разных цветов и структур, чтобы удовлетворить индивидуальные вкусы клиентов. Несомненным преимуществом этого материала является то, что им можно покрыть практически любую поверхность. Бетон, металл, стекло – на всех этих поверхностях штукатурка отлично сцепляется с основанием. Старые, отремонтированные помещения, новые помещения - везде используются акустические штукатурки
. Размещаясь непосредственно на потолке, они не требуют ни переделки монтажа, ни специального ремонта подложки, что значительно снижает стоимость внедрения.Быстрая реализация позволяет выполнять «готовую» укладку до 1300 м2 штукатурки в неделю. Монтажники Соны, приступив к работе в пятницу днем, в понедельник утром введут готовые классы в эксплуатацию. Отсутствие подконструкций и строп на бассейнах позволяет полностью отказаться от ранее использовавшихся нержавеющих материалов. Штукатурка не боится влаги. Напыление непосредственно на потолок из трапециевидных листов обеспечивает неограниченный доступ к подвесным установкам, например, в спортивных залах. Нанесение штукатурки бетонных цветов позволяет получить предпочитаемую в последнее время необработанную поверхность в офисах.В течение нескольких лет акустические целлюлозные штукатурки все чаще заменяют другие технологии звукоизоляции на польском рынке.

С помощью акустических штукатурок можно добиться звукопоглощения до 60%, что позволит получить чистый звук и значительно повысить комфорт работы.

Широкий ассортимент – множество возможностей
Лидеры, работающие в этой области, такие как Sona, предлагают все более широкий ассортимент продукции. Штукатурки Acosorb в форме барашка, гладкие шерстяные штукатурки FADE, островные потолки или панели – продукции становится все больше и больше.Как их выбрать? Лучше всего обращаться к проверенным подрядчикам. В настоящее время на рынке акустических душей чаще всего выбирают компанию Sona, которая выполняет более 20 000 работ. м2 гипса в год (включая Музей Войска Польского, Музей Второй мировой войны, многие школы и университеты, штаб-квартиры крупных интернет-компаний, бассейны, рестораны, музыкальные студии и клубы). В настоящее время наиболее часто используется целлюлозный пластырь Acosorb Acospray DC. Благодаря сотрудничеству с архитектурными студиями создаются проекты с отличной акустикой и современным дизайном.


Гладкая акустическая штукатурка на стекловате
Огромный, постоянно расширяющийся ассортимент решений и строительных материалов заставляет производителей приспосабливаться к потребностям клиентов и видению архитекторов. Благодаря этому был создан материал, эквивалентный гипсовой штукатурке, т.е. абсолютно гладкая, бесшовная поверхность, обладающая при этом фантастическими акустическими параметрами. Это свойства продукта под названием FADE Acustic Plaster. Это акустическая система, состоящая из стекловаты толщиной от 20 до 40 мм, поверх которой нанесен 3-мм слой смеси перлита (вулканической породы) и целлюлозы.В результате получается абсолютно гладкий материал, который можно монтировать на любую поверхность или устанавливать на подконструкцию. Может быть окрашен в любой цвет из палитры RAL, NCS или Panthone. Расширяя свой бизнес и ища новые, инновационные продукты, Sona добавила этот продукт в свое предложение. Бесшовное акустическое решение FADE Acustic Plaster с коэффициентом звукопоглощения (NRC) 1,0 — настоящий «Мерседес» среди акустических решений, удовлетворяющий потребности инвесторов в абсолютно гладких поверхностях.Здесь открываются неограниченные возможности применения FADE. Ограничений в использовании этого решения нет, его можно монтировать как на плоские, так и на ломаные поверхности. Это могут быть большие открытые офисы или небольшие квартиры, выставочные залы, галереи, школы, коммерческие помещения, места отдыха, отели, бассейны и спортивные залы. Так почти везде. И это экологично - сертифицирован Cradle to Cradle v3, уровень Silver, коэффициент звукопоглощения αw level 1, реакция класса A на огонь и класс звукопоглощения A.К преимуществам штукатурки FADE относится высокий коэффициент светоотражения 81%, что дает заметные преимущества от максимального доступа дневного света. Подводя итог: FADE Acustic Plaster — отличная альтернатива традиционным звукопоглощающим решениям. Дополнительную информацию стоит посетить на веб-сайте Sony (www.sona.net.pl). При использовании акустических штукатурок можно забыть о детских играх «эхо» — этот материал просто не дает возможности отражать звук, а также значительно повышает акустический комфорт и разборчивость речи.

Бесшовное акустическое решение FADE Acustic Plaster с коэффициентом звукопоглощения (NRC) 1,0 – настоящий «Мерседес» среди акустических решений, отвечающий потребностям инвесторов в абсолютно гладких поверхностях. .

Mercedes EQS с космической кабиной

Mercedes EQS ориентирован на клиентов Tesla Model S и надо признать, что немецкий производитель подготовился к этой задаче с должной надежностью. Сказать, что EQS — это высокотехнологичное устройство, значит ничего не сказать. Мерседес включил в свое распоряжение все самые современные системы. Нагнетая напряжение перед премьерой в середине апреля, он дает некоторую подробную информацию, а главное — показывает интерьер.

Мы уже знаем, что коэффициент аэродинамического сопротивления Сх достигает рекордного для серийных автомобилей значения 0,20, что позволит снизить энергопотребление и увеличить запас хода.Mercedes создал для EQS то, что он называет «Дизайн для всех чувств», в котором пассажиры могут испытать захватывающие визуальные, слуховые, обонятельные и тактильные ощущения. Что именно это значит?

Mercedes EQS - такого мегадисплея еще ни у кого нет

Визуальное впечатление в первую очередь создается дисплеем сложной формы, называемым MBUX Hyperscreen, состоящим из трех экранов, плавно переходящих один в другой.Его ширина составляет 141 см, а площадь — 2 432,11 см². Устойчивая к царапинам стеклянная поверхность, согнутая в сложном процессе, волной простирается между передними стойками не только своими размерами, но и сложными деталями.

Под сенсорными поверхностями этого мегадисплея (т. е. под экранами в центре и со стороны пассажира) находятся 12 приводов, обеспечивающих интуитивно понятное сенсорное управление с тактильной обратной связью.Прикосновение пальцем к определенным местам на экране вызывает ощутимые вибрации, которые должны имитировать работу классических переключателей. Когда экран Hyperscreen не используется, он может отображать различные фоны, которые гармонируют с окружающим освещением по всему салону.

Mercedes EQS

также будет предлагаться в менее эффектной версии с 12,3-дюймовым дисплеем за рулем и 12,8-дюймовым планшетоподобным сенсорным экраном, встроенным в центральную консоль для информационно-развлекательной системы.При таком расположении часть приборной панели перед пассажиром покрыта различными вариантами отделки, такими как дерево и металл. Независимо от версии дисплея, центральная консоль подвешена в пространстве с дополнительной полкой под ней.

Mercedes EQS - вам не обязательно слушать только тишину

Слуховые ощущения от Mercedes EQS варьируются от комфортной тишины до звука, максимально похожего на автомобильный.Здесь специалистам по акустике было чем похвастаться. Водителя и пассажиров приветствуют тщательно подобранными звуками, как только они подходят к автомобилю и входят в него. Опускание и закрытие EQS также сопровождается соответствующим звуком. Опциональный звук вождения, воспроизводимый внутренними динамиками, также может иметь различный эффект — бодрящий или успокаивающий, в зависимости от пожеланий путешественников. Соответственно подбираются акустические программы. Опциональная система объемного звучания Burmester мощностью 710 Вт с 15 динамиками отвечает за звучание в салоне.

Правильное обонятельное восприятие обеспечивает большой НЕРА-фильтр, который эффективно очищает наружный воздух от мелкой пыли, диоксида серы и оксидов азота, а также устраняет неприятные запахи.В фильтре HEPA EQS используется около 600 граммов активированного угля с поверхностью адсорбции, равной примерно 150 футбольным полям. Очищенный таким образом воздух еще может быть насыщен ароматом, специально составленным для Mercedes EQS.

Тактильные ощущения — это не только обратная связь, исходящая от сенсорных поверхностей Hyperscreen.Вам понравится контакт с кожаной обивкой с затейливой строчкой или перфорацией и элементами отделки из натурального дерева. Кроме того, у пользователей Mercedes EQS будет выбор из 10 программ массажа.

Mercedes EQS изучает привычки своих пользователей

Новый первоклассный электрик от Mercedes воздействует (почти) на все органы чувств, но на этом его способность делать время путешественников еще более приятным не заканчивается.Он помогает водителю и пассажирам с помощью нескольких датчиков (до 350!), которые измеряют расстояние, скорость и ускорение, условия освещения, осадки и температуру, занятость, а также моргание глаз водителя или речь пассажиров. Информация обрабатывается водителями, которые являются мозгом автомобиля. Новый EQS может расширить свои возможности на основе нового опыта, поскольку он способен к обучению благодаря искусственному интеллекту (ИИ). MBUX предлагает пользователю нужные функции в нужное время.Контекстная осведомленность постоянно оптимизируется как за счет изменений в среде, так и за счет поведения пользователя. Стоит добавить, что аппаратная спецификация MBUX включает 8 процессорных ядер, 24 ГБ оперативной памяти и пропускную способность ОЗУ 46,4 ГБ в секунду.

Mercedes EQS — когда премьера?

Mercedes EQS

поступит в продажу этим летом.Он будет производиться вместе с S-классом и Mercedes-Maybach S-класса в новой части завода в Зиндельфингене под Штутгартом, именуемой Factory 56 — это современные, экологичные заводы, нейтральные с точки зрения выбросов CO2.

.

Мерседес сгорел на трассе А4. Огонь перекинулся на акустические экраны

Пожар произошел на трассе A4 в Тарнове (Малопольское воеводство). По данным пожарных, горящую машину также позаботились о шумозащитных экранах. Информацию, фото и записи получили на Контакт 24.

Автор: ~ Kamilr616

В эфире

Используется в сервисе

"Сгорел автомобиль и шлагбаум на виадуке А4"

Автомобиль на трассе А4 сгорел ок.10 на высоте улицы Вишнева. В ходе операции на месте работали пятеро пожарных.

Пожар был потушен вскоре после 11, как сообщил asp. персонал. Петр Латоха, дежурный штаба Тарновской пожарной охраны. - Один человек ездил на машине, благо оставила ее на своей. Пострадавших нет, - сказал он.

Экраны сгорели

- Горящий Мерседес стоял возле акустических экранов шоссе. По этой причине сгорело около 10 метров этих экранов, - сообщил пожарный.

На некоторое время движение в сторону Жешува было приостановлено из-за сильного задымления на дороге. Как сообщил дежурный из Главного управления полиции Тарнува, на А4 проблем больше нет.

Автор: ~ Интернет пользователя

Используется в сервисе