Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Альянс рено ниссан митсубиси


Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi

ФРАНКЛИН, Теннесси - El nuevo Mitsubishi Outlander 2022 fue nombrado SUV del año de parte de Пурос Автос en los premios, «Латиноамериканские автомобили года 2021», que fue fue recientemente anunciados por la publicación. Сегун Пурос Автос, лос clientes hispanos compran uno де cada cuatro autos vendidos en los Estados Unidos,...

Dauphine, Espace, Twingo и Clio — это лишь некоторые названия автомобилей Renault, прочно осевшие в нашей коллективной памяти. Станут ли будущие модели бренда известны в каждом доме? Раскрывая имя своего следующего компактного кроссовера, Renault предлагает познакомиться со стратегией выбора названий моделей бренда.   Имя автомобиля определяет его индивидуальность   СИЛЬВИЯ Менеджер...

Соревнование Excellence Mécanique Alpine — это национальная инициатива, направленная на студентов, зарегистрированных в секторах технического обслуживания автомобилей и послепродажного обслуживания автомобилей в BAC и BAC+1.1 уровень. Регистрация начнется 11 января 2022 г. через www.concours-excellence-mecanique-alpine.fr Конкурс будет состоять из трех основных этапов: Теоретический тест общих знаний Региональный практический тест Финал в...

20.01.2022 ЙОКОГАМА, Япония – В сотрудничестве с Токийским технологическим институтом компания Nissan Motor Co., Ltd. разработала твердые материалы с преобразованием фотонов (UC) с выдающимися характеристиками, которые могут повысить эффективность искусственного фотосинтеза. В результате искусственного фотосинтеза вода расщепляется на кислород и водород. Затем водород вступает в реакцию с CO.2 для производства...

ФРАНКЛИН, Теннесси. – Совершенно новый Mitsubishi Outlander 2022 года был назван внедорожником года по версии Пурос Автос в недавно объявленной публикацией награде «Автомобили с латинским вкусом 2021 года». В соответствии с Пурос Автос, испаноязычные клиенты покупают каждый четвертый автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, и доля латиноамериканского рынка опережает общий рынок...

ФРАНКЛИН, Теннесси - El nuevo Mitsubishi Outlander 2022 fue nombrado SUV del año de parte de Пурос Автос en los premios, «Латиноамериканские автомобили года 2021», que fue fue recientemente anunciados por la publicación. Сегун Пурос Автос, лос clientes hispanos compran uno де cada cuatro autos vendidos en los Estados Unidos,...

Команда Alpine F1 завершила сезон 2021 года Чемпионата мира FIA Формула-1 двойным финишем в очках. По результатам Гран-при Абу-Даби Фернандо Алонсо занял восьмое место, а Эстебан Окон – девятое. Это означает, что команда сохраняет пятое место в Кубке конструкторов со 155 очками. Эстебан и Фернандо хорошо стартовали и удерживали позиции...

Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Renault, заявил: Я очень горжусь работой, проделанной нашими командами по созданию в рекордно короткие сроки крупнейшего в Европе завода по производству циркулярной экономики, ориентированного на мобильность. С Refactory мы демонстрируем, что позитивное преобразование и трансформация отрасли возможны во Франции. Это лишь один из примеров динамического...

ФРАНКЛИН, Теннесси. – Мицубиси Моторс Северная Америка, Инк. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ, а в случае владельца Bayside Mitsubishi Алекса Синно - для своей страны. Сегодня мы с гордостью представляем вам Алекса Синно, сержанта армии США в отставке и главного дилера Mitsubishi Bayside, Алекса Синно,...

12.01.2022 ЙОКОГАМА, Япония – Через свою Видение Nissan Ambition 2030, Nissan поддерживает политику Намие, префектура Фукусима, по производству энергии для местного использования и достижению нейтрального уровня выбросов углерода. Вскоре Nissan приступит к проверочным испытаниям системы управления энергопотреблением, которую она установила в Намие. Система управления энергопотреблением использует автономную систему управления, которая...

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi рассказал, как будет выживать — Российская газета

Компании опубликовали антикризисный план раньше, чем планировалось. Часть его пунктов совпадают с тем, что мы слышали ранее от инсайдеров. Однако в сообщении нет ни слова об увольнениях персонала и закрытии производственных площадок.

Основная концепция, одобренная всеми участниками Альянса, заключается в разделении ролей в конкретном географическом регионе и автомобильных сегментах на лидера и последователя (или эталона и аналога).

Буквально это означает, что в каждом сегменте будет определён автомобиль-лидер, по лекалам которого остальные члены Альянса будут делать свои машины-аналоги. Уточняется, что производство должно быть максимально конкурентным, включая при необходимости объединение мощностей.

Такой подход, по расчётам Альянса, позволит снизить инвестиции в модель на 40%.

Аналогичная схема будет действовать применительно к рынкам сбыта: утверждено понятие "эталонного региона". Например, Nissan будет лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault - в Европе, Южной Америке и Северной Африке, Mitsubishi Motors - в странах АСЕАН и Океании.

Обновлять линейку компактных кроссоверов после 2025 году будет Nissan, Renault должна сконцентрировать свои усилия на грядущей модернизации в сегменте B-SUV в Европе. В Латинской Америке из 4 платформ останется только одна, на которой будут выпускаться автомобили как Renault, так и Nissan.

"В Юго-Восточной Азии и Японии участники Альянса будут работать по той же схеме над отдельными проектами, такими как сотрудничество в сегменте сверхкомпактных автомобилей (кей-каров) между Nissan и Mitsubishi Motors", - сообщается в пресс-релизе Renault-Nissan-Mitsubishi.

Компании также распределили зоны ответственности, касающиеся технологий. Так, отвечать за автономное вождение будет Nissan, Renault - за E-body, базовую систему электронно-электрической архитектуры, технологии подключённых автомобилей (разработка системы на базе Android), курирование деятельности Nissan в Китае.

Электрифицированная силовая установка для автомобилей на платформе CMF-A/B (на версии B, напомним, созданы Renault Clio и Nissan Juke) будет в зоне ответственности Renault, Nissan займётся развитием архитектуры CMF для EV-автомобилей.

Ранее сообщалось, что для достижения целевых показателей по сокращению расходов компаниям придётся уволить рекордное количество сотрудников

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi расширит унификацию — ДРАЙВ

Архитектура CMF (Common Module Family) станет доминантой для абсолютного большинства продуктов альянса в виде платформ CMF-A, CMF-B, CMF-C/D и CMF-EV. Исключение — «тележка» Kei-Car PF, на которой Nissan продолжит строить кей-кары для Японии.

Сегодня руководители компаний Renault, Nissan и Mitsubishi представили несколько инициатив в рамках «новой кооперативной бизнес-модели», анонсированной в январе. Её цель — повышение конкурентоспособности и прибыльности всех партнёров. Ставка сделана на схему «лидер-последователь» (leader-follower), ради которой альянс поделил на троих регионы мира и сегменты авторынка, а также назначил ответственных за развитие ключевых технологий.

Географическое распределение таково, что Nissan станет для других членов альянса «лидером», «ориентиром» и даже «эталоном» в Китае, Северной Америке и Японии. Renault будет играть аналогичную роль в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке. Mitsubishi достались государства АСЕАН (десять стран в Юго-Восточной Азии, например Таиланд, Малайзия, Индонезия) плюс Океания, включающая Австралию и Новую Зеландию. Деление вовсе не означает, что члены альянса должны уйти из «чужих» регионов, однако они становятся там «последователями».

Визуализация на карте мира показывает один регион (оранжевый) со смешанным «лидерством» Renault и Ниссана. Это Индия. Nissan продаёт там Kicks и содержит Datsun, а реношники предлагают обновлённые Duster и Kwid, новый Triber, а также Kaptur по имени Captur.

Интересно, как партнёры поделили между собой паркетники. В сегменте C-SUV (компактные кроссоверы) глобальным «лидером» будет считаться Nissan: в России — с 2023 года, в других странах с 2025-го. К компактам относится Qashqai, но не Juke. Между тем категорию B-SUV (субкомпакты) «возглавит» Renault, причём в нашей стране — уже с 2022-го. Что ж, данному сегменту как раз соответствуют Arkana, Kaptur и Duster.

Схема «лидер-последователь» на практике будет означать, что Nissan, пожелавший запустить в России субкомпактный паркетник, должен обратиться к «лидеру» Renault и клонировать его кроссовер. Иначе никак, ведь реношная модель тут считается «материнской» или «лидерской» (leader car). Значит, паркетник-последователь будет унифицирован не только по платформе, но и по кузову — при всесторонней поддержке создателей «лидер-кара», которые обязаны её оказывать. Такова стратегия альянса в части стандартизации.

Здесь приведён пример «рационализации» для Латинской Америки, а именно Бразилии. То же самое правило будет работать в Юго-Восточной Азии и Японии, где Nissan вместе с Mitsubishi уже производят одинаковые, по сути, кей-кары.

К 2025 году по схеме «лидер-последователь» будет разрабатываться и выпускаться около 50% моделей альянса, что позволит сократить затраты примерно на 40%. Эффективность совместного использования платформ и агрегатов, по мнению авторов инициативы, доказана моделями Renault Clio и Nissan Juke на «тележке» CMF-B. Вскоре мы увидим ещё один пример унификации: воедино сольются Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (кроссвэны Livina и Xpander это уже сделали).

Что касается «лидерства» в технологиях, то системы автономного движения будет развивать Nissan, набравшийся опыта в программе ProPilot. Коммуникации между автомобилями и инфраструктурой доверены двум брендам: Nissan назван «лидером» в Китае, а Renault использует ОС Android в Европе. Электрика и электроника, обобщённые термином E-body, тоже входят в компетенцию Renault. Электрифицированные агрегаты ePT (e-PowerTrain) поделены на уровне платформ: CMF-A/B — Renault, CMF-EV — Nissan. Компания Mitsubishi будет «лидировать» в подключаемых гибридах PHEV на «тележке» CMF-C/D.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новый план работы

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Фото Renault

Дмитрий Брусочкин, 27 мая 2020, 14:42

Новый антикризисный план Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, отдельные положения которого в последнее время активно муссировались в СМИ, представлен официально. Согласно ему, компании действительно разделят «регионы влияния», однако ни о массовых увольнениях, ни о закрытии заводов речи не идет.

Суть стратегии в том, чтобы каждый участник Альянса сосредоточился на тех рынках, где у него уже есть наиболее сильные позиции. Например, Renault будет «отвечать» за Европу, Россию, Южную Америку и Северную Африку, Nissan возьмет на себя Японию, Северную Америку и Китай, а Mitsubishi – страны Юго-Восточной Азии, Австралию, Новую Зеландию и принадлежащие к ним острова. При этом уход марок с так называемых «непрофильных» рынков (где они не так популярны) не планируется.

В плане разработки новинок компании разделятся по похожему принципу. Иными словами, в каждом сегменте у Альянса будет «автомобиль-лидер», закрепленный за одной из трех марок. Оставшиеся две займутся созданием разновидностей этой модели, которые по итогу должны быть максимально унифицированы с «донором» как по платформе, так и по кузову.

Таким образом, сегмент кроссоверов B-класса закрепят за Renault (главной моделью, скорее всего, станет европейский Captur), а разработку более дорогих паркетников C-класса доверят Nissan. Относительно Mitsubishi эту ситуацию еще предстоит прояснить, но в Альянсе уже уверены, что новый уровень унификации позволит сократить расходы на разработку новых моделей как минимум на 40%.

Развод по-японски: хочет ли Nissan уйти от Renault | Статьи

Возможен ли развод Nissan и Renault? Как быстро он может случиться и каковы его последствия в глобальном масштабе и в частном — для России? Ведь другой член альянса, «АвтоВАЗ», использует японские двигатели и вариаторы, а также выпускает автомобили Datsun. В непростых отношениях между автопроизводителями разбирались «Известия».

Разлад между руководством Renault и Nissan наметился после ареста в ноябре 2018 года Карлоса Гона, главы франко-японского альянса и его архитектора. Резонансный побег Гона в Ливан и его откровенное интервью, в котором он назвал текущие отношения между компаниями «маскарадом», еще более обострили противоречия.

План побега

Председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар и гендиректор Nissan Макото Учида всё еще стремятся доказать жизнеспособность альянса, совместно работая над запуском новых проектов. Однако Financial Times из собственных источников стало известно, что у японского производителя есть секретный план выхода из альянса и разрыва сотрудничества с французами в технической и производственной областях. В свете последних событий Nissan решил ускорить разработку этого плана.

Фото: Global Look Press/Afriadi Hikmal

На это обстоятельство может косвенно намекать информация о прекращении сборки автомобилей Datsun в России в 2020 году. Об этом ранее сообщал «Коммерсант» со ссылкой на японский Nikkei. Машины бюджетного японского бренда выпускаются на мощностях «АвтоВАЗа» и построены на базе Lada Granta. В 2017-м Nissan перестал быть акционером «АвтоВАЗа», продав Renault свою долю. Таким образом, французы в альянсе полностью контролируют российскую марку, а Nissan владеет контрольным пакетом акций Mitsubishi.

Тем не менее в Тольятти собирают японские моторы, которыми в связке с японскими же вариаторами оснащаются модели Renault и Lada. В «АвтоВАЗе» поспешили заявить, что проблем с поставками комплектующих не будет. С этим согласны и опрошенные «Известиями» эксперты: максимум, что может потерять «АвтоВАЗ» при распаде альянса, — это Datsun.

Как это коснется России?

— Решения о разводе могут быть приняты быстро на психологическом уровне, но на техническом и особенно технологическом уровнях они происходят медленно. Слишком много всего завязано вместе. Пока не появится новая модель, которая придет на смену автомобилям, сделанным на общих агрегатах, ничего принципиального для покупателя не изменится, — рассказал «Известиям» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: Global Look Press

Автоэксперт Игорь Моржаретто, в свою очередь, привел пример мирного развода Daimler и Chrysler — даже после выхода из альянса американцы продолжили использовать платформы Mercedes.

Nissan, если он решится выйти из альянса, скорее всего, должен будет подписать новый специнвестконтракт (СПИК) в России. Существующий СПИК заключен с «АвтоВАЗом» от имени всего альянса, и отдельный СПИК есть у Mitsubishi, которая выпускает свои автомобили на совместном с PSA предприятии в Калуге.

При смене юрлица СПИК придется либо заключать заново, либо, по согласованию с профильными министерствами, вносить изменения в существующий, пояснил «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, есть еще одна тонкость — обязательства по СПИК взяты в рамках альянса, и непонятно, как новый собственник, не являющийся правопреемником прежнего юрлица, будет их выполнять.

Неравный брак

Пресс-служба Nissan уже поспешила официально заявить, что никоим образом не рассматривает роспуск альянса. Тем не менее Financial Times — не первые, кто пишет о проблемах внутри альянса, которых за 20 лет накопилось довольно много.

Объединение Renault и Nissan в 1999 году не было обычным слиянием. Карлос Гон сравнивал отношение компаний в альянсе с браком: они строят совместную жизнь, объединенную общими интересами и целями, но при этом каждый участник сохраняет идентичность и привносит что-то свое. Чтобы обеспечить лучшую цену и больший объем, компании объединили закупку комплектующих. Ради снижения затрат они использовали общие склады, контейнеры, грузовые суда. Эффект от синергии постоянно увеличивался и в 2017 году позволил экономить миллиарды евро.

Глава стратегического альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Карлос Гон

Фото: Global Look Press/Vincent Isore

В 2017 и 2018 годах альянс Renault, Nissan и примкнувшего к ним Mitsubishi стал крупнейшим автопроизводителем в мире: совокупные продажи легковых автомобилей всех брендов превысили 10 млн.

Выбранный французами альянс, в отличие от слияния, не должен был ущемлять корпоративную гордость Nissan и основывался на перекрестном владении акциями. Однако неравенство было заложено уже в момент его создания: японский производитель находился на грани банкротства. Renault приобрела 36,8% акций Nissan, а впоследствии увеличила долю до 43,4% и могла контролировать японцев и влиять на назначение высшего руководства. Nissan, когда дела компании пошли лучше, смог приобрести только 15% акций Renault и права голоса не имел.

Уже через год после старта запущенного Гоном трехлетнего плана японский автопроизводитель вернулся к прибыльности. Nissan был крупнее, продавал больше автомобилей, прежде всего за счет присутствия на рынках США и Китая, генерировал большую часть прибыли альянса. И кроме того, обеспечивал основной объем инженерных разработок. Достаточно вспомнить, что кроссоверы Renault Kadjar и Koleos построены на ниссановских платформах.

Кроссовер Renault Kadjar

Фото: Global Look Press/Chen Yichen

В итоге, пишет The Wall Street Journal, японцы считали, что Renault слишком сильно опирается на их технологии. Французы, в свою очередь, жаловались, что ниссановские инженеры неохотно идут на компромисс. Карлос Гон, которого часто критиковали за диктаторский стиль руководства, как раз и был тем человеком, который стремился погасить конфликт между компаниями.

Nissan против Франции

Власть Гона тоже была не абсолютной. Cвой вклад в укрепление альянса решило внести правительство Франции, владевшее 15-процентной долей Renault. Согласно принятому в 2014 году «закону Флоранж», удваивавшему право голоса долгосрочных акционеров, оно получало больше контроля над французским производителем. Чтобы сломить противодействие руководства альянса, пытавшегося вынести отказ от «закона Флоранж» на голосование акционеров, власти приобрели дополнительные 4,73% акций, не поставив в известность Гона.

Nissan, недовольный появлением третьей силы, впервые пригрозил выйти из альянса и вынудил искать компромиссы. Правительство согласилось использовать свои дополнительные голоса только при принятии решений по стратегическим вопросам и в дальнейшем уменьшить долю во французском производителе. Кроме того, в Renault пообещали не выступать против Nissan на собраниях акционеров.

Союз нерушимый

Карлос Гон, в свою очередь, ловко использовал опасения правительства за судьбу альянса. В начале 2017 года он заявил, что японцы готовы к консолидации, но только после того как Франция откажется от доли в Renault.

Это, во-первых, обеспечивало самому Гону продление полномочий, истекавших в 2022 году, а во-вторых, давало свободу действий. Шестилетний план Alliance 2022, стартовавший затем, как раз и призван был сделать связи между компаниями более тесными. Синергетический эффект от совместной разработки платформ, силовых агрегатов, в том числе гибридных и электрических, к 2022 году должен был достигнуть €10 млрд.

Фото: Global Look Press/Michal Fludra

Гон стремился сделать трехсторонний союз Renualt, Nissan и Mitsubishi необратимым, но, выступая от имени Nissan, он озвучивал свои стремления. Согласно секретной переписке, попавшей в распоряжение СМИ, японский производитель вел секретные переговоры с правительством Японии с целью не допустить слияния. Это, по-видимому, стало причиной преследования главы альянса со стороны японских властей. У самого Гона есть основания полагать, что мотивы судебного преследования были политическими.

Умение торговаться

Вскоре после ареста Гона была создана группа руководителей Renault, внешних юристов и финансовых консультантов, которая прорабатывала различные сценарии. Однако вариант недружественного поглощения был отвергнут — это привело бы к противодействию со стороны правительства Японии и массовым отставкам инженеров Nissan.

В правительстве Франции, с одной стороны, видят будущее альянса именно в слиянии, а с другой — опасаются недовольства Nissan и поэтому официально опровергают информацию о подобных переговорах от японских СМИ. Была фактически сорвана сделка о слиянии Renault–Nissan с FCA: власти рекомендовали отложить голосование по этому вопросу из-за недовольства японской компании.

Фото: Global Look Press/FrankHoermann/SVEN SIMON

Эксперты указывают на принципиальность японцев, не желающих быть на вторых ролях и готовых выйти из неудобного партнерства даже ценой больших потерь. Вместе с тем они признают, что сейчас развод невыгоден обеим компаниям: альянс, как и другие производители, вынужден инвестировать в разработку электромобилей. Кроме того, прибыль Nissan упала до рекордных значений. Масла в огонь подливает и скандал со смещением Карлоса Гона. Он отметил, что с момента его ареста в ноябре 2018 года Nissan ежедневно терял по $40 млн, а Renault — €20 млн. Несмотря на опровержение информации о разрыве с Renault, акции Nissan резко подешевели.

Вполне возможно, что японский производитель сознательно идет на риск не для того, чтобы выйти из альянса, а для того, чтобы добиться новых компромиссов и обеспечить себе большую самостоятельность в нем. В любом случае после череды громких отставок топ-менеджеров понятно, что примирить компании может человек калибра Карлоса Гона.

— В наше время шансы на процветание и выживание имеют крупные альянсы, где все расходы распределены равномерно, и это дает возможность разрабатывать новые платформы и двигатели вместе. Сегодня самостоятельная компания при нынешнем уровне конкуренции обречена на гибель. Сейчас загруженность большинства заводов в мире составляет от 40% до 60%. Нелепо искать новый альянс, разорвав сложившийся, — отметил Игорь Моржаретто.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

На сегодняшний день альянс Renault-Nissan-Mitsubishi занимает второе место в мировом рейтинге производителей автомобилей после Фольксвагена. До 2016 года союз объединял Рено и Ниссан после того, как к ним присоединился Mitsubishi в 2017 году они вышли на первое место по объёмам продаж.

Компания Renault была основана братьями Рено. В1899 году Луи, Фернан и Марсель выпустили первый автомобиль. С 1908 года фирмой единолично управляет Луи Рено, Марсель погиб в автокатастрофе, а Фернан отошёл от дел.

Во время Первой мировой они переходят на производство танков и военной техники. В период между мировыми войнами фирма умножает выпуск малолитражных машин. Вторая мировая война вернула заводы Рено на оборонное производство. По завершению войны автопроизводитель был переведён в статус государственного, так как Луи Рено умер в одна тысяча девятьсот сорок четвёртом году.

Сейчас корпорация выпускает широкую линейку автомашин, только производство грузовиков продано Шведскому автогиганту VOLVO c сохранением логотипа. Рено принадлежит Румынский автопроизводитель Dacia, более пятидесяти процентов Российского АвтоВаза, восемьдесят процентов Рено Самсунг Моторс.

Японская авто производственная фирма Nissan, основана в 1933 году, первая машина выпущена в 1935 году. В средине девяностых годов двадцатого века компанию настиг финансовый кризис, сорок три процента акций купил Рено групп.

Mitsubishi Групп одна из крупнейших японских корпораций датой основания считается 1870 год. Занимается следующими видами производства авиастроение, электронная промышленность, химическая промышленность, алюминиевая, производство бумаги, стекла и оптики фирма NIKON. Строительство атомных электростанций и многое другое.

MITSUBISHI MOTORS первый автомобиль выпустила в 1918 году. Тридцать четыре процента акций принадлежат Ниссан.

Renault-Nissan-Mitsubishi: воссоздание Альянса

Вместо этого есть желание максимально интегрироваться в промышленном и коммерческом плане — таков главный вывод совместной телефонной конференции с Токио, Йокогамой и Парижем, президентом альянса Жаном-Домиником Сенаром, главой Nissan Макото Учидой и президентом Mitsubishi Осаму. Масуко.
Каждый бренд получил свой регион в мире. И конкуренции между ними больше не будет. Теперь Renault владеет Европой, Россией, Северной Африкой и Латинской Америкой.Для Nissan Японии, Китая и США. Ожидается, что Mitsubishi будет лидировать там, где она наиболее успешна, а именно в Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании. Просто эта лидирующая позиция также обязывает нас поддерживать другие бренды альянса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хонкеров больше нет. Польская армия будет ездить на Nissan

мото.рп.пл

В рамках мер жесткой экономии все три компании решили полностью разделить платформы, а во-вторых, это тоже будет то, что не видно заказчику и находится под телом, как заявила также присутствовавшая на конференции Клотильда Дельбос . Совместные закупки также будут расширены, и каждый из этих брендов должен будет сосредоточиться на том, в чем он лучше всего — например, Nissan на автономных автомобилях, Renault на электромобилях и Mitsubishi на гибридах. По подсчетам экспертов, подготовивших новую стратегию альянса, она принесет не менее 40 процентов. экономия на подготовке и производстве новых моделей всех трех марок. В любом случае в центре внимания всех трех брендов сейчас находится эффективность, а не производство как можно большего количества автомобилей, как это было в будущем.

Renault

в своем альянсе сосредоточится на разработке электромобилей.

мото.рп.пл

Также больше не будет конкуренции между французскими и японскими инженерами, как это было в прошлом. Конечной целью нового открытия, которое уже имеет планы до 2025 года, является совместное производство как минимум половины моделей. Четвертая компания альянса, Dacia, также выиграет от этой новой стратегии. - Не секрет, что в данный момент, во времена кризиса Covid-19, мы нужны друг другу больше, чем когда-либо.И альянс поможет нам, ведь таким образом можно поддержать каждый из брендов, — сказал Жан-Доминик Сенар.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: История автомобилестроения | Renault Fuego: огненный француз

мото.рп.пл

.90 000 автомобилей Renault, Nissan и Mitsubishi формируют новый альянс - Alliance 2022 - Fleet Manager

Renault, Nissan и Mitsubishi Motors подписали шестилетнее соглашение в рамках плана Alliance 2022. Ожидается, что эффект от сотрудничества, оцениваемый в 10 млрд евро, принесет большую пользу всем заинтересованным сторонам, ускорит реализацию проектов с использованием общих платформы, движки и новые технологии.

В рамках этого проекта компании-участники увеличат использование общих половиц, и девять миллионов автомобилей будут использовать 4 общие платформы.План также предусматривает использование общих силовых агрегатов в 75 процентах объема реализуемых автомобилей.

Alliance 2022 также предусматривает разработку и совместное использование технологий, связанных с электромобилями, а также разработку и внедрение передовых автономных силовых установок, взаимосвязь транспортных средств и новые услуги мобильности. К тому времени будет представлено двенадцать новых электромобилей с нулевым уровнем выбросов. Использование новых многосегментных платформ и компонентов для электромобилей.В этот же период будет представлено 40 автомобилей с разным уровнем автономных функций, вплоть до полностью автономных автомобилей. Взятие на себя функций оператора автоматизированных транспортных услуг является неотъемлемой частью новой стратегии мобильных услуг.

Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Альянса, сказал: «». Сегодня мы совершаем еще один качественный скачок в росте наших связанных компаний. Стратегический план Alliance 2022 в конечном итоге удвоит ежегодный синергетический эффект до 10 миллиардов евро.Для достижения этой цели, с одной стороны, Renault, Nissan и Mitsubishi Motors ускорят свое сотрудничество в области общих платформ, двигателей и следующего поколения электрических двигателей, автономных технологий и средств связи. С другой стороны, синергетический эффект нашей деятельности будет возрастать благодаря растущему масштабу сотрудничества».

Прогнозируется, что общий объем продаж компаний-членов достигнет 14 миллионов автомобилей в год к концу плана. Также прогнозируется, что к тому времени общий финансовый доход достигнет 240 миллиардов долларов, или более чем на 30 процентов больше, а общий доход в 2016 году составит 180 миллиардов долларов.Дополнительную синергию следует ожидать в сегменте легких коммерческих автомобилей, послепродажном обслуживании и замене технологий для электромобилей, автономном вождении, подключении между автомобилями и новых транспортных услугах. Это дополнит синергию существующих объединенных инженерных областей: проектирование производства и цепочки поставок; закупки и человеческие ресурсы.

Источник: Renault, Nissan, Mitsubishi

.90 000 продаж автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi - журнал Fleet

Продажи в 2018 году выросли на 1,4% по сравнению с предыдущим годом, что связано с сохранением высокого спроса на рынке автомобилей, в т.ч. для Renault Clio, Captur и Sandero, Nissan X-Trail/Rogue и Sentra/Sylphy, а также Mitsubishi Eclipse Cross и XPANDER.

Продажи автомобилей с использованием платформы Common Module Family (CMF) — ключевой элемент среднесрочной дорожной карты альянса до 2022 года — также увеличились.В результате были учтены продажи премьерной модели Renault Kwid, которые были представлены на большем количестве международных рынков, а также увеличение производства пикапов Nissan Frontier, которые делят платформу с моделями марок Renault и Mercedes.

Компании альянса заметили особенно высокий спрос на легкие коммерческие автомобили, что привело к значительному увеличению продаж Renault Kangoo, Master и Trafic, Nissan Navara и Terra и Mitsubishi L200/Triton. Ключевым элементом стратегии альянса является усиление синергетического эффекта за счет совместной проектной и производственной деятельности с целью увеличения продаж и усиления предложения легких коммерческих автомобилей, предлагаемых членами альянса на мировых рынках.

В 2018 году альянс продолжал твердо подчеркивать свою приверженность производству автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Лидерство в этом сегменте с общим объемом продаж электромобилей 724 905 с 2010 года было обусловлено спросом на электрические модели, такие как Renault ZOE и Nissan LEAF, среди прочих.

Из всех компаний альянса продажи Groupe Renault увеличились на 3,2% до 3 884 295 единиц в календарном году Nissan Motor Co., Ltd. продала 5 653 683 автомобиля по всему миру в 2018 году, что на 2,8% меньше. Mitsubishi Motors Corporation продала 1 218 897 автомобилей по всему миру, что на 18,3% больше, чем в предыдущем году.

Ход выполнения шестилетнего плана альянса на период до 2022 года

В рамках плана, разработанного на период до 2022 года, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi ожидает, что к концу 2022 года общая годовая стоимость синергии превысит 10 миллиардов евро.Участники альянса также намерены расширить масштабы сотрудничества и планируют продать девять миллионов автомобилей на базе четырех общих платформ. План также предусматривает более эффективное использование общих силовых агрегатов, до 75 процентов от общего объема продаж. Кроме того, в ходе реализации плана на рынок будет выведено 12 новых электромобилей с нулевым уровнем выбросов, а 40 автомобилей будут предлагать различные функции автономного вождения.

10 ведущих рынков альянса

Страна Общий объем продаж
Китай 1 920 541
США 1 611 952
Франция 763,984
Япония 727,823
Россия 648.795
Мексика 355,968
Германия 343 656
Бразилия 334 469
Италия 277,941
Испания 275.884


10 крупнейших рынков сбыта Groupe Renault

Страна Общий объем продаж *
Франция 689,788
Россия 497.266
Германия 235.609
Китай 216 699
Бразилия 214,822
Италия 208 580
Испания 189 480
Турция 115.842
Аргентина 114,348
Великобритания 103.607


* не включает Twizy


10 крупнейших рынков Nissan

Страна Общий объем продаж
Китай * 1 563 986
США 1 493 877
Япония 615,966
Мексика 314 123
Канада 149 117
Соединенное Королевство 116 914
Россия 106.138
Бразилия 97,512
Испания 72.943
Таиланд 72,394


* Включая бренд Venucia


10 крупнейших рынков сбыта Mitsubishi Motors

Страна Общий объем продаж
Индонезия 146.805
Китай 139.856
США 118 075
Япония 104.611
Австралия 84,826
Таиланд 84 560 90 025 Филиппины 65,894
Германия 52.196
Россия 45.391
Великобритания 30,952


О Рено-Ниссан-Мицубиси

Renault Group, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors — крупнейший в мире автомобильный альянс.Это самое продолжительное и продуктивное межкультурное партнерство в автомобильной промышленности. В 2018 году партнеры продали в общей сложности 10,7 млн ​​автомобилей почти в 200 странах мира. Компании, входящие в альянс, сосредоточены на сотрудничестве и максимизации синергии с целью повышения своей конкурентоспособности. Они также сотрудничают с другими группами автомобильной промышленности, такими как Daimler в Германии и Dongfeng в Китае. Стратегический альянс является лидером отрасли в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, продвигая передовые технологии и планируя предлагать автономное вождение, возможности подключения и другие услуги для широкого спектра доступных моделей.

.90 000 человек арестовали Карлоса Гона. Затронет ли скандал весь альянс Renault-Nissan-Mitsubishi?

Гон — один из самых влиятельных и высокооплачиваемых менеджеров в автомобильной промышленности. Он возглавляет глобальный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и на практике управляет этими тремя компаниями (совмещает обязанности управляющего директора и президента Renault, а также председателя правления Nissan и Mitsubishi). Тем более сенсационной стала информация о его аресте в Японии, по итогам которой в Nissan затянулось несколько месяцев внутреннего расследования.

Прокуратура Токио обвинила 64-летнего Гона в многолетнем подтасовывании годовых отчетов.По версии следствия, с 2011 года он скрыл половину реальной суммы зарплаты. Тот же акт был совершен директором представителя Nissan Грегом Келли. Карлос Гон также подозревается в неправомерном использовании активов Nissan в личных целях, в чем ему также помогала Келли.

Карлос Гон

- В результате раскрытия нарушений генеральный директор Nissan Motor Company Хирото Сайкава предложил совету директоров немедленно отстранить Гона от должности председателя и главного операционного директора, а Грега Келли отстранить от должности главного операционного директора, говорится в официальном пресс-релизе.

Представители

Nissan сожалеют о сложившейся ситуации и уверяют, что предпримут все возможные шаги, чтобы избежать негативных последствий для всего альянса.Карлос Гон обладал огромной силой (возможно, японцы предполагают, что это слишком много). Он руководил Альянсом очень долго, с момента его создания в 1999 году.

На данный момент Renault не предпринимала никаких радикальных мер в отношении своего генерального директора и генерального директора.Карлос Гон был дисквалифицирован, но остался на обеих позициях. Его временно заменивший Тьерри Боллоре был назначен с теми же полномочиями, что и Гон. - На данном этапе Правление не может комментировать обвинения против Карлоса Гонсена, которые могут быть выдвинуты Nissan и японскими судебными органами, заявили представители Renault. При этом они попросили Nissan предоставить всю информацию из внутреннего разбирательства.

Большой альянс Renault, Nissan и Mitsubishi касается следующих марок автомобилей: Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Renault-Samsung, Lada, Alpine, Infiniti и Datsun.В 2017 году всего было продано 10,6 млн автомобилей (1 из 9 в мире). В первой половине 2018 года компании-члены уже продали в общей сложности почти 5,54 миллиона легковых автомобилей по всему миру — больше, чем Toyota и Volkswagen Group. Важнейшие рынки сбыта: Китай, США, Франция, Япония и Россия.

.

Альянс RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI крепнет!


Это первый совместный склад запасных частей и аксессуаров альянса, на котором в 2017 году было продано более 10,6 млн автомобилей по всему миру. Склад был создан для обеспечения максимальной производительности и тщательности выполнения заказов, что позволяет производителям повысить качество обслуживания своих национальных дилерских сетей.

Объект станет новым основным складом запчастей для национальной дистрибьюторской сети Renault, Nissan и Mitsubishi Motors и будет обслуживать бренд INFINITI, входящий в Альянс.

Распределительный центр построен в пригороде Мельбурна Труганина, между морским портом и аэропортом. Объект имеет прямой доступ ко всем основным дорогам, занимает площадь более 37 000 квадратных метров и является частью CEVA Logistics, крупнейшего логистического центра в Южном полушарии.

«Сегодняшнее торжественное открытие является важной вехой для Альянса, — сказал Кент О'Хара, вице-президент Global Aftersales.

«Это совместное предприятие является еще одним примером того, как Альянс на глобальном уровне создает синергию на благо наших компаний, клиентов и акционеров."

В Национальном дистрибьюторском центре хранится более 90 000 различных деталей. Ежедневно центр осуществляет перевозку 11 морских контейнеров, а также авиаперевозки и местную дистрибуцию. Каждый день через центр проходит 2500 деталей, а восемь двойных B-конвейеров доставляют более 8500 деталей напрямую дилерам.

Центр

работает 24 часа в сутки, распространяя детали по всей Австралии, а на складах имеется около 100 000 деталей и аксессуаров.Центр включает в себя 677-метровое влажное помещение с местом для 700 поддонов, а на объекте работает более 90 человек.

Это одно из первых шести зданий «Зеленая звезда» в Австралии — оно имеет установленную на крыше солнечную систему, которая обеспечивает постоянный источник возобновляемой энергии, светодиодное освещение с датчиками движения и света, системы раннего оповещения о пожаре и систему, которая позволяет дождевая вода для использования в ванных комнатах и ​​для полива сада.

Он также использует новейшие технологии и производственные процессы для обеспечения быстрой и эффективной дистрибуции автозапчастей и аксессуаров. В центре есть специальная зона для хранения опасных веществ, таких как масла, трансмиссионные и тормозные жидкости, а 10 контейнерных доков позволяют хранить большое количество входящих и исходящих грузов.

Национальный распределительный центр Альянса начнет работу в июле 2018 года.

О RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI:

Groupe Renault, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors образуют крупнейший в мире альянс в автомобильной промышленности.Это самое продолжительное и продуктивное межкультурное партнерство в автомобильной промышленности. В 2017 году партнеры продали в общей сложности 10,6 млн автомобилей почти в 200 странах мира. Компании, входящие в альянс, сосредоточены на сотрудничестве и максимизации синергии с целью повышения своей конкурентоспособности. Они также сотрудничают с другими группами автомобильной промышленности, такими как Daimler в Германии и Dongfeng в Китае. Стратегический альянс является лидером отрасли в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и продвигает передовые технологии, планируя предлагать автономное вождение, подключение и другие услуги для широкого спектра доступных моделей.

Источник: www.mototarget.pl

.Альянс

увеличивает использование ресурсов и инвестиции

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую структуру для дальнейшего укрепления своей бизнес-модели и структуры управления.

Все три компании подчеркнули, что Альянс необходим для стратегического роста и повышения конкурентоспособности каждой из них.

Новая структура сотрудничества, ратифицированная Оперативным советом Альянса (AOB) в Йокогаме, Япония, повысит способность фирм-членов Альянса извлекать выгоду из своих сильных сторон и дополнять свои стратегии.

AOB также подтвердил ключевые программы, изложенные на предыдущем заседании совета директоров в ноябре, для поддержки инициатив, которые позволят каждой фирме-члену стать более конкурентоспособной и прибыльной по мере того, как отрасль переходит на новые мобильные услуги.

Новая структура сотрудничества будет использовать сильные стороны компаний-членов

Мы поддерживаем модели сотрудничества, позволяющие в полной мере использовать сильные стороны каждой компании и укреплять свои лидирующие позиции в регионах, продуктах и ​​новых технологиях.

АОБ принял решение:

1. В регионах референтной компанией для региона будет каждая из трех компаний: Nissan для Китая, Renault для Европы, Mitsubishi для Юго-Восточной Азии.

2. Инжиниринг будет работать по модели лидера/наблюдателя, распространяя эту схему на платформы, силовые агрегаты и ключевые технологии. Таким образом, одна компания возьмет на себя ведущую роль в Альянсе по разработке каждой ключевой технологии, которая затем будет распространена среди партнеров Альянса.

3. Еще в 2020 году AOB приняла решение об объединении акций трех европейских компаний CAFE.

4. В сегменте легких коммерческих автомобилей Renault будет разрабатывать и производить фургоны Mitsubishi на своем заводе в Сандувилле на базе платформы Renault Trafic, которые будут продаваться в регионе Океании.

5. Стратегические среднесрочные планы трех компаний будут раскрыты одновременно примерно в мае 2020 года с учетом основных последствий решения Оперативного совета Альянса.

Эта новая программа повысит эффективность и результативность проектов Альянса для дальнейшего усиления использования ресурсов и инвестиций в трех компаниях.

Эволюция управления Альянсом для обеспечения надзора

AOB

, в который входят по одному президенту и председателю или генеральному директору каждой компании-члена, также соглашается активно работать с советами директоров Renault, Nissan и Mitsubishi Motors для усиления управления для эффективной работы на благо каждой из его дочерних компаний. .Такие инициативы позволят максимально расширить сотрудничество в рамках Альянса при сохранении идентичности и автономии каждой компании.

Информация о Renault-Nissan-Mitsubishi:

Renault Group, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors — крупнейший в мире автомобильный альянс. Это самое продолжительное и продуктивное межкультурное партнерство в автомобильной промышленности. В 2017 году партнеры продали в общей сложности 10,6 млн автомобилей почти в 200 странах мира.Компании, входящие в альянс, сосредоточены на сотрудничестве и максимизации синергии с целью повышения своей конкурентоспособности. Они также сотрудничают с другими группами автомобильной промышленности, такими как Daimler в Германии и Dongfeng в Китае. Стратегический альянс является лидером отрасли в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и продвигает передовые технологии, планируя предлагать автономное вождение, подключение и другие услуги для широкого спектра доступных моделей.

Автор: MMC Polska

.

MITSUBISHI БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ НОВЫЕ МОДЕЛИ В ЕВРОПЕ ✰ ГРУППА GEZET

Mitsubishi Motors приняла решение о закупке OEM-автомобилей Renault – бестселлеров на европейском рынке, которые уже соответствуют нормативным требованиям, для отдельных основных рынков Европы. С 2023 года Mitsubishi Motors будет продавать две «родственные модели», произведенные на заводах Renault Group, которые основаны на тех же платформах, но с различиями, отражающими визуальную идентичность и ДНК бренда Mitsubishi.

«Я рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новую линейку продуктов в Европе. Альянс направлен на повышение конкурентоспособности и обеспечение более эффективного распределения ресурсов в интересах всех трех компаний. Наш подход основан на сотрудничестве, взаимном уважении, с четким намерением повысить эффективность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность», — сказал Жан-Доминик Сенар, президент компании . Операционный совет Альянса и Renault.

«Mitsubishi Motors с нетерпением ждет появления OEM-моделей Renault на европейском рынке и перспективы завоевания новых клиентов. Компания проводит структурные реформы в Европе, и наше решение приостановить разработку новых автомобилей для европейского рынка, о котором было объявлено в рамках нашего среднесрочного бизнес-плана в июле 2020 года, остается в силе. Тем не менее, это соглашение о поставках новой модели позволит нам предлагать новые продукты, разработанные и произведенные в Европе, и осуществлять наши текущие операции послепродажного обслуживания», — сказал Такао Като, генеральный менеджер Mitsubishi Motors.

«Наш новый подход в Альянсе, сосредоточенный на влиятельных и значимых проектах, становится реальностью. Эта прагматичная, ориентированная на ценность инициатива повлияет на наши производственные мощности и расширит присутствие нашего партнера на улицах Европы. Этот красивый проект отвечает всем ожиданиям партнеров с точки зрения дизайна, регулирования и бизнеса. Именно для этого существует Альянс, и мы очень рады возможности внести свой вклад в этот новый этап в истории нашего сотрудничества в Renault Group», — сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault.

Как было объявлено альянсом в мае 2020 года, Groupe Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, продолжают работать над более чем дюжиной инициатив, направленных на повышение конкурентоспособности и обеспечение постоянного рост трех компаний-партнеров, используя свои сильные стороны и лидирующие позиции в определенных географических регионах.

-

НОВЫЙ MITSUBISHI ECLIPSE CROSS PHEV 2021 СКОРО В ПОЛЬШЕ!

Расширение модельного ряда путем добавления родственных моделей, разработанных Renault, к недавно выпущенному Mitsubishi Eclipse Cross PHEV, позволит Mitsubishi Motors быть более конкурентоспособной на рынке.В Польше продажи нового Eclipse Cross PHEV стартуют весной, а цена модели будет объявлена ​​в ближайшее время. Подробнее об этом мы писали здесь.

-

___
Источник: Mitsubishi Polska Информация верна на момент публикации. Технические характеристики этих моделей, аксессуаров и услуг могут быть изменены. Некоторые модели, функции, аксессуары, услуги и функции могут быть доступны и работать только в определенных странах или за дополнительную плату.

.

Смотрите также