Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Амг это мерседес


Что такое АМГ у Мерседеса - расшифровка аббревиатуры AMG

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

 

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: подключаемый гибрид мощностью 831 лошадей

Как будто линейка Mercedes-AMG GT 4-Door еще не была достаточно сложной, чтобы за ней уследить, а тут бренд добавляет еще одну модель в линейку. Это - глубокий вдох - Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Буква E в названии указывает на то, что это самый первый подключаемый гибрид Mercedes-AMG и, несомненно, первый из многих, которые появятся на рынке.

Так что же предлагает новый PHEV AMG? Мощность и многое другое. Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, аккумуляторной батареи на 6,1 киловатт-час и электродвигателя, установленного на задней оси, дает этому автомобилю невероятные 831 лошадиную силу и 1400 Нм крутящего момента. Проще говоря, это самый мощный заводской продукт Mercedes-AMG за всю историю.

Команда инженеров в Аффальтербахе в тесном сотрудничестве с моторным цехом Mercedes-AMG Formula 1 в Великобритании создала мощный, но легкий аккумуляторный блок. Батарея весит 89 кг. и сама выдает 204 л.с. Но поскольку целью аккумуляторного блока является мощность, а не запас хода, GT 63 может проехать на электричестве всего 12 километров.

Помимо ограниченного запаса хода, GT 63 разгоняется до сотни всего за 2,9 секунды, что быстрее, чем у GT Black Series Coupe (3,1 секунды). Четырехдверному автомобилю требуется менее 10 секунд, чтобы разогнаться до 200 км/ч - на секунду меньше, чем у GT Black Series - и если вы найдете правильную дорогу (читай: автобан), GT 63 SE Performance разгонится до 315 километров в час.

Присоединяясь к уже доступным режимам вождения на моделях GT 53 и GT 63 - Comfort, Sport, Sport Plus, Race и Slippery - новый режим электрического вождения позволяет SE Performance ехать на чистой энергии аккумулятора со скоростью до 130 км/ч. Вдобавок ко всему, есть четырехступенчатая система рекуперативного торможения, которая варьируется от уровня 0 (отключено) до уровня 3 (вождение с одной педалью), с регенеративным режимом только для трека, предназначенным для повышения производительности.

Как и все другие 4-дверные модели AMG GT, GT 63 S E Performance получает систему AMG Ride Control plus, которая включает в себя адаптивную подвеску с системой воздушного демпфирования. Настройки подвески можно регулировать индивидуально или автоматически в зависимости от режимов движения, и Mercedes заявляет, что инженеры еще больше увеличили разницу между спортивностью и комфортом в этой модели.

Визуально в этой модели S E Performance не так много изменений по сравнению с традиционным GT 63, но есть несколько обновленных визуальных эффектов, которые следует отметить. Передний бампер теперь заимствует реплики от купе GT, порт зарядки, расположенный на заднем бампере, сливается с металлом чуть ниже задних фонарей, и есть новые варианты 20- и 21-дюймовых дисков. То же самое можно сказать и о салоне; информационно-развлекательная система MBUX перенесена со всех других моделей GT, как и новое двухспицевое рулевое колесо с тактильными кнопками обратной связи.

Вглядываемся в будущее и прошлое ателье AMG — ДРАЙВ

Сначала V8 будто мычит мелодию себе под нос, как мастер, сосредоточенно занимающийся делом: «э-м-м, му-у-м». Нажимаешь на газ сильнее, и мычание перерастает в раздумчивое «ну-у-у, э-э-эм». Так тянут, когда уже в принципе согласен, но хочешь поторговаться. И тут происходит кикдаун, на который агрегат отзывается яростным рёвом варвара, разбуженного спозаранку в воскресенье. Наступать на горло песни настолько увлекательно, что на торжественный приём в честь 45-летия со дня рождения бюро AMG пришлось заметно опоздать. Извините, но на родстере SLK 55 AMG невозможно сколько-нибудь наездиться за час! Взъерошенные встречным ветром, мы с напарником на цыпочках заходим в ангар, заполненный притихшими людьми.

Все слушают обстоятельную речь молодого человека — это шеф подразделения Mercedes-AMG GmbH Ола Каллениус, которому в момент основания легендарного ателье было два годика.

«Легендарный 300 SEL 6.8 AMG является для меня самым мощным символом тесной связи между компаниями Mercedes-Benz и AMG, — говорит Каллениус. — Первый автомобиль Mercedes был гоночным, так же как и первый AMG. А ведь есть ещё одна замечательная параллель — история AMG, как и Мерседеса, началась благодаря двум мужчинам».

Из двух мужчин, основавших AMG, на праздничном мероприятии присутствует лишь один — Ханс-Вернер Ауфрехт. Сегодня седовласого мужчину в очках почитают за трёхзначный акроним, хотя изначально товарищи дали своей фирме 96-буквенное название: Aufrecht Melcher Großaspach, Ingenieurbüro, Konstruktion und Versuch zur Entwicklung von Renn- und Sportmotoren.

В каждом втором слайде — аэмгэшный девиз «Driving Performance». Дословно его можно перевести как ходовые качества. Тот ещё слоган, верно? Если вам довелось хоть немного проехаться на Мерседесе с приставкой AMG, вас не устроит такой бесхитростный перевод. Скорее здесь буквально имеет место перформанс — действо, которое водитель воспринимает всеми органами чувств. Driving Performance — это драйвовое представление, в которое превращается вождение автомобиля. Именно такое ощущение осталось после нашего скоротечного знакомства с родстером SLK 55 AMG.

Побольше бы таких именинников, как компания Mercedes-AMG! Прямо на пороге виновница торжества вручает всем гостям ключи от своих автомобилей. Жаль только, что ненадолго: за час с копейками добраться до безлимитного автобана и вернуться вовремя невозможно.

Если представить, что «A», «M» и «G» сидели на трубе, и детально разобраться, что же осталось на этой трубе спустя 45 лет, приходишь к удивительному результату. «A» упала: Ханс-Вернер Ауфрехт, давший AMG первую букву своей фамилии, давным-давно работает в другой компании. «M» пропала: Эрхард Мельхер со своим инициалом тоже трудится в сторонней фирме. На трубе не осталась даже «G»: деревня Гросаспах, родина Ауфрехта, переросла в более крупную административную единицу, которая зовётся Аспах. И вообще, интересное дело — предприятие, основанное уволившимися из Даймлера спецами, ныне празднует годовщину в виде подразделения Mercedes-AMG GmbH с 43-летним уроженцем Швеции во главе. Так что отмечаем, господа?

«Сейчас AMG открывает совершенно новую главу, мы называем это “Driving Performance для нового поколения”. И, конечно, вы догадались, что речь идёт об А-классе AMG. У будущей модели начального уровня в мире AMG уже есть имя, которое вы должны запомнить. Это A 45 AMG, — повышает тон руководитель компании-именинника. — Официальную мировую премьеру A 45 AMG мы запланировали на первый квартал 2013 года. Но я уже могу сказать, цена будет весьма заманчивой. Это поможет нам выйти на новые рынки и обрести новых клиентов. С 45 AMG мы намерены стать привлекательнее для молодых и молодых душой потребителей. И шансы очень хорошие. Мировой рынок компактных автомобилей премиум-сегмента динамично растёт».

AMG квартирует в Аффальтербахе, типичном для Германии провинциальном городишке с населением около 5000 человек. Asphalt. Adrenalin. Affalterbach — написано на здании компании. На снимке вид, открывающийся с балкона зала VIP-приёмов, который называется AMG Private Lounge.

Ангар, в котором звучит юбилейная речь Каллениуса, — один из множества себе подобных в вотчине «новорождённого». Несколько ничем не примечательных корпусов с гофрированными светло-серыми стенами и большими окнами тихо и чисто работают в окружении двух- или трёхэтажных домов с черепичными крышами. Аккуратные парковки заставлены, само собой, всеми возможными Мерседесами, но не ими одними: Audi и BMW тоже тут, и Тойоты здесь, и Фольксвагены.

Послушать Олу Каллениуса, вроде как дела у AMG идут лучше не придумаешь: «В первом квартале этого года мы достигли 30-процентного роста продаж. Это был лучший первый квартал в истории нашей компании. И этот рост устойчив, ведь ещё в 2011 году мы наблюдали отличную динамику продаж, особенно на наших трёх крупнейших рынках: в США мы продали на 7% больше автомобилей, в Германии — на 15%, а в Китае — примерно на 50% больше, — чеканит шеф ателье. — Общий рост AMG основывается на привлекательных продуктах, успешной маркетинговой модели с индивидуальным подходом к клиентам».

Российские пиарщики Мерседеса не помнят, возили ли они раньше журналистов на день рождения AMG. На 40-летний юбилей точно нет, на 35-ю годовщину тоже… Сейчас-то почему? Видимо, сказалось то, что ателье готовится к 50-летию!

«Подразделение Mercedes-AMG сейчас предлагает уникальный портфель из 22 высококлассных автомобилей, ­ — уверяет Каллениус. — Их спектр простирается от SLK 55 AMG и C 63 AMG с двигателями V8 до наших 12-цилиндровых топ-моделей S-, SL- и G-Class. Теперь Mercedes-Benz готов сделать следующий большой шаг в будущее. Мы хотим продолжать расти! И AMG — это неотъемлемая часть стратегии роста, его движущая сила, в том числе (и даже особенно) по части прибыли. Наша цель — это конкретное число.

В среднесрочной перспективе мы должны выйти на показатель в 30 тысяч автомобилей в год. По сравнению с сегодняшним днём это означает увеличение продаж на 50%. Будет символично, если мы достигнем этой амбициозной цели к 50-летнему юбилею AMG. Именно поэтому наша стратегия называется “AMG Performance 50”».

45-летие AMG в несколько заходов пропустило через себя, наверное, всю мировую автожурналистику. И некоторым повезло больше, чем другим. Например, нашей группе не показали электрический суперкар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell. Немного обидно.

Без спроса на территории AMG лучше никуда не соваться, а то напорешься на «something special» и будут неприятности. По аэмгэшному городку вальяжно прохаживаются люди в чёрном — парни в крутых косоворотках с логотипом AMG. Они внимательно следят, чтобы визитёры не покидали без надобности Kundencenter, клиентский центр, — украшенную флагами и баннерами двухэтажную стекляшку. Давайте заглянем внутрь.

В двухэтажном Кунденцентре помимо приёмной по всем вопросам располагается мини-музей, демонстрирующий три автомобиля и дюжину моторов, а также магазинчик аксессуаров и фирменной атрибутики.

Мало того что на день рождения AMG мы явились без презента, так нам в Аффальтербахе самим вручили лучший подарок — книгу, огромную такую, настоящий фолиант. Размером она примерно 30 х 30 см, толщина 4,5 см. Не поленился, взвесил — 3,7 кг. Порядка 450 страниц. Большая часть — фотографии. Называется книга «45. The Story. The Cars».

Честно говоря, такие же фолианты подарили всем присутствовавшим на мероприятии журналистам. Некоторые отказывались брать тяжесть, чтобы не морочиться со сдачей в багаж. Кто-то, наоборот, перехватывал у отказников второй экземпляр.

Вряд ли где ещё, кроме как в этой книге, найдёшь столь дотошный анализ, откуда есть пошла AMG. На самом деле её история началась не 45, а 48 лет назад — в 1964 году. Тогда динамометрист Ханс-Вернер Ауфрехт в свои 26 лет уже считался авторитетным мастером и работал над мотором Мерседеса 300 SE. Эрхарда Мельхера, 24-летнего специалиста по клапанам, на тот момент только-только приняли на работу после колледжа. По свидетельствам очевидцев, поначалу отношения между инженерами не заладились.

Пожалуй, вот один из самых красноречивых исторических снимков: первобытный указатель больше подходит для других букв — W и C. Говорят, в те времена клиенты подолгу блуждали по промзоне, прежде чем найти искомое.

«Фамилию Ауфрехта я знал до первой встречи с ним. В мои обязанности входил сбор данных из журнала с испытательного стенда, и я не мог не заметить, каким красивым почерком были сделаны все записи за подписью Ханса-Вернера, — вспоминает Мельхер. — В какой-то момент мы познакомились. Ауфрехт уже тогда мыслил как суперпрофи и вместе с гонщиками занимался двигателями для заводской команды. И тут появляюсь я, зелёный юноша с незакрывающимся ртом, который оперирует категориями типа “прикольно” и “неприкольно”. Ну, на этой почве мы и сцепились. Ему было очевидно, что никакая веселуха на работе неуместна, а меня такой подход бесил. Я пытался подтрунивать над Ауфрехтом, но встретил с его стороны полный игнор. Короче говоря, первое время работать вместе нам было не очень легко!»

В настоящее время около 25% всех автомобилей марки Mercedes во всём мире покупаются с пакетом AMG: только в 2011 году такой выбор сделали более 300 тысяч клиентов.

Казалось, Красная свинья тоже увлечённо слушала Каллениуса, а тот продолжал бравурный доклад. «В стремлении к росту мы делаем особую ставку на новые модели, основанные на новой компактной переднеприводной архитектуре, которая даёт нам идеальную основу для победы в конкурентной борьбе в этом важном сегменте. На пять новых компактных премиум-моделей марки Mercedes-Benz придётся по меньшей мере три варианта AMG», — заявил глава компании.

«Вместе с тем мы будем устанавливать новые стандарты в классе люкс с новым S-классом. Также мы будем работать над пополнением семейства SLS, — продолжил Каллениус. — Наконец, что не менее важно, мы расширим гамму AMG-внедорожников. Это касается и эксклюзивных автомобилей, которые мы строим для немногочисленных требовательных клиентов в основном из США и Китая. Для них мы разработали новый роскошный внедорожник GL 63 AMG, который устраняет пробел между ML 63 AMG и G 63 AMG».

Смотрю в книге на архивные фото молодого Ауфрехта. У него бакенбарды в стиле Monty Python, он катит тележку с четырьмя широченными покрышками. Вот он же с руками по локоть в масле копается в двигателе на стенде. А вот Мельхер с причёской а-ля Beatles и в нелепых очках орудует отвёрткой. Между прочим, никакого AMG могло и не быть, если бы эти двое не нашли общий язык. Инженеры примирили все разногласия во имя, как они считали, высокой цели — чтобы продолжать делать своё дело и участвовать в гонках.

«Автоспорт очаровал меня с детства и стал той единственной причиной, по которой я начал карьеру в компании Mercedes-Benz, — признаётся Ханс-Вернер (на фото образца 1970 года). — Я хотел строить мощные двигатели и быть частью автоспорта, пусть анонимной. Но едва я начал работать, как концерн Daimler вышел из игры. Это было колоссальное разочарование для меня». (Заводская команда Мерседеса в 1955 году перестала участвовать в автогонках после страшной аварии, в которой погибли гонщик и 83 зрителя. В Формулу-1 компания вернулась только в 1993-м.)

«У меня всегда была страсть к мотоциклам. Кстати, в 17 лет мне удалось прохватить на 500-кубовом байке по Нордшляйфе, что вообще-то запрещено. Мой брат интересовался мотогонками с пелёнок, с какого-то момента я стал его механиком и узнал, что такое правильный гоночный двигатель. Он должен классно выглядеть, работать и звучать, — рассказывает Мельхер. — А от спортивных автомобилей мы были просто без ума. Гонщиков мы считали богами, их достижения заставляли нас бредить».

Нынешний руководитель Mercedes-AMG GmbH — не гонщик. Об автоспорте Ола Каллениус сказал в самом конце своей речи. То ли приберёг на десерт, то ли поставил на место по значимости.

«Мы очень гордимся тем, что SLS AMG GT3 хорошо выступает в различных гоночных сериях на трассах с совершенно разными требованиями. Сезон 2012 года начался тройной победой нашей клиентской команды в 24-часовой гонке в Дубае, затем было сильное второе место в 12-часовой гонке в Австралии и отличная бронза на 24-часовой гонке на Нюрбургринге, — похвастался Каллениус. — Совсем недавно у нас был самый успешный уикенд с семью победами в серии GT3 в разных странах. Неплохо идут дела и в Формуле-1: Нико Росберг заработал первое место в Шанхае, а Михаэль Шумахер был быстрейшим в квалификации Монако…» Лукавит говорящий о неплохих делах в Формуле-1 аэмгэшный босс: за три года, по правде говоря, успехов кот наплакал.

Любопытная деталь, известная очень немногим, — Ауфрехтов в AMG было двое. Вместе с Хансом-Вернером работал его брат Фридрих (на фото).

В истории AMG второе знаковое событие произошло тоже до фактического основания компании. В 1965 году модернизированный Ауфрехтом и Мельхером мотор Мерседеса 300 SE помогает гонщику Манфреду Шику одержать победу на туринговом чемпионате в Германии, и этот факт невероятно воодушевляет Ханса-Вернера и Эрхарда.

«Тот автомобиль ещё не нёс логотип AMG. Тем не менее он дал толчок к основанию нашей компании в 1967 году, — говорит Ауфрехт. — Прошу не забывать, мы действительно с самого начала стремились создать гоночный автомобиль. Это была наша страсть. Просто потом к нам всё чаще и чаще стали приходить владельцы спорткаров, наслышанные о нашей работе и желающие получить от своих машин больше.

Мы же были настолько сосредоточены на создании выдающихся автомобилей, что совсем ничего не загадывали наперёд. Так что решение об узкоспециализированной спортивной доводке Мерседесов было принято как-то само собой. Переход от гоночных машин к “гражданским” произошёл очень быстро. Однако мы не хотели называться тюнерами — мы просто перенесли немного высоких технологий из автоспорта на дороги общего пользования».

Интересное, наверное, ощущение: ты печёшь пирожки на продажу, их хвалят и хорошо покупают. Но вот через дорогу открывается лавка, где какие-то ловкачи дожаривают твои пирожки и перепродают! Ханс-Вернер хорошо помнит первую реакцию коллег из Штутгарта: «Поначалу они просто считали нас сумасшедшими: “Ишь чего удумали — улучшать Мерседесы!” За глаза они осуждали нас как изменников и показательно не воспринимали всерьёз. Всё изменилось к лучшему, только когда мы заработали себе успех в автоспорте».

«Впрочем, инженерам и другим мастерам, которые работали в гоночном подразделении Мерседеса ещё до перерыва с автоспортом, нравилось то, что мы делаем, — отмечает Мельхер. — Приведу всего один пример. После увольнения мне нередко нужно было что-то быстро получить на заводе, и в ответ на свои просьбы я часто получал от ворот поворот. Но после нашего первого успеха в автоспорте поведение бывших коллег изменилось за одну ночь. Как тайные поклонники гонок, они вдруг оказались более чем готовы помогать нам».

В ответ на просьбу Драйва прислать архивные фото из истории AMG немцы, как ни странно, передали всего два снимка. Спасибо и за них. Это портрет неназванного сотрудника на моторном фоне да карточка с указателем, которую вы видели выше.

С 1966 года Ауфрехт и Мельхер, всё ещё работая в концерне Daimler-Benz, начинают заниматься доводкой автомобилей частных клиентов. Само собой, они делают это в свободное от основной работы время — ночами и по выходным. Мастерской служат подвал дома Ауфрехта и гараж в Гросаспахе. По воспоминаниям Ханса-Вернера, друзья тогда модернизировали четыре или пять Мерседесов 300 SE, оснастив их непосредственным впрыском топлива. Инженеры ни на минуту не задумывались об извлечении прибыли. Ими двигала, как пишут теперь историки, чистая гоночная лихорадка.

Крыша нашего родстера SLK 55 AMG не успела полностью закрыться на светофоре, так и едем, что делать. В звучание мотора V8 вдруг примешивается напарник: «Глянь, плиз, расход топлива. Чё там, ваще кошмар?» 12 литров на сотню — нормально!

Ола Каллениус потом скажет об этом: «Наши двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее. Мы очень горды тем, что с 2008 года нам удалось снизить средний расход топлива и выбросы CO2 парка AMG на 25%. Впечатляющее доказательство — модель SLK 55 AMG!»

«Для компактного родстера мы разработали самый экономичный двигатель V8 в мире, который при мощности 422 л.с. выбрасывает CO2 лишь 195 г/км. Этому способствуют система автоматического отключения цилиндров, облегчённый и оптимизированный силовой агрегат и не в последнюю очередь аэродинамика, — подчеркнул глава компании. — Но даже там, где мы уже лучшие в классе, мы хотим быть ещё лучше. И важная цель стратегии “AMG Performance 50” — снижение расхода топлива нашего “флота” ещё на 20%. Поможет нам, конечно, новый компактный автомобиль AMG».

В 1967-м Ауфрехт и Мельхер обнаруживают, что места в мастерской становится всё меньше и меньше, а заказов всё больше и больше. Помимо «трёхсотых» клиенты стали пригонять на доработку модели Mercedes 220 SE и 250 SE, а соседи — жаловаться на шум. Ханс-Вернер не без труда убеждает Эрхарда в том, что из Даймлера пора увольняться.

«В тот период неопределённости и экономических трудностей Ауфрехт для меня был невероятной вдохновляющей силой. Он пообещал, что если дела у новой компании пойдут не так хорошо, как ожидалось, я всё равно буду сыт, обут и одет», — говорит Мельхер.

Уволившиеся партнёры переезжают в город Бургсталь, что в 25 км севернее Штутгарта, и начинают собственное дело, арендуя для этой цели сарай с номером 33, который теперь романтически называют «старой мельницей». В основном фирма дорабатывает автомобили, принадлежащие автогонщикам, но постепенно подтягиваются обычные водители.

За рулём Мерседеса 200 SE — легендарная личность Альберт Пфуль (человек с бородкой на правом фото). Этого автогонщика принято считать первым клиентом AMG. С Ауфрехтом и Мельхером он познакомился в 1960-х, и те сначала приспособили для гонок модель 200 SE, а затем пересадили Пфуля на модернизированный Mercedes 300 SE.

На вопрос, чем первые AMG-модели отличались от обычных Мерседесов в потоке, Мельхер отвечает: «Обладая всеми преимуществами продукции Mercedes-Benz, они ехали быстрее и могли конкурировать со спортивными автомобилями того времени».

Настоящий прорыв и первую волну успеха в 1968 году обеспечила компании AMG модель Mercedes W 114/W 115, также называемая Stroke/8.

За пределами Германии о маленькой компании AMG практически никто не слышал до 25 июля 1971 года, пока неуклюжий с виду четырёхдверный седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG с бортовым номером 35 не получил серебро в общем зачёте и не занял первое место в своём классе на бельгийской 24-часовой гонке Spa Francorchamps. Ставший мировой сенсацией автомобиль получил прозвище Rote Sau — Красная свинья (Red Giant, в политкорректной версии) и статус матери всех последующих AMG-моделей (Mutter aller AMG). «Почему второе место? Потому что правила были против нас. На трассе мы были самыми быстрыми. В дождь мы выигрывали по одной минуте с каждого круга», — утверждает Ауфрехт.

Несмотря на столь старательно приданное сходство с легендарным предком, вряд ли чей-то язык повернётся назвать шоу-кар Mercedes S 63 AMG Thirty Five Красной свиньёй. Кстати, оригинальный автомобиль так любовно прозвали за звук просыпающегося мотора — его можно сравнить с диким рычанием хряка, уткнувшегося пятаком в лужу.

На фоне грандиозного успеха AMG сталкивается с лавинообразным спросом на свою продукцию, и Ханс-Вернер вкладывает все силы в развитие бизнеса и поиск новых решений для клиентов. Мельхеру это не нравится — он считает, что развитие столь быстрыми темпами означает слишком много компромиссов, и — уходит из AMG изучать промышленный дизайн. Впрочем, в 1972-м он возвращается в компанию как независимый проектировщик на фрилансе…

Где и чем занят Эрхард в настоящее время, понять сложно. То ли затеял своё дело, то ли устроился в новую фирму Ауфрехта. Кстати, компания Ханса-Вернера, названная в 1998 году уже только его инициалами — HWA AG, работает тут же, в Аффальтербахе, и помогает аэмгэшникам в гоночных проектах DTM и Формулы-3. Так что для AMG её заглавная «А» никуда не пропала, да и «М», видимо, находится где-то неподалёку. Ну а «Г» чего жалеть?

На этом современном фото представлена аббревиатура AKM.

Россию шеф Каллениус в своей здравице упомянул дважды. Во-первых, в нашей стране, наряду с Австралией, Японией и ОАЭ, открываются школы водительского мастерства AMG Driving Academy. На сегодняшний день академии работают в 10 странах, и за 2011 год через них прошли более 7000 человек. У нас школа заработала в октябре на новом автодроме Moscow Raceway под Волоколамском.

Во-вторых, Mercedes-AMG активизируется в развёртывании своих фирменных центров. Сегодня их более 270 в 24 странах. А к 2017 году численность вырастет ещё как минимум до 350. Одно из главных направлений деятельности этих центров описывается словом «индивидуализация»: AMG предлагает всё, что делает исключительные автомобили, как говорят немцы, поистине уникальными. «Особенно большой потенциал мы видим в новых рынках — в таких странах, как Китай, Россия, Корея, Бразилия и Индия», — сообщил босс AMG.

Давайте сделаем небольшой глоток праздничной атмосферы 45-летия, присядем в кресло SLS AMG GT, вылезем из него, не ударившись головой о «крыло чайки», и посмотрим, как сидится внутри топ-модели мистеру Ауфрехту. А заодно — занырнём в утробу Красной свиньи.

Наверняка кто-то помнит время, когда компании типа AMG называли страшным словом «тюнингеры». Сейчас именуют благозвучнее — тюнерами, но кое-кто потешается из-за аналогий с радиоприёмниками. Вообще же бытует превратное и несколько презрительное отношение к спецам по тюнингу. Они представляются ушлыми ребятами, которые за бешеные деньги ублажают зажравшихся богачей, обвешивая их и без того крутые тачки мишурой и растачивая напильником изначально совершенную технику.

Аэмгэшники подчёркивают, что уделяют огромное внимание снижению массы, ведь меньший вес означает лучшую динамику при меньшем расходе топлива. На данный момент уже работает программа «AMG Lightweight Performance», в ходе которой немцы реализовывают накопленные в автоспорте ноу-хау по использованию углеродных композитов.

Наверное, есть такие тюнингеры. Быть может, некоторые претензии можно предъявить и AMG в её нынешнем виде. Но, погостив в Аффальтербахе и посидев с фирменной книгой, хорошо понимаешь, почему Ауфрехт с Мельхером, сделавшие компашку из сарая легендарным ателье, принципиально не называют себя тюнерами. Ими двигают страсть, азарт и очень ясное понимание своей миссии. «Невозможно улучшить Mercedes-Benz. Можно лишь сделать его другим», — говорит Ханс-Вернер.

Что такое «другие Мерседесы» по нынешним временам, демонстрирует, к примеру, электросуперкар SLS AMG Coupé Electric Drive. Очевидно, сладкое пение аэмгэшных моторов вскоре смолкнет или сменится звуком-имитацией. Автомобильным меломанам останется лишь переслушивать старые хиты. Но от этого всякий раз будет особый кайф. Так же как и от перелистывания страниц славной истории «A», «M» и «G».

Mercedes-AMG представил свой первый электромобиль

Всего несколько дней назад бренд Mercedes-AMG представил первый в своей истории гибрид – 843-сильный хетчбэк GT 63 S E Performance, а только что рассекретил и первый электромобиль. Как мы и предполагали, им оказалась «горячая» версия лифтбэка EQS. Оба спорткара можно будет увидеть на международном автосалоне в Мюнхене.

AMG EQS получил иные, чем у «гражданской» модели, электромоторы, проводку, систему управления батареей. По умолчанию силовая установка выдает 649 л.с. и 949 Нм (в американской спецификации), что уже является существенной прибавкой в сравнении с 524-сильным EQS 580 4Matic. При этом входящий в стандартное оснащение пакет AMG Dynamic Plus позволяет активировать режим Race Start, в котором отдача на короткое время повышается до 751 л.с. и 1020 Нм. Расчетное время разгона до сотни – 3,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Для сравнения, вышеупомянутый EQS 580 4Matic набирает 100 км/ч за 4,3 секунды и может развить не более 210 км/ч.

Потребляемая емкость батареи по-прежнему составляет 107,8 киловатт-часа, но на сколько ее хватит – в AMG пока не уточняют. Как и младшие модели, спорткар поддерживает зарядку током до 200 киловатт. Кроме того, восстанавливать запас энергии на ходу машине позволяет трехуровневая система рекуперации, режимы которой переключаются на рулевом колесе.

В стандартное оснащение Mercedes-AMG EQS вошли адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control + и полноуправляемое шасси с поворачивающимися на 9 градусов задними колесами. Напомним, у модели от Mercedes-EQ базовое значение составляет 4,5 градуса, но за доплату его можно увеличить до 10 градусов через беспроводное обновление, купив опцию насовсем или подписавшись на нее на время.

Система AMG Dynamic Select имеет у AMG EQS пять режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Помимо настроек силовой установки, подвески, рулевого управления и тому подобного, каждому из них соответствует особый звук, генерируемый системой AMG Sound Experience. У нее есть две версии: базовая Authentic и более продвинутая Performance, являющаяся частью вышеупомянутого пакета AMG Dynamic Plus.

Снаружи Mercedes-AMG EQS можно легко отличить от стандартного EQS по фирменной лицевой панели, на которой «нарисовали» решетку Panamericana, увеличенному заднему спойлеру, диффузору с шестью продольными ребрами, черному декору и 21-дюймовым колесным дисками, которые за доплату можно заменить на 22-дюймовые. В салоне также имеются ряд характерных AMG-акцентов, спортивные кресла и руль. «Гиперэкран» включен в стандартное оснащение, при этом функционал водительского интерфейса MBUX расширен с ориентацией на драйверский характер новинки.

У дилеров США Mercedes-AMG EQS появится в начале следующего года. Цены пока не объявлены.

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Mercedes-Benz 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Mercedes-Benz 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

представлена система E Performance — Авторевю

На самом деле подразделение Mercedes-AMG уже смотрит в электромобильное будущее: экстремальные версии с самого начала появятся у флагманского лифтбека Mercedes EQS, премьера которого состоится уже в этом месяце. Но от двигателей внутреннего сгорания в компании отказываться не спешат: они еще поживут в составе гибридной силовой установки E Performance. Первым ее примерит «горячий» лифтбек Mercedes-AMG GT.

Инженеры AMG не стали копировать чужие решения и придумали свою необычную систему. Спереди расположен уже привычный битурбомотор M177 V8 4.0 в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Задний электрический модуль

Да, подобную схему с электроприводом задних колес используют многие. Но у Мерседеса вдобавок сохранилась «механическая» полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача! В гибридном режиме она передает тягу от ДВС на заднюю ось, но может использоваться и в чисто электрическом ездовом пресете, который работает на скорости вплоть до 130 км/ч. Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось.

Литий-ионная тяговая батарея расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки, предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль».

Пиковая отдача такой гибридной установки E Performance пока указана расплывчато: более 600 киловатт (816 л.с.) и 1000 Нм. Такой лифтбек сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды. Полноценная премьера автомобиля, который, по предварительной информации, будет называться Mercedes-AMG GT 73, состоится уже в этом году.

Силовая установка E Performance с четырехцилиндровым ДВС

Следом систему E Performance примерит новый седан Mercedes-AMG C 63, только вместо мотора V8 у него будет двухлитровый четырехцилиндровый мотор. Это двигатель M139, который ставят на компактные Мерседесы-AMG, но переделанный под продольную установку и дополненный электронаддувом. Нагнетатель с электроприводом сделан в одном корпусе с турбокомпрессором, работает от 400-вольтовой электросистемы и раскручивается до 156 тысяч об/мин. Отдача двигателя должна достигать 450 л.с. А с учетом заднего электрического модуля такой экстремальный C-класс будет иметь около 650 «лошадей», тогда как уходящий чисто бензиновый Mercedes-AMG C 63 S имеет только 510 сил. Премьера ожидается в 2022 году.

Новый Mercedes-AMG GT3 – прирождённый лидер

Компания Mercedes-AMG представила новый Mercedes-AMG GT3. Внешний вид GT3 полностью обновился, а основные характеристики автомобиля были максимально оптимизированы для снижения эксплуатационных расходов и повышения эффективности на гоночной трассе. Новый болид впервые будет представлен публике во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Поставка автомобилей командам запланирована на конец 2019 года после того, как будут проведены испытания и интенсивное тестирование модели. В 2020 году, когда Mercedes-AMG Customer Racing отпразднует своё десятилетие, новый GT3 вступит в свой первый соревновательный сезон.

Mercedes-AMG Customer Racing всегда отличался эффектными и технически совершенными гоночными автомобилями. Бескомпромиссный Mercedes SLS AMG GT3 – невероятно успешная в автоспорте модель, объединившая в себе эффектный дизайн с инновационными гоночными технологиями. С момента своего появления в 2010 году автомобиль одержал почти две сотни побед в разных гоночных сериях по всему миру, в том числе – в 24-часовых гонках на выносливость. Mercedes-AMG GT3, который был выпущен в 2015 году, является эталоном с точки зрения производительности, безопасности, надёжности, управляемости и эргономики по сей день. Эти характеристики сделали его одним из самых успешных и популярных автомобилей сегмента GT3. Основываясь на успехе модели, немецкий бренд представил обновлённый Mercedes-AMG GT3, усовершенствованный во многих аспектах, которые выводят автомобиль на новый уровень.

Высокая производительность, низкие эксплуатационные расходы

Экономический аспект является важным критерием для принятия решения о приобретении автомобилей для команд. Соответственно, при разработке новой модели одной из задач было дальнейшее сокращение эксплуатационных расходов для обеспечения ещё большей эффективности на треке.

Интеграция новых компонентов положительно повлияла на экономическую эффективность: оптимизированная передняя часть автомобиля более надёжно защищает область радиатора, а специально разработанная интегральная балка повышает уровень защиты передних колёсных узлов автомобиля (двигатель, передняя ось, рулевое управление и т.д.). Результатом этих улучшений стала гарантия, что незначительные аварии и столкновения приведут к меньшим затратам для команд или, в идеале, не потребуют их вовсе.

Скорость обслуживания

В гонке, зачастую, даже одно движение запястья при техническом обслуживании является решающим. Новый Mercedes-AMG поставляется с рядом улучшений, которые позволяют облегчить работу инженеров и механиков в процессе пит-стопа. К ним относятся более быстрый регулируемый передний сплиттер и упрощённая настройка заднего крыла. Также экономия времени достигается за счёт нового воздушного фильтра с улучшенным доступом и меньшим количеством винтовых соединений. В результате обслуживание становится быстрее, проще и понятнее.

Впервые для гоночных автомобилей Mercedes-AMG представляет новую систему, которая позволяет автоматически записывать и анализировать особенности работы компонентов автомобиля. Это делает процесс мониторинга легче, быстрее и безопаснее. Командам больше не потребуется записывать данные вручную, так как теперь для них будет доступен цифровой формат отображения в режиме реального времени. Такая система позволяет точно оценить необходимость замены компонентов автомобиля и предотвратить ненужные расходы.

Преимущества производительности, управляемости и безопасности

Нововведением является дополнительная инновационная функция drop-start, с помощью которой запуск двигателя происходит автоматически, как только автомобиль снимается с домкратов. Благодаря этому не теряется время на ожидание отклика от водителя. Кроме того, подверглись серьёзной модернизации тормозная и противобуксовочная системы. Регулируемая гоночная система ABS теперь адаптирована к спецификациям шин для соревнований нового поколения. Оптимизированное тяговое управление позволяет Mercedes-AMG работать на пределе сцепления с ещё большей чувствительностью, бережливо относясь к шинам.

Отличительной особенностью нового GT3, как и его предшественника, является высочайший уровень безопасности. Каркас из высокопрочной стали, алюминиевая пространственная рама и карбоновый каркас сиденья со встроенным подголовником, а также спасательный люк на крыше обеспечивают максимальную безопасность, соответствующую последним стандартам FIA. Также автомобиль оснащается фарами, используемыми, в частности, во всех 24-часовых гонках, с более высокой светоотдачей.

Эргономичный кокпит и многочисленные сопутствующие элементы внутреннего пространства созданы для бескомпромиссного комфорта экипажа: от оптимизированной системы гидратации и прорезиненной рукоятки рулевого колеса для улучшения процесса вождения до дополнительной вентиляции сиденья и шлема. Сохраняются и преимущества предшественника GT3, которые особо ценятся пилотами: интуитивно понятные элементы управления, центральная консоль, ориентированная на водителя, и флуоресцентная маркировка для оптимальной работы в ночное время.

Эволюция дизайна с высокой узнаваемостью

Mercedes-AMG GT3 получил ряд изменений в экстерьере: новый передний фартук, флисы, передний диффузор и задний фартук, которые не только подчёркивают уникальный внешний вид модели, но и обеспечивают функциональные преимущества. Автомобиль легко узнаваем по новым фарам и задним фонарям, которые вносят решающий вклад в спортивный характер GT3.

Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-AMG, сказал: «Благодаря четырёхкратной победе в 24-часовой гонке Нюрбургринга Mercedes-AMG GT3 обеспечил себе место в учебниках истории этой гонки – самой тяжёлой из всех гонок на выносливость. Цель нового Mercedes-AMG GT3 – плавно продолжить историю успеха наших гоночных команд. Он устанавливает новые ориентиры в сегменте GT3, и мы с нетерпением ждём, что автомобиль докажет это на гоночной трассе очень скоро».

Глава Mercedes-AMG Customer Racing Стефан Вендл отметил: «Разработка достойного преемника для Mercedes-AMG GT3, который был невероятно успешным, отнюдь не является лёгкой задачей. Многие из инноваций, которые мы реализуем в новом GT3, стали результатом плодотворного и тесного сотрудничества с нашими командами. Мы уверены, что максимально точно отвечаем всем их требованиям».

Технические характеристики Mercedes-AMG GT3

Двигатель AMG 6,3-литровый атмосферный двигатель V8 (6,208 см3)
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач AMG Competition
Колёса Кованые 18-дюймовые легкосплавные диски
Вес 1252 кг
Длина 4746 мм
Ширина 1238 мм
Высота 1238 мм

Amg - Mercedes-Benz - OLX.pl

90 110 90 130 90 150 90 170

90 043 250 000 злотых 90 044

Вести переговоры

Гдыня, Карвины вчера 17:37

.

Mercedes-AMG SL – первая поездка (снова) на спортивном родстере

SL, старейшая модель семейства Mercedes, только что вышла в восьмом поколении. На этот раз его с самого начала создала компания AMG, которая взялась не только сконструировать совершенно новую модель, но и превратить ее из комфортабельного кабриолета для богатых покупателей в динамичного атлета (тоже для богатых).

Спустя 20 лет SL, отмеченный кодом R 232, возвращается к классическому мягкому верху и впервые в истории получит полный привод 4Matic+ и управляемую заднюю ось.Старт продаж, который состоится в середине года, будет включать в себя две версии с битурбо V8 — Mercedes-AMG SL 55 мощностью 476 л.с. и SL 63 — 585 л.с. О ценах Мерседес пока говорить не хочет, они не будут объявлены до второго квартала, но дешево это не будет.

Mercedes-AMG SL

значительно отличается от своего предшественника с точки зрения дизайна.От него потребовалось немного больше, чем длинная маска. Поколение R 232 выглядит более динамично. Более длинная колесная база и более короткие свесы делают его более компактным, несмотря на увеличение его длины на 7 см. В передней части преобладают узкие фары и типичная решетка радиатора AMG Panamericana, под бампером с прорезями в стиле AMG GT 63 S E-Performance. Аэродинамический пакет с модифицированным передним сплиттером и увеличенным диффузором сзади доступен за дополнительную плату. На выбор предлагается 6 дизайнов колес диаметром от 19 до 21 дюйма.Сзади бросаются в глаза фонари S-класса, подвижный спойлер и четыре трапециевидных выхлопных патрубка. Округлая, формально сдержанная задняя часть больше напоминает AMG GT, чем предыдущее поколение SL.

Самым большим изменением во внешности Mercedes-AMG SL является, помимо убирающихся дверных ручек, мягкий верх.Его можно открыть и закрыть за 15 секунд, в том числе при движении со скоростью до 50 км/ч. Возвращение к тканевой крыше подтверждает стремление восстановить спортивный характер SL. Она выглядит лучше и на 21 кг легче складной металлической крыши. Тем не менее, R 232 при весе почти в 2 тонны тяжелее своего предшественника.

Mercedes-AMG SL — роскошный интерьер

Новый родстер оснащен двумя большими дисплеями – панели приборов и управления мультимедиа.В отличие от Mercedes C-Class или S-Class, 12,3-дюймовая цифровая кабина не установлена ​​свободно за рулем, а спрятана под кожухом для защиты от бликов солнечного света при движении с опущенной крышей. По той же причине наклон центрального сенсорного экрана (диаметром 11,9 дюйма) на центральной консоли можно электрически регулировать в диапазоне от 12 до 32 градусов. Используемая система — хорошо известная MBUX, но с дополнительными функциями, характерными для AMG.

Интерьер Mercedes-AMG SL призван быть роскошным.Удобные сиденья с вентиляцией и подогревом шеи, аудиосистема Burmester и множество стеганых кожаных сидений балуют путешественников. Впрочем, если кому-то хочется более спортивной атмосферы, он может ее получить — просто посмотрите на список опций. Ковшеобразные сиденья Performance, карбоновые украшения, обивка из алькантары, красные ремни безопасности и многое другое придают интерьеру SL спортивный оттенок. Специфические функции AMG, такие как анализ вождения с помощью Track Pace и выбор режимов вождения из шести вариантов, есть на борту каждого SL.

Впервые с поколения R 129 в большом родстере Mercedes предусмотрена компоновка сидений 2+2, а это значит, что спереди могут комфортно разместиться люди любого роста, а сзади только невысокие, а именно не более 1,50 м. .Поэтому заднее сиденье предназначено для детей или в качестве дополнительного места для багажа, если багажник максимальной вместимостью (при путешествии под крышей) 240 л окажется слишком мал.

Оправдывает ли Mercedes-AMG SL свое бумажное обещание? Мы проверяем.Слева, за дисплеем, спрятана кнопка запуска, под аккомпанемент бульканья оживает 8-цилиндровый двигатель. Легкое подергивание правой ноги приводит двухцветную машину в движение. Тот факт, что SL может двигаться прямо, неудивителен, так как в настоящее время это секунда турбо-ожидания, пока не подберут шестерню и компрессор. Буста от 48-вольтовой установки или чего-либо еще в родстере не найти.

Mercedes-AMG SL – отлично подходит и для прохождения поворотов

Но тут-то и начинается действие навсегда.В зависимости от положения дроссельной заслонки SL более или менее громко ревет и рвет вперед так яростно, что спины водителя и пассажира вдавливаются в тончайшие канавки сиденья. Однако сворачиваем с шоссе и направляемся в сторону гор. Предшественник на серпантине имеет тенденцию скользить к внешнему краю, что все еще требует умеренности. Управляемость нового Mercedes-AMG SL совершенно другая. Сверхпрямое рулевое управление, иногда даже слишком острое на прямых, ведет SL в поворот с точностью до миллиметра, а эффективная подвеска удерживает автомобиль на идеальной трассе.Только один раз, а то и два, в гору во влажных условиях задняя часть родстера плавно дернулась наружу крутого поворота.

Mercedes-AMG SL — два битурбо V8 для начала

На момент запуска новый SL будет доступен с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 в двух вариантах мощности.Базовая модель SL 55 развивает 476 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента. Над ним находится SL 63 мощностью 585 л.с. с максимальным крутящим моментом 800 Нм, при этом увеличение мощности достигается за счет модифицированного программного обеспечения двигателя и повышения давления наддува. Более мощный вариант разгоняется со старта до «сотни» за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 315 км/ч. В SL 63 стандартно устанавливаются активные опоры двигателя, а в SL 55 за них нужно доплачивать. Передача мощности в стандартной комплектации осуществляется через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Speedshift.В обоих вариантах SL привод передан на четыре колеса, что является полной новинкой для данного модельного семейства. Привод 4Matic+ подключает переднюю ось через полностью регулируемую электромеханическую муфту по мере необходимости.

Постепенно к предложению Mercedes-AMG SL, вероятно, будут добавлены и другие версии двигателей, причем о 12- и 6-цилиндровых двигателях не может быть и речи.Вместо него могла появиться 4-цилиндровая версия — с агрегатом от А 45 и новый С 63. Что касается топового варианта, то ходят слухи, что это будет подключаемый гибрид мощностью 800 л.с., как у GT 63. S E- Производительность. Это произойдет? Mercedes говорит, что можно было бы вообразить его адаптацию к SL. В маркетинговой речи это, вероятно, означает то же, что и «наслаждаться».

Платформа взята от следующего AMG GT.

Новый SL основан на алюминиевой конструкции, которая будет использоваться в следующем поколении AMG GT.Его цель — обеспечить исключительно высокую жесткость и обеспечить высокую динамику движения. Мы ожидаем, что купе будет даже более динамичным, чем родстер, который не только оснащен функциями повышения производительности, но и очень удобен.

Mercedes-AMG SL 63 оснащен активной подвеской со стабилизацией крена, которая не только улучшает динамику, но и способствует большему комфорту.На SL 55 установлены обычные винтовые пружины в сочетании с регулируемыми амортизаторами. В более сильной версии кромка заднего моста стандартная, в более слабой версии ее можно купить. В обоих случаях стандартной функцией является управляемая задняя ось, которая повышает маневренность и стабилизирует движение в поворотах.

Mercedes-AMG SL - по нашему мнению

После умеренно успешного предшественника Mercedes очень серьезно отнесся к новому SL.Полностью переработанный AMG, он стал значительно спортивнее. Нам нравится, что штутгартский концерн вместо того, чтобы похоронить SL, решил возродить его. Вопрос в том, подружатся ли (немногие) лояльные покупатели с новой спортивностью родстера. Мы узнаем достаточно скоро.

.

Mercedes-AMG - легковые спортивные автомобили Mercedes-AMG

Дизайнеры

Mercedes-Benz движимы страстью и заботой о каждом элементе дизайна. Сердцем автомобилей Mercedes-Benz AMG является двигатель. Но только в сочетании со всеми компонентами трансмиссии двигатель показывает свою силу и мощь. Передовые технологии и компоненты самого высокого качества составляют самое главное в Mercedes-AMG: скорость, мощность, динамику и агрессивность.

Все модели Mercedes-AMG полностью производятся в Аффальтербахе, Германия: от проектирования до изготовления и отделки.В автомобилях Mercedes-AMG четырехцилиндровые двигатели V8 и V12 устанавливаются вручную по принципу «Один человек, один двигатель». Каждый силовой агрегат строит один механик, отвечающий за него, от монтажа коленчатого вала к блоку двигателя, до прокладки тросов и заливки агрегата моторным маслом, о чем свидетельствует его подпись на значке двигателя AMG.

Каждый автомобиль Mercedes-AMG обещает выдающиеся характеристики, захватывающее удовольствие от вождения и качество до мельчайших деталей.

  • Сердцем каждой модели AMG является двигатель, характеризующийся превосходной мощностью, гибкостью, высокой эффективностью и потрясающим звуком!
  • Коробка передач AMG SPEEDSHIFT обеспечивает гибкую поддержку при любом стиле вождения. Динамичные, едва уловимые изменения всегда при оптимальном крутящем моменте.
  • Самая эффективная тормозная система с точной реакцией, высокой стабильностью и укороченным тормозным путем.

AMG A45 — один из самых продаваемых автомобилей, сошедших с конвейера в Кёлледе в центральной Германии за последние годы. Современное машинное оборудование, а также команда чрезвычайно опытных инженеров означают, что производимые модели AMG совершенствуются с вниманием даже к мельчайшим деталям.

Высочайшая мощность, лучшие ходовые качества, агрессивный внешний вид и безупречная функциональность используемых систем – вот черты, характеризующие Mercedes-AMG A45.В автомобиле есть все, что вы ожидаете от автомобиля премиум-класса. Полный привод, сниженная до 1555 кг масса, противобуксовочная система, а также современные системы безопасности означают, что автомобиль справится даже с самым сложным рельефом и погодными условиями. AMG A45 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет целых 270 км/ч. В результате автомобиль оправдает ожидания даже самых больших любителей быстрой и безопасной езды.

Что характеризует модель A45, так это, прежде всего, очень низкий расход топлива. В смешанном цикле он сжигает около 8 литров на 100 километров, тогда как в городском цикле расход топлива может немного превышать 10 литров. Кроме того, очень важен низкий уровень выбросов углекислого газа, составляющий 194 г/км. В этом отношении автомобиль соответствует очень строгому стандарту Euro 6D.

Марка Mercedes уже много лет известна как компания, ориентированная на разнообразие.В ее предложении есть как спортивные автомобили, предназначенные для быстрой и динамичной езды, так и массивные внедорожники, сконструированные таким образом, чтобы обеспечить комфортное передвижение всей семьи даже на дальние расстояния. Одной из таких моделей является, конечно же, AMG GLE 63. Автомобиль доступен с двигателем V8 мощностью 510 л.с., который позволяет увидеть первую «сотню» на счетчике уже через 3,8 секунды.

Несмотря на свой вес, автомобиль отличается очень хорошими характеристиками.Он позволяет развивать скорость до 250 км/ч. На что стоит обратить внимание, так это на то, что у автомобиля очень хорошие параметры сгорания. Модель AMG GLE 63 потребляет около 11,5 л/100 км в смешанном цикле.

Модель GLA 45 в настоящее время является самым маленьким внедорожником, поставляемым компанией из Штутгарта, благодаря чему представляет собой наилучшее сочетание производительности, функциональности и комфорта повседневного использования. Автомобиль оснащен многочисленными системами и датчиками, которые прекрасно обеспечивают безопасность вождения даже в очень сложных погодных условиях.Кроме того, идеально подобранные материалы на каждом шагу подчеркивают, что мы едем на автомобиле премиум-класса.

Mercedes-AMG GLA 45

имеет очень вместительный багажник, вместимость которого при сложенных задних сиденьях превышает 420 литров. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует комфорт и удобство повседневного использования автомобиля, а полный привод обеспечивает безопасность вождения даже в очень сложных условиях бездорожья. На что следует обратить внимание, так это на очень низкий расход топлива автомобиля, который в смешанном цикле составляет ок.7,4 л/100 км. Учитывая, что автомобиль разгоняется с нуля до «сотни» всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет целых 250 км/ч, полученный расход топлива — отличный результат.

Приглашаем вас в Duda-Cars, где наши консультанты ответят на все ваши вопросы, представят выбранную модель и проведут вас через процесс настройки. Также приглашаем вас устроить тест-драйв и протестировать самые качественные модели AMG!


Откройте для себя спортивный модельный ряд Mercedes-AMG, который теперь доступен в Duda-Cars.

.90 000 спортивных единиц Mercedes, то есть AMG

Что первое приходит на ум, когда мы слышим аббревиатуру AMG ? Конечно, мы сразу подумаем о спортивном «Мерседесе» и высокой производительности. Правильно. Но это еще не все, AMG — это нечто большее…

Все началось 1 июня 1967 года , когда некий Ганс Вернер Ауфрехт и его партнер Эрхард Мельхер решили основать компанию, чье первое большое достижение был выпуск поворотного, гоночного автомобиля Mercedes 300 SE.В случае, если кто-то еще задается вопросом о значении названия, AMG означает имена основателей, а Grossaspach — место рождения Ауфрехта. Таким образом, двое мужчин сначала работали на старом заводе в Бургстолле недалеко от Аффальтербаха и приложили все усилия для разработки великолепных высокопроизводительных гоночных автомобилей для участия в европейских гонках.

AMG быстро привлек внимание своим первым достижением, Mercedes-Benz 300 SEL с двигателем 6,8 л мощностью 428 лошадиных сил, из которых занял второе место в 24-часовой гонке в Спа в 1971 году.Более того, под управлением Ханса Хейера и Клеменса Шикентанца Mercedes занял первое место на подиуме в своем классе.

амг

Это был первый признак того, что компания стремится играть ключевую роль в гонках по всей Европе. В общей сложности AMG выиграла гонки DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) в составе команды пять раз, а Bernd Schneider , Gary Paffett и Klaus Ludwig одержали вместе восемь побед.Кроме того, Бернд Шнайдер выиграл первый чемпионат FIA в 1997 году.

В дополнение к этим удивительным результатам во время спортивных соревнований, AMG продолжила расширяться, переместив свою штаб-квартиру из Бургстолла в Аффальтербах в 1976 году. В 1985 году компания официально открыла двери нового завода и наняла 100 сотрудников, а пять лет спустя сделала самый большой шаг в своей истории: подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz .

Это партнерство позволило AMG более эффективно развиваться и расширять свою деятельность, поэтому в том же году компания открыла свою третью производственную базу.В то время количество сотрудников достигало 400 человек, что явно указывало на то, что AMG медленно, но верно движется к достижению высокого положения и больших успехов.

Сотрудничество с немецким производителем получило дальнейшее развитие. 1 января 2005 г. DaimlerChrysler выкупила оставшиеся акции компании.

AMG и влияние на автомобильную промышленность

В 1970-е годыКогда компания еще динамично развивалась, все больше и больше клиентов стали интересоваться предлагаемой ею продукцией. Успех на фоне конкурентов и доказательство эффективности, несомненно, стали огромным интересом к тюнингу и аксессуарам от Mercedes. Лучший пример — Fraknfurt Motor Show from 1981 , когда целых 176 компаний проявили особый интерес к дополнительным деталям для Mercedes.

300 СЕЛ АМГ

300-сел-амг

300 SEL встречался в 6,3 и 6,8-литровой версии .Это была одна из самых популярных моделей, разработанных еще молодой компанией. 6,8-литровая версия (выдающая 428 л.с. и разгоняющая машину до максимальной скорости 265 км/ч) под управлением Hans Heyer и Clemens Schickentanz выиграла 24-часовую гонку Spa-Francorchamps . Это достижение вызвало невероятный ажиотаж среди поклонников Mercedes-Benz. Многие просили аналогичную модель с допуском в обычный трафик.

6,3-литровая версия давала широкий диапазон мощности: 280 , 300 или 320 км .Самый мощный из них доходил до «сотни» за 6,7 секунды и смог достичь максимальной скорости 235 км/ч . Недавно разработанная спортивная подвеска входит в стандартную комплектацию, чтобы соответствовать высокой мощности двигателя.

С36 АМГ

К36-АМГ

Спортивный седан

C 36 AMG, выпущенный в 1993 году, стал первой моделью после партнерства. Он был официально представлен на выставке во Франкфурте.Модель изначально продавалась в Европе ограниченным тиражом, а американцы ее получили год спустя.

C 36 был оснащен 3,6-литровым двигателем , 6-цилиндровым двигателем с четырехклапанной технологией. Двигатель выдавал максимальные  280 км 90 004 и 90 003 385 Нм  крутящего момента. Кроме того, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,7 секунды , а его максимальная скорость составляла 250 км/ч. Что касается коробки передач, то это был 4-х ступенчатый (позже еще и 5-й) «автомат».Кроме того, в пакет входят 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные тормоза AMG.

с36-амг1

Источник: автоэволюция

.

только как AMG. Официальная премьера

Новым Mercedes SL теперь занимается Mercedes-AMG и надо признать, что лучшего решения со стороны руководства концерна трудно принять. Кузов нового SL сохраняет свои классические вневременные формы и пропорции, а внутри вас ждет сюрприз в виде возвращения давно невиданной системы сидений 2+2. Это впервые с 1971 года, когда модель получила обозначение R107. Другая важная информация — под капотом известный и зарекомендовавший себя двигатель V8 в двух вариантах мощности и система рулевого управления сзади.

Mercedes-AMG SL 2021, фото: пресс-материалы Mercedes-AMG SL 2021

Mercedes-AMG SL - Интерьер

Компоновка кресел 2+2 означает, что вы сможете взять на борт не одного, а трех пассажиров. Но чтобы не было так красиво, эти два места сзади символичны, чего не скрывает и сам производитель, заявляя, что места будет достаточно для особей ростом примерно до 150 см. Как видно на фотографиях, места для ног тоже очень мало и будет компромисс между комфортом передних сидений и пространством сзади.

Mercedes-AMG SL 2021 фото: пресс-материалы Mercedes-AMG SL 2021

На конференции также была представлена ​​приборная панель, вдохновленная решениями нового S-класса с оттенком спортивности моделей AMG GT. Перед стилистами была поставлена ​​задача передать дух классического родстера 300 SL 1950-х годов. С другой стороны, намек на гоночную легенду модели SL заключается в использовании стильных круглых вентиляционных отверстий, которые выступают на лицевой стороне приборной панели в виде бросающихся в глаза, пусть и слегка очерченных, выпуклостей.

Mercedes-AMG SL 2021 фото: пресс-материалы Mercedes-AMG SL 2021

Мультимедийка выдержана в духе современности, представлена ​​на большом, вертикально расположенном экране диагональю 11,9 дюймов, который в SL можно дополнительно наклонять, улучшая тем самым читаемость в солнечные дни, при опущенной крыше. Кроме того, глаза водителя могут видеть 12,3-дюймовый виртуальный экран приборов, а также по запросу можно заказать трехмерный проекционный экран.

.

Первый полностью электрический Mercedes-AMG

Топовая версия EQS выдает 761 л.с. и была отточена в Аффальтербахе во всех аспектах, связанных с производительностью. Mercedes обещает, что электромобиль сохранит все характеристики настоящего AMG: от технологий до внешнего вида и эмоционального звучания. AMG EQS 53 4MATIC + — это наш первый полностью электрический представитель в высокопроизводительном сегменте «сделано в Аффальтербахе». Он был создан специально для автолюбителей, которые ищут сочетание инновационной электромобильности с роскошной атмосферой, спортивностью, а также маневренностью и динамикой.Первый полностью электрический автомобиль от AMG, несомненно, привлечет новую аудиторию. В ближайшем будущем появятся и другие полностью электрические модели AMG, также построенные на нашей платформе AMG.EA, полностью разработанной нами, — говорит Филипп Шимер, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC +

В основе нового Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ два электродвигателя — по одному на каждую ось. Полный привод должен помочь передать на асфальт мощность, которая в базовой версии составляет 658 л.с. при максимальном крутящем моменте 950 Нм. С опциональным пакетом AMG Dynamic Plus в режиме Race Start с функцией наддува максимальная мощность увеличивается до 761 л.с. Максимальный крутящий момент тогда составляет 1020 Нм. При этом Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды (при заряде аккумулятора не менее 80%). С дополнительным пакетом максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. В базовой версии AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды (минимум 80% заряда батареи), а его максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч.

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC +

Электрический Mercedes-AMG также будет иметь захватывающее звуковое сопровождение. Аудиосистема EQS 53 4MATIC+ с использованием специальных динамиков, т.н. шейкеры и звуковой генератор создадут уникальный звук в двух версиях: аутентичной или спортивной. Система под названием AMG Sound Experience генерирует звук, который будет слышен как внутри, так и снаружи автомобиля, с тональностью и интенсивностью, адаптированными к текущим условиям вождения, выбранному режиму или предпочтениям водителя.

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC +

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC +

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC +

.

Мерседес-АМГ ГТ. Сколько стоит после обновления?

Интеллектуальная цифровая информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с представлениями для конкретных машин AMG и индивидуально настраиваемыми функциями теперь входит в стандартную комплектацию всех вариантов. В стандартную комплектацию 4-дверного купе также входят: панорамная кабина, навигационная система с жестким диском, интеллектуальное голосовое управление «Эй, Мерседес», сенсорная панель и цифровое радио.

По запросу, напр. MBUX Interior Assistant и MBUX Augmented Reality для навигации. Очарование 4-дверного купе можно еще больше усилить, добавив дополнительные багажники на крышу.

Редакция рекомендует: Дорожный кодекс. Приоритет при перестроении

Все варианты - AMG GT 43, AMG GT 43 4MATIC +, AMG GT 53 4MATIC +, AMG GT 63 4MATIC + и AMG GT 63 S 4MATIC + - уже можно заказать в польских автосалонах. Их цены начинаются от 428 700 злотых.

Модель

Максимальная мощность

Комбинированный расход бензина *

Выбросы CO 2 в комбинированном цикле

Цена от

АМГ ГТ 43

270 кВт / 367 л.с.

8,3-8,5 л/100 км

189-194 г/км

428 700 злотых

АМГ ГТ 43 4MATIC +

270 кВт / 367 л.с.

8,8-9,1 л/100 км

202-209 г/км

447 100 злотых

АМГ ГТ 53 4MATIC +

90 027 320 кВт / 435 км

8,8-9,1 л/100 км

202-209 г/км

549 900 злотых

АМГ ГТ 63 4MATIC +

90 027 430 кВт / 585 км

12,0-12,4 л/100 км

274-284 г/км

90 027 763 600 9000 3

АМГ ГТ 63 С 4MATIC +

470 кВт / 639 км

12,5 л/100 км

285 г/км

90 027 823 600

злотых

* Данные получены в соответствии с предписанным методом измерения.Это «значения CO 2 NEDC» согласно ст. 2 № 1 Исполнительного регламента (ЕС) 2017/1153. На их основе рассчитывались значения расхода топлива.

Смотрите также: Две модели Fiat в новой версии

.

Смотрите также