| ||||||||||
|
Ауди экстремальное вождениеШкола экстремального вождения аудиГлавная » Audi » Школа экстремального вождения аудиШкола Quattro с ложкой дегтя — бортжурнал Audi A4 Хорошистка 2011 года на DRIVE2При покупке любой модели Ауди, подарок в виде школы кватро это стандартный бонус. Вот и я получил данную прелесть в придачу к своей ласточке. Ждал с большим нетерпением, мысль о том, что меня научат гонять на машине по льду, делать полицейский разворот и другие финты будоражила. Насмотревшись роликов про школу профессионального вождения, я считал дни до начала обучения с неменьшим ожиданием, чем ждал саму машину. Вот один из них: Сразу скажу, что школа супер! Все офигенно в плане того, что Вам дадут накататься до усрачки. Удовольствие невероятное. Минимум теории, максимум практики. В какие-то моменты я хотел остановиться и сказать хватит. Я устал. Мышцы болели, я реально весь взмок. Напрягаешься весь и физически и эмоционально. Но чтобы Вы получили максимум удовольствия я обязан предупредить о парочке моментов, которые стоит учесть: 1. Для тех, кто соберется поехать в школу не один. Подавляющее большинство счастличиков захотят разделить радостные моменты со своими близкими и поедут на север от Москвы, в Яхрому, с самыми дорогими людьми: девушками (парнями), женами (мужьями) и даже с детьми и животными. Возьмут фото и видео камеры, чтобы запечатлеть такое необычное и столь ожидаемое событие… Но. Как только Вас встретят девушки на ресепшене и пригласят в микроавтобус, то дальнейший сюжет Вас и всех остальных приехавших с Вами близких, кардинально разделится, словно Вам дали визу в Германию, а Ваши близкие оказались неблагонадежными. Вы улетаете вдаль за приключениями, а их уводят в КПЗ до разбирательства. Ощущения такие же, но худшее будет дальше. Дело происходит так. Вас сажают в микроавтобус и увозят вглубь комплекса Яхрома. У Вас все хорошо. Все культурно. Нормальная программа, все весело и интересно. А ваши близкие остаются ждать. Можете не просить организаторов, их не пустят даже постоять в дали и понаблюдать (хотя все возможности для этого есть). В нашей группе никого не пустили. Ждать им придется Вас весь день с 9.00 до 16.00. ВЕСЬ ДЕНЬ. А это не рядом с домом, это Яхрома, 50 км от Москвы. Есть и пить непредусмотрено и купить негде. Об это нигде не предупреждалось. Повторю НИГДЕ и НИКЕМ. Я приехал с женой и собакой. Так ее даже в туалет не пустили, потому, что с ней была собака (весом всего 2,5 кг). А подержать собаку никто не согласился. У жены гипоглюкимия, ей нужно есть, но всем похеру. Хоть сдохни там. Совок в Москве даже сегодня встречается крайне часто, а уж за МКАДом, так другого ждать может только такой идиалист как я, который верит, что уж Ауди то сможет организовать достойный сервис. Как говорил Шарик — Фигвам! Один парень приехал с беременной женой месяце на 5-6м. Так та бедная мучалась там весь день голодная, хоть в туалет пустили, и то хорошо. Каждый раз вспоминаю и мной овладевает гнев и ярость к этим неполноценным, которые умудряются в силу своей ограничености отравить часть жизни другим людям. Куда смотрит руководство Ауди, вообще непонятно или это их коричневые указания беспрекословно выполняют мелкие исполнители на местах. Сказали, что из человека должно быть 3 бруска мыла, значит будем делать 3. Это только журналистов пускают всех и лижут им пятые точки, дабы те хороший репортаж сделали, с простыми гражданами не церемонятся. Как итог, если вдруг Вы соберетесь, либо едьте один, либо при покупке требуйте два комплекта школы кватро. Именно с таким условием я и покупал впоследствии Q5. 2 школы это обязательное условие. Хватит с меня фашизма. Можете привести мой случай в пример, если с Вами начнут торговаться на эту тему. 2. О завышенных ожиданиях. Если вы посмотрите ролик выше, то у Вас, скорее всего, сложится ложное ожидание о разнообразии приемов вождения, которым Вас обучат в школе кватро. Но сразу скажу, это реклама. При том, что процесс обучения в школе прикольный, но полицейского разворота мы не делали. Если Вы выбрали курс вождения на А5, А7, А8 то едить вы будете только на конкретной машине и никаких Q5, Q7 вам не видать. Набор приемов не такой большой, как многие могут себе представить. Вот еще момент. Есть в школе прикольное упражнение — скольжение по ледяному кругу с отключенной ESP Чтобы машина позволила Вам так скользить, необходимо отключить ESP, а чтобы ее отключить недостаточно просто нажать на соответствующую кнопку (хоть и загорается соответствующий знак на приборной панеле). Нужно нажать эту кнопку и УДЕЖИВАТЬ ЕЕ 5 СЕКУНД. Только тогда она отключится. И только тогда у Вас, что-то получится. А так мы с парнишкой мудохались очень долго пытаясь выполнять команды недалекого инструктора, который нам толком этого не объяснил. Когда выяснилось, что ESP не была отключена, он не дал нам вновь попробовать чтобы научиться. Чудак на букву М. А так школа отличная. Мне очень понравилась. Жду когда придет Q5, и уже с двумя путевками в школу поедем с женой и без собаки (на нее же нет путевки). И на этот раз ей не придется мучатся, и надеюсь что она получит удовольствие и забудет о неприятном прошлом, связанным с этой школой. Всем рекомендую учесть данный опыт, и получить максимум удовольствия. Берегите себя. Школа Audi – за что берут такие деньги?Признаться, раньше я искренне не понимал, за что Audi берет такие деньги за обучение в своей зимней «Школе водительского мастерства quattro» (2700 евро, между прочим). Однако посещение этого мероприятия произвело настоящий переворот в сознании. Нет, слово «переворот» слишком мягкое. Это был настоящий «отвал башки», все мои предыдущие мысли о собственном умении водить машину просто рухнули. В школе Audi я был не человеком с 12-летним стажем вождения самых разных автомобилей, а настоящим младенцем, который впервые оказался за рулем. То, что на льду нужно ездить аккуратно и неторопливо, я знал и раньше. Также мне были знакомы основные принципы движения по такому покрытию. Однако обычно все мои занятия на скользкой дороге были довольно непродолжительны. А в школе Audi ты находишься «в руле» на протяжении двух с половиной дней! И, самое главное, ты не просто жмешь на газ, тормозишь или поворачиваешь. Ты постоянно скользишь, «ловишь» машину и снова скользишь. Вестибулярный аппарат к концу дня настолько привыкает к такому образу жизни, что, когда ты вечером возвращаешься обессиленный в гостиницу, то тебя начинает слегка «штормить». Однако обо всем по порядку. Еще перед отъездом из Москвы представители Audi радостно предупредили нас, что они приготовили большой сюрприз – поставили на авто новые колеса. И это были не просто шины, а Ш-И-Н-Ы. Настоящие боевые покрышки модели BF Goodrich D10. Широкой публике марка BF Goodrich почти не известна, между тем в мире автоспорта она очень популярна. Стоит хотя бы сказать, что BF Goodrich D10 используются во время некоторых этапов чемпионата мира по ралли! Но в Audi не просто взяли покрышки BF Goodrich D10. Они натыкали в них 3-х миллиметровые (!) шипы, причем сразу в количестве 400 (!!!) штук на колесо. Это примерно в 3-4 раза больше, чем на стандартных зимних колесах. Правда, понять все преимущества этих колес удалось не сразу. Ведь в первые полдня идет погружение в основы зимнего вождения на полноприводных автомобилях. Теории как таковой дается минимум. Один из самых авторитетных раллистов России, обладатель Кубка Европы по ралли и заслуженный мастер спорта Евгений Васин всего за пару минут рассказывает о том, как и почему нужно выполнять упражнение. А затем следует команда «по машинам», и ты пытаешься выполнить то, что тебе объясняли. Конечно, сначала получается далеко не всё. Вернее не так – сначала вообще ничего не получается. Машина постоянно тебя не слушается, едет совершенно в другую сторону, сбивает все возможные конусы на площадке. В первые часы занятий самооценка учеников падает буквально на глазах, а голоса инструкторов, которые с тобой не церемонятся, только этому способствуют: «Четвертый номер, что мы замерли как парализованные?», «Четвертый номер, ну кто так крутит руль?», «Газ, газ, газ… Газ я сказал!!! РУЛЬ!!! Рулем кто будет крутить? Почему так медленно?», «Ну что мы делаем? Ну кто так ездит? Четвертый номер, мы что хотим вон в том лесу остановиться?» Причем, с каждым разом упражнения становятся все сложнее. Они уже начинают пугать! Ведь если сначала речь идет просто о змейке, то потом от тебя требуют тормозить во время бокового скольжения, а затем и вовсе пытаются заставить ездить несколько минут в постоянном контролируемом заносе, меняя при этом направления скольжения. Но постепенно происходит чудо. И уже ты сам начинаешь распознавать начало заноса и даже успеваешь вовремя крутить руль. Мало того, к концу первого дня руки сами по себе в нужный момент делают еще и корректирующее движение баранкой (при этом надо обязательно чуть прибавить газу, что позволяет обуздать инерцию и предупредить «обратный хлыст»). Ну а на второй день мы уже начали ездить по различным трассам. Причем, это были не только традиционные извилистые дороги с самыми разными поворотами, но и построенные на льду озера специальные площадки с характерными названиями: «гантель», «улитка», «круг». Они позволяют оттачивать свои умения в борьбе со сносом, в движении в заносе, в переходе из одного заноса в другой. При этом вы получаете такое количество эмоций, что словами это не передать. Да и потовые железы работают на всю катушку – уже в первый день через 10 минут после начала тренировок все водители сняли с себя верхнюю одежду и установили климат-контроль не на традиционные 21-22 градуса, а на 16-17. Жарко! А еще на второй день стало понятно, зачем же сотрудники Audi решили обуть свои тестовые автомобили в спортивную зимнюю резину, да еще и воткнуть в нее такое огромное количество шипов. Никогда в жизни я еще не ездил по льду с такой высокой скоростью! Слышите, никогда. На узкой дорожке, на которой я бы и летом чувствовал себя неуютно, покрышки позволяли набирать такой ход, что даже не верилось. В весьма крутые повороты можно было заходить примерно на 50 км/ч, а если изгибы были более-менее пологими, то можно было набирать и 80-90 км/ч. И это, повторю еще раз, на льду! На скользком льду! Кроме того, резина давала возможность очень эффективно осаживать машину перед поворотами (это было нужно для того, чтобы максимально загрузить переднюю ось перед движением руля). Только нужно было четко дозировать нажатие на педаль – как только включалась АБС, то эффективность торможения резко падала. Была у покрышек BF Goodrich D10 и одна не самая приятная особенность – благодаря шипам за лед они цеплялись намного лучше, чем за укатанный снег. И в итоге, когда машина попадала на покрытый снегом участок, то ее можно было легко «потерять». Завершились же наши занятия только на третий день настоящей гонкой. С квалификацией, парными заездами, во время которых многие от волнения начинали ехать хуже, чем во время тренировок. Был и напряженный финал с неожиданной развязкой, где явный фаворит проиграл из-за детской ошибки. Еще была грусть из-за того, что все закончилось. А вот надежда на то, что когда-нибудь я снова окажусь в «Школе водительского мастерства quattro», не была. Она есть. Ведь обучение в этой школе было одним из самых интересных и полезных (!) приключений в моей жизни. P.S. А знаете, что самое интересное? После обучения в школе Audi я стал ездить по городу… медленнее. Полученные знания сотворили странную вещь. Желание гонять по дорогам общего пользования куда-то пропало… О машине Пару слов стоит сказать о машинах. Мы ездили на Audi A3 с 2,0-литровым турбированным мотором, который выдает 200 л.с. Вообще количество «лошадей» в данном случае не имеет особенного значения – для обучения езде по льду большая мощность на самом деле не нужна. А вот по поводу привода стоит сказать несколько слов. Он был полный, в этом можете не сомневаться. Но полноприводную трансмиссию на А3 многие поклонники «культа quattro» считают неправильной. Ведь Audi знаменита своим механическим дифференциалом Torsen. А на A3 используется привод Haldex, который управляется электроникой.Поклонники полноприводных Audi уверены, что в мире нет ничего лучше Torsen, который является «честным» полным приводом – даже на сухой дороге момент перераспределяется поровну между передней и задней осью (при движении по скользкому покрытию соотношение может меняться до 25:75 или 75:25). Однако здесь нужно сделать одну очень важную поправку. В последние годы Audi начала постепенно отходить от классической схемы «честного» полного привода в пользу задней оси – на последних моделях назад приходится уже 60% крутящего момента. А нынче Torsen эволюционировал и до применения электроники - если в модернизированном приводе quattro в прошлом году появился ещё и задний межколёсный дифференциал, то на новейшей S4 его работой командует компьютер. Но это мелочи. Главное в том, что Torsen делает автомобиль полноприводным всегда, а перераспределение крутящего момента при пробуксовке происходит мгновенно (Torsen реагирует не на пробуксовку, а на изменение крутящего момента на валах). Что касается Haldex, то эта трансмиссия делает автомобиль на сухой дороге переднеприводным (на заднюю ось в этом случае передается не более 10% крутящего момента). А при пробуксовке муфта блокируется и полностью или частично замыкает фрикционы – в этом случае на заднюю ось перебрасывается «лишний» крутящий момент (за то, сколько получит задняя ось, отвечает уже электроника). Главная претензия к Haldex обычно заключается в том, что на распределение момента ей требуется время (совсем немного, но, тем не менее), к тому же это иногда происходит слишком резко. И в результате машины с Haldex порой ведут себя в поворотах непредсказуемо – автомобили с Torsen на льду гораздо понятнее. Но в Audi говорят, что Haldex на модернизированных А3, которые появились в прошлом году, стал лучше, чем раньше. На рестайлинговых А3 он имеет уже небольшой «преднатяг» (как минимум 10% момента задняя ось имеет всегда), что позволяет гораздо быстрее подключать заднюю ось. Да к тому же редуктор Haldex в сборе весит всего 44 кг, что сразу на 10 кг легче, чем раньше. Персональная тренировкаЕсли Вы любите индивидуальный подход, тогда эта программа подойдёт именно Вам! Вы обозначаете цели, которых хотите достичь, а мы подбираем для Вас самые эффективные методы для их скорейшего достижения! Примеры потребностей наших клиентов:
Программа может быть реализована во всех сферах применения автомобиля: полигон активной управляемости, гоночный трек, дорога общего пользования с профессиональным перекрытием, Off Road и тд. Наша школа экстремального вождения напоминает, что нужно всегда поддерживать свою форму. Поэтому крайне рекомендуем посещать занятия/тренировки минимум раз в полгода (в момент смены сезона). Дополнительно:
Вы получаете максимум внимания и мы уделяем все проведенное время на треке только вам! Евгений Васин, шеф-инструкторЗа что любят этот курс
Сертификат о прохождении курса По окончании курса Вы получите именной сертификат, подтверждающий успешное прохождение программы «Гоночный трек». Уроки экстремального вождения на Audi Q7: спасибо, что живойБывают такие моменты в жизни, когда вроде все хорошо и все идет по плану, но вдруг внезапно понимаешь, что что-то пошло не так... И пошло на столько резко и непредсказуемо, что даже не успеваешь осознать, что происходит. В фильмах очень любят такие моменты, смакуя их замедлением камеры, чтобы можно было в деталях разглядеть как разлетаются выбитые зубы, сверкают на солнце осколки окна, веером застыла вода из опрокинутого стакана. Затем все возвращается в обычный темп, экран меркнет. Тишина... Раннее утро. Весна. Ты едешь на любимой машине под бодрую музыку. Голова непроизвольно кивает в такт. Все классно! Все путем! Плевать на то, что вчера вечером неожиданно выпал снег, а сегодня подморозило — это уже весенний приятный бодрячек, а не противный зимний мороз. Да и машина радует, такая родная, ведь вместе уже не первую тысячу километров и знаешь каждый ее изгиб, все интонации ее рыка. Светит солнце, на дороге сверкает снег, ты входишь в поворот, и вот тут что-то идет не так! Заднюю ось сносит, в голове смутно мелькает что-то про выправление в сторону заноса, ты в панике судорожно крутишь руль, но машина как взбешеная закручивается и тебя выносит на встречку. А там... Стоп! Отматываем назад пленку и применяем навыки, которые получили на занятиях повышения водительского мастерства – совместного проекта Audi Россия и Vasin Driving School. Итак, вот 7 правил, которые я усвоил за рулем Audi Q7 и которые помогут тебе держать машину под контролем, что бы ни происходило. 1.Видишь поворот, заранее наметь траекторию. Она должна начинаться поближе к краю, противоположному направлению поворота (если поворот правый, то прижимаешься к левому краю, если левый — наоборот). Оттормозись. Начинать торможение следует до начала маневра, а не в повороте — автомобиль сбалансируется и будет равномерно нагружен по осям, что даст хороший контакт с дорогой. Торможение не должно быть ударным! Заканчиваем торможение и начинаем маневр до прохождения вершины поворота. Жмем газ. Торможение, маневр, разгон — все эти действия надо слить в единое целое, между ними не должно быть пауз, чтобы автомобиль шел мягко, без раскачки. Все делай плавно и коротко, но без суеты.2.Если в повороте все же появился занос, небольшим поворотом руля подруливай в сторону заноса, но ни в коем случае не крути его остервенело — это лишь усугубит проблему (передние колеса в повороте под большим углом просто теряют сцепление с дорогой). Как только стабилизировал занос — выравнивай руль, добавляй газ. Если стало сносить перед машины, подсбрасывай газ, чуть доворачивая руль внутрь. Почувствовал, что снос прекратился, добавляй газ. Вообще все делай заранее, с упреждением, ведь машина имеет немалый вес, инерцию, и она должна как бы продумать твои действия. Вот занос и позади! Раннее утро. Весна. Все путем!Обучение мастерству вождения на Audi Q7 – само по себе удовольствие. Каждый раз оказывась за рулем этого автомобиля, я по-нстоящему восхищаюсь полным приводом Quattro. На прошлом, экстремальном тест-драйве в условиях заполярья, Q7 с легкостью преодолевал крутые подъемы-спуски, броды и всевозможные вывешивания колес — система полного привода четко распределяла нагрузку по всем колесам и ни разу не заставила нас вылезать из-за руля, чтобы толкать или откапывать автомобиль. В этот раз, на льду, система Quattro позволила в полной мере ощутить возможности автомобиля в управляемом заносе, скольжении и почувствовать себя пилотом гоночной машины на ралли. Очень советую всем испытать это на себе (но лучше не самостоятельно, а под присмотром опытных инструткоров). Поиск курсовВождение Другое Категория А Категория Б Категория БС Категория Д Категория Е Категория С Повышение квалификации Спец. техника Дом и семья Воспитание детей Грудничковое плавание Домоводство Другое Курсы для беременных / Молодых мам Другое Волонтерская деятельность Иностранные языки Английский язык Арабский язык Другое Испанский язык Итальянский язык Китайский язык Немецкий язык Русский язык как иностранный Финский язык Французский язык Японский язык Компьютерные курсы 1С / Программы для бухгалтерии Администрирование / Ремонт и обслуживание ПК Анимация / Видео / Компьютерная графика Дизайн / Проектирование Для начинающих Другое Интернет / Web-Дизайн / SEO Менеджмент в ИТ Офисные приложения / Операционные системы Программирование / БД Красота и здоровье Грим Другое Косметология Курсы бровиста Макияж / Визаж Маникюр / Педикюр Массаж / SPA-процедуры / банное дело Наращивание / ламинировние ресниц Нетрадиционная медицина Парикмахерское дело Парфюмерия / Масла / Ароматерапия Перманентный макияж / татуаж Стилистика / Имидж Тату / Пирсинг Уход за кожей/ волосами/ телом Фейсфитнес Шугаринг Эпиляция / Депиляция Образование Другое Лекция Образование за рубежом Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ Переподготовка / Повышение квалификации Бухгалтерский учет / Налогообложение ВЭД предприятия / Экономика / Финансы Гончарный круг и керамика Государственное и муниципальное управление Груминг Дизайн интерьера и экстерьера / Архитектура Дизайн одежды Другое Журналистика Закупки / Снабжение / Конкурсы / Тендеры Информационные технологии Коуч/ тренер Курсы Архивариуса Курсы Бариста Курсы бармена Курсы Кальяна Курсы кондитера Курсы повара Курсы подготовки домашнего персонала Курсы сомелье Курсы ТВ / Радио / блогеров Логистика Медицина Менеджмент Охрана труда Педагогика Подборка кадров /HR Право / Юриспруденция Продажи / Торговое представительство Производство / Строительство / Хозяйство Психология Ресторанное дело Риэлтерская деятельность Секретарское дело / Call – центры СММ/ Реклама / Маркетинг / PR Спорт / Инструкторы / Преподаватели Страхование Туристический бизнес Развитие личности Деловое общение / Этикет Для женщин Для мужчин Другое Ораторское искусство / Техника речи Психология Развивающие игры Саморазвитие / Самопознание Скорочтение / Запоминание Тайм-менеджмент Творчество и хобби Актерское мастерство / Импровизация (сценическая, игровая, комедийная) Валяние из шерсти Верховая езда Выездные мастер-классы Гончарный круг/Лепка Дрессура и разведение животных Другое Каллиграфия Карвинг Кожевенное дело Кондитерские МК Кройка и шитье / Вышивка / Вязание Кулинарные МК Курсы DJ Музыка / Вокал Развлекательные МК Рисунок / Живопись / Скульптура Рукоделие/ Handmade Спорт Стеклодувное мастерство Столярное мастерство Сторителлинг/ Поэтическое мастерство Танцы / Хореография Флористика Фотография / Видео Фэн-Шуй / Астрология / Хиромантия Эпоксидная смола Ювелирное дело Школа экстремального вождения | audiclub36.ruЭкстремальное вождение – это очень популярное выражение, которое недавно вошло в лексикон. Что же это на самом деле ответить сложно, но возможно. Экстремальное вождение не относится ни к одному виду спорта, однако, оно подразумевает вождение авто с риском для водителя. Участие в гонках и прочих соревнованиях данного класса можно смело назвать экстремальным вождением. Водитель с опытом может заранее оценить и ситуацию и избежать столкновения. Но иногда ситуация складывается таким образом, что даже бдительный водитель не может ничего делать. Спасти в данном случае могут навыки управления авто или экстремальное вождение. Многие считают, что экстрим это синоним лихачества. Экстремальное вождение – это целый комплекс технических приемов управления транспортным средством в непростых и неблагоприятных условиях. К примеру, ураган, гололед, поломка, сбой основных систем автомобиля, опасное поведение остальных участников движения. Некоторые водители готовят себя заранее к преодолению проблемных ситуаций и посещают курсы экстремального вождения. Автошкола «Умный водитель» проводит курсы экстремального вождения, для тех, кто хочет чувствовать себя уверенным на дороге. Основная составляющая успеха это работа и консультации профессиональных инструкторов с богатым опытом работы. Автошкола «Умный водитель» разработала методику, которая позволяет приобретать слушателям психологическую устойчивость в аварийных ситуациях и так далее. В арсенале наших учеников появляются приемы быстрого руления, прерывистого или ступенчатого торможения, габаритного маневрирования, которые обязательно помогут «вырулить» из критической ситуации. Все неприятности мы имитируем на специальной площадке. Обучающий эффект достигает детальным объяснением и многократным повторением. Большинство приемов, которые предлагают слушателям курсы вождения, необычны для водителей, так как не требуются в каждодневной практике. К примеру «школа заноса», когда траекторией движения авто можно управлять только при помощи передних колес. Каждодневные тренировки придадут водителю уверенности и избавят от страха создания аварийной ситуации. На сегодняшний день многие водители, которые провели за рулем автомобиля ни один год, записываются на курсы экстремального вождения. Это позволяет повысить профессионализм. Ведь для того, чтобы хорошо ездить надо не только знать правила дорожного движения, разбираться в устройстве автомобиля, но и владеть определенными навыками и приемами, позволяющими выходить из самых сложных и аварийно опасных ситуаций. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Поливать по полной – Автомобили – КоммерсантъВалерий Чусов Фото Юрия Алексеева Как приятно делать то, чего обычно делать нельзя! И не только дети так думают. Проверка границ дозволенного — важная часть познания мира, и любой человек в любом возрасте использует этот прием при овладении новыми навыками. Для безопасного вождения необходимо представлять себе, в какой момент оно становится рискованным и что надо делать, если это случилось. Именно этому и учат в школах водительского мастерства. Промчаться по мокрой дороге в повороте на грани заноса — а то и за гранью. Попробовать, на какой максимальной скорости можно объехать препятствие. Что происходит с автомобилем при резком торможении на прямой и в повороте. Это то, чего не стоит делать на дороге и тем более на улице. А в школе водительского мастерства Audi quattro, которой руководит Евгений Васин, обладатель Кубка чемпионата Европы по ралли и еще нескольких громких титулов, это делать можно и даже нужно. Найти пределВ подмосковной Яхроме открылся очередной сезон Школы водительского мастерства Audi quattro. Мы встретились с ее основателем и бессменным руководителем прямо на трассе. К новому сезону километровый трек обновили, и Евгений сам руководит нанесением разметки. Разметка — тоже часть обновления. Раньше здесь только расставляли конусы, но не все водители понимают, какую траекторию задают «колпаки» — особенно в запале при выполнении динамичных упражнений. Все-таки на обычной улице или дороге мы привыкли ориентироваться именно по разметке. Обозначение проезжей части с изгибами, позволяющими отработать навыки управления автомобилем в поворотах на разных скоростях. «Обочины» в несколько метров — запас пространства на тот случай, если кто-то в процессе обучения совершит ошибку. Чтобы понять, где находятся пределы возможностей автомобиля и водителя, надо иметь возможность их перейти. Вас разыскивает «Инертол»Школа Audi quattro в Яхроме работает круглый год. В начале зимнего сезона здесь предлагают приобрести или освежить навыки управления автомобилем на скользкой дороге, а в начале летнего — вспомнить о том, как ведет себя машина на сухой или мокрой дороге. «Занос, скольжение или вращение возможны и летом,— напоминает Евгений Васин.— Техника управления автомобилем летом отличается от зимней, она более мягкая и плавная. Мы учим правильным траекториям, чувствовать автомобиль, загрузки передней и задней оси, боковые загрузки для того, чтобы понять грань и не доводить до критической ситуации». Зимой скользкое покрытие позволяет моделировать эти ситуации. Не зря хорошим спросом пользуются специальные курсы Audi quattro в Карелии, на Ладожском озере. Есть даже сложившиеся группы клиентов, которые приезжают на «зимнюю школу» ежегодно. Но зимний курс проходит и в Яхроме — разница в адресе и масштабах трассы. Если на Ладоге общая протяженность участков по льду и снегу достигает 35 километров, то в Подмосковье трасса всего километр. Но и здесь можно добиться многого. И не только два месяца в году, а практически в любое время. Настоящее водительское мастерство — это когда ездишь быстро, но при этом безопасно и умеешь предотвращать критические ситуации. Тем более что теперь появилась возможность имитировать скользкую дорогу даже знойным засушливым летом! В этом году на учебной трассе появился новый специальный участок. Он предназначен для отработки приемов управления автомобилем в скольжении — для этого круг покрыт специальным синтетическим материалом. «Инертол» — это гидроизолирующее покрытие, которое при поливе водой становится примерно вдвое более скользким, чем обычный асфальт. Это, конечно, не лед, но сцепление на мокром круге меньше, чем на обычной дороге после сильного дождя. Разницу не только видно, но и слышно со стороны — стоит автомобилю выйти за пределы участка, покрытого «Инертолом», как раздается резкий визг шин, и машина останавливается. Просто добавь водыНа один пролив нужен кубометр воды — то есть тонна. И вот на круг отправляются два автомобиля. Опытные инструкторы демонстрируют, как ввести их в занос — на скользкой поверхности это не требует больших скоростей. И вот машины уже движутся боком - напоминает чемпионат по дрифту, только вместо дыма — фонтаны водяных брызг. Очень эффектно выглядит! И именно так можно отработать навыки управления в управляемом заносе — научиться менять скольжение, стабилизировать автомобиль. «Летом скольжение также происходит, например, из-за дождя, или даже на сухой дороге, и даже более быстро»,— напоминает Евгений Васин. Задача вовсе не в том, чтобы впечатлить или просто «сделать» кого-то на дороге, а, наоборот, чтобы не допустить развития рискованной ситуации в критическую. Слова «экстремальное вождение» в школе употребляют нечасто. Обычно именно для того, чтобы напомнить: настоящее водительское мастерство — это когда ездишь быстро, но при этом безопасно. Ведь когда мы движемся по улице или шоссе, умение управлять автомобилем может помочь избавить от проблем не только нас, но и тех, кто едет или идет рядом с нами. Несколько десятков кругов в заносе — и по рациям дают команду прерваться. Круг высох, да и автомобилям надо немного остыть. В дни занятий к кругу подъезжает «КамАЗ» с цистерной, так что запаса воды хватает на весь дневной курс. Кстати, несмотря на специальное покрытие и слой воды, шины тут довольно быстро изнашиваются. Хотя и не так быстро, как если бы это был сухой асфальт. Да, при обычных занятиях комплекта шин хватает буквально на пару дней — это показывает, какие нагрузки испытывают автомобили! Для всех уровнейШкола Audi quattro предлагает курсы разных уровней. Базовый курс контраварийной подготовки подходит для водителей любого уровня, правда, стаж должен быть не менее года — чтобы навыки, полученные в обычной автошколе, уже были закреплены на практике. В него входят и теоретические, и практические занятия. Ведь водитель должен не только знать, что нужно делать в том или ином случае, но и почему автомобиль ведет себя так, а не иначе. Но практика — это главное. В экстремальных ситуациях некогда раздумывать, что надо предпринять, счет идет на доли секунды. В обычной жизни, к счастью, не каждому водителю доводится попасть в критические обстоятельства — но в итоге негде и нарабатывать навыки реагирования. А именно в школе Audi Quattro — ровно столько раз, сколько необходимо. И практически без риска для себя и окружающих. Для тех, кто чувствует себя уверенно, но хотел бы повысить уровень квалификации, есть продвинутый курс. В его рамках учат преодолевать последствия заноса задних колес, предотвращать снос передней оси, научиться входить в управляемый занос и, главное, вовремя выходить из него, а также приемам скоростного маневрирования. На этот курс допускаются только те, кто уже успешно прошел базовый. Занятия в школе помогают научиться реализовать возможности автомобиля полностью — без риска для себя и окружающих. Евгений Васин и его коллеги сами разрабатывают методики обучения и упражнения. При этом они постоянно обмениваются опытом с другими аналогичными школами Audi в других странах: что-то заимствуют у них и делятся своими наработками. Кроме того, школа разрабатывает и специальные курсы. Например, в Яхроме есть внедорожный участок для изучения особенностей кроссоверов, которых сейчас в гамме Audi примерно половина от всего модельного ряда. Для демонстрации их возможностей сделан и комплект мобильных искусственных препятствий — продольный и поперечный уклоны, неровная дорога,— которые используются для демонстрации возможностей серии Q. А вскоре ожидается появление на нашем рынке электромобиля Audi e-tron, управление которым также имеет свои особенности. Но независимо от силовой установки и типа привода занятия в Школе водительского мастерства Audi quattro — это не только знания и навыки, но и незабываемое удовольствие. Потому что процесс обучения позволяет делать такие вещи, которые в обычной жизни и на обычной дороге делать категорически нельзя. Экстремальное вождение - MegaSOS![]()
Каждую минуту происходит несколько десятков дорожно-транспортных происшествий. Результатом аварии являются не только разбитые автомобили. Очень часто на кон ставится человеческое здоровье и жизнь. Исход аварии практически всегда определяется несколькими секундами. Именно по этой причине, такой большой ажиотаж вызывают курсы экстремального вождения. Когда в речи упоминается экстремальное вождение, не имеется ввиду лихая гонка по ночному городу. Подразумеваются именно навыки быстрого реагирования, которые помогут избежать ДТП в любую погоду и на любой дороге. Основы безопасного вождения подразумевают следующие навыки:
Правильная посадка водителя – залог успехаДля того чтобы освоить премудрости экстремального вождения, нужно, в первую очередь, научится правильно сидеть за рулем автомобиля. Водитель должен помнить, что он находится не на отдыхе, быть всегда готовым незамедлительно среагировать. В такой ситуации нельзя терять ни секунды на то, чтобы пересесть из удобной позы в правильную. Постоянно напоминайте себе держать руки в верхней части руля, когда вы ведете автомобиль. Со временем такая привычка перерастет в постоянный рефлекс. Спина должна быть ровной, прямой, прижатой к спинке сидения. Не обзаводитесь дурной привычкой украшать лобовое стекло и панель приборов разными аксессуарами, которые не только отвлекают внимание, но и вынуждают криво сидеть, чтобы сохранить обзор. Правильная посадка за рулем автомобиля позволяет водителю не только быть более сосредоточенным, но и слиться с машиной, прочувствовать ее, так сказать, спиной. Вы сможете на подсознательном уровне прочувствовать, как уверенно вы владеете ситуацией. Нередко именно интуиция подсказывает нам правильное решение, которое поможет избежать:
Водительский опыт и правильная посадка за рулем автомобиля могут подсказать в экстренных ситуациях, как избежать аварии или не потерять контроль над транспортным средством. ![]() Навыки вождения левой рукойВ случае возникновения непредвиденных ситуаций водителя очень выручит умение управлять автомобилем одной левой рукой. Когда левая рука сможет полностью контролировать руль, правая сможет переключать передачи или дернуть ручной тормоз, чтобы произвести экстренное торможение. Освоив азы вождения «одной левой», вам будет гораздо удобнее и безопаснее совершать маневры задним ходом или же на высокой скорости. В свою очередь, когда на руле лежит только левая рука, водитель может повернуться вправо на 90 градусов. Это сильно увеличит радиус обзора, что также немаловажно, когда в дело вступает экстремальное вождение. Существует алгоритм правильного кругового руления одной левой. Представьте, что ваш руль – это циферблат. Возьмите левой рукой рулевое колесо на цифре 12, вращайте его вправо (до цифры 4 или 8), а затем перехватите левой рукой в нижней части руля. Это возможно выполнить, сделав перекат тыльной частью кисти. Перекат опасен тем, что может привезти к проскальзыванию руля. Но, в любом случае, это лучше, чем полностью выпустить руль из руки. Так вы не потеряете управление. Чтобы быстро сменить руки, водители используют технику перекрестного захвата. Быстрое вращение руля обеспечивается благодаря постоянным рывкам с усилием. Водители со значительным стажем могут вращать руль со скоростью несколько сотен оборотов в минуту. ![]() Правильный старт на обледеневшей дорогеВслед за правильной водительской посадкой и оптимальным расположением рук на руле, автомобилисту нужно уметь тронуться на обледеневшей дороге. Справедливости ради, нужно отметить, что как бы долго вы не водили машину, попытки тронуться зимой в гололед всегда будут вызывать негативные эмоции. Каждый не один раз зимой наблюдал такую картину: водитель заводит мотор, трогается, но начинает буксовать. Вслед за этим, водитель только сильнее давит на педаль газа. Что же получается в результате? Благодаря скорости вращения колеса создается трение, которое нагревает ледяную корку, она тает, образовывая лужу. А вода, в свою очередь, только снижает сцепление колеса с дорогой. Как вести себя правильно в данной ситуации? В первую очередь, выровняйте колеса машины. Трогайтесь очень плавно, чтобы полностью избежать пробуксовки. Если не вышло с первого раза, не давите на газ, а выключите и опять включите сцепление. Если ваша машина переднеприводная, нужно выжимать сцепление дважды. ![]() Едем по вязкому грунтуКаждый водитель сталкивался с грунтовой дорогой, глинистым, песчаным грунтом или грязью. В такой ситуации очень легко застрять. Успешно вы выберетесь из вязкого грунта или нет, зависит от того, насколько правильно вы тронетесь. Начинайте старт только на больших оборотах, с максимальной пробуксовкой машины. Благодаря этому сохранится мощность тяги двигателя, не снизится крутящий момент. Это очистит канавы протектора от налипшей грязи. Чтобы прекратить избыточное буксование, достаточно выключить повышающую передачу, как только машина тронется с места. Опережающее (заблаговременное) дросселированиеДля выхода из критической дорожной ситуации применяют торможение, подгазовку или одновременно два этих действия с целью удачного маневра. Здесь главное не забыть, что на нажатие педали тормоза машина отреагирует моментально. А вот для разгона ей понадобится время. Тогда рекомендуют начинать опережающее дросселирование, то есть начинать разгон до того, как двигатель сбавит обороты. Такой маневр оправдан в ряде случаев:
Подводим итогиТолько применение теоретических знаний на практике поможет научиться принципам экстремального вождения. Во время практики вы непременно разовьете чутье, интуицию, сможете мгновенно реагировать на ситуацию, утратите чувство парализующего страха. На начальном этапе водительской практики главное не рассеивать внимание. Нужно избегать любых отвлекающих факторов, таких как музыка или телефонные разговоры. 90 000 Вождение Audi R8 за рулем - Go-Racing.pl Вождение Audi R8Проверьте, как эта красивая машина проходит крутые повороты на трассе! Поездка на Audi R8 подарит вам особые воспоминания. Большинство парней мечтают сесть за руль этой немецкой мчащейся машины! Порадуйте своих близких и возьмите их с собой! Профессиональные инструкторы позаботятся о том, чтобы безопасность мероприятия была на высшем уровне! Закажите купон на поездку и наслаждайтесь исполнением. Audi R8 - полный эмоций драйв!Audi R8сочетает в себе немецкую точность и элегантность со спортивным дизайном. Он поражает стильным и роскошным интерьером и агрессивными линиями кузова. Это один из самых комфортных и в то же время невероятно мощных спорткаров, разгоняющийся до первой сотни за 4,6 секунды. Огромная мощность в 430 л.с., передаваемая на все четыре колеса, позволяет уверенно чувствовать себя на каждом участке трассы.
Подарочный сертификатПосле покупки вы получите подарочный купон.Если вы заказываете традиционный ваучер с доставкой, мы упакуем его в элегантный декоративный конверт. БезопасностьЗаезды проходят по трассе, которая закрыта на время проведения мероприятия в целях реализации. Идеальная поверхность позволяет тестировать каждое транспортное средство в комфортных условиях. Перед началом вождения каждый участник проходит короткий инструктаж по технике безопасности и эксплуатации автомобиля. Инструктор займет место пассажира, даст водителю ценные советы и подсказки и обеспечит правильный ход выполнения. Какова реализация
Количество кругов 1 круг Местоположение MotoPark Ułęż, Nowodwór 53, 60 км от Люблина, 100 км от Варшавы. Дополнительная информация Погода В случае сильного дождя дата завершения может измениться. Это подарок осуществляется в определенные даты в весенне-летний сезон. Информация для зрителей Получатель может пригласить сопровождающих лиц для наблюдения за аттракционом. Подходящее платье Рекомендуется удобная одежда, не сковывающая движения, и обувь на мягкой подошве. Требования Запрещается управлять автомобилем после употребления алкоголя или других опьяняющих веществ. Требуется водительское удостоверение B Дополнительная информация Длина одного круга трассы 2,5 км. Бронирование должно быть сделано как минимум за 14 дней. Изменение забронированной даты реализации возможно не позднее, чем за 7 дней до планируемой даты реализации. Часто задаваемые вопросы Будьте первым, кто задаст вопрос об этом товаре! Задайте вопросКарта Вождение Audi R8 V8 осуществляется во время автомобильного мероприятия в Tor Ułęż. Во время поездки инструктор занимает место пассажира и следит за безопасностью пути. КОМУ ПОДАРИТЬ AUDI R8 V8 ПОЛНЫЙ ПРИВОД?
ЗАПУСК AUDI R8 V8Поездка на Audi R8 V8 по трассе в Уленже — это прекрасная возможность проверить свои способности за рулем спортивного автомобиля.Управление автомобилем, обладающим огромной мощностью, и езда по извилистой гоночной трассе требует большого мастерства. Все советы по спортивному вождению и правилам гоночной трассы дает инструктор во время короткого курса обучения. Инструктор также может консультировать вас во время путешествия, так как занимает место пассажира. АУДИ Р8 В8Audi R8— спортивный автомобиль, впервые представленный в 2006 году на Парижском автосалоне.Версия с двигателем V8 FSI доступна с середины 2007 г. Годом позже автомобиль, разработанный Вальтером де Сильва, завоевал титул World Performance Car of the Year. Audi R8 V8, несмотря на свой спортивный характер, адаптирован к повседневной, городской езде, поэтому завоевал множество поклонников по всему миру. Технические параметры
БЕЗОПАСНОСТЬЗаезды на суперкарах проходят на закрытых гоночных трассах.Идеальное покрытие создает условия для безопасного вождения. Заезды проходят во время автомобильных мероприятий - однодневных мероприятий, организованных группой профессионалов. У каждого участника свой маршрут. Поездки осуществляются индивидуально, поэтому нет риска столкнуться с другим автомобилем. Каждому заезду предшествует краткий инструктаж, во время которого знакомят с правилами безопасности и правилами, действующими на трассе. В поездке участвует инструктор – опытный раллист, который занимает пассажирское место. КУРС АТТРАКЦИИ
МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ - АВТОПАРК УЛЬЖ
Moto Park Ułęż – комплексный учебный центр, расположенный примерно в 100 км от Варшавы. В Центре усовершенствования техники вождения есть защитные пластины и квалифицированные инструкторы.Кроме того, Moto Park Ułęż – это место, где организуются автомобильные мероприятия, автомобильные и мотоциклетные гонки. Скоростная трасса длиной 2500 м покрыта гладким асфальтом с высоким сцеплением. — ХОРОШАЯ ИДЕЯ ДЛЯ ПОДАРКА, ПОТОМУ ЧТО
Подарок Поездка на раллийном автомобиле, внедорожнике или квадроцикле по Варшаве, Кракову, Катовице и многим другим. На дни рождения, именины и праздникиСортировкаПопулярность Название A-Z Название Z-AC Цена MIN-MAX Цена MAX-MIN 9000 3
Jazda samochodem: prezent, który zapada w pamięćJeżeli jazda autem na prezent to Twoim zdaniem idealny podarunek dla kogoś z rodziny lub znajomych, korzystając z oferty Prezentu Życia możesz wybrać voucher na jazdę różnymi modelami samochodów.Мы предлагаем, среди прочего, ваучер на вождение Subaru Impreza, Lamborghini Gallardo, Ferrari F430, BMW M Power, Audi R8 V8 ИЛИ Nissan GTR. Очень возможно, что среди ваших близких найдется тот, для кого возможность вождения роскошного автомобиля станет отличной идеей для подарка, который доставит массу радости – воспользуйтесь! Кроме того, в нашем предложении вы также найдете ваучер на управление автомобилем KTM XBOW, Monster Truck или раллийным автомобилем. Для детей мы предлагаем прокатиться на Mini Monster Truck, который точно может стать началом их автомобильного увлечения.С другой стороны, военные энтузиасты могут порадоваться, если получат подарочный сертификат на поездку на самоходной гаубице 2С1 Goździk — оригинальная, необычная идея подарка, которая гарантирует большую дозу эмоций. Машины зимой можно превратить в снегоходы! Купите ваучер на живописный маршрут с гидом в Истебне, Тыличе или Закопане. Ваучер станет отличным дополнением к поездке в горы. Любители четырех колес также могут быть рады пригласить вас покататься на квадроциклах. Но это еще не все! Воспользовавшись предложением «Подари жизнь», вы также можете в качестве пассажира или водителя прокатиться на военном танке Т-55.Езда на такой машине - это просто эмоции, особенно для любителя танков! Почувствуй себя настоящим солдатом! Поездка на танке станет отличной идеей подарка, например, на мальчишник, если будущий жених является заядлым военным фанатом. В ассортименте ваучеров также найдется что-то для всех, кто жаждет сильных автомобильных впечатлений – ваучеры на внедорожную езду – отличная идея для подарка любителям сильных эмоций. Маршруты, доступные в предложении «Подари жизнь», очень продуманы, благодаря чему ралли может превратиться в поистине незабываемое приключение! Мы также можем предложить нашим клиентам обучение бездорожью - прекрасный подарок для мальчишника, индивидуального обучения картингу или мотокроссу.Купив ваучер на нашем сайте, вы сможете сыграть роль водителя автобуса, стать оператором экскаватора, покататься на сегвее или забронировать выходные на двоих, обогащенные внедорожным ралли, костром и ночевкой в агротуризме. ферма. Вождение в подарок: кому?Вождение в подарок - отличное предложение для всех, кто любит автомобили, квадроциклы или картинг. Ваучер на выбранный аттракцион может гарантировать незабываемые эмоции, большую дозу адреналина и стать опытом, который надолго запомнится получателю.При выборе подходящего ваучера учитывайте интересы и предпочтения получателя подарка. Ваучером можно пользоваться длительное время, что является несомненным преимуществом такого подарка. Наше предложение включает в себя различные места в Польше, поэтому вы можете легко найти ваучер, который можно использовать рядом с местом жительства человека, которому вы собираетесь его подарить. Езда за рулем - на машине или другом транспорте - в подарок интересное решение, если у вас нет идеи для подарка, а хочется необычного решения.Экстремальные ощущения – это подарок, который точно понравится многим! Наши клиенты, помимо ваучеров на вождение различных моделей автомобилей, могут предложить еще много других интересных аттракционов! Полет на параплане — отличное предложение для любителей красивых видов, а прыжок с парашютом — прямо в яблочко для любителей адреналина. С помощью нашего сайта вы можете заказать ваучер на прыжок с парашютом в разных уголках страны, например, ваучер на прыжок с парашютом в Познани.Кроме того, мы также предлагаем, среди прочего, полет на планере, полет на вертолете, полет на дельтаплане, полет на воздушном шаре для двоих, пейнтбол, экскурсии, ваучеры на дегустации и ваучеры на косметические процедуры. Выбор настолько разнообразен, что у вас обязательно есть шанс найти предложение, отвечающее вашим ожиданиям. Не ждите! Всего несколько кликов, чтобы подарить другому человеку поистине незабываемые впечатления! .Экстремальное вождение - Каталог подарковОтправляйтесь в захватывающее и безумное развлечение! Экстремальное вождение Модель согреет кровь даже у опытных водителей. Это может стать отличным времяпрепровождением для предприимчивых людей. Extreme Ride Квадроцикл идеально подходит для людей, которые хотят энергично провести свободное время и испытать скорость и маневренность полноприводных квадроциклов. Квадроциклы созданы в результате попытки объединить лучшие черты автомобиля и мотоцикла, создав таким образом сочетание скорости и эмоций. Езда по бездорожью ATV проходит в экстремальных спортивных парках, а адреналин обеспечивают экстремальные лесные тропы. Очарованный прекрасной природой и наполненный радостью полета, перед ней невозможно устоять. Во время развлечения вас проинструктируют и познакомят с управлением автомобилем, которым вы будете управлять, чтобы вы могли чувствовать себя в безопасности. Основные характеристики:
Экстремальное вождение предназначен для тех, кто хочет весело провести время, интенсивно провести время, отвлечься от дневных забот, слиться с ревом двигателя багги и испытать новые ощущения. Вы можете выбрать поверхность: гравий, песок, лес и поле. Основные характеристики:
Ваучер на поездку по городу воплотит в жизнь ваши мечты о том, чтобы оказаться за рулем настоящего автомобильного гепарда. Проезжая по улицам Кракова, получатель проверит работоспособность Audi R8 V10 — одной из величайших работ немецкого гиганта. Ваучерна городскую езду за рулем Audi R8 — отличная идея подарка для него, а также для всех тех, кто хотел бы посетить Краков, сидя в сказочно комфортном и столь же быстром спринтере с двигателем мощностью более 610 лошадиных сил. ! Информация о реализацииУчастник проведет около 10-20 минут за рулем , в зависимости от выбранного варианта ваучера.На пассажирском месте будет находиться инструктор по технике вождения, который проведет краткий инструктаж и подскажет, как лучше использовать время, проведенное за рулем. Информация о транспортном средствеAudi R8 V10представляет собой двухместное купе на основе алюминиевой конструкции. Необычайная легкость, которая является результатом использования соответствующих материалов, делает силовой агрегат V10 объемом 5,2 л, развивающим мощность 610 км, действительно чрезвычайно быстро разгоняющим этот автомобиль. Технические характеристики:
Место службы Moto Park Краков, ул. Rzepakowa 4R, Краков (ShowOnMap) CloseMap Погодные условия На сервис не влияет погода. Время 10 или 20 км (в зависимости от выбранного ценового варианта) Цель подарка 1 человек Бронирование Контактная информация Организатора будет видна на купленном Ваучере. Срок действия 12 месяцев с даты покупки Дополнительная информация Требуется предварительное бронирование.Возьмите с собой подарочный сертификат на реализацию. При бронировании сообщите Организатору номер купона. Поездки организуются в месяцы: март - ноябрь. Требуется действующее водительское удостоверение категории B. Делая бронирование, клиент принимает Правила и заявление Moto Park Kraków. Одежда Удобная одежда и обувь на плоской подошве. .Встретьте автомобиль своей мечты за рулем!Вождение - мечты сбываютсяТранспорт - неотъемлемая часть нашей жизни. Машины есть почти у каждого, а когда на улице становится теплее, улицы наполняются фанатами мотоциклов! Если вы думаете о подарке автомобильному фанату, вы попали в нужное место. Вы найдете роскошные автомобили, спортивные автомобили, необычные и военные автомобили, предложения по бездорожью, картинги и квадроциклы, а также мотоциклы! Если близкому человеку нравится определенный тип транспортного средства - вы обязательно найдете предложение, которое идеально подойдет ему или ей! Смотрите, что есть в этой категории и выбирайте, какая мечта сбудется уже сегодня! СуперкарыРоскошные автомобили всегда вызывают массу эмоций, а золотые уникальные автомобили пользуются большой популярностью.Возможность увидеть автомобиль своей мечты – невероятная привлекательность, особенно для мужчин. Ездить на таком автомобиле - мечта! Наши суперкары ждут автолюбителей в лучшем виде! Вождение суперкара - отличный автомобильный подарок! Итальянские символы чрезвычайно быстрой езды - Ferrari и Lamborghini , или совершенная немецкая красавица - Porsche ! Для любителей американских автомобилей - Ford Mustang , Chevrolet Camaro или Dodge Viper ! Добавив к этому синоним британской элегантности - Aston Martin , мы получим большую коллекцию быстрых и красивых автомобилей, среди которых каждый найдет именно тот, на котором мечтает водить! Для тех, кто очень хорошо знает, что означает аббревиатура WRC, а их величайшим кумиром является Себастьян Леб - отсылаем к Rally Cars ! Если у вашего близкого человека нет водительских прав - ничего не потеряно! Откройте для себя наше предложение Co-drive и насладитесь захватывающей поездкой в качестве пассажира! Внедорожники и военные автомобили Приключения за рулем автомобиля могут быть многоликими, не только спортивные, быстрые машины! Отличным подарком для автолюбителя станет Offroad - это езда по бездорожью, вдали от городской суеты! Блестящая идея для всех, кто хочет попробовать что-то новое и столкнуться с силами природы! Внедорожники в сочетании с красивыми природными пейзажами, несомненно, являются интересным развлечением для всех, кто не боится испачкаться! Сотрудничайте со своим автомобилем 4x4 и преодолевайте естественные препятствия! Повышение квалификацииИнтересная идея провести время за рулем автомобиля Курсы повышения квалификации ! Этот мотоподарок оценят те, кто любит совершенствовать свои навыки и тем самым повышать свою безопасность! В нашем предложении вы найдете множество курсов, так что вы обязательно найдете тот, который идеально подойдет вам или вашим близким! Безопасное вождение, обучение бездорожью или управляемому дрифту — это лишь некоторые из избранных курсов, которые, несомненно, принесут плоды в будущем и сделают получателя еще лучшим водителем, готовым к вызовам, которые могут возникнуть на дороге. Карты и квадроциклы - готовый подарок для всей семьи Интересная идея подарка автолюбителю? Предпочтительно тот, от которого может извлечь выгоду вся семья? Карты ! Эти маленькие машинки - отличный способ провести свободное время и отличное развлечение как для детей, так и для взрослых! Отличное развлечение на трассе может вызвать привыкание и подарить незабываемые впечатления, особенно когда речь идет о семейных соревнованиях! Это, безусловно, недорогой подарок, способный удовлетворить даже самых требовательных! Универсальный подарок, который подойдет как для одного, так и для веселого развлечения для нескольких человек! Внимание! Эти мини-автомобили действительно могут вас увлечь! МотоциклыЛюбители экстремальной двухколесной езды найдут что-то для себя! В этой категории мы легко найдем подарок для мотоциклиста и автолюбителя! Головокружительные скорости или плавное вождение? Поездка на выходные или на неделю? Сядьте за руль вашего любимого мотоцикла и испытайте большое приключение, где вы действительно чувствуете ветер в волосах! Если вы новичок в получении водительского удостоверения категории А, здесь вы найдете дополнительные обучающие курсы! Если вы любите мотоциклы, воспользуйтесь предложениями поездок и поездок! Подарок не только для мужчин! .90 000 Экстремальное вождение по бездорожью. Все, что вам нужно знать, прежде чем начать свое приключение с OFF ROADEMКаждый истинный автомобильный фанат знает, насколько разнообразна эта страсть. Экстремальное вождение постепенно перестает ассоциироваться только с гонками на роскошных автомобилях. В настоящее время занятия, требующие стальных нервов и выдержки, все популярнее богатого кошелька. В мире, где спортивные автомобили можно встретить на каждом углу, любители квадрициклов ищут совершенно новые ощущения.Одна из самых захватывающих форм автомобильного тизера — OFF ROAD 4x4. Езда по бездорожью - что это?Езда по ВНЕДОРОЖНИКУ определенно отличается от того, с чем приходится сталкиваться обычному водителю каждый день. Вместо езды по ровной асфальтированной дороге энтузиастам, сидящим за рулем специально приспособленных внедорожников, приходится столкнуться с непредсказуемой местностью. Примеры поверхностей, с которыми приходится сталкиваться любителям OFF ROAD, включают грязь, камни, а иногда даже снег. Внедорожники отличаются от обычных квадрициклов прежде всего способностью преодолевать труднопроходимую местность. Для этого есть несколько факторов. В первую очередь такой автомобиль должен иметь привод 4х4. Кроме того, внедорожники оснащаются определенными модификациями, соответствующими индивидуальным факторам, влияющим на движение по ВНЕДОРОЖНИКУ. Во-первых, это передний бампер. Многие владельцы автомобилей, используемых во ВНЕДОРОЖНИКЕ, предлагают специальные стальные бамперы для защиты передней части автомобиля от возможных механических повреждений, вызванных камнями, палками или более твердыми комками земли.Часто этот тип установки необходим, когда автомобиль застревает в грязи, потому что лебедка легко крепится к стальным бамперам. Не менее отличительной чертой классического внедорожного внедорожника являются необычайный размер шин и высокая подвеска. Вместе они делают возможным даже самый гористый или болотистый маршрут. Почему стоит заниматься OFF ROAD?Езда по бездорожью имеет много преимуществ.Такой вид вождения дает приличную дозу адреналина, а также позволяет тренировать свои навыки вождения в полевых условиях, к чему среднестатистический автовладелец не привык в поездках на работу и с работы. Преодоление ухабистых троп и маневрирование на машине такого размера также учит вас большому терпению и силе духа. OFF ROAD также позволяет смиренно взглянуть на собственные навыки водителя - поэтому может оказаться неплохим хобби для так называемого«Пират дороги». Вождение по бездорожью, как никакой другой автомобильный спорт, показывает, что природа может выйти победителем из многих столкновений с людьми. Езда по бездорожью - это действительно для меня?Несомненным преимуществом езды на внедорожнике является его универсальность. Вопреки привычным схемам, это не только мужской вид спорта. Внедорожные мероприятия организуются по случаю Женского дня во многих местах страны, таких как Юра Краковско Ченстоховска, Бескиды Ниски или Дзиковец, в которых женщины готовы участвовать.Единственные требования, которые необходимо выполнить, чтобы принять участие в путешествии по бездорожью, — это водительские права и крепкие нервы. ВНЕДОРОЖНИК - как начать?Некоторые опытные любители OFF ROAD говорят, что основой для начала вашего приключения в этом виде спорта должна стать покупка подходящего автомобиля. Тем не менее, этот тип приобретения, конечно, является дорогостоящим мероприятием. Несмотря на многочисленные преимущества вождения по бездорожью, это хобби может оказаться слишком сложным для многих.По этой причине стоит не принимать поспешных решений и совершить свою первую поездку под присмотром опытного инструктора. Самый быстрый способ — это посетить веб-сайт go-racing.pl, который предлагает поездку OFF ROAD в виде ваучеров, доступных в различных местах и в различные варианты времени, чтобы каждый мог найти вариант, соответствующий его потребностям. . |