| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ауди или вольво что лучшеСравнение Volvo XC60 и Audi Q5: какое б/у авто лучшеVolvo XC60 и Audi Q5 являются одними из самых популярных кроссоверов в своем классе. Паркетники относятся к премиальному сегменту, отличаются стильным внешним видом, который остается актуальным на сегодняшний день, богатым оснащением и превосходными ездовыми характеристиками. Они зарекомендовали себя как надежные автомобили для города и легкого бездорожья. Элегантный внешний видAudi Q5 – уменьшенная версия старшей модели Audi Q7. Немецкий кроссовер имеет оптимальные пропорции, агрессивную внешность, массивную хромированную решетку радиатора, обтекаемые бамперы и диодную полоску под фарами. Экстерьер шведского кроссовера выделяется изгибом задних стоек с интегрированными фонарями. Автомобиль привлекает внимание окружающих и запоминается благодаря обтекаемым формам. Сбалансированные пропорции делают его элегантным и изысканным. Лаконичный интерьерСалон Volvo XC60 отделан высококачественными материалами и выполнен в минималистичном стиле. Комбинация дерева и кожи придает интерьеру солидности. Рулевое колесо кроссоверов отделано износостойкой кожей и имеет кнопки для управления мультимедийной системой и другим оборудованием. Климат-контроль двухзонного типа обеспечивает в салоне оптимальную температуру в любое время года. Внутреннее пространство Audi Q5 продуманное и эргономичное. Для отделки интерьера использованы мягкий пластик, износостойкая тактильно приятная ткань и натуральная кожа. На передней панели имеются красивые алюминиевые вставки. Подборка автомобилей Audi Q5У внедорожников хороший обзор дорожной обстановки за счет небольших передних стоек и высокой посадкой. Боковые зеркала большого размера упрощают контроль над дорожной ситуацией. На приборной панели информация легко считается в любое время суток. На цветном дисплее между спидометром и тахометром отображается информация об остатке топлива в баке, температуре на улице, пройденное расстояние, средний расход топлива и прочее. Обе панели приборов выглядят современно, актуально и информативно. Водительское место у кроссоверов продумано: у сидений удобный профиль и множество электронных регулировок, чтобы максимально подстроить его под себя, кресло в меру жесткое, оно эффективно поддерживает поясницу. Автомобили оснащаются премиальной аудиосистемой, которая звучит громко, чисто и объемно. У Вольво опционально предлагаются мониторы в задние подголовники. ВместительностьСравнение Volvo XC60 и Audi Q5 позволяет определить, какой из кроссоверов более вместительный. Шведский внедорожник построен на платформе C1 Plus. Немец спроектирован на модульной платформе MLP. В результате удалось сдвинуть вперед переднюю ось, а силовой агрегат и трансмиссию – назад поближе к центру масс. Благодаря такому решению удалось существенно улучшить развесовку авто. По ширине плеч пассажиров между автомобилями практически паритет. В Вольво для пассажиров предусматривается немного больше места для головы и ног. Объем багажного отделения у кроссоверов практически одинаковый (Ауди – 460/1 480 л и Вольво – 495/1 455 л). Примерно равная высота задней части авто обеспечивает удобную погрузку/выгрузку вещей. А при сложенных задних сидениях можно перевозить длинномеры. Угол открытия пятой двери достаточно велик. Технические характеристикиБлагодаря современным силовым агрегатам и автоматической трансмиссии обеспечивается отличная динамика. При сравнении автомобилей немецкий кроссовер оказался немного быстрее (разгон до первой сотни происходит за 7.1 сек. против 10.9 сек у Вольво). Но в условиях спокойной городской езды эта разница практически не будет заметка. Подборка автомобилей Volvo XC60Шведский паркетник оснащается шестидиапазонным автоматом, который отличается неприхотливостью в эксплуатации и хорошей разгонной динамикой. При переключении передач не происходит задержек и не слышно посторонних звуков. Дизельный мотор D4 демонстрирует стабильную мощность на любых оборотах. Audi оснащается восьмиступенчатым tiptronic, который демонстрирует надежность работы и является долговечным. Имеется модификация немецкого внедорожника с гибридным двигателем. При езде по асфальтированной дороге кроссоверы ведут себя как седаны. На большой скорости отсутствуют раскачки кузова. За счет низкого расположения центра тяжести обеспечиваются хорошие динамические показатели для паркетников этого класса. Также отсутствуют крены в поворотах. Автомобили сразу реагируют на любые повороты рулевого колеса. Тормоз отличается высокой эффективностью и без задержек замедляет или полностью останавливает транспортное средство. Расход топлива напрямую зависит от установленного двигателя, сезонности и стиля езды. Более экономичными силовыми агрегатами являются дизельные моторы. XC60 потребляет топлива в мешанном цикле на 100 км – 6.8 л. Гибридный Q5 – 6.9 л на 100 км пробега. Уровень комфортаКроссоверы оснащаются подвесками, которые адаптированы для эксплуатации в условиях нашей страны. В немецком внедорожнике подвеска жестче, чем у шведа. Volvo XC60 можно назвать «более мягким» автомобилем, но на проселочных дорогах в нем сильнее ощущаются неровности дороги. XC60 обладает настройкой шасси (предусматривается 3 режима: Comfort, Sport, Advance). Правильно настроив подвеску, удастся минимизировать крены кузова и обеспечить высокий уровень комфорта. У обоих внедорожников отличная управляемость. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость, комфорт и эффективное сглаживание пологих волн и различных неровностей дорожного покрытия. ПроходимостьКроссоверы оснащаются полным приводом. В Ауди Ку 5 установлен электромеханический дифференциал Torsen самоблокирующего типа. Вольво XC60 оснащается муфтой Haldex, которая во время пробуксовки меняет соотношение между осями. Клиренс у Вольво 230 мм, у Ауди 200 мм. Автомобили практически везде проезжают в условиях бездорожья и легко заезжают на бордюры, не достают днищем дорожное покрытие. Диагональных вывешиваний автомобили не боятся. Имитация блокировок работает стабильно и без сбоев. Volvo XC60 и Audi Q5 обладают общими достоинствами:
Что лучше: Ауди Q5 или Вольво XC60? Решать только вам. Оба кроссовера по праву считаются одними из лучших в своем сегменте. Автомобили пользуются спросом на вторичном рынке, идеально подходят для езды по городу и уверенно себя ведут в условиях бездорожья. Выгодная покупка поддержанных автомобилей в автосалоне FAVORIT MOTORSСалоны FAVORIT MOTORS являются официальным дилером Volvo и Audi. У нас вы можете по доступной цене купить б/у Volvo XC60 или Audi Q5. Перед тем, как автомобиль поступает в продажу, он тщательно проверяется нашими специалистами. Вся информация заносится в соответствующую диагностическую карту, которую мы показываем покупателю перед бронированием авто. Опыт позволяет нашим менеджерам подробно рассказать про машины и ответить на ваши вопросы. Запишитесь на осмотр и тест-драйв! Позвоните нам по телефонам на сайте или заполните форму обратной связи. Сравнение Audi A4 и Volvo S60. Что лучше?Двигатель и трансмиссия Количество цилиндров6 Количество цилиндров4 Расположение двигателяСпереди, продольно Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение цилиндровV-образное Расположение цилиндровРядное Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Типтроник Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Производительность Мощность двигателя286 л.с. при 3500-4000 об/мин Мощность двигателя250 л.с. при 5500 об/мин Крутящий момент620 Нм при 2250-3000 об/мин Крутящий момент350 Нм при 1800-4800 об/мин Ускорение от 0 до 60 м/ч5.3 с Ускорение от 0 до 60 м/ч6.5 с Максимальная скорость250 км/ч Максимальная скорость240 км/ч Объем двигателя2967 см3 Объем двигателя1969 см3 Разгон от 0 до 100 км/ч5.3 с Разгон от 0 до 100 км/ч6.5 с Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)6.1-6.3 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)7.1-8.0 л/100 км Объем топливного бака58 л Объем топливного бака55 л Подача топливаДизель Commonrail Подача топливаПрямой впрыск Выбросы Выбросы CO2160 г/км (257 г/милю) Выбросы CO2161 г/км (259 г/милю) Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d - TEMP - EVA Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d - TEMP Вес и обьемы Максимальная разрешенная масса2370 кг Максимальная разрешенная масса2240 кг Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2100 кг Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1800 кг Максимальная нагрузка на крышу90 кг Максимальная нагрузка на крышу75 кг Количество мест5 Количество мест5 Другое Радиус разворота11.7 м Радиус разворота11.4-12.1 м Ширина включая зеркала2022 мм Ширина включая зеркала2040 мм Передний свес898 мм Передний свес848 мм Габариты Колесная база2818 мм Колесная база2872 мм Шасси и колеса Колея передних колес1578 мм Колея передних колес1593-1603 мм Колея задних колес1566 мм Колея задних колес1593-1603 мм Тест-драйв Audi A4, Jaguar XE и Volvo S60. Благородное собрание :: AutonewsЧто до удобства багажника или простора для задних пассажиров, то тут мне и сказать особенно нечего. Они есть, и для меня, как человека, не обремененного семейными заботами, этого достаточно. Я, конечно, садился назад, перешагивая через порог и кланяясь заниженной крыше, но все базовые потребности пассажира этот седан выполняет, а то, насколько далеко можно уехать на заднем сиденье, мне неинтересно — я в любом случае поеду в этой машине на водительском месте. Олег Лозовой: «При вращении рукояток климатической установки кажется, что ты не настраиваешь температуру в салоне, а подбираешь код к сейфу в банковской ячейке. И так здесь во всем» Мы уже писали про BMW 3-Series и Mercedes C-Class, поэтому сейчас в качестве референса для нашей англо-шведской дуэли я выбрал Audi A4. Я, конечно, знаю, что уже совсем скоро в России появится обновленная версия седана из Ингольштадта, но факт в том, что и дорестайлинговая модель ни на йоту не уступает конкурентам, а в чем-то их даже превосходит. Если вы спросите у меня, что именно мне понравилось в этой машине больше всего, то я без долгих раздумий назову шасси. Даже с учетом того, что А4 вряд ли можно назвать самым комфортным автомобилем в классе по части плавности хода. Настройки подвески позволяют не обращать внимания на неровности среднего и мелкого калибра, и не более того. Зато в том, что касается поведения в поворотах, Audi приятно удивит даже искушенного водителя. Седан имеет предельно нейтральную управляемость и послушно следует за любым поворотом руля. Крены, безусловно, присутствуют, но это не мешает машине четко следовать по заданной траектории. Если спорта все-таки недостаточно, то можно перевести систему Drive Select в динамический режим и ехать в поворотах еще смелее. Благодаря чистому и понятному усилию на руле автомобиль дает ощущение тотального контроля над ситуацией. Необычно работают тормоза — эффективность замедления здесь регулируется не глубиной нажатия, а усилием на педали, как это обычно происходит на спорткарах. Сначала это кажется странным, потом привыкаешь и начинаешь получать удовольствие. Потому что дозировать это самое усилие можно с хирургической точностью. А вот система полного привода потребовала некоторого привыкания. Похоже, что в А4 она ориентирована на другой тип водителя, для которого главное — надежность и безопасность. Мне нравится, как момент распределяется на полноприводных BMW или Porsche, когда задние колеса приводятся в движение по умолчанию, а передняя ось включается в работу разве что при интенсивных стартах и критических режимах езды. Кстати, на Jaguar XE полный привод тоже настроен с явным приоритетом в пользу задней оси. На Audi все в точности до наоборот. Момент передается преимущественно на передние колеса, а задние подключаются только в тех случаях, когда об этом попросит электроника. Если автомобиль и способен поскользить на укатанном снегу, то делает это неохотно. И даже с отключенной системой стабилизации всеми силами старается вернуть водителя на путь истинный. То есть сделать езду более траекторной и, следовательно, эффективной. Если вдуматься, то это правильно и хорошо, но лично мне ближе более азартные настройки у той же 3-Series. Volvo XC60 и Audi Q5 — сравнительный тест2015-09-24 В классе среднеразмреных кроссоверов на авторынке есть две модели, достойные не только пристального внимания, но и сравнения. Volvo XC60 и Audi Q5. Речь пойдет именно о них. Конечно, есть и другие достойный конкуренты — BMW X3 и Mercedes GLK. Но пока остановимся на первых двух. Продажи в прошлом году трудно назвать отменными: 280 Volvo XC60 и 327 Audi Q5. Почему так скромно? Очень просто — Q7 и ХС 90. Но если разобраться в вопросе, окажется, что «старшие братья» не так уж и превосходят «середнячков». Q5 выглядит солидно, можно сказать, что это несколько уменьшенный Q7. Здесь и агрессия, и мощь, и мужское начало. XC60 более изящный, утонченный и гламурный. В целом, Volvo выглядит благороднее. Дизайнеры компаний выбрали кардинально различные подходы к созданию интерьеров. Audi делает не только качественно, но и самобытно. Здесь уместны и технологичность, и минимализм. Volvo не спешит внедрять рискованные инновации — и это, вне всякого сомнения, правильное решение. autorinok.ua/car/audi?mark_id=93 предлагает дорогой мягкий пластик. Volvo XC60 «выкручивается» оригинальностью. В целом, интерьер Volvo кажется более выразительным, Audi — более современным и удобным. Автомобили предлагают простор для водителя и переднего пассажира. На креслах отличная боковая поддержка. Volvo сделал более удобные и мягкие сиденья с электрическими настройками. Audi не уделил этому моменту столько внимания. В обоих авто хорошие крупные зеркала заднего вида, очень удобные (хоть и структурно разные) приборные панели. В распределении усилий на оси и в просторе для задних пассажиров Audi уверенно выигрывает. Хотя, у Volvo салон несколько выше (спорное преимущество). Объем багажника Q5: 540/1560 литров, XC60: 460/1480 литров. Volvo экономичнее оппонента — 10,7 литров против 11,7. Но не стоит забывать, что мощность Audi выше. Проходимость XC60 значительно лучше, это авто легко справляется с бездорожьем. Q5, напротив, рассчитан на ровные прямые дороги. Оба автомобиля с полным приводом. Дорожный просвет у Volvo больше — 230 против 200 миллиметров. Кроме того, на Audi нет нижней защиты двигателя. Наконец, autorinok.ua/car/volvo?mark_id=1937 стоит меньше. Ощутимо меньше. А это может стать решающим преимуществом, потому что во всем остальном плюсы и минусы разделились практически поровну. Кроме того базы как таковой у вольво нет, там сразу идёт очень хорошая, продуманная комплектация. А вот ауди, наоборот, нужно собирать как конснтруктор, чуть ли не по заказывая по отельным опциям и запчастям. Зато престижность владения и немецкое качество вам будут напоминать о вашем выборе каждый день! Назад к разделу Просмотров: 1661 Поспорили русский с «латышом» на Ауди А6 Олроуд и Вольво ХС70Один сел в «Ауди-А6 Олроуд», другой – на «Вольво-ХС70». И поехали по снежной целине. Вообще-то, они оба – русские: и Сергей Воскресенский, и Сергей Клочков. Оба – журналисты «ЗР» со стажем профессиональных испытателей автомобилей. Отработав по полной очередной день на дорогах Дмитровского полигона, они наконец-то добрались до местной столовой и, честно говоря, уже не испытывали желания садиться сегодня за руль. Так бы оно все и было, если бы дотошный г-н Клочков вдруг не выдал ни с того, ни с сего следующую фразу: – Неправильно вы, добрые люди, ехали на «Вольво-ХС70» по снежной целине! Систему стабилизации, между прочим, отключить надо было… ![]() Добрые люди – это Сергей Воскресенский и я. У Воскресенского и так богатырская комплекция, но я никогда не видел, чтобы он «разгонял» ее до максимума. И на этот раз ни один мускул на его лице не дрогнул. Я же специально внимательно следил за ним потому, что у меня-то все внутри кипело. Почему Сергей Клочков так защищает «Вольво», было, в общем-то, понятно. Он проработал много лет в Латвии на РАФе, а первыми иномарками в его жизни были как раз шведские автомобили. Одним словом, первая любовь – ей противопоставить нечего. Есть у меня еще один коллега, который также предпочитает «Вольво». Умом, наверняка, понимает, что «Ауди-6 Олроуд» все-таки лучше, но сердцем выбирает «Вольво ХС70». Он относится к той части фанатов полного привода, для которых «Вольво ХС90», равно как и «Ауди Q7», кажутся чрезмерно большими. К его счастью, у этих же фирм есть альтернативы, успешно сочетающие атрибуты универсалов и вседорожников: как раз упомянутые «А6 Олроуд» и ХС70. А вот чего в них больше? Чтобы запастись аргументами, я как раз и поехал на полигон. Благо заранее знал: здесь два Сергея тестируют «Ауди А6 Олроуд Кваттро» – 3,0 TDI турбодизель с 240 л.с. и 238-сильную «Вольво ХС70» с бензиновым 3,2 л. двигателем. ![]() Обычно ценники у таких автомобилей заметно разнятся не в пользу «Олроуда», но на этот раз «Вольво» выступил в комплектации «максимум». И я, как консультант его будущего покупателя, сильно задумался: нужно ли за все это платить? «Ауди» серийно оснащается 6-ступенчатой автоматикой, тогда как для ХС70 за нее надо доплачивать. Зато у базовой «Ауди» меньше других опций. Что касается полного привода, то оба авто доказывают свою компетентность на гравийных дорогах. Пневмоподвеска «Олроуда» позволяет менять дорожный просвет вплоть до 195 мм. Это почти на ладонь меньше, чем у ХС70, днище которой отстоит от дороги на 210 мм, причем без всякого регулирования просвета. ![]() Audi A6 Allroad Автомобили отличает не только полный привод, но и трансформируемый салон. И в этой дисциплине «Вольво» на первый взгляд может предложить больше. Недавно в Америке он выиграл конкурс на самое сексуальное авто. У него задний диван разделен на 3 части, а спинка переднего правого сиденья может быть уложена совершенно ровно. А вот у «Олроуда», напротив, установлено вполне обычное, асимметрично разделенное заднее сиденье – ничего больше. Зато максимальный объем багажника у «Ауди» получается немного больше, а допустимый вес груза – на заметные 60 кг. Но «Вольво» может тащить более тяжелый прицеп! Без прицепа оба автомобиля движутся на дороге так беспроблемно, как будто они – обычные универсалы. Но «Ауди» при этом обладает однозначно лучшей динамикой. У него интересней и быстрей «автомат». ![]() Volvo XC70 Седоки различной комплекции в ХС70 усядутся удобно, но спортивные натуры хотели бы лучшей боковой поддержки. Такой, например, как в «А6 Олроуд», сиденья которого доказывают, как хорошо сочетаются между собой боковая поддержка, тугая обивка и комфорт. В том числе и сзади, где «Ауди» предлагает гораздо больше места для ног и более сформированное сиденье. Зато скамья «Вольво» имеет более ровные контуры, что позволяет троим охотникам усесться удобнее, чем в «Ауди». Технические характеристики моторов подопытных автомобилей привожу ниже. Получалось, что «Ауди» имеет заметно лучшую динамику, максималку, и экономичность, нежели у соперника:
В целом же, до нашей с Сергеем Воскресенским экспериментальной поездки по снежной целине, получалась почти боевая ничья с перевесом «немца» в отдельных номинациях. ![]() Оба мы относимся к «Вольво» спокойно… Но не настолько, чтобы остаться равнодушными к зрелищу, когда ХС70 выходит на гладиаторский бой с заваленной снегом, нетронутой лесной дорогой. Автомобиль словно упирается в ватную стену, начиная искать пути обхода. Вдалеке – клочья от дикого кабана, которого гнали охотничьи собаки. Их следы утопают в снегу. А Сергей Клочков спокойно держит курс рядом на «Олроуде». Ясно, что мы имитируем езду, для которой в мире делают другие автомобили. Но понятно и другое: снег у нас в России не спрашивает, где и когда ему выпасть…. ![]() Через 500 метров вдруг раздается предупреждающий звон колокольчика и ХС70 зажигает на дисплее сообщение о перегреве коробки передач. Запах перегретого масла подтвердил, что в системе подключения заднего моста возникли проблемы: лучше дать машине остыть и прекратить издевательства. А вот «Ауди А6 Оллроуд» по ней проехал. Постоянный полный привод с дифференциалом «Торсен» потрудились на совесть… ![]() – Ну и что с того, что нет кнопки отключения системы стабилизации? – добивает нас Клочков. – Вам надо было прочитать инструкцию, войти в меню и все-таки ее отключить – тогда бы «Вольво» прошел бы не хуже «Олроуда! Н ![]() а такой дороге система стабилизации конфликтует с компьютерными мозгами!
Сергей Воскресенский спокойно так недоумевает: почему это вместо того, чтобы просто ехать, мы должны искать хитрые пути отключения системы стабилизации. А кончилось все предсказуемо: все его 120 кг вдруг срываются с места, чтобы доказать «этому латышу», что он, как бы это помягче сказать, ошибается. Так ХС70 еще раз поехал по снежной целине… И опять через короткое время выдал сообщение о перегреве коробки передач. Но система стабилизации на этот раз была отключена. – Из политических соображений даже хорошо, что выиграл русский, – сказал Сергей Воскресенский, закрывая на ключ дверь офиса «За рулем» на Дмитровском полигоне. Рабочий день давно закончился. ![]() P.S. А мой друг и коллега, все-таки покупает «Вольво ХС70». Не стал я с ним спорить, но о поездке на полигон рассказал… Благодарю Сергея Воскресенского, Сергея Клочкова, Александра Батыру (фото) за помощь в подготовке материала. Audi Allroad против Volvo XC70: Переполненные универсалыУниверсалы повышенной проходимости – узкий класс, в котором играют преимущественно премиальные бренды. Мы решили сегодня столкнуть лбами двух равных игроков, законодателей жанра – Audi Allroad и Volvo XC70 первого поколения. Чего же в них спустя десяток лет больше – комфорта и проходимости, или поломок и технических вопросов? Универсалы повышенной проходимости Audi Allroad и Volvo XC70 задумывались и выходили на рынок своими производителями тогда, когда класс кроссоверов состоял из пары-тройки моделей. В начале 2000-х перспективы обоих классов были равны. Время показало большую популярность именно псевдо внедорожников перед универсалами с пластиковым обвесом и полным приводом. Но Audi Allroad и Volvo XC70 до сих пор выпускаются, и находят своих потребителей. В чем же секрет их долгой «модельной» жизни? Сравнение Audi Allroad и Volvo XC70Audi Allroad Quattro с внутризаводским индексом С5, созданный на базе универсала Audi А6, официально представили на Женевском автосалоне в 2000 году, спустя несколько месяцев стартовали официальные продажи новой для компании модели. По кузову от «городского» универсала «Олроад» отличается неокрашенными передним и задним бамперами, накладками на дверях и порогах, алюминиевыми рейлингами, возросшим до 208 мм клиренсом и пр. Автомобиль выпускался без серьезных обновлений до 2006 года, пока универсалу первого поколения на смену не пришло второе поколение «Кватро». Шведский универсал Volvo изначально назывался как V70 XC, но в связи с появлением внедорожника XC90 модель в 2003 году переименовали на XC70. Автомобиль с возросшим до 210 мм клиренсом, своими бамперами из неокрашенного пластика, зеркалами заднего вида нацеливался на американский и европейский рынки. Рестайлинг 2003 года затронул оптику, элементы обвеса, а также линейку силовых агрегатов. Интересно, что XC70 имел лимитированную версию под названием Ocean Race в честь одноименной регаты. Отличить «океанский» универсал можно по ярко-синему цвету, своим колесным дискам, синему кожаному салону и фирменным шильдикам на передних дверях и крышке багажного отсека. Кузова машин, которые сравниваются, зарекомендовали себя крепкими и стойкими к коррозии. Общая для обеих машин проблема – на ранних экземплярах возможно возникновение очагов коррозии на стыке пластиковых накладок и порогов в виду того, что туда забивается влага и грязь, создавая вредоносный компресс. У «Вольво» есть фирменное слабое место – последняя «банка» глушителя, которая прогнивает быстрее, чем это прописано в руководстве по эксплуатации. «Ауди» также гордо воспринимает «рыжую» болезнь. Интересно, что ее крышки капота и багажника выполнены из алюминия. Они легче стальных – это плюс, но они почти не поддаются рихтовке при повреждениях – это минус. Также спустя несколько лет эксплуатации в городах с суровыми «солеными» зимами на Allroad Quattro очень мутнеют фары, что лечится полировкой стекол, или их полной полировкой. Роскошь в стиле ОffroadКомплектации универсалов обычно могут похвастать широким списком базового оснащения, среди которого и головные устройства с CD-проигрывателями, и климат-контроль, и подогрев сидений, и регулировка руля и пр. Качество отделочных материалов и сборки у «немца» лучше, чем у «шведа», и скрипель детали салона начинают только спустя 200000 км и больше. Владельцы «Вольво» жалуются на вибрации под торпедо, шумную работу стеклоподъемников с электроприводом. В плане свободного пространства Allroad немного просторнее, хотя их колесные базы почти равны (разница меньше 1 см). XC70 отыгрывается за счет большего объема багажного отсека в походном положении (485 против 455 литров), а также со сложенным вторым рядом сидений автомобиля (1641 литр против 590 немецких литров). Разнообразие цилиндровГамма силовых агрегатов Audi Allroad состоит из пары бензиновых моторов – 2,7-литрового 6-цилиндрового мощностью 250 л. с. и 4,2-литровой «восьмерки» на 300 сил, а также 4-цилиндрового турбодизеля в 179 л. с. объемом 2,5 литра. Среди фирменных проблем работники СТО вспоминают проблемы с гидрокомпенсаторами на дизеле и выход из строя индивидуальных катушек зажигания, а также датчика температуры выхлопных газов на более скромном бензиновом двигателе. Он, кстати, и встречается чаще всего. Линейка моторов на Volvo XC70 состоит исключительно из 5-цилиндровых вариантов, двух бензиновых объемом 2,4 л (200 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.), а также 2,4-литрового дизеля в двух вариантах форсировки – на 163 и 185 сил. Бензиновые агрегаты грешат поломками датчика расхода воздуха и электронных дроссельных заслонок, нередко также дает течь основной радиатор системы охлаждения. Оба автомобиля – с приводом на четыре колеса, у «немца» он постоянный полный (опционально с понижающей передачей), а у «шведа» — подключаемый. Меньше проблем вызывает трансмиссия Allroad. У «Вольво» замечены трудности включения режима 4х4 из-за поломки соединительной втулки между «раздаткой» и коробкой передач, а также при неисправности масляного насоса. Пневматическая подвеска «Ауди» — это образец комфортабельности и «проблемности» одновременно. Пневмоэлементы на наших дорогах редко служат более 30 тыс. км, столько же «ходят» уровня кузова, втулки и стойки нередко работают до 80 тыс. км. Резиновые детали в задней подвеске не доставляют проблем до 120-150 тыс. км. «Вольво» с традиционными амортизаторами требует первых вмешательств через 40-50 тыс. км для замены передних сайлент-блоков. Шаровые опоры, стойки стабилизаторов и различные «резинки» служат более 150 тыс. км. Кому какой?В сравнении Audi Allroad и Volvo XC70 трудно выбрать лучшего. Первый выделяется более надежными моторами, вместительным и лучше скроенным мотором. «Семидесятка» подкупает же мягкостью подвески и лучшей ее надежностью, к тому же багажный отсек вмещает больше поклажи. Обе машины – не самые частые гости на наших дорогах, но они как никакие другие скажут окружающим о вашем хорошем вкусе и умении выбирать нетривиальный практичный универсал. Вам также понравится Обзоры б/у авто Volvo S60 (Вольво С60) с пробегом. По убеждениюЧем интересен подержанный S60? Если сравнивать с престижными немецкими одноклассниками, наверное, ничем особенным. Как и все “Вольво”, он адресован поклонникам марки, которые делают выбор по убеждению, не пытаясь его ни с чем сравнивать. Эта машина появилась в России в 2001 году, когда мода на “Вольво” у нас прошла, а в премиум-сегменте уже вовсю правили бал “мерседесовский” С-класс, “трешка” БМВ и “Ауди-А4”. На их фоне S60/V70 стали альтернативными моделями, нацеленными на почитателей шведской марки. Но почему мы называем S60 и V70 разными моделями? Ведь по сути это одна и та же машина, только с разными кузовами. Просто так решили маркетологи “Вольво”. S60 и V70 они развели идеологически дальше, чем просто седан и универсал. Поскольку для седанов премиум-сегмента вместимость салона не принципиальна, S60 превратили в этакое 4-дверное купе с подчеркнуто спортивным имиджем. Да, четверо взрослых размещаются в нем без проблем. Однако ниспадающая крыша и скошенные задние двери говорят о том, что пассажиры здесь всего лишь гости. Нужен семейный автомобиль? Выбирайте V70. У него и багажник гораздо больше, и задний диван просторнее, и садиться на него удобнее – дверные проемы почти квадратные. Лучше из ЕвропыМоделей S60/V70 на вторичном рынке немного. При этом большую часть предложений составляют машины с местной или американской пропиской. Но иногда попадаются экземпляры из Европы. Они, конечно, дороже “американок”, но по техническому состоянию, как правило, лучше. Главная проблема машин из Америки – не светотехника, не радиочастотный диапазон магнитолы и даже не программа управления двигателем иного стандарта. Хуже всего то, что у многих “американок” моторы зашлакованы минеральным маслом. Пытаться промыть такой двигатель “пятиминуткой” – верный способ его загубить. Поэтому состояние моторов “американок” следует проверять особо тщательно. У “Вольво” не предусмотрено вариантов исполнения, подразумевающих различный уровень отделки и оснащения. Все опции нанизываются на единую базовую версию, поэтому комплектация каждого автомобиля индивидуальна. Только пять цилиндровНа S60/V70 устанавливают 5-цилиндровые моторы в 2,0–2,5 л. По всем параметрам – это золотая середина между бюджетными “четверками” и престижными, но дорогими V6. Да и в эксплуатации моторы зарекомендовали себя очень неплохо. Из Европы перегонщики охотно везут машины с 2-литровым 180-сильным турбодвигателем. За счет турбины он везет не хуже атмосферных моторов большего объема, а в таможенной очистке обходится дешевле. Претензий к этому двигателю нет. За исключением турбины, ресурс которой, естественно, меньше, чем у самого мотора, и сильно зависит от умения с ней обращаться. Если не хотите связываться с турбиной, можно подыскать машину с безнаддувным 2,4-литровым двигателем в 140 (В5244S2) или 170 л. с. (В5244S). Разница между ними – только в настройках, а преимущество более мощного мотора в динамике становится заметным лишь на загородных трассах. Кроме того, существует 200-сильный турбодвигатель того же объема (В5244Т3), которым оснащаются некоторые переднеприводные и все полноприводные модификации. Под капотом “горячей” версии Т5 установлен 2,3-литровый 250-сильный мотор с турбиной высокого давления (В5234Т3). Что такое Т5, знают все поклонники “Вольво”. Это – постоянное упоение скоростью и взрывным турбоподхватом. Но перед покупкой Т5 следует хорошенько подумать. Турбина высокого давления сильно нагружает не только двигатель, но также трансмиссию и шасси. Поэтому к моменту перехода во вторые руки Т5 больше других модификаций рискует оказаться замученной. “Механика” или “автомат”?С любым из двигателей сочетается как ручная, так и автоматическая коробка. “Механика” по части надежности безупречна. Замена масла в ней не предусмотрена, а сцепление служит 120 000–150 000 км. А вот покупка подержанного S60/V70 с “автоматом” в определенной степени лотерея. На автомобилях, выпущенных до 2003 года, возможен отказ гидравлических клапанов, управляющих работой коробки, – их приходится менять. Японский “автомат” фирмы “Айзин” вообще не очень вынослив. От агрессивного стиля езды (особенно с мощным турбодвигателем) или от буксировки тяжелого прицепа он может сгореть уже к 100 000 км. При этом по технологии “Вольво” японская коробка считается неремонтопригодной. Однако некоторые фирмы, специализирующиеся на ремонте “автоматов”, берутся и за “айзины”. Поэтому, несмотря на то, что замена масла в “автомате” инструкцией не предусмотрена, эту операцию желательно проводить через 30 000–45 000 км. Свежее масло – залог нормальной работы управляющих клапанов. Причем заливать надо только рекомендованное “Вольво” масло – обычный “Декстрон” не подходит. AWD – это полный приводНаряду с переднеприводными существуют и полноприводные версии S60 и V70, о чем говорит шильдик AWD на крышке багажника. Для универсалов полный привод был предусмотрен с самого начала, а на седанах он появился осенью 2002 года. Схема 4х4 у “Вольво” незатейлива. В обычных условиях автомобиль – переднеприводный. И только после начала пробуксовки передних колес муфта “Халдекс” (на ранних V70 – вискомуфта) автоматически подключает заднюю ось. Серьезных нареканий к трансмиссии нет. Разве что электронный блок управления “Халдексом” поначалу был негерметичным и отказывал от воды. Однако налететь на замену дорогостоящих “мозгов” маловероятно. Скорее всего, они уже были заменены по гарантии. Кроме того, на машинах ранних выпусков карданный вал при проезде неровностей может слегка задевать о выхлопную трубу. Для устранения этой неприятности в запчасти поступает комплект крепежных деталей. Плановая замена масла в редукторе заднего моста не предусмотрена. Но если все же вам придется его доливать или менять, использовать надо только рекомендованное “Вольво” масло. Легковой “паркетник”Единственная модификация V70, которая интересует не только поклонников “Вольво”, – универсал повышенной проходимости “V70XC-Кросс-Кантри”. В таком варианте у него очень мало конкурентов – только “Ауди-Оллроуд” и “Субару-Аутбек”. “Кросс-Кантри” представляет собой полноприводный универсал V70-AWD с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым поясом по периметру кузова. В обслуживании и ремонте “паркетник” обходится не дороже обычного полноприводного S60 или V70. Однако желательно покупать обновленную осенью 2002 года версию, которая получила название ХС70 – уже без “Кросс-Кантри”. К этому времени вместо вискомуфты в приводе задних колес появился “Халдекс”. Он гораздо быстрее срабатывает, что улучшает проходимость. При наличии вискомуфты передние колеса успевают зарыться в песке, прежде чем подключатся задние. Шасси: мелочевка не разоритВ передней подвеске и рулевом управлении чаще всего приходится менять передние сайлент-блоки рычагов, стойки стабилизатора и рулевые тяги. Этих деталей хватает в среднем на 30 000–45 000 км. Однако на общем фоне стоимости содержания “Вольво” такие мелочи не выглядят разорительными. Верхние опоры амортизаторных стоек, тормозные колодки и диски также могли быть более долговечными. Но если опоры придется покупать оригинальные (а они недешевы), то вместо фирменных колодок и дисков можно использовать “неоригинал”. Все остальные расходные детали шасси служат в среднем 90 000–120 000 км, что следует признать вполне приемлемым. А задняя многорычажная подвеска работает и того дольше – до 150 000 км помимо замены стабилизатора и амортизаторов она не требует вмешательств. Кстати, у некоторых седанов и многих универсалов сзади установлены амортизаторы “Нивомат”, поддерживающие заданный уровень кузова вне зависимости от загрузки машины. Они имеют особенность постукивать на неровностях. Поэтому не спешите их менять только по этой причине. Если же “нивоматы” спишут по естественному износу и их цена покажется вам шокирующей, вместо них можно будет установить обычные амортизаторы. В рулевой рейке после 60 000 км появляется стук. Первый раз он устраняется аккуратной подтяжкой. Но даже если рейка разобьется до предела или потечет, покупка новой требуется не всегда. В большинстве случаев она успешно ремонтируется. Как видите, за исключением некоторых мелочей, шасси вполне крепкое. Однако стоимость многих деталей довольно высокая. Но ничего не поделаешь – запчасти для “Вольво” никогда не были дешевыми. Покупаем?Итак, по части надежности S60/V70 примерно на одном уровне с немецкими одноклассниками. Во всяком случае, не настолько проблемны, чтобы разочаровать поклонников марки. И наряду с известными только им преимуществами эти люди должны знать главный недостаток обладания “Вольво”. В отличие от популярных “Мерседес-Бенца”, БМВ или “Ауди” для шведского автомобиля трудно найти качественные неоригинальные запчасти и квалифицированный сервис с приемлемыми расценками. Зато подержанные “Вольво” выгодны на момент покупки, что отчасти компенсирует эксплуатационные расходы. Стоимость S60/V70 составляет от $20 000 за недорогие версии 2001 года выпуска до $28 000 за Т5 и “Кросс-Кантри” 2002-го. Это примерно на 40–50% дешевле нового автомобиля в аналогичной комплектации. Новый, с гарантией, за те же деньгиЕсли вы готовы потратить на “Вольво” не более $22 000, вместо него можно рассматривать европейские или японские модели максимум “гольф”-класса. Например, “Опель-Астра”, “Рено-Меган”, “Мазду-3” или “Пежо-307”. Однако более реальной альтернативой подержанному S60/V70 представляются его прямые одноклассники, только менее престижных марок. Такие, как “Форд-Мондео”, “Пежо-407”, “Мазда-6”, “Тойота-Авенсис”. Болезни электрооборудованияНа коррозионную стойкость кузова автомобили “Вольво” никогда не жаловались, а проблемы с облезающей краской удалось изжить еще в конце 90-х. Радует, что нареканий на работу внутреннего оборудования кузова у S60/V70 тоже немного. Если автоматический климат-контроль перестал держать температуру, надо снять и почистить центральный температурный датчик, что установлен в салоне. Еще одна возможная неисправность климатического оборудования – постепенный отказ муфты включения кондиционера от попадающей в нее грязи. Начавшую шуметь муфту придется менять. Зимой иногда срезает редукторы фароочистителей, когда щетки примерзают к стеклам. Приходится покупать редуктор в сборе с электромотором. Иногда перегорают элементы обогрева боковых зеркал. Для восстановления работоспособности достаточно заменить только зеркальный элемент. А вот если полетел электропривод регулировки, придется покупать зеркало в сборе. В передних “противотуманках”, если пользоваться ими постоянно, свариваются контакты в патронах. Фирменная CD-магнитола может начать сбоить после сильного удара на неровности. А механизм дископриемника ломается, когда его утапливают вручную. Магнитолу можно отремонтировать. Но дешевле установить любую стороннюю, купив у дилера однодиновую фальшпанель. C дизелем лучше не связыватьсяИз Европы иногда привозят дизельные S60/V70. До осени 2002 года на них устанавливался 2,5-литровый 5-цилиндровый мотор “Ауди” мощностью 140 л. с. Затем его сменил дизель “Вольво” того же объема и конфигурации в 163 или 130 л. с. в зависимости от настройки. Но если вы не хотите стать подопытным кроликом, с дизельными “Вольво” лучше не связываться. В Россию они не поставлялись, поэтому ни диагностического оборудования, ни опыта работы с этими моторами у официальных дилеров нет. А специализированные дизель-центры не берутся даже за хорошо известный им двигатель “Ауди”, если он установлен под капотом “Вольво”. В этом случае у него иные параметры настроек и диагностики. 90 000 Audi A4 по сравнению с BMW 3 серии и Volvo S60 — вот что движет бизнесомЭто было большое предприятие. Дорого и далеко. Audi не делала типичного фейслифтинга 4-летней модели A4. На доработке внешнего вида, добавлении хрома и доработке оборудования дело не остановилось. Нет - это была комплексная трансформация сложной конструкции кузовных плит. Глава отдела дизайна Марк Лихте превратил A4 в маленькую A6. И все это, включая характерную форму задних крыльев, заимствованную у классики: гоночного автомобиля Audi Quattro.Так достаточно ли свежей полностью обновленной Audi A4, чтобы разбить BMW 3 серии и Volvo S60? Давайте посмотрим на этот текст: «45 TFSI quattro». Звучит гордо, сильно и мощно. Предвещает власть. Много власти. Но не волнуйтесь, это всего лишь оптимистичная номенклатура Audi, а не привод емкостью4,5 л.В данном случае это двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 245 л.с. А поскольку крутящий момент в 370 Нм, помноженный на передаточное число коробки передач и главной передачи, был бы вызовом для переднеприводной машины, наша четверка отталкивается всеми четырьмя колесами. Это чувствуется на мокрой дороге. При длине 4,76 метра Audi A4 такая же стройная, как Volvo S60, а BMW оказывается на пять сантиметров короче.В салоне А4 вместо многофункциональной ручки - контроллера MMI - сенсорное управление. Вы говорите: «Мы уже знаем это по другим моделям: A1, A6 и Q3». Ну вот только вся кабина в А4 не переделывалась под новую систему, только ширина экрана изменена и концепция управления реализована в соответствии с актуальной модельной линейкой марки. BMW Это хорошо, потому что голосовое управление работает отлично, а графика впечатляет четкостью дисплея. Эй, Ауди! Ваша система подключения успешна, но было бы идеально, если бы многофункциональный регулятор ручки и бесценные кнопки быстрого выбора были оставлены параллельно с сенсорным управлением. Как это сделать, показывает BMW. 330i с внутренним кодом "G20" - это еще пахнущая новая модель, которая после соответствующей дооснащения еще и со своим водителем может разговаривать, причем разговор - да еще как! - начинается слоган "Привет, БМВ". Карту можно увеличить пальцами или, если хотите, контроллером на центральной консоли. Интуитивность здесь великолепна, и неудивительно, когда компания разрабатывает свою систему управления и тратит двадцать лет на ее тонкую настройку.Нам действительно сложно указать, что еще здесь можно было бы сделать лучше. Но! Эти виртуальные приборы с обратным тахометром! Не идите туда, это не лучший выход.Круглые циферблаты на выбор в цифровой кабине и улучшение графики до уровня, которого мы ожидаем в 2019 году. Это точно можно сделать, для инженеров BMW это раз плюнуть. А Вольво? Здесь все выглядит так классически для этого бренда, так стильно и по-шведски.Мы хорошо знаем кабину по другим моделям, поэтому здесь у нас есть королевство планшетов, которые вам должны понравиться, чтобы чувствовать себя хорошо в современном Volvo. Немного смущает философия создания самых безопасных автомобилей, которой Вольво верна годами – кнопки, назначенные на самые важные функции, плюс ручки, напр.температурах, значительно сократит время, затрачиваемое водителем на то, чтобы отвести взгляд от дороги. Впрочем, это наши времена: если заказчик хочет, чтобы у него было все как у смартфона, то ортодоксальный превентивный Volvo загнется. Мы также не смогли справиться с синтезатором речи, который должен сильно измениться, чтобы достичь премиального уровня.Нам нравятся настоящие металлические вставки в кабине, а не пластиковые имитации, но это не значит, что мы не нашли возможности для развития. Типичная ошибка концепта Volvo: заднее сиденье слишком низкое и высоким людям на нем сидеть неудобно. Индуктивной зарядки телефона тоже нет. У нас также есть подсказки для нашего соперника, что можно улучшить.В BMW больше всего места сзади для ног пассажиров, но чтобы занять место на диване, нужно сначала расположиться так, как будто вы хотели бы сесть на заднее колесо, при этом резко наклонив голову вниз. Но пора двигаться дальше, и здесь Audi радушно встречает нас своей комфортной подвеской с регулируемыми амортизаторами.Интересно, что Audi — один из немногих брендов, предлагающих для нового A4 две версии подвески с электронно-регулируемыми амортизаторами: комфортную и спортивную. Первое означает уменьшение дорожного просвета на 10 мм, второе — на 23 мм. Тестируемый автомобиль имел комфортный вариант. Вы можете влюбиться в эту систему: ни один автомобиль в этом сравнении не имеет более приятного размаха, чем A4, и не так хорошо демпфирован, как Audi. И дело не только в наших субъективных впечатлениях, но и в данных жестких измерений.При скорости 130 км/ч сонометр показывает 66 дБ у Audi, 67 дБ у BMW и целых 69 дБ у Volvo. И все это при хорошей динамике движения, потому что A4 предсказуем и надежен в управлении даже при отключенной ESP. Эта Audi действительно отлично ездит! Только система рулевого управления имеет, на наш взгляд, слишком большую помощь.Это не значит, что она не прогрессивная, ведь при маневрировании на парковке руль крутится даже легче, чем при движении. Это не единственный минус - второй... Мы уже хотели написать "слабые тормоза", но они совсем не слабые. Просто соперники оказались еще лучше в этом соревновании и установили планку на очень высоком уровне. 35,6 м нужно Audi A4 для остановки со 100 км/ч с холодными тормозами, после прогрева – 34,7 м.У BMW эти значения составляют соответственно 33,8 и 33,3 м, а у Volvo — 33,0 и 33,4 м. Это настолько хорошие результаты, что еще десять лет назад мы бы сочли их футуристическими фантазиями провидцев о тормозных системах и смесях шинной резины. Так является ли Volvo типом победителя? Когда все дело было в эмоциях, это вполне могло быть. Но ежедневная езда говорит об обратном.Спортивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски — не мечта водителя и пассажиров, которым нравится комфортная езда в премиум-классе. Эффективность фильтрации дорожных неровностей не является сильной стороной S60, и вы можете почувствовать влияние движущей силы, передаваемой колесами передней оси, на руль. Не всех это смущает. В этом классе 250 л.с. — это только начало веселья, но шведский автомобиль — единственный в списке с передним приводом и от него никуда не деться. К счастью, можно купить и полноприводную версию, но она будет даже тяжелее самой тяжелой по сравнению с переднеприводной S60.Однако четыре цилиндра — это максимум в шведской машине на сегодняшний день — немецкие соперники позволяют достичь большего количества цилиндров и гораздо большей мощности, поэтому их ходовую часть приходилось проектировать с большим запасом возможностей. А может БМВ? Да.Это самый динамичный тип в этом сравнении, который лучше всего подходит между двумя мирами: комфорт и спорт. С одной стороны, его адаптивная подвеска может комфортно пружинить. С другой стороны — и мы любим их за это — у него огромный аппетит к вождению по извилистой дороге. Задний привод избавляет систему рулевого управления от любых усилий, связанных с передачей крутящего момента на колеса, а такая мощность двигателя — простое дело для шасси, способного нести гораздо более крупные силовые агрегаты.Что касается до сих пор волшебно непревзойденной трансмиссии ZF, сознательно перебирающей передачи, и спортивного рулевого управления, которое явно возвращается в форму и производит большое впечатление. В новой 3-й серии все идеально сочетается друг с другом, это гармоничный, слаженный продукт с сильным и последовательно взращенным характером.И это без ущерба для практичности, потому что у этого BMW самое большое багажное отделение и больше всего места на заднем сиденье. А теперь пришло время "нумерологии" - именно числа определили окончательную классификацию. Audi A4 45 TFSI, BMW 330i, Volvo S60 T5 — результаты дорожных испытаний (рейтинг)
Audi A4 45 TFSI, BMW 330i, Volvo S60 T5 - Фактические размеры кабины (номинально)
Индекс пространства для ног задних пассажиров измерялся путем отодвигания сиденья водителя от педали тормоза на один метр, что соответствует водителю среднего роста. Audi A4 45 TFSI, BMW 330i, Volvo S60 T5 — каталожные данные (без оценки, за исключением вместимости багажника)
Audi A4 45 TFSI, BMW 330i, Volvo S60 T5 - характеристики и цены опций (оценка)
* включает люк в крыше и 4-зонный кондиционерAudi A4 45 TFSI, BMW 330i, Volvo S60 T5 - цены, гарантия, обслуживание, износ (рейтинг)
Недостающие аксессуары добавляются к начальной цене тестируемой версии - цена после дооснащения является ценой в пунктах.Примечание: автомобили на фотографиях могут отличаться по комплектации от представленных в таблице, даже после дооснащения; ** в цену Audi также входят окна со звукоизоляцией за 760 злотых и система динамического рулевого управления за 5010 злотых; *** Цена BMW также включает стекло со звукоизоляцией за 895 злотых; **** Цена Volvo также включает стекло со звукоизоляцией за 3 620 злотых. Audi A4 45 TFSI, BMW 330i, Volvo S60 T5 - баллы и классификация
Audi A4 45 TFSI, BMW 330i, Volvo S60 T5 - тестовый расход по сравнению с каталожным расходом топлива (разница не оценивается)Фото: Auto Świat Испытание на горениеПоздравляем Audi! Несмотря на полный привод, A4 не только потреблял в тесте почти столько же бензина, сколько и заднеприводная BMW, но и оказался максимально близок к обещаниям производителя в каталоге.BMW использовала бензина всего на одну десятую литра меньше, но превзошла заверения производителя на целых 19 процентов. (Ауди: 9 процентов). Больше всех сгорела Volvo и имеет худшие характеристики — мы считаем, что это результат высочайшего веса и работы коробки. Audi A4 45 TFSI, BMW 330i, Volvo S60 T5 - резюмеVolvo S60 — действительно хороший автомобиль: элегантный, просторный, безопасный и быстрый.Его проблема — немецкие конкуренты, которые, как только S60 делает технологический шаг, после изменения модели и фейслифтинга снова рвутся вперед. Сможет ли Volvo когда-нибудь обогнать BMW и Audi по ездовому комфорту и изысканности, неизвестно.Но сегодня шведы догнали немцев хотя бы по качеству отделки и тормозов. Volvo делает успехи и не позволяет себя игнорировать. Какую из этих машин вы выберете победителем? Приглашаем вас комментировать! 91 221 .Volvo V60 против Audi A4 Avant и BMW 3 SeriesОна стоит на благородном гравии перед виллой в скандинавском стиле, на заднем плане — блондинка с сумками из бутиков. Или этот универсал припарковался в стильно освещенном центре города. А потом переливается, стоя на берегу моря. Как красиво и по-скандинавски! А нам интересно: шведы вообще ездили на своем новом универсале среднего класса или просто разыгрывали его для рекламы? Если бы это было так, они, вероятно, поняли бы, что V60 выглядит потрясающе, но в использовании... не все идеально. Перво-наперво. Новый Volvo V60 занимает центральное место в лиге премиум-класса по чистой цене.Это означает, что среди его конкурентов есть такие автомобили, как BMW 3 Series Touring и Audi A4 Avant. До выравнивания уровня оснащения стартовые автомобили в нашем сравнении стоили около 180-190 тысяч злотых. злотый. Много, и даже немало, учитывая, что АКПП в эти суммы не входят. Цена покупки может быть легко увеличена. Audi и BMW не имеют круиз-контроля в стандартной комплектации.Если вы добавите такие опции, как регулируемые амортизаторы жесткости, цены взлетят до небес. Однако получит ли Volvo преимущество на этом этапе? Да потому, что у него образцовое оснащение в области ассистентов безопасности, а после сопоставления (по возможности) уровня с соперниками шведский автомобиль стоит немало, но все же меньше БМВ, а БМВ - меньше Ауди. Это правда, что разница в цене, которую вы должны заплатить, невелика в процентах, но вы можете заработать несколько баллов. Разве что при вождении следует забыть о расходах и наслаждаться динамическими свойствами.Начнем с Вольво. У двигателя хороший пинок, но он громко тарахтит под нагрузкой. Кроме того, четырехцилиндровый двигатель достигает своего максимального крутящего момента в достаточно узком диапазоне оборотов и вовсе не является сверхэкономичным, и Volvo очень гордится этим технически совершенным силовым агрегатом. Двигатель Volvo соответствует стандарту выбросов Euro 6d TEMP, но в нашем тесте он сжег, например, почти на пол-литра больше, чем BMW. Коробке передач тоже не хватает доработки. Во время понижения восьмиступенчатый Geartronic занимает много времени, и бывают периодические рывки, когда автомобиль плавно тормозит.Он не был доработан, как и детали дизайна, что очень жаль, потому что воспринимаемое качество первоклассно. То же самое касается тюнинга подвески.Неприятно жесткая и рывковая амортизация, по-видимому, связана со слишком коротким ходом подвески. На дырявых дорогах у водителя создается впечатление, что подвеска разбалансирована. Все время тело трясет и беспокоит. Кресла имеют слишком жесткие спинки и недостаточно плотно держат борта. Сзади взрослые сидят с поджатыми ногами и слабо поддерживаемыми бедрами, почти на земле.Для Volvo характерно управление всеми функциями на сенсорном экране — к этому нужно долго привыкать и отвлекает от управления автомобилем. И лучше всего, когда машина стоит на месте. Рулевое управление слишком сильно усилено, и вы можете почувствовать дрожание и другие воздействия на рулевое колесо при резком ускорении.Мы понятия не имеем, почему так получилось, потому что Volvo определенно может создавать лучшие автомобили. Но давайте посмотрим с другой стороны: чем может удивить Volvo? V60 эффективно тормозит, как спортивный автомобиль.Кабина также элегантно отделана. Мы также найдем такие практичные детали, как перегородка, разделяющая багажник, рычаги, дистанционно складывающие спинки, или беспробковая заливная горловина. БМВ таких вещей вообще не предлагает.Однако у него тщательно настроенная подвеска. Удары или стуки? Ничего из этого, 320d плавно и плавно скользит по неровностям. Двигатель также более элегантно урчит и более мягко развивает крутящий момент. Жаль, что системе рулевого управления не хватает связи с дорогой, ожидаемой от BMW, а механизм ГУР прыгает вокруг нейтрального положения. Нельзя сказать, что «тройка» — это стопроцентная машина для водителя. Коробка передач, с другой стороны, работает очень хорошо. Он может плавно двигаться и спокойно маневрировать, а потом живо реагирует на газ и осознанно, плавно переключает передачи.Так должен работать «автомат». У Audi трогание с места — один из немногих недостатков.Вы никогда не сможете двигаться так плавно, что, к сожалению, является типичным недугом DSG. Как правило, подвеска Avant работает чуть жестче, чем в BMW, но и более универсально. Зрелое демпфирование неровностей и ощущение хорошего сцепления с дорогой резко контрастируют с нервозностью, которую дает нам Volvo V60. Audi также чувствует себя намного легче. A4 уверенно управляем, тогда как V60 с его передним балластом уже должен просить ESP о поддержке, когда водитель осмеливается более решительно маневрировать на высоких скоростях.Audi также устанавливает отличные сиденья спереди и сзади. Нам нравится их твердость, размер, положение и сцепление с телом. Кто здесь неудачник? К сожалению, это заманчивый Volvo.Его конкуренты, хотя и не лишены мелких недостатков, представляют действительно высокий уровень, и разница между ними — дело вкуса покупателя. В шведской машине они больше всего беспокоят: ограниченный комфорт вождения, заднее расположение и рулевое управление. По нашему мнениюА ведь это должно было быть так красиво! Тем временем Volvo должна была очаровать нас... Неудобная посадка на заднем сиденье, булькающий двигатель, проблемная управляемость, не лучшая подвеска, неудобная точность рулевого управления... Все это противоречит тщательной отделке салона и отличным материалам. Однако именно Audi и BMW оказались лучшим материалом для универсала премиум-класса. Они обладают лучшей динамикой, более надежны в управлении и обеспечивают больший комфорт при вождении. И не ради комфорта ли мы покупаем эти автомобили? .AUTO MOTO № 11/2020 - Francuska.pl - Dziennik MotoryzacyjnyЧерез неделю выходит очередной выпуск ежемесячника AUTO MOTO, последний уже датированный в этом году. А это значит, что пора проверить, стоит ли покупать ноябрьское издание. А так как сегодня День Независимости, есть время почитать предвзятый обзор прессы. Я сердечно приглашаю вас.
АВТОМОТО № 11 (294) от ноября 2020 г. |